Паника?
0 0

Сегодня по всей Азии среди иностранцев распространяются такие СМС:
Не знаю, так или нет, но некоторые опасения зарождаются и весьма плавно переходят лёгкую ненавязчивую панику.

Take care:
BBC FLASHNEWS.Japan govt confirms radiation leak t Fukushima nuclear plants.Asian countries should take necessary precautions. If rain comes, remain indoors first 24 hrs. Close doors & windows.Swab neck skin with betadine where thyroid area is, radiation hits thyroid first. Take extra precautions. Radiation may hit Phil at startn 4 pm today. Pls send to your loved ones.


перевод:

Берегите себя.
Последние новости ББС. Правительство Японии подтвердило утечку с ядерных заводов Фукушима. Азиатским странам следует принять необходимые меры предосторожости. В случае дождя оставайтесь в помещении в течении первых 24 часов. Закройте двери и окна. Протрите кожу вoкруг шеи бетадином ( йодосодержащий препарат) в области щитовидной железы, радиация в первую очередь поражает щитовидную железу. Принимайте дополнительные меры безопасности. Радиация возможно ударит Филлипины начиная с 4 часов сегодня. Пожалуйста, передайте сообщение людям, которые вам дороги.

Так как большинство иностранцев, проживающих на территории англоНЕговорящей Азии, лишены достоверных информационных источников - люди передают информацию по сарафанному радио, через СКСки. По всему Китаю, Малайзии и Филлипинам люди медленно начинают паниковать. По мне - так лучше не знать. Меньше знаешь - лучше спишь. Если уж и будет кислотный  дождь - куда от него убежишь-то? У нас, кстати, на днях начинается сезон дождей...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
15.03.2011 17:57:00
0 0
О кислотных дождях и прочей "бяке"
Знать, наверное, всё же лучше.Но, насколько я понимаю,хуже, чем японцам не будет никому. Морякам, разве, которых накроет радиоактивное облако. Но, как я понял, период полураспада выброшенных радиоактивных веществ - несколько часов. Сами реакторы с топливом не пострадали и, возможно, не пострадают.
15.03.2011 18:39:00
0 0
ignorance is ...
А мне кажется что лучше быть в неведении и  спать спокойнее. Я вот после той СМСки сижу и думаю  всякие неприятные вещи типа как это может повлиять на беременность моей напарницы и есть ли у таракана мозг и почему они выживут в случае атомной войны или радиационного взрыва. В общем, в голове бред полнейший. Опять же, бесполезно трачу времям, роясь по сайтам и пытаяь найти информацию подтверждающую или опровергающую ту злополучную СМСку.
15.03.2011 18:18:00
0 0
Я хоть в китайском не силен, новости смотрел там, ничего подобного по ящику не говорили. Бред тетенек-блондинок...
15.03.2011 18:34:00
0 0
Дай то бог, чтоб тётеньки - блондинки всё напридумали. ПО китайхскому телевидению  действтельно страшилок не рассказывают. Но они никогда и ничего не говорят вообще, тем более ничего такого, что может людей напугать.Местный народ паниковать ох как любит!

иностранцы тут сами с собой общаются. Большинство не понимает ни слова по-китайски и информация доходит искажённая, потому что нитернет в большинстве своём  здесь фильтруется, по местным новостям мало что  понятно,люди беспокоятся.
15.03.2011 18:37:00
0 0
Ольга, у вас же есть запасной вариант - Мексика...или Россия
15.03.2011 18:41:00
0 0
Ну вот только это и радует :)
15.03.2011 18:43:00
0 0
15.03.2011 20:00:00
0 0
Говорят, на Америку дует. Правда или нет?
15.03.2011 20:14:00
0 0
15.03.2011 20:56:00
0 0
Спасибо, Игорь, за информацию. Это не прикол, это по-честному?

Если да - то сейчас начну волноваться за родственников в Мексике...
15.03.2011 20:25:00
0 0
Блиииииииииннннн, до Мексики долетит...
15.03.2011 21:17:00
0 0
Китайские студенты на полном серьезе радовались землетрясению в Японии. 11 марта стало праздником. Офигеть. Вот им мозги партия полощет!
P.S. nuclear plant - это "АЭС", а не завод.
15.03.2011 21:52:00
0 0
Николай Кухаренко пишет:
Китайские студенты на полном серьезе радовались землетрясению в Японии.
А уж как радовался землетрясению фотограф Павлов - не передать словами.
15.03.2011 22:08:00
0 0
А уж как радовался землетрясению фотограф Павлов - не передать словами.
Трясся в оргазме от счастья  :D
17.03.2011 10:46:00
0 0
15.03.2011 22:07:00
0 0
Вот им мозги партия полощет
Ну радоваться- это, конечно, зверство. Но причина у них есть, причем, дело не в партии совсем. Просто они свою историю, видимо, хорошо знают.
Японцы постарались (Нанкин- 1937 год, отряд 731-1936 год и прочее).
15.03.2011 22:28:00
0 0
Кавасэми пишет:
Просто они свою историю, видимо, хорошо знают.
Японцы постарались (Нанкин- 1937 год, отряд 731-1936 год и прочее)
А при чЁм здесь история ? Или это китаЁзы применили сверхсекретное "сейсмическое оружие" против супостатов ???

