Оля ))): Прекрасный Таиланд без прикрас
0 0

Всем привет! 5 дней назад вернулась из Таиланда (ездили первый раз), хочется поделиться своими впечатлениями от поездки. Знаю некоторых людей, которые не смотря ни на что, отзываются чересчур восторженно о всех своих путешествиях. А я решила рассказать всё: и хорошее и не очень.  Сразу скажу, что отдых в этой стране мне понравился: много новых впечатлений, интересные экскурсии, пальмы, море, буйная растительность, неведомые экзотические птицы, но постоянно жить в Таиланде я бы не хотела. Итак, обо всём по порядку.

Прямым рейсом мы прилетели из Благовещенска в Бангкок, и затем автобусы развозили туристов по отелям в Паттайе. Отель я выбирала долго, читала множество отзывов, взвешивала все «за» и «против». Выбранный мною отель располагается на юге Паттайи, достаточно далеко от центра (примерно в 10 км), но это было даже плюсом, так как воздух был чистый и свежий (в отличие от центральных районов). Отель понравился, очень уютный, вокруг красивейшая цветущая ухоженная территория, 3 прекрасных бассейна + детский, вкусные завтраки. На территории бассейна живет большой попугай, 3 уточки-мандаринки, в пруду живут рыбки. Мы опасались, что из-за удаленности отеля от центра не будет развита необходимая инфраструктура, но опасения были напрасны: через дорогу (если можно назвать дорогой узенький проезд) от отеля были и магазинчики, и кафешки (где можно вкусно и недорого покушать), обменники, экскурсионные фирмы, продавали фрукты, пекли банановые блинчики, делали коктейли из свежих фруктов.  В общем, с выбором отеля я не прогадала. Каждое утро к нам на балкон прилетали местные птички, которые щебетали громкими резкими голосами и будили нас, это было непривычно и интересно.

В центр города мы выезжали 2 раза, и этого, в общем-то, хватило. Прошлись по торговым центрам, улицам, прогулялись по знаменитой «Walking street». Кроме того, когда собирали народ на экскурсии с разных отелей, тоже насмотрелись на город из окна автобуса. Насколько я поняла, город имеет вытянутую форму достаточно большой протяженности. Официально там проживает около 360 тыс. человек (родилось в этом городе), но говорят, что  на самом деле в нем проживает более 1 млн. человек. Честно говоря, город меня не впечатлил – чисто курортный населенный пункт, где на каждом шагу продается всякая дребедень, ходят толпы суетливых туристов, множество узких улочек (в которых трудно разъехаться даже двум встречным автомобилям) и тяжелый запах канализации. Может чего-то прекрасного я в нем не рассмотрела, уж не знаю, пишу первое впечатление. На «Шоу трансвеститов» мы не ходили, просто потому что нас это не интересовало. К тому же мы и так насмотрелись на трансвеститов, они встречаются там на каждом шагу (на улицах, в кафешках, и даже среди служащих нашего отеля).

Что касается моря, то на всех пляжах Патайи оно мутное, непрозрачное, ну и поэтому некрасивое, да ещё  в нем может плавать разный мусор. На нашем пляже этого, к счастью, не было, пляж и море были чистыми, без мусора, купаться было можно. Но существовала опасность наступить в непрозрачной воде на морского ежа, чего многие и не смогли избежать, мне тоже пришлось вытаскивать иголки из ноги сына. Чтобы покупаться в чистом голубом море, надо было ехать на острова. На один из островов (Ко-Лан) можно было ездить самим, купив билет на пристани; на другие возили только если заказать экскурсию. Мы побывали на нескольких островах – да, песочек белый, вода красивая голубая, но всё равно была не очень прозрачная и поплавать с маской, к сожалению, не удалось (гиды объясняли это тем, что были сильные волны, которые мутили воду). Побывали мы и на морской рыбалке, наловили морских окуней.

Фруктов там продается множество, разных и экзотичных. Я перепробовала все, кроме дуриана. Но, попробовав тот или иной незнакомый фрукт, приходила к выводу, что, не смотря на вроде бы и неплохой приятный вкус, покупать их второй раз больше не тянет. Так что питались в основном манго и привычными  ананасами, арбузами и бананами.

Самое неприятное в Таиланде – это жаркий и влажный климат. В зимние месяцы там, конечно, лучше, но нам довелось побывать в июне. Это время считается сезоном тропических дождей, но эти дожди проходят быстро (иногда ночью), а потом опять хорошая погода. Часто небо было в тучах, но это не мешало, наоборот, чем меньше жгучего солнца – тем лучше для нас. Но даже при пасмурной погоде люди так сгорали, что просто страшно было видеть их волдыри на плечах и груди. Поэтому самое главное – постоянная защита от солнца с помощью специальных средств. Воздух очень тяжелый, жаркий и влажный, и это порой угнетало. Возле моря хорошо, ветерок, но стоит немного отойти – и невыносимая влажная духота обволакивает со всех сторон.  Что тут говорить, если в 7 часов утра выходишь из номера с кондиционером и пока доходишь до столовой на завтрак (которая совсем близко от корпуса), успеваешь вспотеть. На некоторых экскурсиях духота так изнуряла, что поскорее хотелось вернуться в прохладный автобус. И это притом, что (как говорили старожилы) в это время у них было ещё не очень жарко, а вполне нормально! Но лично для меня такой климат категорически не приятен, и жить в нем я бы не хотела. А тайцам всё ни по чем: ходят в длинных штанах и в кофтах с длинными рукавами и совсем не страдают!

Слышала, что многие дети моих знакомых со слезами упрашивали своих родителей не уезжать домой, не увозить их из этого рая. Конечно, детишки целый день напролёт плещутся в бассейне в свое удовольствие, кушают фрукты, ездят на интересные экскурсии. Чем не рай? К тому же, на отдыхе многие родители балуют детей, покупают им все, что попросят, не проявляют строгости, как дома. Но праздник не может длиться вечно…

Говорят, что в Паттайе живет около 30 тысяч россиян. Я так думаю, что заняты они в основном в туризме, торговле и пунктах питания. Чем там ещё можно заниматься – я не знаю. Но точно знаю, что жить там не хочу. Прилетев в родной Благовещенск и вдохнув полной грудью свежий приятный воздух, я была счастлива! Это правда. Хотя, повторяю, отдых в Таиланде мне очень понравился! Желаю всем приятного отдыха!  :)















Фотоальбом поста
  
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
30.06.2013 16:30:00
0 0
Вот это другое дело ,хорошего помаленьку,а то тут одна на ресурсе белугой воет в стране трансвеститов жить кричит хочу,кстати этого у них не было,когда война во Вьетнаме была у американцев порядок строгий два месяца воюешь ,месяц отдыхаешь  в соседнем праамериканском Таиланде,страна нищая у американских солдат вкусы разные вот и "раскудрявили" всех без разбора.
Да и тайский бокс они же американские солдаты придумали ,одевали маленьких ростом тайцам боксерские перчатки и заставляли боксоватся-дратся в ринге для смеха и так вошли во вкус ,что это развлечение для американцев,стало мировым  видом спота .)))
Да Оль вы с Павловым в Таиланд летали,что ли это же в его стиле то женщину на камнях растелить,то к дереву притулить, сексуальный маньяк одним словом?))
30.06.2013 17:08:00
0 0
Белугой воет, это про меня? Я не вою, уважаемый!
А при чем тут трансвеститы, мне они не к чему, да я там и не хожу. Каждый видит то, зачем едет туда.
Отдыхать конечно всегда хорошо, но когда человек видит , чем там заняться , то отдых отпадает на второй план.
30.06.2013 18:14:00
0 0
 Насчёт тайского бокса, Муай тай, вы  несете полнейший бред! Какие солдаты!? читайте, думайте,   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E0%E9%F1%EA%E8%E9_%E1%EE%EA%F1
30.06.2013 19:18:00
0 0
Алекс как ты мне "дорог"?
Киев "мать городов русских "образован варягом Кием для торговли с восточными тюрскими и половецкими племенами рабами из ословленных славян для продажи в рабство в основном из русских рабов ,все остальное от лукавого,но где в какой википедии на это есть ссылка,кто в этом признается официально?
Так и с тайским боксом Сиам до 1934 года китайская провинция ,ага китайцы придумали боксерские перчатки ,ринг, европейские боксерские удары,ну,ну?)))
30.06.2013 19:55:00
0 0
Вообще то у китайцев ушу, они не придумывали Муай тай, да влияние запада на Муай тай неоспоримо, что касается ударов руками и перчаток, но в вашей  формулировке никак не катит,  а все остальное придумали тайцы взяв у индийцев, у них существовали и есть системы древнего рукопашного боя, удары ногами,локтями,коленями,насчёт ринга естественно просто площадки для боя преобразовались в ринг, нужно же место обозначить как то, с таким же успехом можно сказать что таеквондо  взято у бразильцев с их капоэйрой.
Насчёт варягов, я придерживаюсь другой теории, но спорить не буду потому как это такие исторические дебри, в которых можно копаться месяцами, и даже годами
30.06.2013 20:47:00
0 0
Рис,чай ,боевые единоборства и многое другое пришло в Индию из Китая ,китайская цивилизация самая древняя в мире, 4 тысячи признано ,китайцы настаивают ,что им 5 тысяч лет и не спорь насчет восточных единоборств у китайцев -японцев физиология тела отличается от европейской ,негры будут всегда бегать быстрееу них есть дополнительные мышцы в паху ,которых у европейцев практически нет ,по этому когда говорится европейский прием-удар значит он для европейской мышечной системы .
01.07.2013 00:00:00
0 0
Сиам до 1934 года китайская провинция
Откуда такая бредовая инфа?
01.07.2013 09:51:00
0 0
Ветнам бывшая провинция китайской империи этих бывших  много обредших независимость в 19-20 веке.
30.06.2013 17:53:00
0 0
Кстати, хотела ещё написать, что была удивлена тем, сколько маленьких детей благовещенцы везут с собой в Таиланд. Годовалых детей и даже видела младенцев, которым меньше года!!! Лично я бы не повезла ребёнка возрастом менее 3-х лет в такую даль в тропические страны.
01.07.2013 21:47:00
0 0
Оль, чем меньше ребенок-тем проще с ним путешествовать!младенцу кроме мамкиной титьки да сухого подгузника ничего не надо, самолеты дети обычно переносят очень легко, главное вовремя соску дать или грудь. Мы летали с валерикой первый раз когда ей было 2 недели, потом когда ей был месяц. А в возрасте двух с половиной месяцев привезли ее в Россию, ехали на трех самрлетах и поезде, из +20 полетели в Амурский февраль, -20. Если следовать здравому смыслу и бережно обращаться с ребенком-все будет отлично! Вот в 3 года с ребенком путешествовать гораздо сложнее, на месте не сидит, постоянно просит пописать-покакать-мне жарко-дай телефон поиграть-побежали в догонялки играть-это копец.
01.07.2013 22:22:00
0 0
Может в чём-то ты и права... Но я всё равно думаю, что одно дело - это когда переезд-перелет с малышом необходим по жизненным (семейным) обстоятельствам. Это - нормально. Но когда такого крошку везут на отдых в далёкие тропические страны (потому что родители хотят отдохнуть) - мне всё равно этого не понять, ребёнок даже ничего и не запомнит из поездки. Ну у каждого на этот счет свое мнение, можно спорить бесконечно...
30.06.2013 18:13:00
0 0

Вот эти птички прилетали каждое утро на балкон и будили нас. Они живут на территории отеля. В столовой крутятся под ногами, выпрашивают еду, а пьют воду из бассейна (не смотря на то, что она хлорированная).
01.07.2013 01:22:00
0 0
Эта птичка - майна. Водится везде в Азии. Падальщики, наподобие наших ворон, в Азии их не любят.
01.07.2013 20:54:00
0 0
Спасибо, буду знать как называется. Ворон я не люблю, а эта птичка - понравилась, такая прикольная)))
01.07.2013 00:24:00
0 0
в Таиланде достаточно работы для русских, не только гидами. Для меня, как для журналиста со знанием  разговорного английского там вообще рай, вариантов работы много. Не знаю, может я не патриот, но я каждый раз возвращаясь в Благовещенск, чуть ли не рыдаю. Паттая для меня гораздо уютнее и роднее, чем Блага. Ну, каждому своё.
01.07.2013 12:45:00
0 0
Вот еще один человек, кто видит жизнь в Таиланде , а на меня ополчились .
Поддерживаю вас Екатерина!
01.07.2013 22:35:00
0 0
тай - это рай. кто говорит, что это не так - тот просто там не был.
02.07.2013 08:10:00
0 0
Этот "рай" проигрывает даже любому из карибких островов (кроме разве что Гаити), не говоря уж про Мальдивы, Сейшелы и Гаваи. Такой специальный "рай" для небогатых.
02.07.2013 16:51:00
0 0
Такой специальный "рай" для небогатых.

ух ты, олигарх в наших рядах! как Вам среди смердов?
01.07.2013 09:23:00
0 0
Зря на шоу трансвеститов не сходили. Это не то же, что по улицам бродит)))
01.07.2013 20:57:00
0 0
Да знаю я, что на шоу совсем другое, там всё красиво. Но вот просто особо не привлекают нас такие шоу  :oops:
01.07.2013 09:39:00
0 0
В Таиланде хорошо отдыхать.
Ольга, и вам, как человеку образованному, это легко понять. Могу предположить, что вы больше путешествуете за границей, чем по России. Ведь какой смысл отрицать, что туризм в России почти не развит, а где есть его зачатки, он ужасно дорог.
Жить за границу рвутся, как правило, те, кому в России нечего терять. Если у тебя высшее образование и хорошая работа здесь, в России, ты вряд ли согласишься работать гидом, помощником повара и пр. в любой другой стране, мотивируя это тем, что там хороший климат и прочее.
01.07.2013 09:59:00
0 0
ой, как я с вами не согласна. У меня перед глазами как раз примеры обратные -  у людей здесь либо очень хорошая работа, либо свой процветающий бизнес, а они берут и переезжают в Таиланд. Им есть, что терять, но они уезжают. Это о многом говорит, мне кажется.
01.07.2013 10:23:00
0 0
Ну, у каждого свои примеры. Я знакома с теми, кто имеет на Дальнем Востоке свой бизнес, ездит несколько раз в год отдыхать в Таиланд, семья там может отдыхать и по несколько месяцев. Тем не менее, они туда не переезжают насовсем, так как именно этот бизнес и позволяет им там отдыхать подолгу.
Переезжают иногда те, кто может контролировать бизнес, находясь там, либо имеют достаточно средств, которые можно вложить в недвижимость за рубежом и получать с этого ежемесячный доход.
01.07.2013 10:31:00
0 0
ну, вот у меня из самых скажем так свежих примеров -  одна женщина с уволилась с прекрасной и хорошооплачиваемой работы, продала машину и уехала. Здесь сдаёт квартиру, живёт на деньги от аренды. Там купила небольшую квартирку и подрабатывает, большую часть времени отдыхая. Другая знакомая имеет здесь свой бизнес, управляет им издалека. Купила жильё в Тае, которое там очень дешёвое, и спокойно живет там на средства от бизнеса и от сдачи в аренду своей квартиры в России.
01.07.2013 11:01:00
0 0
Знаю подобные случаи сдают пару,тройку квартир в Благовещенске только  живут не в Таиланде,а в Израиле там тоже море и тепло,безвизовый въезд.))
01.07.2013 11:03:00
0 0
я тоже слыша, что в Израиле хорошо жить. Особенно медицина там, говорят, на очень высоком уровне
01.07.2013 11:29:00
0 0
Так когда переезжаете-то жить в Таиланд или Израиль?
01.07.2013 11:43:00
0 0
как только так сразу
04.07.2013 07:48:00
0 0
я тоже слыша, что в Израиле хорошо жить
Но не приведи вас израильское гражданство получить - сразу в ЦАХАЛ, где трюкачи прострелят задницу  :)
01.07.2013 13:00:00
0 0
А у вас есть недвижимость или бизнес, приносящие доход? Али перед нами супруга подпольного Корейко?
01.07.2013 13:43:00
0 0
А вам какое дело до моего материального состояния? Сейчас прям взяла и всю подноготную выложила. Может вам еще подробно расписать свои ежемесячные доходы?
01.07.2013 14:26:00
0 0
Честно-всё равно. Не буду тут устраивать поединок Соловьёва и Собчак.
01.07.2013 14:50:00
0 0
а вы себя кем мните, привязывая сюда это сравнение? Обдолбанным хамлом Соловьевым, несущим бред, или лошадью-Собчак, мямлющей не понятно что?
01.07.2013 23:20:00
0 0
Обдолбанным хамлом Соловьевым, несущим бред, или лошадью-Собчак, мямлющей не понятно что?

плюсую! умыла тетеньку!
02.07.2013 08:16:00
0 0
Да здравствует семейство Shit ManOFF 8)
02.07.2013 09:34:00
0 0
это очень приятно, что вы уделяете нашей семье столько внимания, что озадачили себя поисками такой "остроумной" картинки.

А вообще, это конечно, правильно - когда тебя уделали вопросом, уйти от ответа и придумать что-то идиотское, типа этой картинки, чтобы отвлечь внимание от своего неумения острословить и красиво парировать.
02.07.2013 09:42:00
0 0
Да я смысла не вижу вам что-то отвечать. Потому как в ответ будет набор слов, значение которых вы сами с трудом понимаете. Я ведь не зря упомянула про Соловьёва и Собчак.
02.07.2013 09:53:00
0 0
в том то и дело, что вы сами не поняли, что сказали, когда упомянули Соловьёва и Собчак. Не стоит считать, что вы умнее других, когда на это нет причин, иначе когда-нибудь столкнётесь с реальностью и будет неприятно. Хотя, что я вам объясняю очевидные вещи, по фото видно, что вы дама в возрасте, должны значит сами всё понимать.
02.07.2013 10:05:00
0 0
Катерина, езжайте уже на ПМЖ в Таиланд.
02.07.2013 10:23:00
0 0
:D Девоньки Алёна и Катя вы мне напоминаете передачу называется "Школа злословия" там одна умная ,а вторая за Чубайса замуж вышла хитрая такая ее Авдотьей зовут.
02.07.2013 10:58:00
0 0
по фото видно, что вы дама в возрасте, должны значит сами всё понимать.

:D  :D  :D возраст, а там и маразм!!!
02.07.2013 11:01:00
0 0
Да я смысла не вижу вам что-то отвечать.

а сама отвечает и отвечает - какая бессмысленная дама в возрасте.
02.07.2013 11:14:00
0 0
да, ладно, Миш, забей. Мне уже неинтересно стало...
01.07.2013 14:29:00
0 0
Кать, не обращайте внимания, меня вот тоже осуждают  , что я в Тай переезжаю.
01.07.2013 14:32:00
0 0
да я вообще к общению в блогах спокойно отношусь, никогда ничего не принимаю близко к сердцу. Муж научил  и объяснил, что такое блоги и кто тут что из себя представляет :)
01.07.2013 10:39:00
0 0
Ольга
А что это за Walking street?
01.07.2013 12:48:00
0 0
Эта такая километровая улица знаменитая, там собраны все ночные бары, скопление трансвеститов и  проституток. Там ночная жизнь и кураж.
Днем там все тихо.
01.07.2013 16:16:00
0 0
Иных корысть по свету носит, Влечёт чужая сторона. Как можно мать в несчастье бросить, Сбежать, когда она больна?
ИВАН БУНИН

Родине

Они глумятся над тобою
Они, о родина, корят
Тебя твоею простотою,
Убогим видом чёрных хат.

Так сын, спокойный и нахальный,
Стыдится матери своей -
Усталой, робкой и печальной
Средь городских его друзей.

Глядит с улыбкой состраданья
На ту, кто сотни вёрст брела
И для него ко дню свиданья,
Последний грошик берегла.

1891
01.07.2013 16:55:00
0 0
Красивое стихотворение на полках где то вроде полное собрание пойду поищу  почему раньше не встречал?
01.07.2013 18:03:00
0 0
Иеромонах Серафим (Василий Муравьев 1865-1949)
* * *

Русская культура - это наша детская
С трепетной лампадой, с мамой дорогой.
Русская культура - это молодецкая
Тройка с колокольчиком, с расписной дугой.
Русская культура - это сказки нянины,
Песня колыбельная, горькая до слез.
Русская культура - это разрумяненный,
В рукавицах-варежках, Дедушка Мороз.
Русская культура - это кисть Маковского,
Мрамор Антокольского, Лермонтов и Даль,
Терема и маковки, звон Кремля Московского,
Музыки Чайковского сладкая печаль.
Русская культура - это дали Невского
В серо-белом сумраке северных ночей,
Это - радость Пушкина, горечь Достоевского
И стихов Жуковского радостный ручей.
Русская культура - это все, чем славится
Со времен Владимира наш народ святой.
Это наша женщина - русская красавица,
Это наша девушка с чистою душой.
Русская культура - наша жизнь убогая
С вечными надеждами, с замками во сне,
Русская культура - это очень многое,
Что не обретается ни в одной стране.
01.07.2013 22:41:00
0 0
Русская культура - наша жизнь убогая

наверное, я не русский - как-то не привлекает меня убогость.
01.07.2013 23:23:00
0 0
Русская культура - это очень многое, Что не обретается ни в одной стране.
"О РОДИНЕ"
Понять я не мог, а теперь понимаю -
И мне ни к чему никакой перевод,-
О чем, улетая, осенняя стая
Так горестно плачет,
Так грустно поет.

Мне раньше казалось: печаль беспричинна
У листьев, лежащих в пыли у дорог.
О ветке родной их печаль и кручина -
Теперь понимаю,
А раньше не мог.

Не знал я, не ведал, но понял с годами,
Уже с побелевшей совсем головой,
О чем от скалы оторвавшийся камень
Так стонет и плачет
Как будто живой.

Когда далеко от родимого края
Судьба иль дорога тебя увела,
И радость печальна - теперь понимаю,-
И песня горька,
И любовь не светла,
              о Родина...

Тоскуешь и по нашей "убогости". Поверьте на слово.
02.07.2013 00:07:00
0 0
Тоскуешь и по нашей "убогости". Поверьте на слово.

так Вы не из роисси, раз точно знаете, что тоска зеленая по роисси???
02.07.2013 00:26:00
0 0
Рано радуетесь. Я русская и живу в России. А знать можно по-разным обстоятельствам.
P.S. Вы русский, или нет- это не ко мне, а к вашей маме)))
02.07.2013 00:28:00
0 0
А знать можно по-разным обстоятельствам.

по мемуарам эмигрантов, например.
02.07.2013 00:33:00
0 0
Работали мы долго ... для Родины и сейчас чем можем.
02.07.2013 00:35:00
0 0
Работали мы долго ... для Родины

шпионами что ли?
02.07.2013 00:41:00
0 0
Как ребенок.))) Таких не берут в космонавты. Женщин. А я на 100% она и есть.
02.07.2013 00:42:00
0 0
Таких не берут в космонавты. Женщин.

а логика где?
и с каких пор в шпиены теток не берут?
02.07.2013 00:43:00
0 0
Работаю женой. Так и в паспорте написано.
02.07.2013 00:46:00
0 0
Работаю женой.

жена шпиона - тоже шпион.
02.07.2013 00:52:00
0 0
Выражение из Евангелия: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга (церк.-слав. бисер) вашего пред свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф., 7, 6). Употребляется в значении: не тратьте слов с людьми, которые не могут понять их, оценить. И время потеряешь, и ничего не докажешь. Спокойной Вам ночи.
02.07.2013 00:57:00
0 0
Спокойной Вам ночи.

новенькая здесь, епта. Павлова на Вас нет:)
а обзываться - плохо:)
02.07.2013 08:12:00
0 0
Образованные люди 8)
01.07.2013 23:34:00
0 0
Русский
Не вырывайте из контекста (совокупности обстоятельств). "Русская культура - наша жизнь убогая (почему?) C вечными надеждами, с замками во сне..." Много мечтаем, но ничего не делаем для изменения к лучшему.
01.07.2013 23:52:00
0 0
Бунин сам эмигрировал во Францию, к морю, не крестом убогим был, хорошо стихи писать когда в лаптях не ходишь и в избе натопленной по черному не живешь и с двумя женщинами жил,любовницей и женой
02.07.2013 00:06:00
0 0
Бунин сам эмигрировал во Францию

роиссю хорошо любить на расстоянии. и нельзя путать патриотизм с идиотизмом, мне кажется.
02.07.2013 00:23:00
0 0
Ну правильно, вся творческая интеллигенция того времени раскатывала по миру, жили то в Италии, то во Франции, и Родину любили на расстоянии, стихи писали, повести, переживали как там земля наша. Что там помнится дедушка Ленин говорил из Цюриха: душой я с вами но телом в Швейцарии, они ж не дураки были
02.07.2013 00:37:00
0 0
переживали как там земля наша

надо тоже свалить и излюбить родину до невозможности:)
01.07.2013 20:59:00
0 0

Блоги

Да, стихи трогательные... всё так и есть..

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.