ЛОМАЙ! ВЫНОСИ! КРЕСТИСЬ!!! ПЛЮЙ НА ИСТОРИЮ ГОРОДА!! БУДЬ ПРАВОСЛАВНЫМ АКТИВИСТОМ!!!
0 0

Муниципалитет передал бывший купеческий дом 1880 года постройки во временное безвозмездное пользование общественной молодежной организации братства святого князя Александра Невского.

Вот вроде бы хорошая новость. Всё лучше чем притон с бомжами.
Или Благовещенский рок-клуб.
Или галерея  Тихомирова.
Или музей самоваров.
Но почему передан БЕЗВОЗДМЕЗДНО?
Этот дом можно было выставить на торги и администрация могла получить за него несколько десятков миллионов. Опять же пошли бы эти дньги на благоустройство города, на взятки чиновникам.
Всем было бы хорошо.
А тут такое парадоксальное решение...









Но помня, с каким злорадным удовольствием и проклятиями братья и сёстры сдирали с потолка бывшей церкви Скорбящей Радосте советскую звезду из фанеры, так и представляется картина как православные будут откручивать эту мемориальную доску.
Сколько будет проклятий и ухмылок в адрес большевиков-героев, устанавливающих советскую власть в Блановещенске.



И Мухина в этом доме застрелили. Настоящего героического революционера, память о котором извратил "учёный" Шиндялов, наделив его всеми возможными пороками.
А простодушные горожане больше склонны поверить "многомудрому" историку, чем  фактам того времени. Мухин был герой! Иначе его бы не расстреляли белогвардейцы.

Неужели у православных поднимется рука на исторический артефакт?
А если им не дадут сорвать эту доску, то как они будут там существовать?
Это всё равно что на храме оставить знак дьявола 666.
Или завесят иконой? Или закрасят?

И ещё вопрос: не отразится ли на работе филармонии такое соседство?
Ведь зачастую на афишах, которые будут хорошо видны из окон православного братства, эстрадные исполнители не всегда одеты, как требуется церковными установлениями. Да и рок концерты, бесовские, там нередко проводятся.
И всякие педики любят эту сцену.
По логике, следующим шагом будет прошение к городской администрации о цензуре филармонических афиш.



Может и директором филармонии сделать православного товарища?
Чтобы этот исторический пятачок радовать песнопениями капеллы "Возрождение" и хорами ветеранов? Хватит развращать амурский народ богомерзкими балетами и пошлыми концертами.
А там и храм построят на месте ликерки.
И заблагоухает жизнь на Амуре под колокольный перезвон.

Только вот не покидает такая мысль: несут хворые бабушки последние свои сбережения в церковь, а за их счёт румянные, здоровые православные активисты будут заседать в самом центре города и заниматься какой-то непонятной "работой"

Вот например стоит пустой дом уже несколько лет.
Крепкий деревянный дом с резными наличниками о двух этажах.
Почему бы этот старинный особняк не взять братьям и сёстрам, отреставрировать и заниматься там богоугодными делами?
И земля там есть.





