Ну вот такие они, маньянисты…
0 0

Что такое менталитет? В википедию лезть не буду, попробую сама порассуждать-подумать о разнице в национальном менталитете. Как мне кажется, менталитет — это образ мыслей. Не совсем национальный образ мыслей, это скорее нечто, заставляющее человека поступать определённым образом. Почему — он и сам не понимает, просто делает так, как он думает правильно. А почему именно так правильно? По многим причинам — религия, мама так научила, в школе так говорили, друзья заценят и т.д.

Например, возьмём какое-нибудь явление и попросим разных людей прокомментировать. Разумеется комментарии будут разными. Но если брать людей, схожих по социальным и личностным характеристикам, но разных по национальности и начать сравнивать и анализировать их ответы, то можно будет увидеть определённую тенденцию в образе мыслей, национальную идею. Специалисты по этой теме, поправьте если я не права.

Вот, например, хрестоматийная ситуация оплаты счёта в ресторане. Кто платит? Пример из жизни. Мексиканец и китаец поужинали, им принесли счёт. Китаец кинулся за бумажником «я заплачу, я заплачу!» НО! У китайцев есть такая штука — показушное, гипертрофированное желание показать кто кого больше уважает, иногда доходит до абсурда и драки, люди вырывают друг у друга счёт, споря кто же будет платить. Мексиканец, зная об этой традиции, и будучи уверенным в том, что его товарищ всё равно не даст ему заплатить, лезет за портмоне. Китаец, зная, что мексиканцы в такую китайскую показушную игру не играют, сразу соглашается.

То есть диалог шёл так:
— Я заплачу!
— Да нет, позволь мне заплатить
— Ну ладно, плати.

НО так как мексиканец был уверен что платить ему никто не позволит — то денег, достаточное количество он с собой просто не взял. В итоге ситуация сложилась не совсем хорошая...

Попробую рассказать о некоторых особенностях поведения мексиканцев, которые, на мой скромный взгляд, вызывают удивление/непонимание/кручениепальцаувиска — нужное выделить курсивом. Поправка — я пишу о личных примерах, не воспринимайте это как научное исследование или как ярлычное описание нации. Делюсь своим восприятием людей в Мексике.

Пример. Лето, день, половина четвёртого, жара. Хочу проверить почту, нo дома пока Интернета нет, иду в Интернет- кафе. Закрыто... Ни таблички, ни какого-нибудь знака, ни-че-го, просто закрыто и никого нету. Интересно, думаю, может у них выходной? Да нет, среда. Может, заканчивают работать рано? Ну не на столько же, ещё даже и пяти часов нет! Может санитарный день? Тоже нет. Просто жарко на улице. Вот такая причина неработы. Жарко, хозяину не хочется идти открывать кафе, включать компьютеры, подключать к сети и всё такое. Откуда знаю? Потому что хозяин живёт в соседнем от кафе доме и имеет англоговорящую и любопытную племянницу, которая мне объяснила что сегодня кафе, наверное, не будет работать, начальнику жарко. Вот так. И не надо ему денег от клиента, и наплевать ему на репутацию заведения, ему просто жарко.

Или вот ещё. Мужу нужно подстричься, завтра улетаем домой, идёт в парикмахерскую, расположенную на нашей улице, заходит. Парикмахерша сидит пьёт кофе и говорит: «Я сегодня не хочу работать, приходите завтра». «Не могу, завтра улетаю». «Ну тогда приходите рано утром, часов в полседьмого утра — подстригу, а сейчас не хочу...»

А вот ещё пример, подруга рассказывала. Пошла она за луком на рынок часов в 12 дня. Подошла к продавцу, толстенному мужичине, похрапывающему под гигантской шляпой, спрашивает: «лук есть?», а он ей, лениво, в полудрёме, из-под шапки « нууу, еееесть». «Мне, пожалуйста, полкило», в ответ: «ну он же тааааааам, далекоооооо, под прилаааааааавком...»

Наша поговорка «не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» в Мексике звучала бы так «зачем делать сегодня, если можно сделать завтра». Маньяна в Мексике больше чем слово, это стиль жизни, это верование. Зачем заморачиваться на чём-то сегодня, если завтра, может быть, эта проблема разрешится сама по себе? Зачем напрягать мозг, думать, если просто можно отложить на завтра, а там, глядишь или забудется, или само решится. Ну ведь нельзя не согласиться, правда? Может сегодня какое-то событие выглядит катастрофой, а по прошествии какого-то времени перейдёт в пустяк? Поначалу меня эта маньяна раздражала безумно, но потом, году на третьем общения с мексиканцами, я пообвыклась и попробовала смотреть на проблемы их глазами. Мне всегда нравилась фраза из «Унесённые ветром» — «Я подумаю об этом завтра». Скарлетт О’Хара была мексиканкой в душе.

Иногда, кода злюсь, услышав очередную «маньяну», стараюсь представить индейца, сидящего в гигантском сомбреро под развилистым кактусом. Ему ништяк, oн сидит и курит трубку и ничего ему не надо. Ассоциирую себя с индейцем, становится смешно и сразу успокаиваюсь. Ну вот такие они, маньянисты, и ничего с этим не поделаешь, особенная черта нации...

А ещё мексиканцы любят опаздывать. Они просто никуда не торопятся. Если, допустим, встреча друзей назначена на 7 , то они могут появиться к 9. И никто им ничего не скажет, они же пришли! На 2 часа позже — но какая разница, пришли же! Конечно, работы это правило не касается, хотя есть индивидуумы, которые и на работу ходят по желанию. Я тоже попробовала не заморачиваться. Понравилось. Очень помогает сохранить нервные окончания, но требует практики.

Ещё одно явление, которое я называю «микасовость». Ми каса — ту каса. Мой дом — твой дом. Буквально. Если дома кто-то есть, двери будут нарастопашку, запирают только когда все уходят, только когда дом остаётся пустым. То есть проxодишь мимо дома соседа или знакомого, видишь открытую дверь — зайди, поздоровайся, выпей лимонаду, тебе обязательно будут рады. Не нужно спрашивать разрешения взять что-нибудь или посмотреть, просто иди и делай что тебе нужно, хозяева дома ожидают, что ты будешь вести себя свободно, раскованно и лазить-трогать-использовать всё, что тебе надо.

Например, хочется тебе проверить почту — иди к компу и проверяй. Или проголодался —залезь в холодильник и ешь на здоровье что тебе хочется. Хотя кушать-пить захочется вряд ли, потому что первое, что тебе предложат в любом доме — еда и напитки. Обычно чипсы и кола. Или лимонад. В гости ходят часто и охотно. Вообще, друзья и дружеские отношения — тоже своего рода религия. Как они говорят, настоящие друзья не разговаривают, им это не нужно, у них душевное единение. Ну, тут я бы поспорила, когда встречаются друзья — сплетен не оберёшься! Но ведь так везде, правда? Есть в Мексике особенность, можно прийти к другу, посидеть, помолчать и уйти. И никто не спросит : «Чо приходил?» Если приходил — значит надо было.

Сплетничество в Мексике называется дружеским общением. Очень любят помусолить что-нибудь важное, что случилось у соседки двоюродной сестры коллеги. Бесконечные сериалы придумываются не на пустом месте:) Причём ничего эдакого в этом не видят, просто обмениваются информацией. Наверное, как и у нас тоже. Сплетничество — понятие международное.

Особенность мексиканцев — давать клички. В России, насколько я помню, клички дают только в школе, а взрослые люди предпочитают общаться по именам-фамилиям. В Мексике же клички любят давать по внешним, физическим данным и ничего плохого в этом не видят, не обижаются и даже не пытаются что-нибудь изменить. Клички типа «кривонос», «большепуз» и типа таких преследуют людей всю жизнь, окружающие спокойно клеймят людей по физическим признакам и те спокойно отзываются.

Видимо это идёт от индейских племён и манеры давать имена типа Большое сердце, Зоркий глаз. Вспоминается бородатый анекдот: в семье индейцев один из сыновей спрашивает отца:

— Папа, почему моего брата зовут Алое Солнце?
— Он был зачат когда солнце было в зените.
— Папа, а почему мою сестру зовут Сиреневый Василёк?
— Она была зачата в васильковом поле.
— Папа, а почему моего самого старшего брата зовут Широкие Крылья?
— Когда он был зачат — над твоими родителями пролетел орёл, заслонивший крыльями свет.
— Папа, папа, а...
—Помолчи, пoжалуйста, Рваная Резинка.

Удивляет мексиканское отношение к детям. К ним относятся как к маленьким людям. Одеваются дети как взрослые, но в миниатюре. Обязательно перед выходом из дома принимают душ и приводят в порядок волосы. Без причёски детей не пускают гулять во двор. Новорожденным девочкам прокалывают ушки прямо в роддоме, чтобы девочка выглядела как девочка, а мальчикам сразу же зализывают волосы под пробор.

В деревнях, конечно, бегают голопопые да чумазые, но вот в городах — всё чинно, прилично. Нигде не увидишь писающего ребёнка, малыши ходят в памперсах до 3-4 лет, чтобы не позориться, не писать где попало. Когда мы были с дочкой на пляже — она отбeжала в безлюдное место, выкопала ямку, быстренько сходила по-маленькому и закопала. Казалось бы — песок, природа... но люди, которые заметили, смотрели осуждающе, как будто она не знаю что сотворила, мне сделали замечание... ( сказали где продаются пляжные памперсы. Даже такие есть. Я как в первый раз увидела — не поверила глазам!) Дети следуют за родителями везде. Очень часто можно увидеть далеко за полночь в ресторане семью с 2 подростками, 2 дошколятами и 1 младенцем.

Ещё одно качество, которое очень ценю в мексиканцах — улыбчивость. Практически в любой ситуации видят что-нибудь положительное, улыбаются, смеются по поводу и без. На любую фразу отвечают шуткой или вспоминают забавный случай из жизни, долго депрессировать с мексиканцами невозможно. От чего так — сама не знаю, наверное от климата и красоты природы. Ну как можно сидеть с кислой миной когда вокруг солнце, море, красота?

Ну, и необычайное умение фестивалить тоже нельзя не отметить. Гуляют гигантскими компаниями, в основном семейными. то есть собирают кузенов-тётушек, братьев, сестёр до десятого колена и празднуют любой мало-мальски значимый праздник. Если нет праздника — тогда просто устраивают сборища на выходных, отмечают воскресенье. Гуляют весело, громко иногда далеко за полночь. НО напиваются редко, в основном неторопливо беседуют, попивая пивко, закусывая начос и обязательно пританцовывая, без музыки не обходится ни одна вечеринка. Ну, оно и понятно, у нас тоже так, да?

Различий много, я написала всего несколько, которые мне кажутся самыми-самыми. Много и сходств! Вот, народные гуляния, например, или радушие и гостеприимство. Люди все разные и в то же время одинаковые. Да, какие-то традиции, поступки отличаются, но одно знаю точно — все люди одинаково хотят быть счастливыми, иметь здоровых детей и быть любимыми, чего я вам от души желаю.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
25.08.2010 10:55:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк :)
25.08.2010 23:24:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Да, настоящему индейцу ништяк по национальности положен :) Они правда везде себя комфортно чувствуют, ни разу не слышала чтобы мексиканцы жаловались на какой-нибудь дискомфорт. Им и правда всегда везде ништяково :)
25.08.2010 11:03:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Блин, ну почему я родился не в Мексике.
И кличку бы мне там хорошую дали...
25.08.2010 11:28:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Кому кличку хорошую, а кому и ледорубом по темечку
А конкурс можно хороший организовать да. Кто лучше обзовет фотографа Павлова
25.08.2010 11:31:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Барбудо :):):)
25.08.2010 22:22:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
Ольга а мексы бороды носят?
25.08.2010 23:22:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
Да, носят, очень активно, гордо и повсеместно. У мужа моего борода. Усы-обязательное одеяние настоящего мужчины, один из атрибутов латинского мачо. вспомните по картинкам - Че Гевара и  Братья Кастро - явные примеры.
25.08.2010 23:31:00
0 0
RE[5]: Ну вот такие они, маньянисты…
Ну вот, нормальные люди, а мне тут в спину плюют
26.08.2010 09:58:00
0 0
RE[6]: Ну вот такие они, маньянисты…
Прям уж таки и плюют?... Да ладно, вы преувеличиваете!

В мексике сохранилась такая профессия, как брадобрей. На улочках,обычно по соседству с парикмахерскими, в маленьких салонах обычно мужчина оформляет бороды посетителям опасным лезвием. Ест каталоги бородовых " причёсок", журнал бородастых мод. Мы когда туда ходили - мне даже неудобно было от присутствующих там импозантных мужчин и их дерзко пронзительных взлядов.
26.08.2010 10:12:00
0 0
RE[7]: Ну вот такие они, маньянисты…
Вот странно мир устроен. В холодном климате, где борода греет, её не принято носить. А в жарком все носят.
Надо будет отдельный пост про преимущества бороды написать.
Хотя амурчан не изменить...
25.08.2010 11:17:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Маньяна... Немного отличается от менталитета русского человека, который переживает вчерашний головняк, панически боится завтрашнего геморроя и сегодня них...ра не делает...
25.08.2010 11:20:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
По себе то не ровняй...
25.08.2010 11:20:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
По себе то не ровняй...
25.08.2010 11:22:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
Хорошо-хорошо, больше не буду, не буду...
25.08.2010 12:31:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
Ольга, а если по мексиканской привычке сосед зайдёт в момент ваших объятий с мужем,
а если ещё вы и без одежды, он как ни в чём ни бывало пойдёт к холодильнику за лимонадом или начнёт советы давать?
25.08.2010 14:43:00
0 0
RE[5]: Ну вот такие они, маньянисты…
В нашем доме такое случится вряд ли, у нас постоянно в доме дети. Если рассуждать теоретически-то наверное сосед нальёт себе лимонаду и будет смотреть, давая советы :)
25.08.2010 23:28:00
0 0
RE[6]: Ну вот такие они, маньянисты…
А вы?
26.08.2010 10:01:00
0 0
RE[7]: Ну вот такие они, маньянисты…
я бы стыдливо ( но не особо торопясь, чтобы позвастатся белизной кожи) прикрылась бы чем попалось бы под руку, возможно слегка бы покраснела и удалилась бы куда-нибудь в сад потому что муж вызвал бы хамского соседа на дуэль как минимум. Ну, по морде бы врезал точно.
26.08.2010 10:13:00
0 0
RE[8]: Ну вот такие они, маньянисты…
У вас и дуэли практикуются?
26.08.2010 11:46:00
0 0
RE[9]: Ну вот такие они, маньянисты…
Исключительно словесные :) Кулачные очень редко.
25.08.2010 14:44:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
как ёмко и хлёстко описал насущные мысли среднестатистического офисного работника :)
25.08.2010 12:09:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Да, Оль, как я тебя с маньяной понимаю... мне тоже приходится время от времени слышать "маньяна", когда маньяна может никогда и не наступить, если туда отложить какое-то дело. Все же, спору нет - разница менталитетов, конечно, имеется. Но когда живешь в американской среде, то мексиканцы кажутся такими родными по духу! Потому что разница между западным американским менталитетом и русским - это вообще что-то необъятное!  

"Ми каса - ту каса" - полная противоположность местного повсеместного понятия "privacy", царящего по эту сторону границы. Становится как-то одиноко даже иногда из-за этого. Местные так блюдут неприкосновенность жилья и личного пространства, что иногда кажется, что ты один, вокруг нет никого, хоть и народу - тьма тьмущая. Прайваси включает в себя не только неприкосновенность жилья (разрешается стрелять в любого, кто против воли хозяина переступит порог дома), но и такие незначительности, как обычный взгляд прохожего. Идешь где-нибудь в торговом центре, допустим, в зоопарке, видишь, как дядька на тебя зыркнул, ты тоже посмотришь, просто потому что поймала взгляд. А он сразу делает испуганный вид, отворачивается, опускает глаза. Потому что смотреть на людей - нарушать их прайваси, личное пространство. Их тут так тренируют. На работе не так с кем поговоришь на отвлеченную какую тему - sexual harassment. Тут даже кадровики дают сотрудникам смотреть видовые фильмы о sexual harassment, о том, как на работе - все одного пола. Могут уволить, если кто-то на кого-то поглядел, а этому кому-то показалось, что он как-то  с сексуальным подтекстом это сделал.  

Или, к примеру, в супермаркете перед прилавком если стоишь, а какой-то покупатель хочет пройти между тобой и прилавком, он сначала остановится в двух метрах от тебя, потом осторожно скажет "excuse me", с виноватым видом, а уж потом, увидев твою реакцию типа "that's ok", осторожно, стараясь соблюдать дистанцию как можно бОльшую, проходит мимо тебя. Потому что личное пространство человека тут нарушать не принято.  

Кстати говоря, в США мексиканцы адаптируются быстро и приобретают навыки, без которых тут не выжить - арбайтен, арбайтен унд нох айнмаль арбайтен.  Опоздал - уволен. Не вышел - уволен. А с работой сейчас тут - особливо в Калифорнии - полнейшая фрустрация. Интересно тебя читать и сравнивать то, какие они дома, с тем, какими они становятся здесь.  
25.08.2010 12:26:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
А я в магазинах всегда болтаю с продавщицами...
25.08.2010 14:52:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
Ха, тогда в местных магазинах вам бы точно понравилось. Вот, ведь даже врое как и прайваси в чести, а кассиры в супермаркетах, улыбаясь, так по-простецки, будто тебя знают уже сто лет, спрашивают, как прошел день, как дела, чего вообще интересного происходит... Если в корзинке много продуктов, предлагают донести до машины. Такой вот парадокс. Люди гораздо более дружелюбны. К такому отношению быстро привыкаешь, как понимаете, потому, когда приехала в Благовещенск навестить родных, друзей, суровые, исподлобья взгляды недружелюбных продавцов снепривычки не пошли. Терялась в первые пару дней, когда в ответ на улыбку мне продавцы не улыбались. Охранники везде по пятам, будто я украсть что собираюсь... А в моем старом магазине, куда ходила за продуктами много лет, узнали, расцвели :) Хорошие тетки у нас там работали.
25.08.2010 15:02:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
В мексике в магазинах тоже поболтать любят. там, где мы живём иностранцев не очень много, мы с дочкой когда идём за продуктами - с нами обязательно разговаривают, спрашивают откуда мы и что мы здесь кушаем.Отвечаю что сама готовлю-расстраиваются, а как же, говорят, наш пок чук, кочинита и бурритос? как ЭТО можно не любить? какое кащууунство жить в мексике и горовить русскую еду!  
26.08.2010 10:14:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
 Super Helen, 25.08.2010 14:52
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…


Ха, тогда в местных магазинах вам бы точно понравилось.

- Лена, айда в блогеры! про США тоже очень интересно. географию благовещенских блогеров надо расширять во все стороны света. где у нас еще кто живет?
26.08.2010 10:34:00
0 0
RE[5]: Ну вот такие они, маньянисты…
Да, и фото в студию!
26.08.2010 11:48:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
Да, Лен, тебе тоже пора. У тебя столько информации, ты пишешь очень ярко, интересно, профессионально, давай, начинай! Твои добавлялки вполне могли бы быть самостоятельными постами :)

25.08.2010 14:53:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…


Эх, сколько в моей жизни несбывшихся маньян....

Микасовость против прайваси. российскому сердцу ближе первое.Мексиканцы тоже уважают личную собственность, но не так рьяно.Они какие-то противоречивые в этом плане. с одной сторны стараются чтобы их дом был в тихом мест, чтобы никто не шлялся по их собственности , но с другой стороны - двери нараспашку. Вот и пойми их индейцев :)

