Эрос Всемогущий! (18+)
0 0

Согласно Библии рождение Эроса произошло одновременно с первым грехом. До того как Адам и Ева познали вкус запретного плода не знала вселенная физической любви. Не свершись  грехопадение, лишился бы род человеческий многих удовольствий, которые мы знаем ныне. Но удовольствие это признавали не во все времена, и надо сказать, что чем более была развита цивилизация, тем более искушенной была культура сладострастия. Под покровы ночи и в корсеты запретного ее загоняла Религия, Бедность, Необразованность и   исходящая от благочестивого тройственного союза этих причин общественная мораль. Не будем углубляться в историю, что вершилась до нашей эры и около той  знаменательной точки отсчета, обратимся к Новому времени. Времени, когда появился новый класс. Порожденный индустриальным скачком класс буржуа, нуворишей.

В тот момент новоявленные взирали на аристократов с завистью. Они могли быть богаче их, образованнее, могли иметь власть, но были лишены титула и доступа ко двору. И соответственно их образ жизни отличался от той роскоши, помпезности, блеска и расточительства к коим привыкли приближенные к особам голубой крови. Элита жила по негласным правилам немедленного удовольствия(у буржуа его заменило удовольствие отложенное), хочу здесь и сейчас(а не сначала поработай, после воздастся тебе за труды твои), могу иметь официальных фавориток и фаворитов(не могу себе позволить и жену то прилюдно целовать). Пуританская мораль. В общем, то, что было прерогативой меньшинства ей и осталось. Трансформировалось. Пережило пару веков в запрещенных изданиях, в салонных разговорах, домах терпимости и мужских клубах и вновь явилось массам в ХХ веке. Получив имя сексуальная революция, а попросту став следствием развития общества. А еще позже, благодаря ТВ, СМИ и интернету став частью массовой культуры. СЕКС-культуры.
Не буду утомлять читателя размышлениями, я могу это делать бесконечно, а согласно исследованиям интернет-блогов им тут не место, место их не тут, а следовательно, перейдем к экспонатам музея!

Первый стенд посвящен СССР. Где якобы секса не было. Он, конечно, был, но выражался в какой-то примитивной форме.

Фотографии без эстетики, чистый фактаж обнаженных органов рабочих и крестьянок(их мы пропустим), пособия по ведению сексуальной жизни более напоминают медицинский справочник, презервативы…залежавшиеся конфеты.

А вот следующий стенд поинтересней- коллекция газетных объявлений. Желания жениться или стать альфонсом в царские времена выражали с апломбом. Вот тут даже наш земляк затесался.Старообрядку захотел.

Оцените стиль, господа.
«Желаю жениться на богатой девушке или вдове от 28 до 50 лет. Непривлекательная наружность или другие недостатки значения не имеют. Подробности перепиской….»
Без прикрас и напрямую.

Далее экспозиция стала еще интересней. Фантазия воплощенная в явь-велосипед со встроенным устройством. Иначе велосексипед. На объяснительном стенде пояснение: после революции большевики в течение нескольких лет пропагандировали идеи «свободной любви». «Особенно активно эти идеи воплощала в жизнь видный деятель коммунистической партии А.Коллонтай», (в личном деле которой значится «шведская семья» и активная половая жизнь). Однако революционные настроения свободной любви очень скоро закончились и начались гонения на всякого рода сексуальность…
Сдается этому двухколесному транспорту отдавали большее предпочтение, чем общественному или четырехколесному…

А это вот «ложе любви». Копия. Оригинал был заказан в конце ХIХ века будущим королем Великобритании Эдуардом II. Кресло облегчало тучному принцу процесс соития с двумя партнершами одновременно.

Далее секс-машина «перпетум –куни» известная еще в Древнем Риме. Плохо видно, но исходя из названия понятно…

А вот волшебная прялка. Не даю гарантии, что нить получалась одинаковой толщины…

А это уже отечественное творчество. Теремок. Заглянув в открытые окошки можно было устроить себе «пип-шоу»))). Сделан в 18 веке.

