Арлекин: Пробки, они такие пробки...
0 0

Сегодня пришлось много ездить по городу, в том числе в час пик. За последние несколько лет стало бросаться в глаза, что наши дороги не выдерживают такого обильного транспортного потока. Многие из моих знакомых водителей, в час пик просто не хотят ехать в город, а выжидают некоторое время, и все из- за проклятых пробок. Наездившись сегодня, постояв вдоволь в пробках и придя домой, я увидел такую вот новость:
http://portamur.ru/news/detail/sudya-po-kolichestvu-probok-myi-prevraschaemsya-v-megapolis-tolko-s-naseleniem-v-200-tyisyach-chelo/

  Ну спохватились, да вот как обычно у нас делается, спохватились не правильно. Причины пробок названы не все, а они вполне себе очевидны.

  Первая это, на мой взгляд, перекопы. Они доставляли неудобство все лето, а сейчас вообще не дают проезда. В центре города, улицы перекрыты в некоторых местах буквально через одну, причем очень важные и широкие улицы. Дорогу разламывают, перегораживают, а потом явно затягивают с ремонтом. Лично я вообще не понимаю логики в этой ситуации. Сначала кладут асфальт, причем делают это нехотя, долго и нудно. А потом, через несколько месяцев, начинают его разламывать. Причины могут быть разные, что-то с канализацией, проведение коммуникаций в новопостроенный дом, или еще что-то. Факт остается фактом, мы строим, потом ломаем.
Еще я искренне не понимаю системы установки канализационных люков. Почему их врезают посередине дороги? Почему бы не сделать этого ближе к обочине? Во- первых, они мешают когда едешь, а во- вторых, когда с ними проводят какие-то манипуляции, обязательно разламывают весь асфальт вокруг.

 Тут-то вырисовывается и вторая причина. Это состояние дорог. Некоторые улицы находятся в настолько убогом состоянии, что немногие водители решаются поехать этим путем. Следовательно, нагружаются соседние, более ровные улицы, тем самым образуются заторы.

 Третья причина это несоблюдение правил парковки. У обочины автомобиль ставить можно, но правилами оговаривается определенное расстояние до разделительной полосы. У нас же, правая полоса просто превращается в стоянку, и проехать по ней по большинству больших улиц просто невозможно из-за стоящих машин. Почему бы не штрафовать таких водителей? В таком случае функционировала бы не одна полоса а обе полноценно.

 При ДТП, инспекторов ДПС порой приходится ждать довольно долгое время, что также затрудняет проезд другим водителям.

 Во время дождей, вообще отдельная история. Что тоже намекает на убогость нашей системы ливневок.

 Наши дороги в принципе очень узкие. Этого не исправить, но можно над этим задуматься.

 На многих дорогах следовало бы установить светофоры, а некоторые, напротив, в них не нуждаются.

 Еще одна причина- это поезда. Кто объяснит, какого черта утром, в час пик, через Калинина едет поезд, собирая огромную пробку?

Причин очень много, причем большинство из них довольно банальны, и не требуют каких- то сверхвливаний. Нужно просто грамотно распределить деньги и ресурсы.

А у нас как? А у нас сразу взялись за фантастику. А давайте мост через Зею построим! А вы через Амур достроили? А вы набережную достроили? А давайте построим многоуровневую развязку над кругом! Ага, как в Лос Анджелесе, только строить мы это будем года два как обычно, и на это время перекроем одну из важнейших улиц.  А давайте, а давайте…

А давайте будем трезво оценивать ситуацию, и решать более насущные проблемы.  Об этом можно поразмыслить пока стоишь в пробке.

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
29.09.2012 16:30:00
0 0
Ух ты, сколько автомобилей-та в Благовещенске!   :crazy:
29.09.2012 20:12:00
0 0
Прочитал весь этот
поток сознания.

Так и не понял - а чЁ делать - то ???
29.09.2012 22:26:00
0 0
а чо
я с автором согласен.
30.09.2012 09:35:00
0 0
а чЁ делать - то ??
Вариантов масса. Например, переехать на ПМЖ в Новопетровку или Снежногорск. Или запретить эксплуатацию авто старше трёх лет, повысить пошлины и налоги, цену на бензин. Или скинуться на строительство метро. Или чётные номера вчера, не чётные по средам. Или машиноочистительный бульдозер временами пускать, Или ...
30.09.2012 20:14:00
0 0
Cхренали избегает
конкретики:
Вариантов масса. Например
Да всЁ это уже пробовали. В том или ином виде. Не канает. Потому что это всЁ - симптомы. А надо лечить - болезнь.
30.09.2012 11:19:00
0 0
А может разрешить по городу ездить со скоростью 60 км/ч
Ремонтные организации должны быть оштрафованы за затягивание сроков. Если организация затянула сроки или выполнила работы некачественно, её в будущем не допускать к участию в конкурсе.

Кстати, а конкурс вообще проводится? Или просто своим родственникам/друзьям подряды раздают?

А говорят, что подземные переход в районе ВДНХ построили только потому, что в ТЦ "Реал" уже была подземная стоянка. Копать меньше пришлось. "Сэкономиздили "деньги. Хотя подземный переход между универмагом и ярмаркой нужнее.

В США канализация проходит под тротуаром, там в случае ремонтных работ дороги не копают.
30.09.2012 14:11:00
0 0
В США дороги не капают
Опять, вы Николай, предлагаете нечто не сбыточное. Кто ж наших строителей штрафовать будет, если некоторые из них депутаты, члены нужной партии и вообще хорошие люди. Давайте то что реально обсудим, например метро.
30.09.2012 20:30:00
0 0
Даа господа и дамы, " ..слушал я Вас долго и внимательно, и решил...."  ПЕРЕКОПЫ. Ребяты, город строится! Многие из Вас, глядя за реку, восторженно комментируют успехи строителей КНР, где же Ваш патриотизм, и гордость за Родину? Понимание необходимости копательных процессов? Вас не понять! Не работает канализация- плохо, меняют трубы, прокладывают новые - ИСТЧЕ хуже?!! Вы ужо определитесь,  в реалии все и сразу не получается, терпимее надо быть. Ведь 3,14-ть проще чем работать! Вы даже не подозреваете, с какими проблемами сталкиваются ремонтники!  Теперь о 60км/час.. У нас при 40 травматологии забиты и каждое певышение на 1км увеличит 300-х в геометрической прогресии, это не выход. Необходимо пересматривать ПЗЗ, расширять,где это возможно, проезжую часть. Вводить односторонне движение в паралельных направлениях , и естественно разгружать  перекрестки, строить подземные переходы.  Где деньги взять? А вот об этом должны подумать строительные компании , благоустраивая свои кварталы - сверхприбыли позволяют. Америка.... Когда в России т.е. в Руси  строили первые канализационные системы про существование Америго Веспутчи, Колумба и Васко де Гама еще никто не подозревал. У нас свои правила, и менять их сейчас не резон. Вы Н.К. На обед что предпочитаете: борщ или фри с гамбургером? Вот и я о том!
30.09.2012 21:16:00
0 0
Виктор Бузовский
брызжэт позитивом:
ПЕРЕКОПЫ. Ребяты, город строится! где же Ваш патриотизм, и гордость за Родину? Понимание необходимости копательных процессов? Вас не понять! Не работает канализация- плохо, меняют трубы, прокладывают новые - ИСТЧЕ хуже?!! Вы ужо определитесь, в реалии все и сразу не получается, терпимее надо быть. Ведь 3,14-ть проще чем работать! Вы даже не подозреваете, с какими проблемами сталкиваются ремонтники!
Вы даже не подозреваете, с какими проблемами сталкивается обычный анестезиолог !
30.09.2012 21:50:00
0 0
Только борщ! Без вариантов ;)
06.10.2012 23:33:00
0 0
блин согласен...
30.09.2012 21:50:00
0 0
Да ну! А еще вирусолог, стоматолог, винеролог и т.д. Но у них есть рентген, узи. анализ  микрофлоры и т.п. А Вы,Ув. Авиатор ,свой талант направили бы на изобретение аппаратуры для исследования недр, вот бы озолотились! Сколково отдыхает!
01.10.2012 08:04:00
0 0
Виктор Бузовский неумело
Ёрничает:
Вы,Ув. Авиатор ,свой талант направили бы на изобретение аппаратуры для исследования недр, вот
Увы, есть в авиации такое выражение: "Полный рот земли". Так что с этим предложением - не ко мне.
01.10.2012 00:09:00
0 0
Споры споры.
 Варианты решения заключены в самих вопросах.
 Первое-это перекопы. Летом читал статью, о том, что Кожемяко негодует от того, что многие перекопы идут не по плану, а именно затягиваются (не знаю по вине кого) на более долгий срок, чем это указано в планах. Мол в городже на данный момент должно быть столько- то перекопов, а их "число на порядок выше".
Во вторых необходимость этих самих перекопов. Вот положат асфальт, все хорошо. А через пол года задумают строить какую нибудь гостинку, и разворотят эту дорогу на пару месяцев, причем перекрыв полностью и проводят трубы.
 А люки? Ну нафига их посреди дороги делать? Правильно было сказано про Америку, да и про другие страны. ТАм люди подумали, что люки ближе к обочине или вообще вне дороги- более правильное расположение. У нас же создается впечатление что на люках просто отмываются деньги. Чуть что, сразу раскапывают их, вместе с куском дороги, чтобы потом либо оставить яму не хилую, либо положить новый асфальт. Все сетуют на нехватку денег. Да если подумать, огромные деньги уходят не экономично в пустоту, и многих трат можно избежать.
 Про стройки тоже, где что строят- ездят грузовики. Пусть застройщиков обязывают отвечать за состояние близлежащих домов. Вот у меня недалеко строится новый дом, дорогу фотонами просто в ------ размесили. Дом построят, а дорога так годами стоять будет.
