Алекс: В Благовещенске появится своя маленькая Венеция
0 0

За красивым названием скрывается проект благоустройства пустыря вдоль Новотроицкого шоссе. Напротив парка Дружбы на девяти гектарах планируется возвести торговые и выставочные центры, гостиницы, кафе и рестораны, спортзалы, развлекательные зоны и места детского отдыха.

Все здания будут построены в венецианском стиле. Центром парковой зоны станет пруд и несколько каналов, по которым, возможно, пустят гондолы. Эскиз проекта «Венеция» на днях представил журналистам глава администрации Благовещенска Павел Березовский. Как он отметил, финансировать проект будут за счет частного капитала — городской и областной бюджеты вкладывать деньги в «Венецию» не будут. Но, по словам Павла Викторовича, предпринимателям, которые будут осваивать территорию, власти планируют дать налоговые послабления. Инвесторы уже найдены, правда, их имена пока не разглашают. Кстати, именно они решили, что обустраивать территорию нужно в венецианском стиле. Администрации города эта идея понравилась.
«Венеция» будет предназначена для семейного отдыха, куда можно прийти с детьми, отдохнуть, если надо, что-то купить, зайти в ресторан. Будут гостиницы для иногородних, — рассказал глава администрации. — Это будет прекрасное место, которое, как и проект «Золотая миля» на набережной, и парк Дружбы, должно привлекать туристов в Благовещенск». Кстати, в будущем «Венецию» и парк «Дружба», выполненный в китайском стиле, планируют соединить виадуком. Стоимость проекта пока даже примерно посчитать сложно. Реализация его намечена на 2014—2018 годы. «Конечно, это проект будущего. Но, я думаю, когда перед собой ставишь задачи, даже такие амбициозные, в любом случае они в дальнейшем выполняются, как бы ни было трудно», — заключил Павел Березовский.

Из газеты Амурская правда.

Меня же интересует во что: неужели понастроив все эти каналы с гондолами, развлекательные центры,которых и так уже немеренно, можно улучшить жизнь горожан Благовещенска,не говоря уже о жителях АО, и привлечь туристов?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
19.09.2013 12:59:00
0 0
не зли
этой темой Авиатора

пысы тебе то что для счастья не хватает?  для тебя что надо чтоб построили?
19.09.2013 13:46:00
0 0
для тебя что надо чтоб
дороги были идеальные!
19.09.2013 14:40:00
0 0
Инвесторы уже найдены, правда, их имена пока не разглашают.
Венецию.Китаец будет строить(не помню его имени,владелиц гостиницы "азия")


Меня же интересует во что: неужели понастроив все эти каналы с гондолами, развлекательные центры,которых и так уже немеренно, можно улучшить жизнь горожан Благовещенска,не говоря уже о жителях АО, и привлечь туристов?
Пусть хоть что-то строят.Хуже от этого не будет.
Китайцы молодцы потихоньку захватывают амурскую область,и зарабатывают у нас хорошие деньги. :)
19.09.2013 15:46:00
0 0
дороги были идеальные!
зачем? чтоб гонщики на них людей убивали? Идеальные дороги расслабляют,отучают думать и проявлять смекалку
19.09.2013 18:38:00
0 0
Все по простенькому, низкие цены на жилье, комунальные услуги,  билеты на самолет, сделали хорошие дороги, нормальную зарплату, не так много для счастья и надо то, остальное я как нибудь сам....а  то строят диснейлэнд какой то
19.09.2013 16:03:00
0 0
Винецыя. Уржаццо.
Гондолы/ледоколы. Нет, в этом опре делЁнно что-то есь.
19.09.2013 16:32:00
0 0
Эдуар дЫЧ
тебе чего для счастья в этом городе не хватает?
здесь и сейчас
19.09.2013 16:48:00
0 0
Хочешь об этом
поговорить ?
19.09.2013 18:05:00
0 0
Хочешь об этом поговорить ?  
А как же, родной, очень хочу.
Очень поговорить и очень с тобой.
не отключайся
19.09.2013 18:06:00
0 0
Ну как говорицца
нет ножэк - нет и мультиков.
19.09.2013 18:22:00
0 0
нет ножэк - нет и мультиков.
Э,э, родной,
не съезжай из темы: тебе чего в этом унылом ПГТ для щастья не хватаЕ?
попрошу без прыжков в сторону
19.09.2013 20:09:00
0 0
Лом попросил
без прыжков:
тебе чего в этом унылом ПГТ для щастья не хватаЕ?
попрошу без прыжков в сторону
Ты до сих пор асс соцыируешь щастье и прожывание в унылом ПГТ ?
19.09.2013 20:26:00
0 0
щастье и прожывание в унылом ПГТ ?
бедый ты бедный,
не смотрения на квартиры и аеропланы.
19.09.2013 20:56:00
0 0
бедый ты бедный,
не смотрения на квартиры и аеропланы.
"Никогда не жалей человека у которого есть собственный самолёт" (С)-Чарльз Морс, The edge.
19.09.2013 18:41:00
0 0
Может дело не в гондолах, ледоколах, а в ГОНДОльерах?
19.09.2013 18:51:00
0 0
низкие цены на жилье, комунальные услуги, билеты на самолет,
что из этого попадаеЕ под категорию построЕ?

здесь и сещас
19.09.2013 20:10:00
0 0
Городской и первомайский парк, вместе с атракционами убитые, бассеин один на весь город, дороги убитые, спорткомплексов нормальных нет, а они парк с гондолами собрались строить, я так счетаю
20.09.2013 07:50:00
0 0
У богатых свои причуды.
19.09.2013 19:32:00
0 0
В Благовещенске катастрофическая нехватка торговых центров.
19.09.2013 19:46:00
0 0
В Благовещенске катастрофическая нехватка
мозгов

сори, Мария, но без торговых центров я как то проживу.
19.09.2013 20:15:00
0 0
Вам девушкам лишь бы центры торговые со шмотками...
19.09.2013 20:26:00
0 0
А как жеж!
По книжным магазинам что ли ходить? Или по филармониям?
19.09.2013 20:57:00
0 0
Во во, шопоголизм называетсо, нет чтоб умные книжки четать,на спектакли ходить, мужей философской беседой радовать,фсе шубы вам с сапогами подавай
19.09.2013 21:12:00
0 0
Ох, мамочки! Ты зачем такое вслух говоришь?!
За тебя ж после такого коммента замуж никто не пойдет!
19.09.2013 21:24:00
0 0
Пачему!? Я не жадный, а то что  поговорить, так энто естесственно
19.09.2013 21:33:00
0 0
:o Естественно говорить, что книжка - достойная замена новеньким, красивеньким сапожкам???????!!!!!!!!!
Алекс, проведи эксперимент: купи девушке, поочередно, книжку и сапожки. Сравни её реакцию на эти покупки. Делай выводы  ;)
19.09.2013 21:59:00
0 0
А чо делать выводы, я и так знаю, проходили мы фсе это, лудший подарок или покупка, шуба, сапожки, или колечко с цепочкой, лудше да, что бы каждому наряду подходило это фсе, даже  к сумочке нужные по цвету и дизайну сапоги и шуба, и фсе равно нечего надеть, как фсегда...
19.09.2013 22:14:00
0 0
проходили мы фсе это...  и фсе равно нечего надеть

Я тебя огорчу, но вывод неправильный  :oops:
19.09.2013 23:00:00
0 0
Яви мне истину Циля! Заблудшему
19.09.2013 23:13:00
0 0
Так Маша (ниже) по буквам всё уже разжевала
19.09.2013 23:27:00
0 0
Циля: Я тебя огорчу, но вывод неправильный
Почему? отчасти правильный.
Но сколько ни возмущайся на
Тоооолько приоткрыла дверцу шкафа, как на меня вывалилась куча "нечего надеть"
, такова женская натура.
И точка.
Нас нужно просто любить. Тогда огорчений будет меньше.
19.09.2013 23:40:00
0 0
Так и я про то же.
Обращать внимание и брюзжать на женское "не-че-го-на-деть" - бессмысленно и крайне непродуктивно. Это то же самое, что и ворчать по поводу смены сезонов:"Вот, блин, опять зима закончилась, весна пришла. А потом лето начнётся. Проходили мы всё это, и все равно..."
А вот если обернуть маленькие женские радости себе на пользу..... - я об этом.

ПС: Я уже мОю, это просто перерыффчик  :crazy:  
19.09.2013 23:42:00
0 0
Тут согласен,  и  я вас просто люблю  :)
19.09.2013 23:44:00
0 0
Беда в том, что это слово все для себя по-разному понимают  :oops:
19.09.2013 21:26:00
0 0
Алекс: шубы вам с сапогами подавай
...чем больше сапогоф , тем лучше
19.09.2013 21:31:00
0 0
Мария, папа не сапожник? Не?
19.09.2013 21:44:00
0 0
Юрий
Юрий, у девушки должно быть много обуви- к каждому предмету одежды- пара  :-Р

Вот как объяснить ГАИшнику, что у меня нет с собой прав, потому что вчера я была в других туфлях?!
19.09.2013 21:54:00
0 0
Мария
к каждому предмету одежды- пара
Сороконожка получается. Трусики-пара, бюзик-пара, чулки-пара, юбка-пара, ну и т. д.
19.09.2013 22:17:00
0 0
:o Эк вы расфантазировались-то!
Туфельки под комплект белья - это для особых случаев же.....
19.09.2013 22:43:00
0 0
Мария Москвитина
Кому мы, Маша, чё-то пытаемся разъяснить? (смайлик - тяжело вздохнула и обречённо махнула рукой).
Не понять им магии женского вскрика:"Ой, какие сапожки!!!!!!!!!"...
Не испытать душевного трепета при виде босоножек своей мечты....
Не почувствовать дрожи в руках, когда снимаешь с пластиковых плечиков и надеваешь на свои "ах-какую-чудесную-шубку".....

Можно сказать - жизнь они прожили зря......
19.09.2013 22:53:00
0 0
ох,
про духи молчу...
19.09.2013 23:26:00
0 0
Ох, от этого им взрыв мозга обеспечен  ;)
Да и фиг с ними, пусть живут.

За тебя
20.09.2013 00:09:00
0 0
спасибо,солнышко
19.09.2013 22:53:00
0 0
Циля: Не испытать
...им магии женской радости и признательности за доставленную приятность :-Р
19.09.2013 23:05:00
0 0
Не знаю как Юрий а я испытал магию женской признательности на себе,не раз
20.09.2013 01:57:00
0 0
Плодотворно обсудили целесообразность строительства "Маленькой Венеции"  :crazy:
20.09.2013 21:20:00
0 0
Плодотворно обсудили целесообразность строительства "Маленькой Венеции"
Это точно...
С ума сведёте кого угодно  ;)  
19.09.2013 20:30:00
0 0
Мария Москвитина
И не говори, Маша, прям трагедия для города. Какие уж там "Венеции" могут быть, когда сапожки купить нЕгде.
19.09.2013 20:30:00
0 0
Народ иронии не понял
19.09.2013 20:32:00
0 0
Ой, Маша, зачем раскололась? Это ж здорово, что не понял - я уже повеселиться собралась, а тут - облом  ;)
19.09.2013 20:32:00
0 0
Алекс: Кстати, в будущем «Венецию» и парк «Дружба», выполненный в китайском стиле, планируют соединить виадуком. Стоимость проекта пока даже примерно посчитать сложно. Реализация его намечена на 2014—2018 годы.
Обалдеть!
Лучше бы куски улицы 50 лет Октября (от Пятой стройки до ЖД и от ЖД до Ленина)виадуком соединили и разгрузили тем самым Театральную, Калинина и Мухина.
19.09.2013 20:51:00
0 0
Ага,ага, прилетит потом главный гондольер, прокатят его по по прежнему раздолбаной   студеческой и спросит он : чо зафигня?Хде дороги цивильные? А ему скажут так вот‘с мы туд парк с гондолками построили, соседушек порадовать, туристов привлекать, и даже с федерального не брали,фсе на кетайские деньги построено, успокоится главный и улетит восвояси
19.09.2013 21:17:00
0 0
"Никогда не жалей человека у которого есть собственный самолёт"
Но поплачь, если он АН - 2  в Ан - 3 не умеет переделать.
19.09.2013 21:38:00
0 0
Лом предлагает
поплакать:
Но поплачь, если он АН - 2 в Ан - 3 не умеет переделать.
Учи матчасть.
19.09.2013 21:18:00
0 0
А я не понимаю, Алекс, что тебе не нравится в этом проекте? По-моему, идея неплоха! У нас в городе на самом деле почти нет центров для отдыха и развлечений. И идея очень интересна: летом плавать на лодочках, а зимой - кататься на коньках. Я кстати мечтаю, чтобы у нас был хоть один красивый каток (с дорожками и фонариками). Чтобы можно было покататься, а потом зайти там же в кафешку, перекусить и попить кофейку.
Тем более строить будут не на бюджетные деньги, и фразы "А вот лучше бы дороги сделали..." здесь совсем не корректны. Строить собирается ООО "КСК "Хуафу", идейным вдохновителем является генеральный директор этой фирмы.
Единственное моё опасение в том, что проект такой грандиозный, лишь бы хватило финансов, энтузиазма и сил на его реализацию...

p.s. наверное мой объектик будет)))
19.09.2013 21:53:00
0 0
развлекательные центры,которых и так уже немеренно
И где они? Где?

p.s. Алекс, ты ответь мне что-нибудь на мои два коммента)))
19.09.2013 22:08:00
0 0
Да как нету! Острова, мега, этот как его, на ВДНХ, забыл короче, плаза.
Оля я выше писал что дороги убитые, бассеин один на весь город, парки городской и первомайский с каруселями убогие,спорткомплекса нет нормального,  лудше бы за это взялись сначала
19.09.2013 22:16:00
0 0
В "Островах" - что? Только кинозалы и кафешки. В "Меге" - только немножко детских развлечений и игровые автоматы. В "Реале" - тоже только детские развлекаловки. Нет, нет ещё в Благе хороших развлекательных комплексов. Вот мне например, с семьёй пойти отдохнуть - некуда.
И о каких дорогах, парках и бассейнах ты опять говоришь? Ещё раз говорю, что этот комплекс строится на частные деньги. Так сказать, по желанию и на деньги застройщика. А, как говорится, хозяин - барин, что хочет - то и строит. Лишь бы только довёл свою идею до реализации.
19.09.2013 23:00:00
0 0
Оля ))) реально сокру
шаеццо:
Нет, нет ещё в Благе хороших развлекательных комплексов. Вот мне например
Хороший развле кательный комплекс в говещенске.
Я даже не знаю где смеяццо.
19.09.2013 23:06:00
0 0
19.09.2013 22:07:00
0 0
Учи матчасть.
херли ее учить. если ты 3 евро за литр выкидываешь.

финский бензин фсяко  дороже нашего керосина
19.09.2013 22:59:00
0 0
Лом опро
вергаэ:
херли ее учить. если ты 3 евро за литр выкидываешь.
Учи матчасть.

P.S. иногда лучше жэвать чем говорить.
20.09.2013 09:36:00
0 0
Возвращаясь к напе
чатанному: на обсуждаемом месте гораздо логичнее построить новый автовокзал.
Существующий автовокзал в центре города - это маразм.
20.09.2013 20:51:00
0 0
построить новый автовокзал.
Мысль здравая. Автобусы, в отличии от гондол, работают круглогодично.
20.09.2013 21:26:00
0 0
А старый куда девать?
20.09.2013 21:46:00
0 0
Старый автовокзал пре
вращаецца в обычную платную парковку в самом центре города.

P.S. мне вот просто интересно, каково было планировочное решение нового ТЦ, который строят кетаецы справа от существующего автовокзала.
20.09.2013 21:49:00
0 0
А где там?  Вроде возле автовокзала все застроили уже
20.09.2013 22:17:00
0 0
А где там? Вроде возле автовокзала все застроили уже

Охо-хо... плохо смотришь! Слева от автовокзала уже выросло 5-ти этажное здание. Быстро его строят, да)))
20.09.2013 22:20:00
0 0
Дык, китайцЫ же
20.09.2013 22:18:00
0 0
мне вот просто интересно, каково было планировочное решение нового ТЦ, который строят кетаецы справа от существующего автовокзала.
Что конкретно Вас интересует? Кстати, это вовсе не торговый центр, а спортивно-развлекательный комплекс.
20.09.2013 22:22:00
0 0
Понастроят в своей манере и будет второй Хейхе
20.09.2013 21:41:00
0 0
Тут есть ещЁ один немало
важный момент:
- указанное место находится на транспортном пересечении ВСЕХ междугородних магистралей.

Ведь что происходит сейчас ? Междугородний автобус вЪезжает в город, и ещЁ минимум полчаса просто едет к центру города. После чего половина пассажиров пересаживается на общественный транспорт, и разЪезжается (зачастую) по окраинам.

Так какой смысл гонять тяжЁлую технику зря ???
20.09.2013 21:46:00
0 0
А с другой стороны жителям с деревни проще уезжать с центра, а не тащится на окраину города, ну  и соответственно вылазить в центре, они  же в основном на рынок затариваться приезжают
20.09.2013 22:04:00
0 0
на АФТАрыногк
20.09.2013 23:16:00
0 0
Зачем им АФТАрыногк!? У них же кони и тракторы с комбаинами
20.09.2013 23:32:00
0 0
ты отстал от жызни. сейчас у каждого колхозника несколько иномарок. в одной рассаду выращивает, в другой цыплят, в третьей в город гоняет за хлебушком, молоком и салом.
20.09.2013 23:47:00
0 0
Эээ зачем ему в город за хлебом,он и в деревне есть, в основном темный правда ,а молока залейся просто, коровку подоил с утреца и усе, ну сало ладно еще согласен, так как свиней дорого выращивать, водка и сиги тоже там маются, что ишо надо для жизни колхознику...только за шмотками на рынок сгонять в Благу,трекушки там, фуфайки, и на  ноги чо нибудь обуть...
21.09.2013 09:31:00
0 0
Алекс смотрит на прои
сходящее с другой стороны:
А с другой стороны жителям с деревни проще уезжать с центра, а не тащится на
Т.е. для того чтобы уехать из города - нужно сначала приехать в центр, а потом уехать из центра ?
А у тебя волосА часомЪ не белые ???
21.09.2013 16:14:00
0 0
Не, русые, говорю же, они зачем приезжают? Затарится вещами, зачем им окраина города,там нету  ни рынков ни центров торговых
21.09.2013 21:52:00
0 0
Алекс поправляет
русый парик:
русые, говорю же, они зачем приезжают? Затарится вещами, зачем им окраина города,там нету ни рынков ни центров торговых
АвторынокАгораОбластнаяБольницаПенсионныйФондОПСНагорнаяАмурснабсбытТекстильнаяКолхозныйрынок(ВДНХ)Чехова3ОстроваЯЗапарилсяПеречислять.
20.09.2013 22:03:00
0 0
только вот одного не пойму, зачем делать копию? почему бы не по пробовать новое, своё? пусть и будет с лодками, разве в советских парках небыло лодок и прудов? Зачем нам неблагозвучная гондола полная всяких гандольераф, ежелиу на Руси ладьи были. Подтопленые дома с лодками у меня. к примеру, не с Винецией асоциируются.. а в свете неданих событий с Владимировкой как минимум. О! Точна мемориальный комплекс "Владимировка".. А там можна буит воссоздать некоторые участки и высаживать там туристов-экстрималаф, типа школа выживания и всё такоэ...
20.09.2013 22:39:00
0 0
А я даже и не знаю чего бы мне хотелось, чтоб построили...
Стенд для спортинга наверное, по тарелочкам пострелять, по другим мишеням, кабан бегущий и все такое. Пейнтбольный полигон. Танкодром, с возможностью пацанам погонять, посидеть за рычагами и пульнуть болванкой в мишень.  Прокат арбалетов и луков и инструкторов к ним. Воздушных шаров и дережбанделей (неразрешат)  И трассу там для снегоходов, квадрациклов, рядом конный клуб,  ресторанчик стилизованный охотничий, каналы с лодками тоже можно поблизости, но каналы обязательно зарыбить капитально, а зимой прокат коньков, кольцевые и раллийные гонки, гонки на собачьих и оленьих упряжках, горнолыжный спуск с подъемником, аквопарк, ...
и храм, конечно, на центральной площади.
20.09.2013 22:55:00
0 0
А я вот хочу чтобы небоскребы у нас строили, как в Дубаи, монорельсовые поезда в деревни ездили, а деревни были как в Баварии,  с пивасом, жареными колбасками,и красивыми фрау с ядреными титьками,воздушные шары летали,   и это еще, полюбасу надо что бы в Благе карнавал был каждое лето как в Рио де Жанейро, на день города
20.09.2013 23:26:00
0 0
Так, срочно подите в киосак союзпечати и купите скотч лицо нада прихватить в тишь, а то смарю зафантазировались.. харя не треснет?
20.09.2013 23:30:00
0 0
какой союзпечать в час ночи? меня мама так поздно не выпускает
21.09.2013 00:15:00
0 0
Вон Казань отгрохали,разве что  воздушные шары не летают, не треснула харя же, а мы чем хуже, и город бы наш  назвали: город солнца.
Пысы.
По небу тучи бегают,
Дождями сумрак сжат,
под старою телегою
Китайецы лежат.

И слышит шепот гордый
вода и под и над:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Темно свинцовоночие,
и дождик толст, как жгут,
сидят в грязи рабочие,
сидят, лапшу жуют

Сливеют губы с холода,
но губы шепчут в лад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!"

Свела промозглость корчею -
неважный мокр уют,
сидят впотьмах рабочие,
подмокший хлеб жуют.

Но шепот громче голода -
он кроет капель спад:
"Через четыре года
здесь будет город-сад!

Туристы здесь забегают
Гондолы поплывут
Через четыре года
Мы создадим уют
21.09.2013 16:21:00
0 0
Нафига храм то тебе, на площади!?
20.09.2013 22:10:00
0 0
и вот ешо что, там раньше люди картофиль сажали, землю восделывали, и вообще, очень красивый вид, говорят, из окна был, када ветерок по прастору русскаму травушку клонил, волнами.. можно было по согбенной полыни да крапиве погоду прикидывать
20.09.2013 22:18:00
0 0
Предлагаешшь ударится в славянство, косоворотки там, фофудьи, ладьи рассекают по каналам, хы хы
20.09.2013 22:21:00
0 0
Предлагай - не предлагай, но эНто идея застройщика, и против неё - не попрёшь  :oops:
А про "согбенную полынь да крапиву" прикольно, да  :D  
20.09.2013 22:28:00
0 0
В принципе то, да Владимировку топит же иногда, люди съезжать оттуда будут, и место опустеет, ну так вот можно там хорошую зону отдыха сделать, фсе как положено, озера от паразитов очистить, соеденить, возможно. расширить, пляжи там, ну и фсе остальное...
20.09.2013 22:35:00
0 0
Ну да,фсе решено за нас, в Благе фсе на китаезах подвязано, он  бабло рубит, со своими гостиницами и гондолами, и китайцЫ на стройках работают, фсе это строят
20.09.2013 23:00:00
0 0
воздушные шары летали
я ж тебе говорю - не разрешат. Все остальное - пожалуйста, а самолетами, полетами у нас какая то засада. Я плохо в этом разбираюсь, вроде как погран зона. Дмитрий Эдуардович в теме, захочет - просветит.
20.09.2013 23:12:00
0 0
У нас вообще с малой авиацией полная Ж, и аерофлот сбежал, потому чта перешол на боинги, а у нас эеродром под них даже не заточен, провинцыя хуле, а  они гондолы захотели...
20.09.2013 23:20:00
0 0
полная Ж
кое кто сказал бы, что в этом унылом ПГТ полная Ж везде.
Но я кое с кем, кое в чем не согласен.
пысы я на боингах регулярно летаю, но к нам залетают лишь маааленькие.
20.09.2013 23:28:00
0 0
Чо то я не доганяю, боинги они вроде усе большие, маленьких нет, не? А летали у нас на АН 2, так помоему
20.09.2013 23:37:00
0 0
боинги они вроде усе большие,
боинги - они разные бывают. те, что в близнецы - небоскребы 11.09 врезались и те, что нас в Москву катают маленькие. Ну как маленькие, нормальные. Номера и ттх гуглить лень.
21.09.2013 09:36:00
0 0
Погран
зона:
- это 25 км вдоль "линии границы" государства.
В пределах этой полосы[I] - использование воздушного пространства допускается по согласованию с пограничниками. У нас эти заявки принимают в погранотряде, который на Игнатьевском шоссе, перед молокозаводом.

В принципе отказов нет, просто срок рассмотрения заявки - неделя/две. Я так понимаю - они согласовываются в Хабаровске.

P.S. и кстати, на пилота "воздушного шара" - тоже необходимо учиться.
21.09.2013 16:18:00
0 0
Кстати, о воздушных шарах
Помнится как то давно были у нас покатушки-полетушки на воздушном шаре,на набережной, потом пропали,давно я их не видел уже
21.09.2013 22:44:00
0 0
Нафига храм то тебе, на площади!?
По твоему ему место на набережной?
21.09.2013 22:59:00
0 0
Дык есть же, храм уже, хватит  этого, и вообще храму не место ни на площади, ни на набережной тем более
21.09.2013 23:14:00
0 0
и вообще храму не место ни на площади, ни на набережной тем более
посреди Амура его што ли воздвигать и гондолы к нему пускать...?
21.09.2013 23:20:00
0 0
В Астрахановке пусть строят, пусть там стоит,я так счетаю
21.09.2013 23:30:00
0 0
А мечеть тогда
где?
21.09.2013 22:47:00
0 0

Блоги

Дмитрий Эдуардович,
за подробное пояснение
спасибо.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.