Мойка мотоциклов 2014: ответ моралистам! (18+)
0 0

«Праздник Сисек,…Содом и Гоморра,…вульгарные бабы,…малолетние шлю__ки, …шмаровоз какой-то…». Малая часть комментариев по поводу фото-отчета с прошедшей Мойки Мотоциклов….
Не чудеса, ожидаемо. И от того смешно!!!
Свыше 200 тысяч просмотров менее чем за сутки! Как интересно моралистам наблюдать за развратом!!! Едкие, кислоте подобные, комментарии…

Милые(чисто из-за этикета) девушки, куда же вы катитесь?
Куда катится общество, готовое платить рублем за то, чтобы этот разврат наблюдать?
Как все ужасно, пошло, цинично, аморально, грязно и противно в конце концов!!!
Правда, слова эти не прописаны в великой  книге Как Нужно Жить В Этом Мире! И Слава Богам(здесь должны активизироваться верующие)! Как хотим, так и живем!

Кто скажет нам, где заканчивается  нейтральная территория рамок приличий?
Что правильно, а что нет?
Правильно для нас или для всех?
Для нас и для всех одно и то же?
И КТО эти все и ПОЧЕМУ мы должны быть как они?
Дает ли большинство мнений гарантию правильности?
Или большинство стадо, а оно, как известно, легче управляется?

Выводы надо делать, опираясь на факты! Но зачем? Легче вылить поток «шоколада», это же весело, поддержано народом и вполне себе буднично. И если у девушки обнажены груди! инквизиция тут же приравнивает ее к проститутке! Отлучать будем?


А ничего что это ее выбор? Что у нее красивое тело, и она без комплексов готова это продемонстрировать?  Что ей нравится, когда на нее смотрят? Что даже если ей не заплатят много, она рада поучаствовать и ей весело? Она молода! Красива! И ей хватает мозгов, чтобы отдавать себе отчет в том, что она делает! Она получает удовольствие, рассматривая свои фото и не побрезгует, как кто-то выразился, «показать и рассказать внукам». А чего стыдится?

Никаких продаж в кредит, или без него, тела не зафиксировано! На фото и вообще! И даже если она скажет(про себя) «хочу большего» и « с кем хочу, с тем и сплю» что ее отличает от той же одинокой/занятой сотрудницы администрации? военкомата? вуза? (Ничего, скажут моралисты, все Ж известные шала…личности. Ну, так меняй ориентацию, если не нравится, ищи идеал среди себе подобных!))) Это право каждого поступать так, как он хочет!

Вот если мне не нравится постановки Амурского драматического, я их просто не посещаю! Кто ж мешает вам кликнуть по другой новости и мероприятию в своей жизни? Вообще не читать? Не хотите, не приходите! Не хотите, не ешьте… Помните, спрос рождает предложение… Но моралисты для убеждения, что они живут правильно и бытие их интересно, заглядывают туда, куда их не просят. От скуки.  От «счастливой» жизни сбегая. За впечатлениями. За тем, что хоть обсудить то можно, своя то жизнь куда как менее скромна….Или наоборот, творится в ней чего похуже. Но мы стойко держим мину.

Вот этих дев

вот этих дев, что запечатлели на своих полотнах великие мастера, также "почитали" за блудных, но уже тогда восхищались красотой и совершенством их форм! Тогда восхищались, сейчас покупают холсты за миллионы…Художники, поэты, режиссеры и прочие посвящают красоте женского тела свое творчество. Моралисты отрыгивают на него яд.


И то, что кто-то из девушек профессионально танцует(в том числе стриптиз) не обделяет их внутренний мир, не делает их плохими мамами, специалистами и пр. Многие женщины(и в зрелом возрасте) посещают занятия по стрип-пластике. Как вы думаете зачем? Одни чтобы порадовать любимого, но в основном ДЛЯ СЕБЯ! «Любимые» приходят и уходят, навык остается! И станцевали бы(предугадываю следующий вопрос)! Да кому-то возраст не позволяет/работа/состояние фигуры/отсутствие уверенности.



Она приняла участие в конкурсе от Макса Радмана, и ее номер тут же появился в базе данных ночных бабочек? Вряд ли. Она просто приехала отдохнуть и никто ее не заставлял выйти на сцену и выполнить задание!Вечеринка для взрослых! Другой вопрос готова ли она увидеть себя после на фото? Мероприятие открытое… И обсуждений не избежать!

Кого- то возмутило присутствие детей. Поверьте, они сами туда пришли, преодолев мост через Зею. Сами привели с собой родителей и сами заставили взрослых смотреть всю эту психологическую травму.

Конечно, все мы носители высокой морали, наши взгляды и помыслы продезинфицированы и накрахмалены, над нами аура святости и пахнем мы ладаном.
Мы
• НЕ принимаем участие в пошлых конкурсах на день рождение подруги или юбилее дяди Васи, (а не на публике перед сотнями зрителей, какой ужас!!!)
• НЕ прячем папку роликов ХХХ на рабочем столе и не видели ни одного из них
• НЕ обсуждаем и не сплетничаем о коллегах, «друзьях»
• НЕ проходим мимо нищего, не брякнув в его жестянку соткой!
• НЕ делаем все для себя, готовы бесплатно и для общества
• Не ноем и НЕ ждем помощи от государства, а ищем выход сами
• НЕ
• НЕ
• НЕ

Мне бы дар Гомера я бы участницам Мойки 10 страниц формульным стилем хвалу вознесла. Красиво! Зажигательно! Эффектно! Фото не передают атмосферу, эмоции, напряжение…
СПАСИБО ЗА ШОУ, ДЕВОЧКИ!!!
Вы смелые и сексуальные!
СПА-СИ-БО!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
30.06.2014 22:55:00
0 0
не нужно сравнивать девок с мочалками, и дев с картин. Они вызывают разные эмоции. Этих, что с мочалками, на пистон и можно даже ктото захочет стать с кем то молочными братьями. Ни каких других эмоций ЭТо не вызывает... почему?.. ПО ТОМУ ЧТО.

Дана, если бы моралист ыне наблюдали за развратом, а стали СРАЗУ писать гневные отзывы как бы это выглядело?... А можно ли было бы им задать вполне резонный вопрос "не читал, но осуждаю?"... не так ли? За закрытыми дверьми, в клубе, без освещения СМИ - чем хотите, тем и занимайтесь, это ваша спальня. Но тут...
01.07.2014 16:07:00
0 0
Сергей, кому как не вам знать, что время меняет нравы. Эти девы на картинах вызывали аналогичные эмоции у большинства загнобленных религией жителей средневековья! Сейчас картиной никого не удивишь, посмотреть на них в музеи и выставочные залы не заманишь(не те цифры будут в отчете о посетителях), а вот увидеть воочию, на фото, это весьма потребляемый продукт нашего времени. Соцсети, конкурсы красоты, фестиваль бикини и т.д. Если завернуть в красивую обертку суть не меняется-вкус у конфеты тот же! Но вы, конечно, можете этого упрямо не замечать

Ваши претензии нужно адресовать всему обществу, информационным СМИ(ВСЕМ! Что разместили материалы о Мойке)), посетителям сайтов, что интересуются, знакомятся с текстом и картинкой…
01.07.2014 18:46:00
0 0
Дана, посмоторите телевизор, и вы увидите, что там показывают вообще чёрти чо, а для успешного клипа достаточно "запортаченого" афро-американца с кепкой набекрень, девиц в купальниках и яхту (дорогую машину, самолёт, спортбайки).. всё, это успех!.. скажите, это повод на это ровнятся?... у меня притензии к СМИ, ко всем, кто разместил материалы о мойке в свободном доступе. Девахи ведуть себя НЕ двусмысленно отдаваясь и торгуя своим телом для удовлетворения половой потребности, а это даже не инстинкт размножения, это иное. Вашу дочь вы хотели бы видеть в качестве текущей су... девочки, раздвигающей ноги и заголяющую грудь и лобызающейся с подругой на людях? А будующий муж вот этих девочке готов ли обнаружить фотографии своей супруги? А дети ЭТИХ деовчек готовы ли увидеть маму в такой вот ипостаси? Не делай того, за что в последствии может быть мучительно стыдно. Я моуг сказать от своего имени, у меня было пару тройку ошибок которые я бы хотел отмотать назад, но они рядом не стояли вот с этим.
01.07.2014 19:12:00
0 0
"Девахи ведуть себя НЕ двусмысленно отдаваясь и торгуя своим телом для удовлетворения половой потребности". Сергей, Вы сейчас обвиняете участниц мойки в проституции!С чего ты взял что они ОТДАВАЛИСЬ И ПРОДАВАЛИ СВОЕ ТЕЛО? откуда такое предубеждение?
01.07.2014 22:06:00
0 0
фото посмотрел, ничего иного на ум не приходит. На художественную гимнастику это не походит...
01.07.2014 22:08:00
0 0
Дина, хорошо, а каков сокраментальный смысл этого художественного действа? на какие мысли оно должно было навести, какие желания вызвать, какие эмоции? В чём суть всего мероприятия, и конкретно обниманий, целований, раздеваний, выгибаний?
02.07.2014 12:57:00
0 0
А еще танцы со змеей были...



И концерт рок-групп амурских и быть может(не помню) не только



И файер-шоу



Но так как это к "разврату" не относится, то никому неинтересно
02.07.2014 16:16:00
0 0
Но так как это к "разврату" не относится, то никому неинтересно
если на детские спектакли приходят меньше людей, чем хочется, что для этого нужно сделать, показать сизьге? Остальнео НЕ вызывало никаких ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ эмоций и ьыло инетресно тем, кто был зрителем на шоу, голые сиьськи были нужны для скандала, он вам удался.
02.07.2014 16:40:00
0 0
Мне удался скандал? :crazy: Веселите.Сергей, я высказала свою точку зрения и интересуюсь мнением других людей. А вот вы весьма поспешны в выводах по поводу продажности этих девушек. Выводы надо делать основываясь на личном опыте, все остальное относится к категории БРЕД, ХРЕНЬ И ЧУШЬ в устах отдельной личности. Ладно бы вы сказали "подозреваю"...
02.07.2014 16:37:00
0 0
Исправим ошибки...
танцы со змеей


И концерт рок-групп амурских и быть может(не помню) не только


И файер-шоу
02.07.2014 16:13:00
0 0
Одно тухлое яйцо портит впечатление о трёх десятках, слышали такое? никто не осужадет силаче2й и прочее, осуждают разврат и пошлость именно ЭТОГО процесса.
02.07.2014 16:32:00
0 0
Это шоу, Сергей! Развлекательное шоу. Для развлечения толпы. Сакраментальный смысл-преклонение перед мотоциклом как символом силы, мужественности если хотите. И ранее и сейчас роль тех, кто преклоняется достается жрицам))) И это лишь часть мероприятия. Обществу показали лишь 5% того, что было за 3 суток. Но все вцепились в сам процесс "мойки".
А вот еще шоу силачей
02.07.2014 19:38:00
0 0
Дана, в блогахз Павлова есть про одно такое шоу.. по ищите, а может игорь ссылку даст, там ка краз об отдыхе в клубах, Омска, по моему. И ведь там тоже ШОУ.  
03.07.2014 10:46:00
0 0
Блоги Павлова для меня аналогичны программе передач. Лишняя информация.
07.07.2014 10:56:00
0 0
Блог и Новость - несколько разные вещи всё же...
30.06.2014 23:51:00
0 0
чото не смог осилить этот текст.
Похож на нынешние украинские самозабвенные тексты, где любые инакомыслящие тут же объявляются ватниками козломордыми, совками, моралистами и тут же ставится диагноз и клеймо.
И бесполезно что-то в ответ писать...Бесполезно, ибо не ведают что творят.

Дана, это всё хорошо и даже очень. Свобода, сексуальность, танцы нагишом.
Но проходит время, эти барышни взрослеют, выходят замуж, рожают детей. А дети растут и идут в школу.
А там глумливые однокласники неожиданно находят вот эти ТВОИ фотографии и показывая на планшете сыночку этой танцовщицы говорят, смеясь, дескать, мамка то у тебя шалава, сиськами сверкает на весь тырнет.
У мальчика нервный стресс, истерика, маменька то для него святая. Он может даже сильно избить однокласника.
А потом приходит домой смотрит на свою маменьку и думает разные нехорошие думы. И она для него перестаёт быть моральным авторитетом. А отсюда и все внутресемейные конфликты, агрессия, непослушание, уход из дома.
И придётся ему поменять школу чтобы не терпеть издевательства однокласников. А может и город сменить...
А на родительских собраниях эта повзрослевшая "танцовщица" будет ловить насмешливые взгляды учителей и родительниц.
Из-за нескольких ТВОИХ фотографий может разрушиться семья, может возникнуть серьёзный конфликт, который приведёт к расколу.
Это и есть ответственность фотографа, о которой ты забываешь почему-то.
Представь, что я нашёл фотки твоей мамы без одежды и опубликовал на блоге. Тебе это лично понравится? Нет!

Сколько этих трагедий известно, начинающихся с одной фотографии.
Досадно, что ты не понимаешь этого...

При том, чосукахарактерно, ты сама то свои фотки с оголённой грудью опубликовать не рискнёшь тут никогда, потому как смелая только на словах и за чужой счёт, собственно как и все журналисты.
Я вот реально бы тебя зауважал, если бы ты была последовательна в своих призывах быть "смелыми и сексуальными" и показала личный пример тут на блоге. Стань амурской Толокно, например...
Слабо?
Слабо....
01.07.2014 10:02:00
0 0
На соседнем ресурсе одна известная дамочка на блоге с лёгкостью начала рассуждать о том что "сосать лучше по любви или за деньги?"
Дескать, такая смелая и сексуальная, дерзко плевала на общественное мнение...
Я ей то же самое написал: твой сын подрастёт и однокласники найдут этот текст и будут смеяться над его мамой и называть её всякими неприличными словами. И мальчик может съехать с катушек...Пожалей дитя, ёптэ...
Тут же не европа, а глухая деревня с патриархальными законами.

Так она хоть и обругала меня но вняла совету и удалила этот пост. Значит умная.
А ты, Дана, наверное так и ничего и не поймёшь и не удалишь эти фото...
01.07.2014 16:23:00
0 0
Игорь, давайте поспорим!(принимаю варианты на что от всех читателей) Опубликую фото топлесс! Но пока есть только тема, да статья не готова, а без нее нет смысла...все в будущем.
01.07.2014 16:59:00
0 0
Опубликую фото топлесс!
Мож не надо? Твоя бедная мама инфаркт получит...
01.07.2014 17:19:00
0 0
Игорь, вы отстали от жизни. Ваша мама посоветовала бы вам выйти в люди
01.07.2014 17:55:00
0 0
Игорь, вы отстали от жизни.
Если бы твой кругозор был чуть пошире, то ты заметила бы что тема тёлок с мотоциклами уже настолько надоела за последние лет 30-40 (весь тырнет забит этими картинками), что нормальные фотографы уже это и не снимают. Ибо одно и то же многие годы подряд.
Набери в гугле "девушки на мотоциклах"
А ты всё с щенячьим восторгом постишь эти фотки, типа ты такой дерзкий возмутитель спокойствия провинциальных лохов.
Революционерка, попирающая моральные устои общества.
Тебе самой то не смешно пузыри тут поднимать попусту?
Это и не эпатажно, и не эстетично, и не информативно, потому как это всё сто раз видено-перевидено...
При подаче такого материала с фото тёлок  уместен только стёб и глум, но никак не аналогии с картинами старых мастеров.
Ты юмор то включай. Упоротость тебе только во вред
01.07.2014 18:10:00
0 0
Игорь, давайте поспорим!(принимаю варианты на что от всех читателей) Опубликую фото топлесс!
Как назовёшь этот сенсационный материал?
02.07.2014 13:15:00
0 0
а-ха-ха..."Тема тёлок с мотоциклами уже настолько надоела за последние лет 30-40 (весь тырнет забит этими картинками), что нормальные фотографы уже это и не снимают".
То есть вы только что признали себя фотографом-середнячком? Браво, Павлов! Поднять бы ваш фотоотчет амурской мойки...наверняка работа похуже, чем у тех ребят, что снимали в этом году!

Эта тема-сбор мнений, мне интересно кто что думает. И да, мне действительно смешно. Почитать некоторые комментарии))))))))))
01.07.2014 16:20:00
0 0
Надуманное и от того бесполезное мнение ваше, Игорь! Участники ЛЮБОГО крупного события в нашем городе(и не только в нашем) должны быть готовы к тому, что об этом узнает весь амурский и не только свет. Это работа журналистов(осветить события) и организаторов-придумать что-то такое, что соберет народу побольше и смишников они заранее приглашают. Не могу сказать, что фотографии вызывают отвращение. Да, где-то есть перебор, но размещаю я лишь то, что снято колегами. Что видели все. Ничего запрещенного.
А ситуации в школе. Дети всегда найдут над чем посмеяться, это дети! Вы бы тоже подумали об этом, доходили слухи из достоверных источников, что вы фотографировали обнаженных клиенток и после продавали их фото без их ведома)))
01.07.2014 16:53:00
0 0
доходили слухи из достоверных источников, что вы фотографировали обнаженных клиенток и после продавали их фото без их ведома)))
Давай тогда обнародуй немедленно тут эти "достоверные источники". Иначе я тебя привлеку к уголовной ответственности за клевету.
01.07.2014 17:13:00
0 0
Ага, закатайте губу :-Р источники вам в пустыне будут
Слухи не факты, клеветой не являются)))
01.07.2014 17:32:00
0 0
Лишь бы тебя эти слухи радовали, ога...
01.07.2014 18:01:00
0 0
Мне параллельно. Я лишь о том, что вы сами первым делом закричали бы Сиськи!!!Судить других явно не вам
01.07.2014 18:07:00
0 0
Судить других явно не вам
Ты маму свою анализируй
02.07.2014 16:47:00
0 0
У вас проблемы с чувствами к матери? Вы уже третий раз на нее ссылаетесь...?
Психотерапевт лучший способ решить все комплексы. Конечно, в зрелом возрасте это труднее, но попытка не пытка
09.07.2014 16:08:00
0 0
"А дети растут и идут в школу.
А там глумливые однокласники неожиданно находят вот эти ТВОИ фотографии и показывая на планшете"
Эти же одноклассники еще снимают избиения своих сверстников на телефон и выкладывают в интернет. А кто родители этих "глумливых"? И какая между ними разница?
И да,ваши внуки еще не задавали подобных вопросов: "Как ты мог, дедушка?". Но кто же им расскажет о ваших лихих 90-х.
01.07.2014 04:14:00
0 0
Сомнительная возня голых тел в пене. Не ожидал такого от патриархального Благовещенска. Я, конечно, не моралфаг, сам грешил посещением подобных сборищ, но эстетика должна быть во всем, а тут ее нет.

Я правильно понимаю, Радман устроил конкурс на лучший минет прямо на сцене?
01.07.2014 06:16:00
0 0
Да ладно?! Друг, мойка мотоциклов много лет уже проходит... А такие конкурсы вполне невинны" в сравнении с тем, что творится в ночных клубах каждые выходные. И тут дело не в "патриархальности" амурской столицы, благофоб ты наш.
Про Радмана - думаю, что если он на фото чуть выше, то этот конкурс проводил ОН. (Кэп подсказал...)

