milenatv: Бегом от себя
0 0

Бегом от себя

В субботу мне подарили открытку «Загляни во внутрь, чтобы увидеть потрясающее 3D изображение». Открытку подружка привезла с московского «Винзавода». Вместе с рассказом из серии «как там здорово». В Москве.

Поезжай, там издают столь любимый тобой женский глянец, вдруг выйдет из тебя вторая Миранда Пристли. Там выставочные залы, музеи, театры. А какие там мужчины. В модных узких брюках, с в/о, без финансовых проблем, с ч/ю и в/п.

Вообщем, Рио Де Жанейро, край белых брюк. И уже много лет поют знакомые и малознакомые мне люди эту песнь песней. О богатой красавице Москве и интеллектуале- богатыре Питере. Всем знакомым с образованием вышесреднего жуть как не хватает в Благовещенске культуры. Забрела я накануне -  коренная благовещенка -  в краеведческий музей. Из посетителей одни китайцы, да мамы с детьми полусознательного возраста. Ау, молодёжь, что ж не идёте вы за культурой? Я вот вроде по работе часто  в амурский краеведческий попадаю. Но всегда нахожу, что посмотреть. С театром та же картина. Гастролировала Хабаровская трупа этой весной. В зале парад шалей, бус, брошей, театральных сумочек – театралки от сорока и старше. Молодёжи до 30-ти нет почти, мужчин тем более. Где вы, любители культуры? Выставочный зал, сколько раз на съемки ездила. Отчего не любуетесь прекрасными работы из бисера, картинами из ткани?  Переезда все в культурную столицу ждёте? А там разом начнёте Мане от Моне отличать, читать классику и ходить в оперу... Хорошо, ладно, мало у нас галерей (две всего), надоел музей, редко  радует интересными премьерами театр. Но книжные магазины. Неужели мало их в Благовещенске? Тянутся полки с зарубежной и русской классикой. Хочешь карманный вариант, хочешь богато иллюстрированный. Тишина возле полок. В киосках «РБК», « Forbes». Читай, сделай милость…  

У кубинского архитектора Энрике Селайне (о нём кстати пишет свежий Vouge) есть пятиметровая скульптура. Бронзовый мальчик на костылях несёт дом на шее – притча об обретении человека своего места в мире. Хорошая художественная фотография занимает половину глянцевого разворота (моего любимого женского глянца). Я поняла бронзовую аллегорию так. Куда бы мы ни шли, багаж из предрассудков и страхов несём с собой. На загривке. А вы не боитесь, любители Москвы и Питера, что оказавшись в своём «там», вдруг захотите «вон туда», а то и вообще «обратно»?

P.S. Я не еду «туда» по простой и единственной причине – боюсь метро, особенно эскалаторов, ведущих вниз.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
20.08.2012 12:46:00
0 0
Где фото бронзового мальчика на костылях? Сканера в редакции нет?
20.08.2012 13:09:00
0 0
20.08.2012 13:40:00
0 0


Если бы была девочка на костылях, то можно было бы вспомнить пословицу про то, девушку можно вывезти из деревни, но деревню из девушки невозможно...
20.08.2012 13:41:00
0 0
Ну уж. Книжные магазины у нас, как бы помягче-то выразиться, не ахти. Помнится как-то в поисках Милана Кундеры обшарила все имеющиеся в городе магазины. Продавцы почему-то от фамилии нужного мне автора глаза таращить испуганно начинали, и так протяжно: "Неее, нетУ такого. А вот Ричард Бах есть. Не хотите?"

А в общем, да, вряд ли страдающие от сплина хаятели культуры бросятся сломя голову любоваться шедеврами галерей. Но здесь-то - подальше от Москвы - хаять и выглядеть знатоками удобнее.
20.08.2012 20:13:00
0 0
Помнится как-то в поисках Милана Кундеры обшарила все имеющиеся в городе магазины.
а я помнится долго не шарился - зашел в первый же и "невыносимая легкость бытия" уже моей стала.
21.08.2012 00:20:00
0 0
А "Вальс на прощание"?  А "Шутка"? А "Бессмертие"?)
21.08.2012 01:10:00
0 0
у гришковца хорошо сказано про книжные магазины - мол, всего не перечесть даже при желании. нашел и прочел то, считал нужным.
21.08.2012 10:50:00
0 0
А интернет? Радман сразу на всемирную паутину ссылался.
21.08.2012 11:57:00
0 0
Интернет Интернетом, а в магазинах нет!
21.08.2012 12:32:00
0 0
Интернет Интернетом, а в магазинах нет!
Так может спроса нет?
21.08.2012 12:38:00
0 0
Может быть) А может, они и сами не знают о существовании каких-то других книг. Как я понимаю, при заказе спрашивают в том числе и продавцов. Спросила ты какого-нибудь лауреата последней "Большой книги" с неизвестным именем, продавцу в одно ухо влетело, из другого вылетело. Она испуганно помотала головой и забыла.
21.08.2012 12:45:00
0 0
Спросила ты какого-нибудь лауреата последней "Большой книги"
Сколько в книжные хожу, таких вопросов не слышу. А продавцы наши, это да. Отдельный пост можно писать.
21.08.2012 10:49:00
0 0
"Невыносимую лёгкость бытия" легко купила, а вот "Комедианты" Грэма Грина на наших полках открытием маленьким стали. Как и произведения Дафны дю Морье. Долгие годы кроме  "Реббеки" ничего не могла найти.
20.08.2012 14:43:00
0 0
В Москве в книжном магазине за 87 т.купил книгу,Роман без вранья,Анатолия Мариенгофа,1926 г,рабочее кооперативное издательство Прибой,год назад понадобились деньги и я пошёл в наш книжный в букинистический отдел,господа ,я в шоке,мне предложили полторы тысячи рублей.....не могу писать...и это наша культура.
20.08.2012 15:24:00
0 0
Да, и это - наша культура. Год назад в нашем книжном букинистическом отделе купила полное собрание сочинений Сергея Довлатова. За 500 рублей. Продавец просто не поняла моего удивления ценой и прекрасным состоянием книг. Но она, наверное, уезжать и не хочет.
21.08.2012 10:13:00
0 0
Нашел место, где продают первое издание Сэлинджэра "Над пропастью во ржи". Всего 15 000 долларов США, стану мажором - обязательно куплю  :)
20.08.2012 16:26:00
0 0
театр, книги, музей - неужели только это показатель культуры? а как же музыка, в которую можно громко гохать самостоятельно, высококультурные хобби, типа фотографии (Павлову привет:)), ну и т.п?:)
книги в инете любые можно найти. спектакли на канале культура и на дисках в избытке, а местный музей - уже наизусть цитировать можно:)
а вот культурой среди посетителей объекта культуры в виде театра зачастую и не пахнет - телефоны звонят прямо во время спектакля.
культура не в музеях и книгах - она в человеке, в первую очередь. мне кажется:)
21.08.2012 00:30:00
0 0
Макс, про книги и фильмы ты прав. Но как можно сравнивать живопись и театр, увиденные вживую, со зрелищем по Интернету?!
21.08.2012 00:43:00
0 0
у меня есть друг, который не понимает ни театр, ни живопись. классику не читает - покупает приключенческие романы и фэнтези. но при этом язык не повернется назвать его чурбаном неотесанным. он силен в истории, разбирается в оружии, в алкоголе самом разном. я к тому, что каждому - свое. и живопись с театром далеко не показатель. мне вот сальвадор дали нравится, но ехать смотреть на его картины - недешевое удовольствие для местного шоу-мена:)
20.08.2012 16:30:00
0 0
культура не в музеях и книгах - она в человеке, в первую очередь. мне кажется:) Вот и мне так кажется. Так зачем уезжать, если даже здесь телефоны не выключаем. "Там" тоже звОнить будем?
20.08.2012 16:30:00
0 0
вы про что?
20.08.2012 19:47:00
0 0
это же сама здоровец. явахуе
20.08.2012 20:03:00
0 0
Денис, куда пропал?
20.08.2012 16:37:00
0 0
Помню, в студенческие годы упивался чтением, все деньги на них тратил, когда другие студенты все бабки в кабаках просаживали.
Даже, стыдно сказать, когда в 90-е поехал по соцстранам, то привёз оттуда 2 сумки книг и пластинок. Вот же дурак был. Другие люди шмотки везли на продажу.
Сейчас ими печку топлю.

А вообще я понял, что все книжные мудрости они так и останутся на бумаге и нужны только лишь иногда похвастать своей начитанностью.
А самое ценное это свои личные мысли, рождённые от собственного опыта. Они однозначны.
А в литературе иногда находишь подтверждение своей правоты.
20.08.2012 17:18:00
0 0
Игорь Николаевич,книжками печку топите, а Камю при этом один из любимых авторов. И Сартра вы жалуете ;)
20.08.2012 17:57:00
0 0
Так зачем уезжать, если даже здесь телефоны не выключаем.
Сугубо для расширения кругозора, для расширения горизонтов восприятия.
Конечно, если нашёл своё дело и делаешь на мировом уровне, то и смысла нет ехать куда-то. Писателям, художникам...
А если просто жизнь проживаешь, то интересно же что за порогом...
20.08.2012 18:14:00
0 0
Я против тех, кто своё нежелание списывает на "Это же Благовещенск,провинция" Я про то, что читать и смотреть хорошие постановки и здесь можно.
20.08.2012 18:19:00
0 0
Я считаю, что люди, которые хотят уезжать - едут не за культурой...чаще всего едут "за лучшей жизнью". Все помнят поговорку - "там хорошо, где нас нет". И даже я со своим молодым человеком задумываемся об отъезде. Однако, не за культурой едем. Человек культурный и здесь ее найдет. Согласна с Максом Радманом - книги в интернете, картины там же, интернет-экскурсии те же. Сейчас до всего можно добраться с помощью Интернета.
20.08.2012 18:34:00
0 0
Просто маленькие города быстро исчерпываются информационно.
Когда нет загадок, непознанного, то становится скучно.
И тянет за приключениями.
А потом множество наших поуехавших ТАМ довольны. И возвращаться не собираются. Это наводит оставшихся на размышления.

Вот у меня знакомая тут работала программистом в ПФ. Получала 15.
А приехала в столицу и ей сразу ЗА ТАКУЮ ЖЕ РАБОТУ предложили 80..
А сейчас она получает больше ста. Объехала всю Европу, Кайфует от театрального искусства. Занимается конным спортом, теннисом, авиаспортом.
А если бы не уехала, то сейчас бы от силы 20 получала и дальше кетая и не задумывалась. А вечерами по набережной гуляла и в кафешках наших сидела.
Вот и думайте, Елена...
21.08.2012 10:25:00
0 0
Фотограф Павлов выдаЁт желаемое
за действительное:
Занимается конным спортом, теннисом, авиаспортом.
Увы, но при доходе "больше ста" ™ в конный спорт и теннис - я ещЁ как-нибудь поверю. А вот "про авиаспорт" - не смешите тапочки. Максимум - покатушки в выходные. Ну типа как на карусели в горпарке.

P.S. для "занятий авиаспортом" доход должен быть "больше ста" ™. Но только - в долларах. А лучше - в евро.
22.08.2012 00:13:00
0 0
Она просто познакомилась с чуваками, у которых есть самолёты.
Её катают и обучают вождению (летанию)
22.08.2012 14:01:00
0 0
Она просто познакомилась с чуваками
Благодаря знакомым можно и в Благовещенске отлично кругозор расширять.))
23.08.2012 09:30:00
0 0
Фотограф Павлов ухватил главное:
Её катают и
еЁ катают.
20.08.2012 18:26:00
0 0
А вам Кристина чего в Благовещенске не хватает?
20.08.2012 18:31:00
0 0
Нам,Лена, не хватает тепла. И мужчине моему по здоровью нужен морской климат. Все очень просто)
20.08.2012 18:38:00
0 0
Вот и думайте, Елена...
А что тут думать, метро-то я всё равно боюсь))
20.08.2012 18:40:00
0 0
Умные люди продают квартиру, покупают грузовик, грузят на него скарб, переезжают. Продают грузовик, покупают легковушку.
И на метро не надо спускаться ВНИЗ
20.08.2012 18:41:00
0 0
"А что тут думать, метро-то я всё равно боюсь))"

Ну мы, например, выбрали город без метро. Вдвоем не любим мегаполисы. Новороссийск - наша маленькая мечта:)
20.08.2012 18:46:00
0 0
И сколько в Новороссийске журналисты зарабатывают?
20.08.2012 18:51:00
0 0
"И сколько в Новороссийске журналисты зарабатывают?"

Думаю, столько же, сколько я сейчас..ну не меньше точно..
20.08.2012 20:20:00
0 0
"И сколько в Новороссийске журналисты зарабатывают?" Думаю, столько же, сколько я сейчас
а жилье стопудово дешевле.
ice
20.08.2012 21:24:00
0 0
В Новороссийске зимой холодно - ветра очень сильные. Рядом в Анапе теплее. Журналистам хорошим платят 15 тыщ. Снять квартиру 14 тыщ + комуналка. И быть журналистами здесь - вам вряд ли понравится. Представьте себя в Березовке...
ice
20.08.2012 21:27:00
0 0
А вот Сочи можно рассмотреть. Он по развитию на Благовещенск похож. То же количество СМИ, те же зарплаты,зато у моря, да еще и Европы всякие ближе. А про недвижимость я уже писала)
21.08.2012 00:00:00
0 0
Я считаю, что пожить в столицах надо хотя бы для интереса. Для сравнения. Для того, чтобы почувствовать, под потолком какой высоты тебе жить комфортнее. В Благовещенске хорошо жить при одних потребностях, в Москве - при других. В принципе все, что надо для повседневной жизни, в Благе есть, книги и фильмы, как и писал Макс, доступны через инет.

Но с культурой тут все довольно плохо.
Даже не говоря о том, что в Благовещенск редко привозят шедевры, и драмтеатр никогда не сравнится с "Современником", и в этом драмтеатре никогда не будут играть Хаматова и Хабенский, даже не сравнивая музеи и другие заведения "там" и "тут" - даже говоря в общем, отсутствует некая традиция, некая мода на культурное развитие. Вот привезли в Пушкинский музей Пикассо - и очередь вокруг музея в три ряда, люди по четыре (!) часа в ней стоят. И если ты этого Пикассо не увидел, то с тобой в интеллигентном обществе и поговорить-то не о чем. Ты даже не заинтересовался. Ты не пошел. Кассиры в театрах ходят на предпремьерные показы и знают свои спектакли. А тут я спросила кассиршу про одну премьеру Хабаровского театра, который был на гастролях, она промямлила: "Не знаю, спектакль новый, еще никто ничего не рассказывал"... В Питере вообще каждый дом - памятник, и мнение о том, что высококультурны там даже таксисты, абсолютная правда. Они знают свой город не только по номерам улиц. Можно сказать: "Везите к дому, где жила Надежда Аллилуева", - и велика вероятность, что тебя отвезут именно туда. У меня так было в командировках.

В Благе не так. Культовые спектакли и выставки не привозятся, эта мода не насаждается. А люди голодны до культуры, на Амурскую осень вон уже все самые дорогие билеты расхватали. "Осень" раз в год. Есть, например, заведение Пиплз, куда можно прийти послушать музыку или чью-то лекцию. Сколько там была - всегда есть публика. Но я вот больше, кроме Пиплз, таких мест по Благе и не знаю. Зато знаю кучу мест, где берут по 120 рублей с гостя за песни Ваенги в исполнении хз кого и примитивной караочечной аранжировке.
А Чтобы стремление к искусству появилось на постоянной основе, вошло в привычку и в моду, должна быть некая общественная инициатива, чтобы кто-то начал привозить такое искусство. Отличный пример - Пермь, которую делают сейчас культурной столицей. А у нас Минкульт отчитывается очередной выставкой картин из ткани и ярмаркой детских поделок, о которой реально даже в наших новостях сказать нечего. Видимо, Минкульт считает, что нашей провинции (тм) больше и не надо.

Кстати, по поводу газет и журналов права твоя подруга, здесь их рынок очень беден. Почему, например, нет изданий ИД "Коммерсант" или ИД "Эксперт"? "Эксперт" был, да сплыл, видимо оказалось коммерчески невыгодно возить так далеко. А чтобы начать читать через Интернет, нужно иметь хотя бы комп и, например, регистрацию в соцсетях, где обсуждают последние статьи. Это фейсбук, жж и твиттер, которые в нашем регионе сильно уступают по популярности одноклассникам.ру.

По поводу эскалаторов буду тебя стыдить. Ты объясняешь нежелание изменить свою жизнь, внести в нее новые краски, какой-то пустяковой слабостью. Я тоже боюсь самолетов так, что после каждого полета вытаскиваю по тридцать седых волос. Это не повод сидеть дома и не летать.)
21.08.2012 01:06:00
0 0
говорят, что надо начинать с себя. но вот пример: пошли мы с невестой на спектакль хабаровского театра. и после 1-го отделения ушли, хотя спектакль был очень интересный. причина? невыносимая духота в зале. вот как в этом случае начинать с себя, приобщаясь к высокому? видимо, носить с собой вентилятор:)
почему москва и питер в очередях в театры и музеи? уровень доходов позволяет - и Игорь Павлов про доходы правильно подметил.
здесь в благе большинству бы просто выжить - не до музеев. ну и минкульт местный, действительно, еще тот культ:) а про амурскую осень промолчу - благовещенск даже через 10 лет фестиваля в канны не превратился.
а с одноклассниками та же история, что и, например, с коэльо - когда появился (и сайт и писатель) - вау, круто. а теперь вдруг попса - но страничка на ОК есть почти у каждого. мне вот неудобен интерфейс фейсбука - и неужели я должен через силу на нем висеть? твитер - это вообще для интернет-манов, потому что чуть ли не постоянно там зависать надо. а жж... тоже не показатель, по-моему.  
21.08.2012 01:39:00
0 0
Театры и музеи в Мск не такие уж и дорогие, уровень доходов не влияет) Билет на Пикассо стоил 300 рублей. Партер в Современнике на "Три сестры" весной стоил 800 рублей. Столько же в Благе стоил БАЛКОН на "Мастере и Маргарите" сИваром Калныньшем. В Третьяковку цены тоже не четырехзначные.
Про просто выжить ты таки преувеличиваешь, мне кажется. Зарплаты по городу настолько низкие, что порой припарковаться негде (с). В пятницу ни в одно кафе не продраться от количества едва выживающих)))

В твиттере не надо постоянно зависать, вполне достаточно прочитывать ленту определенных изданий по утрам. Привычка к утреннему чтению прессы, кстати, весьма пользительна.)
21.08.2012 13:38:00
0 0
Привычка к утреннему чтению прессы, кстати, весьма пользительна.)

Не читайте советских газет по утрам, вредно для пищеварения.
23.08.2012 01:03:00
0 0
21.08.2012 10:43:00
0 0
невыносимая духота в зале.
Это, конечно, веская причина "не окультуриться". Была на двух хабаровских спектаклях, вполне сносный микроклимат в зале.
21.08.2012 09:01:00
0 0
Алёна, на Хабаровские гастроли покупала билеты, так мне в кассе про каждый спектакль подробно рассказали. Видимо, разные администраторы бывают.
21.08.2012 12:39:00
0 0
а я помнится долго не шарился - зашел в первый же и "невыносимая легкость бытия" уже моей стала.
Мы с Вами, наверное, в разное время его искали. Рада, что приобрели. Понравилось?
21.08.2012 12:42:00
0 0
Добавлю про электронные книги. Это, конечно удобно, компактно и т.д. Но для меня, может это и покажется старомодным, гораздо приятнее держать в руках печатную книгу. Новые книги даже пахнут приятно-приятно и хрустят)
21.08.2012 13:08:00
0 0
Спасибо, Елена! Ваш пост меня культурно обогатил. Теперь я знаю, что Мане и Моне - это два разных живописца. :)
21.08.2012 13:08:00
0 0
Спасибо, Елена! Ваш пост меня культурно обогатил. Теперь я знаю, что Мане и Моне - это два разных живописца. :)
21.08.2012 13:14:00
0 0
Vorpall, так "обогатить" и Викепедия могла. В моём случае это просто банальный пример))
21.08.2012 14:01:00
0 0
А вообще стать "культурным", посещая амурский театр, навозможно, как и читая книги модных авторов.
Чтобы стать культурным, надо иметь внутреннюю склонность к изучению истории искусств, истории, философии и т д..
А самое главное надо иметь аналитические мозги, способные генерировать собственные выводы.
На чужих спектаклях не поумнеешь...
Кстати писал уже обэтом
22.08.2012 18:21:00
0 0
Способность генерировать собственные выводы означает самостоятельность мышления. А насчёт культурности я просто подметила странность. Мечтаем уехать, а свою,домашнюю, доступную культуру игнорим. Кажется, это модно, строить планы о переезде "туда, где культурнее". В Советском Союзе кивали на Запад, сейчас рвёмся в Москву и Питер. "В Москву, в Москву"...  "Три сестры" Чехова.
22.08.2012 19:14:00
0 0
а свою,домашнюю, доступную культуру игнорим
Елена Валерьевна, голубушка, где вы увидели тут культуру?
У нас торговый город по жизни. И главный вопрос у людей-это как можно больше заработать на перепродажах китайского ширпотреба.
Это нормально для приграничного городка.
Если с детсва ребёнок слышит в семье разговоры сугубо про дела лавочные, то с какого перепугу он будет интересоваться культурой в будущем.
Был у меня один знакомый олигарх, уехал...
Так он, когда я его спрашивал про какой-нибудь спектакль или картину, отвечал всегда с брезгливой с ухмылкрй: да пойдёт...
Хороший ответ человека, объехавшего полмира.

Я щас тоже такими словами иногда  думаю про какие-нибудь местные культурные события
Да пойдёт под пивко...
22.08.2012 19:17:00
0 0
Думаете, "под пиво пойдёт", голубчик Игорь Николаевич?
22.08.2012 19:23:00
0 0
Ко мне "голубчик" не подходит ни разу
22.08.2012 19:25:00
0 0
Да и я "голубушкой" быть не привыкла)
22.08.2012 19:34:00
0 0
Внучка...
22.08.2012 19:24:00
0 0
Игорь Николаевич, а у вас Благовещенск тоже брезгливую ухмылку вызывает?
22.08.2012 19:33:00
0 0
Почему? Блага хороший город. Пойдёт...
22.08.2012 19:31:00
0 0
Елена, это всё пустые разговоры на неопределённые отвлечённые темы.
Вы же журналист.
Где острые репортажи с передовой?
Где курьёзы журналистской профессии?
Где материалы, которые не вошли в основные сюжеты?
Где жаренное, перчённое и солёное?
Где, я вас спрашиваю, прогрессивный взгляд на реалии амурской жизни?
Где сиськи?
22.08.2012 19:54:00
0 0
Где материалы, которые не вошли в основные сюжеты?
Прошлый пост как раз был о том, что осталось "за кадром", но комментировали историю девушки, которой нужна пересадка почки, совсем не так активно. А здесь простая зарисовочка и столько откликов... А сегодня у меня вообще материал про... люцерну. Хотите, Игорь, мы это обсудим? Хотите диступ про урожайность зерновых. Предлагаю названия следующего поста "Что такое сенаж, и в чём его отличие от сена"... Вам есть что сказать по этому поводу?
22.08.2012 20:06:00
0 0
При слове "сено" сразу вспоминается какой-то немецкий фильм про красотку не сеновале...

Я вообще про то, что разве журналистам по пути не попадается что-то неформатное? Что вызывает удивление? Или вы отработали работу и свё? А по сторонам посмотреть? А явить миру свежий взгляд на банальные вещи.
Вот смогли бы вы написать про урожайность зерновых так, чтобы люди заволновались? Авотхрен. Не можете.
Вспомните, чему вас в институте учили...
Потому как нанятые работники несвободны. Они выполняют чужие заказы, посему и отношение творческое в рамках понимания производства.
22.08.2012 19:56:00
0 0
Где сиськи?
Как всегда, под платьем :-Р
22.08.2012 20:14:00
0 0
Я вообще про то, что разве журналистам по пути не попадается что-то неформатное?
Попалось сегодня. Макет-муляж полицеской машине на повороте где-то в районе. Типа водителей строжить. Написать про урожайность так, чтобы люди заволновались, такой ваш зрительский заказ? А написать так, чтобы вы не уснули, за пульт телевизионный не схватились дабы сменить канал?
22.08.2012 20:19:00
0 0
Просветительство важная задача блогерства
Напишите просветительскую статью р люцерне. Оду люцерне. С ФОТО.
Что это такое? На фига она нужна?
Побольше женских соплей
Гугл поможет...

22.08.2012 20:24:00
0 0
Гугл поможет...
зачем мне гугл, я сегодня в поле была.
22.08.2012 20:29:00
0 0
У нас прямо какая-то проблема с журналистами.
Нет позитивной реальной журналистики. Здоровой, остроумной.
Ярошенко уныние наводит. Анохин манерный и недалёкий.
Читать практически некого в Благе.
22.08.2012 20:32:00
0 0
Начните писать, Игорь. Тем более, что позитивной, здоровой и остроумной журналистики нет. Ниша свободна. ;)  ;)
22.08.2012 20:41:00
0 0
Начните писать, Игорь.
Ёмаё, а я чо туд 3 года делаю? Борюсь с унылостью как могу...

я любитель а вы профи. вас государство учило,учило...
А потом журналистика умирает на глазах. Удивительно, что у нас это не понимают. Все работают по старинке. По советским традициям.
Вы бы провели опрос: кто вас смотрит?
И окажется, что пенсионеры и домохозяйки. А они народ непривередливый. Они же не будут вам коменты писать.
Обратной связи нет. А так бы многое о себе узнали
Это вас и расслабляет...

Кстати, вот же хорошая тема: почему журналисты проигрывают блогерам?
Почему журналюги, призванные "жечь глаголом", удивлять, просвещать людей, сидят по редакциям, толстеют и пишут унылые материалы формата АП 70-х годов. А как блогеры не могут состояться. Не способны к дискуссиям, нетерпимы к критике.

Или делают видеосюжеты, которые ничем не отличаются от сюжетов 20-30-ти летней давности?

Почему бы вам, Елена Валерьевна, не выкладывать свои видеосюжеты на блоге.
Появилась бы обратная связь. Критика, похвалы, дельные предложения.
Или тишина....
23.08.2012 14:27:00
0 0
Почему бы вам, Елена Валерьевна, не выкладывать свои видеосюжеты на блоге.
Сюжеты есть в разделе сайта "ТВ", там можно оставлять комментарии.
23.08.2012 00:48:00
0 0
Кстати, Елена Валерьевна, нашёл одну фотографию прошлого века, французский мастер.
"К поцелуям зовущая"

23.08.2012 00:49:00
0 0
Поразительно на вас похожа...
23.08.2012 01:06:00
0 0
Поразительно на вас похожа...
Ну ты даёшь.Как можно сравнивать амурскую матрёшку с французской роскошной дамой :nono:
23.08.2012 12:01:00
0 0
Правильно, нельзя сравнивать. Французские дамы в прошлом веке только и делали, что "к поцелуям звали". А здесь сидишь, голову ломаешь, как на русский язык камеральную проверку перевести... И если и зовёшь куда, то подружку в магазин за "Дошираком". Проза дней.
23.08.2012 12:14:00
0 0
За "Дошираком" зовущая)
23.08.2012 12:40:00
0 0

Блоги

От себя бегущая...

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 845 След.