Про арбайтeн - это издержки вашей местности. На родине люди более расслаблены, работать не спешат. В декабрьскую нашу поездку (когда мы как раз пролетали над вашими просToрами и когда я тебе из самолёта рукой махала), мы познакомились с русскоговорящей парой ( он-белорус, она - украинка, она считают себя русскими и были рады стрече с землячкой). У них свой маленький бизнес, блинная. Ой, сколько они мне жаловались на текучку кадров!!! Вот, говорят, наняли они одного блинника, он неделю отработал и  забил. Неделю от него не слуха ни духа, они наняли другого, но вдруг тот нарисовлся, старый. Я, говорит, вернулся. у меня дела были неотложные,я всё порешал, готов снова работать. А в Америке дело другое, там более серьёзные условия,официальнее что ли.  А как баннер делали-вообще новэлла! переделывали раза 4, с временным промежутками в 2 недели каждый раз, с первого раза не могли сделать номально, потом были маньяны, в итоге он сам всё сделал, благо мужик рукастый.
25.08.2010 14:58:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
как то непоследовательно написалось. про баннер - это не к Америке, а к русскоговорящей паре с блинной :)
25.08.2010 15:06:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Ну вот, Ольга, теперь про вас еще и телевизор расскажет, можете мужу хвастаться ))
25.08.2010 15:47:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Какой телевизор? где? когда?
25.08.2010 16:09:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
я думал, в россии бардак в плане дружбы со временем и отношения к работе... в мексику я уже точно не поеду даже в турпоездку - это ж какая необязательность там повсюду.  
25.08.2010 19:27:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Ольга, Вы тут про мексиканскую кухню упомянули. Может, расскажите по-подробнее в новом сообщении? И про национальные блюда (с рецептами), вкусовые предпочтения, приходилось ли Вам устраивать для родственников и знакомых презентацию блюд русской кухни?
А к алкоголю местные как относятся?  
25.08.2010 20:14:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
обзательно напишу! уже подбираю фотографии и собираю рецепты:)очень любят морепродукты. Есть блюдо - мясо акулы, завёрнутое в кукурузную лепёшку. В каждом штате своя кухня, но главный принцип везде один : чем ярче вкус-тем удачнее получилось блюдо )))  И лимон обязательно. про презентацию русских блюд тоже напишу, моя семья очень любит русскую кухню, особенно фаршированные перцы и борщ. ВОт про алкоголь будет сложнее потому что в каждом штате предпоchитают свои напитки. На севере, например, любят водку и текилу,  на юге-пиво. попробую поспрашивать, может выделю в отдельный пост, может привяжу к кухне. Спасибо за интерес к мексиканской теме :)
25.08.2010 22:20:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
Ольга Александровна, можно неприличное предложение?
Не могли бы вы сделать фоторепортаж из мексиканского секс-шопа?.
Мы тут с Максом будем делать фотосессию в отечественном и хотелось бы сравнить...
Это возможно?
25.08.2010 23:12:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
Игорь, пожалуйста, не называйте меня Александоровной, и ухо и глаз режет!

Из секс шопа репортажу пока не получится потому что их там очень очень мало и ассортимент нентересный. У меня есть хорошая подруа,мексиканка, тётенька, лишённая каких-либо комплексов. Мы с ней всегда ходим по секс шопам в Китае, а в Мексике вспоминаем про наши походы и хихикаем. При случае я, конечно, попробую, но будет это не скоро...
25.08.2010 23:19:00
0 0
RE[5]: Ну вот такие они, маньянисты…
я зато репортаж с кухни приготовила, про убийства. ближе к выходным доведу до ума.
25.08.2010 23:21:00
0 0
RE[5]: Ну вот такие они, маньянисты…
Кстати мексиканка стала победительницей на конкурсе красоты "мисс мира"
25.08.2010 23:27:00
0 0
RE[6]: Ну вот такие они, маньянисты…
ага, у нас дома по этому поводу чуть ли не праздник был! Муж мой очень радовался и вспоминал как он когда то в девяностых был на пуэрто рико на конкурсе красоты мисс мира  и пожал руку русской конкурсатнке которая потом победила! :)
25.08.2010 23:32:00
0 0
RE[7]: Ну вот такие они, маньянисты…
Ольга, а сколько часов разницы с вами?
У вас сейчас сколько времени?
26.08.2010 09:49:00
0 0
RE[8]: Ну вот такие они, маньянисты…
Игорь, боюсь вас разочаровать, но на на данный моменты времени мы живём не в Мексике, а в Китае. Разница всего 2 часа :)
Разница Китая с Мексикой во времени - 13 часов.Соответственно, с Россией - 16. Когда в Китае 8 утра - в Мексике  7 вечера вчерашнего дня. Очень смешно лететь туда, вылетаешь, например, в 10 часов вечера ( обычно дальные рейсы отправляются в ночь) а прилетаешь в 9 вечера того же дня если часы не переводить. Как будто летишь во вчерашний день :)
26.08.2010 10:27:00
0 0
RE[9]: Ну вот такие они, маньянисты…
А где фото мужа и детей?
26.08.2010 13:33:00
0 0
RE[9]: Ну вот такие они, маньянисты…
Прямо машина времени! =)
25.08.2010 21:29:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Оленька, в очередной раз испытала истинное эстетическое удовольствие! Спасибо, вы очень интересно пишите, легко и задорно. Жду новых повествований.  
25.08.2010 23:16:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Спасибо! мне очень приятно что вам нравятся мои опусы! :) если честно, я не ожидала что кому-нибудь будет интересно... я русским языком пользуюсь не часто, отчасти поэтому и стала заходить на портамур с прошлого года, не хотелось терять навыки русской речи. Здесь письменное общение помогает поддерживать знание русского. хотя вот граMотность хромает. Но на это есть корректоры, коорым большое спасибо за помощь :)
25.08.2010 22:10:00
0 0
А ларчик ...  
А ларчик просто открывался.
Есть в Мексике зима ? Ну чтобы минус 20, снег, ветер, и 6ти часовой световой день ? И все это - 5 месяцев в году ??? Нету такого в Мексике. Расскажите мексу басню про стрекозу и муравья - и он назовет Вас нехорошим словом на мексиканском языке.