Павлову плюсую. Это как про забор, на котором слово написано...
01.07.2014 16:25:00
0 0
Да, Радман устроил публичное ублажение. Но почему то никто его не осудил,он то топлесс не скакал :crazy:
02.07.2014 16:18:00
0 0
До радмиасна и конкурса доберёмся ещё. И девоньки, что были участниками этого "конкурса" - курицы.
02.07.2014 16:50:00
0 0
Молодость позволяет себе забыть о нравах демонстрируя себя и свою красоту, зрелость сменяя молодость погребает ее под грузом морали и старения
02.07.2014 19:35:00
0 0
И? какой вывод то?.. прусть дальше сисками трясут и фалоимитаторы на сцене заглатывают?.. Ещё раз задам вопрос, ВЫ СМОГЛИ БЫ ВИДЕТЬС ВОЮБ ДОЧЬ В ЭТОЙ РОЛИ?
03.07.2014 11:11:00
0 0
переадресую вопрос и вам)))
Ответьте мне на вопрос-вы считаете Мадонну(вспомните некоторые клипы), Шарон Стоун(ее съемки в "Основном инстинкте") или Ким Бессинджер (в "9 с половиной недель")Джоли(фильмец "Джиа") проститутками? Их дети видят это. И там откровений больше...и если видео делает картинку движимой, то фотография останавливает...попробуйте сделать стоп-кадр и вы увидите в культовых картинах разврат..
03.07.2014 11:14:00
0 0
И добавлю. Моя дочь(ери), сын(вья)- отдельные самодостаточные личности. И если им заблагорассудиться заняться чем-то приличным или неприличным это ИХ ЛИЧНОЕ ДЕЛО!
Силой от иглы, алкоголизма и убийства других спасают.
07.07.2014 10:59:00
0 0
Не нужно путать одно с другим.. фильм с возростным ограничением являющийся коммерческим продуктов ориентированным на определённую аудиторию, и НОВОСТЬ, это разные вещи.
01.07.2014 07:26:00
0 0
в книге:Лезвие бритвы:красоту женского тела определяют как целесообразность:большая грудь-много выкормит детей,большие бёдра-легко будет рожать,густые длинные волосы-прикроют дитя,во время непогоды,большие брови-пот не зальёт лицо,длинная шея-вовремя заметит зверя,это всё у нас заложено в подсознании на генетическом уровне.г.Павлов,вы бы не могли,подобрать фото-ИДЕАЛ.
01.07.2014 09:41:00
0 0
01.07.2014 10:10:00
0 0
01.07.2014 09:51:00
0 0
Дана,не путайте искусство и б*******. Это разные вещи.
С уважением.
01.07.2014 15:15:00
0 0
не путайте искусство и б*******
Да ну на...
А как же б******* искусство или искусное б*******?
Пы сы. А мотоциклы мыть нужно. Техника ухода требует.
01.07.2014 16:31:00
0 0
То есть, если Вас видит кто-то оголенной кроме собственно вас вы автоматически б****?
Б**** по словарю:
распутница, «бесчестная баба». Женщина, сознательно предпочитающая сексуальные (а также и иные, например алкогольные) удовольствия семейной чести, супружескому и материнскому долгу, любым обязанностям и т.п.
любой человек, сознательно эксплуатирующий чужие представления о долге и чести в своих низменных интересах.
Исторически эти два значения могут совпадать: например, императрица, награждающая своего фаворита высоким государственным чином (то есть сознательно пренебрегающая своим долгом и цинично использующая верность подданных, вынужденных терпеть её непотребства), является б-ью в обоих смыслах.

ДА НАС ОКРУЖАЮТ ОДНИ....
При этом есть понятие искусство стриптиза...
С уважением. Искренним! Это мнение, я его уважаю  и лишь пытаюсь разобраться
01.07.2014 16:43:00
0 0
вот Вы правильно упомянули про искусство стриптиза. здесь я его не увидела. я ничего не имею против красивого обнаженного тела, независимо от того, мужчине оно принадлежит или женщине. должна быть эстетика. а когда одна барышня раскорячивает (я другого слова подобрать в данном случае просто не могу) перед лицом другой свои ноги... это не искусство.
Пы.Сы. дабы меня тут не обвинили в гомофобстве, отмечу, что спокойно отношусь к представителям ЛГБТ-сообщества.
01.07.2014 18:06:00
0 0
Хм, они явно переусердствовали)))Но тут таких фото нет...это на ленте? Но некоторые девушки уже в вечерней программе действительно показали профессиональный стриптиз. В одиночку. С элементами акробатики.Мне понравилось. ;)
01.07.2014 11:14:00
0 0
Дана, откуда это?
«Мы бросим все, что имеем, все золото, всю материальную мощь и ресурсы на оболванивание, и одурачивание людей.

Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить... Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного необратимого угасания его самосознания...

Литература, театры, кино, пресса - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства, мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства - словом, всякой безнравственности.

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но активно и постоянно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности, бюрократизм и волокиту возведем в добродетель.

Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением... Мы будем драться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее.»
01.07.2014 17:06:00
0 0
Еще почитайте(и ужаснитесь)), раз уж о литературе пошли, Данилевского "Языческие традиции и христианство в Древней Руси...".Историю праздника Ивана Купала, Масленицы,и пр. Поверьте, в славянский народ трудно вдолбить некоторые ценности, они в крови...вдолбить в дураков можно, а их всегда хватает.
01.07.2014 22:11:00
0 0
Это не Ален Даллес ли?
01.07.2014 15:54:00
0 0
Есть красивая эротика, а есть дешёвый разврат и пошлость. Это две большие разницы. Другое дело, что само мероприятие изначально не подразумевает красивых обнажённых тел в формате искусства. Тут формат сразу чётко определён - сиськи, бухло, тусовка и мотоциклы. И поэтому те, кому такие сборища не нравятся, как мне например, те туда и не ходят. Не первый же год мойка идёт и все в курсе что там да как.
01.07.2014 18:57:00
0 0
А вот мужу вашему Екатерина очень даже нравится. Не первый год. Вообще, конечно, кто что видит. Повторюсь, фото не отображает атмосферу. Там все так порочно, как всем кажется не выглядело, танцы да танцы. И откуда мнение, что все 2 с лишним тысячи человек предавались разврату? Мойка конкретно от силы час шла, участвовало около 10 девушек. Но именно они стали носительницами зла.
01.07.2014 22:31:00
0 0
Вообще, конечно, кто что видит [I] А что нормальному человеку тут можно увидеть что-то иное? Девушки ведут себя как дешёвки. Это грязно и пошло. Это не красиво и не эротично.

И когда это мой муж говорил, что ему нравятся похотливые, "грязные" и дешёвые девушки, раздвигающие перед толпой ноги, облизывающие друг другу сиськи, чуть ли не сливающиеся в публичном половом акте? Ему нравятся общаться с байкерами, ему нравится быть ведущим, ему нравится вести публику за собой и управлять их настроением. А поведение подобных барышень не входит в список того, что ему нравится.

Само мероприятие наверное прошло классно, не знаю, я там не была. Наверняка людям было весело и зажигательно. Но вот эти мойщицы..... это конечно жесть. А вообще я не тусовщица, поэтому не могу судить объективно о качестве подобных мероприятий. Я не пью, не курю, занимаюсь спортом, люблю активный отдых, поэтому на таких тусовках мне тупо неинтересно. И тем более мне трудно понять мотивы таких девушек, когда они так себя ведут.
02.07.2014 13:23:00
0 0
Ваш муж ничего подобного не заявлял, вы правы, и как ведущий весьма мастерски подначивал "барышень". Публика оценила)))
Спасибо за мнение, не оспариваю, просто интересна точка зрения
02.07.2014 22:59:00
0 0
Екатерина Плотникова и Катя Плотникова...
...кто-то пишет "под Катей"? :o
02.07.2014 23:00:00
0 0
Екатерина Плотникова и Катя Плотникова...
...кто-то пишет "под Катей"? :o
03.07.2014 11:15:00
0 0
Мария, вы хотите сказать что кто-то другой примерил на себя ее ФИО??? :censor:
01.07.2014 18:34:00
0 0
Спасибо за фотки
"Мероприятие" - г.о.в.н.о.

Поддерживаю Ярослава.

P.S. Живу в БОЛЬШОМ городе, где есть ВСЕ. Но на открытых площадках играют в другие игры и другую музыку.
Свобода имеет границы и предполагает ответственность, а когда нет ни того, ни другого -  анархия. А дальше вы знаете...
01.07.2014 19:13:00
0 0
А некоторые рокеры хотят именно этого-анархии :-Р
01.07.2014 22:28:00
0 0
А некоторые рокеры
Для некоторых (не всех) пусть будет  ЗАКРЫТАЯ вечеринка   и контроль на входе 18+. И ни у кого никаких вопросов. Ни к байкерам, ни к нажопницам.
02.07.2014 13:32:00
0 0
Марина, благодарю за мнение)))
01.07.2014 21:01:00
0 0
Каждая ситуация как картина.Каждый человек как обьект чего то. Каждый видит в них то чего хочет видит,(насколько хватает разума и фантазии).Кто то (этих девок) хочет,кто то дюбуються внешностью(женской) , у кого то традиционный взгляд на них,кто то глядя на них (на этих девок) презирает их а кто то делает выводы лично для себя.Нельзя осуждать кого то,но то что на показ подлежит к обсуждению.Личного ничего не хочу писать так как я бы даже не присуствовал бы там даже если были возможности.(лучще приглашу милую дамочку кофе попит и удовольствоваться моральными ценностями)А зачем мне портит воображения о женщин? А зачем мне просто легко и просто смотреть голую телу когда я сам хочу раздеть и смотреть? Я ни кого не в коем случай не хочу обидеть, но подумайте о детьях которые все это видят(что они могут себя позволять с девушками когда выростут?)Каждая леди - она чья то дочь,чья то сестра,чья то любимая,чья то будушая мама.А интим это союз двух (близких) душ. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БЛАГОВЕЩЕНСК И ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ.
02.07.2014 13:43:00
0 0
Занятно)))
Ответьте мне на вопрос-вы считаете Мадонну(вспомните некоторые клипы), Шарон Стоун(ее съемки в "Основном инстинкте") или Ким Бессинджер (в "9 с половиной недель")Джоли(фильмец "Джиа") проститутками? Их дети видят это. И там откровений больше...и если видео делает картинку движимой, то фотография останавливает...попробуйте сделать стоп-кадр и вы увидите в культовых картинах разврат...
02.07.2014 19:30:00
0 0
Но раз уж Леди-Дана хотите примерами обшаться,то кроме Шерон Стоун,Мадонна,Спирз итгд есть и другие замечательные (женственные и желанные) примеры.))) Например - Самая скандальная редактор "Порт Амура" )))) Зачем брать пример там где ее нет.А то что есть это не пример а развлечение и не болееееее тогоооо!
03.07.2014 11:10:00
0 0
Как это не пример, а развлечение, Замин??? :nono:  Постельные сцены в этих фильмах пооткровеннее фото в новостной ленте Портамура и в посте. И актрисы не заработали на них много денег. Но они звезды. Эталоны красоты.Выходит они тоже продавали свое тело! И могут быть приравнены к проституткам?
03.07.2014 18:18:00
0 0
мы совсем не поняли друг-друга!вернее вы не поняли меня совсем))))
03.07.2014 21:36:00
0 0
Надо чаще общаться))))) :-Р
04.07.2014 10:40:00
0 0
жду вопросов ваших )))
01.07.2014 21:37:00
0 0
.А интим это союз двух (близких) душ
Плюсую 8).
02.07.2014 00:00:00
0 0
Есть вопросы к организаторам
Кто проплатил и прорекламировал сие действо?

Кто допустил присутствие детей (не тех, кто еще не родился, а тех, кто УЖЕ это видел)?

Если Вы, Дана, обо всем, то так давайте до конца. Вот где настоящая грязь. Вот это тема для статьи.
02.07.2014 14:30:00
0 0
Это слишком простые вопросы для статьи. Сейчас отвечу:
1. Реклама шла ВЕЗДЕ. Спонсоры-ведущие компании области и РФ. А вообще и без рекламы все знают...
2. Допустили присутствие детей их родители.Кстати, беременные(вы праивльно отметили) там тоже были. Да им так понравилось, что до 2 ночи засиживались...
02.07.2014 15:43:00
0 0
Общие слова.
Если "детям до", то никаких исключений не бывает.
Вопросы к организаторам.

P.S. Нынче в моде новый тренд: жить по совести. Ни стыда, ни совести (ничего лишнего) - в прошлом.
02.07.2014 00:23:00
0 0
Данка жги!!!И большое спасибо! от всего клуба!Ты все правильно поняла.
Чтоб вы не гадали на кофейной гуще, во всер рекламках, пригласительных и на воротах было указано-формат 18+, а на воротах большим плакатом.
02.07.2014 01:12:00
0 0
Закрытая вечеринка предполагает не только  написать, а не пускать.
А уж что там кто и кому делал со сцены и без - дело взрослое. У каждого свое падение)))

02.07.2014 14:49:00
0 0
Мне кажется дело вот в чем - некоторые отдыхающие бронировали домики заранее, будучи не в курсе(или наоборот)о предстоящем мероприятии
02.07.2014 15:19:00
0 0
Сколько за вход и прочие радости (шашлык-машлык,…)?
02.07.2014 17:02:00
0 0
Вход 400 с пешего, 300 с мотоциклиста. А домики 1250 койкоместо
02.07.2014 16:20:00
0 0
Следовательно "Колорадский папа" Ночной швейк снимаюьт с себя ответсвенность за вход малолетних, ведь они ценз обозначили, так, что ли?
02.07.2014 18:23:00
0 0
Если бы вышеназванные ночники были идеальны в области соблюдения законодательства в них бы не устраивали проверки
02.07.2014 00:30:00
0 0
Дана привет! Лично я никогда не присутствовала на такой мойке.
Естественно мойка или не мойка, без девушек согласитесь была бы скушна.
Во все времена!!! В любой стране к сожалению человеческая сушьность так устроена!!! Хлеба! И Зрелишь!
   Я молчу про мужскую сущность! Тому подтверждение спрос на это мероприятие! Просмотры фото, и не лень же ехать.
  Мужчины никогда не делают, чего не хотят! И даже если краем такого касается его работа, ТО! Ему очень нравиться эта вакханалия! Либо он работал бы в другой сфере.
Что касается землячек, ну значит так им не в терпёж было! Ну подумаешь?!
Почитала комменты, аж стошнило какие все типо чистенькие, беленькие!
Что касается детей, конечно организаторам должно влететь от орг., опеки и защиты детей. И по делом! Пусть делают вечеринку Закрытой. Большинство современных детей имеют свободный доступ к инету и всё видели и знают больше нас вот где псих., травма!!!
02.07.2014 14:54:00
0 0
Сильно, Нина! Сильно и доступно для понимания!!!Спасибо за мнение, на данный момент оно одно из самых объективных!!!Непредвзятых. ;)
02.07.2014 19:33:00
0 0
Зантяная логика, сильным коментарием считать те, которые не критикуют :)))))))))))))) класс! Так держать!..
03.07.2014 11:23:00
0 0
Сергей, вчитайтесь внимательней-это мнение, и с критикой, и с предложением по организации :|
02.07.2014 01:21:00
0 0
Большинство современных детей имеют свободный доступ к инету и всё видели и знают больше нас вот где псих., травма!!!
Не все. Не у всех есть доступ к инету, а у многих просто нормальные родители.
Живая картинка гораздо сильнее, нежели с экрана.
02.07.2014 15:36:00
0 0
Ну, думаю грудью голой детишек, что недавно с ней расстались, не удивишь, а вот все остальным...В общем пока самый большой резонанс вызывает мотивация девушек и безответственность родителей, которые приехали с детьми...
02.07.2014 15:51:00
0 0
Нет. С мотивацией девушек все ясно (кроме той что на сцене))).Это что ж надо было пообещать, чтобы как в анекдоте: "Дома мы не можем. Дома нас тошнит."
Вопросы к организаторам.
02.07.2014 17:04:00
0 0
Я если честно этот конкурс лично не наблюдала. Но мне стал интересен вопрос санитарии. Реквизит для конкурса дезинфицировали перед употреблением? :censor:
02.07.2014 18:29:00
0 0
На соседнюю тему бросили почитать: "Дневник писателя"Ф.М.Достоевский. Публицистика.
Писатель приглашает заглянуть поглубже в свою душу и непринужденно посмотреть на свои дела, чтобы определить, куда направлены растрачиваемые силы. На превращение человека в "скотский образ раба", или на восстановление человека в образе человеческом.

P.S. Странные мысли у вас о чужом. Это прерогатива законной владелицы.
03.07.2014 12:26:00
0 0
В отзывах об этой книге упоминается противоречивость суждения Достоевского, несоответствие между позицией "на бумаге" и в жизни. Написать можно все, что угодно. Сложнее соответствовать "себе литературному".
07.07.2014 20:06:00
0 0
Достоевский мой любимый русский писатель! И если внимательно читать его произведения, то как раз Он , как никто другой в точку ОТОБРАЖАЕТ сущность человеческую , не только с её достоинствами но и пороками!
Обожаю Достоевского!
Каждый человек имеет свой взгляд на одну и туже ситуацию.
Сколько людей столько и мнений.
07.07.2014 19:53:00
0 0
"Нормальные родители", по вашему мнению привязали своего ребёнка к батарее в доме, он не посещает школу, не общается со сверстниками во дворе до 18 лет, далее у него нет собственного сотового телефона????  Только при таких условиях у обычного ребенка не будет доступа к инету.
  Представляю такую картину!
  Эй!  "нормальные родители" Поднимите руки у кого ребенок пристёгнут к батарее???
02.07.2014 13:16:00
0 0
02.07.2014 16:15:00
0 0
Глупый пост. В нем нет мнения, а только амбиции.
02.07.2014 17:08:00
0 0
Черт, вы раскусили меня!!! :стена: Теперь самомнение страдает :cry:
02.07.2014 23:15:00
0 0
Мне кажется некоторым из нас надо быть полее последовательными в своих суждениях. Не так давно Павлов писал о протестующем художнике который  свои яйца к брусчатке на красной площади прибил или тетке, которая написала книжку и на презентации этой самой книги вытащила ее из влагалища. Слова Павлова : дескать вы глухие,зажатые  провинциалы,ничего не понимаете, вот бы в нашем музее кто нибудь так сделал,или городе.То есть сиськи на мойке нельзя показывать, а это можно!? Еще, из за  сисек мамы будут дразнить пацана,кошар какой! Психическая травма, а за яйца или  книгу нет? Где логика?
Второе,не могу понять, где написано что нельзя сиськи показывать? Я не поддерживаю этих барышень,с мойки мотоциклов, не вижу красоты и эстетики,в выступлениях, не хорошо что дети там были, которые кстати не сами пришли,а с родителями,ну это к родителям вопрос и организаторам шоу. Но, реторический вопрос, судьи кто? ...
03.07.2014 14:45:00
0 0
Хм, удивляюсь почему Сергей Труш не посоветовал мне почитать именно эти статьи))))))
А в целом, Алексей, мне понятна ваша позиция, отчасти я придерживаюсь схожего мнения. Спасибо за честный ответ.
Еще мне хотелось бы узнать мнение тех, кто лично присутствовал на данном мероприятии, но таковых, увы, похоже здесь нет
02.07.2014 23:40:00
0 0
Мадонна извращалась в своих клипах и на сцене, Шерон Стоун раскрепощалась на экране.... да. Но это далеко. Это не наше.
Рассматривала фотографии. Девушки стройные, тела вполне подтянутые и гибкие. Вроде интересно и вполне сексуально, но....
Дана писала пост "Сексуальные мочалки". Вот самое то название.
Именно на всех этих фото.
А может, дело не в фотографиях, а в мероприятии, в котором барышни поучаствовали.
И сдается мне, какими бы они соблазнительными ни были, мужчинам лучше ТУДА не входить.
То, в каком амплуа девушки предстали здесь, напоминает кружевное несвежее белье. Красиво, но уже с амбре.

С другой стороны, каждому зрителю- свое зрелище. Вряд ли байкеров и поклонников воспламенили бы одухотворенные барышни, завернутые в покрывала и читающие стихи.
Байкерская среда диктует иные развлечения. Соответствующая и программа.
И кому-то эту программу нужно работать.
03.07.2014 00:26:00
0 0
И кому-то эту программу нужно работать.
Молодец, Маша. Поэтому нет никакого различия между девушками и ведущими. Сплошное равно. Работу работали. Купля - продажа.
03.07.2014 15:29:00
0 0
Очень интересное и развернутое мнение. Спасибо, Мария!!!!
Вот только с этим не соглашусь:
"Мадонна извращалась в своих клипах и на сцене, Шерон Стоун раскрепощалась на экране.... да. Но это далеко. Это не наше"
Это культура ХХI века(хотя вру, прошлого)))Россия неоднократно заявляла о том, что стремится к уровню развития западных стран. Более того,ее политпредставители опрометчиво высказывались, что в некоторых сферах мы на одном уровне. Что касается культуры, именно в этом аспекте мы равны. Да, уступаем в качестве производства массового продукта(музыка, видео), но во всем остальном у нас сверх-багаж, который может развивать современное общество(балетное искусство, театральное,литература, живопись и т.д. богатая история). В то же время идет клонирование западной поп-культуры. Смешение. На фото ее часть. Неотъемлимая. Было и будет.
И это уже наше)))
03.07.2014 00:20:00
0 0
ПСАКИНГ
Весь этот пост -  псакинг.
Реклама до, реклама после.
Просчеты при организации (или расчеты?)
Ожирелый эгоизм.
..."чувство изящного обращается в жажду капризных излишеств и ненормальностей. Страшно развивается сладострастие. Сладострастие родит жестокость и трусость... Жестокость же родит усиленную, слишком трусливую заботу о самообеспечении. Эта трусливая забота о самообеспечении всегда, в долгий мир, под конец обращается в какой-то панический страх за себя, сообщается всем слоям общества, родит страшную жажду накопления и приобретения денег. "…Ф.М.Достоевский
03.07.2014 15:38:00
0 0
Капитализм одним словом! Не, даже так-последствия "загнивающего" капитализма
03.07.2014 16:20:00
0 0
Детям до 18
Вот умница! Сама догадалась. Но…везде существуют нормы приличия и не только они.

Если хотелось бы осветить "мероприятие", то выбор заголовка, фотографий был бы несколько иным.
Погуляйте по ссылке выше. Байкцентр … детские рисунки, фоу силачей, организация вечеринок, сервис. Люди  деньги зарабатывают. Свое дело. Молодцы! А еще помогают полиции. Например на 9 мая. Перед салютом движение встало. Водители и пассажиры, оставив машины на дороге,(не парковались!) пошли пешком. Каждому хотелось быть поближе к точке салюта. Про единение и счастье на лицах я писать не буду. Оно было как никогда. Но потом эти километры пробок нужно было разруливать. Помогали байкеры.
P.S. Голые телеса - нафталиновое прошлое. Кому надо, тот знает где найти.
03.07.2014 21:43:00
0 0
Я уже устала освещать это мероприятие. Официально. Посты включают то, что не прошло ТВ цензуру. Это же многогранник. Событие о котором можно рассказать через личность/историю движения/техсторону-мотоциклы/ и пр., отдельные элементы из которых оно и складывается..
В этот раз меня заинтересовала "эта" грань.
Точнее общественная реакция: интерес есть(и как выяснилось у нас рекордное количество любителей "нафталинового прошлого), но большинство мнений-отрицательные.
Рассуждаю. Соглашаюсь. Или нет.
Кстати, осуждение это нормально. Это значит, что общество живое. Уколы в почку вызывают боль
04.07.2014 00:35:00
0 0
Перевертыши
Это не событие. Это падение.
Вести за собой можно и на дно.

P.S. Во Франции (и не только) на пляжах загорают топлесс. Свобода. Вид женщин  за 60 и старше приливов эстетизма не вызывает (кожа в складочках как у шарпея, забавно смотрятся на ней татуировки.У нас скоро будет свое поколение бабушек с тату и пирсингом))). Может и поэтому мужчинам стали нравиться мужчины?)))Каждое действие имеет последствие.

P.P.S. Брать нужно лучшее. Свет свечи особеннно ярок в темноте.
04.07.2014 09:57:00
0 0
НУ ПОЧЕМУ НИ ОДНОГО МНЕНИЯ ОТ ТОГО, КТО ТАМ БЫЛ????? :cry:
Если так разобраться в странах мира процент "ненормальных" превышает процент нормальных. Европа-ЛГБТ, в Африке и Азии(исламские страны+Индия)- сексуальное насилие, в России все жалуются на отсутствие демократии, страны Латинской Америки- наркотики и криминал, США...вообще молчу. Напрашивается вывод: мир катится к апокалипсису?!
Про бабушек с пирсингом и топлесс-мир развивается, и по прогнозам ученых половые различия будут стерты. Это эволюция. Мужчины становятся нежнее, избыток тестостерона уже не нужен-пищу добывают в магазинах, женщины более независимыми.Воспроизводство себе подобных становится возможным в лабораторных условиях.
Про то, что брать надо лучшее....конечно, но не в этот раз. Меня просто задело, что этих девушек, который на мой взгляд ничего ужасного не сделали, все поголовно отнесли к падшим, проституткам и пр. Я знаю(не близко, но все же) некоторых из них, уровень интеллекта и нравственности на хорошем уровне. А умение зажечь толпу для клубных танцовщиц профессиональный навык. На Мойке общалась с девушкой. Несколько лет подряд она также принимала участие в шоу. Топлесс(таких кстати единицы на все количество участниц). Сейчас ей около 30. Она успешный предприниматель,творческий человек, не одинока. И ни о чем не жалеет!
 
Вот с конкурсом на мой взгляд перебор. Поэтому и присутствует фото для сравнения. Где эротика, а где пошлость. Но и последнее явно добровольный выбор участницы.  Что ж, ее дело. Мы обсудили.
04.07.2014 10:10:00
0 0
Дык на фото-же не видно,что реально было на том конкурсе?
04.07.2014 10:32:00
0 0
Что, даже ни одной догадки? Странно, а вот на других ни одной надписи/действия не было, но девушек сразу определили)))
04.07.2014 10:35:00
0 0
Да на любой свадьбе конкурсы пошлее ;)
04.07.2014 10:10:00
0 0
Дык на фото-же не видно,что реально было на том конкурсе?
03.07.2014 20:38:00
0 0
Здравствуйте Дана. Вы правы в том, что "не хочешь - не смотри". Зашла случайно и конкретно "на Вас", потому что знаю Вас лично, всегда уважала и еще потому, что часто слышу в свой адрес "моралистка".
Времена изменяются, но понятия скромности, чистоты, достоинства никуда не исчезают, равно как и понятия распущенности, разврата, непристойности. Есть эротика, а есть порно. Эротика - красиво, порно - грубо.
Всё было, есть и будет. Ещё Апостол Павел говорил, что Бог оставил бы в покое развращенные донельзя Содом и Гоморру, если бы посмотрел на наши сегодняшние "невинные шалости".
Для чего Вам это, не поняла. Ради денег? Вряд ли. Ради славы? Очень сомнительная такого рода слава: кто-то это делает, Вы поддерживаете, я имею право подумать, что Вы такая же?  
Ну и сравнивать раскрепощенных девушек с классическими образцами обнаженных женщин на мой взгляд некорректно. На картинах, несмотря на наготу - целомудрие. Персонажи либо спят, либо только что пробудились от сна. Это взгляд художника на красоту человеческого тела. Модель сама себя не предлагает и своей красотой не гордится. Красота, особенно в молодости - дар Божий и не очень-то зависит от усилий человеческих.
Мне стало как-то очень неуютно из-за увиденного. Простите, но для меня очень неожиданно видеть Вас автором подобного материала.  
Считаю, что есть вещи общественные, а есть интимные. Если всё обнажить перед всеми, то что останется ему? Единственному?
03.07.2014 21:56:00
0 0
Ольга! Спасибо за мнение)))
Для чего мне это смотрите комментарий выше.
По поводу "шалостей", все же придерживаюсь мнения что это личное дело каждого, как поступать, где быть, в чем и как себя вести. Я личность разносторонняя(обратите внимание на тематики других постов) и очень люблю жизнь. Во всех ее проявлениях. На ваш язык: Бог создал этот мир, и есть в нем и черное и белое(иногда прекрасное в сочетании-смерть дает место новой жизни, умирающее в природе дает корм растущему). И даже Дьявол выполняет свою функцию-карая тех, кто грешен. Снимите его с должности и он станет ангелом? Нет, репутация не позволит. А если он хочет иного? Но об этом думать запретно.
На мой взгляд нет черного и белого. Есть как в той известной книге оттенки. А одноцветность не по мне.
Жаль, что не оправдала ваши ожидания)))Но уверяю Вас, я более толерантна чем самые отъявленные христиане...
04.07.2014 10:15:00
0 0
Моё мнение о Вас, Дана, не изменилось.
Участие в таких неоднозначных вещах, разумеется, возможно.
Но популяризировать зачем?
Человек должен подниматься над собой, в течение жизни становиться лучше, приобретая хорошие привычки, знания, становясь добрее и человечнее.
Если бы мне это было интересно - пошла бы не задумываясь, но распространять фотографии девушек в недвусмысленных позах зачем?
Все знают, что есть добро и зло, что есть понятия нравственно и безнравственно, каждый решает для себя сам на чьей он стороне.
Гоголь написал свои "Вечера на хуторе...", произведение стало о-о-чень популярным, распространилось и в России и за её пределами, но потом он изменился и добрую половину жизни плакал и раскаивался, что выпустил в свет эту чертовщину. А для кого-то она стала образцом для подражания и уничтожила бессмертную душу. Может быть и Ваши взгляды вскоре переменятся, а непристойные фотографии оставят свой информационный след, станут для кого-то не аномалией, а нормой.
А может быть изменятся взгляды участниц и они всю жизнь будут сожалеть об этих фото. Имея определенный жизненный опыт я знаю, о чем говорю.
Отсутствие четкой позиции, пресловутая терпимость (толерантность) к явному греху может принести неожиданные последствия и, как правило, тут срабатывает закон бумеранга.
Отъявленные христиане толерантны ко всем абсолютно людям, но совершенно нетерпимы к любому греху. Бесстыдство - грех. Как красиво его не называй.
04.07.2014 12:04:00
0 0
Ох, Ольга! Фото были распространены по всем ведущим СМИ области.Новость просмотрели за сутки более 200 тысяч человек! Я не популяризирую-на блоги обращают меньше внимания, чем на статью, поставленную главной новостью на сайтах. в противовес другим захотелось поддержать этих девушек. Доросли они до понимания того, что делают или нет, но обвинения в продажности это чересчур. При том, что все активно это шоу "съели"-на мойке ли, или на сайтах. Иду от обратного-ищу доводы почему это популярно и зачем девочкам это надо.
А в остальном вы правы-человек должен развиваться, становится лучше и добрее, мир так прекраснее.
А вот произведение Гоголя вовсе не считаю чертовщиной. Познавательные истории, наполненные национальным колоритом, народными верованиями. Будучи в Китае на конкурсе русского языка постановка по Гоголю(Вий) была ярче и эффектней всех остальных. Это уже классика.

А что означает быть нетерпимым к греху? Какие действия?(мне интересно)
04.07.2014 14:47:00
0 0
Дана, новость безлична, автор не известен, я видела картинку к новости и даже открывать не стала - не мои интересы. А в блог зашла исключительно потому, что знаю Вас и не предположила даже, что Вы можете быть к этому "празднику" причастны.
Я девочек в продажности не обвиняла. Денег им не предлагала, но они сами  ведут себя как героини в фильме "Яма".
А насчет того, что новость "Съели", ничего удивительного: чем "желтее" новость, тем она популярнее: убийства, разврат, педофилия - всегда самые читаемые, посетителей ночных клубов всегда больше, чем читателей русской классики в библиотеках.
Для взрослого поступок: "куда струя, туда и я" по меньшей мере несерьезен. Поступать надо по убеждению, а не как все.

Про Гоголя. Я вела речь не о том плохо или хорошо он писал, а о том, что для русского читателя он остался веселым, лиричным писателем, пишущим не только национальные малороссийские рассказы, но и "народные колоритные ужастики". Народ его очень любил и до сих пор почитает именно такого. «Веселый» Гоголь проще и безобидней. Между тем Гоголь был не только непревзойденным мастером слова, но и серьезным мыслителем.
Кто сегодня читал его "Выбранные места из переписки с друзьями" или "Размышления о Божественной Литургии", кстати было закрытое для советских читателей произведение.
Он очень страдал, что его ранние дурачества закрыли от него серьезного читателя. "Вий"? - классно! А другое?
Другой Гоголь никому не интересен. У меня 17-томное собрание сочинений, а "Вечера..." и "Мертвые души" всего лишь 2 книги из 17.

Так и эти девочки, сегодня они "играют" в фривольных соблазнительниц, а потом будут страдать от того, что никто их иначе не воспринимает.

Про нетерпимость к греху.
Для верующего грех - противление Божьему установлению, критерий оценки - Божьи заповеди.
Для неверующего безнравственность - результат убеждений и воспитания. Критерий оценки - я сам.  
Быть нетерпимым к греху означает, что ЛИЧНО я не должна допускать греха в своих мыслях, поступках. Что касается в отношении других людей, то не провоцировать других, не совершать самому, остановить по мере возможности согрешающего.
Одних от греха останавливает вера и убеждения, других - федеральный закон ""О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Если есть закон, может быть разумнее его соблюдать, а не ходить на грани допустимого.
Если б это было абсолютно невинно, ну кто бы тратил время на принятие закона?
07.07.2014 19:37:00
0 0
Так о том и речь-массы предпочитают то, что легче переварить, единицы-пищу для ума. Я не читаю современные глянцы/газеты и сайты в основном по работе, гораздо интереснее другая литература. И помимо оперетт посещаю ночные клубы. Контраст дает полноту восприятия жизни. Общение с людьми разного возраста-возможность понять их. Меня одинаково приводят в восторг мойка мотоциклов и танцы пенсионеров на набережной, вечер памяти со слезами или установка доильных аппаратов на ферме. Я скажем так поглотитель/пожиратель. Эмоций, информации(в том числе невербальной), атмосферы. Разная энергетика, но энергетика.
Однако не все темы удается осветить. И не все будут интересны здесь. Мои некоторые посты и заголовки к ним написаны по всем правилам людской психологии и для большинства местного сообщества. Безусловно "съели". Провокация достигла цели. И это радует-не фото, а реакция на них. На мнение. Поголовная масса читателей против и это естественно. Это даже успокаивает-рамки в обществе есть и есть кому их начертывать. Как есть и те, кто будет их переступать. Всегда. Всего лишь пост постфактум события- рассуждение
Уверена, каждая из сторон сделала свои выводы. Примет меры или нет...их право. Спасибо что не остались в стороне и высказали свою позицию. Постараюсь освещать и другие, менее скандальные темы.Честно честно)))

Вот последняя часть меня более заинтересовала.
"Остановить по мере возможности согрешающего"...как измерить эту самую "меру"? Пример можно? про личные грехи понятно, а вот с чужими сложнее
07.07.2014 21:36:00
0 0
Дана, кажется я Вас поняла. Но слишком, слишком тонкая грань. Ведь можно оказаться на стрелке бандюков и описывать её, захлебываясь от экстрима. А можно наблюдать, как работают карманные воры и с восторгом расписать, как им удается обмануть и гражданочку с кошелкой и полицейского.
Не получится ли, описывая свои эмоции, завести неокрепшую психику молодняка, которым очень это всё покажется круто и захочется повторить. Ведь так все "весело и невинно". Ну да ладно, не буду морали тут читать. Всякий человек внутри себя совершенно точно знает, где добро и где зло (совесть - голос Божий в человеке подскажет). Там, где появляются хоть малейшие сомнения - лучше остановиться и поразмышлять. Я, по крайней мере стараюсь поступать именно так. Но бывает заносит или сносит ;)
Про "по мере возможности". Примеры из жизни:
1. Остановить от аборта (напр. моему крестнику уже 3 года)
2. Уговорить помириться с мужем, забыть всё и простить, не напоминая. Помочь сохранить, а не развалить семью.
3. Если я вижу, что обижают слабого или матерят старуху, надо среагировать. Вот тут и есть "по мере": если человек более или менее адекватен, то достаточно слова или взгляда, если бушует - позвать кого-нибудь на помощь.
4. Остановить ссору, замять скандал. Сегодня хоронили Блаженнейшего Владимира - митрополита Киевского. Наш о.Георгий встречался с ним лично не раз и был свидетелем такой ситуации. Двое спорили до ссоры: кто больше работает и кто лучше живет, уже щеки покраснели и кулаки сжимались и тут вошел митр.Владимир. Ему одного взгляда хватило оценить ситуацию, он улыбнулся и вдруг запел. Спорщики затихли. Потом тоже начали подпевать и вполне мирно разошлись.  
5. Не поддаваться на провокации, когда всем коллективом "дружат против одного", стараться прикинуться глухим, "перевести стрелы" и не размножать зло.
Примеров великое множество. Всех и не пересказать.
09.07.2014 21:49:00
0 0
Неее, это не про меня приходить в восторг от стрелки бандюков и обмана. Быть может еще у вас выше порог чувствительности, я, например, не приемлю убийство, насилие по отношению к слабым и несправедливость. А вот личностные несовершенства из разряда "подстава, игнор, лицемерность,вульгарность" и т.д. вообще не замечаю. Человек формируется с детства, у кого-то оно было слишком недетским)), кто-то не замечает что делает не так, как все, а другой и вовсе зависит от обстоятельств. Вот есть у  меня знакомые которые врут, врут и не краснеют, и наверняка догадываются, что я знаю, что они врут, но я буду делать вид что в устах их истина. Если им так легче жить. Зачем портить отношения, рушить сказку придуманную из-за нелегкой жизни...

