Птички
0 0

Стая ворон сегодня на закате оккупировала крыши домов, ветви деревьев и башенный кран в районе перекрестка Красноармейской – Шевченко.



Птиц там было, наверное, с тысячу!



Интернет подсказал, что это нормально: летом вороны живут индивидуально, в гнездах, на зиму собираются в стаи – вместе ищут еду и  устраивают коллективные ночевки.


Неприятные птицы.
Много интересного о воронах здесь: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-54250/
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
17.11.2015 07:15:00
0 0
кстати о птичках.....Бегу я по нашей красивой набережной-вдруг меня останавливают два не по нашему одетых(одежда не из Китая)гражданина и мне сбившемуся дыхание,задают вопрос-скажите уважаемый абориген,что за башня стоит около пограничного знака номер 192,а вы не знаете?прикинувшись вещьмешком говорю я,в далёком девятнадцатом веке,когда наш Благовещенск развивался семимильными шагами сын богатого купца влюбился в обворожительную,миниатюрную китаянку,отдав выкуп её отцу,который работал кули(грузчиком)он стал с ней сожительствовать и она забеременела,но грянул 1900год,начались местные боевые действия с Китаем,послали запрос в Питер из которого пришёл ответ-всех Китайцев за Амур,а местный,молодой телеграфист-принял В АМУР,собрали Китайцев и отправили по назначению,а что за вышка-спросили приезжие,да этот сын купца,договорился со своей не венчанной женой,посадил её на плотик и отправил в Китай,по договорённости он построил вышку здесь,она в Китае(показал им на китайскую пограничную вышку)-это были голубятни,они обменивались голубями,к каждому голубю муж привязывал золотую ленточку-так он платил алименты,восстановив дыхание я продолжил бег
17.11.2015 08:11:00
0 0
они обменивались голубями
Было это очень давно, те голуби состарились и превратились в ворон, да, на Дальнем Востоке, тем более, на границе, такое происходит сплошь и рядом...

Было время, в Благовещенске приезжих пугали тем, что на набережную в красном нельзя выходить, потому как стреляют по красному. Давно это было.
17.11.2015 19:27:00
0 0
Вороны на макушках  деревьев к морозу ,если при этом ещё и кружили то ещё и к метели ,а если садятся на землю то потеплеет.-народная примета мать её
17.11.2015 19:30:00
0 0
Они не кружили и на землю не садились, а летали туда-сюда, сидели на крышах и орали. И все на фоне заката. Жутковато.
17.11.2015 19:34:00
0 0
Что ворона ,что ворон птица умная ,я бы сказал  мудрая ,хотя падалью питается зато живёт 300 лет, а вот орлы всего 30 лет.))
17.11.2015 19:38:00
0 0
Разве ворон и ворона не родственники?
17.11.2015 19:48:00
0 0
Нет. Ворон живёт на Сахалине, на Курилах ,на Камчатке  и на побережье раза в три больше вороны, банку сгущёнки (если удастся стырить у зазевашегося рыбака ,путника )одним ударом клюва пробивает, а вороны эти у нас живут дружное семейство, если к примеру у сороки или у того же ястреба копчика птенец из гнезда вывалится те будут орать летать кричать на собаку или кошку пожелавших сожрать их птенца но нападать побояться , вороны и тем более ворон сразу лезет в драку и ещё на карканье махом слетается на помощь куча вороньей "братвы "  некому не поздоровиться ?)
17.11.2015 20:25:00
0 0
тяну руку с задней парты
Уважаемый профессор орнитологии, разрешите задать вопрос:

Второй день идёт снег. Снегопад достаточно сильный такой.  Вчера крупный, сёдня мелкий, но оба дня мокрый - температура околоноля.  И вот, не взирая на всю эту сыпящуюся с неба мерзопакость, во дворе на кустике второй день с утра до вечера тусуется стайка воробьев (нет, кормушки на других деревьях и куст не ягодный).

Т.е., вот на них целый день какая-то кака мокрая сыпется (а сёдня прям совсем мокрая - почти дождь),  а они упорно сидят, сидят, сидят  на этом кусте. Ну мож отлетят изредка  на несколько минут (всей стайкой) на какую-нибудь соседнюю березку и снова на куст возвращаются.