Релакс в природе рождает релакс в жизни. Всё закономерно.
25.08.2010 23:18:00
0 0
RE: А ларчик ...  
Да, вы 100 раз правы. Нет суровости климата, нет нужды заморачиватся. южане всегда расслабленнее северян, это  факт.
26.08.2010 10:25:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Интересно, Ольга, а вы умеете по-мексикански материться?
И вообще как с этим делом у них, в нэте, например, ваш муж кого-нить посылает куда подальше?
Есть какие-нибудь оригинальные обороты? Или всё крутится вокруг детородных органов.
А какое самое страшное ругательство, за которое влёт по башке настучат?
26.08.2010 11:26:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Игорь, матерные ругательства заучиваются всегда первыми и надолго!Знаю парочку, неколько даже на языке майя. Основные, конечно же, вокруг и около половых органов. Кстати,самые грязные ругательства у итальянцев, у них всё вокруг Бога и его мамы.
Муж мой человек по возможности сдержанный, скуп на ярость, посылает очень редко,всё старается уладить по-доброму. Зато если уж пошлёт - то с буйными чуйствами.
я пострашиваю про обороты, точный перевод не помню.
26.08.2010 13:19:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
а вы мужа по-русски научили материться?
26.08.2010 14:05:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
я - нет. очень мало говорю по-руски, в оснoBном только с дочкой, только детский язык. вот подруги мои-те постарались. В позапрошлом году мы поехали зимой  в деревню. они напоили его самогонкой вусмерть! он наутро помнил только одно слово, пардон,  "п*3d*ц"  
26.08.2010 14:16:00
0 0
RE[5]: Ну вот такие они, маньянисты…
интересно видеть на практике как быстрее и прочнее всего запоминаются  самые жизненно важные слова. В вокабуляре моего муже одними из первых закрепились слова :" кушать, пиво, вода, вставай, спасибо, писить хочу, иди сюда, давай, спасибо, чуть-чуть."
26.08.2010 15:30:00
0 0
RE[6]: Ну вот такие они, маньянисты…
Странно, а почему нет таких как: Поцелуй меня, я тебя люблю, давай сегодня попробуем по другому...
26.08.2010 16:00:00
0 0
RE[7]: Ну вот такие они, маньянисты…
потому что на испанском это фразы звучат гораздо романтичнее
26.08.2010 22:12:00
0 0
RE[8]: Ну вот такие они, маньянисты…
Так у вас лингвистический винегрет какой-то.
Про работу на одном языке, а в постели на другом?
26.08.2010 22:15:00
0 0
RE[9]: Ну вот такие они, маньянисты…
Игорь, винeгрет-не то слово. Мы дома разгвариваем на всех языках подряд, человеку без лингвистической подготовки нас не понять :)
26.08.2010 21:37:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
поузнавала про не очень цензурную лексику.
пардон, я не имею в виду ругаться, это так, с ознакомительной целью.

из обидного:  
"чингара мадре" - твою маму
"кабеза де ла перро" - собачья голова ( выражает слабые умественные способности)
"путито" - мужчина нетрадиционной ориенtации маlенького роста
"пелана" - волосы на попе твоей мамы ( очень обидное, из языка Майя, употребляется только в регионе Юкатан)
Из НЕобидного, но ругательного :
"Каброн" - зас*анеc.
26.08.2010 21:51:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
а пута мадре?
26.08.2010 22:17:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
Без путы мадре никуда:):)
26.08.2010 21:52:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
"путито" - мужчина нетрадиционной ориенtации маlенького роста
над фамилией Путин смеются небось мучачас?
26.08.2010 22:19:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
Смеются все мучачас очень даже мучо :) О, идея появилась, кстати, для следующего поста, спасибо, лаконика, вдохновила :)


Не, ну не то,чтобы совсем уже смеются, так, прихихикивают и хитро переглядываются, иногда, шутки ради, меняют ударение на ПутИн и тогда особенно забавляются.
26.08.2010 21:58:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
Круто!!!
Особенно пелана. Мне чото такое и в голову не приходило. А чо с этитми волосами надо делать?
А путито как то для России не камильфо...
26.08.2010 22:09:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
А вот интересно, есть ли в мексике нечто подобное нашему албанскому языку?
То есть юмористическое каверканье слов.
Вот вы смогли бы перевести мужу такую фразу: усни ишак, не кукурузь мне кегли.
26.08.2010 22:22:00
0 0
RE[5]: Ну вот такие они, маньянисты…
:):):):) Я такого никогда  не слышала :) Ни за что не смогла бы!!!! Тем более одной  фразой. если очень уж надо будет перевести то  придётся очень долго размусоливать значение :)

Албанский -не знаю есть ли или нет. попробую спросить, но он вряд ли знает, надо будет у сына спрашивать, ему по возрасту положено знать.
26.08.2010 22:24:00
0 0
RE[4]: Ну вот такие они, маньянисты…
мнe тож особо не понятно про те волосы. сколько не спрашивала-он отнекивается, говорит :"ну как я тебе переведу, это даже не испанский!" Во, наверное это и есть слово из испаноалбанского
26.08.2010 22:30:00
0 0
RE[5]: Ну вот такие они, маньянисты…
Ольга, а есть какие либо чудеса в мексиканской народной медицине?
26.08.2010 22:35:00
0 0
RE[6]: Ну вот такие они, маньянисты…
есть конечно! вот, например, если ребёнок плохо разговаривает или не говорит лет до 4 то ему нужно дать варёный язык большого попугая гвакамайя, это такие с длинными хвостами.
26.08.2010 22:38:00
0 0
RE[7]: Ну вот такие они, маньянисты…
А если он глупый, то надо съесть мозги гипопотама
26.08.2010 10:27:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Я просто в восторге от прочитанного! столько всего нового и интересного! (вы умница, что пишите все сама, без помощи википедии)))
Как мне теперь туда хочетсяяяяяяяяяяя! Так много еще неизведанного (мною) в мире! :-)
26.08.2010 11:22:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Оля, а вот еще скажите пожалуйста, вам часто приходится сталкиваться с проявлением маньяны у вашего мужа?
Я конечно, понимаю, что мексиканцы все в самой разной степени маньянисты, кто-то больше, кто-то меньше. Но если культуре в целом такое присуще, то уж ничего не поделаешь. Тут целая наука, чтобы понять иной раз своего мужа, родной, так сказать, русской культуры! А вам, наврное, приходится совершать большую работу над собой, чтобы все себе по полочкам разложить. К тому же живете в Китае, говорите по-нглийски, а вторая половинка - мексиканец!
Лично у меня аж дух захватывает от такого разнообразия! Уверена, что вам скучать никогда не приходится!!!!
26.08.2010 11:42:00
0 0
RE[3]: Ну вот такие они, маньянисты…
:):) Маньяны дома случаются очень редко, почти никогда, он знает, что я отношусь к маньянам с неободрением и старается это слово вообще не говорить. иногда хочет сказать : "Маньяна", но увидев моё лицо улыбается, всё сходит на шутку и в итоге договариваемся мирно когда же всё таки это будет сделано. А вообще, у нас даже ситуаций таких почти не возникает. Так, по мелочи.

со временем - у нас никогда никаких проблем нет, он всегда вовремя, никогда никуда не опоздал, всегда старается прийти заранее на все встречи. Над национальной привычкой подшучивает, иногда приходит с работы, я спрашиваю :" как прошёл день?" он в ответ " Хреновы мексиканцы опять всё запороли на заводе".

А вот работы над собой никакой нет, поначалу только, первый год, когда характерами притирались. он очень хороший и понимающий человек, все эти разницы менталитетов почти и не заметны. Он тоже говорит, что не замечает никаких разниц.он жеHился не на русской, а на Ольге. и я,соответственно, выходила замуж не за паспорт и не за национальность.  все мы люди, обо всём можно договорится. Иногда его только раздражают наши привычки в плане народных примет,  типа посидеть на дорожку, дома не свистеть, с пустым ведром не ходить, пока родные в дороге - пол не мыть... Не то чтобы я суеверная, но как-то так получилось , само по себе вырывалось, он заметил и запомнил, теперь подкалывает :) Кстати, идея появилась на новую тему :)

Единственные трудности у нас - бумажно-визовые

Многие говорят что у нас ситуация интересная, а мы только улыбаемся, привыкли уже и ничего такого не видим, живём , как все.
26.08.2010 14:22:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Спасибо за добрые слова :)
В википидию мне, если говорить честно, просто лень лезть, своими словами написать быстрее. Да и не интересно это, кому надо-сам залезет туда и почитает, компы у всех есть, правда?

В мире действительно много неизведанного! Я очень рекомендую cьездить в Мексику, страна на самом деле удивительная, поразительная и до умопомрачения красивая! Как соберётесь-дайте знать :)
26.08.2010 10:53:00
0 0
RE: Ну вот такие они, маньянисты…    
Ольга, нормально тебе в блогерах? видимо, да. а зачем сопротивлялась?
26.08.2010 10:57:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
Максу снится её белая кожа...
26.08.2010 14:12:00
0 0
RE[2]: Ну вот такие они, маньянисты…
кому я сопротивлялась? я застенчиво стеснялась, как и положено приличной девушке.  


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 821 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Молодая девушка Эбигейл живет в городе, границы которого закрыли много лет назад из-за эпидемии загадочной болезни. Отец Эбби был одним из заболевших — и его забрали, когда ей было шесть лет. Пойдя наперекор властям, чтобы разыскать отца, Эбби узнает о том, что ее город на самом деле полон магии. И в ней самой пробуждаются необыкновенные магические способности…
24 августа с 18.00 до 20.00 часов Амурская областная детская библиотека приглашает детей и взрослых в летний читальный зал на акцию «Ночь! Кино! Библиотека», которая состоится в рамках Всероссийской акции «Ночь кино – 2019».

