Татьяна Клименко: «Уютный дом» уже не такой уютный!
0 0

Когда наши предприниматели поставят на первое место клиента а не выгоды!

Пол года веду борьбу с ремонтом и дошло дело уже до выбора обоев. Объездила все магазины и вот нашла те единственные и те желанные. Приехала за 40 минут до закрытия, думаю что там «делов» ткнул пальцем на то что понравилось и всё вперёд на кассу. Но не тут та было! Оказалась найти консультанта - продавца в данном магазине не так то просто. Потратив 10 – 15 минут на поиски данного человека всё только начиналось! Показав на обои которые меня заинтересовали, я определилась с количеством и ждала когда мне они их принесут. И тут началось. Консультант пошёл на склад но склад уже закрыт, он начал искать администратора зала, но у администратора зала не было ключей, оказалось что склад закрыл охранник. Они вдвоём начали ругать охранника почему он закрыл так рано склад! Охранник стал мне высказывать претензии. Мол «у вас осталось 15 минут до закрытия». Я стою уже с плохим настроением, осталось крайней. Но всё же дождалась своих обоев, и бегом отправилась на кассу. Но последней каплей стало когда кассир не довольным голосом спросил «Вы наверное ещё по банковской карте?», на что я ответила а если и Да то что какие-то проблемы с этим? Недовольное лицо кассира сказала мне всё. Чтоб не выслушивать всё дальше сказала что оплачу налом, и попросила книгу отзывов и предложений так как моё терпение абсолютно кончилось! На что получила очередной недовольный ответ от кассира «Книга у заведующей магазина». Книгу каждый потребитель имеет право потребовать в случае нарушения и ущемления его прав. Или это некачественное обслуживание, или фальсификация товара или цены, или нарушение прав личности – к примеру, запрещение входить в магазин с детской или инвалидной колясками. Книга отзывов и предложений по правилам оказания услуг и продажи товаров должна храниться в кармашке стенда «Уголок потребителя» или «Информация для покупателя». Это закон описанный в «Правилах торговли» и по другому быть не может. И ещё одно из грубых нарушений закона я заметила в данном магазине. На многих полках весят таблички с надписью «за разбитый товар платит покупатель» мол разбил, плати.

 Момент передачи вещи имеет важное значение в договоре купли-продажи. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. До этого момента все риски, связанные со случайной гибелью или повреждением товара, лежат на собственнике данного товара, т.е. на продавце. Статья 459 ГК РФ "Переход риска случайной гибели товара": "Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю." [полный текст статьи]

     Статья 493 ГК РФ "Форма договора розничной купли-продажи": "... договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. ..." [полный текст статьи]

     ВЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ПЛАТИТЬ ЗА СЛУЧАЙНО РАЗБИТЫЙ ТОВАР.

     Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитый товар - в судебном порядке магазин должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно. Если продавец станет обвинять вас в таком умысле, напомните ему, что все это нужно ещё доказать в суде. Главное - настаивайте на том, что данный товар стоял неудобно и Вы абсолютно случайно его задели. И даже если это дело дойдёт до суда, доказать обратное магазину будет практически невозможно. Следует отметить, что ввязываться в тяжбу магазин вряд ли захочет...

     [!] Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ) предусматривает ответственность за умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества.

     Статья 7.17. КоАП РФ "Уничтожение или повреждение чужого имущества": "Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей."

Делая выводы после прибивания в данном магазине что покупатель тут себя защитить не сможет. И наши предприниматели не уважают закон. Когда это прекратиться?! Кстати данные законы можно отнести и к кафе и ресторанам. Так что за случайно разбитую тарелку в пецерии вы не обязаны платить, как сделала эта я до незнания данного закона.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
28.01.2013 15:50:00
0 0
Зачем вы пишете тут эту фигню?
Блоги Портамура -это книга жалоб что ли?
Обращайтесь в госслужбы контроля за торговлей, хоть польза будет.
И кстати, руске йазык надо бы уважать хоть немного...
28.01.2013 16:24:00
0 0
Танюша свой  опус назови-" Я познаю мир" . :стена:
Где ссылки на закон -"О защите прав потребителей" и кто вам сказал что только" Умышленное уничтожение чужого имущества ",вам "светит" иди,иди  разбей и получишь в глаз от охраны или ответишь ещё  за "Хулиганство"?!))?
28.01.2013 22:52:00
0 0
Делая выводы после прибивания в данном магазине

Кого прибили?  ;)
28.01.2013 22:57:00
0 0
Я тоже однажды попросила в одном магазине "Книгу жалоб и предложений". Мне сказали, что она у администратора, и что мне её сейчас принесут. Долго не несли (видимо надеялись, что я не дождусь и уйду), но я дождалась. Пришла администратор (без книги), и спросила, что я хочу туда писать. Я сказала, чтобы они дали мне книгу и я там всё напишу, что я просто хочу внести одно предложение. После уверений, что я не собираюсь жаловаться, книгу мне наконец-то принесли, и я написала то, что хотела. А хотела то всего-навсего, чтобы в этом магазине появился в продаже определённый продукт, только и всего  :oops:
29.01.2013 00:52:00
0 0

Блоги

А хотела то всего-навсего, чтобы в этом магазине появился в продаже определённый продукт, только и всего
Мозгов, это у Гудвина надо прикупить...

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 849 След.