Как мы лежали в китайской больнице.
0 0

Вообще, конечно, болеть - не дай бог никому. Но особенно не дай бог болеть не дома. и уж совсем плохо болеть в Китае. Вся та репутация китайской медицины в моём лично мировосприятии давно утратила авторитетность.В общем, рассказываю,а выводы делать вам.


Страховка - вещь наиполезнейшая!
В Китае страхование по желанию. Некоторые люди вообще не имеют ничего, никаких документов, даже паспорта, потому что родились "украдкой", таким вообще ничего нигде не светит....


В один непрекрасный день у дочки поднялась тепмература и пропал голос. Рядовая простуда, подумали мы. Повели в больницу, где нам выдали лекарство от кашля и от температуры. На какие симптомы жаловались - те лекарства и получили. Пришли домой, сделали всё по инструкции, стали ждать реакции. Температура не спала, а стала нарастать. Скорой помощи в Китае нет. До больницы ехать минимум минут 35. Встал вопрос : либо кормить ребёнка российским нурофеном и ждать - отслеживать температуру дома, дав ей возможность отлежаться, либо тащить в больницy посреди ночи, где, ещё не факт, что дадут лекарство лучше нашего нурофена. Решили подождать до утра. Температура прыгала как через скакалку, мерили каждые 20 минут. к утру она доскакала до 40 градусов. Поехали в больницу. Нам повезло, что у нас есть хороший педиатр, она приехала в свой выходной день, чтобы осмотреть нашу дочку. Всё таки что ни говорите, а человеческий фактор важен. Отправили на кучу анализов, слили 5 минзурок крови, сфотали грудную клетку и госпитализировали с воспалением лёгких.


В палате оказалось трое пациентов, 2 девочки с родителями. В палатах лежат семьями, самостоятельно детей не госпитализируют. Не знаю, хорошо это или плохо... Наверное хорошо, потому что родители имеют возможность быть в курсе лечения, помогать ребёнку, отслеживать лечение и всё такое. плохо в том, что ограничение на количество госпитализируемых родственников нет, и лежат семьями. то есть на одного ребёнка приходится 2 родителя, 2 бабушки и иногда дедушка ещё. или сестра/брат папы или мамы. У нас в палате был сьезд какой-то. Мы с дочкой были вдвоём, а вот соседская девочка - со всей семьёй из 4 человек. Все заняты, у всех телефоны, всем надо писать/какать/кушать/общаться. Про здоровый сон временно забыли.


В первые дни, как вы понимаете, мне было не до фотографий, так что нарисовать картинку оживлённости в палате предоставляю вам на самостоятельную работу.  
Лечение пневмонии стандартное - уколы, капельницы, массаж, ингаляции.Всё по списку, всё стандартно. Не совсем обычным показался капельничный компьютер. Систему проводят через вот такую электронную штуку:









затем вводят информацию о пациенте - возраст, вес, заболевание и система сама выбирает скорость "прокапывания".



Если случайно попал пузырёк или закончилось лекарство - система даст знать мигалкой, пищанием и сообщит в центр медсестёр, то есть у них в комьютере отразится, что, например, в палате номер 14 требуется внимание персонала. мне понравилась эта штука, ей я доверяла больше, чем медсёстрам.



Вообще, в больнице всё электронное. В регистратуре каждому заводят электронную карточку, куда вводят первичную информацию, затем эта карточка используется для всего, ручкой по бумаге никто не пишет, история болезни вся записана на карту. как только она попадает в картоптиёмник у врача - сразу видна вся картина в читабельном варианте. А то медицинский почерк врача китайца - это жуть просто! представьте себе каляки в иероглифах :)






Все назначения записываются тоже на карточку, то есть зачастую пациент и не знает что с ниим происходит, негде почитать.

Например, анализ крови назначается так: врач через комьютер прописывает анализ, потом рассказывает пациенту куда идти. всё. пациент приходит в назначенное место, подаёт карточку в регистратуру, ему распечатывают индивидуальный штрих-код-наклейку, которая будет наклеена на его баночку/пробирку. Штрих-код состоит из 2 частей, одну часть наклеивают на анализы, вторую отдают на руkи пациенту. В назначенное время ( через полчаса обычно) пациент сам подходит к комьютеру, машина считывает штрих-код и распечатывает детальные результаты анализа. можно себе на память оставить, а можно доктору на всякий случай показать. Хотя доктор и так всё увидит через электронную карточку. Лекарства в аптеке назначают таким же образом. На карточку записывается вся информация, потом пациент приходит в аптеку при больнице, вставляет карту в автомат,информация считывается, имя регистрируется и встаeт в очередь.Потом аптекари вызывают каждого лично и выдают лекарства с наклееными на коробочке инструкциями.

самое главное - всегда иметь какой-нибудь денежный балланс на карточке, если нет денег - даже витаминки не дадут!

Бытует мнение, что китайские врачи бессердечны. может и так. Бесплатных медицинских услуг не существует, за всё нужно платить, абсолютно за всё, причём медицинские услуги будут оказаны исключительно по предоплате! нет у вас на карточке денег - приходите, когда будут. Даже если человека сбила машина и его доставили в больницу с переломанными конечностями - его , или того,кто привёз, попросят сначала заплатить, и только потом ему наложат гипс.Травмопункта дежурного нет. Если подвести черту, то китайская медицина работает по очень простому некоммунистическому принципу - нету денег - помирай. Вот буквально. Перед госпитализацией нас попросили заплатить за лечение и услуги 2000 юаней, сказали на пaру дней, может, хватит. На пару дней и хватило. Общий счёт за 10 дней пребывания в больнице составил 6300 юаней. Я пока лежала, всё думала, а как болеют те, у кого нет 6000 юаней на лечение??? Как быть родителям тех деток, у кого средняя зарплата в месяц 1800, как, например, у моей коллеги-напарницы?

Страховка ( если она есть) покроет расходы после предоставления детализированнного заверенного счёта из больницы, который выдаётся при выписке. но если нет денег - то просто не оформят ни выписку, ни поступление. Доктор нас всё время предупреждала - пожалуйста, пополняйте карточку своевременно, если не будет денег - вам не сделаю исследование, не возьмут анализ, не поставят капельницу. Ещё проблема в том, что стоимость лечения узнаётся только на следующий день утром, когда медсёстры приносят список расходов за предыдущий день. Естественно, никакие деньги не жалко, когда речь идёт о здоровье ребёнка, но вопрос остаётся открытым, что делать родителям детей, у которых нет денег купить страховку и нет сбережений заплатить за госпитализацию? вот тут в ход идёт знаменитая китайская медицина - отвары одуванчиков, примочки из крылышек тараканов, компрессы из родниковой воды... Выводы делать не буду. Просто делюсь недавним событием из жизни...

Капельницы детям ставят от всего. Я, конечно, не врач, сложно судить о назначениях докторов, и сравнить с российскими тоже не могу. Зато могу показать капельницу в деле. Маленьким детям ставят в голову. Чтобы не выдернули нечаянно, наверное. Страшно видеть малыша с "проводами" во лбу...








Лежали в больнице мы 10 дней, за это время я увидела имела счастье наблюдать немало любопытных сюжетов.

Сцена первая.

В среду вечером поступил к нам в палату новенький мальчик четырёх лет. Орал благим матом, бил родителей кулаками, пинал деда ботинками,плевался в отца, всячески давал окружающом понять, что он не очень хорошо себя чувствует. Поступил ровненько во время послеобеденного сна, мы, разумертся, обрадовались перспективе наблюдать сцену истерии. Куда интереснее отдыха и тем более сна! Итак,мальчишка истерит, мать пихает ему игрушечный лексус, отец читает книжку, бабушка впихивает бутылку с молоком, дед поёт песенку. Весёленькая компания. С горем пополам и воплями поставили ему капельницу. В руку, не в голову. Через минут 25 непрерывного истеричного рёва мать не выдержала, позвала медсестру, наорала на неё за то, что она "столько боли и страдания ребёнку причинила" и потребовала выдернуть иглу с целью прекратить эту бесчеловечную процедуру лекарствовлияния. Лучше будем компресс из горячей воды прикладывать на шею" Ну да, компресс-то всяко надёжнее антибиотиков...


Сцена номер 2.
После того, как истеричного мальчика перевели на этаж ниже - на его место вселилась девочка возрастом 9 месяцев. Хорошенькая девочка, миленькая, улыбчивая, всё бы хорошо, но её мама с бабушкой портили всю картину. нет, они, конечно, улыбались, были приветливы и дружелюбны, но они совершенно не знали что делать с ребёнком. Поступила малышка с высокой температурой. Доктор назначила капельницы, уколы и покой. Девочка плакала по ночам и лечебный покой не получался ни у неё, ни у нас. Один раз я не выдержала, спросила : "она плачет от боли?" Родители ответили :" Нет, ей не больно, она плачет ит скуки." Развлекали её одной и той же частушкой, которую я выучила на второй день и которая мне снится до сих пор. Стишок про зайку с морковкой. Других развлекалочек родители не знали. Я бы на месте девочки тоже плакала бы по ночам от скуки.



Сцена третья.

В пятницу в нашу палату вселилась ещё одна новенькая девочка, 6 лет, тот же диагноз. Приехала девочка с мамой и папой. Мама - красавица, спортсменка, комсомолка. Папа - бизнесмен. Именно бизнесмен за дочкой и ухаживал. Мама спала до 9 утра, пропускала все утренние процедуры дочки. После того, как проснулась - у мамы были свои процедуры - массаж лица, маски, крема. потом завтрак ( папа бегал чай заваривал), потом отдых - чтение журнала мод. После обеда - дневной сон, потом опять процедуры, потом и до ужина недалеко. в общем, не до ребёнка. Папа воспринимал всё стойко, привык, видимо. Мама постоянно жаловалась подругам по телефону как её девочку угораздило заволеть и как она ( мама то бишь) страдает сейчас в больнице, в дискомфорте, да ещё и с громкими соседями... мамы всякие нужны, мамы всякие важны...

