Алексей Копер: Новые старые храмы (про историческую несправедливость)
0 0

Церковь постепенно отходит от образа гонимого страдальца. Вернее уже отошла. И теперь, превратившись в систему с мощным административным ресурсом, расширяет количество церквей за счет возвращения некогда принадлежащих им зданий. Что весьма спорно, так как по
заявлениям некоторых противников одни здания и вовсе никогда не являлись церковной собственностью, другие кочевали от хозяина к хозяину, и до конца не ясно, кто же исторически его истинный владелец. Речь идёт о зданиях в которых теперь размещаются музеи,консерватории, детские секции, кружки...

Пара наглядных примеров:

В Нижнем Новгороде за последние годы передано церкви Московской патриархии около 300 объектов и далеко не всегда это изъятые большевиками храмы,например бывший дом офицеров в котором до 1917 года находилось женское епархиальное училище, а внутри училища небольшая церковь. Её собираются возродить, но почему надо передавать РПЦ всё огромное здание и выгонять на улицу кружки и секции которые посещали сотни детей?

В конце 2012 года встал вопрос о выселении Нижегородской консерватории на том основании, что раньше там находилась резиденция архиерея с домовой церковью. Правда к 1946 году от неё мало что осталось,дом был сильно повреждён его восстановили за государственный счёт,достроили 3 этаж,провели коммуникации,причём активно впахивали преподаватели и студенты вуза. Консерватория имеет зал с уникальными акустическими характеристиками, работала более 65 лет,выпущены 7 тыс музыкантов,многие получили международное признание. Как церковь планирует использовать здание  она и сама толком не знает,по словам главы пресс-службы Нижегородской метрополии главное чтобы там совершалась молитва всё остальное господь управит.

Подобная историческая несправедливость настигла и музей-заповедник Рязанский кремль. За отказ подчинится воле духовенства уволена директор музея.
В Калининграде РПЦ вдруг отдали бывшие лютеранские кирхи Восточной Прусии никогда к православию не относившиеся.
В подмосковном селе Лукианская епархия в лице Крестовоздвиженского женского монастыря не постеснялись потребовать корпус реабилитационного центра для тяжело больных детей.

После обращения Архиерейского собора в 2000 году с письмом к президенту Путину спустя год был принят ряд законов о церковном имуществе (то есть о зданиях и принадлежащих к ним земельных участках).  РПЦ  понадобились целиком Рязанский, Костромской и Тобольский кремли. Музейному сообществу и обществу иногда приходится просто отбиваться, поднимать бунт и сопротивляться всеми возможными средствами.

А по вашему мнению подобные действия по возвращению зданий исторически когда-то законному владельцу можно назвать справедливыми? Или это все-таки наглый захват исторических сооружений под соусом лояльного отношения действующей власти к самой крупной конфессии в стране?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
31.07.2013 08:22:00
0 0
захват исторических сооружений под соусом лояльного отношения
красивая метафора
31.07.2013 08:59:00
0 0
Алексей, у вас жена-дети есть?
31.07.2013 09:50:00
0 0
жена-дети
звезды у него еще не сошлись в кучу, в отличии от мыслей
31.07.2013 09:55:00
0 0
захват исторических сооружений под соусом лояльного отношения действующей власти к самой крупной конфессии в стране?
Если звезды зажигают-значит это кому-то нужно.
31.07.2013 12:08:00
0 0
Если звезды зажигают-значит это кому-то нужно.

скорее, тушат. на медленном огне.
31.07.2013 10:31:00
0 0
А по вашему мнению подобные действия можно назвать справедливыми?
Справедливость - не юридический термин. :nono:  Россия - не Царство Божие, а правое государство! Так что dura lex sed lex.
31.07.2013 10:49:00
0 0
а правое государство!
в каком месте? спросят щас любители Наваливать в кучу панк, лес и цветные революции.
31.07.2013 11:18:00
0 0
в каком месте?
В Конституции РФ
31.07.2013 11:41:00
0 0
В Конституции РФ

а что это?
и про это говорит убежденный монархист?
31.07.2013 13:51:00
0 0
Владимир Бобрый потрясаэ самоИ
устОи:
Россия - не Царство Божие, а правое государство! Так что dura lex sed lex.
Паржал.

Расскажы эту потрясающую мысыль Толоконниковой.
31.07.2013 11:02:00
0 0
Россия - не Царство Божие,
Эвона как заголосили, поповские прихвостни, когда юных техников и туристов из бывших келий выгнать потребовалось. А подарить нижнюю рубашку, когда отобрали пиджак слабо?
31.07.2013 11:42:00
0 0
понабежали халявщики, христом прикрывающиеся...
31.07.2013 11:47:00
0 0
Или это все-таки наглый захват исторических сооружений под соусом лояльного отношения действующей власти к самой крупной конфессии в стране?

рясу надел - твори беспредел. только и всего.
31.07.2013 11:52:00
0 0
Михаил, да они договорятся до того, что потребуют возвращать им угнанные автомобили и украденные иконы."На северо-востоке столицы злоумышленники угнали автомобиль Lexus GX460, принадлежащий наместнику Богородице-Рождественского монастыря во Владимире, сообщил источник в правоохранительных органах."
31.07.2013 12:01:00
0 0
угнали автомобиль Lexus GX460

ага, поп три года собирал деньги на храм, а хватило только на лексус.
31.07.2013 12:10:00
0 0
а хватило только
Точно, ни чего им не возвращать, а украденное у них передать в Фонд развития Справедливости, для торжества этой самой справедливости, хоть у нас и не Царство божие, а прости Хоспади, правовое государство.
31.07.2013 12:11:00
0 0
а прости Хоспади, правовое государство.

за такую крамолу (правовое государство) - не простит.
31.07.2013 12:25:00
0 0
хватило только на лексус.
Лексус? Мдя...
А чо, Калина не есть комильфо?
31.07.2013 12:27:00
0 0
Калина не есть комильфо?

как и свойственно всем ягодам, очень быстро портится - вплоть до гниения.
31.07.2013 12:49:00
0 0
ну тогда выход один - Лексус 460 или БМВ Икс 6
31.07.2013 13:15:00
0 0
ну тогда выход один - Лексус 460 или БМВ Икс 6

ну так об чем и речь.
31.07.2013 12:36:00
0 0
Лексус? Мдя...
Монахи народ не привередливый, что Бог послал, то и пользуют
31.07.2013 12:42:00
0 0
что Бог послал, то и пользуют

а некто Тишков чуть ниже пишет, то церковь должна быть богатой. видимо, не только за счет боха.
31.07.2013 12:51:00
0 0
мне бы Лексус кто-нибудь послал
31.07.2013 12:57:00
0 0
мне бы Лексус кто-нибудь послал
Ты ж был доволен своей тачкой? Многотачкаство - грех.
31.07.2013 12:59:00
0 0
Многотачкаство - грех
каюсь, каюсь, о, Лом Николаич
31.07.2013 13:07:00
0 0
Вот чем Лексус лучше твоей заряженной тачилы?. В нем надо передвигаться солидно, размеренно. (Как Павлов в Кроуне). Мне эти "харьки" не по характеру. Разве что движок туда больше трешечного воткнуть при их то массе? Или я не догоняю?
31.07.2013 13:09:00
0 0
Вот чем Лексус лучше твоей заряженной тачилы?
Да ничем, посадкой и проходимостью мал-мальски лучше

Разве что движок туда больше трешечного воткнуть при их то массе? Или я не догоняю?

Апсалюдна праф, и я того же мнения
31.07.2013 13:12:00
0 0
Апсалюдна праф,
Ай, какой я умный пойду за пирожком
31.07.2013 13:23:00
0 0
а чо, с чем пирожки-то?
31.07.2013 13:28:00
0 0
Ты чего не работаешь в середине дня и недели? Отпуск или сутки через трое?
31.07.2013 13:30:00
0 0
С планшетом я, время есть - пишу
31.07.2013 13:29:00
0 0
а чо, с чем пирожки-то?
С пивом
31.07.2013 13:31:00
0 0
Пирожок + пиво =
Набор джентльмена
31.07.2013 13:34:00
0 0
Набор
холостяка
31.07.2013 13:39:00
0 0
если только без пива)
31.07.2013 12:35:00
0 0
вы что хотите что бы священнослужители передвигались на телегах,воистину говорят,ум имеет приделы,а глупость беспредельна,у нас в церкви существует ,например,правило,если старенькая бабушка привела внучку креститься,то таинство происходит безвозмездно,но если придёт,крутой с золотой цепью на шее,то ему обряд обойдётся недёшево,хочешь быть ближе к богу плати,не нравиться вам православная вера-уходите в магометанство,а плевать на веру зачем,мне,лично мне,хотелось бы что бы наша церковь была богатой,что бы присутствовал коллективизм,вера в светлое будущее,сопричастность к любым событиям,люди объединяйтесь,несите свои блага в Церковь,объединивший свои ресурсы -мы будем богаты  и значит наша православная страна будет богата.
31.07.2013 12:38:00
0 0
что бы наша церковь была богатой

ага, ленин тоже призывал к экспроприации. рпц - новый ленин?
31.07.2013 12:41:00
0 0
вы что хотите что бы священнослужители передвигались
Речь не о том на чем передвигаются, а о том возвращать ли им это в случае угона? Автор поста вынес вопрос такой "нана - не нана?" Вот если бы у него квартиру отжали или тачку сперли, он задавал бы такой вопрос: "Зачем мне украденное?"
31.07.2013 13:25:00
0 0
Вот если бы у него квартиру отжали или тачку сперли, он задавал бы такой вопрос: "Зачем мне украденное?"

Хорошая аналогия ))
31.07.2013 13:32:00
0 0
Хорошая аналогия ))
Господа, а вы так и не обосновали необходимость смены собственника через 90 лет. Мы готовы выслушать ваши доводы.
31.07.2013 13:34:00
0 0
А мне неинтересно с вами дискутировать. Есть ФЗ, и можете возмущаться. ;)
31.07.2013 13:37:00
0 0
А мне неинтересно с вами дискутировать
Правильно, это я за вас с ними дискутирую. А вы сидите там куча оболтусов и не можете просто и доходчиво рассказать о главном (с)
31.07.2013 13:45:00
0 0
Да смысла нет. Сейчас это объяснишь, через полчаса Алекс Копер выдаст новый пост про яхту Патриарха, начнут строчить Радман, АВИАТОР, Каюмов и так далее.

Они ж зациклены на религии, как будто ничего вокруг нет. Идефикс
31.07.2013 13:49:00
0 0
Максим Малахов бережОт би
сер:
Алекс Копер выдаст новый пост про яхту Патриарха, начнут строчить Радман, АВИАТОР, Каюмов и так далее.
Они ж зациклены на религии, как будто ничего вокруг нет.
О_о ... Поклонение троллейбусным столбам - это как раз твой конЁк.
И не надо на нас своих блох пересажывать.
31.07.2013 13:49:00
0 0
Они ж зациклены на религии, как будто ничего вокруг нет.

кто бы говорил... иди, поцелуй длань Лукиана и станцуй ему под колядки - мож покатает на служебном транспорте и в светелку свою на 200 квадратов на половичке посидеть пустит.
31.07.2013 13:50:00
0 0
начнут строчить Радман, АВИАТОР, Каюмов и так далее.
А можно я разрешения у тебя, Макс, спрашивать буду перед написанием нового поста? Сначала буду тебе на проверку отдавать, а потом опубликовывать
31.07.2013 13:56:00
0 0
А можно я разрешения у тебя, Макс, спрашивать буду перед написанием нового поста?

аплодирую стоя!
31.07.2013 13:59:00
0 0
Но ведь останутся свободные интернет-варриоры - АБНАТОП и Радман. Так что, всё-равно всегда будут недовольные.
31.07.2013 14:01:00
0 0
Закрыть, забанить надо их! Всех в бан!
Андрюху на сцену!
31.07.2013 14:09:00
0 0
Андрюху на сцену!

и шевченку дуэтом - пусть поколядуют!
31.07.2013 14:11:00
0 0
31.07.2013 14:11:00
0 0
Максим Малахов стравил
давление:
останутся свободные интернет-варриоры - АБНАТОП и Радман. Так что, всё-равно всегда будут недовольные.
Это ты - недовольный. А я - пока тут жыву.
31.07.2013 13:50:00
0 0
Есть ФЗ

а у нас законы соблюдаются всегда или выборочно?

и опять же "В подмосковном селе Лукианская епархия в лице Крестовоздвиженского женского монастыря не постеснялись потребовать корпус реабилитационного центра для тяжело больных детей.". закон законом, но СОВЕСТЬ кажется понятие для рпц некошерное.
31.07.2013 13:39:00
0 0
Богу-Божье,кесарю-кесарево,если дом,храм,машина,принадлежит Церкви(сообщество верующих людей)не тяните свои ручки,а кесарю мы платим налоги,а они не малые,поверьте,а что бы построить Храм-деньги государство Российское,не давало,строили наши предки на пожертвована и почему РФ(его правопреемственница)хочет распоряжаться,собранными,слёзными денюшками,как не стыдно-верните,а то Бог накажет.
31.07.2013 13:44:00
0 0
Вот, Юрий, маладца. Сказанул. Жаль, что нам так и не удалось услышать вразумительное от представителей епархии.
31.07.2013 13:47:00
0 0
ЭТО ТОЖЕ БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ? (как там в народе говорят: ври да не завирайся.)

В Калининграде РПЦ вдруг отдали бывшие лютеранские кирхи Восточной Прусии никогда к православию не относившиеся.
В подмосковном селе Лукианская епархия в лице Крестовоздвиженского женского монастыря не постеснялись потребовать корпус реабилитационного центра для тяжело больных детей.
31.07.2013 14:18:00
0 0
вот идёт слон к благодатному источнику напиться,а вокруг шакальё,не ходи туда,не пей воду-не мути её,ничего не говорит слон,а молча идёт и вдруг оправляется,да и прям на шакала,что тут поднялось,вой неупомерный,сплошная вакханалия,но слон же не виноват,у него там глаз нет....журнал Воскресное чтение.
31.07.2013 14:31:00
0 0
стандартный слив, а-ля рпц - пятая точка рулит!
31.07.2013 13:46:00
0 0
Могу с уверенностью сказать только о
дно: "АртЁм Каюмов без работы не останется" ™.
31.07.2013 13:51:00
0 0
а я то чо?
31.07.2013 13:55:00
0 0
Авиатор осторожно намекает, что скоро ему подобные пойдут жечь церкви и вешать попов.
31.07.2013 13:59:00
0 0
пойдут жечь церкви и вешать попов.

сам идею подкинул... а 17-й год не за горами...
31.07.2013 14:01:00
0 0
Максим Малахов проявляет талант
предчуствия одним местом:
Авиатор осторожно намекает, что скоро ему подобные пойдут жечь церкви и вешать попов.
Зачем жечь и вешать ?

Просто необходимо наблюдать за снизхождением благо датного огня. А куда-ж Ёму сходить-то, как не на храм бохый ? Остальное - уж проклято.
31.07.2013 14:06:00
0 0
Максим Малахов проявляет талант предчуствия одним местом

не, они этим местом не предчувствуют - они им думают.
31.07.2013 14:30:00
0 0
Да смиысла нет. начнут строчить Радман, АВИАТОР, Каюмов и так далее.
Как то тускло ты это говоришь, безрадостно. Радмана, как писателя опасаться не надо. Слабоват он на этом поприще, чего греха таить. Повторяется часто оттого, что видимо интерес у него в РПЦшной теме есть. Артем - веселый уравновешенный тактичный парень. Лишний раз в драку не полезет ради драки. Хук влепить может - а вы не расслабляйтесь. Эдуардович? - вот действительно серьезный противник. На если помнить что у него самолет БЕС пилотник, то помолясь, и его одолеть можно. Павлова в расчет не берем (на самом деле он добрый, просто кипишь любит). Блин, про Алекса чуть забыл. Это вааще ниачем. проехали.

Смысл я думаю есть. Сдаваться не надо. И тщательней подходить к делу, а главное весело, как говорит Авиатор, с огоньком. Вроде усе по полочкам. Бог в помощь.
31.07.2013 14:35:00
0 0
Радмана, как писателя опасаться не надо.

на писательство и не претендовал. я просто вражью силу постами выявляю: кто больше всех скулит о праведности рпц - тот и в списке.

вот и Лом добавился - крестиком его пометил.
31.07.2013 14:51:00
0 0
крестиком его пометил
где ты его нацарапал, вроде уже и места свободного на мне нет. Крестиком, что в оптическом прицеле помечать не пробовал? Я много скулил о праведности? ага. Признайся честно, просто я неважным писателем тебя назвал, вот и враг. Напишешь че путнее, не заказуху, скажу молодец, не смотря на крестики.
31.07.2013 14:55:00
0 0
Признайся честно, просто я неважным писателем тебя назвал, вот и враг

не льсти себе. не для тебя пишу.

Напишешь че путнее, не заказуху

ссылочку на заказуху кинешь? я не анохен (упокой ЖЖ его душу) или кто там еще по указке пишет - я алчный, и у заказчиков денег не хватит.
31.07.2013 14:44:00
0 0
Я не могу понять: вы рекомендуете мне баталии в комментах устроить? )) за спасение души весёлого Каюмова, что ли?

Моё убеждение: в интернете ничего не решается - это иллюзия жизни, иллюзия общения.

Конечно, у церкви должна быть информационная политика - она и есть - а пытаться всех перекричать - это лишнее.
31.07.2013 14:55:00
0 0
за спасение души весёлого Каюмова, что ли?
Макс, хошь самсой угощу как-нибудь?
31.07.2013 15:04:00
0 0
Раз мы с Андреем зашли пообедать в Мегу, стоим в очереди, а за нами - Шугерт и Сявчинский. Мы поздоровались, поговорили чуть-чуть - и мне кажется, что после этого мы с ними как-то спокойнее стали общаться.

Я всегда за общение и мир во всём мире. )) Самсы мне не нужно, я это рассматриваю как попытку подколоть... да и не голодаю пока, слава Богу, а вот поболтать за рюмкой чая - всегда рад.

Ты бываешь в управе МЧС на Пионерской?
31.07.2013 15:12:00
0 0
Ты бываешь в управе МЧС на Пионерской?
Ну раз в день точно. Документации сейчас много отчётной
31.07.2013 15:19:00
0 0
Лучше вечером звони как-нибудь тогда, посидим.
+7 914 384 43 64
31.07.2013 15:20:00
0 0
записал
31.07.2013 15:34:00
0 0
записал

был человек и нет человека...
31.07.2013 15:36:00
0 0
Кстати, Артем, вы ж вроде эрудированный человек. Что делаете в субботу в 14.00?
31.07.2013 15:50:00
0 0
Всю эрудицию в армии выбили, осталось мало чего стоящего
В субботу еду за город по личным, так сказать, делам.
А чо, движуха нездоровая намечается?
31.07.2013 16:36:00
0 0
Да вполне здоровая. Как-никак доктор Чекмарев - затейник... Ну, тогда как-нибудь в другой раз
31.07.2013 18:10:00
0 0
Артем, не поддавайся на провокации!!! Так всегда лаской заманят, елея в уши надуют и все...пропал парниша. а мне ты нравишься))) Так что ну их - не встречайся :nono:
31.07.2013 18:42:00
0 0
Так что ну их - не встречайся

поддерживаю!
хотя... кажется, мы теряем отца Артемия...
31.07.2013 19:58:00
0 0
Артемия теряем
Фигасе тут вербовочки.....
31.07.2013 20:00:00
0 0
:o Владимир, а вы с Максимом только молодым парням свидания назначаете?
31.07.2013 20:20:00
0 0
Владимир, а вы с Максимом только молодым парням свидания назначаете?

Вы тоже заметили этот оттенок? а вот Артемий, кажись, может запопасть.

кста, Циля, зря комментируете - эти ж вербовщики с отблеском интересного цвета таким неверующим принципиально не отвечают. а когда их на горяченьком врасплох застают - тем паче.
31.07.2013 20:31:00
0 0
а вы с Максимом только молодым парням свидания назначаете?

там еще и господин психолог - видимо, нлпу какую-нибудь подключает, чтоб наивным Артемкам мозги легче было отключать.
31.07.2013 23:12:00
0 0
Заманивают в бар голубая устрица..
31.07.2013 23:14:00
0 0
Кстати видимо не зря Максим хотел узнать женат ли я, хм странно,я же не кошерный, нехристь
31.07.2013 23:41:00
0 0
не зря Максим хотел узнать женат ли я

аккуратно узнает про твою ориентацию.
31.07.2013 23:52:00
0 0
Угу, надо быть бдительным, заманят, и всё, не смыть потом  не водкой ни мылом....
01.08.2013 21:41:00
0 0
Я вижу вы здесь всей толпой совмневаетесь в Артеме, ведь это он пригласил Макса самсу покушать,  и переживаете за даже не обсуждаемое в мужских кругах, уважаемые, по себе людей не судят, или не нетак, у кого что болит тот отом и говорит, причем постоянно, в течении всего разговора )).
02.08.2013 00:07:00
0 0
в течении всего разговора

вклинился Канн, не ведая нюансов данной темы... ты всегда такой борец за справедливость или просто пытаешься соответствовать аватарке - этакий суровый рэппер в капюшоне?
31.07.2013 14:56:00
0 0
Я не могу понять: вы рекомендуете мне баталии в комментах устроить?

просто тонко намекают - вали в ЖЖ. там у вас хорошая подлизывающая команда собралась.
31.07.2013 15:06:00
0 0
вали в Ж
Не надо ни кому ни куда валить все разные но интересные
31.07.2013 15:13:00
0 0
мне тоже так кажется
Я бы с удовольствием сейчас и Анохина Андрея почитал, честно говоря
Но не в ЖЖ, а на ПА
31.07.2013 15:18:00
0 0
Я бы с удовольствием сейчас и Анохина Андрея почитал

сплюнь трижды! я его на улице когда замечу, стараюсь обойти, дабы от запаха самсы глаза резать не начало. а уж тут от его заказухи вообще тошниловка была.
31.07.2013 15:21:00
0 0
мне тоже так кажется
Вот, стыкуемся и бухать. Миха, ты с нами?
31.07.2013 15:35:00
0 0
Миха, ты с нами?

нет. добром не кончится все это.
31.07.2013 15:17:00
0 0
но интересные

да ладно??? радман же хреновый? ты уж уточняй, список приложи.
31.07.2013 15:26:00
0 0
радман же хреновый?
Я плохих людей еще не встречал.(с) Я тебя , между прочим, при губернаторе вчера хорошим человеком назвал. Ну ворчун ты, ну ссыкун маленько, ну дымишь как паровоз, но это же не повод называть чела хреновым.
31.07.2013 15:32:00
0 0
Ну ворчун ты, ну ссыкун маленько, ну дымишь как паровоз, но это же не повод называть чела хреновым.

что-то не пойму я тебя - то да, то нет. двуликий янус?
а губернатор - это какой-то показатель?
31.07.2013 15:49:00
0 0
то да, то нет.
Нет, Миша и еще раз нет. Разногласия в спорах не повод для ссор.
31.07.2013 15:52:00
0 0
О, а про меня что губернатору сказал?
Сказал, что я без девушки уже как с неделю? Надо мне девушку по Благовещенску искать, клич кидать. Красивую, умную...шоб борщи варить умела
31.07.2013 18:13:00
0 0
у меня подруга есть  8) И умная, и симпатичная, и поваром одно время работала, так что не только борщи, но и чего поизысканней
31.07.2013 20:02:00
0 0
Ох, да давайте жеж скорее свою подругу, а то странные свидания с Максимкой по вечерам добром не кончатся..... :cry:
31.07.2013 14:10:00
0 0
Просто необходимо наблюдать за снизхождением благо датного огня.

уж скорей бы что ли...
31.07.2013 14:16:00
0 0
Мне думается, что сей пост уныл
ибо взяв заведомо спекулятивную тему, автор не сказал ничего оригинального. Все это мы уже читали неоднократно, в том числе на этом ресурсе. Но если Радман неистово брызжет слюной, Кухаренко интеллигентно ерничает, а Павлов виртуозно стебется, то Алексей напрасно теребит буквы.
31.07.2013 14:32:00
0 0
Во и Владимир по полочкам...
31.07.2013 14:33:00
0 0
автор не сказал ничего оригинального

сказал автор унылых постов рерайтов, а то и копипастов, твердо убежденный в своей истинности в  последней инстанции.
31.07.2013 20:54:00
0 0
А вот и я! Что тут в моем унылом посте ага, у Владимира с Ломом засвербило, на веру праведную покусился, Владимир который достал уже всех со своими проповедями, и лом который  анонимус и вообще ни одного поста не написал,  решили покритиковать, да пожалуйста высказывайтесь, а я вот еще  добавлю, все не просто плохо но еще хуже.
Уничтожаются древние росписи в монастырях и соборах,уникальные фрески,в силу того что церковь не располагает необходимым штатом специалистов для сохранения памятников,не соблюдает правила бережного отношения к фреспкам и росписям,например, монахини моют древние фрески теми же средствами что и посуду, часто не допускаются реставраторы в соборы для восстановления фресок,самовольно меняются уникальные древние напольные покрытия, ставят стеклопакеты в церквях. В  смоленской церкви Михаила Архангела батюшка без согласования с исскуствоведами провёл систему отопления в храм Хll века а фрагменты домонгольской живописи просто забелил, другой батюшка  прямо признал что заменил исторический пол потому что у женщин застревали каблуки. Защитникам культуры Пскова не ответили почему колокольня Успения с Пароменья сдаётся под овощехранилище? Почему в доме настоятеля Мирожского  монастыря организовали свечное производство? А подклет Стефановской церкви приспособили под православное кафе с прилавком,столиками и лавочками?
31.07.2013 21:26:00
0 0
Уничтожаются древние росписи в монастырях и соборах

ибо есть ЗАО РПЦ, а есть просто верующие. далее промолчу - ибо чюйства!
31.07.2013 21:15:00
0 0
это ж как надо ненавидеть Христа нашего и его апостолов,что бы написать,что Андрея Первозванного распяли с голым задом к народу,на кресте для пассивных педерастов,да гореть вам неверующим в геенне огненной.
31.07.2013 21:24:00
0 0
молись, Юря, молись - вдруг новые глюки привидятся. ну и воздастся вдруг.
31.07.2013 21:36:00
0 0
Нифига какие глюки у Юры, с голыми задами,вот оно что Михалыч...
31.07.2013 21:59:00
0 0
что Михалыч...

и у тебя закралось подозрение в радужности главных поклонников зао рпц?
31.07.2013 22:59:00
0 0
Я давно подозреваю
31.07.2013 23:06:00
0 0
Не зря же кафе всякие првославные  открывают, надо же где то тусоватся
01.08.2013 11:15:00
0 0
,не соблюдает правила бережного отношения
Молодца, правильно говоришь, нефиг угнанную тачку возвращать хозяину. Он о ней плохо заботится. Пусть остается у угонщика, он ее как надо оттюнингует.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 834 След.

Кино и сцена
ТВ программа
28 марта 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Котик Василий». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.

Продолжительность: 2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
29 марта в 18:00 в зале Городского Дома Культуры состоится спектакль-импровизация «Злоба дня» плейбек-театра «Черный квадрат».

Плейбек-театр – это современный театр импровизации, где актеры слушают истории зрителей и сразу же воссоздают их на сцене в творческой импровизации.

Очень важно, что в этом театре играют настоящие истории зрителей, не подготовленные, а возникшие здесь и сейчас, во время представления. Именно поэтому театр и носит такое название - playback, что в переводе означает «воспроизведение».

Приглашаем Вас на очередной перфоманс плейбек-театра «Черный квадрат» под названием «Злоба дня». Дадим волю своим негативным чувствам, агрессии и всему тому, что приходится скрывать. Расскажи свою историю, а актеры ее сыграют, здесь и сейчас сразу же без подготовки.

Заказ билетов по тел./востап:  +7(924)678-08-37 (Евгения), 52-54-13 и +7(968)246-46-26-54, ул. Ленина, 144. Цена билета: 500 р.

Возрастное ограничение: 18+
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!