Вообще попав в этот музей убеждаешься, что фантазия человеческая безгранична. Чем не доказательства такие вот устройства удовлетворения? Развлечения? Образования в конце концов.
Эротики не гнушались и представители интеллигенции. Они в ней упражнялись, оттачивая мастерство. Вот к примеру творения Пушкина А.С., известного проказника и дамского угодника, который свою будущую жену Н.Гончарову заприметил когда той еще не было и 16. Но возраст не остановил поэта от предложения руки и сердца. Зато послужил причиной отказа(ну, еще будущую тещу оттолкнула репутация игрока в карты и имущественное положение известного поэта). Повезло великому русскому поэту лишь во второй раз, после того как Наташе исполнилось 18.О времена, о нравы!

А вот эземплярчик(и не один) того самого пояса верности.

Распространено мнение, что «изделие» это было придумано в средние века. Ан нет, пояса широко использовались еще в античности. Причем защита целомудрия была лишь одной из функций: пояса одевали на беременнных проституток/рабынь, не давая расти животу, у тех происходил непроизвольный выкидыш и через какое-то время они вновь были в строю…Жестоко? Да. Как и само изобретение. Ведь в средние века пояс был панацеей от прелюбодеяния. Удобство никого не волновало. И в 20 веке находили захоронения европейских женщин, лежащих в могилах в ржавых оковах поясов-вдовы не вернувшихся домой рыцарей были вынуждены носить громоздкие, неудобные сооружения до конца своих дней. Но были и другие счастливицы. К каждой двери есть отмычка как известно. Мастера могли продать пояс и ключик ревнивому мужу, а дубликат – любовнику. В Эпоху Ренессанса лучшие экземпляры поясов делали в Венеции и Бергамо. Существовали даже выражения «запереть жену на бергамский лад», «украсить ее венецианской решеткой». Ну, и, конечно, не забываем про слова «запереть на замок».

Однако женщины стали не единственными кто пострадал от пытки поясом верности. Аналог был и для мужчин.

Правда, были мужские пояса и несколько другого назначения: в Викторианской Англии железные изделия использовались, чтобы помешать мальчикам мастурбировать. Прогресс дошел до того, что устройство было совмещено с электродатчиками - при эрекции ее обладателя било током!
Но оставляя заблуждения человеческие по поводу естественных процессов в прошлом, в настоящее перенесем изначальное назначение поясов-в Европе до сих пор существуют мастерские где изготавливают пояса верности. Снабженные теперь уже электроникой их производят по 150-200 штук в год. По заказу. Вот нашла в интернете…смотрится неплохо.

Еще одна комната музея отведена под библиотечку. Выполненная в насыщенных, фиолетово-красных тонах и заполненная полумраком, она призывает не только почитать, но и опробовать описанное в книгах на мягких, кожаных диванах. И если бы не уборщица, болтающая по телефону на своем родном с родственником из какого-то государства Средней Азии, многие, возможно, этим бы воспользовались…
перевернуть забыла
Большинство экспонатов (гравюр, рисунков, мраморных скульптур и деревянных статуэток и пр.) вынуждена оставить за кадром. Одно слово СЛИШКОМ!Выкладываю те, которые можно отнести к "цветочкам"

Но надо сказать, что  атмосфера в музее, не смотря на подоплеку его экспонатов, непринужденная и даже веселая. Посетители обсуждают, фотографируются, примеряют и, и я ничем от них не отличилась)))Когда сидишь на этом возвышении из динамиков расположенных в стене раздаются стоны)))

Дубль 2. Посетители обсуждают, фотографируются, примеряюти, как мне кажется, возбуждаются…Сразу на входе(он же выход) расположен секс-шоп. Экспозиционные залы лучший маркетинговый ход для лавки. Да что тут говорить, и товары то в ней мало чем отличаются от экземпляров представленных в музее. Эрос Всемогущий! Да здравствует Эрос!!!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
22.09.2014 17:03:00
0 0
класс 8)
Дана сувенирки привезла? :crazy:
22.09.2014 17:13:00
0 0
Спасибо, Васек)))Сувенирка там такая же как в наших секс-шопах))))А вот некоторые книжки я бы оттуда стащила...
22.09.2014 18:29:00
0 0
какая каша в голове,первородный грех-это поедания плода от дерева познания добра и зла за что Адам и Ева были изгнаны из Рая(БОГ же запретил их есть),а Эрос бог любви в древней Греции у Римлян Амур,Купидон-эти события никак не связаны,а совокупляться они начали от ночного холода и как рассказывали мои прадедушки и прабабушки Адам очень не любил Еву,которая рожала ему уродов и похаживал к Раю,где у него была любовница-молодая Богиня от от их любви появились мы Православные Славяне Казаки. :|
22.09.2014 18:58:00
0 0
Ха!Понятно дело, что Эрос это древнегреческое божество.Мифы Древней Греции были моей любимой книгой в детстве))
Слово Эрос мной используется не как обозначение бога, а как синоним  любовного влечения, половой любви, которые этот божок олицетворял.
В остальном полностью согласна! :-Р
22.09.2014 20:37:00
0 0
Совершенно с Вами согласен. Так и есть. причем тут библия и эрос, бог, типа, а на самом деле бес блуда. Блудить и коровы умеют, но вот возвели инстинкт в боги и стали поклонятся ему.
Не уму, не красоте женской даже, а яйцекладу в процессе размножения. Ах как таинственно!!! :evil:
22.09.2014 20:48:00
0 0
:crazy: у древних народов были сотни богов, за красоту тоже была ответственная богиня))И тогда не существовало понятия инстинкта, была другая культура, некоторые сейчас неприличные процессы считались естественными.Взять хотя бы одежду. Нижнего белья не было.Грудь женская, оголенная, была предметом восхищения как символ плодородия и проявления божественного дара(дара ее обладательнице)
22.09.2014 18:19:00
0 0
Согласно Библии рождение Эроса произошло одновременно с первым грехом.
чё за бред, сударыня? Согласно Библии Бог создал Адама и Еву и благословил их плодиться и размножаться. А выгнал из рая он их за первородный грех - грех ставший первым. Его Пушкин в "Золотой рыбке" описал - это когда у бабы все есть, а ей всё мало и есчо чего то хотся. Так что в раю с сексом всё в порядке было. А Эрос это вооще не из той сказки.

пысы экспонаты занимательны
22.09.2014 18:34:00
0 0
Хе-хе. Тогда приведите мне пример из Библии доказывающий, что секс в раю был!!!Первородный не = секс. А в некоторых толкованиях= ослушание воли божьей, =гордыня=....Рассматриваю секс как следствие земной жизни-любовь земная, есть такое выражение. Неземная..., вот она больше на чувствах основывается, чем на физике.
ПЫСЫ: самое занимательное, что всем этим можно пользоваться до сих пор!
22.09.2014 18:50:00
0 0
Блин, ты чо такая Фома. Возьми Библию, там где то в начале:И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
(Быт.1:28)