 Никто не соблюдает правила парковки на правой полосе, из-за чего она тупо превращается в стоянку. Штрафовать за нарушения и все.
 А вообще Николай абсолютно прав. А про Русь говорить глупо. Да, Америка была основана позже, но они давно нас по развитию обогнали, как ни крути.
 Проблема наша в чем? В том что мы видя цель, начинаем придумывать какие- то сказочные пути решения, требующие затрат больших денег, времени, и ресурсов. Нужно просто к проблемам подходить более обдуманно.
Заставить соблюдать правила парковки, не тыкать люки посреди дороги, не ломать дороги без необходимости, чинить коллатеральные дороги. Не так уж это сложно и затратно, нежели каждый год ломать или перестраивать одни и те- же дороги.
01.10.2012 08:00:00
0 0
Арлекин глаголит
прописные истины:
Варианты решения заключены в самих вопросах.
Первое-это
ВсЁ просто: - каждый должен заниматься своим делом.
01.10.2012 12:22:00
0 0
Да, а я и не отрицаю. Только этих прописных истин не видит наше руководство, что плохо.
01.10.2012 00:13:00
0 0
А по сути у нас просто создается имитация кипучей деятельности. А ситуация от года к году не меняется. Специально поезжу и пофотографирую на днях интересные моменты.
01.10.2012 21:59:00
0 0
Вы считате свой пост логичным? Я так не считаю.Как говорил М. Булгаков мясо бывает только свежим. По этому о причинах пробок должен рассуждать пост Гаи. О причинах  кризиса науки - учёные. Поскольку я живу в этом городе 42 года могу сказать, что план города практически не изменился. В начале семидесятых годов автомобилей на дорогах Благовещенска было очень мало. Новых дорог не построили. По этому сейчас нужны современные инженерные решения для обеспечения движения автодорожного транспорта. Другая причина появления пробок, очень  низкая культура вождения автомобилей, например они думают о всякой ерунде за рулем. При этом наркологи и врачи, часто говорят о явно нетрезвой оценке автором ситуации на дороге.
01.10.2012 23:23:00
0 0
У вас машина есть?
01.10.2012 23:23:00
0 0
Мне почему то кажется что нет
01.10.2012 23:28:00
0 0
Арлекин я бедный ученый, откуда у машина. У меня мама учительница, а папа плотник деревенский. Поэтому машины у меня нет. Потом, я боюсь кого нибудь сбить машиной. Лично я против пьяных убийц за рулем автомобиля.
01.10.2012 23:41:00
0 0
Лично я против пьяных убийц
Любите приложиться?
В принципе я и ожидал такого ответа, тк слова ваши- слова человека видящего дороги со стороны. Хотя и не исключаю что написанное выше- стеб. В этом случае все равно ничего не меняется и ваши слова глупость. Нет, ну как глупость. Не глупость конечно, но в качестве долговременной перспективы, с учетом того что все уровни сработают, и нигде не своруются деньги, и все будет сделано по уму. А по факту это деньги, время, ресурсы, трудности.
Пробки были, и летом были, но не такие серьезные как сейчас. Центр города стоит в основном из- за перекопов и из- за того, что правая полоса не функционирует почти. Все просто.
02.10.2012 16:31:00
0 0
Знаете ли, вот я люблю Дину. Она пишет свои коренспонденции в лицах. При этом журналистка излагает существо действия, потом дает оценку действия со слов классного специалиста. Например настоящего учёного Валентина Фигурнова. Понимаете ли, извините за просторечье, вы хотите составить нраственный силлогизм. Такое в России дано только церковному славянину.
02.10.2012 09:31:00
0 0
Поэтому нет.
Народ, надеюсь ни кто не будет стебаться относительно причинно следственной связи.
04.10.2012 18:46:00
0 0
Вчера вернулся с Владивостока, месяц был там,  так вот пробок у нас нет, просто плотное движение. У нас двигаться можно вполне нормально.
04.10.2012 18:49:00
0 0
А вот во Владе действительно пробки, все познается в сравнении.
09.10.2012 23:06:00
0 0
Не познается. Если бы сравнение было равным, то оно было бы достоверно. Владивосток намного больше нашего, соответственно и пробки там больше. Вы еще с Москвой сравните. Для масштабов нашего города, проблема действителньо актуально, транспортный поток действителньо превышает пропускную способность улиц.
10.10.2012 09:06:00
0 0

Блоги

транспортный поток действителньо превышает пропускную способность улиц.
Это Вы как определили? Как Вы расчитали пропускную способность улиц? Я достаточно спокойно двигаюсь по улицам Благовещенска, в любое время дня, это и является для меня определяющим фактором сравнения. А если бы Зейскую в районе Трудовой не перекрыли, было бы еще проще.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.