И все бы только радовались по-христиански. И никто бы не нервничал...
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
21.02.2013 14:23:00
0 0
Фото чоткие! Кроме последнего
22.02.2013 15:50:00
0 0
Его защищает закон)))
21.02.2013 14:40:00
0 0
То что табличку скрутят правильно сделают,не их это собственность была,но что какой то православной молодёжи которая на суботник по уборке территории этого дома даже не пришла (читай блог Ольги Тур),большой вопрос есть ли вообще у них молодежь.
У меня пацаны в свое время на шахматы ходить перестали по тому ,что нет у шахматистов помещения в городе не для  взрослых,не для детей.
Да и помещение как галерея для амурских художников тоже достойное предложение.
21.02.2013 14:44:00
0 0
галерея для амурских художников
Сейчас и достойных художников нет. Для меня достойным человеком был Семенихин В.Н. А сейчас кто? Выставлять некого
21.02.2013 15:26:00
0 0
Мухина,расстреляли после взятие шестой школы на ул.Артелирийской,рассказывал мой дед Никита Радионович,он же претворился убитым и его вместе с трупами вывезли за город,что то боязно мне за Олю Тур,как бы их за рейдерские захваты не привлекли к ответственности.
21.02.2013 19:44:00
0 0
после взятия шестой школы
Да в тот период город был занят белогвардейцами и японцами, зачем им было БРАТЬ шестую школу  -  итак они хозяйничали. А в шестой школе у них, кажется, штаб был, вот Мухина там и допрашивали.
А еще (очень смутно помню,маленькая была, может и ошибаюсь) на углу Пионерской-Амурской (потом телефонку построили) раньше был деревянный дом и на нем мемориальная табличка. И что-то на этой табличке было про явочную квартиру большевиков, на которой Мухина как раз и взяли.
Но может и ошибаюсь....
Не, ну че-то такое точно было...
21.02.2013 15:34:00
0 0
Что-то не понял, а что за братство такое, что ему здания в центре города в безвозмездное пользование дают? Просветите, пожалуйста.
А всем общественным организациям такая благодать или надо как-то проявить себя?
21.02.2013 17:13:00
0 0
Да, в Благе достаточно стать православным активистом и объединиться с 10-ю такими же, то сразу отдают любое пустующее помещение в городе.
Молись за спасение своей души за госсчёт...
21.02.2013 17:47:00
0 0
Давно пора табличку снять, и названия улиц вернуть.

Игорь, а вы были пионером?
21.02.2013 18:35:00
0 0
Давно пора табличку снять
ты ее вешал?можно быть коммунистом или антикоммунистом, но историю нужно уважать
21.02.2013 18:45:00
0 0
ты ее вешал?

Там видно, что на стенах есть надписи "Ария", "Цой жив" и тд. Возможно, они сделаны в прошлом тысячелетии. Что теперь - не закрашивать их из уважения к старине? ))

В прошлом есть вещи, которые с собой не нужно тащить в будущее: в частности, сведения о дислокации редакции газеты "Коммунист"; почитание дедушки Ленина и пр.

Вы же не будете, Жанна, настаивать на том, чтобы портреты дедушки Ленина вернулись в букварь, на значки школьников и т.п?

Туда же должна отправиться и табличка. Хотя, если пребывание этой мемориальной доски является требованием городской администрации - что ж, её никто не тронет.
22.02.2013 11:45:00
0 0
Человек забывший свою историю, обречён на её посторение"..

не ты вешал, не тебе снимать.
21.02.2013 18:59:00
0 0
какой я тебе жанна? )))
мемориальная доска это не графити, а ревизионизм РПЦ, по духу очень напоминает "борьбу с поповщиной" в исполнении полуграмотных комиссаров. Будьте вы уже выше и умнее.
21.02.2013 19:03:00
0 0
какой я тебе жанна? )))

Прошу прощения.

Будьте вы уже выше и умнее.

Вот именно потому, что мы все (не только православные) заинтересованы в том, чтобы не поддерживать память о полуграмотных комиссарах, и нужно демонтировать табличку, а улицу Ленина переименовать - т.к. совершенно непонятно сейчас, кем был для страны гр-н Ульянов и за что ему такая честь.
21.02.2013 19:41:00
0 0
Вот именно потому, что мы все (не только православные) заинтересованы в том, чтобы не поддерживать память о полуграмотных комиссарах
мой предок под началом Гамова воевал на улицах нашего города.  это такая же  часть истории как и деяния мухина. С покойниками не воюют.   Когда Ольга Тур в своем блоге писала о демонтаже красной звезды, я вспомнил про разрушение храмов. Грустно что мы из поколения в поколение повторяем одни и те же ошибки. Так усиленно исправляем сделанное до нас, что не остается времени на то чтобы что-то СДЕЛАТЬ. Отряхните со своих ног прах столетних обид.
21.02.2013 20:06:00
0 0
Я не вижу повода для грусти и не представляю, кому интересно, где находилась редакция газеты "Коммунист".

Человек должен везде различать - где доброе, а где плохое; чем гордиться, а чего стыдиться; кого приводить в пример детям, а кем - пугать их, если плохо себя ведут.

