Большая стирка
0 0

В доме, где мы живем, из мебели есть только по одной кровати в спальне и детской, туалет-душ с холодной водой, два гамака, холодильник, микроволновка, однокомфорочная малюсенькая плитка, круглый обеденный стол и два стула.

Как оказалось, больше мебели и не надо, без остальных предметов обихода вполне можно прожить легко и просто. Например, стиральная машинка. Казалось бы, как без нее, одноразовой одежды не бывает, по- любому все нормальные люди когда- нибудь стирают,да? Мы относимся к вполне нормальным, адекватным людям, стирка нам нужна как и всем остальным, тем более в путешествиях.



Выход из положения расположен в двух кварталах от дома. Общественная прачечная, где можно самому постирать на общественных стиральных машинах. То есть они как бы сдаются в аренду всем желающим очиститься. Машина марки LG, с кучей режимов, стирает отменно! Здесь же есть и сушилки. Полный цикл стирки занимает два раза по сорок минут и в результате получаете чистую сухую одежду. Здесь можно купить стиральный порошок и кондиционер, какие-то ароматные бумажки, которые нужно класть в сушилку чтобы одежда вкусно пахла.

В прачечной есть телевизор, рабочий стол, симпатичный парнишка, помогающий включать машинки и бесплатный интернет. Несколько моих постов написаны именно из этой прачечной:)



Стоит услуга 40 песо за весь цикл стирки, то есть примерно 20 юаней или примерно 2евро. Мне такая услуга понравилась. Интересно,а в Благовещенске есть что-нибудь подобное? Раньше вроде не было. Как вы думаете, хорошая идея для бизнеса?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
15.02.2012 10:31:00
0 0
насколько я знаю у нас общественные прачечные есть только в общежитиях при вузах. хотя задумка хорошая. если и цена приемлемая, все дешевле чем платить за свет и воду по счетчикам. но переть по зиме корзины белья пусть даже пару кварталов - перспективка не радует.
15.02.2012 13:03:00
0 0
Я бы ходила. По морозу- не знаю, но в приемлемо теплое время года ходила бы точно. Удобне чем дома стирку разводить
15.02.2012 10:56:00
0 0
Ох уж мне эта стирка. Я б и за пару кварталов возила. Лишь бы дома это все не развешивать. Тем более Ольга пишет что сухое отдают. А гладят тоже за вас?
15.02.2012 13:05:00
0 0
Совсем сухое и теплое, но не совсем отдают. Там самим все надо делать, в машинку закидывать, потом перекладывать в сушилку и потом забирать домой. А вот утюга там нет, упущение.
15.02.2012 13:07:00
0 0
Нижний ряд-стиральные машинки, верхний ряд-сушилки. Каждый цикл по 40 минут.
15.02.2012 13:17:00
0 0
Я занимаюсь установкой стиральных машин. Основная беда - в наших квартирах нет для них места. В ванную комнату зачастую не впендюришь, на кухне хозяева едва протискиваются между плитой и холодильником. Это в старых домах. Выход: или покупать машинки с вертикальной загрузкой, или сносить хрущёвки нахрен и строить человеческое жильё. Можно ходить стирать в прачечную или к родственникам если они есть. Мне лично нравиться вариант с одноразовыми тряпками, но он меня разорит.
15.02.2012 13:58:00
0 0
А в ванной комнате вообще не рекомендуется стиралку ставить. Даже в интсрукции пишут. У нас стоит на кухне. Абсолютно не мешается. Дополнительная поверхность для посуды опять же. Очень удобно. Выжимает на 1200 оборотов и почти сухое становится. Но счетчик летает ого-го как с этой стиркой. Половину суммы за свет нагорает. Поэтому стараюсь экономить и не очень грязное белье стирать при 30 градусах на быстром режиме.
15.02.2012 14:28:00
0 0
Даже в интсрукции пишут.
вы какая-то нерусская, ей богу  :D  кто ж инструкцию читает, ососбенно до того, как вешь сломалась?
15.02.2012 14:30:00
0 0
15.02.2012 14:40:00
0 0
А я такая дурная что все по науке делаю. Пока инструкцию не прочитаю, мужа не подпускаю к подключению. И в магазинах всегда чеки беру. А еще всю упаковку годами храню на всякий)
15.02.2012 14:45:00
0 0
удивительная обстоятельность. должны быть причины. щас я поиграю в шерлока холмса, не зря же я последние две недели перечитыванию литературного наследства сэра Артура Конан Дойля посвятила.
если вам не 60 лет (вам не 60 лет?), то у вас замешалась немецкая кровь?
15.02.2012 14:56:00
0 0
Нет. Мне не 60) И немецкой крови во мне насколько знаю нет. Но страсть к тому, чтобы все было правильно саму иногда напрягает. Прям хожу порой как сумасшедшая по квартире и расставляю все на места. Подушечку поправлю, кружки симметрично расставлю, цветочкам листики расправлю чтоб красивше выглядели. Может мне к психологу обратиться?)))
15.02.2012 14:57:00
0 0
неее, родите пятерых и вам будет не до заигрываний с перфекционизмом
15.02.2012 15:05:00
0 0
Что самое удивительное у меня ребенок глядя на маму такой же растет. Чуть что увидит не в шкафу - в стиралку складывает. Игрушку где взял, туда и отнес. Попил - вытерся сразу. А если разольет на пол что-нибудь, несется за шваброй чтоб помыть. Это, учитывая что ему и двух лет нету.
15.02.2012 15:07:00
0 0
к сожалению, это похвальное стремление к чистоте и порядку со временем улетучивается. увы и ах. как только набирается критическая масса игрушек
15.02.2012 15:09:00
0 0
Оно и правильно. Ребенок должен быть ребенком. А мама на то и есть чтобы порядок дома поддерживать.
15.02.2012 13:22:00
0 0
у нас хрущевка. но машинка нормально вроде стоит. отдельнйо машины с режимом сушки, конечно, нет, поэтому балкон или раскладная сушилка (такая прелесть, просто обожаю ее) в квартире. она вроде не мешает
а за два квартала таскать сумки, не, это не для меня
15.02.2012 14:01:00
0 0
Процесс стирки меня именно из-за сушилки и напрягает. Собери ее разбери. Белье это развешай. А потом мама как приезжает в гости вечно причитает - как же вы тут бедненькие травитесь, порошком несет за версту. А что ж я должна в 30 граусный мороз на улицу его переть, чтоб проветрилось? Короче фигово без балкона.
15.02.2012 14:10:00
0 0
Без балкона фигово, да. С балконом легче, но все равно бывает что надоедает эта стирка. У нас два балкона в Китае, стирки- миллионы. Если нет няни мне приходится делать самой-день на смарку, нужно делать несколько загрузок, машинка у нас не очень большая. Была бы в Китае такая прачечная-я бы точно ходила бы вместо того чтобы дома стирать
15.02.2012 14:15:00
0 0
день на смарку, нужно делать несколько загрузок,
не занимайте стиркой весь день, особенно выходной! распреляйте нагрузку в течение недели. знаете теорию "15 минут на домашние дела?"
и почаще говорите себе - спасибо техническому прогрессу, бабки наши на руках в прорубях стирали.
15.02.2012 14:27:00
0 0
15 минут на домашние дела не получается найти. Вот честное слово, я пыталась. А стирки у нас очень много, из-за жары иногда по несколько раз в день пере одеваемся.
15.02.2012 14:28:00
0 0
А бабок наших жалко ад чуть ли не до слез. В проруби-жесть!
15.02.2012 14:39:00
0 0
Да. Как представишь - воду натаскай, дров наруби, печь растопи. А мы при всех благах еще и жалуемся.
15.02.2012 14:12:00
0 0
есть режим суперполоскания. в конце концов можно сушилку в другую комнату выставить и дверь закрыть.
а насчет
Собери ее разбери.
вы меня удивляете, это одна, максимум две секунды
15.02.2012 14:17:00
0 0
Про одну-две секунды-это смотря сколько стирки. У нас вся одежда сушится на вешалках, то есто каждую рубашку, каждую футболку, каждый элемент одежду крупнее трусов надо надеть на собственную отдельную вешалку и потом ее палкой повесить на жердочку под потолком. Надоедает.
15.02.2012 14:42:00
0 0
у вас инквизиторская фантазия в обустройстве быта, чес-слово :o
