О женской злобе
0 0

Сегодня в тырнете популярен ролик, где мамаша избивает своего сыночка.
И на радио 2 часа обсуждали...
Поэтому поднял прошлогодний пост.
Женская злоба - вечная тема?



Приготовьтесь, сейчас будет грустно...

Иду сегодня по городу, любуюсь осенней природой. Не жарко.
Умиротворение на душе.
Смотрю впереди идёт мамаша с маленьким ребёнком. Мамаша обходит лужи от вчерашнего дождя, а сынок как маленький вездеход прёт с весёлым любопытством по всем озёрцам на тротуаре. Да ещё остановится посреди и стоит хлюпает ногой. Брызги во все стороны. Видно, что тест-драйв его новых резиновых сапог проходит успешно
Забавная картинка такая, умилительная, я уж пожалел что фотоаппарат не взял.
А мамаша тем временем завершила разговор по телефону и обратила наконец внимание на своего отпрыска-вездехода.
А тот увлечён волнообразованием в тёплой луже.
Тут слышу такой злобный вой каблучно-кожанной стервы. Типа, ты чо, гадёныш, творишь? А нука вылазий из воды. Свинья... Сволочь маленькая...
Как будто это не её ребёнок а маленький Гитлер.
Пацан резко дёргается в сторону, спотыкается и падает прямо в воду.
Я остановился, хотел помочь ребёнку. Но тут мамаша как пантера хватает ребёнка, вытаскивает на сушу...
И ВМАЗЫВАЕТ ЕМУ ТАКИХ ПИЗ***ЛЕЙ, ЧТО Я ВПАЛ В СТУПОР.

Наотмашь, по затылку, по спине, опять по голове. Одной рукой держит, тварь, а другой избивает.
Мальчишка плачет, весь мокрый, грязный.
А мать, сволочь, всё бьёт и бьёт, и приговаривает всякие проклятия и ругательства трёхбуквенные. Волосы растрепались, морда красная, потная.
Даже собаки так своих щенков не наказывают жестоко.

Картина маслом. Истязание младенца.
А что тут сделаешь?
Это её собственность.
Это её кровиночка, это её утешение, её услада. Её надежда и опора.
Её защита.
Материнство свято!
Но в то же время это напоминание о несчастной судьбе. Об ушедшем муже.
Это живой укор её бесполезной неудавшейся жизни.
Это возможно её будущий убийца. Повзрослеет и задушит нахер.
А как её не задушить, сволочь бездушную?
А как её не зарезать, пиз***у вероломную?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
13.09.2012 18:48:00
0 0
дело было в Норвегии,молодая мама увидела,что её сын бросил взрывпакет(детский) в урну и она закричала на него,крышку,крышку,закрой поплотнее,там детям разрешено всё,вот и воспитываются уроды,вроде Брейвека,а у нас пройдя школу семейного воспитания,появляются настояшие мужики,не реагируюшие на всякие там избиение детей.
13.09.2012 19:03:00
0 0
День памяти 14 000 младенцев
от Ирода в Вифлиеме избиенных
"... Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов. Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет "
(Мф. 2: 16-18)
13.09.2012 22:26:00
0 0
я как-то видел, как папаша сыну лет 4-х так по лицу  зарядил, что мне показалось, что у мальчика голова отвалится. и это прилюдно, в магазине. и тоже непонятно, что с таким ушлепком делать?
13.09.2012 22:41:00
0 0
мда
я вообще не понимаю таких родителей
13.09.2012 22:44:00
0 0
такие родители сами не понимают, зачем им дети.
13.09.2012 22:47:00
0 0
ну как зачем?
типа продолжение рода...каГБЭ...а до совершеннолетия игрушка
13.09.2012 22:51:00
0 0
У женщин самый сильный это инстинкт размножения
13.09.2012 22:51:00
0 0
ТАКИМ родителям нужно помнить главное
14.09.2012 14:22:00
0 0
ТАКИМ родителям нужно помнить главное
Ой, согласен-согласен... И "с вертушки в щи", да простит меня Шугерт...
13.09.2012 22:53:00
0 0
Ювенальная юстиция поправит дело.
И "справедливость" восторжествует!



13.09.2012 23:31:00
0 0
Ювенальная юстиция поправит дело.
как-то не уловил логики:)
14.09.2012 13:03:00
0 0
Макс Радман: как-то не уловил логики
Абсолютно послушных детей нет. Каждый ребенок в процессе взросления прощупывает границы дозволенного. Удержат ли оборону родители (и то, КАК они будут это делать)- зависит, в том числе, от силы их характера и взаимоотношений.
В России вводят ювенальную юстицию. Так называемая защита детства.
Чадо сможет пожаловаться на родителей. Может, в суд подаст  :D  - отомстит за давний подзатыльник.
14.09.2012 14:33:00
0 0
Но в то же время это напоминание о несчастной судьбе. Об ушедшем муже.
Это живой укор её бесполезной неудавшейся жизни.

это значит женщина - сталь, которая не имеет нервов и мужчины хоть каждый день бросайте семьи а женщины держите себя в руках??? да не тирана воспитает, а вообще - как можно судить по одному эпизоду, случайно увиденному вами? вы что, экстрасенс, который увидел всю её жизнь до мельчайших подробностей?? как не стыдно! Дело воспитания, слава богу - пока еще прерогатива самих родителей. А вы вот посмотрели и отписались...Писать больше НЕ О ЧЕМ??? Столько проблем вокруг. Институт семьи вообще канул в Лета...Я  в возмущении глубоком!!!
14.09.2012 15:08:00
0 0
Столько проблем вокруг. Институт семьи вообще канул в Лета...
Я в возмущении глубоком!!!

И чё, оbосраться и не жить?
14.09.2012 15:37:00
0 0
Контра - очередная ТП.
Сходи проветрись
14.09.2012 16:20:00
0 0
а вообще - как можно судить по одному эпизоду, случайно увиденному вами? вы что, экстрасенс, который увидел всю её жизнь до мельчайших подробностей?? как не стыдно! Дело воспитания, слава богу - пока еще прерогатива самих родителей.

ни за что и никогда и ни при каких обстоятельствах бить ребенка нельзя!
15.09.2012 15:52:00
0 0
конечно незлья! ни за что, нет таких проступков за которые нужно бить.
14.09.2012 15:30:00
0 0
Игорь Николаевич, а вы так мимо и прошли, не вмешались?

и мужчины хоть каждый день бросайте семьи а женщины держите себя в руках??? контра, именно так  - держите себя в руках
14.09.2012 15:32:00
0 0
Нет конечно. Это чужая собственность
Мне потом эта мамаша вероломная пришьёт статью педофильскую. Нахрен, нахрен...
14.09.2012 15:41:00
0 0
да эт вряд ли, она бы просто свой гнев неправедный на вас довыплеснула, ну и отвлеклась бы от ребенка
14.09.2012 15:47:00
0 0
Да пусть убьёт, пусть задушит.
Всё равно из него взрастёт чмо озлобленное.
Будет однокласников третировать
У злобной мамаши не может вырасти нормальный ребёнок.
А дегенератов не жалко.
14.09.2012 15:58:00
0 0
Подумала сейчас, все жужжат про национальную идею, а она вот - ненависть, ненависть на всех уровнях: государство ненавидит свой народ, родители ненавидят детей, жены - мужей, учителя - учеников, врачи  - больных, продавцы - покупателей и т.п.Причем какой-то порой необъяснимой злобой. И что характерно - все взаимно. Может на нас правда оружие какое психотропное испытывают?
14.09.2012 16:13:00
0 0
Церковь пытается смягчить нравы, но это вызывает новый приступ ненависти.
Видать надо включать дзен-буддизм...
14.09.2012 16:22:00
0 0
Церковь пытается смягчить нравы
Вот видите, вы же всё понимаете.
14.09.2012 16:26:00
0 0
Церковь пытается смягчить нравы
Вот видите, вы же всё понимаете.
Беда, что церковь не понимает, что делает это неумело, неубедительно.
И тем самым идею профанирует...
14.09.2012 16:42:00
0 0
Беда, что церковь не понимает, что делает это неумело, неубедительно.
Так научите как надо, Игорь, с удовольствием послушаю.

Однако же вы должны признать, что и люди, в общем-то, не прилагают усилий, чтобы понять Церковь. А вы помогаете не понимать - своими публикациями.

Взяли бы, да и попытались внести ясность; поддержать православие.
14.09.2012 16:19:00
0 0
а она вот - ненависть, ненависть на всех уровнях: государство ненавидит свой народ, родители ненавидят детей, жены - мужей, учителя - учеников, врачи - больных, продавцы - покупателей и т.п.Причем какой-то порой необъяснимой злобой. И что характерно - все взаимно. Может на нас правда оружие какое психотропное испытывают?

O,O!! осторожней! что за фатальный пессимизм? я бы не была так категорична!
знаете, сколько психов в америке-европе? огого! русский народ добрее в тыщу раз
14.09.2012 16:59:00
0 0
Ольга, знаете, чем отличается пессимист от оптимиста? Пессимист говорит: хуже быть не может, а оптимист - может-может. Шутка ;)
Дело не в пессимизме, и не в психах.
Агрессия и ненависть есть порождение недовольства и страха, а в нашей великой стране недовольства - хоть свиней откармливай.
14.09.2012 16:31:00
0 0
мне нравится вот этот ролик
его создали в Совете Европы, чтобы привлечь внимание людей против телесных наказаний ребенка

ссылка на ролик http://www.youtube.com/watch?v=qtUdWJZ__ms&feature=relmfu
(не могу здесь опубликовать видео)

руки взрослого должны вести малыша по жизни, поддерживать его и помогать ему, но никогда не бить.

ребенок такой же человек, как и взрослый, просто он меньше ростом и у него меньше физических сил. Он имеет полное право ответить взрослому на насилие, но он не может, потому что маленький и слабый. Это справедливо? Скажу банальность: каждый удар не сколько физически, сколько морально ломает ребенка. Это не видно совсем в ту же минуту, в тоже мгновение. Но позже это можно разглядеть в комплексах и фобиях повзрослевшего человека.
14.09.2012 16:34:00
0 0
Ага, душевный ролик.
14.09.2012 16:47:00
0 0
я тоже, слава Богу не очень часто, вижу агрессию мам на своих детей. Иногда мать матом орет, например, на ребенка. Это может быть лишь яркая мимолетная вспышка злобы и она быстро проходит, но как неприятно вдруг оказаться свидетелем этого.
Я однажды видела, как в детской поликлиннике малыш может года полтора, у него еще соска во рту была,в ожидании своей очереди везде бегал и  подбегал к двери кабинета врача, которая, конечно, в любой момент могла открыться и ударить его. Мама сидя на стуле говорила ему, чтобы он не подходил к той двери. В очередной раз он подошел, задержался у двери чуть дольше, мамаша подскочила к нему и шипя и ругаясь несколько раз шлепнула его по попе! меня это просто потрясло! ведь он еще совсем малыш! Просто малюсенький несмышленыш! ждалко его стало очень... что он усвоил с того "урока"? понял ли он за что его мама побила? Вряд ли. Ведь она могла бы просто встать со стула и сделать так, чтобы уберечь его от открывающихся дверей. поиграть с ним в другом углу коридора, увлечь чем-нибудь...
14.09.2012 21:07:00
0 0
Угу, а после игры он бы ОПЯТЬ подошел к двери, которая   могла его ПРИБИТЬ
14.09.2012 21:18:00
0 0
а мать на что? мать способна защитить ребенка от той двери только насилием над ним же? других средств нет?
15.09.2012 09:57:00
0 0
Оля,сколько у вас детей?
15.09.2012 10:53:00
0 0
количество не имеет значения

унижать детей НЕЛЬЗЯ!можно отвешать поджопников,особенно,когда носятся по потолку(соседей жаль  ;) ),но изливать на своего детёныша всю вселенскую злобу,(муж,начальник,водила маршрутки(нужное подчеркнуть)-козёл)-это за гранью моего понимания,
Виктор
17.09.2012 08:45:00
0 0
Правильно говорят, хочешь увидеть какая будет твоя жена в будущем, посмотри на её мать.Если она злая как собака, то и жена такая же будет.Невозможно чтобы у злобной мамаши вырос дрбрый ребёнок. стопудово.
17.09.2012 17:14:00
0 0
не факт.моя мамаша-изверг в юбке,я-белая и пушистая
контра
17.09.2012 16:50:00
0 0
Да я смотрю сплошные ПРАВЕДНИКИ собрались............Ну прям противно читать....Вы хоть кто нибудь имеете смелость быть честными????  Товарисчь Павлов, боюсь вы судите по себе...
poher
17.09.2012 17:41:00
0 0
Кто тебя обидел, женщина?
контра
18.09.2012 11:09:00
0 0
Если я могу высказать свое мнение честно и без фальши, значит сразу кто-то обидел? Глупо и по-детски....так предполагать.
18.09.2012 11:50:00
0 0
я конечно дико извиняюсь, контра, но здесь в основном, имхо, говорят по теме поста, а у вас все какие-то претензии - то к "праведникам", то к Павлову
контра
18.09.2012 12:29:00
0 0
Да я только ЗА. Только не так же - когда намеренно выдирают случайный эпизод из потока событий дня и раздувают якобы тему...А еще и откровенно стебаются при этом. Насилие и жестокость над детьми существует. Реальные Примеры этому не только обсуждать надо, а действовать в сторону устранения оного. А здесь получается, увидел случай, думает, вот и напишу, что мол тварь мамаша и ребенок у неё потенциально дерьмом вырастет... Ну так же тоже неправильно...Я сама мама очаровательного мальчугана и тоже против насилия и жестокости. Просто не нравится мне то, что пишет Павлов, слишком все поверхностно и в погоне за рейтингом или славой или еще чего там...Вобщем, никакой конструктивности. Это уже ко мне претензии пошли какие-то и на электронку от Павлова какие то глупости, что, соответственно, дает мне право считать, что я , увы, не заблуждаюсь...
контра
17.09.2012 16:53:00
0 0
В ступор он впал видите ли...Да можно было и замечание хотябы сделать, общественное место же...ПРИЧЕМ ТУТ ПЕДОФИЛИЯ???? ЭТО ВСЕ ОТМАЗКА, Реально - вы просто ухватились за сюжет и раздуваете...Мнимая и зыбкая слава приобретается таким путем не на долго
17.09.2012 17:37:00
0 0
Купи себе диск "Бурановских бабушек" там есть хорошая песня.
Специально для тебя...
контра
18.09.2012 11:05:00
0 0
больше нечем парировать??? Вы же Блогер - или это ширма скрывающая обычного маленького мальчика, не умеющего ответить?
Леонид Степанович
18.09.2012 13:11:00
0 0
Контра наверное и была той женщиной, которая избивала ребёнка.
Вот и бесится что спалилась :crazy:
18.09.2012 13:20:00
0 0
ага, себя узнала
18.09.2012 14:49:00
0 0
А вы себя, который бросил эту женщину с ребенком.
18.09.2012 14:53:00
0 0
а там про брошенных ни слова)))))))) Ирина для Вас это больная тема???? Отверг мужчина????
18.09.2012 14:54:00
0 0
У меня детей пока нет, но очень хочется, особенно их делать)))))
18.09.2012 14:53:00
0 0
Ирина58, хотите качественного секса?
Оставьте свою электронку
18.09.2012 14:55:00
0 0
Желающих попробовать найдется немало)))
18.09.2012 15:47:00
0 0
Ирина58, хотите качественного секса?
Оставьте свою электронку

АспЕт обчитался книгу про искусство пикапинга :D
11.09.2013 14:59:00
0 0
СигиЗмунд Фрейд
одобряэ:
хватает ребёнка, вытаскивает на сушу...
И ВМАЗЫВАЕТ ЕМУ ТАКИХ ПИЗ***ЛЕЙ, ЧТО Я ВПАЛ В СТУПОР.

Наотмашь, по затылку, по спине, опять по голове. Одной рукой держит, тварь, а другой избивает. Мальчишка плачет, весь мокрый, грязный.
А мать, сволочь, всё бьёт и бьёт, и приговаривает всякие проклятия и ругательства трёхбуквенные. Волосы растрепались, морда красная, потная.
Похожэ, что на фото графа Павлова накатили тяжОлыи воспоминания сдецтва.

P.S. а как известно, тяжолыи психическии травмы, полученныи вдецтве - отражаюццо на человеке всю оставшуюся жызьнь.
11.09.2013 15:22:00
0 0
Иди, опсуждай "проблемы" малой авиацыии, апсуждальщег знатный...
11.09.2013 15:35:00
0 0
Хочу поддержать предложение Николая Кухаренко. Не готов отдавать больше личного времени не себе, а собственному ребёнку - предохраняйся.
У некоторых родителей ещё даже не в связи с введением ювенальной юстиции появилась мода - прикрывать своё нежелание воспитывать ребёнка тем, что он ещё маленький, а маленькие все себя так ведут, утверждая, что ребёнку надо многое разрешать.
Ребёнку ещё в маленьком возрасте надо показать, кто такие родители, и что их надо слушаться. Тогда ребёнок сам с родителем найдёт чем ему заняться в той же очереди к врачу. Мои родители никогда не поднимали на меня руку и не кричали, но и я не могу припомнить момента, чтобы когда-то закатывала истерики в припадке: "Мама, ну купи мне вот это".
12.09.2013 07:18:00
0 0
женская злоба
а отцы своих детей не убивают?Нашумевший случай в Брянске,когда пропавшую 9 месячную девочку искал весь город,а потом выяснилось,что ее убил собственный папа,тоже кстати,в вспышке гнева,тело сжег,и инсценировал похищение ребенка.И еще можно кучу примеров найти того,что злоба,вымещаемая на ребенке-это не чисто женская черта.У нас очень много погибает детей,в том числе и от рук собственных РОДИТЕЛЕЙ.И это ужасно.
12.09.2013 08:38:00
0 0
Женщина ребёнку психику ломает. Делает из него морального урода, который потом будет гнобить и свою будущую жену и своих детей...
И вообще может из него сделать преступника, который убьёт ваших детей
12.09.2013 09:29:00
0 0
а женщине кто психику ломает?
12.09.2013 09:36:00
0 0
А женщина сама дура. Если рядом правильного мужика нет, она потихоньку сходит с ума...
12.09.2013 10:02:00
0 0
но некоторые и с правильным мужиком - дуры
12.09.2013 09:51:00
0 0
А отец ребенку,по вашему,психику не может сломать?Интересно,вы,И.Н.,рассуждаете,мужчины значит все прекрасны,за редким исключением,а женщины все поголовно дуры?
12.09.2013 10:06:00
0 0
Ну щас я буду обсуждать с красивой девушкой умственные способнсти женщин...?
12.09.2013 10:12:00
0 0
если нет правильного мужика
А не случалось ли вам наблюдать семьи,в которых все благополучно и все домочадцы счастливы.Жена встает,часов так в пять,чтобы прибраться успеть,завтрак готовит,а иногда и обед сразу,параллельно собирается сама на работу,собирает детей,кормит всех завтраком,моет посуду,отводит детей,бежит на работу,работает,в обед детей успевает по спорт-худож-танцевальным школам развести,опять работает,по пути домой забегает в магазин,готовит ужин и обед на завтра,делает с детьми уроки,читает книжки,стирает,гладит,укладывает детей и мужа,и тогда уже если никаких дел нет,ложится сама.А муж за этот день сходил на работу,скажем,в школе он работает,физруком,отбалдел полдня и домой.Вот это правильный муж,с таким сходить с ума некогда просто.Я такие семьи,где женщины волокут все на себе,постоянно вижу.Где б себе отхватить такого,чтоб времени и сил писать в блогах всякую ерунду не было.
12.09.2013 10:17:00
0 0
Анна, а вы считате себя умной?
12.09.2013 10:21:00
0 0

Блоги

Нет,зачем мне это?Горе от ума читали?Чем тупее,тем нервы крепче.Я считаю себя в меру образованной,и лишним себя не нагружаю:-)

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.