Нет. В Японии произошло самое обыкновенное стихийное бедствие. Природное явление. Не более. И все разговоры про "Историю/Курильские острова/Прочая херня" - не более чем зубоскальство.

P.S. Как это не прозвучит кощунственно, но для нынешней Японии катаклизм подобного масштаба - скорее блАго, чем зло. По многим причинам.
16.03.2011 09:11:00
0 0
Нет. В Японии произошло самое обыкновенное стихийное бедствие. Природное явление. Не более. И все разговоры про "Историю/Курильские острова/Прочая херня" - не более чем зубоскальство.
Что бы ни произошло в Японии и какими бы ни были причины, это не мешает некоторым людям списывать все на кару свыше.

Я лишь объяснила возможные мотивы радости китайских студентов, о которых пишет Николай Кухаренко.

А насчет блага- это, по-моему, и есть зубоскальство.
16.03.2011 09:49:00
0 0
Кавасэми пишет:
А насчет блага- это, по-моему, и есть зубоскальство.
Зубоскальство ? Отнюдь. Поясняю:

Во первых - энергетический кризис, наступивший в Японии, позволит правительству "силовым решением" протолкнуть проект по созданию единой энергосистемы страны. Вы будете смеяться, но таковОй в Японии до сих пор - НЕТ. В стране в настоящее время сосуществуют две различные энергосистемы:
- 50Hz.
- 60Hz.
Синхронизировать их работу невозможно в принципе.
Модернизация энергосистемы позволит дополнительно загрузить существующие производственные мощности, создать новые рабочие места. В итоге страна получит колоссальный экономический эффект.

Во вторых - в Японии (как в любом нормальном гос-ве) одним из серьЁзных секторов экономики является т.н. "страховой бизнес". И вот теперь деньги страховых компаний с их банковских счетов хлынут на вновь образовавшийся "рынок". Банкротства страховых компаний опасаться не стОит, т.к. их риски так же застрахованы, только уже в международных перестраховочных фондах (особенности страхового бизнеса).

В третьих - разрушения необходимо устранять. Это даст новый толчек развитию строительного бизнеса. Новые объекты - новые рабочие места. Новая строительная техника. Новая инфраструктура.

P.S. не стОит однако забывать о самом главном кОзыре - политическом. Японии (как глубоко монокультурной стране) во все времена для "поддержания духа" требовалась "национальная идея". В своЁ время это была:
- Хиросима/Нагасаки.
- Курилы.
И вот теперь - очередной "подарок небес". Не переживайте, их политикАны уже зарабатывают на этом "плюсики в кАрму". Жирные такие плюсики.
16.03.2011 11:49:00
0 0
И вот теперь - очередной "подарок небес". Не переживайте, их политикАны уже зарабатывают на этом "плюсики в кАрму". Жирные такие плюсики
молодцы они! умеют возрождаться! всем учиться у них надо!
А вообще, они, конечно, странные...очень не такие, как мы...
16.03.2011 09:27:00
0 0
Про Нанкин.
Веду урок у 9-летних китайских детей. Учим страны.На слове Япония мальчик поморщился и сказал "ненавижу". На логичный вполне вопрос почему? он ответил :" Они китайских женщин обижали и китайских детей убивали, я их ненавижу". когда я возразила :" но это было тал давно,тогда даже твоей мамы ещё не было, даже, может даже и бабушки, может стоит простить? Те плохие люди давно уже умерли, они уже наказаны, не стоит ненавидеть всех в Японии" он: "ну и что. Китайцы всё помнят." И так на меня зыркнул, что я сразу стала перебирать в памяти -  не давала ли я ему когда-нибудь в жизни повода для обид. Вспомнит же через лет 20....Ребёнку 9 лет. Ну вот откуда столько ненависти???? У меня в садике учатся неслько япончат, милые детки, но как только пойдут т в школу - начнутся проблемы, их НЕ любят.
16.03.2011 10:52:00
0 0
Ну так у нас в России китайцев то тоже не очень то любят,а вот итервентов японцев которые сжигали до тла наши деревни издевались над людьми почему то любят.
Да всё потому ,что историю не знаем и не рассказываем из уст в уста своим детям.
16.03.2011 11:53:00
0 0
Азиаты все злопамятные.
А мы еще удивляемся радости китайских студентов...
16.03.2011 09:20:00
0 0
Педагог - он и в Африке педагог.
спасибо за правку.

То, что китайские студенты радовались меня нисколько не удивило. Они действительно ненавидят японцев и рады любой беде. Когда наш знакомый покупал машину - мы рекомендовали японскую, но он сказал:" да я лучше всю жизнь пешком ходить буду, чем на японской машине ездить"

Да, китайцы свою историю,мозги у них прополощены наглухо.. И, к тому же, у них тут недавно совсем, несколько лет назад, какой-то замут был с учебниками истории, типа они исказили факты в свою сторону. Было много шума в стране и уровень япононенавистничества резко возрос.
16.03.2011 10:44:00
0 0
Настоящие патриоты
16.03.2011 11:54:00
0 0
Настоящие патриоты
Точно!
Это не русские
16.03.2011 12:16:00
0 0
Патриотизм - понятие  многогранное.
1 -  Можно тихо и безпафосно обустраивать "свою территорию",  помогать своему городу быть чище, красивее  и  безопаснее.
2. - Можно шумно бить соседа за дела давно минувших дней, отстаивая честь своей своей неубранной территории.

