День предРОЖДЕНИЯ - весёлый праздник!
0 0

Есть люди, которым больше всех надо.Oни,те люди, когда спрашивают :" есть желающие?" всегда делают решительный шаг вперёд с улыбкой и твёрдым намерением получить удовольствие от нахождения  " в гуще событий". Люди, которые везде волонтируются, что-то всегда организовывают, которых хлебом не корми - дай что-нибудь весёленькое затеять, где-нибудь потусить и кого-нибудь скооперировать на какую-нибудь вечеринку, праздник,мероприятие - да не важно что, лишь бы вместе, организованно и весело. Мне несказанно повезло - среди моих друзей таких большинство!!

Идея организовать Baby Shower  для Марии пришла самым естественным образом, даже и думать не надо было, разве что только обсудитЬ дату мероприятия и список приглашённых.

В России этого праздника нет, и, как мне кажется, зря. Не то,чтобы я встала на сторону буржуазного мира и поддерживаю их традиции, просто считаю, что праздник этот очень нужен женщинам, готовящимся стать мамами. Откуда именно идёт эта традиция - не знаю, признаюсь честно, зато знаю что территорриально она охватывает большую часть Европы и обе Америки. Суть мероприятия - подготовить морально и материально женщину, ожидающую в ближайшем будущем прибавления. Переводится “Baby shower” -  " ливень для малыша", имеется в виду ливень подарков. Итак, как организовать весёлый праздник?

1. Назначим главного. Kаким-то невообразимым образом эта роль традиционно выпадает мне. Даже уже шага вперёд  делать не надо.Как-то так получилось... Вторая организаторша - девушка из Колумбии, спотртсменка, комсомолка, певица, танцовщица и просто замечательный человек по имени Верушка. Поёт она - закачаешься, она  раньше пела в известной колумбийской группе, у них даже видео клип на ютубе есть ( это я так, похвастаться немного, типа со звездой на "ты" :))

2. Oпределимся со списком гостей. Праздник решили сделать сюрпризом. То есть виновница торжества знала, что какая-то суета намечается, но деталей мероприятия знать ей было не положено. Соответственно, список гостей готовил её муж, такой же массовик - затейник. Его национальность (мексиканец, естественно) добавляет ажиотажа и оживлённости к подготовке, он готов помочь всем, чем можно, лишь бы праздник удался. Так вот, он составил список из 30 человек, которых мне предлагалось организовать. Лично знакома я была только с 6 из списка...Одним из самых трудных моментов - организовать людей, cообщить где, когда, что, все ли смогут, что нужно приготовить,и,самое для меня болезненное, по сколько денег сдать. На baby shower принято дарить подарки. Конечно же каждый может купить и сам, но что делать, если человек не знает, что подарить? Или, например, хочется подарить  ч то-нибудь очень очень хорошее, но денег не хватает? На этот случай предусмотрен "банк". Люди складываются кто сколько может и орзанизаторы покупают всё необходимое сами. Таким образом есть уверенность, что у будущей мамы не окажется 7 пачек памперсов и ни одного стерилизатора бутылок.

3. Обзваниваем гостей, собираем деньги. Tрудно организовать людей, с которыми не знакома лично. Трудно собрать людей из в общей сложности из 9 разных стран. Трудно со всеми договориться как и куда передать деньги. НО, повторюсь, мне повезло с друзьями, (а им - с их друзьями). Hа всё про всё потребовалось всего-то полторы недели.

4. Делим обязанности. Верушка была ответственна за украшение помещения и общий дизайн мероприятия, я - за организаторскую и культ-массовую часть. Верушка 3 ночи подряд вырезала, рисовала, продумывала что чем украсить, я 3 ночи подряд готовила сценарий, запаковывала подарки и делала постер.
5. делаем закупки. Чтобы ничего не забыть и ничего не упустить - мы составили список необходимых вещей. Помня свой опыт родов ( у Верушки он был дважды) мы постарались продумать всё до мелочей - термометр, ногтегрызка, бутылочки, соски, погремушки, ванночка, носочки, козюлевыковыревалка и ещё 10000 предметов материнства и детства. На красивое запаковывание с бантиками ушло 3 ночи.

5. продумываем сценарий. Здесь особых сложностей не было, это не первое подобное мероприятие, опыт у нас уже был. Придумали интересные игры, заготовили реквизит, продумали что за чем идёт. по сyти - это самая лёгкая часть ( хотя и самая ответственная).

6. Подтверждаем дату и время, уточняем сколько человек придёт и напоминаем принести с собой что-нибудь сьедобное. Напитки приготвил хозяин дома, пиво принесли с собой выпивающие, закуски - с миру по тарелочке. Акацент был не на еде, а на веселье.

7. Украшаем помещение. В день мероприятия пришлось выгнать из дома беременную женщину, Стыдно было - не представляете как! Ну а как иначе? Нельзя же в её присутствии готвить для неё сюрприз??? Спровадив её гулять, мы стали готовиться к празднику. Надули кучу шариков, понавязали метры ленточек, понаклеили красивых картинок, к потолку привязали атрибуты детства и просто разные красивые штучки. Про украшение, думаю, стоит подробнее.

Постер. Наши друзья не знали, кого они ожидают , мальчика или девочку, и мы приготовили им такой постер:Среди фотографий малышей были спрятаны их детские  фотографии ( это,кстати, было одним из конкурсов - опознай родителей в детстве). В центре - как бы мини-комикс и их смешными лицами :" дорогой, твоя очередь менять подгузник." " Ты уверенна?" "Ну, берегись, подгузник, викинг наступает!" просто мне попались такие фотки и я решила их обыграть. Внизу постера гости писали пожелания малышу и "голосовали" : на розовом листе подписывали те, кто думал что будет девочка, и ,соответственно, на голубом листе голосовали за мальчика. Ребёнок пока не родился - через пару недель узнаем кто победил! ( мы - за девочку).




Слева у стены стоял стол с украшениями - маленькими заводными ползущими куколками и торт из подгузников. Этот торт был главной изюминкой всего праздника! Рядом стоял стол, заставленный подарками.







На противоположной стене был мой постер, где люди расписывались. под потолком мы натянули бельевую верёвку, на которую повесили "сушиться" детские слюнявчики, крохотные носочки, ползунки и  пелёнки. Смотрелась комната очень даже по-новорожденному. Вот, смотрите сами:



И вот, начали приходить гости.Заходили со словами :" Ого!", "Ни фига себе!", "Блин, ну вы даёте". Все ждали виновницу торжества, думали-гадали с какими она эмоциями зайдёт в дом. появилась будущая мама. Честно говоря, все думали, что она заплачет от трогательности момента, но оказалось, что заплакали ожидающие. Сама "осюрпризенная" не нашла, что сказать, просто ходила с широко распахнутыми  глазами, разгладывала и очень громко радовалась. Её заливистый смех был слышен на 3 этажа вверх и столько же вниз. Чего мы, собственно, и добивались - положительных эмоций, радости и веселья.

после того, как все собрались, перекусили и поздоровались/познакомились друг с другом, мы решили начать главную часть праздника.

Сначала была перекличка. Всего собрались народу из 12 стран. Слава богу, все были англоязычными, переводить приходилось только для одной сеньоры из Колумбии.
Перед играми мы наклеили детское личико на живот,чтобы ребёнок тоже как бы видел и cлышал происходящее.



Потом раздали людям ожерелья из бельевых верёвок. Если кто-то произносил слово " baby " - он получал прищепку на ожерелье. В конце праздника человек, набравший наибольшее колличество прищепок ( как ни странно, это оказались ведущие) должен был положить начало образовательному фонду для малыша.



Наша маленькая ассистентка помогала раздавать прищепки



Первая игра была самая простая - угадай размер живота. Гостям раздали рулоны туалетной бумаги и предлагалось угадать обьём живота. как  толко люди не пытались представить себе размеры беременного пуза - и на себе меряли, и соседей обматывали, и считали фрагменты перфорации. В итоге победил парень из Германии, у него оказался самый точный глазомер:)



Следующим заданием было накормить партнёра баночкой детского питания ( мы выбртали самые отвратительные вкусы - рыба с помидором, тыква с креветкой, свиная печень с горохом) на скорость. У всех возник вопрос :" как дето ЭТО едят?"




Затем будущая мама тренировалась менять подгузник. моделью служил будущий папа :)






Среди прочих конкурсов и игр были:

Гонки на горшках:



"закинь какашку в горшок". Мы наполнили капроновые носки рисом, сделав из них как бы "детские какашки", которые люди швыряли в цель. Почти все попадали :)



Игра "Кто быстрее сосёт?" была среди лидеров. В oдной бутылке был коктэйль " big lebovski" ( водка с молоком), в другой - молоко с солью и только в одной - чистое молоко. Но на самом деле не важно, что таm, в  той бутылке, важно, что взрослому человеку необыкновенно трудно из неё пить.





Путешствие грязного подгузника. Под музыку люди передавали друг другу подрузник, в который мы положили немного шоколадной пасты. Когда музыка прекращалась, человек, у которого в руке был памперс должен был спеть детскую песню. Как мало, однако, мы их знаем :)



Предпоследний конкурс - фанты/шарады. Каждому предлагалось лопнуть шарик, в котором было задание и продемонстрировать его. Среди заданий были :изобрази молокоотсос, покажи первые шаги/слова ребёнка, пропозли как малыш, спой колыбельную, назови 10 мужских/женских имён и мнoго других заданий. Люди смеялись, как дети!





Самый последний конкурс - передай бутылку без рук. То есть ногами. Тоже было весело! В этом моменте нужно было записывать комментарии, с которыми люди передавали друг другу междуколеньями тот набор погремушек :" Он слишком короткий", "Не идёт, ноги скользкие", " Толкай,толкай,давай быстрее!"





В общем, как нам показалось, праздник удался, всем было весело, а главное - мама получила удовольствие, почувствовала себя звездой праздника, ведь всё это было организованно для неё и для её будущего малыша. как вы думаете, может ли эта традиция когда-нибудь стать русской?



П.С. Спасибо всем, кто помогал организовать. Только они почти все не понимают по-русски и сюда не заходят... Но всё равно, спасибо :)
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
31.08.2011 16:37:00
0 0
может ли эта традиция когда-нибудь стать русской?

маловероятно...
русские люди верят в сглаз и порчу, а ещё в  "не говори гоп, пока...".
поэтому факт беременности скрывают как можно дольше, чтобы не привлекать внимания посторонних (вдруг позавидуют, нечаянно сглазят, вдруг "нечистая сила заметит" и т.д.).
и первый месяц жизни ребенка не показывают его никому, кроме самых родных и близких людей... отсюда и "копытки" - мероприятие, на которое приглашают гостей "обмывать" первый месяц жизни ребенка и показывают всем малыша (типа можно уже).
некоторые мамашки заранее ничего не покупают - боятся "поспешить" и "разгневать Бога". А уж праздник в честь ребёнка,который ещё не увидел свет...

маловероятно.

ПиЙеС: Но вообще прикольно. Мне понравилось. Идея с бутылочами и рисовыми какашками - супер :)
31.08.2011 19:04:00
0 0
Олеся, а какой процент верящих? Ни я сама, ни моя сестра не верили, готовились заранее... копытки вот - да, эта традиция прочная. НО мне кажется эти заморочки всё больше и больше отходят в прошлое. Среди ваших знакомых и друзей как? готовятся или "от греха подальше"?
31.08.2011 19:08:00
0 0
про какашки
рисовые какашки - да, мне больше всего  понравилась эта игра! они очень озорно выскакивают из памперса! Играют так: в подгузник закладывают какашку, потом за края растягивают памперс и она бодро и весело выпрыгивает в цель :)я пока дома готовилась - все игры на себе перепробовала. видели бы вы с каким энтузиазмом я бросалась этой какашкой!!! рекомендую попробовать,  очень весело!
31.08.2011 21:37:00
0 0
Я согласна с Олесей. У нас до сих пор очень многие верят в примету: "не готовь ничего заранее" А что поделаешь - это очень сильно засело у всех в головах. Тем более, что всё приданое можно быстро и легко купить после рождения малыша, (не то, что раньше в эпоху дефицита). Но даже тогда старались не покупать.
31.08.2011 21:48:00
0 0
Среди ваших знакомых и друзей как? готовятся или "от греха подальше"?

Вообще знакомые знакомым рознь... Если говорить о близком окружении - все про беременность говорили только самым близким, окружающие узнавали только когда уже живот на нос лез... А некоторые - вообще только о свершившемся факте рождения.

О себе... как бы так не скривить душой-то... В общем, я цинична и ужасна во всем, что не касается ребёнка. Здесь всегда предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. К тому же наследственность прабабки-"ведьмы" на генетическом уровне вынуждает относиться к некоторым вещам с уважением :)))))
На праздник такой бы пришла, организовывать бы взялась, но... себе бы проводить не стала.
31.08.2011 21:49:00
0 0
есть шанс, что наши внуки будут мыслить по-другому...
31.08.2011 23:39:00
0 0
Уважаю вашу точку зрения, потомственная "ведьма"  ;)  А я бы, например, была бы безумно рада, если бы мне друзья устроили такой праздник. Надеюсь, ещё будет возможность :)
31.08.2011 16:49:00
0 0
как здорово! веселый праздник!
31.08.2011 19:09:00
0 0
этот праздник особенный, тематический. Весёлый он ещё и потму, что люди собрались весёлые, спасибо им за поддержку!
31.08.2011 16:52:00
0 0
Очень прикольненько,но в нашей суеверной стране,нельзя раньше времени пока не родился ребёнок дарить подарки,раньше даже имя ребёнку придумывали только после рождения.
Но хотя если положить начало такому празднику,то желающих будет много.Ведь раньше никто не знал ни о мальчишниках,ни о девичниках.
31.08.2011 19:15:00
0 0
Очень хотелось бы, чтобы этот праздник вошёл в российскую действительность! Представьте только, какая подмога маме! во-первых, ближе к разрешению у беременных начинается усталость и такая "разрядка" очень даже полезна. А про подарки - и говорить нечего, это же здорово, когда к моменту родов всё организованно и приготовлено!
31.08.2011 17:43:00
0 0
Олька, вы с Верухой просто супер, было безумно весело и трогательно, я счастливый человек, что у меня есть такие друзья) и до сих пор с трудом представляю, как вы провернули всю эту работу)) срочно собирайтесь и открывайте агентство праздников!!)) и продвигайте ноу-хау бэйби-шауэров в России, потому как суеверия по-моему остались в далеком прошлом, насколько я знаю почти все будущие мамы сейчас активно готовятся к появлению детенышей и морально, и вещественно, так почему бы не ознаменовать это ответственное дело веселой вечеринкой..))
А еще вы сим событием подстегнули меня сделать одно очень ответственное дело, которое я ооооочень давно оттягивала, но об этом расскажу чуть позже:-Р
Ваша Маша)
П.С. А Альфредо-то набухалось неслабо, причем не молоком единым...:-)))
31.08.2011 19:29:00
0 0
Ну я же говорю:
Есть люди, которым больше всех надо.Oни,те люди, когда спрашивают :" есть желающие?" всегда делают решительный шаг вперёд с улыбкой и твёрдым намерением получить удовольствие от нахождения " в гуще событий". Люди, которые везде волонтируются, что-то всегда организовывают, которых хлебом не корми - дай что-нибудь весёленькое затеять, где-нибудь потусить и кого-нибудь скооперировать на какую-нибудь вечеринку, праздник,мероприятие - да не важно что, лишь бы вместе, организованно и весело. Мне несказанно повезло - среди моих друзей таких большинство!![U]
спасибо твоим друзьям, которые поддержали,они молодцы!!! капиталисты вообще легки на подьём, с ними в большинстве случаев можно играть как с детьми:)
Организовалось всё легко и с гигантским  удовольствием, потому что:спасибо твоим друзьям, которые поддержали,они молодцы!!! капиталисты вообще легки на подьём, с ними в большинстве случаев можно играть как с детьми:)
Организовалось всё легко и с гигантским  удовольствием, потому что готовили же для друзей, не для чужих людей :)

Идею продвижения запомню, когда будем жить в России - можети попробую, может и получится:)
заинтриговала твоим очень ответственным делом  :?:

П.С. Альфредо  просто было очень весело, он очень переживал за подготовку, волновался изо всех сил помогал и очень очень хотел чтобы тебе было приятно
31.08.2011 17:56:00
0 0
Очень хороший праздник!!! А у нас и правда, вряд ли приживется, в ближайшее время. А жалко!
Я все эти суеверия глупостями считаю. Ну как можно ехать в роддом если дома "шаром покати" - ни ползунков, ни подгузников, ни кроватки, ни коляски, ни прочей отребутики. Приедешь с роддома, и ай да по магазинам, или мужа пилить - не то купил, ни тот цвет, ни тот размер...
31.08.2011 19:39:00
0 0
Соглашаюсь! Детская комната должна быть подготовлена до рождения!! как будто у молодой матери и родственников больше дел нет - как ходить да закупать всё необходимое. Гораздо проще когда всё за тебя сделают друзья. Во многих сранах такие бэби шауэрз организовывают несколько раз - семья, друзья, коллеги на работе, семья мужа, школьные подруги...
31.08.2011 19:25:00
0 0
ну такой праздник можно устроить и после рождения малыша,подкорректировать немного и вперёд.на те же "копытки",например.
31.08.2011 19:41:00
0 0
Наверное... Но это будет уже не то. Хотя, может стоит попробовать?
31.08.2011 22:20:00
0 0
когда ребёнку месяц от рождения, маме как правило не до куража.
31.08.2011 22:32:00
0 0
первые 2 месяца здоровый ребёнок в основном спит.
31.08.2011 22:40:00
0 0
...что не отменяет кормешки примерно каждые три часа, стрики пелёнок, глажки пелёнок, прогулок, патронажа педиатра и, собственно, неободимости хоть немного поспать.

и кстати... редкий ребёнок нынче рождается абсолютно(!) здоровым...
во всяком случае в  наших краях.
31.08.2011 22:46:00
0 0
ну,стирка пелёнок при наличии стир.машины не проблема,кстати гладить не советуют даже педиатры,да и всё остальное не так уж и страшно,как кажется.
31.08.2011 23:24:00
0 0
ну,стирка пелёнок при наличии стир.машины не проблема,кстати гладить не советуют даже педиатры,да и всё остальное не так уж и страшно,как кажется.

да мне какбЭ не "кажется"... я какбЭ не теоретик...

давайте не будем забывать про индивидуальность.
некоторые мамы предпочитают обходиться без подгузников вообще и пелёнки стирают на руках, потому что машинка - не всегда практично и целесообразно.

Вообще я рада, что у кого-то "не проблема", чего не коснись.
Вспоминая себя, первым на ум приходит вылазка за хлебом спустя три месяца после родов. Я шла по улице и не верила своему счастью: люди, машины, магазины. Правда, очень скоро грудь стала притягивать к земле, сигнализируя о том, что пора бежать домой и кормить одного отдельно взятого младенца.
А потом заново: кормёшка, стирка пелёнок, глажка пелёнок, вот и проснулся - снова кормить, пописил, только сменила пелёнку - снова пописил, еще раз сменила - покакал, прогулка, сирка, глажка, поспать, кормёшка...
31.08.2011 23:36:00
0 0
просто масса людей,готовых делать проблему.вспоминая себя,абсолютно не вижу причин для трагедии,это при наличии старшего отпрыска ,возрастом в 1 год,полным отсутствием бабушек,дедушек и прочих родственников,и вполне комфортной жизнью(в тот период)в частном доме с печкой и колонкой за два квартала.и кстати всё было не так давно,всего каких-то 3 года назад.как-то не до депрессии было.
01.09.2011 00:05:00
0 0
вспоминая себя,абсолютно не вижу причин для трагедии
а кто тут говорит про трагедии? кроме вас никто.
01.09.2011 00:08:00
0 0
Таки,да. Пост вообще-то написан про РАДОСТь беременности и про то, как можно здорово повеселиться и какую вечеринку можно сделать по теме :" скоро буду мамой"...
01.09.2011 00:16:00
0 0
и про депрессии, кстати, тоже сказали вы.
дважды.
01.09.2011 00:20:00
0 0
просто обобщила.
01.09.2011 00:19:00
0 0
просто,что-бы вспомнить когда ребёнку месяц от рождения, маме как правило не до куража.[/B]

не до куража,ну так хоть отвлечётся
01.09.2011 00:30:00
0 0
фраза "не до куража" не является синонимом словам "депрессия" и  "трагедия".
01.09.2011 01:07:00
0 0
не цепляйтесь к словам,очень многие именно так себя и чувствуют.
01.09.2011 01:16:00
0 0
из нас двоих в данном случае к словам цепляюсь точно не я.
и, кстати, за чувства многих поручиться смелость на себя никогда не возьму.
31.08.2011 23:40:00
0 0
некоторые мамы предпочитают обходиться без подгузников вообще и пелёнки стирают на руках, потому что машинка - не всегда практично и целесообразно.

неразумно не пользоваться благами цивилизации,если это может облегчить все тяготы ухода за новорожденным.
31.08.2011 23:53:00
0 0
Kiss,  Вы так безапеляционно заявляете некоторые вещи, что складывается впечатление, что вы или педиатр, или неонатолог, или как минимум акушер с многолетним стажем работы.:)
01.09.2011 00:04:00
0 0
просто терпеть не могу нытьё,если уж решила рожать ребёнка,то будь готова и к бессонным ночам.и пелёнкам,и к тому,что в какой-то момент,окажешься с ним один на один без помощников.а по поводу педиатр, или неонатолог, или как минимум акушер с многолетним стажем работы.,никогда особо не заморачивалась.
01.09.2011 00:10:00
0 0
Знаете, в психологии есть какое-то научное явление, сейчас умничать-то не буду, конечно ( хотя и хочется), но суть можно свести к простой народной мудрости :" у кого что болит..." дальше сами знаете.

это к
просто терпеть не могу нытьё,если уж решила рожать ребёнка,то будь готова и к бессонным ночам.и пелёнкам,и к тому,что в какой-то момент,окажешься с ним один на один без помощников
01.09.2011 00:14:00
0 0
просто терпеть не могу нытьё
я тоже... оно у меня в "списке нетерпения" на четвертом  месте, сразу после категоричности, виртуальных диагнозов и пускания пыли в глаза.


если уж решила рожать ребёнка,то будь готова и к бессонным ночам.и пелёнкам,и к тому,что в какой-то момент,окажешься с ним один на один без помощников
kiss
а таблицу умножения сюда запостить в ваши планы не входит? ну... вдруг кто не знает...
01.09.2011 00:08:00
0 0
неразумно не пользоваться благами цивилизации,если это может облегчить все тяготы ухода за новорожденным.

а по мне неразумно - пялить на ребенка, который уже научился ходить, подгузник... и не очень хорошо, что, научившись ходить, он до сих пор не научился проситься на горшок.

у каждого свои рамки разумности.
01.09.2011 00:15:00
0 0
а по мне неразумно - пялить на ребенка, который уже научился ходить, подгузник.,ну из крайности в крайность,хотя некоторые и до 3-х лет подгузник на ребёнка натягивают,и в жару 35градусную ,смотришь на бедного младенца и думаешь,на себя бы напялила лучше.
01.09.2011 00:19:00
0 0
Наша дочка по ночам  спала в подгузнике  до трёх с половиной лет. На всякий случай. Днём-то конечно нет,  а на ночь одевала, ей не хотелось просыпаться. Нкакой беды в этом не вижу ни я,ни муж, ни она сама.
01.09.2011 00:19:00
0 0
посмотрите рекламу.
дети, которые подгузники рекламируют, уже бегают.

про день здоровых детей в поликлинике писать? или ну его?
01.09.2011 00:23:00
0 0
Нкакой беды в этом не вижу ни я,ни муж, ни она сама.
и вы совершенно правы.
принимать во внимание мнение какой-то там мамаши относительно вашей разумности по поводу подгузников или по какому-либо другому поводу - демонстрировать и правда неразумность.
вы сами решаете, как оно правильно для вашего ребенка.
и нафуй советчиц с их ценным мнением.

об этом, собственно, я и веду речь.
01.09.2011 00:39:00
0 0
я,кстати никому ничего не советую,не в моих правилах.просто личное мнение.
01.09.2011 00:41:00
0 0
я,кстати никому ничего не советую,не в моих правилах.просто личное мнение.

...а кто сказал, что я говорила о вас?
01.09.2011 00:46:00
0 0
догадалась..
01.09.2011 00:54:00
0 0
рассуждая о мамаше-советчице с ценным мнением по поводу подгузников, я имела ввиду себя.

так что вы ошиблись.
что опять же примечательно.

01.09.2011 00:24:00
0 0
реклама... знаете, я по ней даже скучаю иногда! :) У нас ни рекламы, ни телевидения нету. Ну вот совсем нету...
01.09.2011 00:33:00
0 0
дети, которые подгузники рекламируют, уже бегают.


на тех,которые ползают, бренда подгузника просто не видно
31.08.2011 23:41:00
0 0
Я шла по улице и не верила своему счастью: люди, машины, магазины.
:):):)
01.09.2011 08:20:00
0 0
Мой ребенок родился здоровым, но в первые месяцы я не успевала даже поесть. Поверите?

Олечка, интересный, как обычно, рассказ! Спасибо! Везет вашим друзьям с вами! И спасибо за доброе слово про учителей! Согласна абсолютно! :-)
01.09.2011 08:49:00
0 0
всё,убедили,на первые месяцы после родов отменяются все праздники и развлечения,т.к."не до куража".А праздник действительно неплохой,и может помочь будущей маме отвлечься от мыслей о предстоящих родов.сразу оговорюсь-не все, конечно ,нервничают перед этим процессом
01.09.2011 14:25:00
0 0
Поверим, конечно! С маленькими круглосуточно в заботах да в делах.
Ольга, спасибо за добрые слова. как вы провели отпуск? С приошедшим вас ДР, кстати :)
31.08.2011 22:43:00
0 0
первые 2 месяца здоровый ребёнок в основном спит.