первородный грех это и есть бабская гордыня
22.09.2014 19:05:00
0 0
Я верю, но мы о разном! Ранее любовь была невинной и чистой, половой акт если и был, то не воспринимался первочеловеками как что-то тайное, интимное, отсюда и стыд, который они испытали узрев себя обнаженными. После грехопадения компанию любви составили влечение, похоть, страсть, вожделение и т.д.
Маловероятно, что Адам с Евой играли в ролевые игры
22.09.2014 19:11:00
0 0
не, ролевые игры это не наш метод. моя любовь будет чистой и невинной аки в раю
22.09.2014 19:42:00
0 0
Ну, если ей раз в год такой заниматься, чтобы не наскучило. :-Р  А вот успех трилогии "50 оттенков..." говорит о том, что большинство женщин ванильный секс не привлекает. Но это женщин. У мужчин все проще :nono:
22.09.2014 18:46:00
0 0
Изгнанные из рая люди потеряли способность жить вечно (смысл размножения?), оказались вовлечены в извечную борьбу добра и зла. Зло, персонифицированное в виде Змея (Сатаны), побудило человека нарушить волю Божию:

« Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
(Прем. 2:23—24) »

Есть смерть, есть жизнь. Новая жизнь. Которая невозможна без любви физической.
22.09.2014 18:30:00
0 0
Какое-то гнетущее место. Чесслово.
В анатомическом музее АГМА примерно тоже самое.
22.09.2014 18:35:00
0 0
Да это фотки не очень получились. На самом деле там весело))
В анатомическом музее органы и их болезни. Попротивней все же.
22.09.2014 19:04:00
0 0
помню мы в этом анатомическом театре где перед входом висит надпись:здесь мёртвые служат живым:развлекались спаривая эти коричневые трупы-хохоту было :-Р
22.09.2014 19:07:00
0 0
Хм, я в другом значит была..полумузее что ли?Короче видела только органы пораженные заболеваниями...И что там коричневые трупы?
Не, туда бы я точно не пошла. Но что вам было весело не сомневаюсь ;)
22.09.2014 20:38:00
0 0
Думаю это вброс на растление русских. Майдана.
22.09.2014 20:50:00
0 0
Музей работал себе прекрасно еще до Майдана.Вы вообще в Эрмитаже были, видели, что на картинах изображено? А пора бы уже начать различать культуру и искусство
22.09.2014 21:15:00
0 0
:nono: Я долго в Питере жил. Там не только приборы срамные показывают. Там есть и картины и скульптуры, как прошлого, так и настоящего.Не в музее дело, думаю, извините.
22.09.2014 22:06:00
0 0
точно - точно и на центральной фотке новостной Портамура мужик в кепке желто голубой. Этоженеспроста! Кругом заговор против русских
23.09.2014 12:13:00
0 0
Эх, а ведь учил же Леопольд в детстве-"давайте жить дружно"))))))))))))))))  :crazy:
23.09.2014 12:12:00
0 0
Без проблем)))Я стараюсь заглянуть глубже, но даже видя то, что колеблет устои не переживать. Это история(одна из ее частей). А кто как ее воспринимает и оценивает изложенной в интернет-материалах/печатных/тв СМИ его личное дело. ;)
23.09.2014 07:52:00
0 0
зависть и ненависть идёт оттого что на такую территорию приходится всего 145 миллионов челов(для сравнения на трёх Японских островах проживает 120 м.),нам надо 600 миллионов.вывод нам срочно надо усилено размножаться,размножаться,размножаться и тогда будет нам счастья,жаль что у нас на работе одни мужики из женщин одна уборщица,а то можно было бы,ладно пошёл.надо обдумать этот вопрос и послать президенту.
