Денис Ващук: Отношение к второй мировой в Германии
0 0

Буквально в прошлом году довелось посетить Германию по приглашению немецких молодежных профсоюзов и поучаствовать в ряде совместных акций. Так 1 мая 2011 года в небольшом немецком провинциальном городе Халле по размеру его примерно можно сравнить с г. Благовещенском. В нем проживает порядка 250 тысяч человек.

Проходило 2 крупных события: это единственный разрешенный марш правых националистических организаций под предводительством НПД, которую очень часто обвиняют в связях с современными неофашистскими организациями Германии. И параллельно проходила 1 майская антифашистская демонстрация, в которой участвовали граждане и молодежь города Халле и ближайших городов.

Первая половина дня.

Участники антифашисткой демонстрации начинают собираться на центральной площади г.Халле. На центральной сцене выступают различные музыкальные коллективы, политики левого толка и просто неравнодушные граждане немецкого города.

К середине дня народ с антифашисткой демонстрации постепенно начинает выстраиваться в колонны, дабы пройти по запланированному маршруту.

По моим подсчетам народу набралось не меньше 30 тысяч участников.



Немецкая полиция тем временем блокирует проходы, для колонны ставя грузовики и кордон охраны, дабы участники правого марша (неонационалисты с НПД) могли пройти по запланированному маршруту, избегая стычек с гражданскими активистами.



Участники правого националистического марша, начинают прибывать на ж/д вокзал и начинают выстраиваться в колонны.



По форме многие участники правого марша напоминают фашистов Италии начала 30х годов. Все одеты в черных рубашках. На флагах преобладает три цвета под свастику это черный белый и красный.



Антифашисткие активисты начинают блокировать улицы, начинаются первые стычки с полицией. Сам вместе с молодежью и профсоюзами прорываюсь через немецкое оцепление, полицаи оказались неповоротливыми, пролез между ног, хорошо хоть руку не сломал.



Несколько улиц уже заблокировано. Народ садится на уличные площадки.

Практически все крупные улицы, по которым планируют пройти фашисты заблокированы жителями города Халле.



Марш начался, в колонне националистов звучат лозунги. Германия для немцев, единая нация, рейх, национал социализм – это хорошо. Из толпы горожан напротив звучат выкрики, националисты убирайтесь из нашего города. Некоторые начинают кидать
бутылки в нацистов. Полиция ели как сдерживает толпу, пытающеюся прорваться через кордоны.

Участник правого марша НПД



Полиция задерживает первых провокаторов.
Со стороны правых начинают лететь петарды и дымовые шашки. Часть народа прорывает оцепление, и происходят небольшие драки между немецкими нацистами и антифа.



В конце полиция уже не может справиться с многотысячной толпой горожан, для разгона демонстрантов начинает применять газ и дубинки.
В результате освобождает проход для участников правого националистического марша. Медленно их колонна под охраной 3 тысяч полицейских доходит до здания вокзала. Марш окончен, народ постепенно начинает расходиться.

P.S.
Касаемо того, что видел на 1 мая:

У нас на 1 майские демонстрации, как правило, ходят люди пожилого возраста. У них же, напротив, на различные демонстрации и акции выходит молодежь. При этом в колонне среди антифашистского марша видел людей совершенно разных, начиная от инвалидов колясочников, заканчивая семьями и пенсионерами. Очень много было студентов с различных учебных заведений, просто молодежных активистов и очень большое количество неформальной молодежи.
Среди представителей правого марша, народ был,наоборот, по составу довольно однообразный, в основном состоящий из людей в возрасте 20-25 лет, как правило учащихся колледжей, националистически настроенной рабочей молодежи. Одетых в черное и на 80% забритых на лысо.
Больше всего удивило количество народа вышедшего на улицы немецкого города, этот говорит об активной гражданской позиции у населения. Немецкий народ на своей шкуре ощутил все прелести “фашизма”. Германия до сих пор расплачивается за тот ужас, который устроил Гитлер в  40х годах. До сих пор чтит советских освободителей и сохраняет памятники советским воинам в Германии, выделяя огромные суммы из бюджета на их реставрацию. Надеюсь и  у нас в России когда-нибудь изменится ситуация и отношение к ВОВ. О ветеранах, как и о победе, будут вспоминать не только один день в году.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
05.06.2012 17:36:00
0 0
Надеюсь и у нас в России когда-нибудь изменится ситуация и отношение к ВОВ. О ветеранах, как и о победе, будут вспоминать не только один день в году.
Прямо сочинение по литератуе, Гитлер плохой, националисты все дегенераты. Нет, ничего величественнее Третьего Рейха. Самая красивое государство. Вопрос в другом, оправдывала ли цель средство?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cCCbvtoY3dQ&skipcontrinter=1
05.06.2012 17:47:00
0 0
Что-то ощущение, что я упоротый писал. Но это не так.
05.06.2012 17:53:00
0 0
Плохой или не плохой пусть решают люди...
Но когда идешь по территории бывшего концентрационного лагеря, где тысячами  
сжигали людей и проводили эксперименты над людьми. При этом не только над евреями, но и над русскими, белорусами и другими национальностями. Видишь эти печи и инструменты пыток, как к этому относится?
Рад что народ Германии и немцы до сих пор помнят те ужасы которые во время войны принес нацизм. Когда был на кладбище советских военнопленных, а их на территории Германии насчитывается свыше нескольких тысяч воинских захоронений. Везде все убрано, нигде нет мусора. И каждый раз в году 8 мая сами немцы несут цветы к воинам павшим в борьбе с немецким фашизмом.
И когда молодежь и жители города занимают улицы, это проявление гражданской позиции, демократия в чистом виде, у нас такого нету. Надеюсь в скором времени все изменится.
05.06.2012 18:02:00
0 0
>При этом не только над евреями, но и над русскими, белорусами и другими национальностями
Сами виноваты, Сталин отказался от "Красного Креста". Большинство категорий славян считались арийцами. Вот пруф

А почему никто не вспоминает о большевистских зверствах? Которых на "освобожденных территориях" было немало.
Французам вообще было бы стыдно, там почти один де Голль в подполье был.
Вот оккупированная франция
05.06.2012 17:45:00
0 0
А германия прогнулась, сами знаете под кого, былая мощь потеряна, она агонизирует. И такие как Брейвик не будут редкостью.
05.06.2012 18:04:00
0 0
Касаемо Германии в период власти третьего рейха, многие наверно не знают, но Гитлера к власти привели крупные промышленники. Круп и многие другие, в том числе здесь огромную роль сыграл Американский капитал.
В плане экономики и на начальном этапе был резкий подъем - это было связано  со строительством автобана и развитием крупной промышленности.
Но в плане политики основанной на лозунгах все или ничего, и эксплуатацией других народов считавшихся по мнению нацистов недоарийцами, если кто не знает славян вообще за людей не считали. И сейчас немецкие националисты к русским которые живут в Германии тоже относятся с огромной неприязнью, многие из них выступают за выселение и депортацию немецких русских.
05.06.2012 18:10:00
0 0
>если кто не знает славян вообще за людей не считали.
Пруф, причем я отрицаю существования плана "Ост", где хоть один пруф, что немцы считали славян за недолюдей.
При чем я не в коем случае не фашист, олололо.
...Русские и украинцы - великие народы, индо-европейские народы: мужественные, благородные и великодушные. Я восхищен ими. Столкнувшись с русскими, я понял, что они должны войти в состав Райха на равных основаниях. Как великий европейский народ...

Я сражался не с русскими, я сражался с коммунистической идеологий, которая отрицает Дух, религию, традицию, национальные и расовые ценности. А русских я считаю единственным молодым народом Европы, у которого есть еще шанс к национальному возрождению. От них придет спасение и самой Европе...

Леон Дегрель, командующий 28-й добровольческой дивизии СС «Валлония».
05.06.2012 18:26:00
0 0
Даже если один Леон Дегрель, что-то сказал это не о чем не говорит.
Есть документальные свидетельства которые предоставил мне один немецкий историк в Варшаве. Взять лагеря с советскими военнопленными, где гибли чуть ли не сотнями за раз. Человека, как и историческую личность судят не по тому, что он говорит или пишет, а по его поступкам.
Исторический факт: практически половина населения Белоруссии была истреблена во время оккупации. Взять туже Катынь.
Эксперименты, которые проводили над живыми людьми, показания свидетелей выживших в концентрационных лагерях. Официальные фотографии концентрационных лагерей после освобождения.
Привык всегда опираться на факты и на то, что подкреплено официальными документами и свидетельствами очевидцев.

А на счет того, что министерство пропаганды информации возглавляемое Геббельсом совместно с военной разведкой Абвер скидывало провокационные листовки и документы - это подтвержденный факт.
В второй мировой уже были первые зачатки холодной войны.
05.06.2012 18:33:00
0 0
Взять туже Катынь.
Сожгли бывшие красноармейцы, факт.
Исторический факт: практически половина населения Белоруссии была истреблена во время оккупации.
Отказ от красного креста, после того как в деревне появлялись партизаны, она автоматом переставала быть мирной деревней и становилась военным объектом. С этим связанно большинство карательных акций и иже с ним. Плюс НКВД проводило много провокаций, якобы от партизан. В деревнях где партизан не было, немцы дрова кололи и местных жителей воспитывали.
В второй мировой уже были первые зачатки холодной войны.  
Согласен, холодная фактически есть продолжение Второй мировой, как ВМВ являлась продолжением первой.
06.06.2012 23:10:00
0 0
Не смешите людей. Какое НКВД было на захваченных территориях? А вот немцы прибегали к маскараду, в частности создавали ложные партизанские отряды из полицейских или власовцев, переодетых в красноармейскую форму или гражданское платье. Такие ложные отряды нередко грабили население, чтобы потом свалить вину на настоящих партизан.
06.06.2012 23:16:00
0 0
"После того как в деревне появлялись партизаны, она автоматом переставала быть мирной деревней и становилась военным объектом. С этим связанно большинство карательных акций и иже с ним ... В деревнях где партизан не было, немцы дрова кололи и местных жителей воспитывали".

Если вас послушать, так и не нужно было вообще воевать за Родину, чтобы не раздражать благородных господ немцев, тупо поднять лапки вверх и заблеять "Хай Гитлер"?
06.06.2012 22:56:00
0 0
"У тебя нет сердца и нервов, на войне они не нужны!  Уничтожь в себе жалость и сострадание - убивай всякого русского, советского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик - убивай, этим ты спасешь себя от гибели и обеспечишь будущее своей семьи", - из обращения немецкого командования к солдатам. А вот, что Герринг говорил солдатам, отправляя в СССР: "Убивайте каждого, кто против нас, убивайте, убивайте, убивайте!!! Не вы несете ответственность за это, а я! Поэтому убивайте!"
Вот так фашисты "любили и уважали" славян.
05.06.2012 18:13:00
0 0
Касаемо Германии в период власти третьего рейха, многие наверно не знают, но Гитлера к власти привели крупные промышленники. Круп и многие другие, в том числе здесь огромную роль сыграл Американский капитал.
Ленина привели немцы. Гитлер использовал их, но когда стало возможно, он отрубил все что его с ними связывало.
05.06.2012 21:24:00
0 0
Няша Бульчинский: Ленина привели немцы
Няша, курево у тебя жОсткое!  :D
06.06.2012 23:25:00
0 0
Да, вы явно больше троллите.  Есть интересная статья Александра Тимофеева "Теория заговора: как Ротшильды и Рокфеллеры Россию делили". Цитата из статьи: "Как свидетельствуют документы Конгрессеа Соединенных Штатов, Джон Д. Рокфеллер с первых лет 20 века оказывал финансовую поддержку Ленину и Троцкому, усилив ее после неудачи революции 1905 года.  Наиболее активная работа началась с января 1917 года, когда партнер Рокфеллера Якоб Шифф стал финансировать Троцкого, чтобы совершить социалистическую революцию в России.  Троцкого привезли в Соединенные Штаты, где он бесплатно жил в помещении, находящемся в собственности «Standard Oil» в городе Байон, штат Нью-Джерси.  

Когда в 1917 году Николай Второй отрекся от трона, Троцкий с 10 тысячами долларов, которые ему выделил Рокфеллер на дорожные расходы, отправился с группой из 300 революционеров в Европу.  Однако по пути он был задержан канадскими властями по требованию англичан «до получения дальнейших указаний».  Спохватившись, английский премьер-министр Ллойд-Джордж отправил по телеграфу срочные распоряжения из Лондона секретной службе Канады, чтобы они немедленно освободили Троцкого, но они не отнеслись к этому с должным вниманием.  В итоге, Троцкий был освобожден благодаря прямому вмешательству Рокфеллера, который напрямую обратился к своему преданному другу - канадскому министру Макензи Кингу.  

Таким образом, Джон Д. Рокфеллер оказал очень большую поддержку делу революции в России.  И результат оказался вполне впечатляющим.  Мало того, что Россия, погруженная в хаос революции и гражданской войны, уступила свои позиции на мировом рынке нефти, так Рокфеллер еще и получил право на продажу российской нефти - в 1926 году нью-йоркская компания «Standard Oil», принадлежащая Рокфеллерам, и ее партнер «Vacuum Oil Company» через «Chase Manhattan Bank» заключили договор на продажу советской нефти в европейские страны. В это же время появилась информация, что Джон Д. Рокфеллер предоставил большевикам заем в размере 75 миллионов долларов, часть цены за договор. В результате соглашения в 1927 году нью-йоркская «Standard Oil» построила нефтеперерабатывающий завод в России. Таким вот образом, Рокфеллер внес свою лепту в дело  восстановления большевистской экономики, при том, что правительство Соединенных Штатов официально признало Советское государство только в 1933 году."
05.06.2012 18:14:00
0 0
почему это белые не едут на ПМЖ  в Африку или в Среднею Азию?почему Чукчи,которые живут в тяжелейших условиях,не собрались и не умотали,куда нибудь в Швейцарию?почему халява,вкусней халвы?почему эту белую молодёжь не пугает полицейский произвол?что их толкает на улицу,они голодны-вроде нет,им негде жить-вроде нет,они бедны-вроде нет,почему?почему?почему?
05.06.2012 18:16:00
0 0
Потому что невозможно вечно сдерживать национальный вопрос и говорить что его нет.
05.06.2012 18:32:00
0 0
Касаемо национального вопроса, проблема кроется в умах людей и экономике.
Не для кого не секрет, что у нас нет демократии в чистом виде.
А экономические процессы выравнивает не рынок, а крупные корпорации.
Были бы нормальные экономические условия жизни для всех, не было бы национального вопроса. Как правило от безысходности люди начинают кого то обвинять в своих бедах, нередко представителей других национальностей.
Проблема мигрантов и мировой миграции - это проблема экономики и экономических потенциалов. Няш мысли глобальней. Приведу пример, к нам бы никто не ехал, если бы у нас были худшие экономические условия, чем в тех странах из которых едут.
05.06.2012 18:39:00
0 0
Как правило от безысходности люди начинают кого то обвинять в своих бедах, нередко представителей других национальностей.
Понимаешь в чем дело, вот есть страна X, в неё приезжаю люди Y. Люди Y объединяются в группы, хотя бы с целью сохранения традиций. И становятся сильнее чем отдельный представитель X. Они жили в более тяжелых условиях например и лучше приспособлены. По идее если люди X начинают тоже объединяться по национальному вопросу это не плохо, но сейчас такая тенденция, что бы сделать так что бы затереть это. Сделать вид, что этой проблемы не существует. Но все таки она есть.
05.06.2012 18:40:00
0 0
Я сейчас уже ухожу, но приятно общаться с умным человеком, но интересные темы. Ты молотса :3
05.06.2012 22:04:00
0 0
Надеюсь и у нас в России когда-нибудь изменится ситуация и отношение к ВОВ. О ветеранах, как и о победе, будут вспоминать не только один день в году
.
Афтар, давай нас поучи, как нам к ветеранам относиться.
А то без тебя никто и не знает...
05.06.2012 18:51:00
0 0
Такая движуха а в глобальном смысле народ просто развлёкся)
06.06.2012 07:49:00
0 0
Даже если развлекся, то развлекся со смыслом.
Касаемо движений среди немецкой молодежи самых массовых два: - это антиатомное (экологическое) и антифашисткое. И они работают, приведу пример после трагедии на атомной станции Фукусима, в Германии прошли массовые протесты против ядерной энергетики и атомных станций. Властям под общественным давлением пришлось закрыть все атомные станции в стране и перейти на альтернативные источники энергии.

Был интересный казус, когда разговаривал с одним немцем, он спросил были ли протесты против размещения атомных станций в России после трагедии Фукусимы. Мне пришлось пожать плечами.
06.06.2012 08:16:00
0 0
Что ещё за альтернативные источники энергии?
06.06.2012 10:52:00
0 0
Германия в этом году заняла первое место по выработке энергии за счет альтернативных источников - это использование солнечных батарей и ветряков.
Когда ехал на айсе смотрел - по дороге целые поля с солнечными батареями стоят.
06.06.2012 13:20:00
0 0
Всё равно ядерная энергия круче, как то... ХАРДКОРНЕЕ  :D  :D  :D
06.06.2012 13:57:00
0 0
Хардкорнее будет, если настанет судный день :evil:
А если серьезно Европейцы в отличии от нас очень сильно озабочены своим будущим и экологией.
Был в одном селе, где все население встало против захоронения ядерных отходов в близлежащей шахте. Фотки тоже есть, выложу как будет время.
06.06.2012 21:15:00
0 0
Судный день судный день! Жду его с детства!  :D
05.06.2012 21:52:00
0 0
Дэн, ты жеж комсомолец, как тебя на порноамур занесло?
05.06.2012 21:53:00
0 0
да, что это за мопед у тебя? Карпаты?
05.06.2012 22:01:00
0 0
довелось посетить Германию по приглашению немецких молодежных профсоюзов и поучаствовать в ряде совместных акций.
Очередной барабанщик комсомольский.
А в Германии самса есть?
06.06.2012 07:37:00
0 0
В Германии самсы нет, зато есть сосиски и пиво. Так же как у нас очень сильно распространен пивной алкоголизм среди молодежи. Это одна из самых больших проблем населения.
06.06.2012 21:23:00
0 0
>сосиски и пиво
ХОТЕТ в Германию.
09.06.2012 12:49:00
0 0
Канешно хотет исчо) но не пить пиво и есть сосики) а насладится культурой и природой...
09.06.2012 12:56:00
0 0

Блоги

Здесь свежая новость в тему.

Вечером 8 июня в семи городах Греции прошли антифашистские демонстрации. Причиной возмущения людей стал ультраправый депутат парламента, избивший женщину в прямом эфире телевидения, пишет РИА «Новости».

http://www.ridus.ru/news/35977/

Вообще считаю бить женщину последнее дело, тем более в прямом эфире.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.