Няша Бульчинский: История одного наркомана
0 0

Решил наполнять бложик ориджинл контентом. Сегодня это будет история, записанная мной со слов моего знакомого. Сейчас Дмитрию 42 года, он плотно «сидел» на героиновой системе 8 лет и уже 11 лет он не употребляет наркотики. Дмитрий просил не раскрывать его, так как в данный момент работает на нормальной работе, недавно броси о наркотиках.

- Бро, расскажи с чего для тебя, начались наркотики?

Понимаешь, само слово наркотики это плохое слово, героин я впервые попробовал в 23 года. До этого употреблял кучу разных веществ, но наркоманом меня сделали именно опята (прим. На сленге наркоманов производные опия).

Перефразируя Берроуза, можно сказать, что только они и являются наркотиками, только они забирают у тебя все, абсолютно ничего не давая взамен, кроме иллюзии кайфа, но в этой иллюзии чувствуется величие героина, он могуч, он прекрасен, он страшен. Запрет экстази, например, полностью лоббировали крупные алкогольные компании, во многих странах есть многовековая культура употребления психоактивных веществ, культра хиппи, Тимоти Лири. Стив Джобс называл день, когда решился попробовать LSD, лучшим днем в своей жизни и из песни слов не выкинешь. При всем этом я категорически против легализации, в том числе и частичной, любых наркотиков, по крайней мере, Россия к этому абсолютно не готова.

- Ну так все-таки освети более подробно именно себя?

Я родился и вырос в Калининграде, отец был военный, в 89 году, мой друг «намутил» шишок конопли и мы раскурились, не могу сказать, что она мне тогда понравилась, но вскоре мы уже курили вовсю. Курили под вкусную еду, накуривались перед тем как пойти в видео салон, все это сопровождалось бурными возлияниями водкой и вином. Потом я поступил в институт и на последних курсах перешел на винт. Но учти тот факт, что тогда мы практически не знали что такое наркотики и с чем их едят. Я не шибко понимал чем марихуана отличается от героина.

- ЛОЛО, расскажи что такое винт и с чем его едят?

Винт – мощный психостимулятор, в СССР выпускался под названием первитин, в Америке его называют метамфетамин. Употребив винт или «завинтившись», особенно если способ употребления внутривенный, человек получает огромный прилив сил, желание двигаться, испытывает мощную эйфорию. Винт это именно метамфетамин, сваренный кустарным способом, варили и варят его из лекарства от кашля. После винтовых марафонов (многодневные употребления) наступали жуткие отходняки. Когда это стало для меня проблемой, я стал снимать их трамалом, это был мой первый опиат. Тогда он продавался добрыми фармацевтами в каждой аптеке без рецепта и стоил копейки. Но опять же это мой глупый путь, я знаю людей которые употребляли винт периодически и не были от него зависимы, и тех, кто уколовшись с ВИЧ-инфицированными и гепатитчиками одним баяном, сгорали почти мгновенно, особенно когда приходили к героину.

- Расскажи про употребление героина, пожалуйста.

Однажды мне позвонил друг, да на домашний телефон,  и сказал сейчас зайду, он пришел. Мы с ним вмазались. Первая вмазка это было нечто, ты понимаешь, что все, что ты пробовал до этого, секс и все прочие меркнет перед абсолютом героина. Ну, а дальше все просто, ты думаешь, что не в системе, думаешь, что еще один раз и это будет последний раз и он становится смыслом твоей жизни. Я не успел заметить, как уже оказался в хмурой (героиновой) системе, плотной и сильной, гера заменила мне все, но в то же время я пытался, боролся и длительное время удерживался на работе, мне удавалось скрывать от окружающих свой страшный недуг. Все раскрылось на третьем году, когда я впервые попал в клинику.

- Расскажи немного о лечении.

Лечение, лечение это разговор особый, никто не ложился в больницу с целью завязать с хмурым, все ложились с другой - сбить дозу. Сбить потому, что траты на геру сильно возрастали, намутить чек становилось все труднее. Впервые милиция начала закрывать притоны, многие барыги просто умерли, но особых проблем все-таки не было. Со временем скорость падения увеличивалась, многие из моих друзей умерли. Мой организм, истощенный физическими муками ада, страдал все сильнее с каждой новой ломкой, я понял, что ищу смерти как избавления от страданий и ищу кайфа как основы своего существования. И тогда я после четырех лет употребления завязал первый раз. Завязал на полгода, нашел работу, к тому времени я жил воровством и торговлей наркотиками, нашел девушку, прошел обследование и убедился, что не болен СПИДом, это меня безумно обрадовало. Через полгода я сорвался и снова начал употреблять героин, все приобретенное я потерял практически мгновенно. Дальше было еще примерно три года ада, с друзьями-призраками, мрачными тенями, помню одну свою сожительницу, уже давно покойницу, вместе мы мутили, она была дочь богатых родителей и около полутора лет жили полностью за её счет. Было много такого, о чем не хочется вспоминать.

- Расскажи о том, как бросил.

Я очень устал, я бросил без веры в бога, я до сих пор атеист, бросил просто потому, что пришло время что-то менять, а будущего у меня не было. Уже 11 лет я не употребляю наркотики и не жалею об этом, тем более сейчас когда стала распространена всякая дрянь типа крокодила, которые нормальный человек не стал бы ставить это себе в вену никогда в жизни. В России над наркоманами издеваются, приковывают к батареи, избевают, сколько раз я сам подвергался издевательствам в той же милиции. Никто не относится к ним как к больным людям, все считают их злом и преступниками. Чистый героин физически практически безвреден, если бы его запас не иссякал, опасность героина в другом, кроме него человеку становится ненужно абсолютно все.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
28.02.2012 14:10:00
0 0
Не пост, а песня. На одном из заседаний антинаркотического комитета показали фильм о крокодиле. Там у наркоманов ноги так прогнили - кулак в рану засунуть можно. Присутствующие сказали - а на хрена мы с коноплёй боремся? Что бы к нам это пришло? А вообще нельзя над наркоманами, как и над гомиками издеваться. С огнемётов их, с огнемётов.
28.02.2012 14:23:00
0 0
Крокодил наркотик асоциальный, его в основном колет себе его уже самое конченное быдло.
28.02.2012 14:16:00
0 0
и что? надо пожелеть беднягу наркомана...меня никто не любит и не понимают..."Никто не относится к ним как к больным людям, все считают их злом и преступниками" а разве не так? вот слова "к тому времени я жил воровством и торговлей наркотиками..." зато сколько кайфа поймал, простые люди ведь не знаю таких ощущений, за это и платят жизнью
28.02.2012 14:20:00
0 0
Есть несколько моментов, вот у нас крокодил, еще многие наркоманы снимаются с ломок с помощью кодеинсодержащих препаратов. А вот в в Европе есть например заместительная терапия. Наркомана признают наркоманом и выдают ему метадон, в виде сиропа, каждый день до конца жизни. Факт что одного метадона хватать не будет, но убивать за дозу в подъезд он уже не пойдет.
28.02.2012 14:30:00
0 0
Убивать он уже не пойдет
Если вампиру выдавать свинячью кровь - он станет добрым и пушистым? Практика показывает - фигушки. Вон, товарищ говорит вкуснее всего - героин. Шота а американских романах прославляется вольная наркошенская жизнь, а метадонщиков чмырят. Не, огнемётом. Выдать срочно два раза Второй - контрольный.
28.02.2012 14:38:00
0 0
Да ты говоришь довольно правильные вещи, я согласен с тобой, что основные потребители героина, способны на противоправные деяния задолго до того как начали его употреблять. Но, всегда есть люди случайно попавшие в тиски наркотиков и мечтающие выбраться оттуда. Если это для них уже невозможно им приходит на помощь метадон. В Швейцарии например наркоманы выполняют общественно полезную работу, разносят газеты и прочие мелочи. В ответ государство дает им чистые, аптечные наркотики, там есть немало людей начавших употреблять героин более 30-40 лет назад. И они живы и не несут опасности.
28.02.2012 14:33:00
0 0
Копец. Не дай бог такое! Вот ведь фигня какая, все знают что это плохо и все равно наркоманов полно! Вот откуда берутся если все знают что наркотики-ад?
28.02.2012 14:43:00
0 0
В первую очередь неправильная пропагандистская политика государства ИМХО, которая ненаправленна в первую очередь против опиатов. Неграмотность населения. Желание человека попробовать все, банальное любопытство.
28.02.2012 14:53:00
0 0
Разносят
Заразу они разносят и пропаганду асоциального образа жизни. Если знают, что оступившихся будут лечить - будет не мало желающих попробовать. если бы знали, что ждут огнемёты - наверное было бы меньше.
28.02.2012 14:58:00
0 0
Не меньше, пока кому-то выгодно выращивать поля мака в Афганистане, будут и потребители. А бороться с людьми попавшими в беду, очень плохая идея.
28.02.2012 15:14:00
0 0
Блин, вот где здесь лошадь, а где телега? Что мы ставим впереди чего?  Надо бороться в первую очередь, а с пропагандой в обществе идеи, что нарки несчастные, оступившиеся, больные люди. Если общество относится к ним как к больным, то афганцам будет выгодно выращивать, будет куда спихивать дурь. Если как к злейшим преступникам, равным убийцам, то, глядишь афганцы свой герыч вместо талька использовать будут. Все знают, что убивать нельзя? Даже если нечаянно, по халатности, - под суд. А если ляпнуть, что убийц жалеть, лечить надо - какое мочилово начнётся?
28.02.2012 15:31:00
0 0
Мы уже все знаем, что такая пропаганда ничего не дает. Никто не скажет, что  быть героиновым наркоманом хорошо. Даже любой конченный торчок. Но от этого процент вновь вовлеченных в наркозависимость не падает. Ответственность за употребление - зло в любом случае. Мало ли кто может попасть в беду. Люди разные. Никто не хочет быть оступившимся, больным человеком. Я никогда не слышал, что бы хоть один человек сказал, что у героина есть романтика. Нынешняя пропаганда, не дает никаких положительных моментов.
28.02.2012 15:46:00
0 0
очень много оступаются в юности... по глупости или на слабо, таких надо побыстрее выявлять и быстрей лечить
28.02.2012 15:57:00
0 0
Вот два чая. Но не каждый готов вылечится, что мы видим, их кладут в диспансеры, они все равно туда постоянно получают наркотики с воли, а почему? А потому, что наше государство не признает, что у него есть люди которых оно неспособно вылечить. И вместо заместительной терапии, отдает их на наши плечи. Пускай идет и убивает за дозу, которую он мог бы получить.
28.02.2012 15:49:00
0 0
Няша бульчинский взывает:
В России над наркоманами издеваются, приковывают к батареи, избевают, сколько раз я сам подвергался издевательствам в той же милиции. Никто не относится к ним как к больным людям, все считают их злом
Странно.
Вон в кетае их (к примеру) вообще спокойно убивают. И ничего.

