А не пойти ли нам в шоппинг - 2?
0 0

Каждый раз поход в супермаркетом за обычным молоком превращается для меня в целую вереницу открытий. Сначала узнаю, что из 12 видов перца на прилавке только два вида не обожгут вам руки при приготовлении сальсы и рот про поедании той сальсы. Мне хорошо, выбор сузился до двух сортов, из которых можно выбрать по настроению один из трёх цветов - красный, зелёный или жёлтый. Остальные все перцы острые, выбирать из них сложно, нужно знать степень остроты каждого перца и ориентироваться в форме и цвете овоща для точной идентификации перцовости.




Дальше по прилавку видим ещй одно доказательство того, что банан-это овощь. И среди других овощей он занимает почётное место между помидорами и капустой. Этот вид бананов часто кладут в суп вместо картошки. Вкусно!





Следующее открытие, скорее даже удивление, прилавок с манго. В этом супермаркете всего 3 вида, обычно их представлено больше. Приятно удивлыяет из цена - 9.86 за кг, то есть 24 рубля, то есть 4 юаня. Даже в Китае дороже! Мы в Мексике манго не покупаем, своё растёт в огороде, да ещё и с излишком, несколько фрукттов сьедается, а большинство идёт или на подножный корм скоту или на десерт в виде перечного манго.



заключительное удивление ждало меня на кассе. Возле каждого расчётного пункта стояли по 2 старичка или старушки, с улыбками поджидающие очередных отшопившихся покупателей. в Мексике существует такая практика, пенсионерыы нанимаются на работу в супермаркеты и подрабатывают тем, что помогают покупателям упаковывать товары по бесплатным супермаркетовским пакетам. Зарплату они не получают, живут с чаевых. покупатели охотно отдают старичкам и старушкам мелочь-сдачу, удобно, в карманы лезть не нужно, тебе кассир сдачу копейками, а ты эти копейки сразу же отдаёшь услужливому вежливому старичку, который помог разложить покупки по пакетам и сложить в тележку. Удобно, экономит время и силы покупателям, даёт прибавку к пенсии старичкам.






Как вы думаете, нужна ли пенсионерам работа? Взять, например, российских пенсионеров. каков процент в России занятости пожилого населения? Нужна ли российским пенсионерам такая возможность подработать?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
Водка
22.10.2013 16:43:00
0 0
Наши пенсионеры не пойдут работать, кто тогда на лавке сплетничать будет? в больницах с утра до вечера стоять? в автобусах кататься? Нашим пенсионерам льгот бы побольше и субсидий, а работать уже не положено, ибо есть пенсия и дети.
22.10.2013 16:48:00
0 0
Да тут дело не столько в приработке, сколько в социализации. Приятно же чувствовать себя полезным обществу, быть с людьми, общаться...
22.10.2013 17:10:00
0 0
Вот в том то и разница, наши пенсионеры социализируются в больницах, аптеках и у себя на дачах.
22.10.2013 17:50:00
0 0
А не думаете ли вы, что это от того, что нет альтернативы проведения свободного времени? А если бы были клубы для стариков и вариант подработки пару часов в неделю, думаете, это было бы людям интересно?
22.10.2013 16:59:00
0 0
Сложно представить правовые основы подобного трудоустройства при нашем законодательстве.
1. Пенсионеры нанимаются на работу, но зарплату не получают. Значит это не наём ?
2. Получают доход ( чаевые ) но видимо не платят налоги ?
3. Ответственность сторон ( работник - работодатель ). Допустим пенсионер получает травму на рабочем месте. Какую ответственность несет работодатель ? Также допустим, пенсионер при упаковке товара разбивает дорогостоящую бутылку вина. Кто возмещает ущерб ?

Очень много вопросов при такой организации занятости.
22.10.2013 17:47:00
0 0
У меня таких вопросов не возникло, были другие: нужен ли такой вид занятости населения в России? Будет  ли это пользоваться хоть каким-нибудь спросом среди российских пенсионеров? Станут ли наши бабушки и дедушки помогать людям за копеечки сдачи в супермаркетах?
Юридическая подоплека, я уверенна, там в порядке. Просто я не интересовалась.
22.10.2013 17:00:00
0 0
Ольга, а нет желания провести в Благе "дни мексиканской кухни"?
Договориться с каким-нибудь рестораном, привезти специи и недельку поработать поварами с мужем.
Распиарить эту акцию под эгидой Портамура
И заработать можно...
22.10.2013 18:41:00
0 0
Идея хорошая, можно будет воплотить, но не скоро. На Рождество мы опять в Мексику едем, а на следующее лето в домой в Благовещенск. Ближе к лету обсудим. Вы-то сам придете, если организуем что нибудь подобное?
23.10.2013 01:33:00
0 0
Уже был такой день. Было здорово!  8)
23.10.2013 10:34:00
0 0
Соглашусь, было очень интересно и мы хотим еще!
23.10.2013 12:14:00
0 0
Так это другое было! В тот раз мы просто готовили для ознакомления, чтобы пообщаться, а Игорь Николаевич предлагает не совсем такое-поработать прварами в ресторане,  это ж совсем не то, повара же не разговаривают с посетителями , а просто готовят еду.
Наверняка могу сказать что сеньор мой будет рад будет приготовить для народа и денег вряд ли возьмет
23.10.2013 01:40:00
0 0
Насчёт подработки пенсионеров.
Конечно, подрабатывать - это хорошо, но что-то меня в этом почему-то смущает... Наверное то, что стоят они там как какая-то прислуга (не могу другое слово подобрать), и получают какие-то "подачки". Может лучше бы было, если бы им зарплату платили, хоть и совсем небольшую. Не берусь судить как в другой стране, но у нас наверное мало кто согласился бы на такое. Хотя возможно я глубоко заблуждаюсь...
23.10.2013 12:23:00
0 0
Глупости, Оля. Какая при слуга, какие подачки? Они на работе, помогают упаковать продукты. Сортировщица мармелада на кондитерской фабрике тоже что ли прислуга?
Это не подачки, это сдельная заработная плата, выплачиваются по факту исполнения.  Точно так де зарабатывают таксисты. Кстати, чаевые приносят очень хороший доход, кому нужна "зарплата, хоть и небольшая", когда есть возможность заработать неплохие песо? Если 100 человек в день оставят вам по 15 песо - то это уже полторы тысячи в день.
Оля, вы мыслите коммунизмом, а на дворе капитализм. Да, пенсионеры уже принесли свою требуемую норму пользы государству, но это не значит, что они должны сидеть по домам и смртреть "богатые тоже плачут". Обычная работа, ничего в ней нет плохого, одна только польза всем подряд-бабушка при деле, чувствует себя молодой и сильной, помогает людям, зарабатывает, круг общения, причина и желание вставать утром и выходить из дома, а не сидеть в доме у телека.
23.10.2013 13:41:00
0 0
не,русские пенсионеры не будут.У них как раз-таки совковое мышление...
23.10.2013 16:21:00
0 0
Смотря какие. Те, что совсем уже древние-те, наверное и не пойдут. А вот те, которые только вышли на пенсию-может и пошли бы.
23.10.2013 15:38:00
0 0
помогает людям, зарабатывает, круг общения,
А своим родителям (если они пенсионеры) пожелаете такого приработка и всего остального.
23.10.2013 16:18:00
0 0
Да
Моя мама на пенсии, но работает сестрой-хозяйкой в детской больнице. Если бы она просто сидела лома-я бы обязательно рекомендовала ей работу, пртому что сидение дома старит раньше. Лучше пусть работает и чувствует себя нужной.
24.10.2013 12:56:00
0 0
Оля, уверяю вас, что сидя дома можно ухайдакаться так, что захочется на работу - отдохнуть.
25.10.2013 09:31:00
0 0
Верю вам, охотно верю! Все зависит то того,  в каком доме и смотря как сидеть.
23.10.2013 16:17:00
0 0
возможно немного, но пошли бы бабушки на такой приработок. ведь сидят же некоторые, попрошайничают...а так и работа не сложная и те же копейки получат. вот только у нас не принято чаевые давать))) а бесплатно мало кто пойдет
23.10.2013 16:20:00
0 0
Ну, хоть кто-то со мной согласился!
Чаевые-да, не принято. Но как идея работы в общем и целом на мой взгляд очень даже хорошая.
23.10.2013 16:32:00
0 0
поразили бананы вместо картошки, у нас такие бананы пошли бы как уцененка))) страшненькие...
23.10.2013 16:37:00
0 0
Страшненькие, ага, поэтому и в суп их, там красивая шкурка не нужна :)
24.10.2013 10:19:00
0 0
Да
Сравнили.За сестру-хозяйку двумя руками.
24.10.2013 22:55:00
0 0
Оля, а вы рассказывали мужу, как в россии смотрели сериал "богатые тоже почет", что это было без балды культурное событие на нашем телевидении , и потом именами главных героев называли своих детей и кошек?
25.10.2013 09:29:00
0 0

Блоги

Конечно! Он не мог поверить, что их новеллы были так популярны! Их, кстати, и на родине смотрят, но не так фанатично, конечно же, котор именами героев не называют.
. Наш дед, например, каждый вечер смотрит, не пропускает.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.