Блоги

"Огонь под доской" Семена Руденко - продолжение большого пути
0 0

13 сентября, Москва

Только что посмотрел фильм Семена Руденко "Огонь под доской", рабочую версию, который он выложил в сеть в июне. Не знаю, насколько эта версия отличается от того, что показали в рамках "Амурской осени" в четверг, но хочу поделиться своими впечатлениями от просмотра и вообще поговорить о личности самого Семена. Все мои оценки субъективны, так что, Семен, не обижайся, если читаешь эти строки.


Кадр из фильма "Огонь под доской"

С Семеном мы познакомились году в 2007 на одном из литературных семинаров, которые тогда еще устраивала местная писательская организация во главе с И.Д. Игнатенко (за что им от меня низкий поклон). Тогда мы впервые представляли на суд матерых амурских писателей, поэтов и редакторов нашу писанину, с моей стороны это была глава фентезийного романа, а со стороны Семена - очерки об участии в раскопках на Тырском утесе, если я ничего не путаю. Семен уже тогда меня удивил своей серьезностью, а через какое-то время и вовсе небывало расширил мои горизонты, когда в 16 лет сам (!) опубликовал отдельной книжкой свою повесть "Шантарский храм", тоже на археологическую тематику. Если бы не он, мысль, что можно еще и самому книги публиковать, пришла бы ко мне еще не скоро. На писательской теме мы с ним тогда очень тесно заобщались и через какое-то время при поддержке фонда "Талантливая молодежь Амура" и М.В. Нудьга издали книжку "Игра с огнем", где Семен напечатал пару рассказов и повесть "Я объявляю вам войну", а я - сборник из пяти рассказов "Не зови меня подростком". Провели на пятом этаже ТРЦ "Мега" презентацию, были многие наши друзья и школьные учителя, журналисты и даже начальник управления культуры Александр Дворников. Уже тогда Семен говорил мне, что намеревается экранизировать свое творение.



Параллельно мы с Семеном увлеклись музыкой и даже пытались создать нечто вроде рок-группы, где он играл на басу. Дальше немногочисленных репетиций дело не продвинулось из-за полного отсутствия условий для развития в этом направлении.

Основным проектом, которым мы планировали тогда заниматься, было некое объединение молодых литераторов, которое мы хотели назвать "Союз молодых писателей Амурской области". Почему-то в наших с Семеном головах тогда прочно сидела мысль, что этот Союз возникнет сам по себе, стоит нам написать устав и зарегистрировать юрлицо. На деле было достаточно просто собираться с пишущими ребятами где-то и совместно работать над нашими текстами, но мы это поняли намного позже. А когда поняли, я уже уехал в Москву, а Семен всерьез занялся журналистикой, и наши пути после этого как-то разошлись, о чем я иногда жалею.

Семен вот уже пять лет работает в "Комсомольской правде", был у него опыт работы и на Альфа-канале. За это время ему удалось, как бы подобрать слово поточнее, заматереть. Я не говорю о том, что он начал курить с грозным видом, якобы, из-за того, что увидел оторванную голову человека на месте аварии в Благовещенске, и не о том, что попробовал кучу всяких экстремальных штук типа серфинга и парашютного спорта. Этим занимаются и разные инфантильные личности, которым хочется казаться круче и взрослее. Семен просто с каждым днем становился глубже и основательней как личность, я видел это каждый раз, как возвращался из Москвы на малую родину, и мы виделись. Причиной такого взросления стали и смерть деда, и испытания, которые выпали на его долю во время работы в "Комсомолке" (а их было немало, почитайте его роман "Загнанный зверь") и еще много чего, о чем я просто не могу знать из-за того, что сейчас мы крайне мало общаемся.

Несмотря на его основательность и глубину, я часто подтрунивал над Семеном, он казался мне эдаким мечтателем, который хватается за всё подряд, ничего не доводя до конца. Хочется извиниться за это перед ним. Каждый раз, когда мы с ним встречались на протяжении последних лет пяти, он с воодушевлением рассказывал об очередном мега-проекте, который он планирует. Среди прочего могу вспомнить экранизацию повести из нашего сборника, а также упомянутого романа "Загнанный зверь" про брутального журналиста (у Семена все автобиографичные персонажи дико брутальны), съемку музыкального клипа на берегах Амура с местными ролевиками и даже постановку рок-оперы а-ля "Эльфийская рукопись" Эпидемии. Кроме того, было еще 100500 повестей и романов, которые он начинал и бросал на стадии первых нескольких глав.

Конечно, эта ирония с моей стороны разбивается об аргумент "сперва добейся", тут я полностью согласен. Огромная часть молодежи в нашем с Семеном возрасте только бухает и тусит по клубам, и единственным их достижением является пивной живот.

В последние пару лет он сделал гигантский скачок и снял целых два фильма. Его первая кинопроба - короткометражка "Психопат Честер" - это этакий реверанс в сторону Тарантино, который на фоне благовещенских реалий смотрится дико и даже несколько артхаузно. Моложавый паренек в костюме ходит по улочкам приамурской столицы с пулеметом в руках и мочит прохожих, собирая ироничные комментарии бывалого напарника, которого хорошо сыграл Иван Зубарев. Все это с ужасным звуком и плохой игрой актеров. Однако Семену хорошо удалось набить руку в плане продакшна и монтажа, так что многие косяки из "Честера" в следующей его работе "Огонь под доской" пропали, что меня приятно удивило и порадовало.

По словам продюсера фильма Юлии Рахматулиной, которой Семен прямо после премьерного показа сделал предложение, "Огонь под доской" на фестивале КинАмур взял призы в номинациях "Лучшая актерская работа" и "Лучшая режиссерская работа", с чем я от души поздравляю Семена. Я не смотрел другие фильмы номинантов, но уверен, что награды заслуженные. По гамбургскому счету, фильм получился не без недостатков, но если учитывать, какой небольшой у него был бюджет - все делалось практически на одном энтузиазме - то эту картину можно назвать крупным культурным событием в истории амурского кинематографа.

К основным минусам фильма я бы отнес, прежде всего, звуковое сопровождение. Да, звук стал намного лучше, чем в "Честере", во многом из-за переозвучки и за счет того, что композитор не стал вдаваться в эксперементаторство с арабскими мотивами и только поверхностно их обозначил, а в остальном сделал "как все", и получилось вполне себе. Но фильм просто переполнен моментами, когда кто-то из героев что-то говорит, а на фоне играет просто оглушительная музыка, и ничего не понятно. Благо, на понимании основной сюжетной линии это никак не отражается.

Еще один минус, на мой взгляд - это подбор актеров. Большинство из них, включая А Мыкиташа, который исполнил одну из главных ролей и на которого даже грим не потрудились наложить, увы, просто деревянные, по другому не скажешь. Чтобы показать глубокий внутренний конфликт героев, Семен заставляет их с очень пафосным видом курить в окно и хмурить брови, огрызаясь на любые попытки их близких узнать, что же случилось. Это известный, но неэффективный драматургический ход. Стоит признать, что в таких фильмах "за идею", не предусматривающих больших гонораров, актеров набирают не по принципу "кто лучше сыграет", а по принципу "кто согласится", и тут Семена можно понять. Представляю, какую титаническую организаторскую работу он проделал, чтобы найти и мобилизовать всех этих людей, тут остается только поаплодировать. Тем более, что Семен совмещал съемки с работой в "Комсомолке" и учебой в АмГУ на юриста.

Некоторые актеры порадовали. Особенно хочется отметить хорошую игру Максима Бутенко, Ивана Зубарева, Макса Радмана и Юрия Егорова, который известен своими прекрасными ролями в Амурском театре драмы.

