Kazl: Немного о музыке в автомобиле
0 0

Являясь владельцем серебристого красавца японского производства - двухлитрового "пацаномобиля" или в простонародии "Самурая", я как обычный молодой человек люблю послушать хорошую музыку во время езды, а передвигаться  мне приходится очень часто.

Итак, прелюдия: дня 3 назад, гуляя ночью по улице Горького с друзьями, мне удалось 2 раза на светофорах услышать ночных меломанов, открывающих все 4 окна машины и слушающих самую разнообразную музыку.  Поэтому сегодня была поставлена цель  - записать солянку из ретро 50-70х годов СССР, кантри, джаза, рока классического(зарубежного ), электроники (dubstep  и drum and bass) и обычной  современной попсы.

Любимая улица Горького, 7.40, еду на работу. Окна открыты, дубак аж скулы сводит(как-никак уже конец августа) - для эксперимента можно потерпеть.

Поехали. Пересечения улиц перечислять не буду. Первая была Майя Кристалинская с "Ландышами", народ, явно до конца не проснувшийся, пробудился окончательно от удивления. Тонированный "Марк 2" останавливается на светофоре между микроавтобусом и Лэнд Кукурузером и оттуда раздаётся на полную мощь аудиосистемы: "Ты сегодня мне принёс Не букет из пышных роз, Не тюльпаны и не лилии"...Мужик в микрике повертел пальцем у виска, Кукурузер дико поржал...Стало обидно за прошлое, которое даже многие дяди и тёти не воспринимают всерьёз, не то что я, 23-летний пацан, который наизусть песни 50-70 годов знает (старшее поколение, надеюсь, помнит Нину Дорду, Лидию Клеменс, Бунчикова, Отса, Лемешева, Полада Бюль-Бюль Оглы, Муслима Магомаева и т.д и т.п).  

С роком было проще, парни на чёрном "Жигуле"  3 модели заулыбались, видимо вспомнили композицию AC|DC. Они еще квартала 2 ехали вровень со мной, пока их путь не ушёл куда-то вправо. Дальше веселее, возвращаюсь с обеда, колонки машины стали надрываться от рваного ритма DUBSTEPа, так любимого молодёжью. Красивая девушка на серебристом Фите мило улыбнулась и на минутку задержала свой завораживающий взгляд на моей идиотской персоне (эх, надо было номерок стрельнуть, как обычно хорошая мысля пришла поздно). Кстати, пешеходы тоже обратили на меня внимание, молодёжь стала что-то обсуждать, глядя в мою сторону. Видимо, тоже идиотом посчитали, а может и еще хуже...

На попсу вообще никто не обратил внимание. Видимо, приелась людям повседневная везде играющая попсятина, с присущими ей визгами, стонами, шизофреническим ритмом... Последними были джаз и кантри. О, мой любимый джаз. Тут короче я сам заслушался Glenn Millerа и не обратил внимание на реакцию посторонних людей. Вы уж извините, но я джазонаркоман, поэтому кроме музыки и дороги мне больше ничего и не надо было в тот момент.

К чему этот блог? А к тому, что я призываю Вас слушать как можно больше хорошей и качественной музыки...вообще музыки, не которую все поголовно внемлют, а ту, которая вам прежде всего нравится...О вкусах ведь не спорят!
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
26.08.2012 12:04:00
0 0
К чему этот блог? А к тому, что я призываю Вас слушать как можно больше хорошей и качественной музыки...вообще музыки, не которую все поголовно внемлют, а ту, которая вам прежде всего нравится...О вкусах ведь не спорят!

Так к чему пост-то? О вкусах не спорят или слушайте качественную музыку? Кстати, качественная, это только джаз?
26.08.2012 12:10:00
0 0
о чём пост
Пост и о вкусах, и о качественной/некачественной музыке, и вообще о том, что музыки в настоящее время выше-крыши, выбирай - не хочу: некоторым нравится один стиль, некоторым другой. Самое главное, чтоб эта музыка нравилась вам, и пох на чьё-либо мнение...
26.08.2012 12:20:00
0 0
Вы сами себе противоречите.
Пост и о вкусах, и о качественной/некачественной музыке,
Самое главное, чтоб эта музыка нравилась вам, и пох на чьё-либо мнение...
26.08.2012 12:34:00
0 0
правильно говорите
печатая свой пост, исправлять специально не стал. Объясняю. Музыка бывает разная: от детских песенок "Про лето" и, заканчивая, например, стилем Death Metal...
Едете вы с мужем(дочкой, сестрой, сыном) в машине, а у вас играет например шансон по радио. Вы его слушаете, не переключаете - значит " песенка ничё так". На светофоре останавливаетесь, рядом с Вами останавливается такой, как я со своей музыкой. Окна нараспашку. Рок рубасит не по-деЦЦки! Думаю, что ваша реакция будет одна: "Что это за убожище? И что за херь играет?" Для вас это будет некачественная музыка, для меня - кайф. И мне пох вообще будет на Ваше мнение...Вот осюда и выводы: 1. О вкусах не спорят 2. Для каждого человека будет своя качественная и некачественная музыка...
26.08.2012 14:11:00
0 0
Смысл тогда всего этого? Явно не донести до читателя, что есть качественная музыка, а поведать, что вам пох на всех? Для меня любой водитель хоть с Вивальди, хоть с Жекой будет одинаковым кретином, если слушает музыку на всю катушку и открывает при этом окна нараспашку, чтоб всем было слышно.
Причин несколько:
- безопасность на дороге (пока будете любоваться на реакцию других, не факт, что услышите сигнал другого автомобилиста, + возможность просрать под колёсами пешехода вырастает).
- собственно тот самый пох. Я понимаю, что на пацаномобиле не до уважения к другим, но всё-таки такое поведение скорее присуще быдлопоцам, чем парням с зачатками воспитания хотя бы.

Не разбрасывайтесь "похами" под предлогом "покажу вам качественную музыку".

Тексту присуща не только форма, но и содержание. Перед тем, как писать в следующий раз, подумайте, что вы хотите сказать.

Удачи!
26.08.2012 14:28:00
0 0
Улыбнуло
Ммм, Светлана, смотрю задел мой блог вас серьёзно...Сколько людей - столько мнений. Вряд ли я быдло, и дело не в пацаномобиле (который мне между прочим нравится не из-за скорости (как реальным пацанам), и мне отнюдь не пох на все и вся. Почему? С самого начала я сказал, что это эксперимент, пародия на своего рода тех же пацанов, которые открывают окна и хотят, чтобы все слушали то, что им нравится. В блоге мысль есть, если вы её не увидели - ваша проблема. Можете спокойно написать "Аффтар - бездарь, куда смотрит модератор и т.д и т.п."
Не разбрасывайтесь "похами" под предлогом "покажу вам качественную музыку".
Никто ничем не разбрасывался и разбрасываться не собирается
Идея блога: Не будьте стадом, не старайтесь подражать всем. Все слушают рок, я тоже такой продвинутый буду слушать рок. Надо быть самим (самой) собой. Вне зависимости на общественное мнение (мнение друзей, мужа, родителей, детей).

Безопасность на дороге - никто в момент моего, как вы говорите "разбрасывания ПОХа", на дороге не пострадал
26.08.2012 14:36:00
0 0
Не впечатлило
Безопасность на дороге - никто в момент моего, как вы говорите "разбрасывания ПОХа", на дороге не пострадал
Слава богу! Редко кто специально давит людей.
Меня не задел ваш "блог" (пост - не блог). Я высказала своё мнение. Аффтар не бездарь (не имею привычки вешать ярлыки). Аффтар не слышит или не хочет слышать высказанную мной мысль. Эксперимент - бесполезный, вывода нет. Словоблудие ради словоблудия.
26.08.2012 16:25:00
0 0
выводы
У нас на Дроме "блог"...поэтому пишу по старой привычке, могу и ошибиться. Вывод вытекает следующий: вы - молодец! Я - словоблуд! Всем спасибо, все свободны...
Смысла спорить не вижу, доказывать что-то тоже.
Для чего этот весь эксперимент был сделан? Для того, чтобы увидеть реакцию обычных водителей и пешеходов на разные направления музыки, и всё. БОЛЬШЕ ничего грандиозного не предполагалось. Обычная реакция в обычный день, обычных людей. Я же просто поделился информацией, а если Вы не видите ничего путнего в моём "блоге", ваши проблемы, не комментируйте. Обидеть никого не хочу своим постом, высказываю свои мысли
26.08.2012 16:34:00
0 0
Спасибо за заботу. Я сама решу, что комментировать, когда комментировать и как комментировать.
26.08.2012 16:37:00
0 0
всегда
пожалуйста
30.08.2012 10:02:00
0 0
Так к чему пост-то?
К тому, что "нищебродство головнога могха" соременного пипла удивляет, а афтар рассказал о своей позиции, причём неплохо написал, ИМХО...
26.08.2012 12:21:00
0 0
Социальный эксперимент удался
Пишете интересно, читается легко
26.08.2012 12:53:00
0 0
Спасибо, Татьяна!
Будем стараться!
26.08.2012 14:37:00
0 0
Куплю сегодня десяток яиц
По Театральной постоянно ездят пацаномобилей. Музыка ревёт даже после 23:00

