Алекс: Новый повод для массовой истерики
0 0

Китай строит атомную станцию в Даляне: Атомная электрическая станция "Hongyanhe", которая является крупнейшим энергетическим проектом в Северо-Восточном Китае,  начала свою работу 17 февраля.

Яном Сяофэном, который является генеральным директором, было рассказано, что работа первого блока была начата в 15:09 по местному времени.

АЭС "Hongyanhe" находится рядом с городским уездом Вафандянь в городе Далянь. Эта атомная электростанция является самой крупной на территории Северо-Восточного Китая. Это первая китайская атомная электростанция, которая прибегнет к использованию технологий опреснения морской воды в качестве охлаждающей жидкости.

Для строительства первой очереди проекта, состоящей из четырех энергоблоков, необходимо будет пятьдесят миллиардов юаней. Постройку начали в 2007 году. Планируют его завершить в 2015 году.

Четырьмя блоками будет генерироваться тридцать миллиардов киловатт электроэнергии за год, что равняется шестнадцати процентам от всего количества потребляемой энергии в провинции Ляонин.  Источник- http://m-atom.ru/news/551
Надо сказать что Далянь не так уж далеко от Амурской области и Благовещенска 1200 километров. Начинаем истерить?! Господа  ваши мысли
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
02.06.2013 23:59:00
0 0
ОППА!
Ваш аватар шевелится!  :crazy:
03.06.2013 00:10:00
0 0
Да он такой , а  вы Мария не переживаете по поводу АЭС?
03.06.2013 00:13:00
0 0
Алекс: а вы Мария не переживаете по поводу АЭС?  
Иммунитет, видимо.
Переживалка перестала реагировать на более слабые раздражители
03.06.2013 00:22:00
0 0
Ну и правильно, я тоже,  щас инфа пойдет ,в Амурских СМИ напишут, и все будут опять с пеной у рта.... будет удивительно если этого не произойдёт
03.06.2013 01:48:00
0 0
Массовая истерика. Господа, ваши мысли.
Будем ставить диагноз? Массовая истерика в Благовещенске уже давно протекает во вторично-латентной форме с регулярными рецидивами в виде острых истерических спазмов при очередном информационном поводе. ;)

Ну вот, если человек долго "на взвОде", то и случайно толкнувший прохожий может стать "последней каплей" и толчком к истерике.
Вот и  в Благе, слишком много негативного накопилось: от сусально-золотого-губернатора и  упадка производства до китайской экспансии, оттока населения и гептила    -  перечислять всё устанешь. Поэтому и заводится народ с пол-пинка.
03.06.2013 07:26:00
0 0
Алекс натужно ищет
повод поистерить:
Далянь не так уж далеко от Амурской области и Благовещенска 1200 километров. Начинаем истерить?!
Сначала дожыви до пенсии.
03.06.2013 08:06:00
0 0
мы оккупанты,наши прадеды захватили эти земли,нам надо не истерить а подлаживаться под нашего соседа,народу на планете всё больше и больше,человечество стоит в начале эпохи войн за свои исконные земли,после их завершения Русским будет предоставлена их территория где находились племена кривичей,полян,древлян,короче муромские леса,да,кстати,Маньчжурия-исконные земли Корейцев,так что сидим тихо,на все достижения Китая,хлопаем в ладошки и прославляем компартию Великого соседа.
05.06.2013 07:17:00
0 0
Ящитаю никаких уступок, хотят войны, получат войну, ядерную войну.

- Может жахнем?
- Обязательно жахнем, но потом. Весь мир в труху! © ДМБ
03.06.2013 17:45:00
0 0
На пенсию не расчитываю.
Для тех кто не понял смысл моего поста, лично мне пофигу на АЭС в Далянь, я к тому, что истерика не у меня, а к тому что наверно  будет как с гептилом
03.06.2013 08:19:00
0 0
Вредный пост.
В духе женских испугов, дескать ничо не понимаю, но боюся...
Вывод: афтор-дурак.
А вредный пост потому что создаёт нездоровый ажиотаж у населения, которое стремится уехать отсюда. Цены на жильё падают.
И когда ты решишь продать свою квартиру, то поймёшь последствия своих же необдуманных слов.
03.06.2013 17:34:00
0 0
Павлов вы  абсолютно ничего не поняли, читаем внимательно!
03.06.2013 17:55:00
0 0
Котэ, да все всё поняли.
Но раз нельзя поругать новую АЭС (это ж собственноручно  расписаться в своей истеричности!), то душу-то как отвести? Кого поругать?
Правильно: поругать автора поста :-Р
03.06.2013 18:17:00
0 0
Павлов пост напишет, зайду и ругать буду его
03.06.2013 18:18:00
0 0
Павлов пост напишет, зайду и ругать буду его  :|
03.06.2013 18:53:00
0 0
Нужно плодить позитив, ёпта!
А не умножать мрачные сущности.
03.06.2013 19:01:00
0 0
Специально для Павлова. ПОЗИТИВ ЕПТА!
[URL=http://vfl.ru/fotos/43411f6a2459047.html]  
03.06.2013 19:38:00
0 0
Плодить позитив
Да запросто.

Вот куда, говорите, амурчане оптом подались? В Белгород?
А Белгород  -  там что? В одну сторону 350 км  -  Нововоронежская АЭС, а в другую сторону 170 км  -  Курская АЭС. И это расстояния по автодороге, а напрямик и того меньше получится.
А Далянь от Благи - 1200 км.
По-любому в Благовещенске спокойнее жить и лучше.  И не надо никуда уезжать.  ;)
03.06.2013 19:45:00
0 0
Циля умная женщина.
Хорошо что уехала от этих дураков
03.06.2013 20:14:00
0 0
Так Циля тоже в пролёте с АЭС:  у меня Балаково  -  240 км по прямой  :D
Так что в Благе безопаснее всего.
Всё, остаюсь я здесь, решено.
А что? Дом с огородом есть. Корову заведу, курятничек построю - Филька будет курей гонять по огороду,  а петушок в пять утра кукарекать вместо будильника на всю округу...
Лепота........
03.06.2013 20:38:00
0 0
а петушок в пять утра кукарекать вместо будильника на всю округу...
Лепота........
А я по утрам самовар ставлю и чай пью с малиновым вареньем под патефон.
03.06.2013 20:51:00
0 0
Утреннее кукареканье под патефон (а там и коровка замычит)
От такой какафонии Васька с Филькой скооперируются и из дома сбегут  :D

Ладно, раз уж мне Авиатор всю продажу испортил  -  не буду оставаться..... Слушайте спокойно свой патефон под хрустальное журчанье волн Бурхановки......
03.06.2013 20:57:00
0 0
Бурхановка речка-говнотечка, сидит помещикь Павловь и под ароматы   бурхановки пьёт чай с варэньем  :D
03.06.2013 21:26:00
0 0
Иди в жопу, угрюмый...
Всё тебе не так
03.06.2013 22:47:00
0 0
Вот бы сделали вместо этой помойки, каналы водные  по городу а по ним речные трамвайчики ходили, от реки веяло бы  прохладой, а не вонью, свежесть бы была в жару, зелени много вдоль каналов, нормальные деревца посадили , а не этот карагач который в пустыне должен расти а его сюда впихнули, хорошо ведь правда? только не будет этого  :cry:
04.06.2013 06:40:00
0 0
Алекс тихо
бредит:
Вот бы сделали вместо этой помойки, каналы водные по городу а по ним речные трамвайчики ходили, от реки веяло бы прохладой, а не вонью, свежесть бы была в жару, зелени много
А остальные 9 месяцев в году ?
05.06.2013 07:20:00
0 0
Организуй фонд помощи Бурхановке и собирай деньги на реализацию. Там глядишь, и на джип себе отпилишь по ходу дела. За одно и узнаем есть ли у тебя единомышленники.  :D
03.06.2013 20:54:00
0 0
Прямо помещикь Павловь, крестьян бы ещё в фофудьях  и лаптях , оброк, десятина все дела
03.06.2013 20:20:00
0 0
Циля призываэ
по-любому:
По-любому в Благовещенске спокойнее жить и лучше. И не надо никуда уезжать.
10000 дураков ежегодно думают несколько иначе.
03.06.2013 20:31:00
0 0
Та шо ж цэ такэ!!!
Из-за одного ворчуна  весь маркетинговый план по продаже дома  -  коту под хвост! ( :D )
03.06.2013 20:51:00
0 0
Недавно по телефону с приятелем разговаривал, ты говорит (испугано)  знаешь что по всему городу обьявления висят, все квартиры продают, космодром- гептил, все бегут из области, Циля, да ! маркетинговый план коту под хвост, слишком много конкурентов, мало покупателей  :D
03.06.2013 21:31:00
0 0
А ты эту панику ещё больше разводи, чтобы цены все упали
03.06.2013 22:35:00
0 0
Хрен упадут, даже если пол города опустеет, барыги они такие барыги, таки да
03.06.2013 22:39:00
0 0
Когда все начнут продавать, то цены реально упадут.
Это будет беда настоящая
03.06.2013 23:22:00
0 0
В чём беда то!? живи не хочу хаты дешёвые
04.06.2013 00:02:00
0 0
Поверь, БЕДА!!!!!  :cry:
03.06.2013 20:41:00
0 0
Благовещенск тоскливый город, простите меня патриоты Амурской области,  прости Павлов шта не позитивчик совсем,  дело не  в АЭС, не в космодроме, а том что: Смотреть здесь не на что, один музей где экспонаты годами не меняются, речка Амур, набережная ,да сколько можно! триумфальная арка? сто раз видели, городской парк? это по вашему парк!? ночные клубы? по сравнению с Владивостоком наши клубы как деревенский дом культуры,  плюс поганый климат, заоблачные цены,  много ещё всего, мы как будто застряли здесь  в прошлом, тухнем, пусть строят, свои газо-нефтепроводы, космодромы,  просто хочется что бы город развивался, строились небоскрёбы, развивалась культура, делали хорошие дороги.... лишь бы нам вылезти из этого провинциального  болота,
03.06.2013 20:51:00
0 0
Алекс: Благовещенск тоскливый город...просто хочется что бы город развивался, строились небоскрёбы, развивалась культура, делали хорошие дороги.
И как Вы собрались развлекаться в небоскребах и на хороших дорогах?  :crazy:
03.06.2013 21:05:00
0 0
Ездить на скоростных электричках, скоростных поездах, чтоб  при поездке в автобусе не подкидывало на полметра вверх, слушать джазовый оркестрик на  крыше как в Питере, ходить смотреть вытавки известных художников, смотреть на светящийся иллюминацией красивый город из окна или с  крыши небоскрёба, что бы было много всего интересного в городе, на любой вкус и выбор как то так
03.06.2013 21:18:00
0 0
Алекс, отрави свою бабушку, продай её квартиру. И купи такую же в Праге. Центр Европы. Цены это позволяют
Все нештяки у твоих ног...
03.06.2013 22:20:00
0 0
Фотограф Павлов даЁт
вредные советы:
отрави свою бабушку, продай её квартиру. И купи такую же в Праге. Центр Европы. Цены это позволяют
Все нештяки у твоих ног...
Увы но Чехия как страна для - официально практически закрыта уже года как три. И недвижка - уже ничего не решает.
03.06.2013 22:31:00
0 0
Визу  очень тяжело получить для ПМЖ, читал что если бизнес есть то можно как бизнесмен оформить визу с ПМЖ,  типа для открытия  и ведения бизнеса там, не которые так делают
03.06.2013 22:38:00
0 0
Алекс оказываеццо давно
нефтеме:
читал что если бизнес есть то можно как бизнесмен оформить визу с ПМЖ, типа для открытия и ведения бизнеса там, не которые так делают
Учи матчасть. Тема умерла.
03.06.2013 23:14:00
0 0
Не в теме, так как туда не собирался даже, ну и пофигу на эту Чехию
Смотрел есть местечко красивое на Волге, Плёс называется, вобщем есть места на Руси
03.06.2013 23:37:00
0 0
"2,5 тыс.жителей. Промышленных предприятий в Плёсе нет."

:o  Котэ, а как это совмещается со "светящейся иллюминацией и крышами небоскрёбов"?
Да и какую ты там работу искать собрался?
03.06.2013 23:42:00
0 0
Точняк, чё то меня то туда то сюда мотает , так, стоп! Туда к огням большого города. небоскрёбам, не сбиватся с пути
03.06.2013 23:47:00
0 0
Есть туризм, и школа есть в любом случае, географ не пропадет... но да как то не то
03.06.2013 23:47:00
0 0
Алекс присмотрел
местечко:
Смотрел есть местечко красивое на Волге, Плёс называется, вобщем есть места на Руси
Ты уже молился на ночь глядя ?
03.06.2013 23:52:00
0 0
Соглашусь, это была явно  неудачная идея
04.06.2013 00:12:00
0 0
Алекс: географ не пропадёт
Ну так и примени  знания на практике. Выбери подходящий  именно ТЕБЕ город для жизни не по пасторалям Левитана, а проанализировав плюсы и минусы городов: климат, экономика и т.д.
Потом еще и диссертацию на эту тему защитишь  ;)
04.06.2013 00:21:00
0 0
Циля просто аццке
отжыгаэ:
Ну так и примени знания на практике. Выбери
"Экономическая география" в этой сране ??? Оригинально ...
04.06.2013 00:31:00
0 0
Авиатор совсем опешеходился
Авиатор, ингеле мой, да што ж вы все по земле, да по земле?
Вы когда уже в облака-то последний раз поднимались?

Да уж, смешно получилось... :D
Но раз разговор не идёт про заграницццу, то хоть к чему-то надо же привязку сделать. Ну не к Левитану жеж.

ПС: Дмитрий Эдуардович, а как бы вы обозвали экономическую географию применительно к российским реалиям?
04.06.2013 06:33:00
0 0
Циля робко интере
суется:
а как бы вы обозвали экономическую географию применительно к российским реалиям
А никак.

Циля, фейгелЭ моя - невозможно обозвать то, чего нет.
04.06.2013 10:02:00
0 0
Авиатор предсказуемо забивает гвоздь в крышку
Ну зачем вы с ней так жестоко? Она ж хоть больная, но есть.
География - есть.
Экономика - хоть и наркоманка, бьющаяся в предсмертных судоргах от передоза, но: пока вы покупаете машины и продаете компутеры, пока я пользуюсь услугами авиакомпаний, пока Алекс учится в университете  -  она еще хрипит, но через раз  дышит.
Вот только как ЭТО называется...
04.06.2013 10:31:00
0 0
Циля предсказуемо путает
анамнез с диагнозом:
География - есть.
Экономика - хоть и наркоманка, бьющаяся в предсмертных судоргах от передоза, но: пока вы покупаете машины и продаете компутеры, пока я пользуюсь услугами авиакомпаний, пока Алекс учится в университете - она еще хрипит
Циля, фейгелэ моя. Это - не экономика. Это - даже не товаро-денежные отношения. Это элементарный натуральный обмен фантиков на бусики. В роли фантиков - выступают рубли рф, в роли бусиков - всЁ остальное.

И всЁ это происходит в пределах необЪятной разумом сраны, потому что за еЁ пределами ни еЁ фантики, ни еЁ бусики - никому нахрен не нужны.

А то что нужно - уходит из сраны в нужном направлении. Вот и все дела.
04.06.2013 11:30:00
0 0
Авиатор устроил ритуальные индейские пляски:
фантики, бусики.

Не. Был анамнез: покупаете, продаете, пользуюсь услугами, учится.
И описание клинической картины: хрипит.
Требовался диагноз:
Циля робко интере
суется
а как бы вы обозвали...
Обозвали же. Очень даже симпатишная интерпретация. И что было огород городить?