Можно, конечно, еще попридираться к затянутым сценам со сноубордингом, но это уже дело вкуса, сперва добейся, вот это всё. Еще раз подчеркиваю, у фильма определенно больше достоинств, чем недостатков, это реально прорыв. Во-первых, как отмечал кто-то в комментариях в сети, смотрится на одном дыхании, хочется досмотреть до конца и узнать, выберется ли Андрей из страны, как будут развиваться их отношения с Илоной, что будет делать стажер из следственного комитета и так далее. Как правильно говорят на разных режиссерских курсах, хороший сценарий - половина успеха фильма. Это как раз случай картины Семена. И не важно, что он как некий акын, слепил воедино все свои экспириенсы и увлечения - журналистику, сноубординг, серфинг, парашютный спорт, археологию и криминальные драмы, которыми всегда увлекался. На экране это смотрится живо, оригинально, а главное, не вызывает раздражения в плане неуместности в данном конкретном месте и времени. Описываемые события с определенными оговорками вполне могли бы произойти в Благовещенске, это уже не сюрреалистический "Честер", а такой здоровый реализм, пусть и приправленный руденковской брутальностью. Как сценаристу, Семену хочется пожелать в будущем делать характеры персонажей более объемными и отходить от картинных образов брутальных амурских журналистов с пушками. А в остальном, новых свершений и новых побед. Настанет день, и имя Семена Руденко узнает вся Россия, и я буду гордиться, что когда-то дружил с этим человеком.

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
14.09.2014 10:38:00
0 0
Причиной такого взросления стали и его непростые взаимоотношения с матерью, и смерть деда
я канешна извиняюсь, но это детский лепет, винегрет из мух и котлет

взрослеют обычно не по этому

пысы а так чё сказать? хорошие вы ребята. Разноплановые. от безделья кучу забав себе придумываете. самопиариться не забываете. Нормально.
гость
14.09.2014 10:56:00
0 0
Безделье-это когда молодежь в клубах просиживает штаны. А когда пишутся книги, снимаются фильмы, и в 20 лет молодежь изобретает что то новое и интересное, что, возможно, станет новым витком в этом фестивале. Остается только восхищаться.
Алексей
14.09.2014 13:23:00
0 0
От безделья
Не понаслышке знаю как шла работа с фильмом, сказать, что это делалось от безделья - язык не повернется. Ведь большая часть времени ушла именно на организацию съёмок. Все члены съёмочной команды занятые люди, у всех работа, семья, дела и полное отсутствие свободного времени. Если есть сомнения на этот счёт можете поинтересоваться и узнать как кто живёт, список членов съемочной команды несложно найти. Могу вас заверить, что среди принимавших участие в работе с фильмом, нет ни одного бездельника, и вытащить их на съёмку было крайне тяжело, да ещё и всех собрать в одном месте. Семён обладает ответственностью, терпеливостью, пунктуальностью и умеет находить подход к людям, умеет вести переговоры. Именно эти качества позволили ему вообще снять фильм! Это колоссальный труд, куча бессонных ночей, это настоящее дело, управлять которым может настоящая личность. Да и вообще, земляки, неужели вам не хочется просто порадоваться за то, что у нас есть такие события, люди? Лично я был в восторге когда узнал что наш амурский любительский фильм будет показан в рамках "Амурской осени", ведь это существенный шаг вперёд! И Дай Бог чтобы это развивалось, чтобы выходило на более качественный уровень! Может быть сейчас ребята которые так круто снимают свадьбы, используя краны и цифровые стедикамы, поверят в себя и начнут делать то, о чём всегда мечтали.
14.09.2014 13:55:00
0 0
Это колоссальный труд, куча бессонных ночей, это настоящее дело
куча бессонных ночей и заполошенная суета не факт что это настоящее дело

колоссальный труд это в кочегарке без подмены три смены когда сменщики запили. И не уйдешь - поселок замёрзнет. Это видно результат. А тут не снимут это кино или не посмотрит его кто - што изменится?
14.09.2014 20:42:00
0 0
согласна с Ломом и плюсую каждое слово.кстати очень редко с кем согласна
Алексей
14.09.2014 14:32:00
0 0
А тут не снимут это кино или не посмотрит его кто - што изменится?
А вы этот вопрос Богу задайте ) Зачем вообще было создавать искусство, и в частности кино? Кочегарка это из области физической безопасности. Кино выполняет совсем другие задачи, вы сравниваете слишком разные вещи. И Семён в своём фильме поднимает много важных вопросов, социально значимых - так отметили профессионалы с которыми мне удалось пообщаться после премьеры. Например на тему исторических ценностей, ведь они у нас действительно есть. И это действительно "свежая" проблема, о которой Семён узнал когда проходил практику в следственном комитете (если я ничего не путаю). В фильме "наглядно" приводятся реальные факты, о которых "не принято говорить", но которые важны для нас, для нашей родины, для нашей, в конце концов, геополитической безопасности. Но главное о чём, на мой взгляд, заставляет задуматься фильм - о выборе между долгом и дружбой. О том, как приходится принимать непростые решения. Я был на премьере и чувствовал пульсирование зрительного зала, эмоции, которые испытали люди, я видел их восторженные взгляды и то, с какой благодарностью они пожимали руку Семёну. Вы говорите о физическом здоровье, кино - это здоровье психологическое, это тренировка без непосредственного участия, это умозрительный опыт, это возможность побывать в чьей-то шкуре и приобрести порой даже жизненно необходимые качества. Это возможность оценить поступки и отношения к этим поступкам, изменить себя, стать лучше, задать социальные и мировоззренческие вопросы, правильно на них ответить.
Да без кино можно обойтись. А если точнее - можно обойтись без того массового кинопроизводства, без фильмов в которых нет никакой сути, которые "посмотрел и забыл". Но "Огонь под доской", несмотря на то, что сделан 22 летним парнем, далеко не "пустышка". Это настоящее кино, которое отметили знающие люди, и которое понравилось зрителям не только потому, что снят он нашим земляком.
гость
14.09.2014 15:12:00
0 0
Лом! Но вашей то бурной фантазии в 26 лет, хотя вы заявили себя блогером,  хватило только на один чахлый блог с фото из мыльницы. Разговоров много, дел не видно. Поэтому кто на кого учился... Идите в кочегарку, подменяйте три смены, постепенно спиваясь в подобном окружении. Такие как вы способны только критиковать и иронизировать, не создавая ничего путного и интересного по жизни.  И когда режиссеру в 22 года аплодирует  весь зал, это дорогого стоит.  Семен еще прославит нашу область. Собаки лают, караван идет.
14.09.2014 17:46:00
0 0
спиваясь в подобном окружении
Ломик вам не про пьянку, а про ответственность говорит.
И про то, что работа по КПД оценивается, а не по чувству собственного удовлетворения собой любимым.
Если бы поселок вымерз, то людям в том поселке не до кино бы было. И вообще не до чего бы было.
Ну а в тепле - можно и кино посмотреть.
Что первично?

>>не создавая ничего путнего - а что путнЕе? Не спать ночей, чтобы снять кино или не спать ночей чтобы люди в поселке не замерзли?

гость
14.09.2014 18:22:00
0 0
Когда автор фильма вступит в ту возрастную пору, в которой сейчас находится Ломик тогда и можно будет интересоваться про КПД. А пока счастливая и беззаботная пора под названием СТУДЕНЧЕСТВО. У каждого свой путь в зависимости от наличия мозгов. Кому  красная дорожка и аплодисменты зала а кому  замерзшая котельная или нары после разбитых машин и погибших подруг.
14.09.2014 18:43:00
0 0
В какую возрастную пору??? Вы что-то с расчетами ошиблись.
Какие разбитые подруги и погибшие машины???
Разговор о том, что хлеб без зрелищ имеет место быть, а вот без хлеба будет не до зрелищ.

