Максим Потопяк: "Не всё то музыка, что звучит!" Я за привитие детям музыкального вкуса
0 0

Не скажу, что у моего отца шикарный музыкальный вкус. Но когда я был совсем маленьким, моими колыбельными были диски и кассеты таких групп как Queen, Gregorian, Deep Fodrest, Enigma, Beatles, Michael Jackson и многие другие...

Конечно, в папиной коллекции было немало "музыкального хлама", но почему-то я впитал именно такую "правильную" музыку. Признаюсь, когда пришла подростковая пора, я переслушал кучу разного дерьма, но однажды мне дали послушать Scorpions, а затем W.A.S.P. и меня понесло! Постепенно мои предпочтения сильно расширились, я попробовал много всего от очень легкого рока, до крайне тяжёлых форм. Переслушал разные newage коллективы, вкусил дары современной инструментальной музыки. Не так давно добрался до столь чуждого мне кантри в лице Джонни Кэша. Пусть меня закидают камнями гомофобы, но моим величайшим кумиром был и есть Фредди Меркури, Не буду вдаваться в подробности, не хочу разводить обсуждений о творчестве того или иного музыканта или группы.

А вот то, что я действительно хочу донести, так это то, что далеко не всем детям в детстве привили вкус к хорошей музыки. Прозвучит странно, но я очень больно реагирую на то, что происходит с нынешними школьниками в плане музыкального развития. Меня уже давно тошнит от того, что я слышу, от того, что слушают нынешние подростки. Ещё страшнее мне за то, что будут слушать дети тех, кому сейчас 20-25.

Я совсем не говорю о том, что родители должны указывать, что им слушать, когда ребенок подрастает, вступает в подростковый период, он может перепробывать много всего. Но пока дитятко ещё маленькое, я считаю своим долгом "кормить" его музыкой, благодаря которой я сейчас не закачиваю в плеер Гуфа, Лесоповал, Дорна, Птаху, и прочее дерьмо современной эстрады. Возможно я назвал исполнителей, которые уже год как не в тренде, но к счастью я не слежу за их творчеством. Мне хватает общего ознакомления, дабы не трогать их песни в дальнейшем.

Вообще думаю можно начинать ещё тогда, когда малыш в утробе матери. Известно, что на 16й неделе ребёнок уже различает звуки внешнего мира. Так что на четвертом месяце можно будет дитятку включать музыку. Не громко, потихоньку давать ему слушать самые спокойные и мелодичные композиции хорошей музыки. Самой разной, всего по чуть-чуть! Не стоит забывать и про классику! Только аккуратнее, у Вагнера и Бетховена можно найти много чересчур тяжелых композиций :) Да и многих других композиторов тоже. Лучше тогда лишний раз запустить Джексона или Битлов (Yestarday из легкого). Из современного я бы включал выборочно The Killers, Nigthwish, Within Temptation, и даже самое лёгкое у Muse (бессмысленно писать весь список, слишком уж много). Главное не громко и ничего грубого :) Ведь мы не хотим навредить нашему сокровищу.

Если потом, повзрослев мой ребенок ударится в рэп или ещё что-то похуже - я может даже попробую его поставить на путь истинный, но насильно заставлять не стану. Хотя может нужно? Как считаете?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
04.06.2013 14:42:00
0 0
Без Анохина портамур не торт :cry:
04.06.2013 14:54:00
0 0
Аффтар раскрывает причину
своего искалеченного деццтва:
когда я был совсем маленьким, моими колыбельными были диски и кассеты таких групп как Queen, Gregorian, Deep Fodrest, Enigma, Beatles, Michael Jackson и многие другие...
Ну вот теперь всЁ сразу стало понятно.
04.06.2013 14:59:00
0 0
Мне кажется вы абсолютно не поняли, что прочитали. Искалеченное детство, это когда ребёнку всякое музыкальное дерьмо приходится слушать. У меня было отличное детство!
04.06.2013 15:35:00
0 0
Максим Потопяк кажется
абсолютно не понял:
Мне кажется вы абсолютно не поняли, что прочитали. Искалеченное детство, это когда ребёнку всякое музыкальное дерьмо приходится слушать. У меня было отличное детство!
Слушать музыку и не понимать о чЁм она - это и есть "искалеченное деццтво". Не думаю, что в деццтве вы понимали, какое на самом деле дерьмо вам приходилось слушать.
04.06.2013 15:41:00
0 0
Ощущение, что вы на своём опыте знаете, что значит искалеченное детство :)
04.06.2013 16:55:00
0 0
Максим Потопяк ощутил
ощущение:
Ощущение, что вы на своём опыте знаете, что значит искалеченное детство
8 классов музыкальной школы. Я знаю, что такое музыка, а что такое порожняк.
04.06.2013 16:58:00
0 0
Странная музыкальная школа у вас была. В ней говорили что Бах, Бетховен, Вагнер, Scorpions, Queen и Майкл Джексон порожняк?
04.06.2013 17:06:00
0 0
Максим Потопяк искренне
недо умеваэ:
Странная музыкальная школа у вас была. В ней говорили что Бах, Бетховен, Вагнер, Scorpions, Queen и Майкл Джексон порожняк
Нет.

В ней говорили "что такое музыка, а что такое порожняк" ™.

P.S. глухим по два раза обедню не служат (С)-Dogma.
04.06.2013 16:04:00
0 0
Слушать музыку и не понимать о чЁм она - это и есть "искалеченное деццтво"
Ты сам понял чо написал?
Слово "музыка" погугли есличо...
04.06.2013 16:52:00
0 0
Фотограф Павлов пытается
разЪяснить:
Ты сам понял чо написал?
Слово "музыка" погугли есличо...
Это бесполезно.
04.06.2013 17:11:00
0 0
Отчего же бесполезно?
Кинь ссылку, на твои размышления о МУЗЫКЕ в жж
04.06.2013 17:24:00
0 0
Фотограф Павлов кидает
на вентилятор:
Кинь ссылку, на твои размышления о МУЗЫКЕ в жж
Размышления о музыке - это как размышления о сексе. Можно размышлять, а можно занимацца. Одно - тЁплое, другое - мягкое. Не надо путать одно с другим.
04.06.2013 17:37:00
0 0
Ответь на простой вопрос: какие композиции ты бы взял с собой предположим на борт космического корабля, отправляющегося на Марс?
Лететь туда не помню сколько, но точно несколько лет
04.06.2013 17:57:00
0 0
Фотограф Павлов задаЁт
простой вопрос:
Ответь на простой вопрос: какие композиции ты бы взял с собой предположим на борт космического корабля, отправляющегося на Марс
Это не простой вопрос. Хотя терабайтника - должно хватить.
04.06.2013 18:14:00
0 0
Если прикинуть, что одна песня будет размером 12-15 МБ, то на терабайтный жестак влезет 60-80 тысяч песен...по моему плейлист составлять придется оооочень долго, уверен что хватит до Марса :)
04.06.2013 18:15:00
0 0
А "что" выбирать, думаю очень-очень сложный вопрос...
04.06.2013 17:26:00
0 0
Жызьнь без анохена
Без Анохина портамур не торт
грустно
04.06.2013 15:25:00
0 0
про них еще забыл нопесать
04.06.2013 15:42:00
0 0
сарказм крепчал?
04.06.2013 15:44:00
0 0
ну а чо!
ду хаст мищ...ду хаст мищ..***
04.06.2013 16:02:00
0 0
По-моему они клёво отжигают, умеют шоу сделать. Ничего против не имею Rammstein, хоть и не фанат. Мне из немцев Scorpions ближе :)
04.06.2013 16:09:00
0 0
ты прав , это был сарказм.
Кроме джаза и блюза на данный момент не слушаю ничего
04.06.2013 16:14:00
0 0
Есть у меня такое в аудиотеке, под настроение Бонамасса включаю например, в детстве помню кажется даже был диск Гэри Мура дома.
04.06.2013 17:34:00
0 0
Кстати Гэри Мур помер как настоящий рокер. В гостиннице на красивой бабе получил инфаркт. Сердце не выдержало спиртного, наркоты и секса...
04.06.2013 16:02:00
0 0
По-моему они клёво отжигают, умеют шоу сделать. Ничего против не имею Rammstein, хоть и не фанат. Мне из немцев Scorpions ближе :)
04.06.2013 16:15:00
0 0
Что думаешь насчёт современного музыкального направления
как Dubstep?
04.06.2013 16:21:00
0 0
Не собираюсь никого оскорблять. По мне так ничем не хуже всего разнообразия хауса, элетро, драм-н-басс. Некоторые даже под это танцуют. Короче из всего, что есть сейчас в музыке, Dubstep не самая плохая весч. Но и далеко-далеко до "то что бы я дал послушать детям"
04.06.2013 16:43:00
0 0
а я вот сейчас "старье" слушаю - Черный обелиск и Черный кофе. а детям надо давать слушать детские песни, а то вожу их на экскурсии, а они даже Бременских музыкантов не знают! про другие вообще молчу. в последний раз даже есенку Львенка и Черепахи не спели. Зато пели: уходи и дверь закрой, у меня теперь другой.
04.06.2013 16:49:00
0 0
Это конечно грустно, что дети не знают детских песен, и слушают
уходи и дверь закрой, у меня теперь другой.
Я согласен, упустил в посте обязательное наличие детских песенок, но раньше насколько я застал мы такие песенки в детском саду пели и слушали, мне вдоволь хватило :)
04.06.2013 16:48:00
0 0
Я раньше вообще русский рэп не слушал, теперь с удовольствием слушаю ассаи, михея и джуманджи, из транса ATB все субьективно и индивидуально , из dubstep skrillex кое что. Нафига детям свой вкус прививать, вас же никто не заставляет  песняров слушать или ансамбль золотое кольцо, а предыдущее советское  поколение слушало, я рос в то время когда перлись от ласкового мая, но не стал же фанатом этого дерьма
04.06.2013 16:52:00
0 0
Я черным по белому написал, что мне включали в детстве :) Никаких Песняров, Землян и Зыкиной и прочих...Вы преувеличиваете  ;)
04.06.2013 17:30:00
0 0
Не поняли, возможно в вовремя жизни ваших детей будет популярна другая музыка, а вы сыну:  Сынок вот я своё время слушал скорпионс,  вот в наше время была музыка не то что сейчас, вы слушаете..... и так далее, давай я включу тебе, и начинается, папа отстань, я буду слушать свою музыку! нет сынок ты послушай.....
04.06.2013 17:52:00
0 0
И снова мимо :( Речь шла о том, чтобы до рождения и в раннем детстве давать ребенку слушать не "модную", а провернную хорошую музыку. А когда подрастет и начнет пробовать другую музыку, там уже как карта ляжет, как воспитаете, так и попрет дальше.
04.06.2013 17:13:00
0 0
Скорпы - это поп-рок сладенький.
04.06.2013 17:16:00
0 0
Ну допустим о жанрах не будем спорить :) А по мне так песни у них замечательные, я не говорил же что это тяжеляк.
04.06.2013 19:06:00
0 0
Я за привитие детям музыкального вкуса
Это дело бесполезное.
Каждый человек со временем находит свою амплитуду музыкальную.
Задача родителей кругозор музыкальный расширить ребёнку. Открыть для него эти богатства.
А для этого родители сами должны быть увлечены музыкой.
А в своей основе люди слушают ТВ и радио-попсу.

Я вот лет в 12 впервые услышал битлов и меня сразу торкнуло с первых нот. И пошло-поехало...Хендрикс, цепелины, пёпл и т д
А рядом учились такие же пацаны и их это не впечатлило.
Значит я попал в этот резонанс. А они нет.
И сколько я не пытался им объяснить как это классно, они так и не въехали.
04.06.2013 19:21:00
0 0
Вот я с вами согласен. Да, я немного не так размышлял, нужное слово "разширять" музыкальный вкус ребёнка. И прекрасно вас понимаю, мне тоже не удалось друзей убедить в том, что Наггано, Паук и Гуф это уг. К счастью я давно живу без телевизора, и не сталкиваюсь с современной попсой (приходится мириться будучи в общественных местах, когда нельзя наушники оставить).
Хорошо если вы своим детям открыли богатства музыки, я в свою очередь в будущем постараюсь тоже не оплашать :)
04.06.2013 22:14:00
0 0
У моих маленьких детей любимыми были видеодиски с оперой "Иисус Христос-суперзвезда"в двух версиях американской и английской, Жёлтая подводная лодка, клипы Мэнсона, Осборна, и т д
Вся классика рока, блять...
05.06.2013 09:34:00
0 0
Это очень круто   8)
04.06.2013 20:25:00
0 0
Потопняк мудрый заяц?!
Хаты папина своей нет ,что бы "патефон" поставить   ,бабы-= жены беременной нет, что бы музыку ребёнку включить ,а он уже рассуждает....
Мой папа про таких как Максим говорил:-Курочка в гнезде, яичко в 3,14зде ,а он уже закукарекал!
04.06.2013 21:29:00
0 0
Во-первых, научитесь грамотно писать. Во-вторых, квартира своя есть и где включать "патефон" имеется. В-третьих, для того чтобы рассуждать о будущем не надо иметь беременную. Спасибо за внимание :)
04.06.2013 22:18:00
0 0
Как ты мне "дорог", как женщина сразу "блох" в грамматике полез искать есть такой недостаток не святой. Лучше скажи долго ли ты нас  мучить будишь ,перлами эгоистически настроенного человека в стадии  позднего ананизьма или вяло текущей шизофрении, заметками-школьными сочинениями под одним общим названием :-  Я познаю мир! :D
То ,что ты тут написал давно описано в научных трудах , а без научных трудов если все таки найдется дура выйти за тебя замуж и забеременеть может и не от тебя такие за "оленей" хорошо прокатывают ,так вот ребенок засыпает и успокаивается лучше не от материнского-женского голоса от мужского тембра голоса и неважно в песне он или в колыбельной .
04.06.2013 23:59:00
0 0
своя? ты сам на неё заработал? или всё-таки тебе родители её подогнали или отстёгивают бабло каждый месяц на съём её?

не путай понятия, ты пытаешься рассуждать на какие-то серьёзные темы, хотя у самого детство играет в одном месте это смотрится очень забавно, когда 20-летний паренёк, который живёт на всём готовом и не повидал жизни устраивает тут демогогии на умные темы или ты думаешь, что если у тебя есть блог на порт-амуре, то девки начнут давать?
04.06.2013 23:57:00
0 0
эй, нигер, рэп это кал!
про отца будет в каждом посте?(
05.06.2013 09:11:00
0 0
На сАмом деле
ларчег просто открывался:
- есть список, который уже подготовили взрослые дяденьки.

Список конечно ооочень спорный, я к примеру вообще не понимаю мировой истерии по битлз (по мне - так обычная "проходная группа"), а Radio KAOS / Pros&Cons / Final Cut Уотерса - в него вообще не вошли.

Хотя радует наличие Зигги Стардаста на 35 строчке.

Но при этом непонятно наличие Купера на 460 с его далеко не сАмым удачным альбомом, а его величайшие "Добро пожаловать" и "Идущий в ад" - вообще не упомянуты.
05.06.2013 09:15:00
0 0
Я согласен, что дети должны слушать детскую музыку. Мы однажды на эту тему говорили с Еленой Беляевой, она ответила, что советская детская музыка - это и есть классика.

Кроме этого, есть народные песни - их обязательно знать. Ставить ребенку Evanescence - это всё-равно, что вместо сказки включить американское кино про вампиров.

P. S. Вопрос лично к вам, Максим: какие песни вы на застольях поёте?
05.06.2013 09:31:00
0 0
О том чтобы включать Evanescence чаду и речи быть не может :)
По поводу застольев...эм, какбе не пою вообще
05.06.2013 09:41:00
0 0
О чём и речь!

У меня сто лет назад была знакомая, которая говорила, что не может полноценно слушать музыку человек, который не музицирует.

Поэтому я считаю, что музыкальная культура - это и умение петь или играть. А когда люди обычно собираются и поют? на застольях.

Совершенно не могу себе представить застолья, на котором собравшиеся распевают Элиса Купера или Блек Сэббэт.
05.06.2013 09:48:00
0 0
Ну допустим, что я занимался вокалом :) И какое-то время играл на гитаре (потом просто пропало желание). А на...кхм...застольях (не очень подходящее слово) прекрасно поются лирические песни пускай не Купера и Оззи, но частенько слышал как народ поёт Кино, Скорпов, тот же Кипелов, Би-2 и тому подобное. Может быть не "песни для музыкального развития деток", но люди то взрослые, и пьяненькие  ;)
05.06.2013 10:22:00
0 0
Я тоже пел Цоя во время оно.

Ну, надо сказать, с годами всё реже и реже хочется петь "Белый снег, серый лёд", бо песня попросту ни о чём.
05.06.2013 10:26:00
0 0
Щас калядки поёшь?
Эволюция очевидна, ху*и....
А калядки "о чом"?

Коляда светлая!
Пришла Коляда
Вперёд Pождества,
Вперёд Масленицы.
Зашла Коляда
К  (имя, фамилия) на двор.
Дай вам, Господи:
Корову с телёночком,
Овцу с ягнёночком,
Лошадь с жеребёночком,
Свинью с поросёночком!

Открывайте сундучок,
Доставайте пятачок!


Коляда, коляда
Накануне Рождества!
Тётенька, добренька,
Пирожка-то сдобненька
Не режь, не ломай,
Поскорей подавай!
Двоим, троим,
Давно стоим,
Да не выстоим.
Печка-то топится,
Пирожка-то хочется!

Песни попрошаек и нищебродов. Тьфу, ьл...


 
05.06.2013 17:34:00
0 0
Чем сильнее с годами православие давит на мозг, тем бессмысленнее становится все остальное
05.06.2013 10:31:00
0 0
Максим Малахов блещет
скудоумием:
"Белый снег, серый лёд", бо песня попросту ни о чём
Если-бы ты вместо того, чтобы трогать себя пальцами за лоб/плечи/жывот и разговаривать с дощечкой - попробовал узнать о чЁм действительно поЁтся в песне со словами "Белый снег, серый лёд", то вначале привычно нарвался-бы на эту чушь, а уже потОм может быть нашЁлся-бы человек, который обЪяснил-бы тебе, что эта песня - посвящена древнему городу с названием Алма-Ата.

А вот трогать себя пальцами за лоб/плечи/жывот и разговаривать с дощечкой - попросту ни о чём.
05.06.2013 17:24:00
0 0
:(  Я думал про Санкт-Петербург  то есть тогда еще Ленинград Цой пел, что правда Алма-Ата?
05.06.2013 18:23:00
0 0
Алекс думал что он
думал, когда писАл что:
Я думал про Санкт-Петербург то есть тогда еще Ленинград Цой пел
...
городу две тысячи лет.
И две тысячи лет война,
Война без особых причин.


Блин, ну конечно это песня про Ленинград. Как я мог так облажацца ...
05.06.2013 18:57:00
0 0
Напомнили, захотелось послушать Цоя, слушаю группу крови, сколько слышал никогда не надоедает, вообще крутяк ну и остальное тоже
05.06.2013 13:36:00
0 0
СЛушайте дефметал и блекметал
И будет вам щастье....
Ща музыки для прослушивания до_(*"3 и больше, слушай-не хочу
05.06.2013 17:41:00
0 0

Как  с иронией сказал  солист гр металлика Джеймс Хетфилд узнав что с помощью его песен пытают узников в Гуантанамо, в частности и мусульман которым эти песни кажутся воем демонов, мы столько лет мучили своих близких своим творчеством, так что пусть и эти помучаются


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 844 След.

Кино и сцена
ТВ программа
В ходе научного эксперимента 12-летний вундеркинд Оливер устанавливает телепатическую связь с любимым и, как оказалось, очень умным псом Генри. Благодаря подсказкам собаки парню удается решать проблемы в школе, дома и даже с девочками…

Возрастное ограничение: 18+
Когда сильный шторм разрушает дом молодой вдовы с тремя детьми, на пороге появляется таинственный незнакомец. Всего за несколько дней загадочный гость объединяет семью и помогает им найти новый смысл в жизни. Он открывает им Секрет, который может изменить все.

Возрастное ограничение: 18+
На 25-летие дипломатических отношений Китай присылает в Южную Корею панду Минмин. Сотрудник спецслужб Чу, который не особо любит животных, но рассчитывает на повышение, вызывается охранять панду. Сразу после прибытия в зоопарк Минмин похищают неизвестные, а сам мужчина неудачно ударяется головой - теперь он может понимать, чего хотят от него животные. Особого уровня взаимопонимания ему придётся достичь со служебной овчаркой Али, которая запомнила злоумышленников и не только поможет найти важного зверя, но и станет агенту Чу настоящим другом.

Возрастное ограничение: 16+
Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?

Возрастное ограничение: 18+
Каждый день въезжая в туннель, думаете ли вы о том, что в нем нет аварийного выхода? Что вы будете делать, если начнется пожар? Сотни машин, тысячи людей оказались в плену между снежной бурей и бушующим пламенем. Им осталось надеяться только на себя.

Возрастное ограничение: 18+
Двое борцов за свободу отбывают срок в одной из самых строгих тюрем мира – в «Претории». Вместе с другими узниками они планируют дерзкий и опасный побег. Но придумать план – это только первый шаг. Шаг второй – реализация плана.

Возрастное ограничение: 18+