Теперь Алексу осталось определиться,  какого цвета и размера нужны ему бусики и нужны ли вообще. А может "Из сраны в нужном направлении".  ;)
04.06.2013 17:12:00
0 0
Авиатор  полез не в свои сани и как бе  все перепутал, что такое эконом география? это изучение определённых региональных и мировых экономических и политических характеристик  отдельного государства, или целого континента, например Африка или Австралия, полезные ископаемые, промышленный комплекс или агропромышленный , целесообразное размещение ТПК( территориально производственных комплексов ) урбанизация, мегалополисы, ложная урбанизация, религиозные и политические конфликты на территории государства, и много ещё всего, в том числе и в России,  это нужно во первых7 для расширения собственного кругозора, и умения анализировать все составляющие определённой территории, а не так как россияне приезжают на Кипр и не знают что остров поделен на две части, и стоят потом с вылупленными глазами
04.06.2013 17:45:00
0 0
Умения анализировать
Да нет, Котэ, ничего он не перепутал (к сожалению).
Мы ж говорили об эконом.географии применительно  к современной России.
А она давно уже проАНАЛизированная. Насквозь.
И экономика,  и Россия.
Одна география и осталась.
Тут я с ним согласна. Почему-то....  :oops:
04.06.2013 18:03:00
0 0
Я понимаю что в России всё поделено, посчитано, что никакой экономики нет  но знать надо, все механизмы, хотя бы для себя, хотя физическая география мне ближе, чем статистические, теоритические подсчёты,расчёты
04.06.2013 20:42:00
0 0
хотя бы для себя
А это и будут твои бусики   ;)
04.06.2013 20:55:00
0 0
Я хочу хорошие бусики, что бы все как надо, хорошая научная работа,  признание научного сообщества,  нормальные деньги, путешествия, экспедиции, да, вот такие бусики хочу и еще можно медальку от Путена за вклад в науку, эх! мечты, мечты где ваша сладость.....как говорил наше все А.С. Пушкин
04.06.2013 22:01:00
0 0
Так и выбирай город (страну) где есть именно такие бусики  :)
04.06.2013 18:05:00
0 0
Циля разрывает сознание
в клочья:
Тут я с ним согласна. Почему-то....
:o
04.06.2013 20:55:00
0 0
Крепкое сознание Авиатора разлетелось на кусочки
Ох,  да зачем же вы так пугаете-то?
Давайте уж его обратно соберём, в том же виде.

Правда я не поняла, а что вас удивило: "я с ним согласна"  или "почему-то..." ?
05.06.2013 07:23:00
0 0
Найти тёлку через интернет, а затем НАЖАТЬ "Ж" ЧТОБЫ РЕЗКО НАБИЖАТЬ И ОФОРМИТЬ ФИКТИВНЫЙ БРАК.
03.06.2013 22:25:00
0 0
Нету бабушки давно, какой вы однако  Игорь Николаевич маньяк, всё бы вам травить. А вам я так полагаю  всё здесь нравится
03.06.2013 22:44:00
0 0
Бабушки нет, дедушку отрави, ёпта...
А мне пофиг всё...
Какая разница где жить?
Небо одно и тоже.
03.06.2013 23:07:00
0 0
Дедушки не было уже когда я родился, разница? разница есть!   такая же как между деревней Кани-Курган и Благовещенском
03.06.2013 08:28:00
0 0
Рододендрон переводится как цветок растущий на радиации, багульник зацвёл милости просим смотреть где в Амурской области радиация.
От Москвы до Польши 1260 км ,в Москве всегда должны истерить если ,что там у себя поляки задумали строить, так?)))
03.06.2013 18:32:00
0 0
Есть так называемый естественный радиационный  фон, излучение рассеянных частиц  радионуклидов  содержащихся в почве, в растениях , животных, пище и даже в человеке, неудивительно если рододендрон растёт.
В Москва не Благовещенск, там из мухи слона не делают
05.06.2013 07:28:00
0 0
Радиация - это же вин. Вы что, в фолаут не играли?  :D  :D
05.06.2013 09:48:00
0 0

Блоги

ха,ха,ха им нечего смотреть,столько дураков в области и каждый день они что то творят-ходи и любуйся,сейчас пойду смотреть как стройку века:Золотую милю:залило водой,от потраченных денег осталась только конец трубы бульдозера,развлекаловки нет,возьми лопату подойди к тюрьме и рой,обязательно выкопаешь динозавра или на худой конец заключённого,пока на свете есть придурки,от тоски мы не умрём.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.