МаТереза: Как объяснить ребенку, что людей есть нельзя!?!
0 0

Сегодня коллега поведала как 5-летняя дочь ввела ее в ступор. Всем коллективом мы так и не смогли найти ответ на вопрос дошкольника.

"Мама, а почему бы не выкапывать мертвых людей и не есть их?" или "Выкапывать чтобы с ними поиграть?"



Однако. Как ребенку объяснить кого есть можно, а кого нет? Почему мы едим свинок и коровок, но хороним своих близких, домашних животных, аквариумных рыбок??? Ведь ребенок в своей детской непосредственности прав. Чего добру пропадать, это же мясо. И этическая сторона вопроса его совершенно не волнует.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
10.02.2012 15:01:00
0 0
Отвезите ребёнка в морг и предложите покушать покойника
10.02.2012 15:05:00
0 0
Или в Папуа Новую Гвинею ... там ребенка научат, как правильно откапывать и готовить. Рецептами поделятся.
10.02.2012 15:13:00
0 0
А если гуманными методами? Не все ж детей могут абортами и венерологами учить уму разуму как физрук. Да и что ему этот морг. Достанет ножичек и начнет отрезать. Да еще спросит где сковорода.
10.02.2012 15:16:00
0 0
Сказать ребенку, что люди ядовитые и кушать их нельзя. Спросит почему ядовитые - ответить, что жруть всякую пакость, пьют да курят. Что, к слову, не такая уж и неправда :)
10.02.2012 15:19:00
0 0
Неплохой вариант. А что про домашних любимцев? Собачки с кошечками же не курят. А рыбки те вообще только натуральный корм кушают и живут в тепличных условиях.
10.02.2012 15:25:00
0 0
Можно объяснить, что у кошечек и собачек, а также у рыбок и остальных попугайчиков есть специальные съедобные виды. А остальные тоже несъедобные. Поэтому они и домашние, чтобы хозяева ненароком не сожрали.
10.02.2012 15:39:00
0 0
Точно. Съедобное несъедобное. У вас наверное большой опыт в воспитании. Я этих всех каверзных вопросов от своего чада как огня боюсь.
10.02.2012 15:11:00
0 0
Да, дети как спросят чего, так и думаешь - где они этого понабрались.
10.02.2012 15:21:00
0 0
Вот вы тему завели, Тереза. А откуда у ребенка тяга к выкапыванию трупов? Может он не те передачи по телевизору смотрит? Меня в детстве больше хоронить все тянуло, а от мертвых людей вообще шарахалась. Мимо кладбища боялась пройти.
11.02.2012 20:12:00
0 0
откуда у ребенка тяга к выкапыванию трупов
Вот уж не знаю. Ребенок не мой. Про похороны - тоже было. И кошечек, и собачек. Зато теперь цинично топлю золотых рыбок в унитазе. Старею..
10.02.2012 15:44:00
0 0
А зачем ребенку объяснять что людей есть нельзя? Лучше почитать ей "Красную шапочку" или "Волк и семеро козлят", про жихкрку тоже можно, которого испечь хотели в печке видимо с целью последующего употребления. Ребенок сам со временем поймет, что едят себе подобных только плохие персонажи.
10.02.2012 15:49:00
0 0
 
Или показать фото как Анохин сало жрёт...
И в морг водить не надо. Ужоснах!
10.02.2012 15:59:00
0 0
Или показать фото как Анохин сало жрёт...
Игорь, вы очень мелочный и злопамятный человек. Но я на вас не обижаюсь.
11.02.2012 16:47:00
0 0
Игорь, вы очень мелочный и злопамятный человек.
Злопамятный, да. Помню все оскорбления.
Мелочный, нет. Месть покроет всё десятикратно.
10.02.2012 15:59:00
0 0
Или что сало это - кусок выкопанного тела. Тоже эффектно будет пожалуй)
10.02.2012 19:58:00
0 0
Мож традиционым способом васпользоваться? Типа люди ждут когда тела воссоединятся с душами и наступит всеобщий ништяк. Для тех кто вёл себя гарно. Поэтому откусывать от тел не есть хорошо, куда он в новой жизни без уха?
11.02.2012 20:09:00
0 0
Ну-ну. А зачем тогда кремируют? Типа если при жизни родственичик сильно насолил - на тебе, не видать всеобщего ништяка.
11.02.2012 14:38:00
0 0
Даа...вот это вопросик. Мало того, что кушать, так ещё и играть  :o
11.02.2012 20:07:00
0 0
Да-да. Это видимо ребенок посмотрел-таки где-то фильмец про зомби)
11.02.2012 16:04:00
0 0
А почему людей нельзя есть? Лучше всего объяснить ребенку, что христианская церковь и общество придумали тысячи ненужных табу, соблюдение которых вовсе необязательно и людей вполне можно есть если правильно приготовить. А бояться нужно уголовной ответственности (ибо добыча человечины связана с определенными трудностями) и гнева родственников.
11.02.2012 20:06:00
0 0
Хоть кто-то со мной солидарен. А то понапридумывают себе табу, а потом мясо в магазине хрен купишь - дорого. И бомжи голодают. А так какая экономия - отдавать мертвых бомжам на утилизацию. И люди сыты, и кладбища места не занимают.
11.02.2012 20:13:00
0 0
Да. Кстати вступай в "Церковь Эвтаназии", они двигают эти идеи
11.02.2012 20:22:00
0 0
Не. Я поддерживаю православие. У них власти больше)
13.02.2012 14:04:00
0 0
Умирают или больные или старые, однозначно мясо плохое...Но ребенка надо психологу показать, что-то здесь не то...
24.02.2012 22:58:00
0 0

Блоги

может ребенок одинок, раз его с трупами поиграть тянет...а так дети же они всегда вопросы такие каверзные задают, им же все интересно..

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.