Юных кинолюбителей ждут встреча с писателями и интересные интерактивные зоны на тему кино: «перевертыши названий», викторина «Крылатые фразы мультфильмов», сортировка кадров «Верни героев в свой мультфильм», пазлы, мастер-классы. С 19.00 часов на свежем воздухе будет работать киносерпантин: просмотр мультфильмов и ералаша.

Мероприятие состоится на территории, прилегающей к библиотеке по адресу: ул. Б. Хмельницкого,1 (площадь Победы).
Вход свободный.
В случае непогоды мероприятие переносится в здание библиотеки.
24 августа уже в четвертый раз по всей России пройдет акция «Ночь-кино»! И мы рады сообщить, что в рамках акции и празднования Дня российского кино у Вас будет уникальная возможность попасть на предпоказ ярких и интересных кино-работ участников Открытого международного фестиваля детского кино и видеотворчества «КинАмурчик»!
В этом году значительно расширилась география конкурса, в рамках показа мы с Вами сможем насладиться кинокартинами из Московской области, Санкт-Петербурга, Самары, Читы, Магнитогорска, Челябинска и Евпатории. Мы с радостью покажем юным благовещенцам и их родителям насколько технически подковано молодое поколение, как дети могут воплотить свои собственные сюжетные линии в кадре или сыграть самую сложную роль, ведь работы представлены в абсолютно разных жанрах – анимация, видеоблог, буктрейлер, экранизация сказок, любительское детское кино и репортаж.
Ждем всех на открытом киномероприятии «День российского кино» в зале Городского дома культуры 24 августа в 12:00, нужно только предварительно записаться по тел: 42-26-54, 52-89-18, 6+.
7 сентября отдел декоративно-прикладного творчества Городского дома культуры «Дом ремесел» отметит свой первый юбилей! Здесь на благо города Благовещенска и Амурской области уже реализованы сотни интереснейших проектов, проведены тысячи мастер-классов по декоративно-прикладному творчеству, представлены десятки уникальных выставочных экспозиций, но самое главное, «Дом ремесел» все эти годы является центром культурной жизни, объединяющим более 300 талантливейших мастеров Амурской области, которые сохраняют и преумножают лучшее наследие творчества и зодчества нашей страны и региона!
Мы будем рады видеть жителей и гостей города в «Доме ремесел» в течение всей праздничной недели на мероприятиях, посвященных юбилейному дню рождения:
С 3 по 5 сентября ежедневно в 10:30, 14:30 и 18:30 в «Доме ремесел» пройдут творческие встречи и мастер-классы для детей, молодёжи и просто творческих жителей города под девизом «Мастера и все, все, все» (по предварительной записи).
6 сентября в 18:30 приглашаем мастеров и гостей на круглый стол «5 лет – время планов и творческого роста», где пройдет презентация новых проектов и V-го альманаха «Дорогой творчества».
7 сентября приглашаем жителей и гостей города в «Дом ремесел» на праздник «День Рождения только раз в году», где с 11:00 откроется выставка-ярмарка под открытым небом «В царстве творчества», а в 12:00 начнется театрализованное праздничное мероприятие «Мельпомена и творцы» и большой розыгрыш подарков среди гостей праздника.
Справки по тел: 44-00-03, 52-89-18, 0+. Подробности: @domremesel,  vk.сом/gdkamur, @gdkamur28, ok.ru/gdkamur.  
Поставлен по пьесе классика итальянской драматургии Альдо Николаи (оригинальное название пьесы «Гамлет в остром соусе»). Действие, как и в известном произведении Шекспира, происходит в замке Эльсинор, но... на кухне.
Кухня-сердце замка и здесь тоже кипят нешуточные страсти. Здесь властвует свой король-шеф-повар Фрогги, королева-его жена-повариха Кэти и наследная принцесса их дочь Инга. На кухню в поисках тепла и общения захаживают и все обитатели замка (кроме нового короля, который для этого слишком высокомерен и его за это не любят). Эксцентричная королева Гертруда не прочь пропустить стаканчик, другой и поделиться с подругой юности Кэти своими радостями и горестями. Ловелас Лаэрт не прочь приударить и за мамой и за дочкой. Друг Гамлета Горацио тоже неравнодушен к прекрасной Инге,что очень заставляет нервничать молодого повара Брэка, также претендующего на руку и сердце ветреной красотки.
Заходит и сам мрачный принц Гамлет. Принц очень изменился в последнее время и у него плохой аппетит, а это уже вопрос чести для семьи поваров. А тут ещё эти нелепые слухи, что покойный король скончался от несварения желудка. Понимая, что «неладно что-то в Датском Королевстве», Фрогги решает взять ситуацию под свой контроль и приступает к решительным действиям, последствия которых оказываются совершенно непредсказуемыми.
В ролях: Павел Баршак, Андрей Ильин, Юлия Такшина