И, да, если будет стоять вопрос - с кем пойти в разведку, то в разведку я пойду с Ломиком, а не по красной дорожке ;)
гость
14.09.2014 18:49:00
0 0
14.09.2014 18:51:00
0 0
:стена:  :стена:  :стена:

Гость, вот вы сказали:"не создавая ничего путного и интересного в жизни".

А я вам про то говорю, что путное - это одно, а интересное - это другое, и вовсе не обязательно путное будет интересным, а интересное путным.
А у вас мухи с коклетками....
гость
14.09.2014 20:01:00
0 0
Так смешение мух и котлет началось с фразы о безделье. Дай бог, что бы со стороны молодежи побольше было подобного "безделья". Против кочегаров ни чего не имею против. :| Оставим в покое их интересную жизнь.
14.09.2014 19:22:00
0 0
Вы немного не правы,не надо вот этого снобизма,всю вашу элиту мозговитую обслуживают сантехники,электрики,кочегары,много в общем их,а творческие люди привносят в их жизнь немного волшебства,каких то смыслов,о которых стоит задуматся,у каждого своя роль,и кого то перевозносить а кого то опускать не правильно
14.09.2014 19:51:00
0 0
кого то перевозносить а кого то опускать
А в жизни оно жеж как?
Если, к примеру, напился кочегар - то он алкаш.
А если напился режиссер - то это он ведёт богемный образ жизни. Ну или это, муки творчества у него, гыг.

А по факту - оба одинаково напились.
А, не, не одинаково - у режиссера, возможно, водка дороже, гыг.
гость
14.09.2014 20:08:00
0 0
Вот не умеет наш амурский житель радоваться за победы горожан. Алкаша или какую другую хрень на пять страниц обсуждаем, а победа фотографа Олега Семенец уложились в три комментария.
14.09.2014 20:12:00
0 0
Для того, чтобы порадоваться за победы горожан (ну и на Радмана в кино посмотреть интересно) - надо сначала самой фильм посмотреть.
А по ссылке Ярослава на ютуб -  мне пишут "это видео с ограниченным доступом".

Остается только обсуждать алкашей  :-Р
гость
14.09.2014 20:27:00
0 0
А мне Радман в роли понравился. И вообще всё мероприятие в ОКЦ было на сплошных положительных эмоциях.  Надо продолжать. Сложность в том найдутся ли те, кто осилит подобное. На Лома надежда маленькая. Дай бог чтоб хоть второй читаемый  блог выродил.
14.09.2014 21:06:00
0 0
рабочую версию фильма как раз после моего поста и закрыли, Рахматулина на ФБ сказала ждать выхода фильма в прокат
14.09.2014 20:33:00
0 0
Я читал,про победу,мне тоже не понравилось,дескать такие специалисты по фото,ума палата,но тут речь о другомКем хотите стать вы, дети?
Поскорее нам ответьте!

— Я хочу шофёром быть.
Грузы разные возить.

— Я мечтаю о балете.
Лучше нет его на свете.

— Я хочу врачом стать классным.
Буду всех лечить лекарством.
Очень вкусным, как конфета.
Съел его - болезней нету!

— В красках я души не чаю.
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет.
Справлюсь я, сомнений нет!

— Вы со мной, друзья, не спорьте,
Я хочу стать первым в спорте.
Шайбу мне забить - пустяк,
Я играю за "Спартак"!

— Я хочу стать пианисткой.
Замечательной артисткой.
Музыка со мною с детства,
Я люблю её всем сердцем.

— Я мечтаю стать скорей
Воспитателем детей.
С ними петь, гулять, играть.
Дни рожденья отмечать.

Все профессии прекрасны.
Все профессии важны.
Знаем мы, что наши руки
Будут Родине нужны!
14.09.2014 20:20:00
0 0
Ахаха,все блюющие в канаве одинаковы...
15.09.2014 00:23:00
0 0
где-то-это-уже-было.....
Чем отличаются рвотные массы у  аристократа и плебея?

В один закрытый элитарный клуб
(Там даже воздух подаётся эксклюзивный)
Съезжалось много смокингов и шуб.
Все предвкушали вечер экстра-дивный.

Сквозь бархатный густой сигарный дым
Струился свет изящных жирандолей,
Был музыки дыханьем ветровЫм
Окутан зал - как нежностью магнолий.

"Брегет" помпезный пафосно вещал
Про апогей гуманитарной мысли,
Ему "Бриони" статусный внимал,
Кивая в такт его глубокомыслий.

Но не был застрахован этот клуб
От неизбежных нА море случайностей:
Нутро канализационных труб
Забилось.
Экстремальность чрезвычайности.

Рекой - из фешенебельных толчков,
Из люксовых биде - полезла пена.
"Маноло Бланик", "Прада" - Ах! Нет слов! -
Тонули в экскрементах "от Мишлена".

Элитный, первосортнейший засор
Под "Боже мой!!!" и "Тысяча чертей!!!" -
Потоком из дерьма он обстрелял в упор
Мир Тщательно Отобранных Людей.

В пропитанных дерьмом "Версачах" и "Мак-Куинах"
"Шли вдаль людских голов бугры".(©)
Брели они понуро на стоянку лимузинов -
К фрагментам ими же придуманной игры....
14.09.2014 15:16:00
0 0
наши земляки(зёмы)вот мы о них знаем,а москвичи нет,вот как им показать что они с Дальнего Востока,хорошо бы было если бы они вступили в Амурское казачье войско,мы бы им выдали:папахи(зима скоро)шаровары с начёсом,жупаны,нагайки и в таком виде ходили бы они по столицы,всяк бы понимал-идут молодые казаки с Амура и кино бы сняли про освоения Д,В,-вот тогда их смела можно назвать нашими :|  ЗЕМЛЯКАМИ.
14.09.2014 18:43:00
0 0
Прям ода Семёну , биографический очерк про Семёна , букв ну очень много ?!
Молодец Семён ,вон Валерий Приемыхов один фильм снял во втором снялся ,всё вошел в историю кинематографа .)))
14.09.2014 21:03:00
0 0
он выложил в сеть в июне
Ярослав, что-то автор кино не дает посмотреть, авторские права, да?
14.09.2014 21:08:00
0 0
нет, просто видимо то, что в кино показывали, по качеству лучше того, что было на ютубе, поэтому и закрыли доступ. вчера  нет  работала
14.09.2014 21:20:00
0 0
Понятно, Рахматулина сказала что авторские права, ждем прокат ).
14.09.2014 21:22:00
0 0
А вы этот вопрос Богу задайте ) Зачем вообще было создавать искусство, и в частности кино?
туд вы немного ошибаетесь. пляски, лицедейство, музыка были созданны одним из потомков Адама и канешно не по воле Божьей, а для того штобы тщеславие своё потешить. в умных книжках всё на эту тему разложено.

блоги мне некада строчить дел пока много.

заняты ребята - и хорошо, главное штобы не захваливали себя и друг друга  как поеты в провинциальном кружке литераторов
Iriner
16.09.2014 07:59:00
0 0
Совковая привычка всякого из обслуги мнить себя главным человеком. При необходимости любой (да и Семён тоже) и уголь закинут, и манометр проверят, а  Лом ни кино не снимет, ни романа не напишет. Это он от творческой импотенции злится.
гость
16.09.2014 08:34:00
0 0
Блог ему НЕКАДА строчить, а комментариев за прошедшие дни настрочил как на "Войну и мир". Ладно мы народ терпеливый, будем ждать творение этого автора. :crazy:
16.09.2014 09:09:00
0 0
и романы писал и кина я уже снимал. уже неинтересно. я собсна чо хотел сказать то и говорю с самого начала - ребяты, не ведитесь на овации и восхищенные рецензии. все это тщеславие - поиски тщетной славы. ну попробовали, побаловались для разнообразия. лучше фирмочку какую замутите. начните компами или машинами там торговать. вам жеж есчо семьи кормить. чем раньше это творческая дурь выветриться - тем сытнее будет вашим детям.