Тащить с собой всякую ерунду; чествовать человека только за то, что он был - воля ваша, мне такой подход непонятен.

Вас я переубеждать не собираюсь; но сам считаю, что дедушка Ленин и редакция газеты "Коммунист" - плохие примеры для подражания; соответственно, воздавать им какие-то почести не собираюсь. Будет возможность легально предать их забвению - сделаю это.
21.02.2013 20:18:00
0 0
Коммунисты живы ещё...
но сам считаю, что дедушка Ленин и редакция газеты "Коммунист" - плохие примеры для подражания; соответственно, воздавать им какие-то почести не собираюсь. Будет возможность легально предать их забвению - сделаю это.
А ты не боишься, что тебе другие активисты (красные) руки поломают за такое усердие?
21.02.2013 22:00:00
0 0
Нет, не боюсь.

почему нужно бояться? время шестой статьи Конституции СССР прошло, отбоялись. Коммунистов больше нет; из современных леваков знаю только Ищенко - но все они - даже Зюганов - сейчас спешат заверить Церковь в своём искреннем уважении и раскаянии.

Атеизм сейчас уже не способен стать политической силой - это удел одиночек.

Общественное мнение по поводу девиц из PR давно известно: никто, кроме "креативного класса", им не сочувствует. Стинг давно про них забыл, поверьте. Так что, не выдавайте желаемое за действительное.

Кому интересна наша деятельность? Всем. Город уже стал красивее, интереснее благодаря православным: появилась арка, собор, скульптуры. Будет, Бог даст, ещё один собор.

Молодёжь тоже займётся делом, я уверен. Если бы вы так не считали - вы бы не стали, в самом деле, так остро реагировать. Потому вы и дёргаетесь, что у православия хороший запас прочности ещё.
21.02.2013 23:48:00
0 0
Лепота...
Так и не ответил, чем конкретно вы будете заниматься в этом доме?
Вот отремонтируете дом. Соберётесь, сядете...
И о чем говорить то будете? Как купола с крестами приделать к дому?
Или по ходу придумаете?
Город уже стал красивее, интереснее благодаря православным: появилась арка, собор, скульптуры.
Да хоть десять арок постройте и скульптур наставьте, а количество абортов не
уменьшается. Число пьющих только увеличивается. Преступность не снижается. Хулиганов и воров меньше не стало.
Коррупционеров больше чем православных.
Гомосятина процветает. Казнокрадство не искоренено.
Проституция непобедима. Хамство везде.
Грязь и плохие дороги все видят.
И только братья во Христе от своей "полезной работы" толстеют и румянятся...
22.02.2013 09:30:00
0 0
И только братья во Христе от своей "полезной работы" толстеют и румянятся...

Я что-то сильно растолстевших в братстве не знаю. Вот, например, команда братства после победы в игре "Брейн-Ринг":



Преступность не снижается. Хулиганов и воров меньше не стало.

Чёрное марево жизни? Где-то слышал...
23.02.2013 22:51:00
0 0
какие жуткие рожи, такие в Великую Отечественную полицаями были
22.02.2013 12:07:00
0 0
Максим, ведёшь себя как слон в посудной лавке, как провокатор. По тебе в данный конкретный момент в данном конкретном сообщении судят о всём Благовещенском Православии. То ли это лицо?

Пишешь, что "леваки" сейчас спешат заверить Церковь в своём искреннем уважении и раскаянии.....сама риторика и подача смысла не красит то, от лица чего ты самопровозглашённо и безапелляционно вещаешь. Уверен, что всем надоело уже собачится и разделяться. И Православные люди далеко не исключение.

Не знал бы тебя лично, то был бы уверен, что пишет провокатор, желающий настроить аудиторию ПРОТИВ.

Я знаком с большей частью из братства Александра Невского. И общались и работали вместе. Хорошие люди. Светлые люди. Нет и намёка на стяжательство. Уверен, что так впредь и будет.

Призываю читающих блог не переносить отношение к конкретному человеку на общую идею.

Все мы люди со своими страстями. Все иногда ошибаемся.  

Пора уже собирать камни.
21.02.2013 20:21:00
0 0
Я не вижу повода для грусти
Вся страна не видела повода для грусти, когда задорные панк-активистки пели весёлые песни на месте бывшего бассейна...
21.02.2013 20:41:00
0 0
Вся страна не видела повода для грусти
а страна и щас не видит. Врубишь в машине "Богородица путина прогони" и все тебе улыбаются, всем нравицца.
21.02.2013 21:32:00
0 0
когда вы уже в геене то сгорите.  агрессоры хреновы. стяжатели фиговы :evil:
21.02.2013 21:42:00
0 0
когда вы уже в геене то сгорите. агрессоры хреновы. стяжатели фиговы
и вам мира и любви божьей
21.02.2013 20:05:00
0 0
Максим Малахов выражает недо
понимание:
нужно демонтировать табличку, а улицу Ленина переименовать - т.к. совершенно непонятно сейчас, кем был для страны гр-н Ульянов и за что ему такая честь.
чЁй-то непонятно ? ВсЁ как раз и ежу понятно.

Пока его чЮчело лежыт в каменном склепе в стеклянномЪ гробУ у сАмом центре этой сраны, аккурат рядышком с центральною право славною святынею - всЁ как раз просто, и главное - понятно, и даже ежу.

Потому что кишка тонка у право славных вытряхнуть его чЮчело, и по право славному обычаю - предать земле.

P.S. Пере именовать ? КишкА тонкА. Ибо ДА.
21.02.2013 19:01:00
0 0
там во дворе,столько десятилетий,молодёжь справляла малую нужду,пора вешать памятный знак.
21.02.2013 19:33:00
0 0
Шило: Молодежь справляла малую нужду
А почему в прошедшем времени?
Если кому приспичит  -  им пофиг будет братство там или не братство  :D
21.02.2013 20:00:00
0 0
Ой да ладно.
У право славных сейчас и без того большая моральная травма - оне костЁл отдають католикам. Точнее - католики их из костлА (или костЁла) - выдавливають на вполне себе законных основаньях. Так что в центре больным право славием города - будет като лический приход.

P.S. гримасы исторического материализьма, чЁ.
21.02.2013 20:15:00
0 0
Я не вижу повода для грусти и не представляю, кому интересно, где находилась редакция газеты "Коммунист".
А кому интересна деятельность румянных активистов?
Кому нужна ваша работа кроме вас самих?
Вы же повёрнуты сами к себе...
22.02.2013 07:51:00
0 0
ААААААА!!!!ПЕЙ!АРИ!КРИСТИСЬ ЛОМОМ,ЕБИ ГУСЕЙ!!!!!

а чо они вообще делают,блаженные эти?
секта,не?

я щаз одну весч скажу-вы только не обижайтесь. ебиптяне не выковыривают ядра от наполеоновских пушек из исторических памятников,ибо история.
комунизьм-это 70 лет в огромной стране,имхо-история.
22.02.2013 09:59:00
0 0
ебиптяне не выковыривают ядра от наполеоновских пушек из исторических памятников,ибо история.
+ много
22.02.2013 10:32:00
0 0
а чо они вообще делают,блаженные эти?
Субботники устраивают, в игры играют.
Оччччееень полезная городу шайка православных активистоф.

22.02.2013 10:53:00
0 0
Ну-у-у, это-то просто мерзко.

Спасибо, Игорь, за то, что явили всем настоящее лицо неверующих критиканов. Всего доброго!
22.02.2013 10:59:00
0 0
Блаженные не должны обижаться на дружеские подъёб*и
22.02.2013 14:33:00
0 0
дружеские подъёб*и

Тогда и мою физиономию ликвифайте, а то меня на фото нету.
22.02.2013 14:54:00
0 0
Кстати, а сколько всего человек в вашем братстве?
22.02.2013 10:03:00
0 0
там во дворе,столько десятилетий,молодёжь справляла малую нужду,пора вешать памятный знак.
Кстати да. Общественный туалет там был бы к месту. Все общегородские мероприятия на площади, она уже мочой провоняла.
22.02.2013 11:42:00
0 0
Был разговор, что этот тод отдать Лукиану... Да и ещё, каким образом принималось решение о передаче дома в ведение православного братства?... Опрос? Голосование? Референдум?.. Кто ещё, представлял заявку на размещение там своей организации?.. На каком основанри город выделяет место религиозной организации?
22.02.2013 12:00:00
0 0
Да можно было отдать католикам костёл.
А здание католического прихода прспособить под православные нужды братства Невского
22.02.2013 12:05:00
0 0
Есть целый ряд общественных, светских, социальных организаций, которые могли бы там размещаться. КОН прогнулся перед Лукианом... КОН обеспечивает приход, а Лукиан - электорат... а "Максим-напобегушках" (а раньше был Максим Перепелица) и "Пересвет" формируют общественное мнение.
22.02.2013 11:59:00
0 0
Максимка, вот скажи вечерами в этом районе стоят микрики с падшими девками, так вы их причащать как собираетесь? На кружок или по кружку? Всех с годовщиной акции Пусси Райт!!!
22.02.2013 12:02:00
0 0
Сбивший людей в Москве иеромонах Илия не признал вину в их гибели

Как следует из материалов дела, авария произошла 15 августа 2012 года поздно вечером у дома 30. Водитель внедорожника Mercedes Gelandewagen Павел Семин, следуя в сторону области, не справился с управлением и наехал на полимерные блоки, ограждающие место проведения дорожных работ. Ремонтная зона, кроме того, была обозначена сигнальными фонарями, дорожными знаками и импульсной стрелкой.

Продолжив движение, «Мерседес» сбил трех рабочих и врезался в стоявшую за ограждением «Газель». Затем машина Семина, изменив траекторию, задела следовавшую в попутном направлении машину марки Skoda. От удара обе иномарки опрокинулись.

В результате ДТП двое рабочих скончались на месте, еще один госпитализирован.
На следующий день водитель «Мерседеса» был задержан и арестован. В конце декабря следствие предъявило ему обвинение в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух лиц.


Прокурор, оглашая обвинительное заключение, сообщила, что Семин нарушил правила дорожного движения, превысил скорость, двигаясь со скоростью 140 километров в час, не соблюдал дистанцию с движущимся впереди автомобилем Skoda Octavia, создал опасность движению.


Чада духовные подарили?.. ммм.. Максим, хочешь себе Месредес в подарок?...

фильм "Нефть!" помострел... любопытное кино, прочёл коментарий к фильму в журнале "Психология" скачал, посмотрел.. Максим, посмотри и ты тоже...

Обвиняемый взял на себя вину лишь за столкновение с другим автомобилем.

«После столкновения со Skoda я потерял сознание, дальнейшие события аварии не помню»
Как заявил иеромонах на начавшемся в четверг процессе, людей он не сбивал.
«После столкновения со Skoda я потерял сознание, дальнейшие события аварии не помню», – сказал он

прикольна, да?.. Непомню, значит небыло!... Тоесть.. да, в машину врезался, а потом уже не я, а Мерседес сбил людей, я машиной не управлял в тот момент, значит иск нада предьявить кому?.. Дьяволу! Конечно! Это ОН направил Мерседес Гелентваген на рабочих!... На всё воля господня!.. не так ли?.. Совсем ОХЕРЕЛИ?! сволочи.
22.02.2013 12:33:00
0 0
Как в лаборатории великого Павлова (не автора блога, а того который с собачками)...лампу зажгли - слюна потекла.  

В качестве красных трусов на балконе специально вывешивают частности частных людей, коих мизер, с целью сформировать желаемое негативное мнение о ВСЕХ проживающих в этой многоэтажке.

Сергей Труш, ситуация: некий благовещенец обгадился где-нить в первопрестольной. Тему смишки раскачали быренько и вот уже вся страна считает, что ВСЕ Благовские такие же "сируны" с их повадками и менталитетом.  А всего-то надо было даже не "героя" из Благи (при желании найдётся), а цель раскрутить благовещенскую Нягань.  Виноват ли в этом город и все его жители?

