Юрий Мостославский - журналист

В следующем году отмечу сразу два юбилея – 30 лет в профессии и 60 по жизни. Есть, что вспомнить и рассказать. О чем конкретно будет блог? Не знаю. Наверное, о личном восприятии событий, об интересных командировках и встречах, о творческих победах и разочарованиях…

Самые обсуждаемые
Поиск по тегам
  • Архив

    «   Июль 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Блеск и нищета Северной Кореи – 3: Слезы по Киму и вагон от Сталина

И все бы ни чего, мавзолей так мавзолей, но Юрий Мостославский идти туда не собирался - ему не в чем было туда идти. На нем были: кроссовки «Адидас», повидавшие виды и беговые дорожки, изрядно потертые голубые джинсы, к слову, запрещенные в Северной Корее, вплоть до тюремного ареста и специальная жилетка с лейблом «Никон» поверх растянувшейся до пупа футболки. В общем, он был одет не по корейскому фэн шую и в таком прикиде идти на «встречу» с отцом нации права не имел.

Блеск и нищета Северной Кореи. Часть вторая: очевидное, но совершенно невероятное

Больше ничего разглядеть не удалось - словно из-под земли появились «люди в черном», вежливо предупредили гостей, что им сюда нельзя, необходимо вернуться в гостиницу и без спроса больше не выходить. То есть, была слежка, а «туристы» ее просто не заметили. На обратном пути в гостиницу «люди в черном» следовали позади, удерживая слишком любопытных гостей «на коротком поводке».

Блеск и нищета Северной Кореи. Часть первая: ящерка для Ким Ир Сена

И все бы ни чего, но во время поездки, доставания из сумки походной снеди и того, что тогда в поезде не возбранялось и даже приветствовалось, золотая ящерка «сбежала» - тупо отвалилась от крышки. Она была просто приклеена. Настоящая трагедия! Во-первых: на крышке остался след от эпоксидной смолы и любому станет очевидным, что здесь чего-то не хватает. Как такое позорище дарить, да еще и в музей самого главного корейского Кима

Японское счастье в русской бане

У них там есть сауны. В них не больше 50 градусов и парни с девушками ходят туда отдыхать одетыми. Она бывала в них - тепло и не более. То, что почувствовала в парилке с веником, говорит, не забудет никогда. Она сама плескала на камни из деревянного ковшика, визжала, хлопала по себе дубовым веником и мужественно терпела, как все. Прыгнуть в студеный водоем (не больше 16 градусов) сразу не решилась, но на возгласы: «Маки, давай, не бойся, прыгай!» - прыгнула, испытав при этом полный и окончательный русский экстрим. В парной она признается: «I am happy» (я счастлива).


Блоги

Кино и сцена
ТВ программа