Как жить без денег?
0 0

Как оказалось -  очень просто и совершенно счастливо! Семья моего мужа насчитывает около 500 человек, бОлшая часть из них живут в городе Карденас, штат Табаско. Штат небогатый, город маленький, полудеревенский, аграрный, огромная территоррия покрыта фермами и сельскохозяйственными угодьями типа ранчо какао нашего деда. На одной из семейных посиделок зашёл разговор о благосостоянии стран и больших семьях. У меня в России, говорю, семья маленькая, только мама да сестра с её семьёй. В ответ : зато в Мексике утебя 500 человек родни! Ни фига себе! Пятьсот человек!!! и это только из близких, те, кто друг друга знают.Как так получилось? Да запросто. У деда восемь братьев и четыре сестры, у бабушки покойной шесть сестёр и три брата. У всех братьев-сестёр штук по 5 -7 детей, которые попереженились и у которых уже тоже по несколько детей. У одной сестры бабушки семнадцать ( пишу прописью, чтобы не подумали, что опечатка)  детей. Как их всех вырастить,прокормить, дать всем образование,воспитать ВСЕХ хорошими, добрыми людьми? Как можно было заниматься домом, хозяйством, огородом, детьмии быть постоянно беременной? Да запросто! Еды всегда на всех хватит, благо на дворе еда сама расёт или бегает. Куры - индюки, овощи-фрукты есть всегда и бесплатно. Вода тоже бесплатная, снабжение водой прпоходит по колонке, коотораякачает воду из-под земли. С утра встал, накачал в резервуар на крыше - вот тебе вода и на еду, и на питьё и на помыться. Нагревать ту воду не надо - она и так горячая, за день на солнце чуть ли не закипает. Электричество без надобности, световой день длится долго, а ночью свет зачем? Ночью спать надо, встают люди рано. Телевизор в семье с таким колличеством детей просто не нужен. Развлечений и без того море. Мировые и местные новости ( если они нужны) можно узнать от соседей или в церкви в воскресенье. С одеждой тоже проблем нет, из тёплой одежды нужны максимум свитера, которые можно связать самостоятельно, обувь - только шлёпли, и то не всем нужны, многие привылки босоногими бегать, тyфли нужны только в школу ходить и на какие-нибудь мероприятия в город. Остальную одежду дети передают по наследству друг другу по мере роста. И ещё, самое главное, очень развита взаимопомощь. ты знаешь, что если у тебя чего-нибудь нет - сестра или брат поделятся, дадут тебе и одежду, и еду и что там тебе ещё нужно, всем поделятся со счастливой улыбкой! Не заморачиваютcя люди на материальных благах, есть - хорошо, нет - значит не надо. На той семейной посиделке прозвучала мысль о  том, что мексиканцы - нация ленивая не простот tак, а потому что земля плодородная и потому что у них всё есть, работать не надо. А вед ьи правда, что нужнодля счастья? Дом и сытая, здоровая и счастливая семья. Остальное - мелочи жизни!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.08.2011 09:10:00
0 0
Вроде всё так хорошо... Но почему-то те же мексиканцы через границу в Америку переходят...Получается, что в первобытнообщинном строе самое лучшее время было. Поработал, поел и 5-10 детей сделал вот смысл жизни...Вот так счастье. Примитив. Сама не хочу такого и своему ребенку. Думаю и вы не очень хотите, чтобы ваша дочь постоянно донашивала чью-нибудь одежду, да и вы имели одно выходное платье, работали вечно беременная,а на развлечение отдых в церкви...
10.08.2011 20:19:00
0 0
Но почему-то те же мексиканцы через границу в Америку переходят.
конечно границу переходят, конечно едут в Америку работать. Те, кто живёт в городах и не имеет другой возможности прокормить своою семью. Те, кто стреmится к более обеспеченной жизни. Да и вообще, много причин на гастарбайтерство. я пишу не про всех людей в стране, а про тех, которые выбрали спокойную жизнь в аграрной местности.

Поработал, поел и 5-10 детей сделал вот смысл жизни..
Смысл жизни для каждого человека разный. Для кого-то это пройти в платье Готье по красной дорожке Голливуда, для кого-то - чтобы не было войны, для кого-то просто чтобы семья была здорова и счастлива. Каждый выбирает по себе, кому что нравится. Я же не говорю что ВСЕ мексиканцы застряли в первобытно общинном строе. Кстати, я считаю что там, в том первобытно общинном строе, жилось  очень даже неплохо

Мне кажется вы не совсем правильно поняли основную идею моего поста. Я писала о единстве, взаимопомощи и положительном взгляде на жизнь. Если у человека нет возможности жить в достатке - это не значит, что он должен быть несчастен. Есть люди, которые помогут и поддержат и не стоит заморачиватся на том, что у тебя нет красивой одежды. Ведь важнее то, какий ты ЧЕЛОВЕК, а не как ты выглядишь.
10.08.2011 09:33:00
0 0
Ольга Де Рамос витАет в облаках:
А вед ьи правда, что нужнодля счастья? Дом и сытая, здоровая и счастливая семья. Остальное - мелочи жизни!
И действительно.

Но это - пока у тебя вдруг не произошЁл приступ острого аппендицита, перешедшего либо в гангренозный, либо сразу в разлитой перитонит. И пока ты судорожно будешь думать о том, где-же всЁ таки взять денег на операцию - ты умрЁшь.