"Бабайка, уходи! Я себя хорошо вела!" (с) (современный очень добрый российский мультик "Жихарка")
22.02.2013 13:00:00
0 0
Евгений... первоначально вы произвели впечатление несколько иного плана.. так вот... это лишь ссылка, которую я увидел сегодня в новостях... А то, как вы рееагируете, это ка краз и есть показатель.. про того, иероманаха, который на спорт каре влетел, будучи пьяным, и то, как вирус ВДРУГ уничтожил записи с камер видеонаблюдений вам тоже скинуть?... Знаетель, у ме6ня есть друзья, дипутаты, так вот, мы когда встречаемся, ну, гденить соберёмся по говорить, по рассуждать, просто встречаемся как друзья, ну и закажем себе пива под разговор, а он нет.. ему нельзя.. всё, дипутат, я грю, ну мыж не бухаем в стельку, никто за руль не лезет.. он грит, нельзя и всё тут, потом всё равно будут говорить, что видели как бухают депутаты. Грязи будет столько, что не отмоешся.. это я к тому, что если облечил себя саном, будь добр веди соотвествующий образ жизни. И в моём посте лишь мой коментарий по этому случаю и подобному поведению некоторых представителей духовенства... Знаю, есть и действительные отшельники-философы.. но их то как раз немного...
22.02.2013 13:08:00
0 0
да и ещё, одно тухлое яйцо портит впечательние о целом десятке.. занкомо такое?.. Некие амурчане прасловляют город как раз такими сценами.. то мамашка ребёнка новорожденного пришыбёт, то обморозит, то кто-то кого-то убитвает и складирует в подвале дома, то поезда с рельс сходят, то вдруг выясняется, что некая крупная организация сливает цианиды, но отвественность за то, что население брало питьевую воду из скважин, которые отравила там сама организация, несёт глава администрации, видетели необеспечил население водой... разве ЭТО не формирует мнение об области и её руководителе?
22.02.2013 15:07:00
0 0
Согласен, что должность обязывает, сан десятикратно. Но, люди - ложки того самого дёгтя уже наказали всех, кто рядом с ними, всех, кто разделяет с ними мировоззрение. Надо ли каждому из нас саму идею втаптывать в грязь, дополнительно понося горе-сановников.

Мы сейчас в объединяющих общество идеях, сколько-нибудь созидательных, как куры в сору не роемся. К тому же много желающих дотопить такие идеи.

Считаю, что сознательная задача каждого, кому здесь жить  - отделять паршивые зёрна от остального урожая. А то, что ещё не поражено (остальной урожай) холить и лелеять.  Это огромный, как интеллектуальный, так и реальный труд. Но без этого сомнут нас.

Вся нефтеносная Сибирь мечетями РАДИКАЛЬНОГО ислама заставлена. Целыми хуторами деревнями скупают. Далее в города прорываются.  В Казахстане радикальных мечетей (тех, которые за джихад) уже больше чем классического миролюбивого ислама. В Северном поволжье по лесам расползлись "лесные братья" по примеру чеченских с калашами. Ютуб завален видео.

Свято место пусто не бывает. Религиозные институты будут в любом случае. И нам выбирать КТО ОНИ: погруженные в базовые русские и культурные ценности или с четко враждебными целями типа джихада/западных филиалов сект.

Выбор каждого делать из этого ржаку или отнестись к этому серьёзно.
22.02.2013 15:42:00
0 0
Выбор каждого делать из этого ржаку или отнестись к этому серьёзно.
Согласись, Евгений, одно и то же дело можно делать весело, с песней, а можно делать угрюмо и серьёзно.
Но на выходе результат будет одинаковым.
Так зачем жизнь наполнять унылыми разговорами, которые НИЧЕГО НЕ РЕШАЮТ??
22.02.2013 15:48:00
0 0
Но отмывают этих "горе-священников" кто?... И то, с каким усердием это пороисходит, и наталкивает на устойчевое мнение о гнилости всей организации.
22.02.2013 15:58:00
0 0
вам не кажется, Евгений, то для того, чтобы людей заставить скупать оружие, необходимо показать им жестокость мира? Кто в итоге выигрывает?... продавцы оружия, преследующие благую цель - защиту граждан... Так кто в титоге истинное зло?
22.02.2013 14:44:00
0 0
Евгений Ищенко опять путает
тЁплое с мягким:
ситуация: некий благовещенец обгадился где-нить в первопрестольной. Тему смишки раскачали быренько и вот уже вся страна считает, что ВСЕ
Не надо путать тЁплое с мягким, а "благовещенцэв" - с представителями диАспор, таких как рпц или депатуты. Потому что на раскрутку "благо вещенцев" - эта срана не тратит ни копейки, и всему электорату на "благовещенцэв" - тупо плевать.
А вот с прцэшнегами и/или депатутами - совсем другой расклад. Потому что "благовещенцы" - это территориальная принадлежность, обособленная сугубо одним малым ареалом их обитания. А рпцшнеги или депатуты - это человеческая формацыя. Одно - тЁплое, а второе - получается мягкое.

А это - разные вещи.
22.02.2013 15:08:00
0 0
я говорил об общем принципе любого комьюнити (сообщества).
22.02.2013 12:31:00
0 0
Любопытнй, кстати, подход, истинно верующий... Православным возвращают церковные земли безвомездно, а за то, чтобы они освободили католический костёл, им надо было заплатить 60 тысячь доларов... Это нормально?...
22.02.2013 13:04:00
0 0
Евгений, а вот этот пост не прокоментируете?.. Насколько я помню, там у католиков уговор был, что если они дают денег на храм, что на комсомольской, то православные освобождают костёл.. на мой взгляд, это вымогательство, и.. лицемерие. Нет?... Или это тоже не показатель?
22.02.2013 15:09:00
0 0
Вы готовы продолжать свою активную "обличающую" деятельность относительно некоторых членов Русской Православной церкви, если результатом этого станет закрытие ВСЕХ церквей, разгон ВСЕХ верующих - полное уничтожение организации?  Ваша цель какая финальная? Пожурить конкретных нерадивых церковников? А к организации как к сообществу людей простых российских граждан, которые находят в этом созидательную отдушину, у вас есть претензии? Вы готовы сломать и их мир заодно?

Разницу чувствуйте между обличением конкретных людей и организации частью которой они являются.  
22.02.2013 15:53:00
0 0
Евгений, а вам самому не противно от мысли, что кто-то прекрывается заложниками и спекулирет на этом?
22.02.2013 16:00:00
0 0
Вы готовы сломать и их мир заодно?

Сергей где-то писал, что у него уже есть грыжа - так что, ему лишний раз тужиться явно не стоит. )))
22.02.2013 17:17:00
0 0
аха.. грыжа есть.. межпозвонковая...
Максим
Евгений, а вам самому не противно от мысли, что кто-то прекрывается заложниками и спекулирет на этом?

Просмотрел? Или не захотел коментировать?
22.02.2013 18:37:00
0 0
Если бы я на все твои комменты реагировал, Сергей, у меня бы тоже грыжа вылезла.
22.02.2013 18:40:00
0 0
А я не прошу реагирвоать на коментарии, я прошу отвечать на вопросы, а тебе, видимл, неудорбно на них отвечать. Почему?
22.02.2013 19:16:00
0 0
Максим, Сергей задает вам конкретные вопросы в вежливой и уважительной форме. Видно, что он озабочен формированием положительных образов. А вы скатываетесь до напоминания медицинских диагнозов: "грыжа", "явно не стоит"... Не хорошо это.
22.02.2013 21:00:00
0 0
Реагирвую как умею, младший помощник Лом. ))
22.02.2013 13:09:00
0 0
За какие заслуги?

А что тебе подарили?
22.02.2013 14:46:00
0 0
Хоть-бы метлУ с лопатой пере
крестили, штоле.

