Блоги

Людвиг: Прям накипело (онлайн-конференции посвящается)
0 0

И снова здравствуйте. Дорогие мои читатели, зла я вам не желаю и плохого не посоветую. Поэтому запомните, а лучше запишите: НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПСИХОЛОГАМ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ С ЧЕМ-ТО СЕРЬЕЗНЕЙ НАСМОРКА. Щас расскажу почему.

По работе одно время пришлось иметь дело не с одним-двумя шарлатанами психологами/психиатрами/психотерапевтами, а с целой пачкой местных ущербышей, возомнивших себя светилами, все люди широко известные в узких кругах и поэтому фамилии будут вымышленные. Но персоналии вполне реальные, не сумливайтесь. Начнем со свеженького, чо далеко ходить. Смотрите как мне отвечает заслуженный чего-то там.

Людвиг спрашивает:

Не секрет что услуги психотерапевта недешевы, особенно частная практика, выходит чем больше сеансов, тем лучше живет психотерапевт. Нет ли тут изъяна? Получается психотерапевт не заинтересован в скорейшем излечении клиента?

Ответ

Уважаемый Людвиг, в Ваших рассуждениях и выводах о заинтересованности или незаинтересованности врача в исцелении пациента содержится софистика. Стоматологам, например, такой же вопрос станете задавать?



Это что такое, товарищи? Нет, я не стану задавать такого вопроса стоматологам, я же не дура ваша пациентка, дорогой доктор. Деньги стоматологам я плачу за сделанную работу, я вижу залеченный зуб. Стоматолог берет за результат, а не за процесс, растянутый во времени. Он может лечить меня три сеанса по часу или пятнадцать минут, но бабло получит одинаковое, фиксированное. А вы напрямую зависите от количества сеансов.  Да и как проверить я здорова уже или нет? А бабло уплачено и взад вы мне его не вернете,  даже если в результате доведете меня до дурки своим непрофессионализмом и рвачеством. Ну и кто тут софист, граждане? Как можно доверить свою психику человеку, который так отвечает?

Возьмем другой случай. Не менее тяжелый. Перегудин Сан Саныч. Ну знаете, такой очень главный, поэтому узнать вы его сможете по напыщенному виду индюка.  Привели к нему человека. Тот жаловался ясен пень на голову.  Болит ничо не помогает, кирпичами давит, разрывает, сойду с ума. За пять!!! минут беседы был выставлен предварительный диагноз лиссофобия (боязнь сойти с ума) и предложена госпитализация.  Прикиньте, человеку с больными сосудами (это выяснили позже по результатам томограммы в обычной клинике) предложить завести на него карточку и напичкать какой-нить дрянью. Ну хотя чо я хочу от человека, недосуг ему было разбираться, ему бы с женой разобраться которая ему намедни рожу расцарапала.

Или вот прекрасная сидела психологиня в больничке одной - Мивеева Татьяна Андреевна. Талантливейший специалистище, сами посудите, как может умудриться разведенка с лицом вселенской печали на лице, воспитывающая одна сына, заниматься семейными отношениями, восстанавливать гармонию?  А вот занимается, поди ж ты. Сыну компьютер да телефон поновее нужен.

А застенчивого психолога вы когда-нибудь видали? Который зашел после долгих уговоров с румянцем во всю щеку на одну площадку пообщаться с так сказать  потенциальной клиентурой народом, а его народ…не принял. Затравили. Опозорили. Насмехались. Не выдержав прессинга Потугина Светлана Алексеевна бежала с поля боя и волосы назад.

Я уже просто вас пожалею и не стану рассказывать про одного жучилу, который на всех своих сеансах общение с девушками начинает с располагающего к доверию вопроса о девственности. И другой козе, которая на просьбу изложить свое мнение по поводу агрессии в обществе натаскала 95% плагиата из интернета,  чему свидетель программа Адвего Плагиатус, которой ее текст был проверен.

Бедные, бедные психи, как мне вас жалко. Многих уже не уберечь, но кое-кого я все же попытаюсь. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ПСИХОЛОГАМ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ. В церковь, к родным, к друзьям, к туркам в Турцию или к арабам в Арабику, но только не к психологам.