А по примерам так вообще, мои схожи с вашими))))))))))
09.07.2014 23:32:00
0 0
Я тоже не торможу врунов. Пусть врут, до тех пор, пока это касается только меня. В Библии прямо написано: "Всякая неправда - грех" и "отец лжи - дьявол", просто я стараюсь поменьше пересекаться с такими людьми, чтобы не соучаствовать в их вранье.
Вы правы, человек формируется с детства, но каждый остается уникальной личностью, характер от Бога. У одних и тех же родителей случаются диаметрально разные дети.
Но есть понятия, общие для большинства людей, времен и народов, например понятие "стыд".
Большинству людей просто стыдно выставлять напоказ интимные отношения, обнажать сокровенные (природой скрытые) части тела, демонстрировать естественные физиологические отправления и т.п.
Иначе человек перестает быть человеком.
Отсутствие стыда больше свойственно животным, кошке все-равно: смотрит ли на неё кто-нибудь, когда она сходила в туалет и вылизывает себя дочиста.
Но мы ж люди. Должны хоть чем-то отличаться. Не инстинктами живем, а разумом. Я так понимаю.
В блоге у Шевченко увидела на фото, как смотрят дети на эти "голосистые игрища". Представляю, как они во дворе впечатлениями делиться будут. Дети стали чище? Возросли нравственно, стали умнее? Они сами сделали свой выбор? Сомневаюсь. Во всяком случае, уважения к родителям не добавилось, факт. Разве Ваши родители могли себе такое позволить у Вас на глазах? Такие зрелища память сохраняет на всю жизнь. Ситуация выглядит до примитива простой, подумаешь тело открыли, но если копнуть поглубже, то это сугубо духовное событие: торжество плоти над духом. А должно быть наоборот.
Если всегда слушать тело, а не разум, то оно заведет туда, откуда уже не выйти.
Даночка, с Вами очень легко общаться, продолжила бы с удовольствием, но через 6 часов уже сажусь в поезд Благ-Адлер, только через пару суток буду у компа.
10.07.2014 18:26:00
0 0
Йохоуууууууу!!!Адлер ждет)))Удачной вам поездки и отдыха(если о нем речь)))
Про детей не спорю, но это вина родителей. Безусловно они должны думать в какую сторону движется развитие чадо и каковы будут последствия...
10.07.2014 18:26:00
0 0
Йохоуууууууу!!!Адлер ждет)))Удачной вам поездки и отдыха(если о нем речь)))
Про детей не спорю, но это вина родителей. Безусловно они должны думать в какую сторону движется развитие чадо и каковы будут последствия...
;)
04.07.2014 10:40:00
0 0
Можно подумать ,что все девушки,женщины.
секасом занимаются в полной темноте ,одетые и никаких фантазий :D
АГА а кто из Вас красавицы и не очень не стоял в такой позе???
04.07.2014 10:41:00
0 0
НУ ЗАЧЁТНО-же  8)
04.07.2014 10:52:00
0 0
Девочки молоды, красивы, с идеальными формами, и если бы я увидела фото обнаженной участницы где нибудь на вернисаже, любовалась и никакого негатива не испытывала по отношению к натурщице. Мойка - это грязно,неприятно,  унизительно и неуважительно по отношению к девушкам. Каждый выбирает для себя,обнажиться ли перед художником или на потребу грубой,полупьяной публики.Не думаю, что дети этих девушек будут стыдиться этих фото, они будут воспитаны соответственно.Кто то пишет блоги:"Как я спала с геем.." на потребу публики,кто то сиськи письки в грязной пене демонстрирует.Каждому свое.Есть спрос,есть предложение.Однозначно  это не искусство.
04.07.2014 12:46:00
0 0
Конкретно мойку транспорта искусством не назовешь. Профессиональный стриптиз, что увидели зрители ближе к ночи-да.
Сама мойка это скорее шоу. Вот уже 8 лет
13.07.2014 16:39:00
0 0
Боюсь мой комментарий г-н Павлов великодушно удалит!
так что приходится писать здесь. Фото в его блоге -фотожаба. Еще раз доказывающая ущербность его личности...Но повеселил)))
Фото в аналогичном наряде


фото выложенное "талантливым" Павловым

13.07.2014 20:41:00
0 0
Дана, Вы не правы, Павлов фотограф, а вот жабу сделал не он. Ищите автора.....
13.07.2014 20:42:00
0 0
Дана, Вы не правы, Павлов фотограф, а вот жабу сделал не он. Ищите автора.....
14.07.2014 14:03:00
0 0
Рогнеда!!!В том то и дело, что я знаю чьи фото(серьезные люди, детский сад устраивать не будут). А эти снимки и надписи к ним не более чем неудачная попытка мести коллеги по блогам, к чьему мнению я всегда относилась индифферентно. Павлова вообще не было рядом когда я выступала, а так как насолить хочется устроил фикцию(по теме песни и картинки к ней). Что до фотодеятельности этого человека, она менее заметна чем его самомнение
04.07.2014 10:52:00
0 0
мойка
Девочки молоды, красивы, с идеальными формами, и если бы я увидела фото обнаженной участницы где нибудь на вернисаже, любовалась и никакого негатива не испытывала по отношению к натурщице. Мойка - это грязно,неприятно,  унизительно и неуважительно по отношению к девушкам. Каждый выбирает для себя,обнажиться ли перед художником или на потребу грубой,полупьяной публики.Не думаю, что дети этих девушек будут стыдиться этих фото, они будут воспитаны соответственно.Кто то пишет блоги:"Как я спала с геем.." на потребу публики,кто то сиськи письки в грязной пене демонстрирует.Каждому свое.Есть спрос,есть предложение.Однозначно  это не искусство.
04.07.2014 13:48:00
0 0
Перевертыши
Дана, вы явно стараетесь оправдать всех: и девушек, и организаторов, и себя, и организатора конкурса.
Вытащили из шкафа нафталиновое нечто и кинули в толпу (не только вы). Демократии маловато? Вы серьезно?
Как прилепить ЭТО в нашу культуру?.. Может мусульманам? Убьют за такое. Может иудеям? Засудят.
"Россия - это континент, прикидывающийся страной, а Русские - это цивилизация, прикидывающаяся нацией.." Жозе Мануэль Баррозу

В открытом доступе нет ни у кого. Ценз до 18 был и есть. Точка.
07.07.2014 21:31:00
0 0
Марина!!!Я не оправдываю девушек-они сделали ШОУ, которое МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!Пусть если и был где-то перебор, мне всеравно. Их дело, и неужто все поверили что перед ними розовые выступают?? Я уже устала это обсуждать. Лишь бы девочки были добрыми к людям и участие в Мойке стало их единственным серьезным прегрешением :|
Организаторы, думаю, будут тщательнее относится к вопросам возрастных ограничений, после всего что им адресовали.
А наша культура после появления сети интернет и ТНК уже давно НЕ НАША!
P.S
Как оппонент вы мне очень понравились. Спасибо за неподдельный интерес и отстаивание своих принципов. Которые, к тому же, подкреплены цитатами...
04.07.2014 21:30:00
0 0
Оправдывать это молодостью не стоит, мы уже постаревшие,    в молодости  штудировали учебники  в вузах, ночами в больницах полы драили, больных  выхаживали и носили целомудренные купальники на пляж, где готовились к экзаменам. Если бы в моей молодости студентка засветилась в подобном мероприятии, ее  бы вышибли из вуза навсегда, а также из комсомола. Времена меняются, но женское достоинство  и сейчас в цене. Я не ханжа,  но кожей ощущаю грязь подобного мероприятия,  женщину превратили в кусок мяса,окунули в грязь, продемонстрировали детям подобное действо.  Я бы родителей ,притащивших посмотреть деток на стриптиз и пропаганду гомосексуальных отношений,  к ответственности. У меня две дочери и маленькая  внучка,наверное поэтому задело...Дана, не сочтите за брюзжание женщины старшего возраста, но неприятие полное.
09.07.2014 16:42:00
0 0
Да, да, знаю одну личность которую за то, что обрила виски в 80-е в КГБ вызывали, а родителей в школу. Другое время. Но те же ситуации-противовес принятым в обществе нормам и правилам всегда был.
Ни в коем случае не считаю брюзжанием, вы в своем праве!
07.07.2014 23:26:00
0 0
Учись, как надо иронию включать при описании подобных мероприятий
http://www.znak.com/moscow/articles/07-07-13-54/102610.html
09.07.2014 16:11:00
0 0
Игорь! Я не перехожу по ссылкам, что подсовывают неинтересные мне люди.
И не вам меня учить. Учатся у уважаемых людей, а я вас к таковым не отношу
07.07.2014 23:49:00
0 0
«Все в порядке, все нормально, я беру тебя с собой. Я беру тебя с собой в темный омут с головой»  (с)  Тетеньки в шортиках,с пивными животами, тату  и целлюлитом  впечатлили...Пусть уж лучше наши девчонки в пене,по крайней мере красивые и юные.  Как то некорректно считаю "нашествие" сравнивать с нашей "мойкой",  там другое, музыканты, барды,  искусство. Разноплановые мероприятия.
08.07.2014 01:40:00
0 0
Да речь не о самих мероприятиях, а подаче журналистской...
Дана и прошлом году писала то же самое и на следующий год будет писать то же самое. И через 5 лет будет писать то же самое...
Она не понимает формата мероприятия.
Сами байкеры почти все женаты, с детьми а то и с внуками.
Они тихо подсмеиваются над этими шмарами вместе с жёнами, а то и ржут в голос над ними.
А журналистка упарывается на полном серьёзе, дескать вот она ИСТИННАЯ свобода чувств и страстей...
Какая нахрен свобода?
Каждая мойщица получила свой гонорар в 100 баксов...
Бизнес это, ёпта...
09.07.2014 16:45:00
0 0
Сколько людей столько и мнений.
А вы, Павлов, смотрю уже в провидцы записались? И как, что шар замутненного  сознания показывает?
08.07.2014 00:59:00
0 0
Не понравилось ни фото, ни описание. Сама на мероприятии не была, оно началось после того, как я уехала. 10 лет назад пошла бы, может даже участвовала бы в конкурсах, комплексами не страдала никогда. Мероприятие не осуждаю, но и не приветствую. Как-то все... вроде и не пошло, но и не красиво. Может потому что не достаточно профессионально? Протянутый девочки, да. Но все равно... Не понравилось.  Грязно как-то. Не пошла бы. И да, фото девчонок в будущем может на них дурно отразиться. Вот, допустим, станет одна баллотироваться в Думу, а на нее конкуренты нароют эту информацию, мол, распутница. Все, нет карьеры. Или, выдет она замуж за олигарха с высокими семейными ценностями, а какой нибудь завистник мужу покажет это фото. Все, семья распалась, девку избили и выгнали из дома. Да мало ли что в жизни может быть! Это сейчас они молодые-дурные, но ведь повзрослеют же!

А само мероприятие-может и интересно, но ограниченному количеству людей, тем, которые считают себя истинными байкерами с духом свободы. Но таких же десятки, может сотни на город. Остальным нечего там делать, я щитаю.
09.07.2014 16:49:00
0 0
Спасибо за отзыв, Ольга!
Кстати, знаю нескольких депутатов амурских(экс или нынешних, не важно) на которых можно схожий архив собрать)))Жаль, никто не займется поиском пленок и полароидных снимков...На карьере не отразилось. У нас вообще мало что отражается в обществе, даже очевидные факты не мешают достичь цели
А там, где вы сейчас живете с этим как? Активничает пресса? Или в основном по мелким чинам специализируется?
08.07.2014 15:17:00
0 0
бывшая участница
09.07.2014 16:51:00
0 0
:crazy: Площадь покрытия больше
16.07.2014 18:48:00
0 0
:crazy: нонононунуну, Дана:)как??? как Вы можете не капать на сие пеноприятие? как Вы смеете знать байк-культуру, помнить философию детей солнца и ветра и не упрекать девчонок в веселье и работе на шоу на потребу публики? в конце концов, как Вы имеете свою точку зрения в разрез с общественными устоями?:)))))))))))) у меня есть знакомые девчонки, которые еще и не такое устраивали в годы молодые - повеселиться и эпатировать публику. ну они из другого теста. они грамотные во многих сферах, интеллигентные и думающие без поводка общественности. сейчас серьезные мадамы при чинах, бизнесе и семьях - ну этого же требуют общественные устои, а дома такие же прикольщицы. и знаете что.мне гораздо приятнее их общество - открытых, добрых, умных и веселых, надежных,без комплексов, чем серьезные с порицанием на публику лица многих, кто по своей сущности злобный завистливый карлик или моральный садомазохист, пустозвон, вечный нытик и гаденыш. и эти девочки без общественно принятых моралите и прочего мусора не дергают своих детей по всяким "приличным" пустякам, не ломают полет детства и не тыкают пальцем в нос под фразу "вот я в твои годы", а наоборот, с юмором и по-дружески помогают ребятенку решить его "взрослые" проблемы вэ опчестве. ребятню на такое шоу не потащат - мелкие еще, а вот сами несколько раз участвовали с девизом "в отрыв", были оч довольны и абсолютно пофиг, кто как посмотрел, сказал, повернул нос в их сторону - за свою жизнь они отвечают сами и строят сами. а над блюстителями и занудами откровенно прикалываются и придумывают все новые заморочки, чтобы кто-то, не имеющий своей полноценной жизни всенепременно шикнул, обмыл кости, выплеснул негатив и успокоился: вот же демарализованные извращенки:)))))
16.07.2014 21:44:00
0 0
ааааа, какая близкая моей душе манера изложения!!!!...обожаю словесную игру(я про вступление и пр.))))
Скажу честно, прочитав, долю секунды потратила на убеждение себя - глаза видят именно то, что написано)))Наверное, это редкий дар-видеть мир под другим углом, "искривление" делает его ярче, более насыщенным эмоционально, событийно. Но что удивительно, существуя вразрез, на самом деле такие люди более прочно вплетены в общество...Им легче, приятней и комфортней в нем жить. Там где другой видит тоску зеленую, они видят что зеленые на ней только чулки, платье то красное и клетка мелкая.
А эпитеты...пустозвон, вечный нытик и гаденыш. Вернее некуда)))
Равновесие.
17.07.2014 09:35:00
0 0
я не считаю нужным разглагольствовать на фоне большинства о том, что такое хорошо, а что плохо, ибо мнение большинства есть голосование, а не истина первой инстанции. Вы мне импонируете, Дана, поэтому позволю себе написать буквы в Вашем блоге. по мне так очень неприятный момент: слова пишут в блоге человека, который высказал свою тз на происходящее - как увидел,что почувствовал, какие вызваны эмоции и мысли. почему бы многоуважаемым расудителям не наставить на "истинный путь" прелестниц до участия в мероприятии, не запугать их страшными историями из будущего на предмет "вот станешь депутатом да еще и матерью..." (канеш, сиськи страшнее коррупции - безусловно!!!)не сказать девчонкам в лицо при личной встрече: какие же вы б***??? и получить достойный вопроса ответ:)))))
21.07.2014 16:01:00
0 0
Сказать напрямую в глаза мало кто может, да и не озабочены люди чужой жизнью настолько чтобы обратить на нее внимание при "личной встрече". А вот сайт, другое дело))Но, на то и есть площадка для обсуждения, чтобы высказать свое личное мнение. Я не удаляю комментарии и не прошу удалить их модератора, хотя таким образом можно было бы избавить себя от общественных упреков и осуждения.
На днях заглянула в "мнение" С. Шевченко. Про байкеров. Общая тема,хроника, и ни одного ответвления в комментах...никто не вспомнил свое другое мнение)))Люди видят то, что им показывают, читают то, что написано.
Спасибо, приятно было узнать, что не у одной меня бывают отличные от большинства мысли)) ;)
17.07.2014 09:37:00
0 0
искренне. накаляет, когда все знают и учат, как правильно жить, но в итоге мы все в огромной куче дерьма:))))))))))))))))))))))))))))))))))
21.07.2014 16:15:00
0 0

Нет, нет, нет!Никаких куч!)))Пусть кому нравится считают, что их окружает одно дерьмо)))))))) :nono:


Блоги
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 844 След.

Кино и сцена
ТВ программа
В ходе научного эксперимента 12-летний вундеркинд Оливер устанавливает телепатическую связь с любимым и, как оказалось, очень умным псом Генри. Благодаря подсказкам собаки парню удается решать проблемы в школе, дома и даже с девочками…

Возрастное ограничение: 18+
Когда сильный шторм разрушает дом молодой вдовы с тремя детьми, на пороге появляется таинственный незнакомец. Всего за несколько дней загадочный гость объединяет семью и помогает им найти новый смысл в жизни. Он открывает им Секрет, который может изменить все.

Возрастное ограничение: 18+
На 25-летие дипломатических отношений Китай присылает в Южную Корею панду Минмин. Сотрудник спецслужб Чу, который не особо любит животных, но рассчитывает на повышение, вызывается охранять панду. Сразу после прибытия в зоопарк Минмин похищают неизвестные, а сам мужчина неудачно ударяется головой - теперь он может понимать, чего хотят от него животные. Особого уровня взаимопонимания ему придётся достичь со служебной овчаркой Али, которая запомнила злоумышленников и не только поможет найти важного зверя, но и станет агенту Чу настоящим другом.

Возрастное ограничение: 16+
Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?

Возрастное ограничение: 18+
ЯРОСЛАВ СУМИШЕВСКИЙ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ! 2 апреля один из самых успешных и любимых исполнителей Российской эстрады, Ярослав СУМИШЕВСКИЙ, выступит в Благовещенске на сцене ОКЦ. Ярослав - основатель и бессменный ведущий лучшего интернет-проекта «Народный Махор», участник шоу Первого Канала «Три Аккорда», исполнитель, который буквально взорвал всемирную паутину своим талантом. Ярослава Сумишевского, часто называют «феноменом или Народным Артистом Интернета». И все это неспроста, ведь Ярослав обладает уникальным голосом, невероятно красивым тембром и неотразимым обаянием. Певец с большой теплотой и любовью относится к своим поклонникам, и эта любовь взаимна. Этот молодой исполнитель собирает полные залы по всей стране. А секрет - в его притягательности, душевности и большом профессионализме. Артист посетил с концертами уже более 120 городов. Неизменно все концерты проходят в очень уютной и тёплой атмосфере, на его концертах всегда живой звук и непередаваемые эмоции от профессионального исполнения. В Благовещенске Ярослав представит свою новую, сольную программу - «Я всю жизнь шел к тебе», где исполнит свои новые композиции и песни, которые уже стали настоящими хитами.

Возрастное ограничение: 12+
МХТ им. Чехова г.Москва 2 ч.50 мин (1 антракт)

Все на этом свете вперемешку: горести и радости, безнадежное одиночество и семейные праздники, жизнь и смерть… Тонкий, щемящий спектакль режиссера Маргариты Брусникиной, поставленный по двум спектаклям В.Астафьева – «Полетный гусь» и «Бабушкин праздник»-посвящен памяти писателя.

Возрастное ограничение: 18+