Как я опозорилась...
0 0

Люди, учите географию! Как ругаю себя за прогулянные школьные уроки, за крестики-нолики да морской бой во время изучения карты мира!!! До сих пор меня преследует призрак незаслуженно и слёзно  выклянченного у географички "трояка"! Вспомнился такой случай.
В Китае на данный момент проживает устрашающее просто количество иностранцев со всего мира. Космополитный коктэйль национальностей настолько богат, что иногда даже встречаются люди, о родине которых я не слышала ( к своему стыду) никогда в жизни. Например, один из моих коллег родом из страны Боливии.Когда знакомились, он мне говорит :"я из Боливии. ты же знаешь, где Боливия, да?" Естественно, о такой стране я слышала, знаю, что она есть, но почему-то  в голове нарисовался образ чего-то африканского. "знаю", - почему-то уверенно говорю я. Он продолжает: " Конечно знаешь, это китайцы только думают, что Боливия в Африке". как хорошо, что тот африканский образ пролетел только в голове в стиле немого кино, вслух я не озвучила свою географическую безгранотность.За тот разговор стыдно по сей день!

Сейчас стараюсь немного "подтянуть" географию, спрашиваю, интересуюсь, чтобы большене попадать в такие неудобняцкие ситуации :)
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
22.10.2011 19:14:00
0 0
Пора открывать на сайте раздел постыдных историй
22.10.2011 20:00:00
0 0
 а вы как думаете, стыдно взрослому человеку не знать, где Боливия?
22.10.2011 20:03:00
0 0
какие-то 15-летние придурки пишут. Хорошо, что им хоть иногда стыдно....
23.10.2011 09:03:00
0 0
Оч похож что Вы писали .  Та же манера, это я про Павловскую ссылку
22.10.2011 20:00:00
0 0
разве это позор?
а я вот совершенно не стесняюсь своей географической безграмотности. Я зато знаю много такого, чего не знают те, кто знает о Боливии.

Иногда вообще лучше сознаться в незнании того или иного вопроса и улыбнуться, глупенько похлопав ресничками, чем упорно "гнуть свою линию", изображая, что разбираешься в вопросе. Могут же в разговор втянуть и там точно безграмотность вскроется )))

Сидим мы на обсуждении работ на фестивале ФНР в Москве в июне, какая-то станция представляет совсем неадекватную акцию "Песни для Кущёвки". А обсуждение несколько скудное, нашу акцию например, только немной обошел своим мнением, а тут только жюри и вещают.

Ужас, возмущаются члены жюри, что за акция такая! Такая трагедия в Кущевке случилось, а они песни им дарят в эфире... И какие! Попсовые разные, нетематические.. в чем суть?
 Собралась со всей храбростью, думаю, ну и ладно, что подумают, что в Благе люди тупые живут, знать просто очень хочется, чтобы тоже работы обсуждать, понять, о чем все говорят. Выдаю:
- Простите мою безграмотность, я вообще в своем мире живу, а в нем нет плохих новостей.. Что случилось в Кущевке-то?..
 тишина. Застывают все в немом укоре. В аудитории человек 20. Никто не отвечает. Жюри, смерив меня презрительным взглядом, продолжают обсуждать детали акции, я начинаю мучить соседей.
- Да не знаю я, - пожимает плечами девушка справа.
- Да какая разница, - отмахивается парень с заднего ряда.
Тут уже один из членов жюри, заметив, что я не успокоюсь, пока не добьюсь ответа, остановил свой молог и рассказал, о трагедии на станции Кущевской. Вот тогда и все к обсуждению присоединились! ))))

Но факт остается фактом, все отмалчивались и изображали знание вопроса.
22.10.2011 20:04:00
0 0
Согласна с вами. КОнечно же лучше спросить, чем строить умную лицу.

Наталья, молодец, что добилась обьяснений!! (сейчас тоже полезу гуглить Кущёвку")

Я тоже не стесняюсь спрашивать, но в тот момент мне показалось было бы неловко, если бы я сказала что его Боливия в Африке. бедному парню и таk нелегко, что его страну не все знают... А ещё у меня есть знакомый, странулечка которого вообще не представлоена в Китае. Нет его консульства. Он из Сальвадора.
22.10.2011 20:07:00
0 0
В Китае на данный момент проживает устрашающее просто количество иностранцев со всего мира.
У них же проблема перенаселенности
22.10.2011 20:31:00
0 0
У них же проблема перенаселенности
ага. перенаселённости, недотерриториальности, переизбытка продукции и вообще проблем в стране - куча! и тем не менее - привлекает капиталистов, как мёд пчёл :)
22.10.2011 20:34:00
0 0
Китай вообще сейчас закушался. Колличество личного транспорта на душу населения возрос копец как! ещё 2 гдоа назад мы парковались спокойненько возле дома, а сейчас во дворе места нет, нужно минут 15 ездить по огороду искать место. Машин куча, да не просто машин, а БМВ , ауди, мерседесы да порше.
22.10.2011 21:03:00
0 0
нужно минут 15 ездить по огороду
А помидоры подавить не боитесь?
22.10.2011 21:31:00
0 0
да это я так территоррию кондоминимума называю, нет там помидоров, есть дома, обнесённые высоким забором с воротами, вьезд по пропускам.
22.10.2011 20:09:00
0 0
Что удивительно, что живут миллиарды людей, в сотнях стран и не знают что есть такой замечательный город Благовещенск.
И, чосукахарактерно, не парятся по этому поводу.
И живут счастливо.
22.10.2011 20:19:00
0 0
да даже в России мало кто знает, где этот самый Благовещенск )))) А мы и не обижаемся ))) Я, например, каждый раз с удовольствием заученную версию выдаю про наш город )))
22.10.2011 20:29:00
0 0
Нееееееееееее, незнание названия города и незнание на каком континента расположена страна - вещи, по-моему разные. и то и другое - показатель недообразованности, только масштабы разные. города люди знать не должны, а вот страны - вроде как надо...
22.10.2011 20:47:00
0 0
люди из Боливии может и не должны, а вот соотечественникам пожалуй стоит знать )))
22.10.2011 21:40:00
0 0
согласна. в тему анекдотичная ситуация из жизни. моя подруга - уроженка города Бирмингема,Англия, как-то спрсила меня откуда я родом. На долгие обьяснения и разыскивания точки на карте она спросила, есть ли какой-нибудь крупный известный город, по которому она могла бы сориентироваться. на ум пришёл Владивосток.
- Как так???? Владивосток - Р Е А Л " Н Ы Й город??? Такой что ли на самом деле есть в природе?
- Да, а что такого?
- Да у нас есть устойчивое выражение в языке:"да пошёл ты во Владовосток"
-Ни фига себе, обидно быть жителем Владивостока :D
22.10.2011 22:48:00
0 0
Как для нас Бобруйск? ))))
22.10.2011 23:07:00
0 0
наверное, даже подальше Бобруйска.
22.10.2011 20:26:00
0 0
По поводу неученных предметов вспомнился случай
В школе терпеть не могла физику.
Учила далеко не всегда.
Тут однажды "задачный" урок. Учительница вызывала по очереди нас к доске решать физические задачи.
Вызывают меня. Беру задачник. Сказали мне номер задания, которое я должна была выполнить и объяснить решение.
Задача была на один из законов Ньютона. Далась она мне легко (видимо, ту тему я как раз учила).
Я быстро написала решение, ответ....а единицы измерения просто вылетели из головы. Поворачиваюсь к классу. За первой партой сидит очень грамотный в физико-математических дисциплинах одноклассник. Я попросила его сказать, в чем измеряется высчитанный мной показатель.
Ответ: в галлонах.
Я сначала не поверила, но он меня убедил (к тому же это слово я слышала раньше). Спросила, как обозначается. Говорит: "Г". Ну я эту буковку и приписала к числовому значению.
Рассказала всему классу решение задачи. Когда дошли до "Г", в глазах учительницы появился вопрос. А это что, спрашивает. Отвечаю: галлон.

ЧТО?

Смеялся весь класс. Долго смеялся. Громче всех помощник-одноклассник, я и учительница.
22.10.2011 20:46:00
0 0
:D
спросить, что такое галлоны и в чем все-таки ответ должен был быть? ))))
да ладно, фиг с ним, все равно эта ненужная информация у меня из головы сразу будет стерта и занята более важными вещицами ))))
22.10.2011 22:06:00
0 0
Смеялся весь класс. Долго смеялся. Громче всех помощник-одноклассник
Сволочь он.
22.10.2011 22:08:00
0 0
Wind:
Вы- первый, кто такое говорит  :o
Все , кто знает, в том числе и мои родители, надо мной хихикали   :)  
22.10.2011 22:15:00
0 0
Знал я одного такого любителя "подсказывать". Редкий подлец из него вырос.
22.10.2011 22:16:00
0 0
Wind
Мама дорогая! как все , оказывается, серьезно!
22.10.2011 23:19:00
0 0
очень грамотный в физико-математических дисциплинах одноклассник
надо было его "заказать" очень неграмотным в физико-математических дисциплинах одноклассникам :D
22.10.2011 20:56:00
0 0
Центральные новости
наш город постоянно относят по территориальной принадлежности то к Читинской, то к Хабаровскому краю. Жгут коллеги-журналисты, а страна верит ;)
22.10.2011 20:58:00
0 0
Андрей Анохин: Жгут коллеги-журналисты, а страна верит
Верит и в то, что существует в нашей стране Читинская область, а она уже -Забайкальский край.
22.10.2011 21:03:00
0 0
существует в нашей стране Читинская область
и Бурятия вместе с ней незыблема :D
24.10.2011 11:47:00
0 0
Да ладно вам) Я вот тоже не знаю где она )))
24.10.2011 15:51:00
0 0
но у вас и коллеги оттуда нет, которому каждый раз в глаза смотришь и думаешь : "вот угораздило же тебя родиться там, про где никто не знает".
24.10.2011 15:59:00
0 0
Прогуглила эту Боливию несчастную. Немаленькая, между прочим, страна! Расположена между Бразилией, Парагваем ( вот ещё одна странам которую я отнесла бы к Африке), Аргентиной, Чили и Перу. Вот что забавно, у меня из Перу и Чили друзья есть, они, оказывается соседи с тем боливийским парнем. Вот их страны я хорошо знаю, а бедненькую Боливию - нет...
26.10.2011 14:28:00
0 0

Блоги

когда я была маленькой, родители приклеили к стене детской карту мира, огромную и подробную.
много чего помню, хз только, что с этими знаниями делатть

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.