Не прижилась
0 0

Первый раз  День народного единства  мы  отмечали в 2005 году.  В тот год  4 ноября  в Благовещенске торжественно открыли восстановленную триумфальную арку.

Владыка Гавриил отслужил молебен. Власти присутствовали. Под  марш духового оркестра по площади  прошли воины Благовещенского гарнизона.  Было и  многолюдье, и торжество, и – не побоюсь этого слова -  единение.

Потом, если мне не изменяет память, года через два, 4 ноября по Благовещенску прошел большой крестный ход, а в это же время  возле ОКЦ проходил митинг. Крестный ход собрал  народу в несколько раз больше, чем митинг, и было грустно, потому что единства не наблюдалось.

И вот сегодня.



Митинг возле ОКЦ. Скромный – это мягко сказано. Дежурное мероприятие на 15 минут.

Праздновать забугорные игрища вроде тыквенного шабаша за десять  лет   стало традицией, а  хорошая идея отмечать  4 ноября всем миром  возле триумфальной арки – не прижилась.  Почему?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.11.2015 23:43:00
0 0
Валентина Кобзарь искренне
недоумевает:
Праздновать забугорные игрища вроде тыквенного шабаша за десять лет стало традицией, а хорошая идея отмечать 4 ноября всем миром возле триумфальной арки – не прижилась. Почему?
Потому что "хорошая идея отмечать 4 ноября всем миром возле триумфальной арки" ™ - это вовсе никакая не идея.

Что это вообще за праздник:
- день национального единства ?

Вы просто вдумайтесь в смысловую нагрузку, заложенную в названии:
- - день национального единства.

Национального единства ? Что это значит ?? Какой смысл заложен в этом словосочетании ???
Какая нация должна в этот день биться в пароксизме единения ? А почему она не должна ощущать это чувство в другие 364 дня в году ?? А может быть речь идЁт не о нации, а о национальности ???

4 ноября - абсолютно искуственный, "синтетический праздник", не несущий в себе никакой смысловой нагрузки. И именно поэтому - народ тупо бухает в этот день, не ощущая ничего кроме неотвратимо накрывающего алкогольного опЪянения.

Вдогонку:

05.11.2015 05:55:00
0 0
Почему?
Само собой ничего не происходит.
Чтобы, что-то хорошее получилось, надо хорошие усилия приложить.
Не накануне праздника скромненько так объявить где и во сколько собраться, а хотя бы за полмесяца начать подготовку к празднику.
Вот к Новому году уже все магазины расстарались - елочки заснеженные в шариках и гирлянды за 2 месяца до события появились.  
Про митинг КПРФ на столбе красно-белую листовку видела, а о Дне народного единства - нет.
Никто людей не организовал.
Минус жирный властям области и города.
05.11.2015 06:59:00
0 0
православнутая открывает
секреты мастерства:
Само собой ничего не происходит.
Чтобы, что-то хорошее получилось, надо хорошие усилия приложить.
Не накануне праздника скромненько так объявить где и во сколько собраться, а хотя бы за полмесяца начать подготовку к празднику.
Вот к Новому году уже все магазины расстарались - елочки
Не надо путать тЁплое с мягким, а Новый Год - с днЁм нацы анального единства.

А вообще конечно лозунгов не хватает.
А в идеале - малитф.
05.11.2015 09:53:00
0 0
"хорошая идея отмечать 4 ноября всем миром возле триумфальной арки" ™ - это вовсе никакая не идея.

Это замечательная идея, потому что именно в этом месте День народного единства наполняется смыслом.

Город выгнут дугою от парка - до парка,
А над городом гордо - Триумфальнаяя арка.
Чтобы каждый, пришедший сюда,поднял голову выше,
Чтобы голову подняв, увидел, услышал:
Не страна дураков, не народ недоумков,
Мы - Народ, тот, кто выстарадал столько триумфаов!
И такою ценой,что никто не изведал,
Но с триумфом шагнувший на площать Победы!