Вот что им на этом кусте -  мёдом намазано? Ведь могли бы местечко поуютнее найти, ан нет, мокнут под проливным снегом вторые сутки.
Воробьи -  мазохисты? Зачем они так мучаются? Ничё в птичках не понимаю...
17.11.2015 22:12:00
0 0

PS: У меня тоже тусуются, только на подоконнике. Кот скоро стекло разобьёт.
17.11.2015 23:10:00
0 0
А у нас синички на подоконник часто садятся - тоже за стекло стрррашшшно :)

ПС: Не, ну эти-то гопнички чё под мокрым снегом торчат целыми днями, есть же и посуше места. Нипанятна  :стена:
17.11.2015 23:25:00
0 0
какие то у них мутные замуты :crazy:
17.11.2015 20:10:00
0 0
Я слышала, что эти птицы опасны. Но банку сгущенки... Пробьет клювом, а съесть-то не получится, или как? Видела банки, которые "ел" медведь: сплющены или разорваны и вылизаны. А ворон только клюв испачкает. Или нет?
18.11.2015 06:25:00
0 0
Опасны ?) Грациозные лебеди слабого заклёвывают насмерть и сказка про гадкого утёнка это из их повседневной жизни ,впрочем по другому им нельзя при дальнем перелёте слабый лебедь-гусь собьёт всю стаю с ритма и вся стая выдохнется ,а лететь через море или океан и что бы отдохнуть из за слабого придётся приземлится , а вдруг там внизу шторм то погибнет вся стая, по этому слабого они или изгоняют или убивают-заклёвывают  сразу до перелёта.) У ворон такой "традиции" нет.
А насчёт банки ,дак птицы умеют не только клевать ,но и пить ,клювом пробивает банку самец(получается ,что ему и черепушку человеку  пробить не проблема ?) , а остальные пьют просовывая клюв в отверстие и приподнимая банку клювом ,все обольются в сгущёнке, но рожи довольные.)
18.11.2015 12:33:00
0 0
Нет. Ворон живёт на Сахалине, на Курилах ,на Камчатке
Дальнобойшик, ворон, конечно, живет на Камчатке, но и у нас их полно. Попробуй в тайге зимой освежевать козла. Тут же прилетят вОроны и будут щелкать, булькать, производить звуки отличные от карканья ворОн. На Камчатке ворОны утром летят сплошной лентой по часу. толпой гоняют белоплечих орланов.

 Продолжительность жизни ворона в дикой природе составляет 10—15 лет. В неволе эти птицы могут прожить значительно дольше. В Лондонском Тауэре вороны жили на протяжении более 40 лет.(с)
18.11.2015 14:32:00
0 0
Тут же прилетят вОроны и будут щелкать, булькать, производить звуки отличные от карканья ворОн
Так они не каркают, как положено?
18.11.2015 14:51:00
0 0
не каркают, как положено?
карканье ворона звучит как задумчивое КРА. он не орет по дурному, как ворона кар, кар. К тому же использует в разговоре много других звуков, типа булькоющищ КЛЮК, ГЛОГ и щелчки. Ворон очень хороший породист. Может каптировать звуки животных, водопада или стройки. (я слышал, как ворон копировал стук молотка по забору).
18.11.2015 15:02:00
0 0
Лом знаешь почему у свиньи месячных не бывает ?ответ :-Да какай дурак её 14 лет кормить будет.(шутка ) Так и с возрастом воронов ,хоть один  орнитолог прожил 300 лет ?
Один дурак в носу поковырялся и предположил ,что предельный возраст ворона 40 лет, дальше куча придурковатых ему вторя да, да 40 лет ?!
Аристотель как то заявил ,что у мухи 8 ног,200 лет,200 лет ! во всех научных трактатах писали ,что согласно Аристотелю у мухи 8 ног и не один  не догадался перевернуть муху и проверить сколько же у неё ног ?)))
18.11.2015 15:06:00
0 0
Один дурак в носу поковырялся и предположил ,что
вороны в Приамурье не обитают?
18.11.2015 17:10:00
0 0
Лично я за свои без малого полста лет в Благовещенске их не видел и в тайге амурской тоже.
18.11.2015 17:28:00
0 0
их не видел
"ТЫ СУСЛИКА ВИДИШЬ? НЕТ. А ОН ЕСТЬ" (С)

пысы: если ты ворона не видел, то не утверждай, что его нет. я их каждый день вижу
18.11.2015 15:27:00
0 0
Аристотель как то заявил ,что у мухи 8 ног,200 лет,200 лет ! во всех научных трактатах писали ,что согласно Аристотелю у мухи 8 ног и не один не догадался перевернуть муху и проверить сколько же у неё ног ?)))

Не знала, что такой шутник Аристотель


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа