Кавасэми: Не такой, как я…значит, враг?
0 0

«...Посмотрим же, что это за особое существо, которого все властители и все народы оскорбляли и притесняли, угнетали и гнали, топтали ногами и преследовали, жгли и топили, и который назло всему этому всё ещё живёт и здравствует.
Еврей — символ вечности. Он, которого ни резня, ни пытки не смогли уничтожить; ни огонь, ни меч инквизиции не смогли стереть с лица земли. Он так долго хранил пророчество и передал его всему остальному человечеству, — такой народ не может исчезнуть. Еврей вечен, он — олицетворение вечности».
                                   
                                  Лев Толстой, эссе «Ковчег Завета». 1891


Люди в большинстве своем всегда не любили евреев.
Есть, конечно, такие, кому безразлична национальность и вероисповедание, они дружат и работают с ними.
Многие посмеиваются. И смех этот – злой, издевательский.
За что?
Самые распространенные причины:
• Евреи купили и продали весь мир (страну, город, милый сердцу дворик).
• Евреи есть везде.
• Евреи распяли Иисуса Христа
• Евреи — это жиды!
Все это - общие формулировки, основанные на скудных знаниях об этом народе.

А между тем, у него богатая и трагическая история.

Евреи - народ семитского происхождения.  Термин «семит» почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима», старшего сына Ноя, который считается прародителем евреев, арамеев и арабов.

В качестве нации, древние евреи сложились во 2 тыс. до н. э., на территории древнего Ханаана (в настоящее время его территория поделена между Сирией, Ливаном, Израилем и Иорданией).

Известно, что гонения на евреев начались еще вначале н. э., и сопровождались массовыми избиениями, убийствами, насилием, разорением и грабежом. Такие экзекуции были названы погромами и организовывались они правительством и господствующими классами государств, на территории которых евреи проживали.

Первый погром произошел в Александрии в 38 г. н.э. в царствование римского императора Калигулы.

Волна кровавых погромов обрушилась на евреев Европы во время крестовых походов.

С XI по XV вв. многочисленные погромы  прокатились по Европе: в Англии, Германии, Франции, Чехии, Испании, Швейцарии, Фландрии (Бельгия),  Испании, Португалии, Венгрии,  Румынии.

Они возобновились в XVIII в. и в 1806 г., во время русско-турецкой войны евреев избивали румыны и турецкие солдаты. В 1819 погромы охватили всю Германию и перекинулись в Данию, Чехию, Австрию, Польшу.



Уничтожение евреев в странах Центральной и Восточной Европы в годы Второй мировой войны часто начиналось с погромов, которые устраивало местное население. Также,  множество погромов прокатилось с XVIII в. по африканским странам: Марокко, Алжир,  Египет, Ливия, Тунис. Продолжались они до 1967 года.

Это далеко не полный перечень стран, в  которых были зафиксированы антисемитские беспорядки.

Царская Россия была классической страной еврейских погромов. Погром стал, по выражению еврейского историка Шимона Дубнова, "постоянным государственным институтом" Российской империи. Кстати, именно русское слово «погром» используется разными странами и звучит также как и на русском языке.

Причинами возникновения народных волнений, которые выливались в погромы, были стихийные бедствия, резко ухудшающийся климат, повлекший за собой неурожаи, а также  эпидемии чумы.

В причастности к эпидемиям евреев подозревали еще и потому, что они страдали от чумы заметно меньше, чем христиане. Возможно, свою роль сыграли замкнутый образ жизни еврейских общин и строгие предписания иудаизма относительно личной гигиены.

Также, в числе причин жестокости по отношению к евреям были так называемые «кровавые наветы»- обвинения евреев в ритуальных убийствах католиков и православных христиан.

Насколько достоверны эти обвинения в адрес евреев, сложно судить. Описания пыток и человеческих жертвоприношений в предполагаемых ритуальных убийствах противоречат многим фактическим положениям иудаизма. Прежде всего, запрет на убийство содержится в десяти заповедях Торы (Моисеево Пятикнижие, которое является выражением Божественной воли и указывает на характер и форму взаимоотношений между Творцом и миром). Кроме того, использование крови, человеческой или любой другой, в приготовлении пищи в иудаизме строго запрещено. Кровь и любые другие выделения человеческого организма являются ритуально нечистыми.

Все мы знаем о Холокосте.

Этот термин означает уничтожение как евреев (только в этом случае слово пишется с заглавной буквы), так и поляков, цыган, масонов, Свидетелей Иеговы, чернокожих жителей Германии, гомосексуалистов, душевнобольных и нетрудоспособных - тех групп людей, которых Гитлер считал засоряющими нацию.

Создавались концлагеря, в которых тысячи людей были отправлены в каменоломни,  расстреляны, убиты в газовых камерах  и сожжены. Над живыми людьми проводились чудовищные медицинские эксперименты.

Чтобы подвигнуть узников к более усердному труду, в нацистских концлагерях создавались бордели. По циничной идее Гиммлера, «дома терпимости» должны были повысить производительность рабского труда в каменоломнях и на оружейных заводах.

Всего в публичных домах концлагерей оказалось почти 200 «секс-рабынь». Основными кандидатками на «работу становились здоровые и привлекательные женщины-заключенные в возрасте от 17 до 35 лет. Более 60% из них были уроженками «немецкого рейха»; кроме того, в «командах особого назначения» встречались польки, узницы из Советского Союза, голландки.

Евреек нацисты не допускали по соображениям «расовой гигиены».

Лагеря проектировались и строились не только, как места заключения, а еще как фабрики смерти. Предполагалось, что в этих лагерях обреченные на смерть люди должны были проводить буквально несколько часов. В таких лагерях был построен отлаженный конвейер, превращавший в пепел по нескольку тысяч человек в сутки. Общее количество концентрационных лагерей, их филиалов, тюрем, гетто в оккупированных странах Европы и в самой Германии, где в тяжелейших условиях содержались и уничтожались различными методами и средствами люди - 14 033 пункта.

Крупнейшими из них были: Бухенвальд, Освенцим, Дахау, Майданек, Равенсбрюк, Маутхаузен.

Некоторые лагеря в конце войны уничтожались самими фашистами при приближении советских войск, узники многих лагерей были освобождены бойцами советской армии…

14 мая 1948 года в Тель-Авиве было провозглашено Еврейское государство Израиль, президентом которого стал Хаим Вейцман.

Первым государством, признавшим Израиль де-факто, были США.

Первой страной, признавшей еврейское государство де-юре, стал Советский Союз.




После провозглашения государства Израиль началась работа по поиску и поимке нацистских преступников, которые, так или иначе, участвовали в годы войны в истреблении евреев, и которые скрывались после войны.

Наиболее известными из них были: «Ангел смерти» третьего рейха Йозеф Менгеле, врач, проводивший множество страшнейших медицинских опытов и экспериментов над узниками  в Освенциме; Адольф Эйхман, сотрудник гестапо, непосредственно ответственный за депортацию евреев в лагеря смерти и их уничтожение;  Альберт Хейм, в Германии он был обвинен в убийстве сотен заключенных концлагеря Маутхаузен, где служил врачом; Миливой Аснер, бывший начальник хорватской полиции, причастный к гибели сотен сербов, евреев и цыган в годы войны.

К сожалению, не все нацистские преступники понесли наказание.  Серьезной преградой на пути к их поимке Израилем стал Ватикан, который помогал фашистам скрываться. Многие из них  «прятались» и продолжают «прятаться» в странах Южной Америки, Австрии, Швеции, Норвегии, Канады, Литвы, Эстонии, Латвии и Сирии. Многие умирают. Охотники за нацистами продолжают разыскивать оставшихся в живых фашистов…

Очень хочется написать о еврейском народе больше. Об их истории, культуре, традициях, религии. Но, если я буду делать это сегодня,  мой пост станет таким длинным, что его  можно будет сворачивать в свиток…

Сложно сейчас разобраться в том, насколько объективны были  причины многовековых нападок на евреев.

Люди склонны опасаться того, чего они не понимают и не могут объяснить.

Евреям с древних времен приходилось выживать. Они терпели изгнания, погромы, массовые истребления. Их обособленность от других народов  можно понять.

Еврейское самосознание является уникальным сочетанием этнического, религиозного и этического элементов. Иудаизм имеет свои каноны и традиции, и еврейский народ  был обязан жить в соответствии с этими догмами.  Возможно, именно этим евреи и непонятны нам, в чем-то загадочны.

В настоящее время не всякий еврей является иудеем, но многие из них весьма религиозны.

Я считаю, нельзя сравнивать русских с американцами, армянами, евреями, немцами или китайцами. Мы все разные. У каждого народа свой многовековой исторический багаж. Многие поколения впитывали, как говорят, с молоком матери устои, традиции, взгляды. У каждого народа есть свое, так называемое информационное пространство, которое, росло пласт за пластом, как уголь в недрах Земли, на протяжении многих веков. И мы не имеем право переделывать друг друга, воевать с целью навязывания своей идеологии и  тем более, истреблять за несоответствие нам!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.06.2011 12:44:00
0 0
Не такой как я...значит я враг?

Я не вижу различий между евреями и русскими например. Что в них другого? По внешнему виду они и не отличаются (кто-то их определяет как-то по ушам, странное определение...). Что такого в них другого в характере, привычках? Тоже не знаю  :oops:  А традиции, обычаи у всех свои, и никому они не мешают. Поэтому мне очень странны постоянные наезды на них. Впрочем, как и на другой народ в мире.
23.06.2011 12:47:00
0 0
Оля ))): Поэтому мне очень странны постоянные наезды на них
Как показывает история, таких, как Вы, Оля, немного  :(
23.06.2011 12:55:00
0 0
Оля ))) недоумевает:
Я не вижу различий между евреями и русскими например. Что в них другого? По внешнему виду они и не отличаются (кто-то их определяет как-то по ушам, странное определение...).
— Меня ещё Фёдор Павлович, учитель мой незабвенный, научил их отличать.
— Фёдор Павлович? А он по какому предмету?
— Да он по сейфам был специалист. Медвежатник. Ты, — говорит, — надень на него мысленно шапочку эту ихнюю специально — сразу увидишь: масон или наш человек.
— И чего только не придумают люди!
— Ну мысленно, если честно, у меня не всегда получается. На всякий случай я её с собой ношу. Как какое сомнение — ну-ка, друг, примерь!
— Чего?
— Шапочку!
— Зачем?
— Да как же вы, мама, не понимаете — они нас гоями считают!


(С)- к/ф Ширли-Мырли.
23.06.2011 12:50:00
0 0
Невольная ассоциация:
Теги: гонения, евреи, жиды, злость, лагеря, погром, убийство
Почему-то сразу вспомнился Вишневский:
"Исход семитов не всегда летальный".
23.06.2011 13:06:00
0 0
Кавасэми резюмирует:
Я считаю, нельзя сравнивать русских с американцами, армянами, евреями, немцами или китайцами.
И действительно.

Если "русские / армяне / немцы / кетайцы" - это национальность, то "американец" - это гражданская принадлежность.

P.S. "Еврей" - это профессия.
23.06.2011 13:18:00
0 0
АВИАТОР: Если "русские / армяне / немцы / кетайцы" - это национальность, то "американец" - это гражданская принадлежность.
У нас смеются над тупостью (с подачи уважаемого многими россиянами, Михаила Задорнова) не англичан и не англоговорящих народов, а именно над американцами
23.06.2011 13:20:00
0 0
АВИАТОР: "Еврей" - это профессия
В таком случАе, обоснуйте, с чего Вы так решили?  :)
23.06.2011 13:39:00
0 0
Кавасэми пытается разобраться:
В таком случАе, обоснуйте, с чего Вы так решили?
Вот такое оно, моЁ imho по этому вопросу.

Нет, безусловно, есть представители "старой школы", т.н. "ортодоксальные". Но Вы (как, впрочем, и все остальные - гои) для них как бы не существуете. Ну что-то типа травы, или комаров. Они - да, евреи по дУху.

А остальные - по профессии.

P.S. Съездите на недельку на "Землю обетовАнную" - сами всЁ увидите. Своими глазами.
23.06.2011 13:44:00
0 0
АВИАТОР : Но Вы (как, впрочем, и все остальные - гои)
Почитайте: http://toldot.ru/urava/ask/urava_1741.html?template=83
23.06.2011 13:56:00
0 0
Кавасэми упрекает:
Почитайте: http://toldot.ru/urava/ask/urava_1741.html?template=83
Как говАривал знакомый мент: "Почитать надо родителей, а чтить - Уголовный кодекс".

Евреи. И гои.
23.06.2011 14:17:00
0 0
АВИАТОР, похоже, плохо читал мой пост :)
Я писала о том, что не все евреи являются иудеями.
В любом случае, Закон о возвращении Государства Израиль гласит:евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм (через священный ритуал-Гиюр)
23.06.2011 16:03:00
0 0
Кавасэми резюмирует:
Закон о возвращении Государства Израиль гласит:евреем считается тот, кто рождён от матери-еврейки и не перешёл в другое вероисповедание, а также лицо, принявшее иудаизм (через священный ритуал-Гиюр)
"У большинства евреев, живущих в России, есть четкое самоопределение себя как еврея. Большее, чем тогда, когда они оказываются в Израиле. Не зря существует распространенная шутка: в России ты еврей, а в Израиле ты — русский." Раввин Силберштейн.
23.06.2011 17:06:00
0 0
в России ты еврей, а в Израиле ты — русский
Одесситы высмеивают евреев, хотя процент людей этой народности там очень велик  :)
23.06.2011 17:22:00
0 0
Самые смешные (а часто и злые) анекдоты об евреях рассказывают сами евреи.
23.06.2011 17:26:00
0 0
Самые смешные (а часто и злые) анекдоты об евреях рассказывают сами евреи.
Посмеяться над собой- значит,"смягчить" свою жизнь и обезоружить критиков.
Разве нет?  ;)
24.06.2011 00:19:00
0 0
Я думаю, евреи лучше себя знают.
23.06.2011 13:48:00
0 0
АВИАТОР: Вот такое оно, моЁ imho по этому вопросу.
 :)  
23.06.2011 17:42:00
0 0
Уж АВИАТОРУ то не знать какие они евреи 8-)
Он же и по профессии и по форме ушей еврей.
23.06.2011 17:47:00
0 0
У Авиатора красивые уши?
24.06.2011 08:31:00
0 0
Кавасэми робко интересуется:
У Авиатора красивые уши?
И не только уши !
24.06.2011 08:52:00
0 0
АВИАТОР  хвастается: И не только уши !
Да, зубки, я вижу, тоже ничего!  8)
23.06.2011 18:41:00
0 0
Причины
Кавасэми поздравляю с почином :) . Прочел. Хотел сделать так  8) Но потом передумал... пока. Почему вдруг эта тема?
23.06.2011 20:06:00
0 0
Андрей Анохин: Почему вдруг эта тема?
Спасибо,Андрей!

Почему эта тема?
Раньше я , как и многие, посмеивалась над евреями. Пока осенью не познакомилась с человеком еврейской национальности.
Он- русскоязычный еврей, живет в Прибалтике.
Очень развит интеллектуально, необыкновенно интересный человек!
Я сначала шутила с ним по поводу его национальной принадлежности. А потом разговорились об Израиле и он рассказал об истории еврейского народа. Вкратце, конечно.
Это было очень удивительно (я и не знала, что их с древности притесняли!).
Спросила, где об этом можно почитать, потом стала смотреть документальные и художественные фильмы о евреях...
Действительно интересные люди, с необычным мировосприятием и загадочной, я бы сказала, культурой.
В общем, заинтересовалась!
Но дело в том, что мне совершенно не с кем об этом порассуждать,может, кто-то еще что-то интересное знает, хочется послушать мнение людей об этом вопросе, потому и подняла его здесь.
Писать материал тоже было сложно: вместить историю и рассказ об особенностях евреев в пост- все равно, что сложить три метра поролона в спичечный коробок.
Побывать на Святой Земле, конечно, тоже интересно! Но в целях самосохранения предпочитаю восхищаться на расстоянии (жертвой теракта стать не хочется, да и конфликт с Палестиной дает отпечаток на поведение израильтян в отношении туристов).


А вообще, Андрей, это далеко не единственная "странная" тема, на которую мне хочется поговорить...  :)  

P. S. А почему передумал делать вот так  8) ?
23.06.2011 21:18:00
0 0
передумал делать вот так
Такие темы не нуждаются в оценках. Действительно, народ с трагичной судьбой. И очень интересные люди. Хотя и выглядят как все остальные. Не считая некоторых сугубо-этнических особенностей. Они разбросаны не только по всему миру, но и по всей Амурской области  :D Кто нибудь когда нибудь пытался сосчитать всех евреев? Думаю безнадежное это занятие. Они много раз выживали в истории и продолжают выживать в любых условиях. Хотя примеры подобных гонений и притеснений можно найти в истории любого народа. Потому и сваливают на них все грехи, что уверены - выживут евреи снова. В этом их сила и их тайное оружие)))
24.06.2011 07:34:00
0 0
Андрей Анохин: Они разбросаны не только по всему миру
Их посчитали. Но, скорее всего, по фамилиям и отчествам (есть евреи с фамилиями, которые и на еврейские-то не похожи: Сапожников, Кравец...).
Самое большое их количество в США- порядка 6 млн.чел., в Израиле- около 5 млн..... и дальше по убывающей...Франция,Россия.....
23.06.2011 20:15:00
0 0
"Действительно интересные люди, с необычным мировосприятием и загадочной, я бы сказала, культурой."


поговорим за цыган?  ;)
23.06.2011 20:25:00
0 0
Михаил: поговорим за цыган?
А что, они тоже -жуть, какие интересные?  :)
Сколько я о них слышала- сплошное вредительство! паразитирующий народ какой-то.......
Может, тоже чего-то не знаю...
23.06.2011 22:26:00
0 0
паразитирующий народ
Кавасэми, с этого все и начинается. В Свободном сразу несколько случаев поджогов цыганских домов. Что это? Погромы? Или генеральная репетиция? И чем она закончится? И кому она выгодна? Да все знают, что цыгане торгуют наркотой, помимо этого весь их образ жизни - сплошной криминал. Но тут же оговорюсь. Специально оговорюсь - виноваты в этом не цыгане, а тот кто позволяет им так жить. Увы, но это простые русские парни. Как правило молодые и здоровые. При погонах. Когда в этих людеях перестанут видеть только цыган, но увидят преступников (без ссылки на национальность), то погромы закончатся. Потому что закончится продажа наркотиков, воровство и все остальное. Опять кому-то выгодно ткнуть пальцем и сказать: "Во всем виноваты цыгане".
23.06.2011 23:27:00
0 0
Андрей Анохин: паразитирующий народ
Андрей, а у нас и армяне делают, что хотят.
Никого притеснять не нужно, но и воли не нужно давать.
Просто строгость проявить.
Но....тогда семьям парней в погонах кушать нечего , видимо, будет...
23.06.2011 23:46:00
0 0
Никого притеснять не нужно, но и воли не нужно давать
Вот и я оп томже. Наркотиками не цыгане торгуют, а наркоторговцы.
23.06.2011 23:56:00
0 0
Агрессивная беззащитность (к событиям 11.12.2010)
Дождались. 65 лет назад от фашистской чумы столицу обороняли люди разных народов. Сегодня на ее площадях идет массовое противостояние идеологий, религий, этносов, цвета глаз, волос, акцентов. Чудовищный по своей сути парадокс.

Но самое страшное во всем этом — не активизация каких-то отдельно взятых националистических группировок. А то, что за ними идет молодежь — студенты и даже школьники. Они готовы рвать друг друга, стрелять, резать, бить. Не до первой крови, до смерти. При этом нам пытаются внушить, что во всем виноваты только неонацисты.

Но ведь мы-то понимаем, что проблема гораздо глубже. Проблема в том, что россияне абсолютно перестали верить тем, кто призван их защищать. Невозможно до бесконечности задаваться одним и тем же вопросом: почему одним можно, а другим нельзя?

Вопреки всей своей географической отдаленности, подобные вопросы благовещенцев тоже волнуют. Взять хотя бы несколько свежих характерных событий. Молоденькой девчонке, будущему педагогу, стреляют в глаз, злодей остается на свободе только потому, что имеет местную прописку и вроде как положительно характеризуется. Зверски избивают старшеклассника в школе, а нас уверяют, что произошла банальная мальчишеская потасовка. Несовершеннолетний подросток годами (!) катается без прав по городским улицам, прессу обвиняют в нагнетании обстановки. Опять же на школьном дворе подонок угрожает школьнику пистолетом... К сожалению - и так далее.

Обращаю внимание — это все в Благовещенске и у этих преступлений самые разные национальности.

А нам страшно остаться без глаз. Страшно погибнуть на пешеходном переходе. Страшно отправлять ребенка в школу. Каждый день новости напоминают хронику происшествий. Сплошных и нескончаемых. Защиты нет. И вот появляется человек, который показывает пальцем в сторону инородца и говорит, что именно он во всем виноват. Людям, загнанным в угол, кажется, что это единственный выход. Результат на Манежной площади.

Все происходящее в Москве — это сигнал. Очень тревожный. Выросло поколение, привыкшее жить по своим правилам, плюя на права других людей, уповая на безнаказанность. Особая каста неприкасаемых. А ведь у них земля должна гореть под ногами. Причем давить бунты можно до бесконечности, пока рядовые граждане вновь не почувствуют себя в безопасности. Когда в качестве главной защиты будет рассматриваться не железный прут, бита или пистолет, а участковый милиционер. Пусть даже полицейский.

Я против звучащих предложений о введении режима законодательной «нулевой терпимости» к тем, кого принято называть лицами кавказской национальности. Режим «нулевой терпимости» — это когда человека наказывают за любое малейшее правонарушение. Я ЗА режим «нулевой терпимости» ко всем преступникам, вне зависимости от кавказской, московской или благовещенской прописки.

Сделал глоток водки посреди набережной — заплати штраф, пописал (буду называть вещи своими именами) на тротуаре по улице Ленина — отсиди 15 суток, ударил человека — получи срок. Будучи правоохранителем, спустил на тормозах уголовное дело или наказал невиновного — получи вдвойне. Разделяй и властвуй — это не нами придумано и по сей день актуально. Только научившись уважать законы, люди научатся уважать права других людей.

Декабрь 2010. "Амурская правда". Андрей Анохин.
24.06.2011 07:44:00
0 0
Андрей Анохин: Вопреки всей своей географической отдаленности, подобные вопросы благовещенцев тоже волнуют
Андрей, благоовещенцев национальные беспорядки волнуют еще и потому, что мы живем на границе с желтолицым братом.
Многие китайцы, живущие в России -наглецы. Ведут мебя просто возмутительно!
Кстати, может, проясните ситуацию: территория Амурской области все-таки в древности им принадлежала? я так понимаю, их место было за Великой Китайской Стеной, за которой они защищались от набегов врагов.....?
24.06.2011 08:35:00
0 0
китайцы, живущие в России -наглецы
Кавасэми, я ни разу не видел чтоб китаец писал посреди улицы, пьяно блевал в песочницу или приставал к кому нибудь. Зато наши это делают легко. И часто. Несмотряна то что русские. Китайцы во дворе четвертой школы по вечерам в бадминтон играют, а наши пиво пьют гоп-компаниями и тут же ссут на заборы и деревья. По двору школы с ребенком пройти невозможно. Я согласен - отребье встречается в любой национальности, но наказывать таких людей нужно не потому что он допустим китаец, а потому что он преступник.
24.06.2011 11:09:00
0 0
Андрей Анохин : я ни разу не видел чтоб китаец писал посреди улицы
В том-то и дело, что это-отребье. Но это отребье делает это на своей территории.
Наглецами я китайцев назвала, потому что они слишком много себе позволяют на территории чужого государства.
Между тем, по отношению к русским (я сейчас говорю о воспитанных русских, которые ведут себя в Китае, как и подобает гостям) , например, в Хей-Хе они себя ведут некрасиво.
24.06.2011 12:11:00
0 0
отребье делает это на своей территории
От этого не легче. Я думаю инородцы именно поэтому ведут себя по хамски в наших краях потому что видят - здесь так можно. У нас можно ссать на заборы, потому что мы так делаем. У нас можно бухать за рулем машины. У нас можно обидеть слабого. Потому что мы сами так делаем. А значит так можно. Попробуйте в Ереване или в Махачкале нахамить пожилому человеку. Даже милицию звать не будут. Сами порвут. Поэтому там их молодежь ведет себя воспитанно, а отрываться и бесчинствовать едет к нам. Потому что здесь это норма жизни.
24.06.2011 12:16:00
0 0
Андрей Анохин: инородцы именно поэтому ведут себя по хамски в наших краях потому что видят - здесь так можно...потому что мы сами так делаем
Согласна! Сами- законодатели такого "свинства"
Только как это изменить?!...
24.06.2011 12:34:00
0 0
как это изменить?!
Как-то с Сергеем Шакуном мы обсуждали эту тему. Я не изменю своего мнения. Не надо ничего менять. Надо что-бы элементарно начали действовать уже действующие законы. В том числе КОаП и УК РФ. Все начинается с малого - с мелких уличных правонарушений. Их масса и они на каждом шагу. Как только начнется нещадная борьба с ними, общий уровень криминала резко снизится. Об этом говорят советские ветераны правоохранительных органов. При СССР у каждого среднестатистического гражданина было в несколько раз меньше шансов получить по башке на улице. И выстрел из пестика вообще был из разряда вон выходящим случаем. При этом народ курсировал из одной республики в другую не опасаясь гонений и притеснений. Все велики стройки возведены интернациональными бригадами. Людям нечего было делить.
24.06.2011 12:45:00
0 0
Андрей Анохин : Не надо ничего менять
А как они должны начать действовать без изменений? ужесточить наказания за правонарушения надо.
А еще нужно показывать школьникам фильмы и программы о последствиях их поступков, которые, как они наивно полагают, им простят в виду нежного возраста.
24.06.2011 12:53:00
0 0
А как они должны начать действовать без изменений?
Замена чего-то неработающего не гарантирует работу чего-то нового. Во как выговорился ;) Короче зачем менять хорошее колесо на машине если она не едет в виду отсутствия бензина? Есть нормальные законы, которые просто нужно исполнять. Вся проблема в том. что они не исполняются.
24.06.2011 08:40:00
0 0
"Пока осенью не познакомилась с человеком еврейской национальности."
"мы живем на границе с желтолицым братом.
Многие китайцы, живущие в России -наглецы. Ведут мебя просто возмутительно!
"

Кавасэми, я поражен Вашими высказываниями. Хочется пожелать Вам, познакомиться с людьми не только еврейской , но и иных нацианальностей.
24.06.2011 08:56:00
0 0
Михаил: Хочется пожелать Вам, познакомиться с людьми не только еврейской , но и иных национальностей
Все за цыган ратуете?  :)
24.06.2011 09:09:00
0 0
Не впервые замечаю, что евреи против прессинга только антиеврейского, любой другой разлад среди гоев они только подерживают.
24.06.2011 09:21:00
0 0
Торгаш с рынка : любой другой разлад среди гоев они только подерживают.
А в чем причина, как Вы думаете?
24.06.2011 12:34:00
0 0
в крайнем шовинизме распространенном среди евреев. Так называемая позиция "Иудеи - гои". По сути Лучшие люди и худшие. Этим кстати объясняется то, что евреи пронесли свою культуру через века, прожив в окружении иноверцев и людей с другой культурой. Но Рассмотрев все это задумываешься: а стоит ли винить общества(как средневековые так и современные) в имунных реакциях на вторжение в них иных элементов...(все только гипотетически, никаких оценок или не дай бог призывов)
24.06.2011 12:47:00
0 0
Торгаш с рынка : стоит ли винить общества в имунных реакциях на вторжение в них иных элементов.
Конфликт с Палестиной- тоже имунная реакция?
Вообще-то река Иордан- историческая родина евреев
24.06.2011 13:16:00
0 0
Вообще-то река Иордан- историческая родина евреев
Через реку от нас живут потомки племен чья историческая родина на нашем берегу. Я подвинуться с их "исторической родины" не согласен. А вы готовы? Ради исторической таксказать справедливости?
24.06.2011 13:30:00
0 0
А вы готовы? Ради исторической таксказать справедливости
А действительно ли это их историческая родина? пусть на своей Great Wall сидят
27.06.2011 11:34:00
0 0
действительно
Ознакомтесь даже с Росийскими источниками(про китайские и речи нет) Китайцы переселили на свою сторону Амура племена обитавшие на левом берегу, дабы спасти их от наших казачков. А За великой стеной историческая родина ханьцев а не манчжуров(китай страна многонациональная. Если пользоваться еврейской логикой, потомки тех переселенцев имеют право на нашу землю, вопреки пословице про ... оторвал - место потерял))
27.06.2011 17:14:00
0 0
Торгаш с рынка:...оторвал - место потерял
мммдааааааа...
не хочется им свое отдавать! даже, если они здесь и жили когда-то.
30.06.2011 14:08:00
0 0
В древности и до времен раннего средневековья на территории Амурской области и ДВ проживало много разных племен, одно из наиболее крупных Чжурджени. Они кстати основали на территории Приморского края Золотую империю - Бохай. Три раза Пекин штурмом брали, между прочим. Их потом товарищ Чингизхан всех истребил. Под корень. За то что 11 лет ему не покорялись. После этого, как говорят историки, край надолго обезлюдел.
24.06.2011 08:49:00
0 0
Андрей Анохин акцентирует:
Специально оговорюсь - виноваты в этом не цыгане, а тот кто позволяет им так жить.
"Пусть жираф был неправ,
Но виновен не жираф"
...
24.06.2011 09:47:00
0 0
Авиатор утрирует
Я не говорил, что жираф невиновен. Я Говорил, что жирафа нужно наказывать не за то что он жираф, а за то что он виновен
24.06.2011 09:49:00
0 0
Я не говорил, что жираф невиновен.
про жирафов Андрей это в народный блог)))
24.06.2011 09:54:00
0 0
про жирафов
Тем жирафов обширна и познавательна. Применима в любой теме и к любой ситуации. Кстати в народном блоге жирафы классные. Я уже свое мнение высказал :)
24.06.2011 10:31:00
0 0
Андрей Анохин: Тем жирафов обширна и познавательна
А кто такие эти жирафы?
24.06.2011 10:37:00
0 0
а там Алекс комиксы нарисовала с жирафами)))
23.06.2011 23:29:00
0 0
Тема очень скользкая, поэтому обсуждать её нафиг надо, могут привлечь за экстремизм.
А политкорректничать это в ступе воду толочь.
Кавасэми, пора уже сбросить покрывало, пора уже явить миру своё лицо и имя.
23.06.2011 23:37:00
0 0
пора уже сбросить покрывало
Кому надо уже знает имя и видел лицо ;)
24.06.2011 16:08:00
0 0
Потому что слишком похожа на свой аватар. Я тоже видела  :)
24.06.2011 16:55:00
0 0
Оля ))): Потому что слишком похожа на свой аватар. Я тоже видела
Удачно или наоборот неудачно подобранный аватар  :D

Оля, а вот я не припомню, чтобы видела эти божественные ноги...  8)
24.06.2011 17:08:00
0 0
Вы не видели, а я видела. Отражение в зеркале, помните?
24.06.2011 17:11:00
0 0
Оля ))): Отражение в зеркале, помните?
Отражение-то в зеркале помню, но Вас-то там не было  :D
24.06.2011 17:21:00
0 0
А зачем мне там быть? Просто я в одноклассники тоже захаживаю и вижу: суперские белые сапожки, голубая машина... или я ошибаюсь?
24.06.2011 17:30:00
0 0
Оля ))) ^ тоже захаживаю и вижу
...об остальном умолчим  :)
24.06.2011 17:48:00
0 0
разумеется, умолчим  :) А меня, кстати, уже все видели в расказах про курение, и про лошадей. Правда там ног не видно, но всё ещё впереди)))  
24.06.2011 18:01:00
0 0
Оля ))) : меня, кстати, уже все видели в расказах про курение, и про лошадей
ААА, точно!!!
24.06.2011 08:42:00
0 0
пора уже сбросить покрывало
скинув покрывала, можно показать не только лицо  ;)
24.06.2011 08:58:00
0 0
Игорь Павлов: пора уже сбросить покрывало, пора уже явить миру своё лицо и имя
Игорь, мне, наверное, придется сделать это, если я перееду в блогосферу Портамура на ПМЖ  ;)
24.06.2011 00:16:00
0 0
Во всем этом видна реакция общества: "народ безмолвствует". На всю жизнь у меня соханилось впечатление. Раннее питерское утро. По улице идет розовощекий красавец, ловким щелчком посылает окурок, мимо урны. Навстречу питерская бабушка, божий одуванчик,: ты что же делаешь, здесь каджый метр полит кровью. - Бога ради извини. Поднимает окурок и несет его в урну.
Кто из нас в нынешние времена рискнет сделать подобного рода замечания?
24.06.2011 08:36:00
0 0
Wind констатирует:
Во всем этом видна реакция общества: "народ безмолвствует".
В Свободном потихонечку начали поджигать цыганские дома ...
24.06.2011 09:51:00
0 0
начали поджигать цыганские дома
Вот - уже ткнули пальцем. Нашли виновных. Щас народ надолго забудет про то что наркотики в принципе в любой аптеке продаются. Без рецепта. За смешную сумму. И про то что бензин дорогой и про то что от алкоголя народу гибнет не меньше чем от наркотиков.
24.06.2011 10:55:00
0 0
Начали про евреев, кончили ...за упокой  :)
24.06.2011 11:09:00
0 0
Да ведь так всегда бывает, я давно заметила. Чем больше обсуждений, тем дальше отходят от темы самого поста и переходят совсем на другие (иногда абсолютно другие) темы. И с этим ничего не поделаешь  :)
24.06.2011 11:20:00
0 0
Оля ))) : Чем больше обсуждений, тем дальше отходят от темы самого поста и переходят совсем на другие
То есть, это естественно?

народ, как на вечеринке начинает болтать о своем, травить анекдоты и прочее...  :)
24.06.2011 12:22:00
0 0
кончили ...за упокой
Тема межнациональных отношений глубока и многогранна поэтому не вижу отрыва от заявленной темы. В моем доме живет армянская семья. Очень шумные и очень эмоциональные. В общем настоящие армяне. Но при этом сказать, что они чем то плохи, язык не поворачивается. Парни и девчонки вежливы, все время во дворе, вместе со всеми играют в футбол, занимаются на турниках. Общаются. Ни одного не видел с сигаретой в зубах или даже с бутылкой пива. Когда слышу детские голоса с матами на детской площадке, я точно знаю, что это не армянские дети. В тоже время наши подростки если собираются больше трех человек, то лучше близко не подходить. Либо доеб...тся, на крайний случай уши не выдержат всей глубины познаний русского языка.
24.06.2011 12:25:00
0 0
Это я не к тому что все армяне хороши. Я к тому что паршивые овцы есть у любого народа. Но виноват в этом тот кто кормит этих паршивых овец. А если точнее, то "стрижет". И здесь не важно кто ты армянин, китаец, еврей или русский. Если закон будет един для всех, то все люди будут снова братья. Это не утопия.
24.06.2011 12:29:00
0 0
Андрей Анохин: И здесь не важно кто ты армянин, китаец, еврей или русский
Без ссор и непонимания между братьями все равно не обойдется. Много между нами отличий.
И каждый по-своему прав.
24.06.2011 12:37:00
0 0
Без ссор все равно не обойдется
Но ведь любая ссора подразумевает примирение :) Главное не бросаться в крайности
24.06.2011 12:50:00
0 0
Андрей анохин: Главное не бросаться в крайности
За это ручаться сложно, люди все разные
24.06.2011 12:55:00
0 0
люди все разные
Это не имеет значения, если они братья :)
24.06.2011 13:11:00
0 0
Андрей Анохин: Это не имеет значения, если они братья
Моя подруга дружила с девушкой-армянкой. Собрались в ресторан- армянская кухня (моя подруга, ее подруга-армянка и "армянкина" подруга). Прикупили шампанского две бутылки.
Когда вечер был в разгаре, моей подруге позвонил приятель и напросился "в гости". взял двух друзей и приехал в тот же ресторан.
Весело они вместе посидели.
Официантка оказалось знакомой подруги-армянки.
В общем, три армянки на своем армянском  (в присутствие русских) что-то обсудили.
В окончании вечера им принесли счет, в который было включено все спиртное, в том числе и то, которое не в ресторане брали.
Мужчины этот счет оплатили.
Подруга моя, почуяв неладное, попросила счет посмотреть и увидела, что дописано лишнее, возмутилась: ребята и так оплатили весь банкет, что за коммерцию, мол, вы тут развели?!
В результате, армянские "братья" целый скандал устроили, русская часть компании уже не рада была, что связалась.
Закончилась дружба между "братьями".

И вот тут непонятно: армяне все такие (друг друга тоже накалывают) или это такие странные "братья" попались?
24.06.2011 13:23:00
0 0
Я в таких случаях просто вычеркиваю себя из списков постоянных клиентов.  Вообще каких либо клиентов. По этой же причине не хожу по всяким "ХЛ" или "трем китам". Лучше на ярмарке майку себе куплю. А "наколоть" могут и в нашем ресторане.
24.06.2011 13:35:00
0 0
Андрей Анохин: Я в таких случаях просто вычеркиваю себя из списков клиентов
....и "братьев"?
24.06.2011 13:38:00
0 0
....и "братьев"?
Однозначно. Но это произойдет не потому что они другой крови, а потому что "накололи". С таким же успехом я не могу... вернее не хочу искать общего языка и со многими единоверцами. То есть коренными гражданами РФ.
24.06.2011 16:18:00
0 0
"Но ведь любая ссора подразумевает примирение  Главное не бросаться в крайности"
ЭТО пишет блогер, который на синем велосипеде бился с садистами   :D
24.06.2011 17:13:00
0 0
Михаил: на синем велосипеде бился с садистами
Миша! ну, может, дяденька с майкой попросит прощения,уговорит Андрея принять от него возмещение морального ущерба и они помирятся!
24.06.2011 19:16:00
0 0
бился с садистами
Я с ними не бился. Я человек совершенно мирный и вежливый. Я заботливый отец и хороший семьянин. Я читаю детям на ночь сказки и помогаю делать уроки. Даже полы иногда дома мою (вот посуду терпеть не могу мыть)... И когда ко мне подходят, пусть даже садисты и хотя бы здороваются прежде чем начать свой серьезный и неотложный разговор, то я всегда улыбаюсь тому человеку. И даже готов угостить его редиской из тешиных садов. А когда мне ни с того ни с сего: "О бля, че бля, я бля..." я такого языка не понимаю
24.06.2011 19:20:00
0 0
Я нашел его в одноклассниках
и пожелал всего хорошего его родным и близким. Особенно той нервной тетеньке, что обратила меня в малодушное бегство. Правда перед этим мягко намекнул, что крайне неприятно чувствовать себя вором, на собственном огородном участке. В ответ опять ни здрасьте, ни до свидания. Очень некультурные люди :oops:
24.06.2011 21:38:00
0 0
Андрей Анохин: и пожелал всего хорошего его родным и близким
Не твой уровень, Андрей!
24.06.2011 22:02:00
0 0
Уровень
Я уже понял :oops: Эти люди далеки от вопросов общественной толерантности
24.06.2011 13:38:00
0 0
народ, как на вечеринке начинает болтать о своем,

именно так... а еще некоторые на личности переходят и начинается перепалка двух, в которой автор уже и не при делах. Разве у нас в блогах мало этого было?
24.06.2011 13:39:00
0 0
начинается перепалка двух
Оля, перепалка и спор - разные вещи :oops:
24.06.2011 13:43:00
0 0
Да, Андрюша, я знаю, что разные. И я говорю именно о перепалках, а не о конструктивных спорах. Это не твоих блогов касается и не этого. А просто начиталась я всякого, уж извините  :oops: И думаю, ты понимаешь, о чём я.
24.06.2011 14:01:00
0 0
Кто есть кто
Предлагаю выяснить насколько интернационален коллектив наших блогеров. Начнем с меня. Мои предки - забайкальские буряты. Говорят прабабка сидела у костра и курила длинную трубку. Типа духов отгоняла. Короче дальний родственник Чингис-Хана. Сразу предупреждаю - если у кого есть претензии по поводу ига, бесчинств "Золотой орды" и разногласия со взглядами товарища Батыя... то "сын за отца не в ответе" ;) Возвращать изъятую дань за 12 лет вперед не собираюсь.

Итак - кто следующий?
24.06.2011 14:08:00
0 0
Андрей анохин: Who is who?
Папа у меня был белорусом (и говорил с акцентом), у мамы родители: отец-цыган, мама- украинка

Так что...я не знаю, кто я  ;)
24.06.2011 14:14:00
0 0
У меня папа - украинец. Мама - русская (но предки её родителей тоже с Украины). Я очень похожа на папу и на его украинскую родню. Себя называю хохлушкой  :)
24.06.2011 14:18:00
0 0
Оля ))): Себя называю хохлушкой
В программе "Голые и смешные" такие хохлушки классные!!! Как посмотрю, думаю, наверное, для мужчин девушки-украинки- одни из самых аппетитных!!!!!!!!!!
24.06.2011 14:35:00
0 0
В этой программе все девушки с такоооооой грудью. Я, конечно, до них немного не дотягиваю. Но тоже не жалуюсь на фигуру  :)
24.06.2011 14:58:00
0 0
Оля ))): Но тоже не жалуюсь на фигуру
...по ножкам видно  8)
24.06.2011 15:45:00
0 0
народ, как на вечеринке начинает болтать о своем
:D Ладно, женщинам прощается
24.06.2011 15:53:00
0 0
Андрей Анохин: Ладно, женщинам прощается
Всегда темы перетекают одна- в другую.
У нас началось с еврейских погромов, закончили прелестями хохлушек! По всем правилам женской логики  8)
24.06.2011 15:45:00
0 0
народ, как на вечеринке начинает болтать о своем
:D Ладно, женщинам прощается
30.06.2011 14:27:00
0 0
Я конечно не блогер, но у меня полный атас предках. С уровня пра- начинаются: казаки донские и забайкальские, немцы, гураны, китайцы, евреи, русские ... возможно еще армяне или цыгане. Вот так то :)

А про еврейские погромы добавлю: гонять их начали задолго до н.э. Вспомним библию - исход евреев из Египта под руководством Моисея (который к слову привел народ на единственный участок в районе, где нет нефти :) ). Кроме этого нехило евреям досталось в Испании во времена реконкисты, их там под шумок раскулачили. Ну а во времена отделения Украины от Речи Посполитой их под шумок и казаки резали и поляки. Там по моему хорошо если процентов 10 евреев выжило.
30.06.2011 15:00:00
0 0
Basir: у меня полный атас предках
По Вашему нику видно, что  8) предки у Вас интересные
30.06.2011 15:36:00
0 0
А что такого "говорящего" в моем нике?
30.06.2011 15:56:00
0 0
Basir: А что такого "говорящего" в моем нике?
Ну он о татарах напоминает
30.06.2011 15:58:00
0 0
Не попали ;) Это производная от фамилии, абсолютно русской, к слову. Просто в свое время нужно было придумать звучное прозвище с налетом средневековья, ну или фэнтези. А потом как то приклеилось.
30.06.2011 15:02:00
0 0
Basir: гонять их начали задолго до н.э.
Вот-вот, издавна им доставалось. Всего в одном посте и даже в комментариях не опишешь.
А почитать про них и послушать очень интересно!
08.08.2011 09:22:00
0 0
Евреев хоть рабами не делали на плантациях... А сколько африканцев там погибло. А индейцев пока Америку заселили, сколько погибло...В истории много народностей исчезло, а вот евреи выжили. Может это им простить не могут?
08.08.2011 10:03:00
0 0
Alisa-3 : Может это им простить не могут?
Может, и это тоже.
Недавно в первый раз посмотрела фильм "Список Шиндлера". Ужас, конечно!
08.08.2011 10:06:00
0 0
Alisa-3: А сколько африканцев там погибло. А индейцев пока Америку заселили, сколько погибло..
Американские индейцы и африканцы тоже- трагическая история.
Англичане- таки считают себя властителями мира
09.12.2011 21:25:00
0 0
КАВАСЭМИ, вы видимо еврей?
То что вы пишете, давно известно как стремление евреев доказать, что они нация по праву получает так сказать "контрибуцию" от Германии за чудовищное уничтожение в концлагерях в период военной кампании вермахта.
И потому это базовая основа для евреев как страдальцев в истории дает и политические преимущества в нынешнее время. Но вот непомню имя Американского ученого, исследовашего вопросы геноцида евреев в годы Гитлеровской военной кампании и предоставившего все доказательства, что еврейского геноцида не существовало. За что он по неизвестной причине погиб. Дело его продолжил другой извстный человек и тоже не помню по памяти, но тоже погиб при неизвестных обстоятельствах.
Словом вопросы евреев страдальцев - это явно политический вопрос очень серьезного характера.
09.12.2011 22:28:00
0 0
ддд:
Вы в Третьем рейхе не служили?
10.12.2011 11:37:00
0 0
Я слишком не подхожу для ТРЕТЬЕГО рейха.
Да и не принадлежу я к нацистам по духу и прошлое не возвратишь.
Хотя жизнь - это спираль и все возвращается по спирали на ином уровне.
17.12.2011 16:06:00
0 0
ддд
Да и не принадлежу я к нацистам по духу
Да, по-моему, скрытые желания просвечиваются, не?

...и с печалью в голосе:
...и прошлое не возвратишь
И тут появляется надежда:
Хотя жизнь - это спираль и все возвращается по спирали на ином уровне.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 832 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Региональная Общественная Организация "Автомобильного Спорта Амурской Области",  приглашает зрителей и болельщиков на самую  масштабную  гонку этой зимы - «Амур 2020»! Первый этап  ралли  на Кубок Российской Автомобильной Федерации зоны Сибири и Дальнего Востока!
За кубок поборются  более 30 спортсменов из Амурской области, Приморского, Хабаровского и Забайкальского края! В различных классах на одной трассе «столкнутся», как любители, так и профессиональные пилоты: задне-приводные, передне-приводные, полно-приводные легковые автомобили  и  профессиональный класс ралли - «Абсолютный»!
Суббота, 29.02.2020
11:45    Торжественное открытие соревнования!
12:00    Старт  1-го дня ралли
Воскресенье, 01.03.2020
10:00    Старт 2-го Дня ралли    
17:30    Церемония награждения    .
Для гостей соревнований, организаторы подготовили в зрительской зоне горячие обеды и тёплую палатку с чаем.
Проведите выходные на свежем воздухе! Ждём вас на Астрахановских лугах, протока р. Зея, район Сплавной конторы. Подробный маршрут опубликован на официальной странице организации в Instagram - @amur_racing.
По пути домой в чужом городе Александр со своим отцом получают тяжелые ранения от пьяных малолетних преступников. Отец погибает, а Александр становится опасным свидетелем, которого необходимо устранить.

Он вынужден сам начать преследование и очень скоро из жертвы превращается в хладнокровного охотника.
29 февраля 2020 года в 13.30 часов творческая мастерская «Чудеса» приглашает юных модниц на мастер-класс по изготовлению ободков с яркими фантазийными цветами. Одно из самых популярных девичьих украшений участники сделают самостоятельно. Дети научатся работать с таким материалом, как зефирный фоамиран и сами сделают каждый из элементов. У каждого ребёнка будет возможность пофантазировать и почувствовать себя юным дизайнером.Такой ободок может стать необычным и оригинальным подарком к 8 марта.

Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. С собой нужно принести только свою фотографию 10 на 15 см горизонтального формата. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!