Дарья Майкова: Почему русский язык всё больше напичкан иностранными словами?
0 0

Меня беспокоит мысль почему в русском языке появляется всё больше слов англо-американского происхождения, между тем как в нём самом есть абсолютные синонимы этих самых слов? Вот часть того, что успела записать вразброс из текстов статей:

Продуцировать = производить
Контент = содержание
Мундиаль = чемпионат мира
Слоган = лозунг
Верификация = проверка
Легитимировать = узаконить
Экстрадировать = выдворить
Креативный = творческий
Дайвер = ныряльщик
Суицид = самоубийство
Инсталяция = монтаж
Брутальный = грубый
Киллер = убийца
Трек (танка) = гусеница
Коррегировать = исправлять
Прайс-лист = ценник
Пенитенциарная = Судебно-исправительная
Саммит = Встреча на высшем уровне
Праймериз = первичные выборы
Девелопер = разработчик
Транш = доля
Рисерч = исследование, поиск
Кондиции = условия
Аллюзия = намек
Эстимейт = оценка
Генерация = поколение
Гэг = хохма
Монструозный = чудовищный
Форс-мажор = стих. бедствие
Индиферентность = безразличие
Ритейл = розничная продажа
Дефиниция = определение
Толерантость = терпимость
Девиация = извращение
Кадавр = труп
Резонансное (дело) = громкое
Креативный = творческий
Поул = первая позиция в Формуле-1
Превалировать = преобладать
Генерация = поколение
Овертайм = добавочное время
Магнитуда 6 балов = Силой 6 баллов по шкале Рихтера

Мне непонятно за какой такой необходимостью авторам текстов надо "перцовать" их таким вот образом? Мне кажется, свой родной язык надо любить, уважать и бережно к нему относиться.

Есть идеи на этот счет?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.01.2012 16:35:00
0 0
Чтобы английский язык было легче учить ))
10.01.2012 16:40:00
0 0
ну в таком случае другие народы тоже должны использовать иностранные слова в своей речи, но они ведь этого не делают. Взять например китайцев, они либо говорят на китайском, либо на русском(или каком-нибудь другом языке) но не захламляют свою речь
10.01.2012 16:45:00
0 0
зять например китайцев, они либо говорят на китайском, либо на русском(или каком-нибудь другом языке) но не захламляют свою речь
ненене, не правы! сплошь и рядом! очень забавно, например, слышать слово "pose  ", когда работают фотографы. Очень часто и вполне естественно китайцы всё больше и больше вставляют в свою речь английские слова типа happy, smile, WC... Многие слова адаптируют на свой манер,произнося как бы по-китайски, но слова на самом деле иностраные.
10.01.2012 16:48:00
0 0
Оля, я нам как-то китайские преподаватели, молодые девушки, сказали, что в китае сейчас модно, чтобы выразить восхищение типа "О боже!" "Вот это да!" "Надо же!", кричат "Леди Гага!" :o
Вы ничего не слышали подобного?
10.01.2012 17:27:00
0 0
Да,постоянно слышу такое,даже маленькие дети говорят" о май га":) про леди гагу когда услышала первый раз-думала живот надорву от смеха,иностранцев коробит,а местному населению гламурно
10.01.2012 18:46:00
0 0
летом были в Париже, так там африканцы(или как их там правильно назвать) когда хотят похвалить девушку (русскую) говорят "леди Гага". Очень смешно было.
10.01.2012 16:49:00
0 0
но я думаю что по между собой, по телевидению и в газетах они всё-таки пользуются родным языком...Или я опять не права?
10.01.2012 17:36:00
0 0
Не правы. Очень даже не правы. В газетах заголовки часто по английски,некоторые слова. Недавно в китайском языке официально появилось слово酷,ku,от английского cool. То есть слово 'клево' модно говорить английские слово по китайски. Вообще бред!
10.01.2012 17:41:00
0 0
ну согласитесь хотя бы в том что это не есть нормально... Либо мы употребляем родной язык либо иностранный...Зачем их смешивать то, я не пойму
10.01.2012 16:40:00
0 0
Тырить с тырнета нехорошо.
http://blog.fontanka.ru/posts/90693/
10.01.2012 16:43:00
0 0
на то он и есть ТЫРНЕТ........меня просто как филолога очень волнует эта проблема. Вот вы Игорь что думаете по этому поводу?
10.01.2012 16:46:00
0 0
Надо указаывать тогда, что пасту постишь. А то копирастия ведь.
10.01.2012 18:24:00
0 0
меня просто как филолога очень волнует эта проблема
а Вас как филолога в институтах этому не обучали? Хм. Видимо 20 лет назад нас учили лучше. Процесс языковой ассимиляции еще никто не отменял.
З.Ы. А тырить и правда нехорошо. :oops:
10.01.2012 16:44:00
0 0
Традиции интернетов: Разговор с коппипастой
10.01.2012 16:45:00
0 0
Но я никогда не говорю контент книги)
10.01.2012 16:49:00
0 0
Плохая паста, очень плохая паста. Латинские мед. термины, перемешаны с действительно англо-американскими словами и то содержание многих даны вообще не правильно, в общем очень плохая паста. Странно что её филолог размещает.
10.01.2012 16:51:00
0 0
а что в этом странного я не пойму?
10.01.2012 17:04:00
0 0
Sage
Я уже объяснил, то что научные и узкоспециальные термины, перемешаны со сленговыми, все из разных областей. В общем. Бред.
10.01.2012 17:07:00
0 0
Я ничего бредового здесь не вижу...я ещё раз повторяю что слова взяты из различных статей газет современного издательства, поэтому они не из одного рода деятельсти
10.01.2012 16:50:00
0 0
Мундиаль = чемпионат мира
почеум тольок мундиаль?
если скорее всего это от французского слова monde - мир, mondial - мировой
такое слово смешное получилось мундиаль  :D
10.01.2012 16:57:00
0 0
все слова из списка взяты из статей современных издательств. В них не изменена орфография, редакторы видать посчитали нужным именно так написать это слово
11.01.2012 12:48:00
0 0
Мундиаль = чемпионат мира

в испанском мундиаль обозначает именно " чемпионат мира по футболу"
11.01.2012 13:03:00
0 0
Ага, и так и с половиной слов.
10.01.2012 17:15:00
0 0
Смотрим оригинал пасты.
Мне непонятно за какой такой необходимостью авторам текстов надо "перцовать" их таким вот абразом?
абразом
абразом
абразом

Если эти слова, подбирал человек, который пишет АБРАЗОМ. То у меня мало ему доверия. Более того, можно взять любой узкоспециальный учебник и оказывается к каждому слову можно найти синоним. Например: АМПУТАЦИЯ - ОТРЕЗАНИЕ. Зачем мы говорим, НОГУ АМПУТИРОВАЛИ. Правильнее будет, НОГУ ОТРЕЗАЛИ. Таких примеров можно привести десятки, первоисточник убог. Еще раз говорю плохая паста, очень плохая паста.
10.01.2012 17:18:00
0 0
ну если вам не нравится зачем же вы тогда комментируйте всё это?
10.01.2012 17:20:00
0 0
просто вся проблема в том, что России Русский язык как таковой не нужен, не пользуемся мы им по назначению вот и всё
10.01.2012 17:33:00
0 0
А зачем предложение с маленькой буквы, а русский с большой?
10.01.2012 17:36:00
0 0
Вас это действительно интересует?
10.01.2012 17:38:00
0 0
Таки да.
10.01.2012 17:44:00
0 0
Слово "Русский" я написала с большой буквы потому что я люблю и уважаю свою страну. Я - патриот. Я люблю свой родной язык, я его изучаю, познаю, и поэтому у меня рука не поднимается писать его название с маленькой буквы
10.01.2012 17:51:00
0 0
Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Не будь тебя — как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома? Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!
Тургенев писал с маленькой. Он не патриот?
10.01.2012 18:00:00
0 0
То есть Вы считаете, что привнесение неологизмов хуже, чем надругательство путём нарушения правил?
10.01.2012 18:10:00
0 0
Это не неологизмы, а заимствованные слова, которых уж ооочень много
10.01.2012 18:21:00
0 0
Опять же, возьмем поул-позицию (а не поул), это довольно сложный термин используемый в гонках Формула-1, например.
Далее, возьмем СУИЦИД, синоним самоубийство, посмотрим на словосочетание, суицидальные мысли (самоубийственные мысли, может значить несколько другое и не быть удобным). Резонансное (дело) - громкое, здесь вообще дикая безграмотность, вы знаете чем резонанс отличается от громкости? И резонанс именно удачное определение. Весь список, читать не охота, три случайных слова.
10.01.2012 18:26:00
0 0
заимствование - один из способов обогащения словаря любого языка, они и есть неологизмы.
Дарья, вы наврное, далеко не филолог по образованию  :-) Это совсем не упрек, просто не все так уж трагично, как вы представляете. Язык постоянно развивается, обогащается самыми разными способами. Заимоствания всегда были и будут приходить из одного языка в другой, в разные времена она разные.
Другое дело, конечно, порой эти заимствованные слова бывают некстати, и простое русское слово было бы уместнее.
Кстати, слово cool уже давно прижилось во французком))) оно аткое прикольное и совсем не чужое уже)))
10.01.2012 18:33:00
0 0
Неологизм - это слово недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее). А заимствованные слова, это слова  которые перешли в язык той или иной страны из языков других стран. В этом вопросе я ничего не путаю
10.01.2012 18:52:00
0 0
Способы создания неологизмов:
-словообразовательная деривация
-семантическая деривация
-заимствование слов из других языков

Почему Вы считаете, что использование заимствованных слов хуже, чем нарушение правил языка?
10.01.2012 19:58:00
0 0
Способы создания неологизмов:
-словообразовательная деривация
-семантическая деривация
-заимствование слов из других языков

да, Дарья, вы несомненно, запутались в этом вопросе.
Вы противоречите сами себе
Неологизм - это слово недавно появившееся в языке (новообразованное, отсутствовавшее ранее).
заимстование - это не новое слово? не слово недавно появившееся в языке? заимствование и есть неологизм, оно - новое для языка, который его заимстовал, если говорить проще.
10.01.2012 18:27:00
0 0
Многоуважаемый Няша Бульчинский! Повторюсь ещё раз, эти слова возможно мы не так часто употребляем в повседневной жизни, но тем не менее они проскальзывают в нашей речи и мы не обращаем на это внимание, забывая при этом на аналогичные русские слова
10.01.2012 18:34:00
0 0
Вас смущают слова "альянс","альтернатива", "мораторий", "деноминация","эскалация"?
10.01.2012 18:36:00
0 0
Лучше - союз, взаимоисключающий выбор между двумя возможностями, запрет,изменение нарицательной стоимости денежных знаков , расширение?
10.01.2012 18:41:00
0 0
Другое дело, что некоторые не понимают значения этих слов, но это их проблема. Не зазорно лишний раз заглянуть в словарь. Некоторые заимствования, точнее кальки, не приживутся ( мы же не называем вертолет автожиром или геликоптером), некоторые станут привычными. Это закон развития любого языка.
10.01.2012 18:50:00
0 0
я с Вами отчасти согласна, но почему бы вместо них не употреблять русские слова. Сейчас везде только и слышны иностранные словечки, а вот например в Израиле на всех телеканалах говорят на чистом, литературном родном языке, а у на ТНТ включи и уши в трубочку сворачиваются
10.01.2012 18:53:00
0 0
Почему Вы не используете слова мироколица и колоземица вместо слова атмосфера?
10.01.2012 18:56:00
0 0
lol. Таки да?
10.01.2012 18:57:00
0 0
10.01.2012 19:03:00
0 0
Сейчас речь не идёт о архаизмах и историзмах, а о иностранных словах в нашем лексиконе
10.01.2012 18:57:00
0 0
Не включайте ТНТ :) Если серьезно, то в хорошей статье (если речь идет о прессе) любой термин так или иначе объясняется (заменяется синонимом). А вообще, и интернет, и все прочие медиа-средства - это молоток: в умелых руках - это полезный предмет, в других - орудие убийства :)
10.01.2012 19:06:00
0 0
Дарья, это не тема для обсуждения.
Вот лучше ответьте какого цвета трусики на вас?
10.01.2012 21:59:00
0 0
если вас это интересует, то оранжевые.....а почему вы считаете что этот вопрос не достоин обсуждения?
10.01.2012 18:36:00
0 0
>Повторюсь ещё раз, эти слова возможно мы не так часто употребляем в повседневной жизни
>но тем не менее они проскальзывают в нашей речи
>и мы не обращаем на это внимание
>не обращаем на это внимание

Т.е. надо привлечь внимание людей к несуществующей проблеме? Хорошо я не против, давайте пойдем дальше, возьмем начало вашей записи:
абсолютные, мне кажется это не русское слово, заменим его на полное, не важно, что оно несет другой смысл.
"перцовать" - перец черный завезли из Индии, некоторый из других частей света, предлагаю тоже убрать проклятую иностранщину, давайте говорить РЕПОВАТЬ.
10.01.2012 19:06:00
0 0
Зачем вы поднимаете тему замены слов. Я начала говорить о вассальных словах, а не о том, нужны нам те или иные слова в рече
10.01.2012 19:04:00
0 0
Да пора уже ломать все стереотипы.
ЖЫ-ШЫ пишем через ы
10.01.2012 20:43:00
0 0
Может это отчасти потому, что порой иностранное слово пишется более кратко и звучно, чем то же определение на русском языке (пример: саммит -встреча на высшем уровне). А вообще многие упомянутые Вами определения я слышу впервые и не встречала их в широком употреблении (рисерч, эсттмейт и др.) В разумных пределах пусть будет заимствование, но и перебарщивать с этим не стоит  8)
10.01.2012 20:58:00
0 0
>А вообще многие упомянутые Вами определения я слышу впервые и не встречала их в широком употреблении
Там дохрена узкоспециализированных терминов, я думаю "автор" блога сама многие из них не слышала и куча слов которым даны не правильные определения. В общем автору совет выпилить этот блог нахрен и не позориться.
10.01.2012 21:13:00
0 0
Пожалуй, Вами сказаное — сухой остаток от "выпареного" поста. Меня удивляет, что в новостном пространстве не слышно голосов в защиту русского языка, неужели люди не отдают себе отчет в этом?
10.01.2012 21:16:00
0 0
лично в моём окружении эти слова в речи очень часто встречаются....у каждого поколения свой слэнг....
10.01.2012 21:23:00
0 0
Таки вы часто употребляет слово кадавр как синоним трупа? Что-то я не слышал его в современном сленге.
10.01.2012 21:24:00
0 0
И да, филолог, СЛЭНГ через Э, это уже чересчур.
10.01.2012 21:29:00
0 0
Употребление — вернее, мера употребления — иноязычных слов характеристика говорящего.
10.01.2012 21:32:00
0 0
11.01.2012 12:50:00
0 0
Употребление — вернее, мера употребления — иноязычных слов характеристика говорящего
пунктуация и орфография, вернее, лёгкое пренебрежение правилами провописания - характеристика говорящего.
10.01.2012 21:31:00
0 0
у каждого поколения свой слэнг....
А какое у Вас поколение, сколько лет?
10.01.2012 21:33:00
0 0
достаточно молодое, скажем так
10.01.2012 21:35:00
0 0
Ну так и я, извиняюсь, девушка в расцвете лет  :)  В каких хоть пределах, раз не хотите точную цифру называть?
10.01.2012 21:37:00
0 0
10.01.2012 21:40:00
0 0
скоро будет 20...это играет какую-то роль?
10.01.2012 21:44:00
0 0
Играет конечно! Даша, я же Вас поддерживаю в Вашем протесте против такого количества иностранных слов! Просто хотелось узнать, в каком возрасте у людей в ходу такие мудрёные словечки  :)
10.01.2012 21:55:00
0 0
Большое спасибо за поддержку конечно, ведь смысл поста был в национальной гордости за русский язык. А если говорить о возрасте, то я вам могу вот что рассказать. У моей подруги есть сын (6 лет) в его речи активно проскальзывают такие слова как браузер, аккаунты(мальчик работает с компьютером), в то время как его мать не совсем понимает понятия этих слов
10.01.2012 21:59:00
0 0
в его речи активно проскальзывают такие слова как браузер, аккаунты(мальчик работает с компьютером), в то время как его мать не совсем понимает понятия этих слов

Ну это вполне естественно  :oops:   Пусть сын маму просветит, глядишь - понимать друг друга лучше станут  :) И ведь "браузер" ничем русским вроде не заменишь, да и не надо.
10.01.2012 21:57:00
0 0
Таки не шибко особо, по крайней мере могу сказать, что если уж о чем говорить, то не постить левые слова, а говорить хотя бы о интернет сленге, вот его двадцатилетнее поколение активно использует, по крайней мере определенная часть, а то ОЛОЛО Я ПРОТЕСТУЮ, против ДАЕЙВЕРА, давайте говорить ныряльщик, не важно что ДАЙВИНГ подразумевает специальное снаряжение. Почти к каждому слову можно прикопаться. И да еще вопрос, как можно быть филологом не достигнув 20-то лет?
10.01.2012 22:06:00
0 0
Если на то пошло, то абсолютные синонимы в языках дело не всегда очевидное, так что так или иначе какие-то нюансы в понятии будут, но если в каждом таком случае заменять слово полностью, то что же останется в конце концов? А насчёт того являюсь ли я филологом, не вам судить. Я же не сказала что я по образованию филолог. У меня ещё впереди 2 года магистратуры...
10.01.2012 22:09:00
0 0
Я вот 7 лет учился на врача, я же не сказал, что я по образованию врач, вот возьму и буду говорить я врач и никому кроме меня не судить об этом.
10.01.2012 22:14:00
0 0
Няша Бульчинский: Я вот 7 лет учился на врача, я же не сказал, что я по образованию врач, вот возьму и буду говорить я врач и никому кроме меня не судить об этом.
А чего так долго учились-то, если образования лечебного так и не получили? Оставались на второй курс?
10.01.2012 22:17:00
0 0
Таки да, меня таки отчисляли за АМОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, некая Асташова Н.М. сейчас отчислят опять за учебу ибо я туда не хожу с шестого курса и таки я буду судиться с АГМА, дабы они меня восстановили и вернули нефть за обучение. Ибо отчисление за АМОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ было не совсем законным, но мне тогда было пофиг, а сейчас нет.
11.01.2012 12:53:00
0 0
Таки да, меня таки отчисляли за АМОРАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, некая Асташова Н.М. сейчас отчислят опять за учебу ибо я туда не хожу с шестого курса
вы учились в АГМА? в каком году? помните, ктоу вас преподавал английский?
11.01.2012 12:59:00
0 0
Так вышло что, я еще даже сейчас там якобы учусь на шестом-то курсе, учился с 2005 года. Матвеева Елена Владимировна, её я наверное не забуду, ололо.
11.01.2012 13:18:00
0 0
в 2005 я уже не работала... вот если бы немного раньше - может я бы у вас даже и английский попреподавала бы... :)
11.01.2012 13:31:00
0 0
ОЛОЛО, прикольно
10.01.2012 22:18:00
0 0
это Ваше дело и только Ваше....А я у Вас ещё вот чем хотела поинтересоваться, чем вызван выбор вашего ника на портамуре...Просто фамилия Бульчинский белорусская:У Вас ёсць Беларускія карані?
10.01.2012 22:23:00
0 0
Таки под именем Бульчинский я широко известен в узких кругах.
10.01.2012 22:28:00
0 0
т.е это не ваша фамилия я так понимаю
10.01.2012 22:32:00
0 0
Таки в паспорте у меня другая фамилия
10.01.2012 22:40:00
0 0
какая если не секрет
10.01.2012 22:46:00
0 0
Таки зачем меня деаномизировать?
Лицо можно увидеть втентакле http://vk.com/imageboard а фамилия моя не нужна.
10.01.2012 22:06:00
0 0
Неологизмы- это, конечно, обогащение языка.
Только пользуются ими к месту и не к месту.
"Я отправил тебе месседж"(дайте смайлик, которому дурно)
Вот и получается:
"Это гредебл, Данила! и просто ухахатэбл!!!"
10.01.2012 22:11:00
0 0
Проблема есть, но она преувеличена, в словаре иностранных слов русского языка 19000 слов, так что проблема возникла не сегодня. Но первым лицам я бы запретила употреблять слова типа месседж, кластер и прочие...
10.01.2012 22:26:00
0 0
Вот наш президент использует сленг интернетов
http://www.youtube.com/watch?v=VaHhyQkxp6w
10.01.2012 22:32:00
0 0
Не знаю как президент (который еще пока), а вот у его премьера слышал не раз слово драйв. Это первые лица гос-ва! спрашивается за каким...! Они по статусу просто не имеют права делать такого..
Нет, ну никто не говорит.. если нет прямого аналога, то от этого никуда не деться, это нормально.
10.01.2012 22:35:00
0 0
Таки когда он говорил: "мочить в сортире", это было лучше?
11.01.2012 12:54:00
0 0
аналога
по-моему это тоже не очень русское слово...
10.01.2012 22:43:00
0 0
puking smile - смайлик (Дарья предпочтёт "улыбайчик"), которому плохо
10.01.2012 22:39:00
0 0
как филолог филологу
Позвольте опубликовать здесь отрывок замечательного интервью Елены Александровны Оглезневой, зав. кафедрой русского языка АмГУ:

" — Заимствования — это тоже естественный процесс. Многие из них приходят и уходят из языка. Остаются те, которые называют новые понятия, выражают новые значения, — комментирует вопрос Елена Оглезнева. — Наши языковеды придумывали аналоги, но, как правило, они не приживались. Все мы привыкли к слову «телефон» — хорошему, короткому заимствованию. Владимир Иванович Даль в свое время противился этому, предлагая вместо телефона «дальнеговорильню», а вместо калош «мокроступы». Но часто заимствованное слово оказывается более удобным, кратким и приятным на слух."

Дарья вы используете в речи слово компьютер (computer), роуминг (roaming), пин-код (PIN code)? Думаю, что да. Можете подобрать такие же удобные в использовании русские аналоги? Думаю, что нет.

Все эти изобретения и, следовательно, слова, связанные с ними,появились на Западе. К нам они пришли вместе с технологиями. Английский язык более ёмкий, когда речь идет о технических терминах. Кто придумал изобретение, тот вправе рассчитывать на то, что именно его название будет использоваться другими. Но мы, заимствуя новые слова, все равно подвергаем их ассимиляции - начинаем склонять по падежам, добавляем уменьшительно-ласкательные суффиксы (телефонЧИК). Это естественное явление.
10.01.2012 22:39:00
0 0
Дарья, так вы ретроград штоли?
Развиваются все сферы жизни, технический прогресс не остановить и все соответствующие движухи тоже.
Так в чом смысл замораживать йазык?
Пусть всё развивается по естественным законам.
А не как у нас автопроизводство, которое якобы нужно поддерживать из патриотических соображений.
11.01.2012 15:41:00
0 0
Безграмотная девочка решила давануть умняка на Портамуре? Не взлетит
14.01.2012 11:32:00
0 0
балда...ты ж где то писала что ты программист :idea: ....в каком то колледже обучающийся...уже определись мля...... :|
15.01.2012 08:28:00
0 0
ТоСоКо ),я заочно учусь на фил.факе и очно на программиста
18.01.2012 01:28:00
0 0
и когда ж ты все успеваешь)
18.01.2012 01:30:00
0 0
может я удивлю тебя ещё больше, но я ещё и капитан команды КВН...так что жизнь у меня насыщенная :oops:
19.01.2012 10:50:00
0 0
но я ещё и капитан команды КВН...
Петросяны в треде
19.01.2012 11:00:00
0 0
это можно расценивать как оскорбление?
20.01.2012 13:52:00
0 0
Расценивайте как душа пожелает  :D
19.01.2012 11:23:00
0 0
Не надо учиться заочно, все равно без толку - корочка еще одна будет, а знаний - 0,0. Хорошо, что хоть медиков еще заочно не учат...
19.01.2012 11:26:00
0 0
мне может только корочка и нужна
20.01.2012 13:53:00
0 0
То есть знания не нужны?  :)
20.01.2012 14:02:00
0 0
знания всегда нужны, но необходим в моём случае именно диплом
18.01.2012 21:30:00
0 0
В память о кавээновском прошлом! Пусть в этом посте будет 100 комментариев!
19.01.2012 15:01:00
0 0
Дарья, а почему на вашей аватарке ребенок в носок срыгивает?
19.01.2012 16:07:00
0 0
он не срыгивает, а просто суёт носок в рот....протрите очи товарищ
20.01.2012 14:57:00
0 0
он не срыгивает, а просто суёт носок в рот....протрите очи товарищ

Хамство - это демонстрация силы слабым человеком
20.01.2012 15:03:00
0 0
Николай, сегодня это уже не так. Просто воспитание такое. Притом в глаза она бы вряд-ли такое посмела сказать - вдруг в щщи пробьют? :)
20.01.2012 15:09:00
0 0
ВЫ ТАК УВЕРЕННЫ В ЭТОМ? ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ И Я ВСЁ ЭТО СКАЖУ ВАМ В ЛИЦО....дАВНО У МЕНЯ НЕ БЫЛО РАЗБОРОК С ТРИДЦАТИЛЕТНИМИ МУЖЧИНАМИ :| ;)
21.01.2012 19:46:00
0 0
Ты всерьез считаешь, что я буду тратить на тебя свое время? Недоросль глупая  :)
21.01.2012 19:49:00
0 0
ты оказывается ещё и шуток не понимаешь....беедаааа
21.01.2012 19:52:00
0 0
понимаю, но капс - показатель крика в интернете, если что  :)
21.01.2012 19:55:00
0 0
я на эти глупости не обращаю внимания
20.01.2012 15:14:00
0 0
Кому как, но обладать ВоспитаннЫМ ХАМСТВОМ мне нравится ,
спасибо за это Судьбе
19.01.2012 23:19:00
0 0
капитан команды?огоо) какой? где играете?
19.01.2012 23:19:00
0 0
капитан команды?огоо) какой? где играете?
19.01.2012 23:25:00
0 0
"Осторожно, кипяток"...играть будем в конце февраля на полуфинале в АМГУ...да полуфинала у нас будут выступления в колледже
19.01.2012 23:49:00
0 0
ни разу не слышала)) ого...а в амгу прям полуфиналы? как попали туда если ты с колледжа?
19.01.2012 23:55:00
0 0
там играют не только учащиеся АМГУ, а все команды амурской области
19.01.2012 23:57:00
0 0
какого хуя? если лига амгу?
20.01.2012 00:04:00
0 0
а никто и не говорил что лига амгу
20.01.2012 00:18:00
0 0
"на полуфинале в АМГУ"...ты говорила!!!!!!
20.01.2012 00:19:00
0 0
полуфинал проходит в актовом зале АМГУ....там часто проходят игры и концерты КВН
20.01.2012 00:24:00
0 0
полуфинал чего тогда по твоему? не лиги ли амгу! я с амгу...я наверно лучше знаю чем ты.....просто интересно почему там играют команды непонять откуда....
"игры и концерты КВН"-забавно...
20.01.2012 00:30:00
0 0
НУ ЕСЛИ ТЫ С АМГУ ТО ТЫ ДОЛЖНА ЗНАТЬ ЧТО ТАМ ЕЩЁ ПРОХОДЯТ ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК: Открытая лига КВН "АМУР", лига КВН АмГУ, ГШЛ КВН.
20.01.2012 00:31:00
0 0
просто интересно почему там играют команды непонять откуда ТЫ С ВЫРАЖЕНИЯМИ ПОТИШЕ
20.01.2012 00:36:00
0 0
ты поняла о чем я говорю, не поднимай пыль
20.01.2012 00:43:00
0 0
ПЫЛЬ ТЫ ПОДНИМАЕШЬ.
23.01.2012 10:37:00
0 0
ТЫ С ВЫРАЖЕНИЯМИ ПОТИШЕ



:D
20.01.2012 00:35:00
0 0
какая нафиг лига амур? первый раз слышу! вот гшл в том году один раз видела и все.....остальное лига амгу, так может все таки ответешь в полуфинале какой лиги ты и твоя команда будете играть? ГШЛ???
20.01.2012 00:48:00
0 0
НУ ЕСЛИ ТЫ НЕ СЛЫШАЛА О Открытой лиге КВН "АМУР", то нам с тобой разговаривать не о чем
20.01.2012 00:50:00
0 0
да ты по ходу ваще путаешь что то...такая лига никогда в амгу не играла... это дезинформация
20.01.2012 01:10:00
0 0
я сейчас узнала вот ты затупаешь конечно, лига амур если что отыграла всего одну игру (должна заметить в окц а не в амгу!!!) СТРАННО ДА ЧТО Я ЕЩЕ НИЧЕГО О ЭТОЙ ЛИГЕ НЕ СЛЫШАЛА?....... раньше(еще буквально в октябре 2011 года) называлась СУПЕР_ЛИГА КВН(игры данной лиги тоже никогда не проходили в амгу.....первые года были в филармонии потом в окц!!!.....ты вообще какое либо отношение к квну имеешь или лучше так скажу....играла хоть пару раз?
20.01.2012 00:51:00
0 0
ты на вопрос не отвечаешь потому что сама не знаешь в какой ты лиге играть будешь?
20.01.2012 13:46:00
0 0
Оскорблять человека беспричинно мозгов много не надо. А вот смелость нужна, чтобы не кричать из подворотни (имеется ввиду спрятавшись за непонятным ником).
20.01.2012 13:55:00
0 0
А вот смелость нужна, чтобы не кричать из подворотни (имеется ввиду спрятавшись за непонятным ником).
Прячетесь за аватарками, обе смешные  :D
20.01.2012 14:00:00
0 0
по крайней мере я не скрываю своего имени, любой желающий может найти меня в одноклассниках, вконтакте и других социальных сетях
20.01.2012 14:03:00
0 0
ну давай ссылку на свой аккаунт вконтактике. Да и на одноклассники тоже
20.01.2012 15:17:00
0 0
малыш) с тобой точно не беспричинно...да и ни в этом дело, очередной раз ты сама лично игноришь ответ на мой вполне простой и безобидный вопрос, зато масло в огонь подлить не упускаешь возможности....
20.01.2012 15:28:00
0 0
А у тебя есть вконтактик?
20.01.2012 15:30:00
0 0
что вы...я с каменного века)
20.01.2012 15:34:00
0 0
20.01.2012 15:38:00
0 0
яяяяяяяяяяя
20.01.2012 15:49:00
0 0
хах..говоришь программист будующий?))))
20.01.2012 15:51:00
0 0
к чему ты это написала?
20.01.2012 16:52:00
0 0
к тому, что где ты такой айди видела? X
20.01.2012 16:56:00
0 0
тебя это не касается
20.01.2012 16:59:00
0 0
ебнись об стену, дура :)
20.01.2012 17:07:00
0 0
эй уеееебнись)))ой улыбнись, ошиблась))).......будь проще!!!
20.01.2012 17:39:00
0 0
:D вот это шутка, боянистка от бога)
проще быть, зачем? и с кем?
20.01.2012 14:15:00
0 0
20.01.2012 14:34:00
0 0
20.01.2012 14:40:00
0 0
а что смешного?
20.01.2012 14:45:00
0 0
Самомнение явно завышено  :D
20.01.2012 14:49:00
0 0
в чём это выражаивается? у ВАС как бы ЧСВ тоже не хворает
20.01.2012 14:52:00
0 0
Не стоит нас сравнивать, это просто смешно  :)
20.01.2012 15:03:00
0 0
А НИКТО И НЕ СРАВНИВАЕТ...ВЫ САМОЛЮБИВОЕ БЫДЛО....ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД....Я ДЕВОЧКА С ЗАВЫШЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ...ВСЁ НОРМАЛЬНО
20.01.2012 15:20:00
0 0
Я ДЕВОЧКА С ЗАВЫШЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ...
Ты хотела написать "быдло с завышенной самооценкой", я понял :)
20.01.2012 15:35:00
0 0
начнём с того что, я не считаю себя быдлом, в отличии от вас
20.01.2012 15:47:00
0 0
Если ты не считаешь себя быдлом, это отнюдь не означает, что ты им не являешься. А проявления быдланства у тебя весьма явные, значит все очевидно
20.01.2012 15:47:00
0 0
Если ты не считаешь себя быдлом, это отнюдь не означает, что ты им не являешься. А проявления быдланства у тебя весьма явные, значит все очевидно
20.01.2012 14:55:00
0 0
медленноват )))
20.01.2012 15:04:00
0 0
ВЫ МЕДЛЕННОВАТ ИЛИ КТО?
20.01.2012 15:21:00
0 0
или кто
20.01.2012 15:29:00
0 0
какой же вы всё таки дерзкий)))
20.01.2012 15:36:00
0 0
Ничуть не дерзкий, я самый обыкновенный хардкорный госслужащий
20.01.2012 15:46:00
0 0
ахахахах))не смешите меня)))))))
20.01.2012 15:53:00
0 0
И что же здесь смешного?
20.01.2012 16:57:00
0 0
в чём же проявляется твоя хардкорность?
22.01.2012 12:26:00
0 0
Мне кажется, что внедрение иностранных слов в нашу речь в большей мере происходит из-за широкого использования иностранных вещей и проникновения чужой культуры. Например, как иначе назвать суши - комок холодной рисовой каши с кусочком сырой рыбы :) Упомянутый прайс-лист, ну никак не ценик, а скорее СПИСОК товаров с указанием цены :oops: С другой стороны мы иносранным изыкам больше проблем доставляем с нашим "Старым Новым Годом", "Да нет"и "суверенной демократией"  :o
22.01.2012 12:29:00
0 0
да...возможно наши иностранные друзья не понимают нас больше, чем мы их
22.01.2012 19:39:00
0 0
Оживленное обсуждение получилось.
Даша- освежитель блогов. Уже и интересно, о чем будет следующий пост...
22.01.2012 19:41:00
0 0
о общажной жизни....ждите)))))))
22.01.2012 19:44:00
0 0
Ух ты!!!
Жизнь в студенческом общежитии- это вообще интересно!!!
Общага- это же практически армия!  8)  
22.01.2012 19:49:00
0 0
Ну не знаю...у меня хорошая общага...Новый пост о положительных сторонах общежития...ну и естественно казусы которые случались с нами за пол гола проживания здесь
22.01.2012 20:01:00
0 0
Дарья Майко: Ну не знаю...у меня хорошая общага...
У меня было две. Тоже хороших. Но там стооолько всего интересного  было!!!!!!  :)
22.01.2012 20:11:00
0 0

Блоги

в общаге всё интересное...каждый день кто-нибудь что-нибудь отчебучивает)))

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 849 След.