Ольга Кухаренко: Подумаешь! 75% налогов!
0 0

Я думаю, все в эти дни слышали и читали новости о скандале вокруг решения Жерара Депардье отказаться от французского гражданства и поселиться в нескольких километрах от Франции, в бельгийской деревушке Нешэн. А все из-за новой налоговой реформы, вступающей в силу в 2013 году, согласно которой, все миллионеры, с каждого заработанного миллиона должны заплатить государству 750 тысяч евро.

Обидно! Да? Вот и Ж. Депардье, видимо, стало обидно отдавать просто так такие деньжищи и он сказал Франции «До свиданья! Возвращаю тебе свой французский паспорт».
И с того момента, вот уже неделю, актер хранил молчание, не смотря на бурную политическую полемику в обществе вокруг его персоны. Скандал, однако,  достиг кульминации, когда Премьер Министр Франции г-н Эйро выразил свое личное негодование решением Депардье и назвал его «ничтожным».

И тогда в ответ на оскорбление Депардье решил опубликовать открытое письмо в Le Journal du Dimanche. Сделал он это в своем неподражаемом стиле, очень эмоционально выступив в защиту себя, своего достоинства, ну и богатства (разумеется :) ).  



                 Открытое письмо господину Эйро Жан-Марку,
                Премьер Министру господина Франсуа Олладна.


Ничтожный? Вы сказали «ничтожный»? Как это ничтожно с вашей стороны!

Я родился в 1948 году, начал работать в типографии с 14 лет, потом грузчиком, потом драматическим актером. Я всегда платил все пошлины и налоги! Ни разу не случилось так, чтобы я не выполнил своих обязательств перед государством. Исторические фильмы, в которых я играл, свидетельствуют о моей любви к Франции и ее истории.

Многие граждане Франции, еще более известные, чем я, отказались от ее гражданства покинули страну.

К сожалению, мне здесь больше нечего делать, но я все равно буду любить французов, моих зрителей, с которыми я разделил столько эмоций и переживаний! Я уезжаю, потому что вы полагаете, что успех, созидание, творчество, талант должны быть санкционированы.
Я не прошу одобрения моего поступка, но, по крайней мере, уважайте его! Никто, из покинувших страну, не был оскорблен так, как я!  

Я не собираюсь оправдываться и излагать причины моего решения, их много и они личные.
Я уезжаю, заплатив в 2012 году 85 % от моих доходов. Но я навсегда сохраню в душе облик этой Франции, красивой Франции, которая, надеюсь, такой и останется.

Я возвращаю вам мой паспорт, мою карточку социального страхования, которой я ни разу не воспользовался. У нас с Вами не одна и та же родина, я истинный европеец, гражданин мира, каким меня воспитал мой отец.

Если я считаю что-то ничтожным, то это жестокость по отношению к моему сыну Гийому, которого еще совсем мальчишкой посадили в тюрьму за два грамма героина, в то время как другие остаются безнаказанными за более тяжелые преступления!
 
Я «не бросаю камень» в тех, у кого проблемы с холестерином, у кого гипертония или диабет, или проблемы с алкоголем, или  кто засыпает за рулем мотоцикла - я сам из их числа, о чем вы, уважаемые СМИ так любите постоянно писать.

Я никогда никого не убивал, не совершал недостойных поступков, за 45 лет трудовой деятельности я заплатил налогов на 145 млн. евро. На предприятиях, которые я создал для людей, работают  и управляют ими 80 человек.

Я не жалуюсь и не хвастаю, но я отказываюсь слышать по отношению к себе слово «ничтожный»!  
Да кто Вы такой, чтобы меня судить? Я спрашиваю, господин Эйро, премьер Министр  господина Олланда, я вас спрашиваю, кто Вы такой?  Несмотря на все мои излишества, мой аппетит и любовь к жизни, я свободный человек, господин Эйро, и останусь вежливым,

Жерар Депардье


А вы, дорогие амурчане, поддерживаете поступок Ж. Депардье?

Я вот считаю, ну зачем ему  эти миллионы? Что делать то с ними? И так все есть уже в жизни: много собственности (слышала, что у него в собственности чуть ли не целая улица домов в Париже), виноградники, слава, почтение миллионов людей во всем мире, 170 фильмов сыграно... Поделился бы с гражданами Франции. Сколько иммигрантов прибывает туда, всем надо заплатить пособия. А Греции кто поможет?

Однако не все французы такого мнения.

Ниже привожу некоторые отклики с фейсбука, которые оставили французы под текстом письма их любимого актера. Причем это письмо собрало уже 80 000 лайков, и дискуссия под ним переросла в нехилую ругань крайне националистического характера. Так что по теме процентов 20 комментариев.

- Он прав. Он и так достаточно отдал. В этой чертовой стране с придурками в сенате эксплуатируют людей. Они получают 4000 евро дополнительно для оплаты отопления, в то время как бомжи умирают на улицах от холода как собаки. И государство молчит. Фашисты.
- Ну что ж! Депардье удачно провел «рекламную кампанию»!  Вся Франция о нем говорит, в то время как его нет ни в одном новом кино (а значит, нет и налогов). Ах Жерар! Мы тебя любим!
- Ты прав, мой Жеже, беги в Бельгию! Там картошка фри вкуснее.
Надо всем последовать примеру Депардье! Глядишь, изменилось бы что-нибудь!

- Он прав. Платить налоги - долг гражданина, не платить и уехать, свободен каждый из нас. Однако невозможно купить патриотизм, более того, благородство по отношению к своей стране имеет смысл только тогда, когда страна сама благородна по отношению к людям.

- Франция - страна вечно недовольных ...

- Вы правы, господин Депардье, недопустимо называть ничтожеством такого великого актера как Вы. Вы оставите гораздо более важный след на этой земле, чем все эти псевдо политики. Очень многие французы не желают более платить этому государству, которое превратилось в не понять что!  
Уезжая, вы оказываете большую услугу нации, потому что тем самым вы выражаете свое недовольство их политикой. Ваш отъезд абсолютно законен. Впрочем, вы не один такой, и это логичная реакция на нелогичную политику.

- Бедная Франция ... Браво, господин Джепардье! Власть не должна позволять такие словесные оскорбления. Надо уважать каждого – и безработного, и того, кто платит 85% налогов. А Вас надо уволить за такую ошибку, господин Эйро.  

- Прощай, Жерар! Мы тебя очень любили. Однако, это ничтожно, уезжать всего на 1,5 км...

- В Нешэн есть общественные туалеты? Если нет, осторожно, Депардье писает повсюду.
Пока Жеже! И не возвращайся!

- Политика Олланда начинает действовать! Все богачи уезжают! Это просто супер! Только вот когда совсем не останется богатых, что мы будем делать? Кто нас возьмет на работу? Браво Олланд!




новый дом Депардье в Бельгии
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
18.12.2012 14:41:00
0 0
Бедная Бельгия.
Вслед за Депардье туда побегут арабы, ведь им нужно на, что то жить. Интересно если из Амурки збегут строительные боссы, киргизы и китайцы побегут за ними?
18.12.2012 21:54:00
0 0
Вслед за Депардье туда побегут арабы, ведь им нужно на, что то жить.
арабы туда не побегут точно.
Только во Франции действует уникальный закон, согласно которому выходцев из бывших французских колоний встречают там с распростертыми объятиями, дают пособия и позволяет воссоединиться с семьей. То есть освоившись во Франции и узаконив свое проживание там, араб может еще и всю свою семью привезти во Францию. А поскольку у них многоженство, то везут все пять жен, а у тех жен тоже много родственников.... и ну т.д.
18.12.2012 14:45:00
0 0
Ольга Кухаренко
считает:
Я вот считаю, ну зачем ему эти миллионы? Что делать то с ними? И так все есть уже в жизни: много собственности (слышала, что у него в собственности чуть ли не целая улица домов в Париже), виноградники, слава, почтение миллионов людей во всем мире, 170 фильмов сыграно... Поделился бы с гражданами Франции. Сколько иммигрантов прибывает туда, всем надо заплатить пособия. А Греции кто поможет?
ДЕПАРТЬЕ - КРАСАВЧИК. Так красиво послать в жопу своЁ-же собственное правительство - это дано немногим. В этой сране это удалось, пожалуй, лишь Чичваркину, и Исмаилову.

Некоторые за соседним забором тоже не понимают, "зачем ему эти миллионы? Что делать то с ними?" ™. К сожалению, невозможно дать ответ на этот вопрос людям, которые ни разу не покупали ПОРШЕ в автосалоне. Вернее - ответ дать можно, но - они не поймут.

P.S. Стив Фоссет точно знал ответ на этот вопрос.
18.12.2012 15:38:00
0 0
надо всем сдаться той же америке и не нужны будут паспорта,захочет депардье поселиться на Колыме-милости просим,а мы в пари.
18.12.2012 15:53:00
0 0
а мы в пари.
Вот это МЫ как раз и настораживает.
18.12.2012 15:52:00
0 0
Хм, я бы тоже уехала.

У меня нет желания сдержать прорву тунеядцев, качающих свои права и реальную помощь государству не приносящих.
18.12.2012 15:55:00
0 0
У меня нет желания сдержать прорву тунеядцев
при всем своем желании вы не сможете ее сдержать, она вас съест.
18.12.2012 17:53:00
0 0
Небольшая опечатка - не хочу сОдержать)
18.12.2012 15:54:00
0 0
вы что против социальной помощи арабам,цыганом,а где толерантность.
18.12.2012 16:26:00
0 0
А вы, дорогие амурчане, поддерживаете поступок Ж. Депардье?
ай, молодца!!! только нищебродская психология не примет его действия. он эти деньги не украл, в отличие от.
18.12.2012 21:48:00
0 0
Опаздывает Депардье , наши алигархи давно в Лондонах живут ни на что не жалуются ,гневных писем Медведеву с Путиным не пишут,хорошо наверное им там,чем нам здесь.)))
18.12.2012 22:47:00
0 0
а у них полно актеров и бизнесменов уехали в Швейцарию и Бельгию
вот только неполный список


Певцы
- Charles Aznavour (Шарль Азнавур), réside en Suisse (Швейцария)
- David Hallyday (Давид Холидей), réside en Suisse (Швейцария)
- Johnny Hallyday (Джонни Холидей), réside à Gstaad en Suisse (Швейцария)
- Patricia Kaas (Патрисия Каас), réside en Suisse (Швейцария)
- Michel Polnareff Мишель Полнарефф), réside aux Etats-Unis (США)
- Marie Laforêt (Мари Лафоре), résidente et citoyenne suisse (Швейцария)

Актеры

- Daniel Auteuil (Даниель Отей), réside en Belgique (Бельгия)
- Laetitia Casta (Летисия Каста), réside au Royaume-Uni (Великобритания)
- José Garcia (Жозе Гарсия), réside en Belgique (Бельгия)
- David Habibi (Давид Хабиби), réside au Canada (Канада)
- Alain Delon (Ален Делон), résident et citoyen Suisse (Швейцария)
- Danny Boon (Дэни Бон), en Belgique (Бельгия)

Писатели

- Christian Jacq, réside en Suisse (Швейцария)
- Marc Levy, réside aux USA (США)
- Michel Houellebecq, réside en Espagne (Испания)
- Eric-Emmanuel Schmitt, réside en Belgique (Бельгия)

ну и миллионеры бизнесмены, владельцы Carrefour, Bic,  Auchan, Décathlon, Franprix, Leader Price, Peugeot и еще много много других живут в Швейцарии и Бельгии...

А обидели одного Депардье!
18.12.2012 23:48:00
0 0
Ж. Депардье неправ. Имущество досталось ему потому, что определенные законы этому позволили быть. Сам по себе человек ничего не представляет из себя в социальном плане. Даже на необитаемом острове человек ведет себя в соответствии с наличием гипотетических сторонних наблюдателей.
19.12.2012 08:20:00
0 0
Китобой класс,философ ! Плыви мол как гомно по течению и всё у тебя получится. Депардье - жалкое подобие Пьер Ришара!)))
19.12.2012 09:08:00
0 0
Честно говоря я не испытываю симпатии к правительству Франции из-за их действий во внешней политике. Так же я не понимаю их действий во внутренней политике. Нет, конечно понятно, страна испытывает трудности и каждый добропорядочный гражданин Франции должен помочь своей родине, но этот налог подразумевает, забрать у одних и отдать другим, а это на мой взгляд не хорошо. Платя одинаковый в процентной ставке подоходный налог гражданин, наполняет бюджет страны по мере своих возможностей, при этом все равны в налоговой нагрузке. Выделив высоким налогом богатых людей как класс и ущемив их правительство Франции на мой взгляд поступает не справедливо, и это не есть хорошо ). К тому же этим налогом человек лишается одной из целей своей жизни, стать богатым, обеспеченным. Зачем стремится больше заработать, когда ты знаешь что есть потолок, подойдя к которому развитие в финансовом плане остановится, если не ухудшится. Мне жаль Францию, жаль французов, своими действиями нынешнее правительство разжигает классовую борьбу в стране. Возможно я бы понял руководство Франции если бы эти деньги целиком пошли бы на вывод страны из кризиса, но на эти же деньги Франция в альянсе с другими странами ведет захватнические войны...
19.12.2012 09:37:00
0 0
очень странно ч то в рашке такие налоги еще не ввели. хотя мы ж перенимаем все западное, такшта не долго осталось. поеду пожалуй в какую-нить папуа новую гвинею
19.12.2012 09:39:00
0 0
Кстати, интересно а эти товарищи  Эйро и Франсуа сколько в казну государеву уплатили. так сказать показали бы свой пример для начала чтоле
19.12.2012 09:40:00
0 0
Франция стоит первой на очереди стать первой европейской"атлантидой",45%  "французов" это африканцы,турки и им подобные,жуткий процент гомосексуализма среди коренных французов всё это и утопит Францию.
В Швеции уже в 2000 х вывели формулу которая звучит как:-Отсутствие мотивации к труду.То есть максимальный заработок в Швеции  2200 крон(дальше 75 % налог) ,а минимальный 1400 крон,если швед нехочет работать то он заявляет об этом и ему ежемесячно выплачивают пособие в 1200 крон.))
19.12.2012 10:17:00
0 0
чего то я сегодня такая непостоянная
меняю билет в папуа новую гвинею на билет до швеции
19.12.2012 10:58:00
0 0
да, езжай уже  :D
19.12.2012 12:50:00
0 0
а вы меня не выгоняйте, а то щас как проснется анохинский патриотизм. возьму ипотеку на 30 лет и отгрохаю себе домик в деревне с курами-коровками
19.12.2012 12:56:00
0 0
с курами-коровками
Только не это. Хорошо подумайте, а оно вам надо? Цены на навоз бросовые. Приплод - опорос, бессонные ночи. Лучше ботаника.
19.12.2012 12:58:00
0 0
разводить бабочек предлагаете?

как вариант. ниша вроде свободна. озолочусь
19.12.2012 11:17:00
0 0
Всё правильно ,беспокойно в Папуа ,недавно там проводили выборы в местные советы власти,дак один из кандидатов в главы  сельского совета увёл своего политического противника в джунгли и слопал его  с сотоварищами по партии,факт!))
Шведскую "уравниловку" ещё именуют как-Шведский социализм.
19.12.2012 09:59:00
0 0
75% подоходный налог! жеесть. нах тада работать, что бы нищебродам потом все отдавать....
19.12.2012 10:44:00
0 0
нах тада работать
До нищебродов это еще раньше дошло, они давно решили, нах работать, все равно в нищете прозябать.
19.12.2012 12:02:00
0 0
Он все обещал свалить в Америку, но что-то его держало...
Если говорить в целом, то жестокая реальность такова, что средний американец должен отдать около 40-50% своих доходов на налоги. Но это, если делать все без детального разбирательства в налоговой системе. Но налоги в США можно уменьшить, используя разные способы, такие как благотворительность, спонсорство и т. п. В бизнесе налоги можно списать на различные расходы, такие как, покупка оборудования, дорогая поездка первым классом в самолете, и т.п. Также стоит добавить, что существуют различные государственные программы, по которым малоимущие семьи избавляются от высоких налогов и получают другие льготы от государств.

19.12.2012 12:18:00
0 0
средний американец должен отдать около 40-50% своих доходов на налоги
француз также. При чем речь идет о совокупности самых разных выплат и налогов.
Поэтому нам с нашими 13% грех жаловаться.
19.12.2012 22:43:00
0 0
Аноин пустился в пространные
рассуждения о системе налогообложения в США:
Если говорить в целом, то жестокая реальность такова, что средний американец должен отдать около 40-50% своих доходов на налоги. Но это, если делать все без детального разбирательства в налоговой системе. Но налоги в США можно уменьшить, используя разные способы, такие как
Наш самсоед вскочил на трибуну, и погнал размахивать руками. Но при этом - в Америке он никогда не был. Ну вот прямо как у классика:
- я ГумилЁва не читал, но осуждаю.
19.12.2012 12:28:00
0 0
у нас в стране требуют минимум 6 процентов от дохода и плюс страховые взносы в пенсионный фонд! и многие скрывают свои доходы, что бы не платить! Кому хочется отдавать кровненькие?
19.12.2012 12:33:00
0 0
многие скрывают свои доходы
В Америке за такое просто садят в тюрьму. С конфискацией...
19.12.2012 22:45:00
0 0
Анохин бредит
наяву:
В Америке за такое просто садят в тюрьму. С конфискацией...
Какая глубокая проработка материала.

А ведь наш самсоед - никогда не был в США. Ну прямо как у классика:
- я ГумилЁва не читал, но осуждаю.
19.12.2012 12:30:00
0 0
Депардье бежит из Франции? виноват Путин!
В курсе?
я сегодня прочла такой развгор в фейсбуке между русскими иммигратами во Франции.
Вот там пост

Была когда-то такая французская комедия с длинным названием "Заткнись, забирай свое бабло и вали отсюда". Вот этой фразой и ответил актер Филипп Торретон Жерару Депардье, решившему отказаться от французского гражданства. "Премьер-министр считает твой поступок жалким. А ты сам каким его считаешь? Героическим? Гражданским? Альтруистским?", - пишет Торретон.

Сам Депардье заявил, что он, якобы выплачивает 85% своих доходов налоговому управлению. Огорчу тех, кто в эти дни кричал, что левые во Франции совсем оборзели, полагая, что Депардье, скажем, зарабатывает 100 миллионов в год и 85 миллионов платит в налоги. Такого, конечно, быть не может. Но сумма налогов, представляющая 85% ОТ ежегодных доходов возможна, если приплюсовать налог на состояние (могу расписать подробнее, если интересно).

Мы ничего не знаем о состоянии Депардье. Но истеричность реакции (в расчёте налогов он, очевидно, не понимает ничего) и желание перестать быть субъектом французского права ставят ситуацию в несколько иной ракурс. Явно, что Депардье дрожит не за свои доходы как актера или предпринимателя (он винодел).

Эта истерика совпала по времени с его сближением с разными, как писала пресса, "диктаторами". Путин, Кадыров, дочь Каримова. Франция не Голливуд, тут актерам никто миллионные гонорары не платит. Другое дело корпоративы. Хилари Суонк, например, получила за выступление у Кадырова 1,5 миллиона долларов. Депардье не хрупкая Хилари, тут масштаб другой. Мысль о том, что на кадыровские миллионы могут наложить свои лапки французские власти, оказалась для его тонкой души невыносимой.

У меня только один вопрос: почему Депардье не попросил Кадырова перевести свой гонорар, скажем, в ВТБ? Тогда французский фиск вообще ничего бы не узнал об этом. Правда, за такие штучки можно загреметь в тюрьму. Если ты, конечно, гражданин Франции.


комментарии:

- Вы передёргиваете. Вы мешаете в одну кучу сближение с деньгами (Кадырова/Путина/Кого-то-ещё) и сближение с ним (Кадыровым/Путиным/Кем-то-ещё) самим. Связи здесь нет. Вообще, никакой. Даже, если вам так кажется. Актёр он, лицедей то бишь. Работка у него такая -- получать деньги за сыгранные роли. А уж где он их играет -- на съемочной площадке, сцене театра, или в домашней обстановке какого-нибудь толстосума -- в данном случае не суть важно.

- Никакого передергивания нет. Он еще и с Фиделем в свое время заигрывал, но у Фиделя, видимо, денег меньше, чем у Путина. Мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь действительно великий ему ответил, со своей высоты, а не правительство, которое ввело эту сомнительную меру, и вообще не политик. Этот случай находится в сфере не политики, а уже нравственности. Ведь смотрите, как мы реагируем! на то, что Дассо, скажем, давно не платит во Франции налогов, никто не рагирует. Почему?

- Ну, станцевать на задних лапках у Кадырова и дрессированный пудель может, это не критерий актерского труда. Остаются бабки, в них вся проблема и заключается

- И сейчас на Вас обрушатся российские истинные либералы и демократы, которые точно знают, что легитимно избранное правительство Франции погубит эту страну в угоду черножопым понаехавшим...

- Ох,так пусть они Депардье себе заберут. А по теме понаехавших - ввела бы Франция Закон Магнитского, неких понаехавших на Лазурке поменьше бы стало...

- Официально. Во Франции вы можете поужинать и провести вечер с вашим любимым актером с Алэн Делоном за 90 тысяч евро с Катрин Дэнев 70 тысяч Жерард Дэпарде согласится на 15 тысяч евро за ужин с ним.

-  Депардье, конечно не ангел, но налоги во Франции несправедливы. Плоская шкала кажется мне более справедливой, а налог на роскошь - вообще глупость и свинство. Если я покупаю дорогой дом или яхту на свои деньги, с которых я уплатил налоги, почему я должен эти налоги платить еще раз в виде налога на роскошь?!

- Я тоже когда то любил дедушку Ленина и даже Путина уважал, мне теперь всю оставшуюся жизнь расплачиваться за это? Бесконечное взвинчивание налогов ведет экономику не только в тупик а к ее краху. Да, он лицедей, они все перед кем то выступают. Часто даже не подозревая перед кем. И они этим зарабатывают на жизнь и дают заработать другим. Я на стороне Депардье. А истерика больше наблюдается в СМИ и у левых

- думаю, что Франция не введет закон Магнитского, и не только Франция, но и ниодна страна из Совета Европы. Иначе Россия из него выйдет, и это перекроет возможность обжаловать в ЕСПЧ. И пока ЕСПЧ мне кажется более эффективным инструментом, чем закон Магнитского. Но это чисто ИМХО.


ну и так далее... в общем и тут без Путина не обошлось...
19.12.2012 12:44:00
0 0
Жерар Депардье: «Путин уже отправил мне паспорт»

Как сообщает во вторник издание «Монд», со скандалом отказавшийся от французского гражданства знаменитый актер Жерар Депардье сообщил, что Россия готова его принять, и пошутил, что президент Путин уже отправил ему российский паспорт.

По данным «Монда», прежде чем окончательно переселиться в Бельгию,  63-летний актер продолжает прогуливаться по парижской улице Шерш-Миди в квартале Сен-Жермен-де-Пре, где находится принадлежащий ему особняк, который недавно был выставлен на продажу. Кроме того, по информации издания, Депардье собрал друзей в принадлежащем ему ресторане Le bien décidé в двух шагах от дома.

Как сообщил «Монду» один из друзей актера, у Жерара Депардье «отличное настроение» и он решил стать «воплощением оппозиции» президенту Франции Франсуа Олланду и премьер-министру Жан-Марку Эро. По словам этого друга, Депардье приготовился к отъезду из страны сразу после победы на президентских выборах социалиста Олланда.

Сам Жерар Депардье заявил, что есть как минимум три страны, готовые его принять: Бельгия, где он купил дом, Черногория, где у него друзья и бизнес, а также Россия. «Путин уже отправил мне паспорт», - пошутил актер.

Депардье относится к Владимиру Путину с нескрываемой симпатией. Он известен своими регулярными поездками в Россию, съемками в местной рекламе, а также недавним выступлением на дне рождения президента Чечни Рамзана Кадырова, где французский актер на ломаном русском кричал: « Слава Чечне! Слава Кадырову!».
19.12.2012 12:52:00
0 0
вот это поворот. а давайте рашку сделаем прибежищем всех бедных и обездоленных миллиардеров мира. согласна выделить одному из них угол у себя дома. не пропадать же хорошему человеку на улице
19.12.2012 16:36:00
0 0
нам с нашими 13% грех жаловаться
Угу, бедные, бедные пиндосы...
Цитируя процентовку налогов амеров, Вы почему то жутко урезали эту цитату...
Налоги являются одним из самых крупных расходов населения Америки, в среднем это от 33 до 55% от общего дохода. Но пенсионеры, безработные, люди на низкооплачиваемых должностях и студенты платят очень мало или вообще ничего.
35-50% это не подоходный, а совокупность налогов: Федеральный налог на доход, городские налоги и штатовские,  налог на имущество и недвижимость, налог с продаж.
Непосредственно подоходный налог имеет четырёхразрядную шкалу ставок 10, 15,25 и 33%
Возвращаясь к людям с минимальным доходам, которые подоходный не платят:
Минимальная планка заработка $5-7/час. На такие деньги, как правило, могут претендовать мойщики посуды, продавцы или уборщики в отелях.
Конечно, нашим уборщикам, сторожам, продавцам с их доходом (в лучшем случае) 1 доллар в час и 13% подоходного "грех жаловаться"

Ну а Депардье - красавчег! Ушёл не как жадный барыга, а как незаслуженно оскорблённый патриот.
21.12.2012 22:43:00
0 0
паспорт готов!
Не успел Путин вчера на пресс-конференции сказать, что если Депардье захочет, российский паспорт ему обеспечен, гостеприимный отдел полиции города Владикавказа уже изготовил паспорт!
Фстречайте: Жора Депардиев!
21.12.2012 22:52:00
0 0
ну и так некстати...
всем читающим по-французски:
вышел очередной номер газеты на французском языке, которую мы издаем в БГПУ, но в создании которой принимают участие франкофоны почти всех континентов (кроме Австралии).
В этом номере Колумбия, Франция, Алжир, Китай, ну и конечно же разные города России!

обложка этого номера  ;)


полистать весь номер можно здесь

а скачать можно здесь
22.12.2012 09:11:00
0 0
ай-яй, Ольга, как некрасиво спамить на любимых портамурах. а куда супруг ваш запропостился кстати говоря? или вы его сменили на посту окончательно?)
22.12.2012 12:51:00
0 0
ай-яй, Ольга, как некрасиво спамить на любимых портамурах.

спамить???? вы это называете спамом???? :nono:
да спасибо родному Портамуру и случаю, что есть возможность рассказать амурчанам (тому редкому амурчанину, что зайдет сюда), какой уникальный проект создается в Благовещенске!
(я говорю нескромно, но тому есть причины)
такого проекта больше нет в России точно. есть пара газет, которые либо перепечатка интернет статей по разным тематикам ( в Самаре), либо нечто среднее между нами и тем, которые перепечатывают (Москва)...
Ну а уж по количеству читателей и участвующих в создании этой газеты мы вообще впереди всех.

Поэтому нас очень хвалят все, кто узнает о нашей газете.
Это и посольство франции в москве (те и денежку иногда дают небольшую, но очень небольшую и иногда))), и всемирная федерация преподавателей французского как иностранного, и французское международное радио (RFI), и французская редакция радио голос России в Москве,и журнал "Французский язык в мире", издаваемый в париже и распространяемый по всему миру.

Наш круг не так обширен в России, но во всем мире изчающих французский как иностранный много. К тому же с нами те французы, кто любит Россию, русский язык и нашу культуру.
в одном из номеров 13 стран из трех континетов приняли участие!
Это же супер интересно объединиться на 24 страницах нам всем, таким разным,и далеким друг от друга географически!

и тот же Депардье однажды давал интервью нашему корреспонденту во владивостоке, и Катрин Денев там же. А с Марком Леви я сама лично беседовала на терассе кафе у подножия Эйфелевой башни. Могу фото показать. Знаете такого французского писателя, живущего в Нью-Йорке? кстати он есть в списке, который я выше публиковала из покинувших Родину французов.
И еще много самых разных людей печаталось у нас и давало интервью.
И никто и никогда не отказывал, несмотря на величину статуса и супер популярность.
Нам восемь лет уже в этом месяце исполнилось!

Ну и про спам вы не правы только потому что, мы не только не зарабатывам ни копейки, да еще свои иногда приходится деньги вкладывать. А уж о времени личном, которое уходит на работу над этим проектом и говорить не приходится.
Впрочем я не жалею нисколько! Постому что столько интересных встреч и знакомств с людьми разных стран и национальностей! и все на любимом французском!
:-Р

и все несмотря на то, что живем мы у черта на куличках, далеко от всех))) Нас знают, нам пишут, с нами хотят познакомиться. И это очень приятно!
22.12.2012 13:41:00
0 0
Ольга, а какая идеология у вашей газеты?
Есть какая-то направленность?
Вы за красных или за белых?
22.12.2012 14:59:00
0 0
Идеологии нет никакой.
А направленность в основном это: французский язык, культура, литература, история, традиции франкофонных стран, учеба во Франции (пишут студенты и ученики о жизни и учебе там, о разных стажировках ), путешествия, много интервью с франкофонами (не обязательно из франкоязычных стран). О праздниках, фестивалях ,  разных культурных проектах пишем. О событиях, связанных с общей историей Франции и России.
Например в октябрьском номере редактор французской службы радио Голос России предложил классный аналитической материал о бородинском сражении. Я испытала небольшой шок, прочитав его: к своему величайшему стыду я только тогда узнала, что вовсе не русские победили в бородинском сражении. Ну или если точнее сказать, результаты этого сражения не столь однозначны, как нам всегда говорили российские историки. Причем, что меня больше всего удивило, он еще "прошелся" по личности Кутузова, оказывается тот немало лгал царю о ходе войны и этого сражения, да и вообще был не столь уж величайшей личностью. приписывал себе подвиги своих генералов.
А многие ли в России знают о русско-французском авиаполке Нормандия Неман? В нашей газете вышла целая серия публикаций о его героях. И у нас завязалась очень теплая дружба с дочерью одного из героев летчиков французов...
Ну и конечно франкофоны многих других стран пишут нам. Тематика тоже примерно такая же.
Да и еще много чего пишем... всего не рассказать ))
22.12.2012 12:06:00
0 0
Ольга, так это виртуальный журнал или печатаете на бумаге?
22.12.2012 12:32:00
0 0
так это виртуальный журнал или печатаете на бумаге?
конечно, печатаем! в типографии БГПУ. рассылаем авторам, в разные унивреситеты и во французские культурные центры России, в посольство в Москву.
ну а в интернете его читают очень многие.
Интернет волшебная штука! :-) там мы и находим новых партнеров и новых корреспондентов!
22.12.2012 12:55:00
0 0
Вот страничка с интервью Ж. Депардье, вышло в декабре 2010

22.12.2012 12:56:00
0 0
22.12.2012 12:57:00
0 0
ну а вот мы с Ириной Корнеевой беседуем с Марком Леви в Париже, в мае 2011

22.12.2012 15:25:00
0 0
А вот если была бы рускоязычная версия газеты для соотечественников, то и читателей наверное было бы больше.
22.12.2012 17:12:00
0 0
Пусть соотечественники французский язык учат :-)
Переводить пока не думали, много дополнительной работы. А стоит ли оно того? Главная изюминка пропадет! ;-)
22.12.2012 20:19:00
0 0
Государство не обманешь
Депардье должен признать, что бумажные деньги принадлежат государству. По этому государство, которое не может распорядиться своей бумагой имеет шанс быть уничтоженым. Почему социалист Митеран хочет отобрать у богатеев леньги? Скорее вего Митеран расчитывает на силу реально крупного капитала, имеещего в руках десятки и сотни миллиардов евро. Очень богатые люди имеют возможность и власть самим управлять государством и бюджетом, а так же монетным двором. Наезд на всеми любимого Депардье глуп, поскольку он заработал свои богатства своим талантом и трудом.
22.12.2012 22:31:00
0 0
Почему социалист Митеран хочет отобрать у богатеев леньги?
Извините, вынаверное оговорились, но Миттеран был президентом франции  в 1981-1995 гг.
22.12.2012 22:55:00
0 0
Ольга Кухаренко ошибается.
Я С детских лет изучаю историю Франции.
Социалистическая партия. В тройку наиболее вероятных претендентов входили Франсуа Олланд (37 %), глава французских социалистов (с 2008) Мартин Обри (22 %) и кандидат на выборах 2007 года Сеголен Руаяль (14 %). 9 октября были проведены праймериз, впервые в истории Социалистической партии в них могли принять участие не только члены, но и сторонники партии. Для этого достаточно было подписать согласие с социалистическими принципами и выплатить пошлину (примерно 1 евро). В праймериз приняли участие свыше миллиона французов. В первом туре праймериз ни один из кандидатов не набрал необходимых 50 % голосов. Во втором туре, 16 октября, победу одержал Франсуа Олланд, опередив Мартин Обри. Таким образом, Олланд стал кандидатом от Социалистической партии.
Президентом страны был избран Франсуа Олланд. Эти выборы стали вторыми в истории Франции, которые привели социалиста на высший государственный пост и вторыми, которые проиграл действующий президент.
По этому Франсуа Миттеран у власти, он недавно приезжал в Россию. На мой взглд Миттеран не даст СДСЕ не единного фальшивого сантима. отсюда и идут беспорядки в Париже. Хотя Сам Миттеран их организовал. Всем известно, что скупердяй Саркози не сумел наладить выпуск фальшивых евро для DGSE — Direction Generale de la Securite Exterieure.
22.12.2012 23:38:00
0 0
то есть вы имеете в виду, что хоть Миттеран не у власти официально, политику все-таки делает он?
23.12.2012 13:00:00
0 0
Моя точка зрения такая. Во Франции произошла социалистическая революция, отцом которой является Миттеран.
23.12.2012 21:41:00
0 0
Да, только судя по последним новостям из Франции, пока что революция социалистов не во благо развитию страны. Все больше неудачных ходов со стороны Олланда, все менее популярным он становится...
Впрочем, французы вечно всем недовольны, как бы хорошо им ни жилось.
24.12.2012 00:16:00
0 0
Наверное Вы правы. Кстати большинство людей недовольны всем как бы им хорошо не жилось. Далее считаю, чо есть повод поздравить французов с праздником католического рождества- 24-25 декабря. Кстати, чудеса в такое время бывают....
24.12.2012 14:46:00
0 0
Кстати большинство людей недовольны всем как бы им хорошо не жилось.
это да. и я таких людей не понимаю.

Далее считаю, чо есть повод поздравить французов с праздником католического рождества- 24-25 декабря.

и я считаю! и поздравляю всех сових друзей и коллег!

Кстати, чудеса в такое время бывают....
;)
с вами случались?
24.12.2012 21:31:00
0 0
Не давно был совет свыше чаще думать о ближних себе и поиске друзей. Но время для творческой метафоры я найду потом.
22.12.2012 21:05:00
0 0
03.01.2013 23:07:00
0 0
"Путин уже отправил мне паспорт", - пошутил актер
Как оказалось  - НЕ ШУТИЛ  :)
03.01.2013 23:54:00
0 0
Ну! :-) у меня на стене в фейсбуке, в твиттере, русские, французы - только и разговоры о российском гражданстве Депардье. И уже масса пародий и шуток (злых и добрых) по этому поводу в интернете :-) вот Путин наделал шуму! А некоторые французы просто обзавидовались: ведь даже просто получить вид на жительство в России адски сложно...
04.01.2013 18:39:00
0 0
А некоторые французы просто обзавидовались.....
.
Ладно французы...
Полковник морской авиации в отставке Андрей Рассказов, прожив долгое время в Севастополе, после распада СССР оказался гражданином Украины и умер, так и не дождавшись российского паспорта.

А тем временем вот уже несколько лет безуспешно пытается вернуться на родину двукратная олимпийская чемпионка и двукратная чемпионка мира по спортивной гимнастике Мария Филатова. В начале 90-ых, оставшись без работы, она уехала на Запад, где сохранила паспорт СССР, а также у неё есть американская грин-карта.
На свои обращения с просьбой предоставить гражданство России, она получила из Кремля ответ, в котором говорилось о "недостаточности заслуг" перед Российской Федерацией.
Вероятно основное условие для получения гражданства - взаимная любовь
Ж.Депардье отметил... я очень люблю вашего президента В.Путина, и ... это взаимно
04.01.2013 22:16:00
0 0
Вот это да! Мне кажется, в этих делах должны быть просто какие-то недоразумения! Ведь всякий раз эти люди имеют дело с каким нибудь чиновником. А тупых непрофессионалов полно в любой сфере деятельности. Надо писать еще, жаловаться...
04.01.2013 22:38:00
0 0
Вот это да....
Да у нас в России исторически как то сложилось, что куда не сунься - кругом одно сплошное недоразумение и тупые непрофессионалы :oops:
05.01.2013 00:43:00
0 0
Мля-я, просто эпидемия какая то....
Б.Бардообратится к российским властям с соответствующей просьбой в том случае, если власти Франции усыпят двух больных слонов.

"Я приняла решение просить русское гражданство, чтобы бежать из страны, которая становится кладбищем животных"
05.01.2013 02:01:00
0 0
Ну это  она сгоряча, одумается .
05.01.2013 02:12:00
0 0

Блоги

Дааа, у нас для борцов за права животных работы - поле непаханое. Было бы любопытно посмотреть на попытку переодеть русских женщин в искусственные шубы и сапожки.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.