Нет худа без добра или как самое ужасное начало путешествия превратилось в самый приятный полет
0 0

Началось все с того, что у дочки со скандалом выпал верхний зуб. Мы ему давно хотели помочь, он там на честном слове неделю болтался. Он нас перехитрил и вывалился в самый не подходящий момент, за час до отъезда. Дочка рассматривала это как предательство со стороны зуба, дизертирство. Знаете, как шатающийся зуб является символом взросления? Степень его раскачиваются определяет серьезность аргумента в пользу возраста. "Я уже большая, у меня уже вот как зуб шатается, смотри!" Выглядит белее весомо, чем "девочка, где зуб потеряла?" Качающийся зуб-аргумент, а дырка его практически аннулирует.

Так вот, с утра выпал зуб. Потом, плавно и закономерно продолжая полосу приключений, начался тайфун.

Для людей, которые редко бывают в тропической зоне слово "тайфун" звучит устрашающе. Первый год проживания на острове каждое предупреждение о приближающемся тайфуне пугало меня до обмороков! Судя по новостям-страшное это дело! То пол Японии смоет, то филлипинский остров сдует, то треть Индии разнесет в щепки. На самом же деле тайфун средней сложности-это сильный дождь и ветер. Ну как сказать сильный дождь... Это как будто выходишь на улицу в собственной душевой кабинке. Дождь намочит тебя везде-и за воротник нальет, и в трусы. Спасения от такого дождя нет, зонтики носить бесполезно, потому что вода льет с боков и с низу , да и ветер все равно не даст держать зонтик более трех минут. Иногда такое ощущение, что капли воды при тайфуне не подчиняются законам гравитации и льют отовсюду. Хорошо помогает остаться сухим при тайфуне только скафандр, но скафандры больших размеров появляются в супермаркетах крайне редко, так что нам судьба-мокнуть. В таких погодных условиях все самолеты отменяются.

Мы как будто предвидели и билеты на самолет до Гонконга покупать не стали. Из нашего города добраться до Гонконга лучше всего на автобусе, очень удобно, вечером садишься, точнее ложишься спать, утром уже почти на месте, в городе Шеньчжень, который напоминает наш Хейхе.

Пройти паспортную границу оттуда до Гонконга занимает минут 15, но в очереди стоишь час. Поездка до Шеньчженя занимает всего 8 часов и очень удобна, большинство людей ездят именно на автобусах. Самолет летит час, но они часто опаздывают и мы не хотели рисковать, ибо были научены горьким опытом. Нет ничего хуже, чем опоздать на первый международный рейс, когда после него еще четыре перелета. В прошлом месяце наш сын застрял в Шанхае на два дня, все его билеты сгорели, пришлось покупать новые. И все из-за того, что его первый утренний рейс задержался на 3 часа.

Так вот, Наш перелет из Гонконга начинался в час дня. Международные рейсы проходят регистрацию за 2 часа, то есть нам нужно было находиться в аэропорте в 11 утра. Если лететь до Гонконга, то первый рейс на 7:45 утра пребывает в 9:00, у нас будет 2 часа забрать сумки и добраться до другого терминала, вроде нормально, если все пойдет по расписанию. Если же самолет задержится (что крайне вероятно в условиях тайфуна) - то мы никуда на улетим. При поездке в автобусе  принцип "тише едешь-дальше будешь" работает всегда, автобусы не опаздывают, тайфуны их не пугают. Кровати в автобусах удобные, чистые, можно спокойно выспаться. Так что мы приняли решение ехать именно на автобусе.

Автобусы для дальних путешествий в Китае очень удобно оборудованы. Три ряда двухэтажных кроватей с ремнями безопасности, чистым бельем, подушки и одеяла-все для комфортного путешествия. На входе в салон автобуса люди снимают обувь, кладут в предлагаемый стюардессой пакетик. Также на входе выдают бутылку воды и набор печенюшек. Места достаточно удобные, но не расчитаны на соотношение веса и роста иностранцев. Мои 178/77 - лимит возможностей. Тело Выше-больше-тяжелее уже не поместится. Точнее, поместится, куда денется, но спать будет сложно.  Итак, мы расположились в автобусе, начали наше путешествие.

поехали. Факт о том, что планеты Меркурий и Марс находятся в раке мы беспечно проигнорировали, к безграничному сожалению, как оказалось позже.

Погода в тот день была хороша только для одного времяпрепровождения: просмотра кино, завернувшись с клетчатый плед. В нашем случае-просмотр стекающей воды и фонтанов луж из окна автобуса.

Где-то через полтора часа после выезда автобус по самому знаменитому  принципу в жизни, сломался. Внезапно заглохла коробка передач. Водитель, вооружившись стюардессой с зонтиком, который был совершенно бесполезен в такой ливень, пошел чинить автобус. Провозился около часа, затем мы продолжили путь, но звук мотора нам очень не нравился. Мы начали сомневаться-стоит ли начинать волноваться? Через полчаса, когда автобус сломался повторно, мы решили, что скорее всего стоит. После четвертой поломки мы решили начинать волноваться серьезно, потому что к 2 часам ночи мы проехали всего четвёртую часть пути до Шеньчженя, а нам еще в Гонконг нужно попасть, из которого мы должны были вылетать до Сан-Франциско. Водитель обещал доставить нас к 8 утра вместо 6 по расписанию, но после очередной поломки оказались, что прибытие было бы примерно к 12 часам. Плюс час на проход границы плюс час на дорогу до аэропорта плюс час на регистрацию, которая должна начаться в 11:40. Не успели.  После таких подсчетов мы слегка расстроились и стали думать как же нам быть. Кровь из носу нужно было оказаться в Шеньчжене до 8 утра. Время, техника и погода с нами не соглашались.

Сидим-смеемся над своей везучестью и вспоминаем, что когда наш сын опоздал на рейс из-за задержки самолета, мы решили перестраховаться и ехать автобусом, чтобы наверняка. Наш "наверняка" по воле случая, подвел.

Пока сидели и думали, наблюдали интересную картину из окна. Вот подъехал грузовик со свиньями. Двухэтажные клетки везли испуганных хрюшек в их последнее путешествие. Водила вышел из машины и зачем-то стал тыкать бедных зверей металлическим штырем. Кого в бок, кого в попу, кому как повезет. Каждой свинье досталось по тычку. Зачем он это делал мне было не понятно и, вглядываясь в свинячьи лица, я заметила что они тоже в недоумении. Мало того, что им тесно, ливень, да еще и мужик с палкой больно тыкает. Свиная жизнь-не сахар.

На часах около трех, а мы все еще наблюдаем за стоянкой свиней, потому что автобус так и не двинулся с места. Пошла поговорить со стюардессой. Она сказала, что мы не успеваем и предложила позвонить в аеропорт и попросить подождать или хотя бы поменять на более поздний рейс. Святая простота! Наш маршрут, который начинался в Гонконге, выглядел так: Гонконг-Тайвань-Сан-Франциско-Хьюстон-Мерида. Три разные авиакомпании и гостиница после первых двух перелетов.  По логике наивной автобусной стюардессы, мы должны были в 2 часа ночи, за 10 часов до вылета, позвонить во все авиакомпании и гостиницы и быстренько поменять расписание, потому что автобус сломался. Для нее эта опция выглядела проще, чем просто починить автобус и быстренько доехать как планировалось изначально. Эх, простота...