пысы кстати название "огонь под доской" ассоциируется  с кином про пожар на кухне.

мож "по гребням пламени" или "скользящие по огню" и или чё то типа того  
гость
16.09.2014 09:45:00
0 0
И Руденко и Туров уже сейчас совмещают интересную работу с учебой, получая не плохую зарплату для своего возраста. Плюс один снимает фильмы, у второго осенью в Москве выходит вторая книга, где проделана огромная  исследовательская работа. Поэтому детишки их сидеть на хлебе и воде не будут.
Lemyyr
16.09.2014 15:12:00
0 0
Я,  я, я... мы, мы, мы
Тщеславие есть не что иное, как несвоевременная попытка получить громкую известность, прежде чем мы заслужили ее. Смит А.

Тщеславие - последнее прибежище неудачника. Оскар Уайльд

Ничто так не унижает человека, не делает его таким жалким, как тщеславие; оно ярчайшая примета посредственности.
Л. Вовенарг
Iriner
17.09.2014 20:52:00
0 0
и романы писал и кина я уже снимал
НЕ ВЕРЮ!
Lemyyr
16.09.2014 15:27:00
0 0
Интересно, а  операцию  на  сердце  он  сделает? А ракету  в  космос запустит, а человека из пожара он  вынесет, а дом  он  построит, а рожь и ячмень он  посеет? а на подводной  лодке он  рубежи нашей  родины охранять сможет? а деткам  попки  в  детском  садике вытирать будет? А улицы  он  тоже подметет? По  моему  скромному  мнению, если он  это все сам  при необходимости  делать  будет,  то кино  ему  просто некогда  будет  снимать )))
14.09.2014 22:16:00
0 0
Ярик ты молодец, хорошо все написал, мне понравилось, без воды, без излишних реверансов по старой дружбе, зришь в корень, откуда вас таких умных понабрали только.Только вот неплохо бы при оценке творчества добавлять "мне кажется", "по моему скромному мнению", тебя ж не приглашали в жюри каннского кинофестиваля...да и амурского тоже.

Сема, ты тоже молодец. У вас с Бондарчуком Федосом много общего, все норовите в кадр залезть, режиссера и актера совместить, мало у кого получается кстати без ущерба.Вот и в этот раз Сема-актер уделал Сему-режиссера. По моему скромному мнению конечно
14.09.2014 22:51:00
0 0
Я смотрела рабочие материалы фильма, когда доступ в интернете еще был открыт. Сделала такие выводы: молодец коллега-журналист,что находит время,силы,средства не только работать в "КП", но и делать что-то еще. Вывод второй: в жизни хорошую фигуру и отличный пресс Семен прячет под одеждой)))Но все же, главный плюс этой работы, что фильм помог наладить отношения с давней симпатией Юлией. Легкая эротическая сцена вызвала вопросы. На мой скромный взгляд, после такого действительно надо жениться. Что Семен и решил сделать.
Ценность фильма, как именно амурского творения, конечно, есть. Я это даже отметила, когда готовила в программу "Дневники Амурской осени" материал.
петр
27.10.2014 14:25:00
0 0
ярик ущерб
Как ты ущерб можешь говорить о том, что юрий егоров был хорош, если он чуть ли не единственный, кто смотрится в этом фильме всякого и не к месту? Ничтожность твоих слов потрясает, собрал стадо баранов без собственного мнения, зато у всех словарный запас огого

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 815 След.