Юрий Мостославский - журналист

В следующем году отмечу сразу два юбилея – 30 лет в профессии и 60 по жизни. Есть, что вспомнить и рассказать. О чем конкретно будет блог? Не знаю. Наверное, о личном восприятии событий, об интересных командировках и встречах, о творческих победах и разочарованиях…

Самые обсуждаемые
Поиск по тегам
Благовещенск Болотский динозавр газетные материалы Зея Старт первый пуск Свободный космодром мистика холодильник синица сойка крохи раздора Хинганский заповедник клешинское гонгор мостославский Юрий Мостославский Белоруссия радиация Амурская правда гонгор Мостославский журавль клешинское коллаж иллюстрация На той стороне Луны Юрий Мостославский Сойка птенцы гнездо собака Норка череп Юрий Мостославский белый олень тайга волки амурский тарантул Джон Мостославский космодром Свободный ракета Ельцин Старт 1 гептил Новиков - Даурский тюрьма. музей Порт-Артур кино НКВД журналист русско-японская война Побег в Сибирь Шмидт Юрий Мостославский Маки баня водка японка Белоруссия Лукашенко Татьяна Судакова Юрий Мостославский командировка Джон Мостославский концерт Юрий Мостославский Благовещенск Ярославль кости Нора такса рябчик Юрий Мостославский Усть-Нюкжа праздник Севера Юрий Мостославский Шойгу конкурс мантоварка пожар дача Юрий Мостославский Северная Корея
  • Архив

    «   Март 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Охотники за динозаврами – часть 2. Поймать удачу за хвост.

Сенсация, точнее – пока ее предвкушение, случилась лишь в 1999 году, когда 14-летний сын Юрия Болотского – Иван, работавший с отцом на кундурском раскопе, едва ли не в самом откосе дороги обнаружил маленький позвонок динозавра.

Охотники за динозаврами – часть первая. Почему и кто признал благовещенское захоронение бесперспективным?

Тема древнейших обитателей планеты, покинувших бренный мир порядка 65 миллионов лет назад, пожалуй, одна из самых интересных и интригующих человеческое сознание.

Почему Амурскую область назначили «смотрящей» за Космосом, или почему первый старт ракеты могли не показать по центральному телевидению – часть 2 (эксклюзив)

Пока суть да дело, пока горячий чай с пирожками в ожидании чуда, корреспондентам объяснили, что съемка будет вестись со строго определенной площадки, находящейся в километре от старта ракеты. Что можно снять с расстояния в один километр? Разве что светящуюся точку в небе? Надо отметить, что даже длиннофокусный объектив, имеющийся в наличии у репортера «Амурки», «сокращающий» расстояние в три раза, проблемы не решал. Но выбора не было. Печально. Настроение было испорчено, успокаивало лишь то, что оно было испорчено у всех без исключения.

Гептил на наши головы. Или почему Амурскую область назначили «смотрящей» за Космосом - часть 1

Вопрос о необходимости создания нового российского космодрома остро встал в 1992 году. Причина - потеря казахстанского Байконура в результате развала СССР. Теперь юной демократической стране за аренду «импортной» стартовой площадки приходилось платить бешеные деньги, вполне соизмеримые со стоимостью самого объекта. А, денег в стране было мало. Даже на еду, не говоря уже о космосе.

Как я снимался в китайском кино или тайна тюрьмы, покрытая мраком

Первый съемочный день так и не предоставил никакой возможности хоть немного приоткрыть завесу над тайной тюрьмы. Китайские товарищи понимали, что если русским дать хоть немного свободного времени, то они обязательно докопаются до истины, а потому снимали тюремные кадры, практически, без перерыва.

Как я снимался в китайском кино - 2

Первый эпизод первого съемочного дня многосерийного художественного фильма «Побег в Сибирь», начавшийся с примитивной фразы нашего героя: «стой, стрелять буду», подходил к финалу и, как оказалось не самому удачному. По сценарию картины, беглые китайцы, которых Юрий обнаружил в цехе металлургического завода, пообещал утопить в чане с раскаленным железом и даже ударил одного из них ногой, должны были на него наброситься, отобрать автомат и податься снова в бега...

Журналист меняет профессию: «как я снимался в китайском кино»

Согласитесь, не так часто человеку, не имеющему ни малейшего представления о профессии актера, предлагают сняться в самом настоящем художественном фильме. Причем в многосерийном. Да еще и за границей! Может, кому-нибудь это могло бы показаться лестным и заманчивым, но для героя нашего повествования эта идея выглядела насквозь бредовой, несовместимой с его представлением о профессионализме. Он всегда считал, что каждый должен заниматься исключительно своим делом.


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа