
Предыстория. Пришел в наш дом праздник: телевокс. Цена та же, а скорость в разы лучше, и самое главное никаких тебе регулярных порывов на линии. А тут еще весьма кстати во время грозы модем старого провайдера (на котором висело еще и ТВ) вышел из строя.
Вежливая сотрудница учреждения объясняет, что модем починке не подлежит, ибо гарантия на него год. Берите дескать у нас в аренду новый, всего за 16 рублей в месяц.
Объясняю, что он мне собственно ни к чему, давайте я вообще от услуг ваших откажусь раз уж на то пошло. Ан нет, не тут-то было. Оказывается тянуть мне лямку пользователя этой славной компании еще минимум год. Или, платите неустойку, за разрыв отношений.
Итог: за отказ от пользования интернетом (который предоставляли как попало) мне увеличили абонплату за ТВ и втюхали в аренду второй модем.
Много светлых и теплых слов у меня накопилось в адрес этой прекрасной фирмы, но лучше воздержусь... скажу лишь одно: если вы по счастливой случайности еще не стали их клиентами, даже и не думайте. Благо у нас сейчас появляется все больше альтернативных поставщиков этих услуг.
я ваще с мтс модема сижу и пофиг мне на всяких телевоксов...а телефон и сотовый прокатит, а зомбиящик я давно не смотрю...
Все устраивает.
Продажники. Хорошо работают продажники.
Вроде, ударом весла сломали руку и тут же предлагают купить "бинтик, йодик, спиртик..."
А при обращении оказалось, что такие у них правила: два с лишним года не имеешь права менять тариф и отказываться от их услуг.
Видимо дело индивидуальное. Но я считаю что Ростелеком идет в правильном направлении.
Я первое время тоже проблем не знала. А с этого года прямо каждый месяц то одно, то другое. А у них еще так хитро все сделано: два месяца пользуетесь, если все устраивает - заключаете договор. Так они за эти два месяца ни на секунду не прервали связь, интернет просто летал.
Одно из двух - или мне везет, или мой дом заколдован. Надо спросить Николая Кухаренко, как у него работал инет когда он был клиентом Дальсвязи ? Мы живем в одном доме, стало быть провода одни и те же!
К слову о телефонах: пока стояла у них в очереди, мужик подошел - так мол и так, не живу тут с февраля, блокировал перед отъездом телефон. А консультант: ничего не знаем, надо было каждый месяц блокировку подтверждать, вот ваш штраф, платите.
Это и возмущает: даже если ты не пользуешься их услугами, ты обязан им что-то перечислять. С какого перепугу?