Николай Левченко. 11 ноября 2005 г.

Отдельное спасибо надо сказать тем, кто решил, что День народного единства нужно отмечать на другой площади - между цирком и балаганом (аттракционы).
05.11.2015 10:17:00
0 0
О каком единстве вообще речь?
Если  чиновничье от верха до низа тупо кидает людей,ворует деньги,эти же самые чиновники  как и те кто залез повыше отправляют детей учиться за границу,похерили,соуцалку,медицину,
образование.
Простому народу парят про единство,дескать машите флагами дурачки...
Пэтому и не было почти  никого,на набережной,все всё прекрасно понимают
05.11.2015 11:08:00
0 0
О каком единстве вообще речь?

Да, с единением/единством проблемы. Но оно необходимо, ведь страна непростая и обстановка вокруг неспокойная.

"Если мы посмотрим в историю, то мы убедимся в том, что, когда мы были едины, мы всегда добивались ярких побед. Когда были разобщены — сталкивались с трагедиями, распадом, с бедами и страданиями миллионов наших граждан. Поэтому так важно осознавать себя единым народом, несмотря на все наше разнообразие", — сказал Путин.

РИА Новости http://ria.ru/politics/20151104/1313789939.html#ixzz3qZvaK9Fp
05.11.2015 13:09:00
0 0
Да, с единением/единством проблемы. Но оно необходимо,
ведь страна непростая и обстановка вокруг неспокойная.
Необходимо в чЁм именно ? Ну то есть В КАКОЙ ФОРМЕ ??
Кто конкретно и с кем именно должен единицца ???

"Если мы посмотрим в историю, то мы убедимся в том, что, когда мы были едины, мы всегда добивались ярких побед. Когда были разобщены — сталкивались с трагедиями, распадом, с бедами и страданиями миллионов наших граждан. Поэтому так важно осознавать себя единым народом, несмотря на все наше разнообразие"
— сказал Путин.
Ахаха. Вот оказывается откуда ветер дует в ушы.

А теперь - вопрос на засыпку:
- о каких именно "ярких победах" говорит нацыоанальный лидер ?
- и о каких конкретно "трагедиями, распадом, с бедами и страданиями миллионов наших граждан" ???

И где именно можно ознакомиться с материалами о влиянии уровня "нацыоанального единения" на успехи и/или поражения ???
05.11.2015 15:57:00
0 0
В августе 2008 года "Зенит" победил "Манчестер Юнайтед" и завоевал Суперкубок УЕФА.
В 6 утра на главной площади Благовещенска мужики, счастливые, как дети, обнимались и пели гимн России.
Вчера на каком-то полит. шоу обсуждали, что может объединить живущих в России людей?
Думаю, вот такие счастливые моменты побед.
И День космонавтики переименовать бы в День Гагарина: космонавтика - общая, как бы, а Гагарин наш - единственный.
Изивините, откланиваюсь - дела зовут.
05.11.2015 16:03:00
0 0
Чему радоваться тому ,что 10 лет в Кремле поляки сидели, а народ с боярами не ухом не рылом ,дак и сейчас  16 лет неизвестно кто в Кремле сидит? И 9 мая при Сталине пока был жив  не праздновали, чему радоваться было больше 20 миллионов жизней положено было на алтарь Победы по статистике на каждого убитого немца 8 советских солдат, пирова победа ?
05.11.2015 16:31:00
0 0
дальнобойщик приводит
статистические данные:
9 мая при Сталине пока был жив не праздновали, чему радоваться было больше 20 миллионов жизней положено было на алтарь Победы по статистике на каждого убитого немца 8 советских солдат
Истерия по поводу празднеств 9 мая этого года - убедительное тому доказательство.
рооииссяя узурпировала право праздновать 9 мая, тактично позабыв о том, что победу в Великой Отечественной войне - одержал народ СССР.
05.11.2015 17:46:00
0 0
Ну так народа СССР больше нет,а Россия как правопреемница СССР празднует.
Истерия на 9 мая это конечно как бе не очень,но хотя бы в этот день о ветеранах,
( тех кто ещё остался ) вспоминают,было бы конечно хорошо если бы государство заботилось о них постоянно и не подавало подачек в виде всякой срани только на праздник,но нашему  правительству нашему в остальные дни  как то пох,на ветеранов
05.11.2015 18:35:00
0 0
Алексей Копер стирает с карты мира
целые народы:
Ну так народа СССР больше нет,а Россия как правопреемница СССР празднует. Истерия
"народа СССР больше нет" ? А куда-же он делся ??
Куда делись казахи, украинцы, грузины, белорусы, армяне ???
Их что - в 91м году смыло великим потопом ???