P.S. потому что деньги - это ведь не главное в жызьни.
10.08.2011 20:47:00
0 0
умереть можно и от того, что тебе кирпич на голову упадёт. Или машина собьёт насмерть.  Моя идея в том, что взаимопомощь очень важна  в жизни. Если у вас (не дай БОГ ) случился аппендицит то можно позвонить родственнику и если в семье не найдётся долтора - то деньгами уж точно помогут. Люди поддерживают друг друга в любой ситуации. Можно не иметь денег, но при этом знать, что твоя семья тебя поддержит и поможет , что бы ни случилось, буdь то аппендицит или наводнение.
10.08.2011 09:41:00
0 0
А я согласна с тем,что с милым рай и в шалаше!А для счастья нужно так много и так мало-встретить любимого это много,а порой так пить хочется,что просто жуть,а воды нет и все тут,а попил и - СЧАСТЛИВ!!!
10.08.2011 20:48:00
0 0
Светлана, Вы очень счастливый человек!
10.08.2011 09:56:00
0 0
Мне по этому поводу фраза из какого то фильма понравилась, цитата совсем не точная:
Когда есть настоящие чувства деньги и их колличестве не так важны.
Но промежетки от любви к любви лучше забивать мирскими радостями. А их без денег не получишь.
10.08.2011 20:49:00
0 0
хорошая фраза, со смыслом :)Только вот про промежутки между любовью не поняла...
10.08.2011 10:05:00
0 0
да,а ещё утверждают, что деньги не главное и за деньги здоровья не купишь...Купишь,и ещё как,потому ,как без наличия эн=ной суммы не один врач тебя осматривать не станет.Нормальное образование-тоже только за деньги, и все остальные блага цивилизации,а ходить вечно беременной.да ещё и босиком,в платье оставшемся после сестры.... в доисторические времена люди вообще не заморачивались,замочил мамонта-вот тебе и одежда и еда.
10.08.2011 20:58:00
0 0
Конечно же такой вариант жизни не для всех. Кого-то устраивает, кого-то нет. Я имела в виду что есть люди, умеющие быть СЧАТЛИВЫМИ, имея малое.
признаюсь  - я материалистка.но я считаю что важны не деньги кaк таковые, а умение их заработать. и ещё  я очень уважаю людей, знающих что такое счастье даже в те моменты жизни, когда трудно.
10.08.2011 14:47:00
0 0
а мексиканцы любят танцевать?
положим, хозяйка, когда по дому возится, пританцовывает?
10.08.2011 21:06:00
0 0
да, они очень музыкальны! всегда удивляюсь как так получатется что музыка ВЕЗДЕ и ВСЕГДА. часто наблюдала за соседкой, она врубает сальсу на полную громкость, полквартала слушает какую-нибудь Селию Круз и все пританцовывают :)
10.08.2011 17:47:00
0 0
Мегаполис Благовещенск
Alisa-3, АВИАТОР, kiss - Ваши коментарии меня сначала позабавили, а потом стало вас жалко. Вы так пишите как-будто живете в Москве, а не на Дальнем востоке.
...пока у тебя вдруг не произошЁл приступ острого аппендицита, перешедшего либо в гангренозный, либо сразу в разлитой перитонит. И пока ты судорожно будешь думать о том, где-же всЁ таки взять денег на операцию - ты умрЁш...
1. Вы в Селемджинский район съездите, когда из за отсутствия переправы нет возможности неделями добраться до райцентров и их больниц.
2. Возьмите операцию подороже и окажетесь таким же "мексиканцем" какого описали. Но при этом его 500 человек родни скинутся по 10-100 баксов и этого хватит на операцию, а где вы возьмете столько денег.
...чтобы ваша дочь постоянно донашивала чью-нибудь одежду...
Тут немного другой подход по моему мнению. Не ужели вы ни когда не брали для работы походов или еще каких-то будничных мероприятий рубашки,майки или штаны куртки кого-то из родственников или дорогого вам человека. Они там где живут знают все друг друга с рождения))). Им не надо наряжаться чтоб убедить кого-то что ты что-то из себя представляешь. У них конечно есть нарядная праздничная одежда, но она служит для обозначения важности данного момента жизни, а не для пазерства.
То же самое зачем им кичиться образованием? У большинства из нас имеются дипломы по специальностям по которым мы никогда не работали и работать не будем. Знаний нет, а дипломы есть. Если вы живете в одном селе кому нужно ваше знание языка которого кроме вас никто не знает, не полезней ли уметь обеспечивать себя едой?
10.08.2011 21:09:00
0 0
Василий, как точно вы поняли идеи, которые я пыталась донести! Спасибо Вам за правильное понимание моих мыслей!!!!!!
10.08.2011 23:31:00
0 0
ну мы тоже не такие меркантильные,в амурских деревнях ,(и не только)некоторые тоже, примерно так же живут- вечно беременные и босиком.и тоже кстати совершенно счастливы.
15.08.2011 09:38:00
0 0
и это только доказывает, что счастье не имеет национальности :)
15.08.2011 13:51:00
0 0
да я Вас умоляю,может в Мексике это и счастье,а в деревнях Амурки босиком,потому,что все деньги уходят на пропой,вечно беременные ,кстати,тоже ради этих же денег,которые потом уйдут на пропой,а может нравится сам процесс,это я естественно не о всём населении.есть семьи,которые рожают детей,ради самих детей,а потом пашут на своих сельхозугодьях,опять же ради денег,для того,чтобы дать детям нормальное образование и шанс уехать из деревни,потому как в  деревнях,в основном,только и остаётся,что спиваться,скуриваться,ходить вечно беременными,так как больше никак не заработаешь,и босиком.Замкнутый круг.
Yuliya
27.08.2011 19:52:00
0 0
Бывают и такие...которые рожают детей ради единовременного пособия) А бывают и другие) тоже вечнобеременные, но...дети все ухожены, одеты, обуты, все хорошо учатся, и не только в общеобразовательной, но и в музыкальной, муж работает, ездят на море(пусть дикарями, а не по путевкам дорогущим), в семье царит любовь, уважение и взаимопонимание. Вырастут детки-родителей не забудут) А когда один? вдруг рванет жить в другой город/страну? и некому будет на старости лет подать стакан воды...
27.08.2011 21:07:00
0 0
Yuliya ,очень досадно,если Вы приняли этот комент на свой счет,по моему абсолютно понятно ,о какой категории населения идёт речь,можно и не ездить на моря,иметь много детей и воспитывать по-человечески,а можно умудриться и одному не дать ума.
Yuliya
28.08.2011 23:40:00
0 0
Kiss, вовсе нет, неверно меня поняли. Не принимаю на свой счёт ни в коем  случае. Я хотела сказать, что не всё так печально, бывают и те, и другие).
Пустоты имеют свойство заполняться, и между прочим от нас также зависит чем эти пустоты будут наполнены...Есть неблагополучные)их, к сожалению, много, разных. Но, склонна думать, что некоторым из них мы с Вами(окружающие люди)можем помочь. Нужно попытаться быть чуть менее равнодушными, чуть менее эгоистичными, и в погоне за материальными благами, не забывать, что смысл жизни-в жизни, а не в том, кто круче себе гроб заработает...
29.08.2011 09:16:00
0 0
[B].Есть неблагополучные)[/B некоторым из них мы с Вами(окружающие люди)можем помочь. Нужно попытаться быть чуть менее равнодушными, чуть менее эгоистичными,]

