Спасибо, Виталий
0 0

Буквально несколько часов назад стало известно, что Виталий Петров, первый российский гонщик Формулы-1 не будет выступать на следующий год за команду Лотус-Рено. Его место займет Роман Грожан, по моего мнению, это решение носит политический характер, и мастерство пилотов тут не причем. Пока неизвестно, окажется ли он в другой команде, тем не менее уже сейчас я готов сказать ему спасибо. Спасибо за то, что на эти два года вернул мне интерес к автогонкам.

Я не большой поклонник автоспорта, я не люблю смотреть гонки ради гонок. Для меня Формула-1 этот тот вид спорта, котором я готов болеть за кого-то конкретного, но не более того. В конце 90-ых я поддерживал Микку Хаккинена, когда он небезуспешно противостоял Феррари во главе с красным бароном Михаэлем Шумахером. Не могу сказать почему. Наверное, потому что финны мне почему-то симпатичны. А учитывая их некоторую схожесть с эстонцами, то, чтобы финн, да самый быстрый гонзик и чемпион формулы-1, это ж парадокс. А парадоксы я люблю. Вот и болел за МакЛарен и Хаккинена, в то время как большинство одногруппников отчаянно болели за Феррари. "Луиджи болеет за Феррари" как мне нравится эта фраза из "Тачек", жаль мультфильм вышел уже после наших студенческих разборок, кто самый лучший гонщик.

После того, как Хаккинен ушел, Формула-1 для меня стала куда менее интересной. Да я знаю, кто становился чемпионами, но когда и в каком порядке сказать не могу. И тут появился Виталий Петров. А за своего грех не поболеть, как бы он не выступал. Да и не я один начал проявлять интерес к формуле. Туда свои взгляды обратили даже те из моих знакомых, кто ранее автогогонки и не замечал.

Как это не странно, но в нашей стране очень много любителей критиковать тех, кто куда-то выбился, но потом не блещет результатами. С Петровым было именно так. Он приобрел массу недоброжелателей, которые считали, что место в формуле-1 ему купили, а как пилот он никакой. В итоге вместо того, чтобы поддерживать соотечественника, ему припоминали каждую ошибку и каждый сход. Конечно, то, что он сразу оказался в приличной команде, заслуга не только его гоночного мастерства. За ним однозначно стояли богатые спонсоры, плюс во многом это было политическое решение. Но отрицать, что он хороший гонщик тоже нельзя. В конце концов, он отлично пилотировал болиды классом чуть пониже формулы-1. Да и вообще бездарь на болиде формуле-1 далеко не уедет. А Виталик забрался на подиум уже в своем втором сезоне...

Возможно, он не талант уровня Михаэля Шумахера или Люиса Хэмильтона, хотя даже это невозможно оценить по двум сезонам, но зарекомендовал он себя хорошо. И в первую очередь я благодарен ему за открытость. Он не убегал от телекамер после неудач, как делают многие наши спортсмены. Он ошибался сам, еще чаще ошибалась команда, где-то подводила машина, стратегия, но он все равно общался со СМИ. В чем-чем, а профессионализме его не упрекнешь. Да не повезло в этом сезоне, начал с подиума, закончил на десятом месте. Когда все прогрессировали, Лотус-Рено наоборот сдавал. Есть ли в это вина Петрова? Смог бы сделать лучший результат Роберт Кубица, получивший травму? Честно говоря не знаю. Сейчас в больших гонках от пилота зависит гораздо меньше, чем лет двадцать назад. Да о чем рассуждать, если даже авторитетные СМИ откртым текстом пишут, что интрига была убита, так как РедБулл создал очередную "самовозку", которая привезла Себастьяна Феттеля к чемпионству...

Мне будет обидно, если Виталию не найдется место в другой команде. Конечно, всегда есть Маруся Рэйсинг во главе с Николаем Фоменко, но это не совсем-то. Куда приятнее, когда тот, за кого ты переживаешь борется за высокие места, а не радуется тому, что приехал не самым последним. Поэтому я желаю Виталику все-таки попасть в следующий сезон призовым пилотом какой-нибудь команды середнячка, это было бы полезно для него и интересного для поклонников автогонок. А пока еще раз просто скажу спасибо, Виталий Петров, удачи в дальнейшей карьере.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
11.12.2011 18:44:00
0 0
о... Не думал. Что кого то зацепит...)

Появление петрова в Ф1 было очень откровенным сюрпризом - надеялись-то все как-то на Алешина. Но Виталько оказался рассудительным и въедливым пилотом, набравшись за год опыта, в том числе и на собственных ошибках. Второй сезон был хорош, а подвел, мне кажется, несдержанный язык, когда он раскритиковал команду в конце сезона.
Марусю отметаем, там уже два контракта, да и Фоменко говорил, что не станет поддерживать своих.
Два варианта - или Форс Индия, наиболее предпочтительный - команда на подъеме и есть вакансия. Но боссу команды сейчас нужно бабло, т.к его авиакомпанию накрыло налоговым покрывалом. Так что нужнее гонщик со спонсорами, а их у Витальки немного. Или Вильямс, там тоже вроде есть местечко, но команда очень нестабильна...

Мне же опять придется носить кепку с грустью... Вроде и логотипы Лотус-рено есть, и автограф, а тока уже не актуально((((
12.12.2011 08:32:00
0 0
Лотус, конечно, сезон провалил. Виталик лишнего наговорил. Не то, чтобы он был не прав, но зря вынес сор из избы. А Грожан вроде как француз (по паспорту), а спонсор у Лотуса французский. Вот и сделали выбор в его сторону. Надеются, что Райконен сделает результат.
Посмотрим, Косаченко мутит воду, но как-то не очень обнадеживает.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.