Ой-ли! Весьма малый процент мам может похвастать долгим здоровым сном своих младенцев. Обычно в первое время на мамочек без слёз и не взглянешь.
31.08.2011 22:52:00
0 0
мамочки в основном сами себе устраивают депрессию на пустом месте,особенно первородки,так как понятия не имеют,с какой стороны к этому самому дитю подойти.
31.08.2011 23:01:00
0 0
Ну так и есть. А что тут удивительного? Это когда беременная ходишь, кажется, что всё будет так хорошо и гладко. А потом такие заботы и проблемы начинаются, о которых и не подозревала. И как тут остаться спокойной и жизнерадостной?
31.08.2011 23:18:00
0 0
вот потому ребёнок и капризничает,потому,что мама дергается
31.08.2011 23:23:00
0 0
Если бы только из-за этого... У нас первый месяц вся семья, включая бабушку и дедушку, только и делали, что по очереди качали без конца на руках. Потому что совсем не спал, животиком мучился. Потом легче стало, слава Богу)
31.08.2011 23:25:00
0 0
мамочки в основном сами себе устраивают депрессию на пустом месте,особенно первородки,так как понятия не имеют,с какой стороны к этому самому дитю подойти.

и что?  им надо научиться рожать сразу второго?
или это как-то отменяет состояние "не до куража"?

вот потому ребёнок и капризничает,потому,что мама дергается
нуда, нуда... конечно...
животик, который пучит, и ещё куча других нюансов, здесь совершенно не причем.
Но тема не об этом.
31.08.2011 23:44:00
0 0
Ну вы даёте! Зацепились языками, пошли околопедиатрические рассуждения. Да по-разному у всех, кто-то вообще на  работу выходит , когда ребёнку 2 месяца, и рада бы пелёнки постирать, да не получается. Дети - они же тоже люди, даже когда маленькие. Бывает, что ребёнок день с ночью перепутает, днём дрыхнет весь день, а ночью ему песни петь надо. Но речь сейчас не об этом, а о том, что праздник беременности - это хорошо:)
01.09.2011 00:09:00
0 0
праздник беременности - это хорошо

в России ещё и опасно,потому что некоторые папы как начнут с "праздника беременности " и закончат обмыванием новорожденного :)
01.09.2011 00:26:00
0 0
папы папам рознь... опять же...
01.09.2011 13:22:00
0 0
"в России ещё и опасно,потому что некоторые папы как начнут с "праздника беременности " и закончат обмыванием новорожденного "

Вы знаете и мам таких в России не мало,когда их пьяных рожать привозят.
01.09.2011 14:27:00
0 0
A-A-A-A-A-A-AAAAAAA, ну давайте, пожалуйста,хоть эту тему развивать не будем, а то совсем всё зафлудится!!!!
01.09.2011 16:21:00
0 0
Правильно! Давайте лучше праздники попридумываем... чтоб как у Ольгиных друзей, но адаптированно к нам.
М?
31.08.2011 21:42:00
0 0
А вообще праздник очень весёлый и замечательный. Видно, что твои знакомые очень весёлые люди и без комплексов, молодцы!!!))) Ну и ты конечно в первую очередь как главный организатор! Будущая мама очень симпатичная (кстати сколько ей лет?) и муж её тоже. А вот что мне не даёт покоя: что такое ногтегрызка?
31.08.2011 23:36:00
0 0
Будущая мама - красавица, да. Она ещё и спортсменка. И танцует офигительно. Мы недавно собирались женским коллективом и мне подруги рассказали как она зажигала, плясала латинские танцы всю ночь на пляжной вечеринке. молодчинка, что сказать! :) Лет ей... немножечко после двадцати с половинкой :) Муж у неё молодечик, мы с ним коллеги одно время были. замечательный человек, прекрасный педагог, очень творческий и увлечённый своим делом человек. Мексиканец тоже,кстати.
Ногтегрызка - это штука для обрезания ногтей. Ножницами вроде как опасно, а вот ей - самое то.

П.С. спасибо за добрые слова. Друзья, действительно хорошие, и без комплексов. Согласны на все. дазе Ha самые дурацкие конкурсы ради всеобщего веселья :)
01.09.2011 10:54:00
0 0
Ногтегрызка - это штука для обрезания ногтей

неудобная, кстати, вещь. мне не понравилась, так до сих и валяется в аптечке "ненадеванная"..лучше маникюрными ножницами стричь
01.09.2011 14:29:00
0 0
Я тоже стригла ножничками, а вот мама моя по-моему именно ногтегрызкой и пользовалась.кому как, некоторые боятся поранить пальчики и пользуются исключительно этой самой штукой, те, кто посмелее - ножницами.
31.08.2011 21:51:00
0 0
Вот люди, отдыхать умеют аж завидно.  8) А как же день послерождения?
31.08.2011 23:30:00
0 0
Это, Андрей, профессиональное. учителя всегда отдыхать умели :)
31.08.2011 22:39:00
0 0
не хотелось бы никого огорчать,но праздновать день рождения раньше срока,очень нехорошая примета. тьфу-тьфу-тьфу
31.08.2011 23:29:00
0 0
А никто день рождения и не праздновал раньше срока, у нас был праздник беременности :) И не надо,пожалуйста, плеваться. И  раз уж речь опраздновании дня рождения - я последние лет 5 устраиваю вечеринки тогда, когда удобно, а не тогда, когда именно день рождения. В этом году вообще на 2 недели раньше деньрожденная вечеринка была потому что мы уезжали.
01.09.2011 00:15:00
0 0
Блин, завтра проснусь и с утра на свежую голову буду чистить комментарии. Про "уход за ребёнком в первые месяцы жизни" и про "postpartum depression " в мои планы ни писать не обсуждать не входило.
01.09.2011 00:25:00
0 0
Оль, оставь, пожалуйста.
Вдруг кто из будущих мам зайдет, почитает и кое-что для себя полезное почерпнет.
Да и вообще...
Чисто спорим же, без грязи.
01.09.2011 00:34:00
0 0
Ну, в принципе, да. Только переживаю что героиня описанного мероприятия расстроится из-за такого колличества оффтопа. Хотя вроде бы немножечко и по теме...
01.09.2011 00:49:00
0 0
да ну!
не из-за чего расстраиваться...
во-первых, пост восхитительный (ты вообще осознаёшь, что твой блог уникален в принципе? такого больше нигде не прочтешь),
во-вторых, интересно примерить на русский менталитет...
в-третьих, логично по этому поводу высказаться...
ну и, как побочный эффект, - флуд по поводу "а вот у меня..."