что-то мне это напоминает...
да с какой стати, у людей есть руки,ноги,а уж работы -полно,возможно не такой,как хотелось бы.,и создать более-менее нормальные условия для жизни под силу каждому.заработать можно хоть где,если это,конечно не попадает под уголовный кодекс
10.08.2011 21:19:00
0 0
Василий Петров режет сермяжную правду:
Alisa-3, АВИАТОР, kiss - Ваши коментарии меня сначала позабавили, а потом стало вас жалко.
1) Вы в Селемджинский район съездите, когда из за отсутствия переправы нет возможности неделями добраться до райцентров и их больниц.
2) Возьмите операцию подороже и окажетесь таким же "мексиканцем" какого описали. Но при этом его 500 человек родни скинутся по 10-100 баксов и этого хватит на операцию, а где вы возьмете столько денег.
Я с Вас улыбаюсь.

1) При "отсутствии переправы" экстренных больных возят по воздуху. Называется "санзадание". "Двойка" Лучникова наяривает по области практически ежедневно, да и Свободненской "АвиаЛесоОхране" тоже достаЁтся. Оптлачивается этот праздник жызьни по каналам ФОМС, и достаточно неплохо по деньгам. Так что не надо ля-ля.
2) Думающий человек знает слово из трЁх букв. Но не то, какое пришло первым в Вашу голову, а ДМС.
10.08.2011 21:42:00
0 0
стыдно признаться...я не знаю, что такое ДМС  :oops:
10.08.2011 21:43:00
0 0
добровольное медицинское страхование , если не ошибаюсь