15.02.2012 14:53:00
0 0
Это я не сама придумала, в Китае везде так. Они думают что так лучше, проще в шкаф складывает одежду вместе с вешалкой, на которой она высушилась и все балконы под это дело происпособлены, веревок с признаками нет , есть жердочки под потолком и палка для подвешивания.
15.02.2012 14:58:00
0 0
но ведь нужен промежуточный этап  - глажка, как же так?
15.02.2012 15:01:00
0 0
Нет,им не нужно . У большинства моих коллег девушек в доме нет утюгов. Не заморачиваются
15.02.2012 14:17:00
0 0
В том то и дело, что комната всего одна. И если ставишь сушилку - она обязательно перекрывает подход к чему-нибудь. Насчет супер полоскания - так и делала раньше. Но сейчас очень накладно выходит по счетчикам и времени в три раза больше. Честно признаться мне оно особо и не воняет, но мама аж приступы удушья устраивает)))
15.02.2012 14:27:00
0 0
купите маме машинку-автомат) это работает, я вас уверяю
15.02.2012 14:38:00
0 0
Машинка у мамы есть. у нее 100 квадратов и две лоджии. Поэтому проблемы где посушить нету. Одно время даже к ней возила белье. Но потом надоело.
15.02.2012 14:00:00
0 0
сколько время тратся...дома забросил и дальше другими домашними делами занимешься. а тут пока туда сходил да постирал, сколько время потратил? вот возник вопрос: есть белое, черное или цветное - это три машинки за раз можно взять?
15.02.2012 14:07:00
0 0
Времени  тратится всего час двадцатьна всю стирку вообще. Не надо развешивать и ждать пока высохнет. Сколько времени экономится на сушку и развешивание?. И,кстати, это время можно использовать с пользой . Я видела как студенты делают там домашнюю работу,взрослые люди в интернетах ковыряются. Можно сколько угодно машинок брать, хоть все занимай, особенно утром. Только я заметила сто люди не заморачиваются и все кидают в кучу. И я тоже стала. И знаете, все хорошо стирается
15.02.2012 14:17:00
0 0
оля, а как-то вот, даже не знаю...
как долго преодолевается комплекс - трясти грязным бельем перед посторонними? ведь у этого оборота есть не только фигуральное значение, но и буквальное
15.02.2012 14:23:00
0 0
Комплекс преодолевался около года. Еще в Китае переборола,когда пришлось няню нанять. Она нам стала стирать все подряд. Когда она в первый раз постигала мое кружевное исподнее-у меня чуть приступ не случился-в машинке вместе в рубашками мужа и джинсами. Я ее отругала,так она стала на руках стирать... Мне очень долго было не по себе, старалась приходить домой пораньше и делать сама, но она посекла и стала делать втихушку. Потом я привыкла,удобно же когда все белье аккуратненько разложено по местам кем-то в то время пока ты занимаешсЯ более важными делами
15.02.2012 14:41:00
0 0
Вот это няня. Китаянка? Это прям не няня а домработница целая. А  она вам кушать не варила случайно? Сколько кстати няни в Китае обходятся? Тут-то точно пару зарплат отдавать придется за такую Арину Родионовну.
15.02.2012 14:49:00
0 0
Китаянка. Она все делает-и пока рынок за продуктами ходит, и стирает, и убирает, и гладит, и готовит... Арина Родионовна-золотой человек! Стоит она ести весь день то 2500 юаней, если полдна, как у нас, то 1400 юаней.
15.02.2012 15:00:00
0 0
:o  Это в день или в месяц??? Тут к слову няня от 50 до 300 рублей в час стоит. Та что подороже и приберется, и покушать сварит, и языкам дитя обучит.
15.02.2012 15:02:00
0 0
В месяц. Работает 5 дней в неделю. Если надо- сидит с ребенком по ночам пока папа-мама " поздно ужинают" в дискотеке
15.02.2012 15:06:00
0 0
Таак. У меня по соседству общага китайская. Надо туда наведаться за такой няней.
15.02.2012 14:24:00
0 0
И вообще тут всем пофигу на чужие грязные трусы. Каждый занят своими, на чужие не смотрят
15.02.2012 15:06:00
0 0
А еще такие прачечные удобны холостякам. У нас знакомый ходит туда раз в месяц, очень рад все за раз сделать и потом месяц не мучиться
15.02.2012 15:07:00
0 0
Ха. И месяц грязные трусы с носками в уголок складывать)))))
15.02.2012 19:08:00
0 0
Но страсть к тому, чтобы все было правильно саму иногда напрягает. Прям хожу порой как сумасшедшая по квартире и расставляю все на места. Подушечку поправлю, кружки симметрично расставлю, цветочкам листики расправлю чтоб красивше выглядели. Может мне к психологу обратиться?)))
А я читала, так бывает, если секса не хватает. Может вам к мужу обратиться?
15.02.2012 19:30:00
0 0
) Не. С этим проблем нет.
15.02.2012 21:17:00
0 0
16.02.2012 00:06:00
0 0
Да уж, с такой стиркой действительно время много уходит в пустую, но что это время для неторопливой Мексики. Я дома пока стираю и пыль успею вытереть и обед сварить и вообще много чего... Но когда ты студент или заняться не чем, то конечно...
16.02.2012 13:13:00
0 0
Ой, не знаю... Я не вижу проблемы. У меня стандартная ванная комната, и машинка-автомат вполне туда помещается, никому не мешает. А такого выражения "стирку разводить" я не понимаю. Может это раньше так было, до изобретения таких машинок. А дома всегда стираешь между делом, и всё отлично! Носиться туда-сюда с бельём не вижу смысла. Может, я чего-то не понимаю?
16.02.2012 15:17:00
0 0
во развели базар девки. и детей приплели, и матерей) благодатная тема стирка.

предлагаю следущий пост - про особености домашней уборки в мексике. мож и пылесосы у них другие, а то и вовсе ковров нет как у нас отголосков совдепии.
17.02.2012 01:17:00
0 0
А может и напишу про особенности уборки дома:) идея родилась во время мучительной уборки с мытьем полов. Из Китая уже напишу.
17.02.2012 07:19:00
0 0
А Мексику покидаете уже? Я честно признаться не очень понимаю где вы живет и зачем куда-то мотаетесь. вы уж простите дуру несведущую)
20.02.2012 16:03:00
0 0
у нас жизнь географически разбросанная, так уж получилось. Живём и работаем в Китае. Я родом из Благовещенска, мы туда каждый год ездим. Муж родом из города Карденас, штата Табаско, Мексика. Туда тоже ездим раз в год, а то и два. Вот и получается что много летаем, но в основном между тремя-четырьмя странами :Китай-Россия-США-Мексика. почему матаемся? Как-то так получилось,что обязательно надо повидаться с семьёй раз в году хотя бы.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.