Когда мы виписывались - я с уверенностью могда сказать, что мой багаж знаний о китайской культуре пополнился. самое главное - дочку вылечили. Квалифицированно, своевременно, дорого.  А остальное - мелочи. не болейте!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
13.12.2011 19:09:00
0 0
Оля, как всегда, очень интересно!:)
Больше 30 000 рублей за десять дней - считай, как на курорт слетали)
Ужасно дорогая медицина!
А столовая там есть? Чем кормят?
И если  полное семейство мама-папа-бабушка-дедушка находится в больнице, то сколько стоит проживание?
13.12.2011 19:15:00
0 0
Платят за одно койкоместо, а сколько там сможет поместиться людей - не важно. Некоторые спят сидя на стульях, некоторые  приносят матрасики или раскладушки, кто-то спит в коридоре на стульях...  Столовая есть, кормят пролично, но небесплатно. каждый день в завтрак-обед-вечер приезжает тележка, на тележке - еда на выбор, коробочки,в них, естественно, китайская кухня. Одна коробочка с рисом и двумя-тремя блюдами стоит 8-10 юаней. бесплатный есть только кипяток на чай и микроволновка чтобы разогреть принесённую еду.
13.12.2011 19:26:00
0 0
Больше 30 000 рублей за десять дней - считай, как на курорт слетали)
не дай бог таких "курортов"...
13.12.2011 19:27:00
0 0
очень любопытный пост.
лечение от пневмонии - очень затратное, в россии оно стоит больше 100 тысяч рублей. хотя у нас, конечно, бесплатно для пациентов.
про страховку удивительно. а у детей тоже нет страховки? они же все время болеют!
про лежание семьями - это жесть, конечно. у нас мам, пускают, но при этом надо предоставить анализ на сифилис и свеженькую флюру. а кто тогда работает, если все сопровождают ребенка?

а как там помогают при дтп, к примеру? все, типа умер,шансов нет? если травму получил, или инсульт, или перелом позвочника, когда человек нетранспортабелен без спец. условий??
13.12.2011 20:21:00
0 0
лечение от пневмонии - очень затратное, в россии оно стоит больше 100 тысяч рублей.
нифигасебе!!!! это мы ещё дёшево отделались, пневмониыта, оказывается, как и всё остальное в Китае, дешевле. С ума сойти...

а у детей тоже нет страховки?
нет. Она есть только если родители купят.Но очень редко родители покупают своим детям эту страховку... Все думают что они очень хорошо заботятся о своих отпрысках и с ними ничего не случится.


они же все время болеют!
13.12.2011 20:59:00
0 0
нифигасебе!!!! это мы ещё дёшево отделались, пневмониыта, оказывается, как и всё остальное в Китае, дешевле. С ума сойти...
это расходы больницы,для пациентов всё не так страшно,в России ещё котируется бесплатная медицина
14.12.2011 09:18:00
0 0
в России ещё котируется бесплатная медицина
да, знаете, как мне гордо? Меня в больнице многие спрашивали, а как у вас лечат? а я всем гордо отвечала :" а у нас бесплатно!! и никому в помощи не откажут, всех лечат, на улицу никого никогда не выкидывают!"
13.12.2011 20:26:00
0 0
а кто тогда работает, если все сопровождают ребенка?
работают те, кто не сидит с ребёнком. Фиг его знает, на самом деле. как-то вот так выкручиваются... Мы, например, с мужем работали по сменам.

а как там помогают при дтп, к примеру? все, типа умер,шансов нет? если травму получил, или инсульт, или перелом позвочника, когда человек нетранспортабелен без спец. условий??

никак не помогают. Все едут в больницу. а в больнице сначала надо зарегистрироваться, потом окажут помощь.
У домработницымоей подруги муж болен раком. Она занимает деньги на лечение у всех, кого можно. хозяйке своей должна уже 40 тысяч юаней... скидываются, помогают друг другу, знимают, перезанимают...

вот случай был в прошлом месяце. Двухлетняя девочка была сбита грузовком. Первый грузовик проехал по ней, она лежала на полу в течении 8 минут, потом по ней проехак второй грузовий, она ещё минут 10 полежала полуживая. Люди шли мимо, все видели её тело, но шли мимо и дальше...
13.12.2011 20:31:00
0 0
о, мне рассказывали. видео такое гуляет в интернете, я не стала смотреть.
я еще думала почему так. а получается, кто первый обратит внимание, то взвалит на себя проблемы?
звериный оскал китайского коммунизма какойто
13.12.2011 20:45:00
0 0
кто первый обратит внимание, то взвалит на себя проблемы?
да. И ещё  верят, что если человек помогает кому-нибудь в беде на улице - значит в той беде есть вина помогающего. Иначе зачем бы он стал помогать?
13.12.2011 21:02:00
0 0
о господи, у вас там нет никаких шансов стать своими
13.12.2011 21:07:00
0 0
не-а, совершенно никаких. вот ещё случай был недавно. Женщина упала в озеро и откровенно тонула. А люди с моста смотрели, показывлали пальзами, снимали на видео... Иностранка, американской национальности тётенька, спасла утопающую,а свои просто тупо глазели... Спасибо ей не сказали...
13.12.2011 20:50:00
0 0
я тоже это видео смотреть не стала. Не смогла бы. прошлые 2 месяца вообще урожайны были на кошмары. Сначала была страшаная остория и том, как один добропорядочный гражданин по мог старушке пересечь улицу, но что-то там случилось, старушка то ли упала, то ли инфаркт там у неё в тот момент именно приключился, в общем, не повезло бабуле. Так родственники того добропорядочного гражданина засудили...с тех пор люди перестали помогать.

анекдот на злобу китайского дня:
3 друга спорят,кто из них богаче. Они говорит : я езжу на БМВ. Второй говорит :" я БМВ домработнице отдал. По понедельникам и средам езжу на меседесах, по вторниками пятницам на лексусах.Третий говорит : а я каждый день перевожу через улице по одной старушке.
13.12.2011 19:32:00
0 0
Родители ответили :" Нет, ей не больно, она плачет ит скуки." Развлекали её одной и той же частушкой, которую я выучила на второй день и которая мне снится до сих пор. Стишок про зайку с морковкой. Других развлекалочек родители не знали. Я бы на месте девочки тоже плакала бы по ночам от скуки.
ыыы, какая знакомая картина. когда мы в последний раз лежали в больнице (упекли в инфекционку с ангиной), в палате тоже была такая девочка с мамой. девочка развлекалась тем, что орала бесконечно и все раскидывала, иногда ломала игрушки моей марьи. я тоже чуть не свихнулась. при том, что на соседней койке лежал мальчик с мамой. у него была одна игрушка. он не играл. вот вообще не играл. иногда специально злил/лупасил свою мать.
я смотрела ошалелыми глазами на соседок, тем на меня, на наши конструкторы, книги, карандаши с раскрасками, стада мелких животных, аппликации и т.д.
13.12.2011 20:51:00
0 0
мамы всякие нужны, мамы всякие важны...
13.12.2011 21:18:00
0 0
да) побывать в больнице - полезно для расширения кругозора)
13.12.2011 19:33:00
0 0
капельница в голову - это нормально, в наших больницах тоже деткам до трех лет так ставят. главное, что помогает.
13.12.2011 19:55:00
0 0
Очень интересный пост! Больше всего меня удивило, что лежат целыми семьями (мамы, папы, бабушки, дедушки). Даже не знаю, хорошо это или нет... странно (на мой взгляд). А ещё: в Китае есть такое понятие, как "оплачиваемый больничный"?
13.12.2011 20:54:00
0 0
в Китае есть такое понятие, как "оплачиваемый больничный"?
по-моему  нет. по крайней мере у меня нет. Если не работаешь - то и денег не получаешь. Спросила у своей няни, она аж рассмеялась, а что, говорит, за болезни могут деньги платить?
У меня в контракте написано, что я имею правo болеть 6 дней в году. НЕ оплачиваемых 6 дней. Если больше - это может послужить основанием для растожения контракта. Естественно, это всего лишь бумага, всё держится на честном слове, но, тем не менее, болеть страшно...
13.12.2011 21:36:00
0 0
Так тем более странно, что лежат целыми семьями. Если все лежат, то кто тогда деньги зарабатывает? Непонятно...  :oops:
13.12.2011 21:38:00
0 0
да вот и мне не очень понятно...вот такие они загадочные, эти китайцы...
13.12.2011 21:00:00
0 0
прочел.
скажу так , не хуже нашей медицины. а может и лучше.

то, что дождались 40градусов  это респект родителям. При 42 сворачивается кровь. Я б забеспокоился при 38.

не болейте
13.12.2011 21:06:00
0 0
при 38 вызвали бы скорую или помчались в больницу среди ночи? у вас нет детей что ли?
13.12.2011 21:15:00
0 0
при 38,5 поехал бы.
13.12.2011 21:23:00
0 0
38.5 - это нормальная реакция на вирусную инфекцию, такая температура бывает как реакция на прививку, иногда от перегрева, у легковозбудимых детей - на перевозбуждение соответственно. все это отнюдь не повод для немедленной госпитализации
13.12.2011 21:30:00
0 0
Матрёшка, судя по всему вы - или доктор или каким-то образом связаны с медициной, или просто образованная грамотная мама :)