и ещё известная французская марка вышивки крестиком :)
10.08.2011 18:20:00
0 0
Если все вокруг так живут, то да, может быть рай с милым в шалаше, а вот если даже в наш детский сад ребенка в платьице старшей сестры приведешь - ты уже вряд ли малышке докажешь, что всё что ей наговорили одногруппники по этому поводу, мелочи жизни...
10.08.2011 21:12:00
0 0
Миролюбивая, многое зависит от воспитания и культурного, исторического  уклада страны. в россии многое ориентируется на внешний облик, дети с рождения привыкают к некоторому соревнованию. В мексике же в большинстве случаев достаточно выглядеть опрятно, аккуратно и чисто. Согласна с Вами, в России такое не прокатит...
10.08.2011 21:07:00
0 0
А мне интересно посмотреть на эту женщину...которая вот так живёт... Они там как, следят хоть за собой (прическа, фигура, маникюр, педикюр)? Или я глупый вопрос задаю (какой педикюр, если босиком люди ходят)?
10.08.2011 21:17:00
0 0
очень красивые, ухоженные женщины. И маникюр, и педикюр, и макияж. я бегаю в шлёпках, а они на каблуках, я начисто умытая , а они с помадами на губах. Мне иной раз даже стыдно случается...
10.08.2011 21:19:00
0 0
Оль, а кто писал, что из обуви нужны только шлёпки? Значит, туфельки на каблучках всё-таки нужны?  :)
10.08.2011 21:40:00
0 0
не дописала. в доме и во дворе, когда занимаются домашни миделами - шлёпли. а вот если какое-нибудь торжество, особенный ужин или праздник - то каблуки и  элегантные платья.даже на ранчо. а я всё равно в шлёпках, джинсах и без макияжа, на их фоне выгляжу деревней!
10.08.2011 21:45:00
0 0
Оль, ну ты давай там, как говорится, не расслабляйся!))) Заткни за пояс этих мексиканок! Макияжик, платьице и вперёд! Русские женщины всё равно самые красивые  :)
10.08.2011 21:49:00
0 0
постараюсь :) только не знаю, как получится.макияж при  такой жаре вместе с потом стекает по лицу, заже если косметика водостойкая. каблуки застревают в земле и не совсем удобно для больших расстояний, а ходим мы постоянно. платья...  вот платья ношу, но не на ранчо, а в городе.
10.08.2011 22:01:00
0 0
А как же у них макияж держится?
11.08.2011 08:25:00
0 0
они привыкли и не трогают лицо. а я потею, всё чешется, постоянно лицо вытираю, всё  размазывается. А они привыкли уже.  И ещё я не пользуюсь косметикой потому что мне не удобно, не нравится ощущение краски на лице. Мужy нравится натуральный вид, он не одобряет макияж. В общем, крашусь редко, берегу естественную красоту :)
11.08.2011 08:27:00
0 0
Как жить без денег?
Ольга, вас вряд ли поддержат те, для кого важнее мирские радости, да деньги. Люди потому и перестали понимать друг друга, потому что приняли в большей мере материальную сторону жизни, отделив себя от Духовного мира. Те, о ком вы поведали нам - поистине Счастливые люди, потому что они одинаково БОГАТЫ как духовно, так и материально, потому и сплоченность, взаимная поддержка и понимание... Так должно, по сути, жить ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО - одной большой и дружной СЕМЬЕЙ! А ОНО (ЧЕЛОВЕЧЕСТВО) всё больше воюет, потому что ИМ отвергнута духовная сторона жизни. Отсюда и  разобщение друг с другом, и каждый живёт сам по себе - либо в своё удовольствие, либо, как умеет...
И ДЕНЬГИ тут вовсе ни при чём! Всё зависит от самого человека! ДОСТАТОК всегда будет там, кто строит свою жизнь не только на основе ИХ количества, а на основе Любви и взаимопонимания друг с другом. Я поняла это на собственном опыте!
666
13.08.2011 00:55:00
0 0
а что такое духовная жизнь? говорить о боге?
13.08.2011 11:19:00
0 0
666: а что такое духовная жизнь?...
Нет духовной жизни, как таковой, есть просто ЖИЗНЬ, в которой присутствует как духовная, так и материальная сторона.
ДУХ и МАТЕРИЯ не отделимы друг от друга. Отвергнув одну из сторон,  жизнь становится однобокой, в ней отсутствует Равновесие.
Судите сами! Разве могли бы вы познать ДОБРО, не зная ЗЛА? Всё познается в сравнении, в способности РАЗЛИЧАТЬ и делать свой выбор.
Бог позволяет БЫТЬ ВСЕМУ, дабы поддерживать ВЕЛИКОЕ РАВНОВЕСИЕ.
Но что толку говорить о Боге, не познав Его в себе или отвергая Его в себе?
13.08.2011 19:21:00
0 0
из какой секты, мамуля?
15.08.2011 09:42:00
0 0
ну почему сразу "из секты"?  Вот так всегда, те, кто ЗА деньги всегда будут против тех, кому их хватает в малoм количестве....
Krasotulya
12.08.2011 23:10:00
0 0
15.08.2011 09:40:00
0 0

Блоги

 кому? за что?

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 852 След.