Как вариант, мы решили вернуться назад в Сямень и попытаться попасть на первый авиа рейс до Гонконга, если будут билеты и не будет тайфуна. Это казалось более реальной возможностью попасть на рейс. Возник вопрос-как добраться до города, если вы стоите посреди шоссе в 2 часа ночи в проливной дождь? Такси нет и не предвидится, если заказывать из города-это займет как минимум 3 часа ожидания  и потом еще 3 на дорогу, если вообще какой-нибудь водитель согласится ехать фиг знает куда за пассажирами. Не успеваем. Позвонили друзьям, попросили приехать за нами и довезти до аэропорта. К нашему счастью,водила оказался сообразительнее и сочувственнее стюардессы, он предложил пересадить нас на встречный автобус до города, который будет пересекать нашу траекторию где-то через полчаса. Наконец-то повезло! Мы пересели в автобус, правда уже сидячий, не спящий, но мы не возражали, главное доехать. Не прекращая проговаривать про себя "отче наш" и ругая себя за то, что не присели на дорожку, мы поехали в исходный пункт. Веселое начало путешествия!

Приехали в аэропорт Сяменя в 6 утра, ближайший рейс до Гонконга в 7:30, успеваем при условии наличия билетов в кассах, которые начинают работать с 7 часов. В интернете билеты все распроданы. Че делать? Пошла делать жалобное лицо кому-нибудь сочувствующему, способному помочь. И знаете, пословица "кто ищет, тот всегда найдет" сработала! Купили последние 3 билета. По полной цене, без каких-либо скидок, но мы не возражали. Так получилось, что уж тут поделать...

Самолет задержался всего на 10 минут, долетели без турбуленции, успели на следующий рейс, мы снова в запланированных рамках путешествия! Ура!!

Всю ночь у нас не получилось сомкнуть глаз ни на минутку, мы были измотаны, особенно дочка. Зато проспали весь перелет до Тайваня и потом до Сан-Франциско тоже. Из-за усталости, подкашивающей ноги, мы в самолетах досыпали недоспатое в автобусе! В итоге, самое ужасно начатое путешествие оказалось самым приятным перелетом! Обычно я страдаю от безделья на длинных перелетах, не могу спать в сидячем положении, но в этот раз даже прихрапывала. Вот не зря же говорят, нет худа без добра!

Из случившегося извлекла уроки:

1. народная мудрость, выраженная в фольклоре, отражает простые истины жизни, которые работают!

2.  Владеешь языком-владеешь положением! Не представляю, как бы все обернулось, если бы я не говорила по-китайски!

3. Моя семья-это самые замечательные люди, стойко переносящие все сложности и неприятности с улыбкой  и благодарно принимающие все, что нам дает жизнь. С ними очень легко идти по жизни, в сложные моменты мы не виним друг друга, а просто стараемся вместе найти решение. Как же мне повезло с мужем и дочкой!

Пишу  из самолета до Хьюстона (Техас). Фотографии будут по прибытия домой. Впереди еще два перелета...
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
16.07.2013 05:54:00
0 0
Чёто фотки с телефона не вставляются сегодня. По стараюсь поставить как только получится.
16.07.2013 09:25:00
Хорошо, что все благополучно обернулось.  Хороших вам последующих перелетов без задержек.
17.07.2013 09:12:00
0 0
Спасибо! Все, долетели, 3 дня и 3 ночи были в дороге! )))
16.07.2013 09:37:00
Очень переживательно))) Но если просто была бы поездка, разве был такой увлекательный рассказ. Потряс меня конечно автобус. У нас до г. Зеи есть ночной рейс на автобусе, пассажиры думаю обзавидовались бы такому комфорту. Интересно на него посмотреть снаружи. Вам успешно добраться до конечного пункта и дальше писать интересные рассказы!
17.07.2013 09:16:00
0 0
Вот и я говорю-нет зуда без добра, из обычной поездки получилось приключение!