23.09.2014 12:18:00
0 0
:crazy:Хорошее предложение))Кстати, вы в точку. Конечно, никакое чувство адекватности и справедливости не удержит, зная что тебе отведен 1 метр, а соседу через границу 100!
А про размножение, в КНР например вообще эротики по минимум, чтобы меньше плодились. Интернет и ТВ отдыхают. Там больше исторические сериалы про войну с японцами показывают))
23.09.2014 09:25:00
0 0
Ухх! какой пост интересный!
23.09.2014 12:19:00
0 0
Как сказала моя подружка вдохновил на определенные действия))))))) ;)
Спасибо))
23.09.2014 10:59:00
0 0
Чозафигня, ЦЕНЗУРА? Даёшь без цензуры!
23.09.2014 12:20:00
0 0
А какая разница, все всё видели))Что не видели, покажем)))
23.09.2014 15:13:00
0 0
может создать партию:Размножение:Дану в председатели,хорошо знает вопрос,гербом может послужить Фаллос у Аполлона замаскированный в сторублёвой купюре,хотя он там слишком маленький,мы свой электорат не наберём,наберём если слоган будет :мал да удал:....что то меня попёрло-пойду женюсь!
23.09.2014 16:10:00
0 0
О-о-о, Андрей!!!Спасибо за веру в мою компетенцию в данном вопросе)))Но вот с размножением загвоздка - я еще не побила рекорд многодетной матери))))))))))))))))Помнится как то с правительства видео привезли к нам на новости: поздравляют многодетную мать.Ей 30 лет, у нее 10-ый ребенок. У нас все сбежались, хотели посмотреть как она выглядит))).Нормально выглядит.Но вот кроме "да" и "нет" ничего из нее вытянуть не смогли.Апофеозом стало:-"Как у вас так получилось?"-"Ну как-то так".ВСЕ!Это был максимум, выжатый из матери десятерых детей. Причем интервью писали не спустя 5 часов после родов,где-то через неделю)))))))
23.09.2014 16:19:00
0 0
.Ей 30 лет, у нее 10-ый ребенок. У нас все сбежались, хотели посмотреть как она выглядит))).Нормально выглядит.Но вот кроме "да" и "нет" ничего из нее вытянуть не смогли.Апофеозом стало:-"Как у вас так получилось?"-"Ну как-то так".ВСЕ!Это был максимум, выжатый из матери десятерых детей.
А вы чего ждали от человека? Интимных подробностей? Или думали она вам шоу покажет или мастер класс?  :crazy:  :D
PS: Бывают и скромные люди
23.09.2014 16:28:00
0 0
Ну хотя бы- "я счастлива. у меня уже 10 малыш, а вот первого уже и не помню как родила. По одному в год получается.Всех люблю обожаю, столько-то мальчиков. столько то девочек, справляюсь или нет, кто помогает, сама решила столько нарожать или муж принудил)))....чего то такого ожидали. ВООБЩЕ НИКАКИХ ЭМОЦИЙ, ДАЖЕ УЛЫБКИ, НИ РАДОСТИ В ГЛАЗАХ...
23.09.2014 16:38:00
0 0
Вот же неблагодарная, разочаровала чаек вологодских журналистов :D
PS: Что значит хотя бы?  
23.09.2014 17:32:00
0 0
Вы знаете, поработав на радио стала замечать за собой, что меня жутко раздражают медленно говорящие по телефону люди)))Это привычка.И отчасти следствие работы:трещать и ждать такого же развернутого текста от других)))) :|
23.09.2014 16:28:00
0 0
Васька
Тут ключевое слово - "выжатый".
23.09.2014 16:39:00
0 0
и я о том же!
23.09.2014 17:35:00
0 0
Никак иначе не скажешь-10 минут видео, а взять нечего!
23.09.2014 20:28:00
0 0
Взять нечего
Смешная вы, Дана - так говорите, как буд-то она ОБЯЗАНА была что-то дать.

Если интервьюер не смог сделать интересное/информативное интервью - это его вина/проблема. Женщина-то здесь причем?
У неё своих забот хватает - с десятью детишками-то. Упало ей это интервью.....
23.09.2014 21:07:00
0 0
Циля! Успокойтесь! Ее никто не заставлял и никому она ничего не обязана. ее поздравить пришли, вручили подарки, по традиции нужно было ответное слово снять. Вы заражены синдромом видеть то, чего нет. Я рассказала историю. Пример "размножения".
И кстати, не вина интервьюера если респондент тупой/скромный/неграмотный/не в настроении. Мне то это не рассказывайте, мы каждый день интервью пишем, но не все они попадают в телевизор!
Одним словом Циля
23.09.2014 21:22:00
0 0
Да мне-то что нервничать? Я спокойна, и доброжелательна.

Дана, вы сами себе противоречите, перечитайте: "Её никто не застявлял", но потом "нужно было".
Вопрос:  кому нужно? Ей?

У меня случай был: сдавала квартиру, дала объявления, в объявлениях указала "агенствам и посредникам - не беспокоить" - напрямую хотела сдать, чтоб нервы себе зря не мотать и квартиранты чтоб не переплачивали. Агенства все равно звонят. Я им отказываю. На очередной отказ парень возмутился:"Почему вы не хотите с нами работать?! Мы же должны как-то людям квартиры сдавать!!!" Мне оставалось только расхохотаться и положить трубку.
Вот и вы как тот парень рассуждаете  :oops:

Дана, если бы вы написАли:"Женщина оказалась неразговорчивой, немногословной и из отснятого материала ничего не удалось выжать", - то никто бы к вам и не цеплялся.
Но вы написАли то, что написАли.
И читать неприятно.
А вы - работник слова - даже разницы не видите. И вместо того, чтобы задуматься, пытаетесь ставить мне диагнозы. Глупышка.


ПС: Если нужно что-то в ответ - то это уже не подарки.
ППС: "Пример размножения" - да уж.....
24.09.2014 13:11:00
0 0
Циля, "нужно было" по закону жанра. Пролог, действие, кульминация!Я не ручаюсь сказать за человека, которого видишь только на записи болтлив он, немногословен ли или просто стесняется(бывает камера вводит в ступор), но это официальное мероприятие, о котором его участников известили заранее, вручение подарков, поздравление от главного политлица области, СМИ...
Этим примером из рабочей жизни я не ставила цель выявить чью-то бессловесность, скудоумие или еще что-то(что вам показалось), а лишь показать, что будучи матерью 10 детей творческой деятельностью не займешься, партию не возглавишь-некогда, и даже сказать много не сможешь-все мысли заняты другим, состояние прострации.
Исходя из этого еще раз убеждаюсь, что ник(или имя) вы себе выбрали не случайный, он вам подходит!
Циля
1. ласкательная форма имени Кикилия (Cecilia) "слепая"
2. еврейское имя, от (צֵל) "тень, пребывающая в тени; покров, под покровом"
P.S. все же спокойствия вам не помешало бы ;)
24.09.2014 16:03:00
0 0
А Дана опять о своём, о девичьем......

Дана, если вы не понимаете, о чем вам человек (и даже два человека) говорит, то это не значит, что человек слеп. Это значит, что вы не въезжаете......

ПС: Совет на будущее: когда гуглите зачение имени (или что-то другое, неважно) - не надо хвататься за первую попавшуюся ссылку и тут же ее постить.
Во-первых, с происхождением имени вы ошиблись
Во-вторых, буква "с" читается как  русская "к" только в том случае, если после нее стоит акка "h" (есть еще нюансы, но это будет долго). Но откуда вам это знать.... Вы - даже в общих чертах - не можете романскую языковую группу отличить от семитской... Но при этом пытаетесь умничать.  Говорю ж - глупышка.
В-третьих, Дана, вы сами выбираете интонацию, с которой читаете комментарии собеседника. Не я, а вы. Вы сами. Поразмышляйте над этим на досуге.

И стало отчетливо понятно, почему свалил Игорь Николаевич....
24.09.2014 17:23:00
0 0
Игорь Николаевич
а у чувака днюха намедни была, как же он без наших поздравлям?

пысы журналисты они такие - влезут без спроса туда откуда только что ребенок вылез и еще обижаются што их за наглость недолюбливают.
24.09.2014 17:56:00
0 0
Напишем коллективное поздравление: "ЛЮБИМ.ПОМНИМ.СКОРБИМ."  :crazy:

Ему в этом году уже 60 стукнуло? Или еще 59?