В Китае случай неотложной помощи только при температуре 39.5 . и то, всё равно, в очереди надо стоять, ждать, потому что таких много в больнице.
13.12.2011 21:34:00
0 0
нее, не врач. у дочки, по-моему, план переболеть в детстве по максимуму, поневоле наблатыкалась. главное, помню главный принцип - никакого самолечения
13.12.2011 21:37:00
0 0
дочке сочувствую, маму уважаю. не болейте! кушайте витаминки,кормите фруктами, приезжайте к нам на каникулы за запасом солнца и здоровья!
13.12.2011 21:41:00
0 0
Согласна с матрёшкой. При температуре 38,5 вызывать скорую как-то странно даже. Не поймут, да и не поедут. Мужчины в этих вопросах слабо разбираются, это прерогатива мам  :)
вредная старушка
13.12.2011 21:08:00
0 0
как мы лежали в китайской больнице
Господи!Какое циничное отношение государства к своим гражданам.По принципу "Помер Максим да и хрен с ним".Но похоже самих китайцев это мало беспокоит- раз они с этим мирятся.
13.12.2011 21:12:00
0 0
"Помер Максим да и хрен с ним".Но похоже самих китайцев это мало беспокоит- раз они с этим мирятся.
знаете сколько тут максимов... отсюда и циничное отношение... может это план государства "проредить"перенаселённость? ( как пришется правильно - прорЕдить илипрорЯдить? в смысле, чтобу  пореже? Через Е, наверное.
13.12.2011 21:43:00
0 0
как пришется правильно - прорЕдить илипрорЯдить?

Проверочное слово - прорЕживание  :)
13.12.2011 21:44:00
0 0
спасибо. инстинктивно так и думала. ;)
СПб
13.12.2011 21:18:00
0 0
Олечка, а на каком языке вы с ними общались и всё понимали?
13.12.2011 21:24:00
0 0
на языке оригинала в основоном.Это не первый мой больничный опыт, руку уже, так сказать, набила, несколько операций на себе имела, несколько на друзьях, у многих дети болеют - я помогаю с врачами и лекарствами...выбора-то нет, приходится понимать, я уже много терминов выучила... Иногда везёт, некоторые врачи говорят на английском, тогда проще.
СПб
14.12.2011 18:01:00
0 0
На скольки же языках вы можете говорить???
15.12.2011 16:55:00
0 0
Если считать и родной - то на трёх с половиной. Домашний язык - английский, рабочий язык - китайский, для общения с Россией - русский,для общения с мексиканской семьёй - испанский. Но по-испански я говорю очень очень плохо, грамматику совсем не знаю, понимаю всё прекрасно, а говорить стесняюсь. Поэтому считаю испанский - половиной языка.
13.12.2011 22:15:00
0 0
очуменный пост. приятно было наследить в нем одной из первых))
13.12.2011 22:35:00
0 0
очуменный пост
думаете?

а то, что наследили - спасибо, приятно. у вас всегда положительные комментарии, познавательные даже.
13.12.2011 22:19:00
0 0
Да, кстати, электронные капельницы - это прогресс! Когда же у нас они появятся...а может уже есть, да не про нашу честь.
13.12.2011 22:30:00
0 0
В Мексике точно нету. Муж смотрел на них, как на чудо света
13.12.2011 23:37:00
0 0
Позитивно о болезни  написано. Не зря же оптимистка...
Хороший у вас характер, Ольга.
14.12.2011 09:15:00
0 0
а вы-то сами как о болезни писали? Вообще чуть ли не с хихиканьем. знаете, главное - мы живём, это уже само по себе должно быть поvодом для радости и отпимизма. :)