Да, автобус очень удобный, я каждый раз думаю "вот бы в России такие были! " Это ж и бизнес хороший, если бы было так удобно передвигаться-то народ ездил бы больше, можно ведь и в Хабаровск так ездить, и во Владивосток, и больше по дольнему востоку и Амурской области! Самое интересное, что билет стоит относительно недорого-260 юаней. Отличная альтернатива поезду и самолету! Если только ломаться на будет ;)
17.07.2013 21:53:00
0 0
Да, я ездила на этом автобусе. Едешь в ночь, а спать невозможно...
16.07.2013 13:03:00
0 0
Оказывается, что в автобусах можно спать не только сидя
Ваще тема!
17.07.2013 09:18:00
0 0
Не представляю, как модно спать в автобусе сидя! Это мучение просто! Я в самолетах обычно мучаюсь, совершенно не умею спать сидя!

Приезжай в гости, мы тебя на таком автобусе покатаем!
13.08.2013 10:32:00
0 0
А я, после приобретения подушки для самолета, в самолете сплю как "убитая"...
16.07.2013 23:00:00
Всё отлично, но... почему на фотке в аэропорту ноги папы свисают прямо на дочку?
17.07.2013 09:19:00
0 0
Вот так им уснулось, так получилось. Мы все настолько были измотаны ночными испытаниями, что уснули как попало. Хорошо еще хоть не на полу. Я вообще спала под креслами в сан Франциско
17.07.2013 09:11:00
Большое Спасибо, что помогли с фотографиями!
17.07.2013 09:33:00
0 0
Да не за что. Приезжайте в гости)
17.07.2013 09:39:00

Может о октябре наведаемся посмотреть на осенние листики, если получится с выходными.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Уже немолодой школьный учитель музыки Джо Гарднер всю жизнь мечтал выступать на сцене в составе джазового ансамбля. Однажды он успешно проходит прослушивание у известной клубной певицы и, возвращаясь домой вне себя от счастья, падает в люк и умирает. Теперь у Джо одна дорога - в Великое После, но он сбегает с идущего в вечность эскалатора и случайно попадает в Великое До. Тут новенькие души обретают себя, и у будущих людей зарождаются увлечения, мечты и интересы. Джо становится наставником упрямой души 22, которая уже много веков не может найти свою искру и отправиться на Землю.

Возрастное ограничение: 6+
Удивительные вещи, созданные в технике резьбы по кости и дереву завораживают своим внешним обликом, заставляют снова и снова вглядываться в изящество линий, рассматривать орнамент, находя все более интересные штрихи.

Дом ремёсел приглашает всех желающих посетить первую персональную выставку работ из природного материала Гудкова Юрия Семёновича «Я мастер?».

На выставке взору зрителей предстанут  работы в технике резьба по кости и дереву. Гости увидят необыкновенные по своей красоте природные мотивы, сюжеты народных сказок, скульптуры зверей. Отличительной особенностью экспозиции станет то, что мастер работает ещё и в масштабе миниатюр -  создаёт работы маленьких размеров на абрикосовых косточках.

Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул.Красноармейская 159/3, справки по тел: 44-00-03, 6+.

Посещение выставки проходит малыми группами с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических норм. Вход на выставку свободный.

Подробности: gdkamur.ru, vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur, а также по тел.: 52-54-13, 8 968-246-26-54.
1984 год. Диана всё ещё грустит по погибшему Стиву, борется с мелким криминалом и работает в музее Смитсоновского института. Однажды она знакомится с новой коллегой Барбарой, специалисткой широкого профиля, которой поручено изучить новые артефакты. Среди древних предметов оказывается загадочный кристалл, который исполняет желания. Так к Диане внезапно возвращается Стив, а застенчивая и неуклюжая Барбара обретает невероятную силу, сноровку и привлекательность. Но за волшебным кристаллом охотится бизнесмен Максвелл Лорд, и у него имеются очень коварные планы на этот артефакт.

Возрастное ограничение: 12+
Во второй части зрители узнают об истоках древнего зла, с которым героям пришлось столкнуться в первом фильме, увидят новые уголки сказочного Белогорья, и станут свидетелями захватывающих схваток с участием былинных богатырей.