Всем бобра, бабла и психического здоровья. С любовью, ваша я.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
23.07.2015 14:48:00
0 0
По-моему действительно больные люди к психологам и психотерапевтам не обращаются. Эти люди просто считают, что все вокруг ненормальные и "не от мира сего".
И немного не по теме (как знать, может, и баян):
Однажды мой научный руководитель будучи сильно не в духе после очередного заседания учёного совета спросил меня... .
- Сколько знаешь античных философов?
- Ну, 15 греков и 5 римлян... .
- А Средние Века?
- Ну, 10....
- А Возрождение и Просвещение?
- Тридцать... .
- А Новое Время?
- Ну там совсем много было... .
- Сколько всего?
- Ну, человек 100...
- Авот теперь представь: у нас в университете есть факультет, который каждый год выпускает 120 человек, в дипломе у которых написано *Философ*


Вот так и у нас: психологов уйма, а толку никакого
23.07.2015 15:33:00
0 0
По-моему действительно больные люди к психологам и психотерапевтам не обращаются
что есть то есть...их либо привозят к ним скрученными либо они тихо сидят по домам и что-нибудь изобретают...например (я извиняюсь андрей если вы ели в этот момент) выдавливатель кала. прямо есть такой человек на свете. но лечиться не хочет, не видит необходимости
23.07.2015 15:47:00
0 0
Всё-таки хорошо, когда люди не переходят на личности.
В частности, под "выдавливателем кала" каждый может иметь в виду совершенно разных людей. :crazy:
23.07.2015 15:54:00
0 0
Всё-таки хорошо, когда люди не переходят на личности.
блин андрей я же про изобретение его говорила...ну он типа клизму усовершенствовал...а вам чота чудится...бгг...вам наверное надо к психологу...бгг. у вас галлюцинации на почве маркособирательства...вот такой предварительный диагноз
23.07.2015 16:00:00
0 0
Тогда это мне скорей к патологоанатому. :)
Горбатых только они исправляют... :)
24.07.2015 10:18:00
0 0
Андрей, а монетки дореволюционные, примерно 1879-1915 годов выпуска - считаются ценными? (пардон за оффтоп))
24.07.2015 10:25:00
0 0
Лично я считаю - да. Хотя если они медные или серебряные копейки, то они вряд ли будут стоить дороже 800-1000. Хотя кому-то эта сумма может показаться смешной для того, чтобы "заморачиваться на их собирательстве"
Золотые и серебряные рубли по понятным причинам сами по себе являются ценными.
24.07.2015 10:43:00
0 0
они вряд ли будут стоить дороже 800-1000.
бабушка собирала. Память конечно дороже!
23.07.2015 15:50:00
0 0
За выдавливателями кала обычно уже  санитары приезжают,его уже не должны спрашивать,хочет он или не хочет
Хотя он наверно  может  притворится художником концептуалистом,который говном картины пишет  
24.07.2015 00:25:00
0 0
Людвиг, а Вы не путаете психологов и психиатров, примешивая сюда еще и психотерапевтов?
как по мне так психиатры - это те, кто работает в Кащенко (ну и в Благе такая больничка есть),  вот они занимаются всякими шизофрениями и суицидальными личностями. То есть когда уже явно видно, что человек сильно далеко ушел от нормы и крыша съехала. Психиатры обычно лекарства выписывают типа галоперидола :-)
Ну и психиатры - это все же врачи, мед заканчивают ;-)
А вот психотерапeвты - это типа те, кто занимается людьми, которым деньги девать некуда ;-) , и как бы они просто беседуют, и по Фрейду пытаются откопать несуществующие (вымышленные) проблемы в детстве пациента ;-)
Ну а психологи они вообще не в больницах вроде работают и не с пациентами (хотя тоже шарлатаны ;-)
24.07.2015 00:42:00
0 0
а Вы не путаете психологов и психиатров
за кого вы меня принимаете)))я не путаю...я распутываю и разоблачаю

психиатры это самые крутые, типа боссы..просто они калечат людей в больничках а психотерапевты с психологами в офисах и других учреждениях...самые опасные на мой взгляд это психотерапевты...они уже могут выписывать препараты.

а вообще схема такая у них- линейная...психолог доводит вас до психотерапевта а психотерапевт до психиатра...а психиатр до ручки, до горячки, до кончины...главное во всем этом- самому себя не довести...до первичного звена...о как
24.07.2015 12:06:00
0 0
Людвиг, вот психиатров не трожь,у них и так работа тяжелая,на дураков каждый день смотреть,некоторые сами потом дураками становятся,от такой работы.
У них задача выявлять психов на ранней стадии и изолировать что бы они не нарушали покой мирных граждан.
23.07.2015 14:58:00
0 0
23.07.2015 15:01:00
0 0
Просто факир был пьян,фокус не удался.


Никогда не обращался  к психологам,даже когда интересовался психологией, читал Литвака,нормально пишет,своя концепция и не дурак,а эти,я даже не знаю ))
23.07.2015 15:06:00
0 0
Аня,а что насчет Чекмарева?

Это,щас немного не по теме.
Чиркани мне на почту,а то я твою удалил нечаянно,я тебе подобрал неск моделей  
23.07.2015 15:08:00
0 0
насчет Чекмарева
У него детство тяжелое было - он же рассказывал.....
23.07.2015 15:24:00
0 0
Ааа,я не в курсе про это.
Поэтому он в психологи пошел?
23.07.2015 15:35:00
0 0
Да в курсе ты, в курсе
Там голова с раннего детства забита смесью из коммунизма/Ленина/бога/еще чего-то (не помню уже).
Как ребенку такое выдержать? Вот и говорю - трудное.
23.07.2015 15:42:00
0 0
Вспомнил,ага...
23.07.2015 15:30:00
0 0
Аня,а что насчет Чекмарева?
у чекмарева завышенная самооценка такса. на каком-то сайте краем глаза увидала что консультация 1000 рублей. глаз у меня увеличился ровно в три раза пришлось идти к офтальмологу а не психологу
23.07.2015 15:41:00
0 0
и что вот прям каждый сеанс 1000 руб?
или только первичный осмотр, так сказать?

честно сказать, что что пишет уважаемый доктор в своих статьях тут или в ФБ я все читала у психологов американских и русских 50-70 годов. Они когда то все это написали и описали и добавить уже и нечего. Я когда то их много перелопатила для диссера.
С тех пор мне все психологи не указ и ничего нового они мне рассказать не могут. Хотела одного знакомого к уважаемому доктору направить, потому как меня не слушает никак. А вот теперь цена то меня отпугнула...
23.07.2015 15:47:00
0 0
Хотела одного знакомого к уважаемому доктору направить
ольга не нужно...ни к какому доктору...ни к уважаемому...ни к знаменитому...попробуйте своими силами. ну психика хрупкая вещь, реально опасно это все. психиатрия долгое время у нас только карательная была, нет школы, нет специалистов, один отсос бабла
23.07.2015 15:32:00
0 0
Кстати,тот жучила который пациенток  про девственность все время спрашивал, ну или спрашивает,может он по Фрейду работает
фаллические символы,доминирующий эффект, комплекс Электры,все такое )))))
23.07.2015 15:36:00
0 0
Мож у него просто девственницы никогда не было? Мечтает... Ищет...
Как зовут его?
23.07.2015 15:44:00
0 0
Как зовут его?
его зовут игорь...фамилию не скажу но ты легко догадаешься...ты же умная...бгг
23.07.2015 16:02:00
0 0
Спасибо, дорогая, ты всегда была ко мне добра.
23.07.2015 15:37:00
0 0
Аня, вопрос напрашивается
Откуда такой богатый опыт общения с психологами/психотерапевтами/психиатрами?
23.07.2015 15:39:00
0 0
Откуда такой богатый опыт общения с психологами/психотерапевтами/психиатрами?
ольга ну в посте же написано- по работе)))а еще у меня дядя от армии косил...в дурке...ну тоже кое-чего рассказывал...вы меня в чем-то подозреваете?бгг...
23.07.2015 15:43:00
0 0
А) пардон, видно я в тексте через ту строку перепрыгнула! не заметила))
не не, не подозреваю.
Людвиг-Аня - умная барышня. сомнений нет!  ;)
23.07.2015 15:50:00
0 0
умная барышня. сомнений нет!
да ну бросьте)))как раз умных они на крючок и ловят, люди поприземленнее им некада и незачем носиться по этим шарлатанам. у них забот полон рот. и депрессии тоже не бывает. некада
23.07.2015 15:42:00
0 0
Однако вернемся к нашим баранам
То есть к онлайн-конференции...наш дорогой доктор немного изменил стиль общения...сначала он отвечал на вопросы на отшибись..например было так

Lana спрашивает:
Занимаетесь ли вы лечением мужского алкоголизма, если да, то каким методом и какая стоимость лечения.

Ответ
   Lana,к наркологам обращаться не пробовали?

А стало так:

Ответ
   Lana, алкогольная болезнь, как и любая иная зависимость - это проблема не только одного зависимого, но и всей семьи. Живущие рядом близкие люди становятся созависимыми. Поэтому в идеале требуется семейная психотерапия. Конечно, подход к лечению алкоголизма только семейной психотерапией не ограничивается. Возможно, потребуется медикаментозная дезинтоксикация. Применима и методика 12 шагов. А вот к использованию метода кодирования, получившего свое распространение во времена Советского Союза отношусь отрицательно. Поскольку в ту пору все же преобладала "идеология винтика" в советской ментальной медицине (медицине духа), упрощавшая подходы к исправлению трудностей. Кодирование само по себе предполагает попытку решения проблемы чуть ли не за один сеанс. Такое "быстрое" чуть ли не на уровне "чуда" и дешевое в плане скоротечности, конечно же, казалось привлекательным. На самом деле использование учреждений типа ЛТП (лечебно-трудовых профилакториев) оказалось неэффективным.
23.07.2015 15:51:00
0 0
Ответ
Lana,к наркологам обращаться не пробовали?

сегодня на маяке профессионализм/непрофессионализм обсуждали. Спрашивали у людей, проходилось ли им сталкиваться в жизни с непрофессионалами. И вот, к сожалению, на врачей люди были больше всего обижены. Ведь непрофессионализм продавца, к примеру, очень безобиден в сравнении с врачом.

Вот человек знает же, что читают его тут многие и что они могут быть потенциальными пациентами, в смысле за деньги захотят добрый совет/консультацию получить. Но невдомек доктору, что для этого нужно быть чуточку внимательней и хотя бы на словах хорошее впечатление произвести.
23.07.2015 16:01:00
0 0
Я тоже так могу отвечать,даже поконструктивнее немного,может мне тоже психологом стать?
Буду по тыще брать, кушетку поставлю, очки,галстух одену,как в Америке,приходи рассказывай а я буду умняка давить
23.07.2015 16:01:00
0 0
Но невдомек доктору, что для этого нужно быть чуточку внимательней и хотя бы на словах хорошее впечатление произвести.

ага, главное мы с вами это понимаем, а он нет.ну или понял но с опозданием.хотя он наверное просто не своим делом занимается. кстати он далеко не один ответ изменил, а несколько.
23.07.2015 16:12:00
0 0
Непрофессионализм авиадиспетчеров наиболее трагичен. ИМХО.
А про врачей. Вы не забывайте, что многие в последнее время стали ставить диагнозы и лечиться по Интернету. И начинают при случае считать, что врачи не компетентны.
23.07.2015 16:19:00
0 0
и лечиться по Интернету.
а знаете андрей как они бесятся если пациент немного козырнет знанием терминологии?они же прямо все дрожат как осиновый листик что их сейчас уличат в отсталости и непрофессионализме...они хотят послушных телков с большими трепещущими глазами от пиетета к ВРАЧУ. они на равных не хотят общаться
23.07.2015 16:21:00
0 0
Может, мне слишком везло с врачами, а, может, крайне редко там бываю.
У меня подобного не было ни разу. Честное пионерское!
23.07.2015 16:11:00
0 0
Доктор уходит от ответа
Ольга спрашивает:
Используете ли Вы методику трансакционного анализа в работе с пациентами? Также интересует стоимость Ваших услуг
Ответ
   Уважаемая Ольга, трансакционный (транзактый) анализ Эрика Берна - это один из методов психотерапии. И с ним, по-хорошему, должен быть знаком каждый психотерапевт.

то есть так ответил что непонятно использует или нет. все равно что спросить вы йогурт пьете? а он бы ответил ну вообще-то йогурты полезны.
23.07.2015 16:16:00
0 0
Доктор хочет всего и сразу
Ольга спрашивает:
Мой старший сын (11 лет) постоянно пытается высмеять перед своими друзьями младшего сына (9 лет), подковырнуть, унизить. И вообще ведет себя как посторонний. При этом дома они играют вместе, дружат. Хотя иногда и дома сильно дерутся. Как объяснить детям, что ближе и роднее у них никого больше не будет и друг друга надо беречь? Разговоры не помогают.
Ответ
   Уважаемая Ольга, конкуренция между братьями совершенно естественна. Тем более, при разнице в возрасте всего 2 года. В будущем это может способствовать их навыкам конкурировать в обществе.
   Настораживает только, что старший подавляет младшего в присутствии своих друзей. Это возможно означает то, что он пытается поднять свой "авторитет"  среди друзей самым простым и легким способом. Ведь близких обижать легко, поскольку проще получить прощение. В этой ситуации жалости достоин, как ни странно, старший брат. А то, что они самые родные люди, они и сами понимают без Ваших напоминаний.
   Конечно, семейная психотерапия была бы в этой ситуации лучшим решением. Но это определять Вам самой.

ребята обратите внимание, акцентируется внимание на СЕМЕЙНОЙ психотерапии..то есть с малолетства приучать человека к решению проблем не самостоятельно, а с помощью дядьки за бабло...
23.07.2015 16:18:00
0 0
я ходила к Максиму - норм... стоматологи больше за зубы берут. Мне вот с моей проблемушкой помог, мозги засветились и стали работать адекватнее... ходить или не ходить - выбор каждого... меня вот больше колбаса без мяса тревожит
23.07.2015 16:28:00
0 0
Мне вот с моей проблемушкой помог
вот есть у меня одна знакомая, после развода походила по психологам и тоже утверждает оченьна мол помогли...ну еще правда утверждает что теперь никому ничем не обязана, и детям готовить не обязана, и с друзьями церемониться не обязана, а есть у нее только одна обязанность- жить и наслаждаться жизнью без обязанностей...вот помог так помог
23.07.2015 16:32:00
0 0
ну, вот так она решила, что ей лучше... бывает... у меня другие выводы произошли... дело не в должен, дело в том, как правильно выбрать того, кому готов отдавать не только свое тело, но и время и эмоции и заботу... ваша подруга решила, что никому... может она просто никого и не любит и наконец-то это осознала...
23.07.2015 16:34:00
0 0
ваша подруга решила, что никому... может она просто никого и не любит и наконец-то это осознала...
а может ей психолог неправильную установку дал?
настя а какая у вас проблема была?бгг...расскажите,а?а я никому никому :-Р
23.07.2015 16:35:00
0 0
это уже давно не секрет - со мной через неделю после свадьбы муж решил развестись... вот мозг и не врубился, че это я первая так не поступила)))
23.07.2015 16:38:00
0 0
со мной через неделю после свадьбы муж решил развестись...
а...так и чо чекмарев то посоветовал?брачный контракт?забыть/забить? или СЕМЕЙНУЮ психотерапию...но вообще вам грех жаловаться...вас хотя бы замуж взяли...бгг
23.07.2015 16:41:00
0 0
что он мне посоветовал, я говорить не буду - это личное) но сейчас у меня все прекрасно - грех жаловаться и никаких обид на мужчин не осталось
23.07.2015 16:46:00
0 0
что он мне посоветовал, я говорить не буду - это личное)
вот вы эгоистка...рекламу ему делать не хотите...всех тут в неведении оставили...вертихвостка!!!
но сейчас у меня все прекрасно - грех жаловаться
ну так то оно конечно...любовь-морковь..бгг...сунул ему моркву в зубы, ботвы свекольной накрошил, редиски по карманам рассовал, усе, готово.
23.07.2015 16:56:00
0 0
если бы все так просто было... отношения - эт работа, вы не согласны? а если жить только ради себя, то лучше одной... вот и все... Максим мне помог разобраться, чего я вообще хочу и какого мужчину с собой рядом вижу... осознание пришло, мужик появился
23.07.2015 17:01:00
0 0
отношения - эт работа, вы не согласны?
да откуда я знаю...я за гостевой брак
осознание пришло, мужик появился
а фобия не появилась?ну, что и этот сбежит?да и вообще что за стол заказов...все же хотят умного доброго красивого высокого...а посмотришь...живут с авиатором толстыми старыми некрасивыми мужиками
23.07.2015 20:12:00
0 0
со мной через неделю после свадьбы муж решил развестись...

А кормить не пробовали?
23.07.2015 22:11:00
0 0
А кормить не пробовали?
это не тот случай. у нее парень-веган. она его только морковкой кормит. и у них любовь-морковь :-Р

23.07.2015 22:28:00
0 0
Я тоже веган, и у меня капуста - по пятницам грустно, лоба - унынье и злоба и винегрет - всю ночь интернет.
23.07.2015 22:53:00
0 0
Я тоже веган
серьезно?тоже ссыте за здоровье?или коровку жалко
23.07.2015 23:41:00
0 0
Я за сострадание. Только за настоящее, а не за то, о котором чешет Оля Трёхскобая.
23.07.2015 23:42:00
0 0
Людей, разумеется, ненавижу.
Особенно загорелых и в шортах.
23.07.2015 17:06:00
0 0
не появилась... раз сбежит, значит слабый, а слабые - эт не мое... такой и потомство на ноги не поставит... а на счет красоты и бла-бла... у каждого свои взгляды на эти категории... мне важно, к примеру, чтобы заботливый был и завтраками по утрам кормил))
23.07.2015 17:12:00
0 0
а есть у нее только одна обязанность- жить и наслаждаться жизнью без обязанностей...вот помог так помог
Катерина Шпиллер - дочь писательницы Галины Щербаковой. Раза три читала исповедь неблагодарной дочери, но так и не понятно мне: больная она или порченная.
23.07.2015 19:07:00
0 0
То же заплюсую Чекмарева .
и еще пара есть местных и замечательных. В сфере детской помощи , семейной .
23.07.2015 21:45:00
0 0
То же заплюсую Чекмарева
о май гад...интернетовский сленг проник в глубинные структуры мозга. а нельзя тоже самое было выразить на великом и могучем? я вообще считаю что людей которые оставляют комменты навроде +1 надо расстреливать за компанию с теми кто магнитики в подарок привозит
23.07.2015 23:13:00
0 0
Людвиг: расстреливать за компанию
Да Вы, батенька, садюга! :-)
23.07.2015 23:16:00
0 0
Да Вы, батенька, садюга!
неправда...расстрел это быстро, не то что например обезвоживание

вот мария кого кого а вас тут только не хватало...вы из вражеского лагеря...мы тут как раз песочим вашего мужа
23.07.2015 23:36:00
0 0
Людвиг: песочим вашего мужа
Моего мужа песочить бесполезно :-)
Да и вообще, Вам бы своего песочить, а вы что-то по чужим, да по чужим...
23.07.2015 23:37:00
0 0
Да и вообще, Вам бы своего песочить, а вы что-то по чужим, да по чужим...
а вам бы всего хорошего, до свидания мария. мне правда надоело объяснять элементарные вещи. что ваш муж был упомянут только потому что он психолог и таким образом я хотела пригласить вас к диалогу на заявленную в посте тему. мне надоело обьяснять что я шучу, подкалываю а не наезжаю и насмехаюсь. мне надоело слушать что мне стоит делать а чего не стоит.

вы мне напомнили людей которые под фото ольги бузовой с собаками пишут оля тебе пора рожать,а не с собаками возиться.

я хочу общаться с людьми которые понимают юмор. поэтому до свидания мария.

п.с.: и так, для размышления, когда-то ваш муж был чужим мужем.это я к понятию свой не свой
24.07.2015 05:15:00
0 0
Людвиг:
Я поняла, что сам Ваш пост- забава. Потому по теме комментировать не стала. Вы прекрасно знаете моё мнение по этому вопросу, серьёзной дискуссии все равно не будет.
Да и считаю, неумно в этом ключе упоминать человека, о профессионализме которого Вы понятия не имеете. В шутку или нет.
Мой муж- отличный психолог.
P.S. и так, для размышления, я тоже когда-то была чужой женой. Это я к тому, что это его личное дело.

Всего хорошего.
24.07.2015 08:53:00
0 0
24.07.2015 09:07:00
0 0
Гениальная шизофрения Джона Форбса Нэша

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 824 След.