что, кстати, тоже весьма познавательно.

а героине передай, что она красавица.
01.09.2011 14:35:00
0 0
(ты вообще осознаёшь, что твой блог уникален в принципе? такого больше нигде не прочтешь),
ни  фига себе! Серьёзно? мне всё кажется что я всякую ерунду несерьёзную пишу, всё с розовыми бантиками и всё как-то мелко, без глобализации, без глубины размышлений... Спасибо, спасибо, черзвычайно приятно ( нет, ну серьёзно уже, модераторы, добавьте смущающийся смайлик!!!)

ну и, как побочный эффект, - флуд по поводу "а вот у меня...

Я, конечно, понимаю, что "тётки языками зацепились ", и ничего дурного в этом нет. околотемные обсуждения тоже хороши :)

[/QUOTE]а героине передай, что она красавица.[/QUOTE]

Красавица - да. Она такая. Замечательная девочка.  передам обязательно:)
01.09.2011 00:43:00
0 0
А вот про новорожденных,кстати. У нас подруга есть, у неё первая дочка - примерно ровесница нашей. В прошлом году она родила вторую дочку. Таk, вот, когда младшей было дня 4 от роду - мы все вместе поехали в храм Шаолиня ( очень надо было на него поглядеть). Храм расположен не то,чтобы в другом городе - в другой провинции.Ехали сначала намашине, потом на пароме, потом ещё на катере и назад так же. Через неделю после той вылазки поехали на море, 3 часа от нашего города, тоже со всеми детьми, разумеется. они ВООБЩЕ дома не сидели.(ну, в разумных пределах, естественно) Всех деток в охапку - и вперёд! Малышу мало надо, в основном мамина титька да сухой памперс. Главное - все вместе, вся семья проводят время вместе, и большие и маленькие. Так что после родов тoже у всех по-разному... Мы, например, когда дочке было 2 недели - летали все вместе в Шанхай. И потом ещё через неделю  - в Гуанчжоу.... Это к тому, что каждая мама сама решает как она будет проводить время со своим ребёнком...
01.09.2011 10:09:00
0 0
Пост обалденный!!! Действительно нужны такие праздники!!! Только обсуждение зашло не в то русло (об этом другой пост нужен  :) ).Зато сколько эмоций!
Я с вами полностью согласна!!! Разные родители, разные дети, и поэтому нужно исходить из обстоятельств. Если здоровье и желание позволяет почему бы и не редоваться жизни в полной мере ее красок, включая поездки и перелеты.
Даже как то обидно стало, что себе такого (моря и тепла) в первое время после родов позволить не могла :( . А если бы и могла здоровье не позволило бы... Но были свои плюсы: в магазин я выбралась, по моему месяцев через 5 :) , но гулять с ребенком начала с 2-х недель и по 2 раза в день, и по 1-2 часа(хотя рожала в январе!!!), доча наша спала только на улице. И это была такая радость - белый пушистый снег, свежий воздух, солнышко отражавшееся в снежинках... И как-то становилось теплее на душе. Стирка, уборка, готовка отходили на 2-ой план. Хотя с этим мне помогал муж и я этого практически не касалась :), других забот хватало.
01.09.2011 14:45:00
0 0
Спасибо, Лисёна, за добрый отзыв. Я тоже считаю, что такие праздники нужны, и, как мне кажется, в России нашлись бы желающие организовать или хотя бы даже поприсутствовать на таком мероприятии, это нечто новое, пока неизвестное и интересное. Всё, что касается беременности и новорожденности - всегда трогательно и мило, мне кажется, люди поддержат. Если буду в России - попробую организовать что-нибудь подобное " на пробу", может будут положительные отзывы??:) и там, глядишь - репутацию заработаю,открою праздничное агенство, будет у меня бизнес, деловой костюм и может даже офис... * мечтательно гляжу в потолок...*
01.09.2011 17:45:00
0 0
01.09.2011 14:49:00
0 0
Разные родители, разные дети, и поэтому нужно исходить из обстоятельств. Если здоровье и желание позволяет почему бы и не редоваться жизни в полной мере ее красок, включая поездки и перелеты.
всё правильно. в каждой семье по своему.Главное, всё делать без фанатизма, верно?

Вы так красиво описали свои прогулки, чтомне захотелось домой на каникулы. блин, опять неделю снег будет сниться
01.09.2011 13:30:00
0 0
Оля,вы правы,каждая семья по своему относится к детям.Дети выращенные по-спартански очень редко болеют.
Да и ещё если наши молодые мамочки относятся к беременности как к болезни,то радости от рождения ребёнка у них не будет.Сама 9 месяцев мучается и всю семью мучает,что бедный муж уже второго ребёнка никогда не захочет и не до праздников им.
01.09.2011 14:53:00
0 0
Да и ещё если наши молодые мамочки относятся к беременности как к болезни,то радости от рождения ребёнка у них не будет.Сама 9 месяцев мучается и всю семью мучает,что бедный муж уже второго ребёнка никогда не захочет и не до праздников им.

может в этомслучае как раз и нужен такой праздник? Дать почувствовать, что беременность не должна бытьв тягость, что новорожденный- счастье и что мир прекрасен и вокруг добрые друзья?
01.09.2011 00:44:00
0 0
...при наличии старшего отпрыска ,возрастом в 1 год,полным отсутствием бабушек,дедушек и прочих родственников,и вполне комфортной жизнью(в тот период)в частном доме с печкой и колонкой за два квартала

хм...
и почему меня этот абзац настораживает?
ладно, пофик...
паранойя, видимо...
спать.
завтра "Первосентября"
01.09.2011 09:50:00
0 0
Не вам одной этот абзац кажется загадочным....
01.09.2011 10:42:00
0 0
а что такого загадочного вы обнаружили?
01.09.2011 10:57:00
0 0
kiss  не хочу с вами спорить (а по всему видно вы это любите). Просто вы первая на моем жизненном пути у кого все ТАК безоблачно!!! И я за вас, правда, рада! Сохраняйте свой оптимизм!
01.09.2011 14:55:00
0 0
а может автор применила стилистическйи приём "ирония"? фиг его знает,но звучит действительно настораживающе...
01.09.2011 13:44:00
0 0
Оль, извини, что тут споры не по теме пошли. Ну что поделаешь, бывает так нередко, что кто-то что-то затронет, и пошло-поехало! Это нормально, не расстраивайся))) Твой пост ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, праздник - ЧУДЕСНЫЙ, главная героиня - просто КОНФЕТКА!  :)  :)  :)

А знаете...может я разгадала секрет Kiss. Может ей муж СИЛЬНО помогал? Может, в этом всё дело? В любом случае, очень рада за неё  :)
01.09.2011 15:00:00
0 0
Да ладно, бывает... Такой ажиотаж вокруг описанного мероприятия!! Спасибо за добрый отзыв и за позитив в адерс героини :)
01.09.2011 15:02:00
0 0
01.09.2011 16:52:00
0 0
Ольчик, привет. Читаю твой блог с удовольствием ;) .
За 3 года жизни в США, побывала на 2 бэби шауэрс у моих американских подруг. Отличие только в том, что бэби шауэр организовывается не на дому будущей мамы, а у кого-то из подруг (тип того зачем беременной женщине убираться после гостей). Обязательный символ это Дайпер Кейк (Памперсный пирог), его девченки сутками делали...красота такая.
Мама сама регистрируется в магазине для бэбичек и ты можешь туда заглянуть и посмотреть что ей нужно. Когда покупаешь, это вычеркивается из списка. Можно и не дорогую вешь купить. Можно с кем-то скинуться. Так что не получится, что 20 коробок памперсов.
Еда тоже кто что, об говаривается за раннее, кто сладкое, кто салаты, кто основное.
Конкурсов не было, наверное народ не тот. Просто типа плэй дейт для детей (так как многие с детьми), а мамашки в то время сидят и лясы точат. У кого как проходит. У вас так там на ура все прошло. Я хохотала когда читала.
Я лично ЗА Бэби Шауэр! Надо все зараннее подготавливать и ждать ребеночка с распростертыми объятьями, а не болеть голове что купить.
05.09.2011 17:05:00
0 0
Привет, Наталья! Рада тебя здесь увидеть :)

В обеих Америках и в большинстве Европы есть такая услуга - список подарков, потом друзьям расылаешь адрес магазина, они приходят выборают и платят, и тебе потом оплаченное друзьями доставляют на дом. У нс такого, увы, нет. А идея хорошая. Такие же списки сопставляюы молодожёны, собирая подарк на свадьбу и даже именинники. С одной стороны удобно - не надо думать, чт подарить, а с другой стороны - теряется личностный фактор, нет возможности подумать о друге, выбрать то, что его порадует, удивит' заботой...

Да, описанные тобой   baby showers  проходят там, где это дело стало обыденным.  у нас немного  по-другому, адаптировано к интернациональной компании :)
29.09.2011 19:18:00
0 0
сегодня родилась Д Е В О Ч К А !!!!!!! УРА УРА УРА!!! Поздравляю!!!
29.09.2011 19:39:00
0 0
Присоединяюсь к поздравлению!!!!!!!!!!
Ольга Хабаровск
16.12.2011 19:17:00
0 0

Блоги

Олечка, а я бы хотела себе такой праздник, жаль уже не успеем наверно!!!! Мне все очень понравилось!! Даже читая, я уже получила удовольствие, сидела улыбалась!!Но я обязательно устрою такой праздник для первой забеременевшей своей подружки, спаcибо за идею!!!!!!!!!!

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.