ПС: А он, кстати, деревья около забора спилил.
С прошлой осени выдрючивался, отказывался, кучу крови у моей тёти выпил. Здесь мне с этими деревьями выговаривал.
А тут раз - и спилил, с улыбкой, как буд-то и спора никакого не было.........
24.09.2014 18:27:00
0 0
Только вот вчера с ним по фейсбуку,через месенджер общались
24.09.2014 18:37:00
0 0
Ну, раз живой, и то хорошо :)
24.09.2014 18:30:00
0 0
Вот я и говорю-сходите в гости. Любовь в сети - итог скуки и пустословия
24.09.2014 18:29:00
0 0
Если вы журналист и вас не любят, это означает, что вы хороший журналист!
24.09.2014 18:27:00
0 0
Циля, если 2 человека не понимают того, о чем я хочу сказать, это не означает, что я не въезжаю. И слепы вы в том контексте, что видите(в числе других) совсем не ту составляющую, о которой я хотела рассказать. Отвечая на мнение о создании партии,призывом которой будет размножение! я привела пример с многодетной матерью. Но главное в нем было не то, что она ничего не смогла ответить журналистам и материал получился скудным, а то, что состояние матери и ее заботы мало способствуют занятию полит.и творческой деятельностью.
1. нет  не первая
2.Теорий происхождения имени множество, какой придерживаться личное дело каждого. И на лавры лингвиста я не претендую.
Глупой выглядите вы оценивая умственные способности незнакомого вам человека.
3.Мне стало "отчетливо понятно" какой уровень общения и интеллекта вам нравится. Сходите в гости, если скучаете по матам, оскорблениям и чуши(больше к сожалению, упомянутый вами персонаж мне ничем не запомнился))))
24.09.2014 21:53:00
0 0
Если вы журналист и вас не любят, это означает
не надо сволочизм оправдывать профессией, тем более превращать его в профессию
25.09.2014 15:48:00
0 0
В любом месте бывают не очень хорошие люди. Не обобщайте.Есть журналисты в сфере культуры политические, освещающие социальные проблемы. Где горячее, там и больше желчи льют. Некоторых убивают...как Анну Политковскую или Листьева, другие гибнут в горячих точках, третьих ненавидят чиновники, тех, кто работает на чиновников ненавидят граждане)))
23.09.2014 21:45:00
0 0
Дана Чернышева:  
Думаю, вопрос в горизонтах словарного запаса. Возможно, заволновалась еще немного.
Пример "размножения"
В любом случае, чаще благие дела делаются не ради высокой цели (в данном случае- поднятия демографии родной Отчизны), а только из удовлетворения личных потребностей.
24.09.2014 13:21:00
0 0
Мария!Мне иногда лестно читать подобные мнения, они указывают на то, что окружающие меня люди считают, что мне 20 с лишним лет, я мила, добра и наивна)))
О размножении речь шла ВЫШЕ, в одном из комментариев, я ответила на том же языке.

Про благие дела не вполне поняла..Кем делаются?
23.09.2014 17:12:00
0 0
Какие интересные девайсы на первой фотографии! ))
23.09.2014 17:15:00
0 0
Волшебная прялка так вапще поразила до глубины души!  :o
23.09.2014 17:43:00
0 0
Девайсы?а-ха-ха)))подобрали определение отменно)))А про прялку да, неожиданно, сразу вспоминаешь "три девицы под окном..."
23.09.2014 19:29:00
0 0
Мда ,не Павлов ?
Даша -тургеневская барышня ,на кой ляд всё фиговыми листочками закрыла если про траханье собралась рассказывать ?)))
23.09.2014 19:41:00
0 0

Блоги

О, брат по стилю у г-на Игоря объявился)))Плоховидящий,якобы гнуснопишущий и также ни о чем...Чайку? :crazy:

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 853 След.