А про характер- спасибо, обязательно напомню мужу, как ему со мной повезло :) Хотя на его фоне вечно улыбчивом фоне я кажусь нытиком и занудой...
14.12.2011 06:16:00
0 0
Судя по тому, какие китайцы сердобольные, можно смело считать китайские пытки легким наказанием  :o и не удивляться
14.12.2011 09:12:00
0 0
это какие?
история про китайскую месть. Жил да был багатый мандарин, зажиточный всеговладелец. Быl он жадным скупердяей и его никто не любил. Его раб пахал рисовое поле с утра до вечера и в качестве оплаты получал всего лишь чашку риса. когда семья раба заголодала - он попросил у своего хозяина дополнительную чашку риса но получил отказ. Тогда, убитый горем и отчаянием, крестьянин решил отомстить своему мандарину и ... повесился на дереве напротив окна его спальни.
17.12.2011 21:23:00
0 0
Ольга де Рамос: про пытки
Ну как же! А всякие иглы под ногти, пытки бамбуком, подвешивание за фаланги и прочее...  :(
14.12.2011 06:38:00
0 0
Тред о том, как рашка в очередной раз соснула :-D
14.12.2011 08:54:00
0 0
А меня заинтересовала электронная карта, да и вообще весь автоматизированный процесс лечения. Нашим больницам такое будет сниться еще лет 50. анализы выдают через полчаса!!! у нас хорошо если через сутки, а то и через все трое. по контрасту порадовало, что в россии все-таки относительно бесплатная медицина. при таком раскладе как в китае мы бы точно вымерли лет через 10.
14.12.2011 09:24:00
0 0
всё автоматизированно у китайцев не от хорошей жизни. Представьте, если бы всё руками делать - как их всех лечить тогда? иж жуткие миллиарды! Машина быстрее человека, ускоряет процесс. В кабинете участкового врача, например, одновременно на приёме находится до 7 пациентов, чтобы не тратить время на "войдите-выйдите-закройте дверь". поток людей огромный, если бы не машины и электронные карточки - где на всех набрать врачей?
14.12.2011 09:32:00
0 0
и ещё всё автоматизированно у китайцев от общей безграmотности населения. У нас, например, в школах-институтах более -менее дают какие-то основные знания о таблетках и заболеваниях. а тут народ знает только компресс их крылышек тараканов да настойку из ящериц. А "западную" медицину не понимает никто, если им выдают лекарство - народ даже названий не знает никаких, принимают по указаниям, наклееным на короbочке/бутылочке. Я,например, когда получаю лекарсвта в аптеке - первым делом смотрю название, а они - когда принимать.
у нас названия на слуху. Болiт голова - выпей цитрамон или пенталгин, болит желуdок - ношпу какую нибудь или смекту. здесь от  В С Е Г О рекомендуют тёплую воду и покой.
14.12.2011 09:27:00
0 0
анализы выдают через полчаса!!! у нас хорошо если через сутки, а то и через все трое.
про анализы вообще смешно. Иногда бывает что свои анализы самому нужно нести в другое здание больницы. например, забор крови мазок делают  на седьмом этаже первого корпуса и потом отправляют человека с пробирками в лабораторию через второй корпус в третий, на четвёртый этаж. и идёшь, как дурак с пробирками и мазками через всю больницу... Зато результаты сразу.
14.12.2011 09:50:00
0 0
ну, везде есть свои недостатки :)
14.12.2011 10:05:00
0 0
китай вообще какая-то дикая смесь новых технологий и народной мудрости
здесь от В С Е Г О рекомендуют тёплую воду и покой
а вы пробовали так что-нибудь вылечить? может, помогает?
14.12.2011 12:13:00
0 0
местным помогает, мне-нет. Они при температуре обтирают тело полотенцем, смоченным в простой тёплой воде. Обтирают в исновном подмышки и шею. Говорят, помогает..
14.12.2011 12:11:00
0 0
и ещё немного про электронность больниц.
Как прийти на приём к китайскому врачу.

1. В регистратуре нужно убедиться, что на карточке есть деньги.
2. у кабинета врача нужно дать свою электронную карту медсестре, она, вставив её в картоприёмник, ставит в очередь ваше имя.
3. На экране нужно следить за своим именем, когда подойдёт ваша очередь - вас обьявят по фамилии-имени и пригласят в кабинет. Задумка хорошая, но не всегда работает, обычнов кабинете толпища пациeнтов, доктора экономят время...




14.12.2011 12:18:00
0 0
и все-таки я не понимаю. как при такой плотности населения и отсутствии госконтроля обходится без эпидемий? ведь есть гепатит, чесотка, туберкулез, половые инфекции.
14.12.2011 12:29:00
0 0
как при такой плотности населения и отсутствии госконтроля обходится без эпидемий?
не обходится. Всё есть, и эпидемии, и половые инфекции и все прочие прелести жизни.
Из последнего - эпидемия заболевания hand-foot-mouth disease", я не знаю как это в переводе на русской будет, наверное какое-то научное название есть. Вот вы спросите, а что делали люди? А я отвечу - нихрена не делали. У нас полсадка выкосил этот вирус, болели по 15-20 человек в группе. НО занятия весли в обычной манере, на карантин нас не закрыли...
17.12.2011 21:03:00
0 0
Это ящур так переводится. Жесть!
14.12.2011 13:51:00
0 0
а мне вот состояние материнской души знакомо, когда у ребёнка за сорок и не кому за помощью обратиться потому что ее просто нет! жила на крайнем севере там люди тоже от ушибов умирают и сколько у нас в России таких мест.....у меня хорошие знакомые своей  девочки знаете как температуру сбили!!! завернули влажную простынь и вынесли на 45 градусный мороз, и что удивительно это помогло. А сколько у самой было таких случаев с моими ....приехала в благу так с привычки лечу сама. Могу сказать что можно, если осторожно. Что касаемо лекарств, то вот нурафен который так все хвалят, моим совсем не подходит, у моих на него все побочные действия ...вы почитайте они в инструкции написаны,антибиотики тоже приводят к тому что организм просто потом ленится бороться с болячками сам.Вообще конечно лучше не болеть, хотя материнское сердце оно чувствует как правильно помочь ребёнку
14.12.2011 16:07:00
0 0
Всё, Настенька, правильно говоришь. Материнское сердце всегда чувствует, когда с ребёнком что-то не так.И когда помощи ждать неоткуда-всё, что угодно сделаешь, лишь бы ребёнку своему помочь. Но всё-татки лучше всего  самостоятельно помогать ребёнку лечиться  под наблюдением врача...


P.S. Кстати, очень рада тебя здесь видеть :)
14.12.2011 16:08:00
0 0
а про простыню я не удивилась, в Мексике детей тащат под ледяной душ про высокой температуре...
14.12.2011 13:54:00
0 0
А вот ещё вопрос: если НИЧЕГО не делается без предварительной оплаты, то как тогда, если человек прибыл без сознания (упал на улице, автокатастрофа и т. п.) - ему окажут помощь (реанимируют к жизни)??? А ещё: если нет "скорой помощи" то кто доставляет таких больных в больницу?
14.12.2011 16:13:00
0 0
без сознания человек сам не проедет в нольницу, надо что бы кто-то привёз, вот с него-то, с привёзшего, и будут спрашивать. Кто будет реанимировать, если реанимации на выезд нет? Катастрофа - дело другое, к тем может приехать скорая помощь. Но это только если ДТП. и как там с оплатой - не знаю. попробую уточнить, но по-моему бесплатно будет только по вызову государства(полиции), а не в частном порядке.
14.12.2011 16:16:00
0 0
окажут ли помощь человеку, у которого случился сердечный приступ на улице? вряд ли... будет лежать, пока не найдётся человек, отважившийся взять на себя ответственность за его жизнь. потому что надо будет больницу платить, родтственникам сообщать, а родственники ещё не известно какие, может тебя же и обвинят в случившемся...

упал на улице- и будет лежать, люди будут обходить вокруг. Если на проезжай части упал и создаёт проблему движения транспорта - вызовут полицию, оин будут разбираться.
16.12.2011 09:22:00
0 0
в случае аварии на дороге за лечение "сбитого" всегда платит "сбивший". Как притаком раскладе китайцы никак не научатся достойнп водить машины - не понимаю.
14.12.2011 16:31:00
0 0
да,пост,конечно,обалдеть...китайцы плодятся,как кролики,мрут,как мухи,и потихой занимают ведущую роль в мировой экономике..не-е,по мне лучше жить в нашей "провинции",где тётка за прилавком тебя может обматерить,но если что-то случится,эта же тётка кинется на помощь.
14.12.2011 17:10:00
0 0
Что-то всё больше я начинаю ценить нашу нищую Россию-матушку...
15.12.2011 17:00:00
0 0
не такую уж и нищую, между прочим. Если государство имеет возможность бесплатно предоставить медицинское обслуживание своему населению - как оно может быть нищим?
как было сказано ранее - лечение пневмонии обходится в среднем в 100 000 рублей. но расходы несеёт не человек, а государство.
14.12.2011 17:37:00
0 0
мы просто духовно богаты 8)
15.12.2011 14:39:00
0 0
Помнится два года назад мы с дочерью ездили в Бэйдайхэ. Так вот там мы попали в китайскую больницу с ангиной.Вс
15.12.2011 15:07:00
0 0
15.12.2011 20:48:00
0 0
комп меня выбросил... Больница была очень большая. Палаты огромные, 6 кроватей (большие). В палате оказалось 3 ребенка и куча взрослых.Особенно с китайским ребенком. Но только другим детям становилось лучше, их выписывали.Другим русским сказали каждый день привозить ребенка, чтобы ставить капельницы. Белье постельное достаточно грязное.Но когда несколько часов не могли сбить тем-ру, то я на это не обращала внимание. Капельниц таких не было. Врач сама выписывала рецепт, почерк еще тот. Каждое движение медперсонала оплачивался. Я даже выучила дорогу к кассе (хотя очень все запутанно). После нескольких часов безрезультативной капельницы, врачи принесли горячую воду и стали заставлять дочь окунуть туда ноги. Еще понадавливали на точки. После третьей перемены лекарств, темпетатура немного сбилась. Врач сказала, что китайский ребенок от таких лекарств давно бы перестал температурить. Прибыли мы туда в девятом часу вечера, а температуру смогли чуть-чуть сбить во втором часу ночи. Т.е было 39,5, а стало 39. К этому времени мы были в палате одни (еще с нами была переводчица). Думала утром уедим. Но окола 5 утра привезли больную китайскую девочку лет 3, с кучей родственников. Девочка так сильно кашляла. Я перепугалась этого и мы быстренько уехали оттуда. Хорошо у нас в группе была врач, она посмотрела и дала нам антибиотики. Через пару дней мы выздоровели.Потом нам страховая компания возместила все затраты. Около 800 руб. получилось.
15.12.2011 21:02:00
0 0
страшно болеть не дома7
16.12.2011 08:19:00
0 0
болеть везде страшно, но заграницой в несколько раз.
16.12.2011 09:28:00
0 0
Ой, Алиса, сочувствую...

Больницы везде  разные, как и в России, но принцип "заплати - потом приходи" везде, по всему Китаю.

Про лечеие могу прокомментировать так: да, действутельно, китайский ребёонок перестал бы температурить от китайского лечения. вот казалось бы, человеческий организм везде одинаковый,да? НЕТ! Наши дети с детства принимают какие-то лекарства, антибиотики там всякие,  а китайские дети  девственны, антибиотики им прописывают очень очень редко, мало и недолго, сначала пробуют средства полегче. по крайней мере у меня такое впечатление сложилось. Где-то давно уже читала, что западная медицина лечит, а восточная - помогает болеть.
15.12.2011 17:06:00
0 0
поспрашивала у коллег про скорую помощь. Если человека угораздило получить инфаркт на улице - помощи ему ждать неоткуда, люди будут обходить, никто не осмелится связыватся с больницами. Скорую мозет и вызовут, может даже и приедет, но сначала убедятся, что есть люди,способные заплатить за реанимационные услуги - например, поищут телефон, найдут в записной книжке телефон родственника, позвонят узнать способен ли он оплатить.Человеку без денег, родственников и документов в момент инфаркта ничего не светит
16.12.2011 08:22:00
0 0
вот вопрос - а как в китае с налогами? ведь мы платим налоги и имеем бесплатную медицину, школу и т.д. (я не про качество, но всё же)
16.12.2011 09:33:00
0 0
это вопрос по устройству государственной системы, это надо к знающим обращаться, например, к Николаю Кухаренко. Про налоги единственное, что заню - их платят. Даже мы, иностранцы, платим.И мне и мужу ежегодно на работу приходит распечатка из налоговой инспекции, суммы там немалые, но права на льготы в медицине и образовании мы не имеем. Единственное, что здесь бесплатно - прививки детям. Есть обязательная программа вакцинации, которая охватывает всех детей, родившихя и проживающих в Китае. Просто нужно встать на учёт в санэпидемстанции, предоставить справку из центра компартии по району, временную прописку, справкуиз милиции и свидетельтво о рождении ребёнка - и всё, поставят на учёт и будут отслеживать и прививать бесплатно. Только сроки и дозировки вакцинации не совпадают с российскими. Да и американскими тоже. Впрочем, как и с британскими.
16.12.2011 09:34:00
0 0
сестра написала комментарий мне в личку, здесь постеснялась:


почему ты пишешь, что в деревне под названием благовещенск ,нет аппаратуры как в китае. мы с дочкой  в больнице лежали и у нас был точно такой же электронный аппарат,, сам задавал программу и скорость с которой он вводил лекарство мне даже не надо было звать медсестру он как заканчивался пищал и она приходила меняла лекарство. зря ты так про нас мы тоже в 21 веке живем.  8)
16.12.2011 09:46:00
0 0
зря ты так про нас мы тоже в 21 веке живем
вот так,вот! :|  :)
16.12.2011 09:53:00
0 0
так я не спорила :) я же просто описала как проходило лечение в Китае, абсолютно не имела желания сравнивать с российскими методами лечения, потому что я их не знаю, а только догадываюсь.Соглашаюсь и рада, что у нас тоже есть электронные капельницы, но всё равно никому не желаю их использовать, будьте здоровы!
16.12.2011 10:43:00
0 0
последний год был богатым на госпитализации. и я лежала, и муж, и два раза с дочкой. нигде такой элетронной красоты не видели. отмечу, что к качеству лечения при этом претензий не имею. кроме хирургии 1-й горбольницы,  :evil:  коновалы
16.12.2011 10:26:00
0 0
в Китае,это,конечно,нечто,а ещё утверждают,что за деньги здоровье не купишь,а может,это просто мы так избалованны
маруся
18.12.2011 13:21:00
0 0
как мы лежали в китайской больнице
и еще ольга ты забыла где работает твоя мама, она такие электронные штуки каждый день видет.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 834 След.

Кино и сцена
ТВ программа
28 марта 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Котик Василий». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.

Продолжительность: 2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
29 марта в 18:00 в зале Городского Дома Культуры состоится спектакль-импровизация «Злоба дня» плейбек-театра «Черный квадрат».

Плейбек-театр – это современный театр импровизации, где актеры слушают истории зрителей и сразу же воссоздают их на сцене в творческой импровизации.

Очень важно, что в этом театре играют настоящие истории зрителей, не подготовленные, а возникшие здесь и сейчас, во время представления. Именно поэтому театр и носит такое название - playback, что в переводе означает «воспроизведение».

Приглашаем Вас на очередной перфоманс плейбек-театра «Черный квадрат» под названием «Злоба дня». Дадим волю своим негативным чувствам, агрессии и всему тому, что приходится скрывать. Расскажи свою историю, а актеры ее сыграют, здесь и сейчас сразу же без подготовки.

Заказ билетов по тел./востап:  +7(924)678-08-37 (Евгения), 52-54-13 и +7(968)246-46-26-54, ул. Ленина, 144. Цена билета: 500 р.

Возрастное ограничение: 18+
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!