А то получается - вроде как и рады, а вроде - как и нет.
22.02.2013 16:10:00
0 0
Малахов, так чо насчёт деревяхи двухэтажной?
Может заберёте себе для богоугодных дел?
22.02.2013 17:48:00
0 0
Ну вы тоже скажете!
Памятник архитектуры на главной улице города - супротив деревянной халупы, никому, окромя соседей, неизвестой.
Оно им надо?
Гордыня и им свойственна.....(или понты?)
23.02.2013 16:28:00
0 0
Циля задаЁтся
вопросомЪ:
Гордыня и им свойственна.....(или понты?)
Циля, фейгелэ моя, хосподь с тобОю ! Какие понты ?
То-ж как есть - смирение. Ибо хасподь ниспослАл.

Ибо сказано было:
- просИте, и данО будет вам,
- ищИте, инда обрящете.


Вот так он и шлЁт:
- то в чечню финансирование,
- то убогим домишко центровой.

P.S. я даже знаю фамилиЁ этого боха.
22.02.2013 19:57:00
0 0
продавцы оружия, преследующие благую цель - защиту граждан.
Хорошо сказано. Нужно защищать торговцев, патамучто они тоже смогут защитить ).
Владыка правильно сказал, нужно восстанавливать историю, вот она потихой и восстанавливается, теперь это место в центре города буде чистым, очищенным. Царьгорода, знает кому доверить здание за 50 млн р.
23.02.2013 22:17:00
0 0
Кучке местных отеистов, нужно объединится, и взять на содержание тоже какойнибуть памятник старины, вот только что можно доверить, это вопрос…
24.02.2013 09:24:00
0 0
А вы никогда не задумывались, почему заброшенное старое здание так тщательно заколочено и снабжено подачей электроэнергии толстыми кабелями?
24.02.2013 22:42:00
0 0
25.02.2013 15:14:00
0 0
грустно как становится от всяких таких известий - и то отдали, и это отдадут... уже не знаешь, где поводы для радости взять?...
25.02.2013 22:27:00
0 0
где поводы для радости взять?...
Известия про то что и то взорвали, и это отняли порадуют?
25.02.2013 23:23:00
0 0
Известия про то что и то взорвали, и это отняли порадуют?

кхм... видимо, мой вопрос не понят.


Блоги
Страницы: Пред. 1 3 4 5 6 7 832 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Региональная Общественная Организация "Автомобильного Спорта Амурской Области",  приглашает зрителей и болельщиков на самую  масштабную  гонку этой зимы - «Амур 2020»! Первый этап  ралли  на Кубок Российской Автомобильной Федерации зоны Сибири и Дальнего Востока!
За кубок поборются  более 30 спортсменов из Амурской области, Приморского, Хабаровского и Забайкальского края! В различных классах на одной трассе «столкнутся», как любители, так и профессиональные пилоты: задне-приводные, передне-приводные, полно-приводные легковые автомобили  и  профессиональный класс ралли - «Абсолютный»!
Суббота, 29.02.2020
11:45    Торжественное открытие соревнования!
12:00    Старт  1-го дня ралли
Воскресенье, 01.03.2020
10:00    Старт 2-го Дня ралли    
17:30    Церемония награждения    .
Для гостей соревнований, организаторы подготовили в зрительской зоне горячие обеды и тёплую палатку с чаем.
Проведите выходные на свежем воздухе! Ждём вас на Астрахановских лугах, протока р. Зея, район Сплавной конторы. Подробный маршрут опубликован на официальной странице организации в Instagram - @amur_racing.
По пути домой в чужом городе Александр со своим отцом получают тяжелые ранения от пьяных малолетних преступников. Отец погибает, а Александр становится опасным свидетелем, которого необходимо устранить.

Он вынужден сам начать преследование и очень скоро из жертвы превращается в хладнокровного охотника.
29 февраля 2020 года в 13.30 часов творческая мастерская «Чудеса» приглашает юных модниц на мастер-класс по изготовлению ободков с яркими фантазийными цветами. Одно из самых популярных девичьих украшений участники сделают самостоятельно. Дети научатся работать с таким материалом, как зефирный фоамиран и сами сделают каждый из элементов. У каждого ребёнка будет возможность пофантазировать и почувствовать себя юным дизайнером.Такой ободок может стать необычным и оригинальным подарком к 8 марта.

Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. С собой нужно принести только свою фотографию 10 на 15 см горизонтального формата. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!