А кто наделил рооииссюю правом правопреемственности СССР - ты штоле ?
05.11.2015 19:28:00
0 0
ты штоле ?
белая горячка - она такая белая
05.11.2015 20:24:00
0 0
Лом встрял
нефтему:
белая горячка - она такая белая

чЁ там с правом приЁмственностью ?
05.11.2015 21:42:00
0 0
В том смысле что уже  нет никакого объединяющего фактора,кроме прошлого, они, эти народы давно живут сами по себе,кстати никто и  не мешает им праздновать,просто ставка главнокомандующего была в Москве,самые ожесточённые сражения были  в Белоруссии,Украине и непосредственно территории нынешней России поэтому и самые масштабные празднования там,кроме Западной  Украины,у них траур в этот день,,фашистов же победили,с Украины выгнали
05.11.2015 17:46:00
0 0
Ну так народа СССР больше нет,а Россия как правопреемница СССР празднует.
Истерия на 9 мая это конечно как бе не очень,но хотя бы в этот день о ветеранах,
( тех кто ещё остался ) вспоминают,было бы конечно хорошо если бы государство заботилось о них постоянно и не подавало подачек в виде всякой срани только на праздник,но нашему  правительству нашему в остальные дни  как то пох,на ветеранов
05.11.2015 17:47:00
0 0
Ну так народа СССР больше нет,а Россия как правопреемница СССР празднует.
Истерия на 9 мая это конечно как бе не очень,но хотя бы в этот день о ветеранах,
( тех кто ещё остался ) вспоминают,было бы конечно хорошо если бы государство заботилось о них постоянно и не подавало подачек в виде всякой срани только на праздник,но нашему  правительству нашему в остальные дни  как то пох,на ветеранов
05.11.2015 20:45:00
0 0
Валентина, а давно ли вы с таким же энтузиазмом восхищались  коммунистическими праздниками и с воодушивлением учавствовали в ноябрьском параде с кумачёвыми стягами гордо реящими на студёном ветру? А за пятёрку на экзамене по истории КПСС подмётки не рвали, отвечая на вопрос преподавателя, в какой из капиталлистических стран первой произойдёт коммунистическая революция? Где правильным ответом был - Италия!!! И вот новая власть подсунула вам новый праздник, и вы тут как тут - даёшь единение! Только вот кого и с кем? Меня и Сердюкова, которого поставили руководить Ростехом? Вас и Чубайса, который обворовал и по прежнему ворует пренадлежащие народу богатства? Или нас с вами и губернатора Шуры Козлова, который ничтоже сумняшеся сфальсифицировал собственные выборы? С кем я должен объединяться для празднования очередного высосанного из пальца праздника???
06.11.2015 00:05:00
0 0
С кем я должен объединяться для празднования
Ну, может, у вас есть друзья? С ними, например.
Кумачовые праздники помню. Замечательные праздники были: под духовые оркестры, под алыми знаменами, кругом друзья.
06.11.2015 10:25:00
0 0
Валентина Кобзарь устанавливает
график:
С кем я должен объединяться для празднования
Ну, может, у вас есть друзья? С ними, например.
И для этого - теперь установлен единый для всей этой сраны день ?
А в остальные дни, что - уже НЕЛЬЗЯ ???


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа