Кавасэми: Увлечение на всю жизнь
0 0

Многие из нас в школе сдавали интересный «норматив»: техника чтения. Это количество прочитанных в минуту слов.

В своем классе по технике чтения я была стабильно третьей и это меня огорчало. Родители спросили: «Хочешь быть первой? Читай каждый день по страничке. Не гонись за скоростью, просто читай. Любую книжку, которая тебе интересна».

С этого, наверное, и началось мое увлечение книгами. Первый результат в классе я получила. И я рада, что благодаря этому стремлению, увлеклась чтением.

Школьная программа по литературе меня интересовала мало. Разве что «Преступление и наказание» и «Мастер и Маргарита».

«Тарас Бульба», «Война и мир», «Кому на Руси жить хорошо», «Горе от ума» и многое другое читалось с боем. За «Тараса» вообще родительское собрание созвали (я не одна не хотела его читать). Мама тогда на меня обиделась сильно за это позорище.

А вот «Психология бессознательного» З. Фрейда, «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл, «Корни обнажаются в бурю» П. Проскурина - это я читала с удовольствием! Еще увлекалась любовными романами. Папа смеялся и советовал почитать «Мартин Иден» Д. Лондона. «Вот, где любовь! «Мартин Иден»- вещь!». Я смеялась в ответ.

В студенчестве мне нравилось читать М. Литвака. Интересный у него подход.

После получения профессии, пошла работать, «прорезались» амбиции, захотелось карьеры. Начальница посоветовала читать Игоря Вагина. «Читай все его книги, которые встретишь». Это был 2005 год. Тогда Вагин еще выпускал что-то новое (не переиздавал дополненное). Определенную пользу его советы, описанные в книгах, мне принесли.

Однажды у подружки на книжной полке увидела «Мартин Иден», попросила почитать. Необыкновенная книга! Но тяжелая, поэтому перечитывать я ее точно не буду.

А потом погнали: Пауло Коэльо, Харуки Мураками, Федерико Андахази, Ги де Мопассан, Теодор Драйзер.

Хочу отметить книги, которые, так или иначе, повлияли на мое мировоззрение или поразили меня необычным сюжетом, подачей: П. Коэльо «Дьявол и сеньорита Прим». «Вероника решает умереть»; Х. Мураками «К югу от границы, на запад от солнца» ; Ф. Андахази (специфические работы у него) «Милосердные»; Т. Драйзер «Сестра Керри»; Мопассан «Жизнь»; Э. Базен «Семья Резо», О. Бальзак «Жизнь холостяка».

Правда, зарубежная литература слегка померкла в моем сознании после того, как я прочла «Идиот» Достоевского. Все- таки русские писатели описывают русские характеры. Узнаешь много интересного, встряхивает мощно!

Осенью купила себе книгу В. Пикуля «Нечистая сила» (в 2004г. брала в библиотеке роман-газету). Обалденный роман! Очень интересный! А чего стоит ирония Пикуля!

Вообще, благодать наступила, когда открылся «Большой книжный»! Есть, где разгуляться! С каждой зарплаты я шла и выбирала себе что-то интересное. Если настроение было плохое - тоже туда. Покупала интересную, удивительную книжку и все - стресс, как рукой снимало!

Но с недавнего времени моя «батарейка» уже не питает, как раньше. В который раз прихожу. Листаю книги. Но ничего не притягивает, не удивляет. То, что купила, не дочитываю.

В предпочтениях запуталась, что ли…

В последнее время читаю только профессиональную литературу. А хочется сюжета интересного!

Хочется удивиться! Почитать что-то, что приятно поразит, откроет новое, научит чему-то!!!

Подумала, может, способ восприятия сменить? Коллеги подарили на День рождения iPod. Теперь вот качаю себе аудио-книги. Чуть позже поделюсь впечатлениями.

Что касается приятного перелистывания, может кто-нибудь посоветует что-нибудь интересное почитать?

Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
17.08.2011 13:28:00
0 0
Я год назад тоже подсел на аудиокниги :) Шикарная вещь, особенно если нарвешься на аудиоспектакль. К примеру Баталов, озвучивающий Джека Лондона "Зов предков", записанный на Всесоюзной студии звукозаписи в 1981 году. Там еще такое характерное поскрипывание, как на старой советской грампластинке :) Кстати и Пикуля много переслушал, вот только до "Нечистой силы" еще не добрался. Интересно говоришь? Надо будет скачать 8)
17.08.2011 13:57:00
0 0
Ендрей Анохин: Кстати и Пикуля много переслушал, вот только до "Нечистой силы" еще не добрался. Интересно говоришь? Надо будет скачать
Андрей, качай! не пожалеешь!
17.08.2011 14:00:00
0 0
Андрей Анохин: Кстати и Пикуля много переслушал
А что слушал и что особенно понравилось и почему?
17.08.2011 17:02:00
0 0
Андрей анохин: Там еще такое характерное поскрипывание, как на старой советской грампластинке
Я тут начала скачивать аудио-книгу "Тривозраста Окини сан" Пикуля. Поскрипывания нет, но пластинки очень напоминает! Сразу вспомнилось, как в детстве на "Веге" слушала "Снежную королеву" и концерт Петросяна  :)
17.08.2011 13:37:00
0 0
17.08.2011 13:58:00
0 0
Давно собиралась "Нечистую силу" прочитать, сейчас наверно соберусь и куплю :) Для меня самая лучшая книга - это "Убить пересмешника" Харпер Ли. Читаю очень много и художественной, и профессиональной литературы, но именно эта запала в душу. Не разочаруетесь, рекомендую!   8)
17.08.2011 14:00:00
0 0
Татьяна: "Убить пересмешника" Харпер Ли
А о чем там?
17.08.2011 14:07:00
0 0
Очень добрая, светлая книга, написана якобы для детей, но и взрослые от нее в восторге :)
Маленькая девочка со своим старшим братом растут без матери. Их воспитывают отец, не самый успешный адвокат, но человек исключительно честный и справедливый, и негритянка-домработница.
В этой книге несколько главных тем. О детстве, полном приключений и открытий. О любящем отце, служащим примером своим детям. О рассовых предрассудках, еще царивших в 30-е годы прошлого века в Америке. О дружбе, о человечности. Даже о чудесах.
17.08.2011 14:10:00
0 0
Убить пересмешника
Пополнение списка необходимой литературы продолжается :) Друзья, кто, что еще читал из того что можно почитать?
17.08.2011 14:12:00
0 0
Друзья, кто, что еще читал из того что можно почитать?
Хочется о впечатлениях читателей узнать. Почему именно эта книжка понравилась.
Потому что по предисловию в книге не всегда понятно.
17.08.2011 16:54:00
0 0
А бывает, что по предисловию все понятно, вроде интересно, но когда начинаешь читать, слог такой что откровенно спишь...
17.08.2011 16:58:00
0 0
Андрей анохин: А бывает, что по предисловию все понятно, вроде интересно, но когда начинаешь читать, слог такой что откровенно спишь...
вот это я и имела в виду
17.08.2011 14:21:00
0 0
Не знаю можно ли найти такое в сети, но мне очень понравилась книга "Убийства, в которые я влюблен" под редакцией Хичкока. Там не его рассказы, он их просто собрал.
17.08.2011 14:35:00
0 0
Обожаю "Полёт над гнездом кукушки" Кена Кизи, почти всего Ремарка, "1984" Орруэла, Стругацких ("Хромая судьба", "Хищные вещи века"...), Макса Фриша (Homo Faber), отдельно - стихи Хармса, Хлебникова и Друниной...
17.08.2011 15:14:00
0 0
Да, "1984" Оруэлла -классная вещь! Актуальна и на сегодняшний день.
18.08.2011 10:50:00
0 0
Очень схожа с Замятинской "Мы" (тоже, кстати, одной из любимых). Если "1984" понравилась, то прочтите "Мы". Суть одна, реализация немного разная. оттого и интересно "найти 10 отличий"
18.08.2011 11:21:00
0 0
Светлана Шевченко
Ничего себе, как народ много и интересно читает! столько всяких книжек насоветовали!!!!!!!  8)
18.08.2011 12:15:00
0 0
Думаю, не много. Каждый по чуть-чуть посоветует и вот тебе - масса! Помню как-то пришли в гости к приятелю и оказалось, что он не просто однофамилец, а сын одного из знаковых в своё время для области политиков. Оказалось, что у них дома несколько стеллажей с книгами. Настоящая библиотека!!! С тех пор мечтаю о дополнительной комнате-кабинете. Где можно работать и собирать коллекцию любимых книг, а то мои все дома не помещаются, пришлось отнести часть в гараж(((
17.08.2011 14:42:00
0 0
Кавасэми взывает к помощи:
Хочется удивиться! Почитать что-то, что приятно поразит, откроет новое, научит чему-то!!!
Что касается приятного перелистывания, может кто-нибудь посоветует что-нибудь интересное почитать?
Как говАривал когда-то знакомый мент (да да, не пент, а именно мент) - Почитать надо родителей. А чтить - Уголовный Кодекс.

Что касается непосредственно предмета обсуждения: почему-бы не обратить свой взор на его творчество ?

P.S. проза неоднозначная, согласен, но ...
17.08.2011 15:42:00
0 0
забавное совпадение, я сейчас сорокина читаю.
17.08.2011 15:43:00
0 0
матрёшка:   забавное совпадение, я сейчас сорокина чита
И как Вам?
17.08.2011 15:50:00
0 0
еще только начала. обаятельное начало.
17.08.2011 16:38:00
0 0
матрёшка: обаятельное начало.
Ух ты! так классно сказали! даже интересно!
17.08.2011 17:02:00
0 0
Алексей Иванов
Прочел прослушал у него "Золото бунта, или вниз по реке теснин" - очень занимательное, приключенческо-историко-детективно-психологическое чтиво. Просто балдел. Но самое большое удоволсьвтие испытал, когда добрался до "Географ глобус пропил". Стиль такой что читается на одном дыхании, а еще ностальгия "накрыла" конкретная 8) Вопщем рекомендую
17.08.2011 17:20:00
0 0
Андрей Анохин: Стиль такой что читается на одном дыхании, а еще ностальгия "накрыла" конкретная  Вопщем рекомендую
Алексей Иванов- это же историк... ОН же написал "Принцесса Фике"?
17.08.2011 17:52:00
0 0
Из моих любимых авторов
еще не кто не отметил Поланника, Маркеса, Сарамаго, Гришковца. Хотя Гришковца я читал только "Рубашку" и она не произвела того впечатления как его моно-спектакли "Про любовь" и "Дредноуты".
17.08.2011 18:00:00
0 0
Василий Петров: еще не кто не отметил Поланника, Маркеса, Сарамаго, Гришковца
Начала читать Маркеса "Сто лет одиночества" года 3-4 назад, не полезло. Может, еще раз попробовать...
17.08.2011 19:46:00
0 0
Может, еще раз попробовать...
У него есть много классных маленьких вещей. Например "Следы ее крови на снегу", "Самая маленькая сказка" (но ее я в инете не нашел),"Добрый фокусник продавец чудес". Мне в его произведениях нравится ощущение какого то фатализма, как-будто все уже предрешено и человек идет своим путем и путь его показан как бы со стороны. Получаются необычные пропорции отношения времени жизни человека к вообще времени. Он как будто наблюдает за жизнью бабочек однодневок, создается ощущение что жизнь человека проносится за перед глазами. И в тоже время он необычайно точно передает настроение одного рутинного дня или даже одного часа. Например грустный рассказик http://macondo.h1.ru/read.php?texts/sadstory.htm
Еще такое ощущение у меня возникало при чтении рассказа "Круги руин" Борхеса.
18.08.2011 11:20:00
0 0
Главное на долго прочтение не затягивать и в голове по полкам разложить книгу, а то в Хосе Родригесах, как в тайге заплутать можно) А мне книга понравилась.
17.08.2011 18:22:00
0 0
я одна здесь Киплинга "Маугли" перечитываю, да?
17.08.2011 18:42:00
0 0
Бережная:    я одна здесь Киплинга "Маугли" перечитываю, да?
Наверное  :)
Но Экзюпери "Маленького принца" перечитывают же   :)
Олеся, мне интересно, а почему Вы "Маугли" перечитываете? чем он Вас держит?
17.08.2011 19:43:00
0 0
...рекомендациями по чтению на летние каникулы перед вторым сыновьим классом.
17.08.2011 19:03:00
0 0
Читайте современных молодых авторов, нахрен эта нафталиновая классика
http://udaff.com/users/liza5/
17.08.2011 22:31:00
0 0
Игорь Павлов: Читайте современных молодых авторов, нахрен эта нафталиновая классика
Молодой и современный есть Сергей Минаев. Почитала и поняла, что нафталиновая классика мне ближе
17.08.2011 20:37:00
0 0
Павел Санаев
"Похороните меня за плинтусом". После прочтения можно посмотреть фильм - совершенно раные вещи. Книга просто потрясающая, особенно для людей у которых есть дети. Многие ситуации примериваешь на себя. А вот его "Нулевой километр" особых эмоций не вызывает. На кино одноименное я даже не пошел :) .
17.08.2011 22:33:00
0 0
Пикуль
У него меня впечатлил "Баязет". Некий аналог брестской крепости, но только в годы русско-турецкой войны. И экшн там, и история и даже любовный треугольник. На одном же дыхании прочел "Богатство" и "Каторгу". Оба романа отдаленно взаимосвязаны. На мой взгляд - достаточно сильные вещи.
18.08.2011 09:03:00
0 0
Андрей Анохин: Баязет
А мне не нравятся романы про войну. Еще фильмы можно посмотреть.
18.08.2011 11:44:00
0 0
У Пикуля в центре внимания не столько война, сколько судьбы конкретных и вполне себе реальных людей.
18.08.2011 10:18:00
0 0
Кавасэми: Но с недавнего времени моя «батарейка» уже не питает, как раньше. В который раз прихожу. Листаю книги. Но ничего не притягивает, не удивляет. То, что купила, не дочитываю. В предпочтениях запуталась, что ли…
Не знаю, сколько вам лет. Но вы напомнили мне былые времена. Когда – то и со мной стало происходить подобное.  Многое утратило смысл и привычные нормы, перестало привлекать то, что  всегда было интересным, потому что:

Бессмысленная суета,
Вдруг, на меня свалилась...
Весь Мир – не  тот, и я – не та!
На суету всё злилась,
Всё прогоняла от себя,
Бежать, бежать хотела...
О, Боже, где найти Тебя,
Понять я не сумела!?
X
Не пугайтесь! Однажды вы найдёте СЕБЯ, и научитесь понимать ТО,  что пробуждается в вас – ВАШУ ИСТИННУЮ СУТЬ. Рано или поздно, это случается с каждым человеком. Главное – не останавливаться и не опускать руки, а искать, искать, даже тогда, когда жизнь, вдруг,  начнёт бить по голове, непременно, искать СЕБЯ, свою утраченную индивидуальность?
Это ПРОБУЖДЕНИЕ, девочка!
18.08.2011 11:17:00
0 0
Елена Григоренко: Это ПРОБУЖДЕНИЕ, девочка!
Наверное, я же расту, взрослею  :)

А , если серьезно, я нашла себя. Муж хороший, работа интересная, друзья добрые и милые и их все больше.
Хотя смена образа жизни меняет и круг знакомых и корректирует мировоззрение....
Поживем-увидим...
18.08.2011 11:24:00
0 0
Классный ресурс livlib.ru Постоянно обновляются рецензии на самые разные книги - от классики до специальной технической литературы. Периодически захожу и надолго зависаю, а когда возвращаюсь в реал - в блокноте минимум пять новых авторов с произведениями, которые хочется прочитать. Остальное - дело техники, найти в интернете, скачать или заказать.
25.08.2011 13:14:00
0 0
уточните ссылку, плз
вот именно "livlib.ru" не открывается
18.08.2011 12:13:00
0 0
Кавасэми: А, если серьезно, я нашла себя.
Посмею вас разочаровать, вы лишь ОБНАРУЖИЛИ СЕБЯ. Поиск только начался и будет продолжатся до тех пор, когда ...( вы почувствуете это). А пока..., замечательно, что у вас есть хороший муж, интересная работа и много добрых друзей. Всё это - устойчивая и крепкая основа для того, чтобы ваш жизненный Путь продолжался благополучно. И в этом, несомненно, ваша заслуга. Шагать по жизни гораздо легче, когда внутри, а значит, и вокруг, много доброго и хорошего. Удачи!
18.08.2011 12:21:00
0 0
Елена Григоренко: Удачи!
Спасибо!
Ваши комментарии говорят мне о том, что жизнь- интереснейший закрученный сюжет! (дайте танцующий смайлик :idea: )
18.08.2011 12:39:00
0 0
Кавасэми: ...жизнь- интереснейший закрученный сюжет!
Скорее спектакль, а не сюжет, в котором вы играете ГЛАВНУЮ роль. Какова игра - таковы и заслуги! Какова жизненная основа, здесь и сейчас - таково и БУДУЩЕЕ! Прошлое - к чёртям! На прошлом ничего не построить..., можно лишь развалить то, что имеешь сегодня!
ОСОБЕННО дорожите тем, что имеете здесь и сейчас, это ВАЖНО!
Это позволяет увидеть все свои ошибки и достижения и двигаться по жизни дальше с тем, что вы выберете для себя.  
18.08.2011 13:07:00
0 0
Елена Григоренко: Скорее спектакль, а не сюжет, в котором вы играете ГЛАВНУЮ роль.
...а разговор-то был о книжках
25.08.2011 13:16:00
0 0
подождите
щас пойдут зеркала и прочая фекальноанальная тематика. А ведь разговор действительно начался с книг. Такова уж наша Елена... (дайте плачущий смайлик :) )
18.08.2011 13:22:00
0 0
Кавасэми: ...а разговор-то был о книжках
Согласна с вашим замечанием. Но разве чтиво не формирует нашу жизнь? Книгами многих авторов, перечисленных выше, я тоже зачитывалась раньше, пока не случилось то, что случилось и с вами: "Но с недавнего времени моя «батарейка» уже не питает, как раньше. В который раз прихожу. Листаю книги. Но ничего не притягивает, не удивляет. То, что купила, не дочитываю. В предпочтениях запуталась, что ли…"
Я лишь прочувствовала ваше состояние и только.
Извините, если нарушила задуманный вами диалог!
Смиренно покидаю вашу компанию!
18.08.2011 13:29:00
0 0
Елена Гргоренко
Да я просто не совсем поняла, какое отношение поиск новых авторов для себя имеет в целом к жизни.
Книги- это мое увлечение. Именно в увлечении наступил определенный ступор.
В части поиска себя, это у каждого человека- непрерывный практически процесс: нашел себя, пересмотрел взгляды, новоя точка опоры, пересмотрел......
Я так думаю
18.08.2011 13:43:00
0 0
Кавасэми: Хочется удивиться! Почитать что-то, что приятно поразит, откроет новое, научит чему-то!!!
Хорошо! Попробую опереться на другую строчку вашего поста, которая  оказалась столь незначительной лично для меня, и задать вам следующие вопросы: Что вас могло бы удивить? Чем вас можно было бы приятно поразить и открыть для вас что - то новое (в какой области)? Чему именно вы хотели бы научиться?
18.08.2011 14:00:00
0 0
Елена Григоренко: Что вас могло бы удивить? Чем вас можно было бы приятно поразить и открыть для вас что - то новое (в какой области)?
Мне интересны мотивы поведения человека.
И вообще разные его проявления с объяснением причин.
Например, когда я читала "Идиот", меня поразил один фрагмент:
Настасья Филипповна предложила поиграть в игру: пусть каждый из присутствующих расскажет случай из своей жизни,когда он повел себя некрасиво или непорядочно.
Один из ее гостей (весьма состоятельный) рассказал о себе: был в гостях, играли в прятки. Он спрятался в спальне хозяев. На трюмо (или на столе. не помню) лежало три рубля- копейки для него. Он украл их. Украл просто так. Когда пропажу обнаружили, обвинили служанку хозяев. И сам он предложил допросить служанку,допрос тоже проводил хотя украденные деньги в этот момент лежали у него в кармане (описывал свои удивительно приятные эмоции от этой тайны)
Девушку с позором прогнали. А он пропил деньги в тот же вечер в трактире.

Меня просто поразил этот рассказ. Выходит, человек способен ПРОСТО ТАК напакостить другому, без всякой причины. Герой со смехом и удовольствием рассказывал этот случай!
18.08.2011 14:13:00
0 0
Кавасэми: Мне интересны мотивы поведения человека.
Тогда вам следует заняться Психологией, чтобы научиться понимать такие вещи. Но, позволю себе, снова отойти от темы. Вы никогда не сможете научиться понимать других людей, пока не научитесь понимать самою себя. Только познав собственную суть, можно добиться успеха и проникнуть более глубоко в тайны этой науки.
18.08.2011 14:19:00
0 0
Елена Григоренко: Тогда вам следует заняться психологией, чтобы научиться понимать такие вещи
С психологией я подружилась давно. В студенчестве изучала несколько видов психологии, книги читала.
Только все, что интересно уже прочла. Может, посоветуете, кого из психологов можно почитать (Экмана Пола не предлагать- на психологии лжи я заморачиваться не хочу  :) )
18.08.2011 14:46:00
0 0
Кавасэми: Может, посоветуете, кого из психологов
Определённого совета дать не могу, честно! В своё время я  перелопатила множество обыкновенных учебников по Психологии, причём, самые  различные издания, потому что подрабатывала на этом - писала контрольные и курсовые работы по Психологии, Философии, Естествознанию... Я тупо просиживала в библиотеке, изучая всевозможный материал по этим предметам, тем самым повышая и свой уровень знаний заодно. Почему именно эти науки, потому что они были мне интересны в то время. И у меня неплохо получалось, я была достаточно востребована по виду этой деятельности.
Сегодня я читаю совершенно другие книги , о которых уже упоминала в своих комментариях в других постах и, которые вызвали бурную негативную реакцию в некоторых людях. Но я могу повториться, если вам интересно. Сегодня для моего сознания являются более предпочтительными книги Карлоса Кастанеды, книги Рерихов и книги РИКЛА. Всё остальное отошло на задний план по мере изучения этой литературы. В этих книгах ВСЁ - и Психология, и Философия и Естествознание... В них Всеобъемлющая Наука о нашей с вами ЖИЗНИ!
18.08.2011 14:51:00
0 0
Елена Григоренко: Но я могу повториться, если вам интересно
Карлоса Костанеду советовала мне моя преподавательница психологии. Только я не знаю, с чего начать. У него же, вроде, цикл романов о шаманах?
18.08.2011 15:16:00
0 0
Кавасэми: Только я не знаю, с чего начать.
Первая книга - "Учения Дона Хуана" - "Путь знания индейцев Яки"; "Отдельная реальность"; "Путешествие в Икстлан".
Вторая книга - "Сказки о Силе"; "Второе кольцо Силы"; "Дар Орла".
Третья книга - "Огонь изнутри"; "Сила Безмолвия"; "Искусство сновидения".
Четвёртая книга - здесь предлагаются Магические пассы и их описание.
Пятая книга - "Активная сторона бесконечности"; "Колесо времени".
У меня пять книг в плотном переплёте, но в книжных магазинах они могут быть представлены как угодно -  отдельно и в тонких переплётах. Я указала вам на последовательность, в которой следует читать.  
Кроме того, есть интересные книги учеников К.Кастанеды, но лично мне удалось прочитать только одну - Тайша Абеляр - "Магический переход"- Путь женщины - воина.
18.08.2011 15:31:00
0 0
Елена Григоренко: Я указала вам на последовательность, в которой следует читать.
Спасибо.
Елена, а что Вам дало прочитанное в этих книгах? что открыло?
18.08.2011 15:54:00
0 0
Кавасэми: ... а что Вам дало прочитанное в этих книгах?
Чтобы поведать вам о том, чего я достигла через полученные Знания - нет таких слов - это  личное, сокровенное, что возможно только ощущать. Стоит начать хоть как - то говорить об этом, это вызывает в определённых людях некую агрессию и, ничего, кроме, как покрутить у виска пальцем или навязать мне симптомы запущенной стадии наркомании, они не способны, потому что ЭТО недоступно уровню их осознания. Поэтому, не знаю, как правильно ответить на ваш вопрос. Скажу обобщённо - эти книги учат видеть и понимать РЕАЛЬНУЮ жизнь, развивать человеческие возможности и способности, принимать и осознавать то, что находится за пределами человеческого восприятия и осознания.
18.08.2011 16:03:00
0 0
Елена Григоренко: Скажу обобщённо - эти книги учат видеть и понимать РЕАЛЬНУЮ жизнь
Мне не совсем понятно: там описаны ситуации, поведение людей...и Вы , читая, понимали, что в жизни все ровно также, хотя герои и происходящее было, возможно, мифическим? Правильно я поняла?
Есть что-то общее с Коэльо?
18.08.2011 16:29:00
0 0
Кавасэми: ...и Вы , читая, понимали...
Не всё и не сразу! Я и сегодня многое не понимаю, но скажу точно, что подобные книги прочитать и понять за один раз невозможно, потому что они бездонны. Такие книги я называю настольными, которые нужно читать постоянно и, чем больше читаешь, тем больше познаёшь и понимаешь, раскрывая в себе человека совершенно нового качества. Эти книги с каждым читателем ведут особый, откровенный разговор - тот, который доступен уровню его восприятия, здесь и сейчас. Потому так и различно мнение каждого читателя...
18.08.2011 16:45:00
0 0
Елена Григоренко
Часто и обычные художественные книги читатели воспринимают по-разному. Все же смотрим через СВОЕ
18.08.2011 13:49:00
0 0
Кавасэми ищет выход из создавегося тупика:
Книги- это мое увлечение. Именно в увлечении наступил определенный ступор.
Может быть просто-нАпросто сменить увлечение ?

Ну не знаю:
- вышивание крестиком ?
- энтомология ??
- дайвинг ???
18.08.2011 13:52:00
0 0
АВИАТОР: Может быть просто-нАпросто сменить увлечение ?
Этномология- это, конечно, интересно. Но в этой области мне хочется только читать или смотреть док.фильмы об ужасных хищных насекомых!!!
Вышивать крестиком я пыталась- не мое (нудно)
Дайвинга я боюсь.......

Может, скалолазание (не к столу будет сказано), или как там этот спорт правильно называется...
Или пивоварение в домашних условиях.....
18.08.2011 13:53:00
0 0
АВИАТОР:  просто-нАпросто
А зачем Вы ставите ударную гласную - большой? думаете, мы прочитаем: "просто-напрОсто"?
18.08.2011 14:38:00
0 0
Кавасэми ненашутку заинтригована:
А зачем Вы ставите ударную гласную - большой? думаете, мы прочитаем: "просто-напрОсто"?
Ах, Вы далеко не первая.

Кто ловится на этот крючЁк. Никакого подтекста, просто такая фишка.

P.S. "Путешествия автостопом" в качестве увлечения не предлагаю. По вполне понятным причинам.
18.08.2011 14:43:00
0 0
АВИАТОР: Никакого подтекста, просто такая фишка.
знаем мы, откудава такая фишка
18.08.2011 14:05:00
0 0
Всё образуется само собой! Это просто временный спад...а потом наступит подъём, и снова будет всё интересно))) надеюсь, что и мне тоже...
18.08.2011 14:07:00
0 0
Оля ))): надеюсь, что и мне тоже.
Оля, у тебя тоже спад в увлечении?
18.08.2011 14:32:00
0 0
У меня спад в другом...то есть не спад даже, а...просто тёмная полоса.
18.08.2011 14:35:00
0 0
Оля ))) какбэ намекает:
У меня спад в другом...то есть не спад даже, а ... просто ...
Электорат замер в нетерпении ...
18.08.2011 14:40:00
0 0
АВИАТОРУ все мерещатся намеки, мокрые маечки.....
:)
18.08.2011 14:58:00
0 0
Оля ))) какбэ намекает:

да нет, ни на что не намекаю...просто грустно...бывают в жизни огорченья(
18.08.2011 15:14:00
0 0
Оля ))) раскрывает душу:
да нет, ни на что не намекаю...просто грустно...бывают в жизни огорченья(
Да ладно Вам.

Руки/ноги/уши целы - и ладно. Вот женщина без ушей - это да. Это проблема. Для еЁ решения потребуется хороший парикмахер. А хорошего парикмахера сейчас действительно трудно найти, кругом одни шарлатаны.

P.S. хотя у женщины без ушей есть один очень весомый плюс: ей можно говорить всякие гадости. ВсЁ равно не услышит.
18.08.2011 15:21:00
0 0
Спасибо, успокоили! И правда - у меня всё цело, даже уши  :)
18.08.2011 14:16:00
0 0
В свое время много читала калссики, как отечественно, так и зарубежной...потом всё...появились любовные романы, но они очень быстро надоели. Потом увлеклась фэнтази. Понравился Макс Фрай. Знакомая подсказала дочери прочитать "Марусю" из серии Этногенез, я прочла с удовольствием. Потом читаю все книги из этой серии. Возможно чтение таких книг не солидно, но мне они нравится. А еще мне нравится читать биографии знаменитых людей. Вот такое мое увлечение сейчас...
18.08.2011 16:47:00
0 0
Alisa-3: В свое время много читала калссики, как отечественно, так и зарубежной..
А что именно?
18.08.2011 22:06:00
0 0
Читала Чехова, Тургенева, очень нравились пьесы Островского, можно много перечислять, потом Пикуля читала. Из зарубежной классики Диккенс мне нравился,Голсуорси, Стендаль и Золя из французких...Драйзер. Много писателей и произведений. Возможно не слишком заумные, но они тогда очень нравились.
19.08.2011 09:18:00
0 0
Alisa-3: Читала Чехова, Тургенева, очень нравились пьесы Островского
Вот в школе мне Тургенев не нравился. Интересно, если сейчас перечитать... какого-нибудь Базарова  :)
19.08.2011 13:26:00
0 0
Интересно, почему Тургенев не нравился? Ты ведь наверняка любила про любовь читать? Оооо....я зачитывалась им. Понятие "тургеневская девушка" - оно ведь вечное. У меня был сборник с повестями "Ася", "Первая любовь", "Вешние воды". Перечитывала несколько раз. Чувства как были раньше, так и остались, их к любому времени применить можно)
19.08.2011 15:35:00
0 0
Оля ))) тургеневская девушка
я вообще не понимаю, ху из "тургеневская девушка".
И вообще в школе мне казалось, что Тургенев ну очень тяжело читается!  :)
19.08.2011 16:04:00
0 0
Машенька! Если б ты прочитала его произведения, то поняла бы смысл этого понятия. "Тургеневская девушка" - это девушка трепетная в своих чувствах, влюблённая, порывистая, страстная, готовая на всё ради ЛЮБВИ. А в школе многое тяжело читается)
19.08.2011 16:28:00
0 0
Оля )))
:)  Оля, я стараюсь читать книги ...ммм...мобилизующие, что ли... Учусь быть хладнокровнее и железнее. А с героями обычно их жизнь проживаешь и сопереживаешь.
Опасно читать про "тургеневских девушек"  ;)
19.08.2011 16:42:00
0 0
так нет таких книг, где всё сплошь положительное) в каждой хорошей (!) книге есть какие-то чувства, которые мы переживаем...ведь это не значит, что надо брать пример с героев.
19.08.2011 17:49:00
0 0
Оля ))) ведь это не значит, что надо брать пример с героев.
а ежели что-то общее с героем обнаружишь? как возьмет тоска сердешная!(вот я о чем)
24.08.2011 00:04:00
0 0
Иногда можно и потосковать...
19.08.2011 13:37:00
0 0
Сейчас даже лучше перечитать, в школе мы много не понимали, а теперь в самый раз. Я пару лет назад Чернышевского "Что делать?" перечитала, оказывается очень интересная книга, ультрапередовая книга для того времени.Но предложения по полстраницы, дети, которые и так читать не хотят (большинство) устанут. Но по моему это произведение уже не учат...
19.08.2011 17:37:00
0 0
Кстати, кто знает, какие произведения убрали из школьной программы, а какие добавили? Разумеется про "Чука и Гека" и "Тимур и его команда" речь уже не идёт) Интересно, им уже Пелевина начали задавать? Кстати, первый сборник Пелевина "Синий фонарь" - что-то с чем-то, прочитала ещё в 98 году и подсадила на него нескольких одноклассников. Один из них напомнил мне про это в прошлом году. С благодарностью))
19.08.2011 17:50:00
0 0
Светлана Шевченко: Кстати, кто знает, какие произведения убрали из школьной программы, а какие добавили?
Вот я не знаю насчет произведений школьной программы, но вот учебные тетради вместо учебников- это зря!
19.08.2011 23:08:00
0 0
[FONT=Arial]Моя дочь в 5 классе проходила Дюма "Три мушкетера", Э.По "Убийство на улице Морг" и т.д.Стихи не такие как мы учили А. Блок «Ты помнишь, в нашей бухте сонной...», Н. Гумилев «Жираф», В. Маяковский «А вы могли бы?», М. Светлов «Я в жизни ни разу не был в таверне...». Это программа "Школа 2100" для 5 класса. В 6 классе проходили стихи: А. Тарковский «Белый день»,Н. Огарев «Хандра», Ю. Левитанский «Диалог у новогодней елки», Б. Окуджава «Песенка о ночной Москве», А. Макаревич «Пока горит свеча».А в 8 классе будем проходить М.А. Булгакова «Собачье сердце», Хемингуэя "Старик и море". Вот стихотворение для 6 класса Тарковского "Белый день"
Камень лежит у жасмина.
Под этим камнем клад.
Отец стоит на дорожке.
Белый-белый день.

В цвету серебристый тополь,
Центифолия, а за ней -
Вьющиеся розы,
Молочная трава.

Никогда я не был
Счастливей, чем тогда.
Никогда я не был
Счастливей, чем тогда.

Вернуться туда невозможно
И рассказать нельзя,
Как был переполнен блаженством
Этот райский сад.
19.08.2011 23:08:00
0 0
[FONT=Arial]Моя дочь в 5 классе проходила Дюма "Три мушкетера", Э.По "Убийство на улице Морг" и т.д.Стихи не такие как мы учили А. Блок «Ты помнишь, в нашей бухте сонной...», Н. Гумилев «Жираф», В. Маяковский «А вы могли бы?», М. Светлов «Я в жизни ни разу не был в таверне...». Это программа "Школа 2100" для 5 класса. В 6 классе проходили стихи: А. Тарковский «Белый день»,Н. Огарев «Хандра», Ю. Левитанский «Диалог у новогодней елки», Б. Окуджава «Песенка о ночной Москве», А. Макаревич «Пока горит свеча».А в 8 классе будем проходить М.А. Булгакова «Собачье сердце», Хемингуэя "Старик и море". Вот стихотворение для 6 класса Тарковского "Белый день"
Камень лежит у жасмина.
Под этим камнем клад.
Отец стоит на дорожке.
Белый-белый день.

В цвету серебристый тополь,
Центифолия, а за ней -
Вьющиеся розы,
Молочная трава.

Никогда я не был
Счастливей, чем тогда.
Никогда я не был
Счастливей, чем тогда.

Вернуться туда невозможно
И рассказать нельзя,
Как был переполнен блаженством
Этот райский сад.
20.08.2011 17:15:00
0 0
Alisa-3
С тех пор , как я окончила школу , программа по литературе претерпела сУрьезные изменения!
20.08.2011 17:16:00
0 0
В 2005г. с подружкой вместе снимали квартиру. Однажды вечером мучались коллективным безделием. Решили пожарить картошки.
Она чистила, а я читала ей сцену убийства старушки и сокрытия улик из "Перступления и наказания"
25.08.2011 13:42:00
0 0
а,что больше заняться нечем было ?  из последних мною перечитанных: "Рассеянный c улицы Бассеянной" и "Что такое хорошо и что такое плохо"
25.08.2011 17:33:00
0 0
kiss: а,что больше заняться нечем было ?
ну на тот момент, нас это развлекло


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…