Мне ближе первое.
16.03.2011 12:54:00
0 0
Мне ближе первое.
Оленька, похоже наш желтолицый брат с Вами не согласен  :)
16.03.2011 13:06:00
0 0
Конечно НЕ согласен . Желтолицый брат - он другой, совершенно другой. Они даже в мелочах не согласны, они сами знают как делать и хоть ты кол на голове теши. Вот пример не по теме: наша  старая домработница регулярно  ставила банку с майонезом  в ванную, думала что крем для лица. Я ей 1000 раз напоминала, по-китайски даже написала "майонез-еда", но она все равно думала что майонезу место в ванной. Не соглашалась она со мной.
16.03.2011 13:39:00
0 0
ну ей-то виднее  :D
а может, она сама майонезом лицо мажет и злится, что вы едите косметическое средство
16.03.2011 13:45:00
0 0
ну я же и говорю - другие они :)
15.03.2011 22:45:00
0 0
А уж как радовался землетрясению фотограф Павлов - не передать словами.

Для русского патриота есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно:
как падают американские башни близнецы,
на обломки самолёта польского президента,
на японские цунами, смывающие все на своём пути.


(Эдуардыч, тебя в Израиле заждались)
16.03.2011 09:15:00
0 0
Игорь, ну Вы уж под свою расческу всех не расчесывайте  ;)
16.03.2011 09:30:00
0 0
Ну вам то никто не мешает смотреть любимый Дом-2
16.03.2011 11:55:00
0 0
Ну вам то никто не мешает смотреть любимый Дом-2
Я терпеть не могу смотреть программы про жизнь конюшен
16.03.2011 10:01:00
0 0
Кавасэми пишет:
Игорь, ну Вы уж под свою расческу всех не расчесывайте
Он не со зла. Просто у него такой имидж.
16.03.2011 10:44:00
0 0
16.03.2011 13:07:00
0 0
Как далеко ушла тема! Вообще-то идея написания была такой :" Что лучше : "знать о потенциальной угрозе или оставатся в неведении?"
16.03.2011 13:13:00
0 0
Знания умножают скорбь" (узбекская пословица)
MIO
16.03.2011 14:43:00
0 0
Не проще ли быть готовым к потенциальной угрозе?
17.03.2011 13:07:00
0 0
ЭТо ещё смотря какая угроза. Землятресение или снежный обвал или наводнение - о таких бедах лучше знать заранее и готовится к ним. А радиация - от неё не убежишь...
16.03.2011 14:53:00
0 0
Ольга если угоза будет уж китайцы быстренько противогазы раздадут,это не россияне.
Ведь когда грипп объявили китайцы все в повязках,а русским пофиг,хоть птичий,хоть свиной грипп.
16.03.2011 20:24:00
0 0
16.03.2011 22:41:00
0 0
0.002 Гр - это 0.000020 Р, т.е. 20 мкР? число, которое показывают датчики (которые сейчас везде в онлайн трансляциях). там показывается 20мкР/ч т.е в час, а не в год.

Самое максимально было ну где-то 90 мкР, это 0.009 Гр. в течении непонятно какого там времени. В общем, ничего опасного-то.
Объясните мне, жертве халатного отношения к образованию (можете даже поупрекать), всю эту ситуацию нормально)
16.03.2011 21:18:00
0 0
По сообщениям Японского иформационного агенства "Хойсан" в результате массовых сдвигов литосферных плит под воду ушла большая часть Японских островов. Точный масштаб ещё не оценен, но уже очевидно, что затоплены острова Хонсю, Хоккайдо, Кюсю и Сикоку. Позже было подтверждена потеря Окинавы.
Высказываются предположения, что это был самый массовый геноцид людской расы за всю историю человечества — погибло более 15 миллионов человек всего лишь за пятеро суток. Большая часть населения была эвакуирована в Китай и Индонезию, поддержку оказал флот США.
По непонятной причине данные события не получают должной огласки в СМИ. Совет Безопасности ООН строго ограничил распространение любой информации во избежание паники среди населения о. Сахалин и ряда островных государств...

http://bit.ly/2Vk06L
16.03.2011 21:22:00
0 0
17.03.2011 13:02:00
0 0
покупате соль
Вот ещё новость, блуждающая по Азии: покупате соль ! Простую пищевую соль! Из-за трагедии в Японии цены на соль вырастут в 10 раз. Море заражено, значит и соль будет радиационная. В городе ажиотаж, все бегают по супермаркетам ищут соль. Я на всякий случай тоже няню отправила в магазин...
18.03.2011 18:33:00
0 0

Блоги


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.