Буду бросать с балкона яйца.
26.08.2012 15:08:00
0 0
Буду бросать с балкона яйца.
Рекомендую гвоздей гнутых, полезнее, когда стритсракеры убиваются об столбы, чем когда они моют свои корыта
26.08.2012 20:00:00
0 0
А мыть их они поедут на реки и озёра)
26.08.2012 16:27:00
0 0
Буду бросать с балкона яйца.
:) Пацанов надо предупредить пока не поздно
26.08.2012 16:39:00
0 0
Kazl:  Пацанов надо предупредить пока не поздно
...и дрифтеров тоже
26.08.2012 16:42:00
0 0
так
:D а дрифтёров на какой улице предупрежать???
26.08.2012 17:01:00
0 0
Kazl: так  а дрифтёров на какой улице предупрежать???
:-Р  :-Р  :-Р
26.08.2012 16:40:00
0 0
Яйца с балкона - надо предупредить
А о гнутых гвоздях решил не предупреждать? :D
26.08.2012 16:50:00
0 0
А о гнутых гвоздях решил не предупреждать?
Хотел  сам в Благу ночью приехать, боюсь теперь блогеров Порт Амура. Придётся  рано утром прикатывать, а то гвозди, яйца, кирпичи скоро пойдут, арматуры из окон как копья кидать начнут...Задумался о перемене модели машины...

Огласите тогда уж "весьспискпажалста": яйца, гвозди.........,чтобы по нескольку раз не звонить))
27.08.2012 08:22:00
0 0
Огласите тогда уж "весьспискпажалста": яйца, гвозди...
Гвозди - это очень гуманно на самом деле. Я делаю вот так

27.08.2012 11:44:00
0 0
Shugert не перестаЁт удивлять:
Я делаю вот так
Левша штоле ?
27.08.2012 15:11:00
0 0
Правша, но правый глаз контужен несколько лет назад и зрение на нем постоянно падает.
26.08.2012 17:05:00
0 0
26.08.2012 17:18:00
0 0
боевые припасы
Поржал))
копипаст:  К боеприпасам относятся:
авиационные и глубинные бомбысамое нужное против "пацаномобилей"
артиллерийские выстрелы
боевые (головные) части различных типов ракет и торпед,
гранаты,
дымовые шашки
инженерные и морские мины,
патроны к стрелковому оружию,
подрывные заряды,
реактивные снаряды
26.08.2012 17:06:00
0 0
Странно как-то...
У меня вот ан-масс в машине звучит Чик Кориа, Джино Ванелли, Луиш Бонфа и т.п. Иногда (но не часто) - громко. Не думаю, что кто-то обращает на это внимание. Окружающим реально - по ...  

 Кстати, о вкусах как раз и спорят.
26.08.2012 17:14:00
0 0
Чик Кориа
Кто не знает, все вышеперечисленные люди - офигенные джазмэны. Луиш Бонифа - бразильский гитраст-виртуоз, Чик Кориа - американский джазмэн, великолепно играющий на фортепиано, Джино Ванелли мне мало известен к сожалению. Отличная музыка!!!!

Теперь я понял, что о вкусах как раз и спорят!
26.08.2012 17:27:00
0 0
Не люблю стратификацию.
Джазмен, не джазмен. Хорошая музыка, да. А ещё Элис Реджина. ;) Ах  как она пела...
26.08.2012 17:31:00
0 0
Элис Реджина
По-моему слышал, она не бразильская певица, случайно?
26.08.2012 17:34:00
0 0
Да, конечно.
Ещё какая бразильская. :) Погуглите, много её видео в сети. Elis Regina.
26.08.2012 17:39:00
0 0
Ещё какая бразильская
уже. Википедия пришла на помощьhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0,_%D0%AD%D0%BB%D0%B8%D1%81
26.08.2012 17:10:00
0 0
Не думаю, что кто-то обращает на это внимание
На ГРОМКО - обращают!!! :evil:
26.08.2012 17:26:00
0 0
Ну что ж,
пусть приобщаются к прекрасному. Железной рукой загоним человечество к щастью. И вообще - это мой вклад в ноосферное противодействие превалирующим в ночном Благовещенске страданиям по маме, берёзке и белокурой дочурке невинно посаженных воров, насильников и убийц, в доступной им форме излагающих свои истории на волнах Радио-Блатняк, а также душевным терзаниям гопоты, ещё как-то складывающей буквы в слова, но слова в предложения сложить уже не могущей - это если вы слушали рэп когда-нибудь. Я живу на первом этаже, и этот безнадёжный кошмар доносится до моих ушей весьма регулярно.
П.С. По ночам у меня музыка не играет. Да и не езжу я по ночам. :)
26.08.2012 17:36:00
0 0
Рэп -сила! Шансон - о жизни нормальных мужиков в зоне-матушке!
Рэп - не люблю, ни о чём для меня. Согласен, есть парочка хороших композиций, но ни больше.
Шансон - Михаила Круга иногда можно послушать,разбавить так сказать музыкальный список. Самый лучший, истинный - это французский шансон, мелодичный. А гопота? пусть гопота слушает, что хочет, лишь бы не буянила))
26.08.2012 17:38:00
0 0
разбавить так сказать музыкальный список
Ложка дерьма, добавленная в бочку мёда, превращает последнюю в бочку дерьма. (Народная мудрость)
26.08.2012 17:42:00
0 0
Ложка дерьма, добавленная в бочку мёда, превращает последнюю в бочку дерьма. (Народная мудрость)
Вы только это маршрутчикам не говорите, кадык вырвут за шансон!!!! и оскорбят еще
26.08.2012 17:51:00
0 0
Не скажу,
ибо не пользуюсь их услугами. А когда еду в такси, всегда прошу выключить музыку. :) Серьёзно, так и делаю. :)
26.08.2012 17:36:00
0 0
Рэп -сила! Шансон - о жизни нормальных мужиков в зоне-матушке!
Рэп - не люблю, ни о чём для меня. Согласен, есть парочка хороших композиций, но ни больше.
Шансон - Михаила Круга иногда можно послушать,разбавить так сказать музыкальный список. Самый лучший, истинный - это французский шансон, мелодичный. А гопота? пусть гопота слушает, что хочет, лишь бы не буянила))
26.08.2012 18:29:00
0 0
Музыкальная ночь
Громкая музыка в общественном месте - попытка привлечь к себе внимание. И сегодня это удается как никогда. Если раньше врубить на полную катушку свой "катушечник" с хрипловатым голосом Высоцкого считалось верхом продвинутости, то сейчас это попахивает отсталостью и как минимум отсутствием наушников. В машине, правда в наушниках опасно, однако надрывать собственные перепонки тоже червато. Музыка должна быть в удовольствие вне зависимости от стиля. В противном случае глухота и нервозность. Поведение на дороге подобных меломанов все три симптома только подтверждают.

У моей родственницы сосед любит аудиокниги. Врубает ночью очередную главу на какой-то допотопной стереосистеме. Проходя сквозь стены и перекрытия выразительный речитатив превращается в нечленораздельное "Бу-бу-бу". Ощущения, скажу я вам - как в дурдоме. К слову - ведет он себя соответствующе.
26.08.2012 19:04:00
0 0
Ну, я б так далеко в своих выводах не заходил,
но в целом - таки да.
26.08.2012 20:16:00
0 0
Музыка должна быть в удовольствие вне зависимости от стиля.
Андрей, как никогда согласен!!! Этого я и добиваюсь сказать, но, видимо, не получается
26.08.2012 21:52:00
0 0
Анохин констатирует:
Громкая музыка в общественном месте - попытка привлечь к себе внимание. И сегодня это удается как никогда. Если раньше
Тачку себе купи для начала.

P.S. А потом уже рассуждай.
26.08.2012 20:02:00
0 0
Музыки в машине вообще не должно быть! Она отвлекает водителя.
26.08.2012 20:14:00
0 0
Музыки в машине вообще не должно быть! Она отвлекает водителя.
Отчасти - да. Но без музыки как-то скучновато в далёкой поездке
26.08.2012 21:50:00
0 0
Kazl даЁт расклад:
Являясь владельцем серебристого красавца японского производства - двухлитрового "пацаномобиля" или в простонародии "Самурая", я как обычный молодой человек люблю
Пафосный чувак.

P.S. тачка овощ.
26.08.2012 22:47:00
0 0
Пафосный чувак.
Может быть. Но Марк - отнюдь не овощ. Даже 2хлитровый. На эту тему я могу долго спорить, но не стану. Просто задам вопрос: "А у вас что за машина? и не овощ ли она тоже?"
26.08.2012 23:18:00
0 0
Kazl делает вброс:
Просто задам вопрос: "А у вас что за машина? и не овощ ли она тоже ?"
Какая именно из шести интересует ?
27.08.2012 08:24:00
0 0
P.S. тачка овощ.
Сейчас принято говорить "тачка - ДНО"  :D
27.08.2012 11:22:00
0 0
Ну, овощ - более-менее понятно.
А почему  -  ДНО? :)
27.08.2012 15:10:00
0 0
А почему - ДНО?
Потому что днище е*аное

27.08.2012 11:25:00
0 0
К чему этот блог?
Так-то повы...выаться "самураем"...
27.08.2012 15:17:00
0 0
Так-то повы...выаться "самураем"...
ну так-то да, конечно. вы правы.
27.08.2012 12:12:00
0 0
Хм. Ну чего ж повы...ся. Прикольно легко написано. Мальчик я так понимаю автофанат, раз на дроме вечно зависает. Вот и тема соответствующая.

Поделюсь своими предпочтениями: слушать любимую музыку дома, в наушниках, в авто - абсолютная разница. У меня, к примеру, в автомобильчике хорошо идет диск Сплина. Хотя дома предпочитаю что-то более тяжелое. Музыка должна быть дорожной, располагающей к езде, не отвлекающей от дороги.

Кстати обожаю слушать музяку на всю катушку и орать во всю глотку. Но это исключительно по трассе когда долго едешь и один, надо ж себя как-то развлекать.

Считаю, что в городе музыка совсем ни к чему. Надо за дорогой следить, а шум - только отвлекает. Ну и конечно никаких бум-бум с открытыми окнами. Глупые понты так-то по существу.
27.08.2012 15:20:00
0 0
Мальчик я так понимаю автофанат
мда. спасибо за мальчика, спасибо за автофаната. на дроме не зависаю, просто веду обычные, не всегда даже автомобильные, беседы. Пост был написан не из-за того, что я кентяра на Самурае. Поделился своими впечатлениями и всего только. Многие всё наоборот перевернули.
27.08.2012 15:47:00
0 0
спасибо за мальчика
26.09.2012 17:29:00
0 0
...
Светлана Шевченко, вы ничего не понимаете в экспериментах, и ваши посты похожи скорее на истеричные выкрики человека, которому сказать хочется, да негде и некому.
Автор высказал правильную мысль. Я не раз делал подобное, мне тоже было интересно посмотреть на реакцию людей. Делал подборку дискотеки 90х, со всеми этими руками вверх и прочими вирусами, например. А в лицах людей порой замечал ту же эмоцию, которую порой испытывал сам. Бывает идешь по улице, а отовсюду доносится весь этот новомодный мусор, вредный для ушей. И тут откуда-то начинает играть песня из 90-х, времена молодости. И возникает мысль- черт, а ведь в то время мы считали эту музыку отстоем, а сейчас она слышется совсем иначе, приду домой скачаю. Когда люди слышат это, в лицах их видна ностальгия, поднимается настроение. Многие улыбаются, вспоминая детсво и молодость.
Позже я записывал подборку классической музыки, Моцарт, Бах и прочие прочие. Вот тут то "Чиксы" и "Пацанчики" смотрели на меня как на идиота, что наталкивает на мысль об умственной деградации.
Ну и так далее, растаманские песни, классика рок и многое другое. На каждый стиль музыки у людей разная реакция.
А мысль в итоге одна, это НЕОБЫЧНО. в каждой первой машине, квартире, наушниках играет практически одна и та же музыка. Люди очень узко мыслят, слушая несколько новомодных песенок. А музыка это такое искусство, которое может порадовать невероятным разнообразием.
И слушать музыку громко- нет в этом ничего постыдного, лишь бы не ночью было. У кого то музыка в салоне, где то отбойник гремит, город наполнен разными звуками. А вот люди подъезжающие к подъезду часа в 2 ночи на гремящем музыкой автомобиле- раздражают, но это уже другая история.
Автор молодец, хорошую тему поднял.
ПС. Шугерт, бросай уже автомобили пластмассовыми шариками расстреливать.  


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 841 След.

Кино и сцена
ТВ программа