А почему ? А потому что убивать за наркоту - это нормально. Как за употребление, так и за изготовление/торговлю. Да.
28.02.2012 16:04:00
0 0
Только за торговлю, особенно в ОЧЕНЬ крупных масштабах, я за крупные сроки и против смертной казни. Изготовление понятие растяжимое, у нас сварит себе, помирающий уже от гангрены, нарк дозу дезы, он изготовил, статья другая он преступник. По поводу употребления категорически против.
28.02.2012 16:23:00
0 0
Как за употребление так и за торговлю.
Авиатор прав. Только так. Всё остальное демагогия и оправдание преступников. Если в каких то странах чего то запрещено, то его и нет. Ведь это бред - оправдывать тех кто глотает, ругать тех кто подносит. Всех мочить.
28.02.2012 17:09:00
0 0
Ты не прав. Инфа 105%.
>Если в каких то странах чего то запрещено, то его и нет.
В Китае есть все. Китай сейчас основной производитель JWH, например. Производство измеряется тоннами.
28.02.2012 18:51:00
0 0
Да что за пропаганда наркомании. Бедный несчастный мужичек. ай-яй. Постою поплачу. САм дурак. И не капельки не жалко.

В нашей конопельной области 90% населения пробовало траву. Но чет только 5 из них потом наркоманами стали. А почему? Да потому что мозги работают. А если по жизни тяму нет ты и на клей подсядешь, и никакие законы тут не помогут. Все дело в мозгах.
28.02.2012 18:56:00
0 0
В нашей конопельной области 90% населения пробовало траву. Но чет только 5 из них потом наркоманами стали.
Значительно меньше стало, но причем здесь трава и героин? Никогда не надо смешивать все наркотики в одну кучу, из тех кто пробовал геру, на неё подсел ОЧЕНЬ большой процент.
28.02.2012 19:02:00
0 0
При том, что одно дело по молодости лет кайф словить на траве. А если мозги работают, то до геры дело не дойдет. А если уж дошло, тут, извините, сами виноваты. И жалеть таких людей не имеет смысла. И считать их больными если только на всю голову и сразу сдавать для опытов. Ибо такой неумный человек опасен для общества, если инстинкт самосохранения не работает и дрянь всякую себе колет
28.02.2012 19:14:00
0 0
Я согласен, что это совершенно другое дело, но пропаганда этого не объясняет и многие из необразованных людей столкнувшись с одними наркотиками и не узрев в них ничего опасного, переходят на другие более серьезные, в этом я считаю минус официальной пропаганды.
28.02.2012 21:38:00
0 0
плюсом было бы если те, кто производят пропаганду в фед.масштабе кроме спида и ореха употребляли бы еще чо потяжелей для выстройки к аудитории
28.02.2012 21:42:00
0 0
ОЛОЛО, двачую, все руководств пересадить с кокаина на хмурый. WIN.
28.02.2012 21:45:00
0 0
лучше не выходить из кислоты. все-таки творчество, а на хмурый - кукловодов
28.02.2012 21:50:00
0 0
И тогда мы построим ИМПЕРИЮ ХИППИ.
28.02.2012 21:54:00
0 0
скорее всего так все и есть, но мы же не империя хиппи.
у меня тут все вокруг только и делают, что жрут кислоту
28.02.2012 21:59:00
0 0
ОМСК ЖЕ
28.02.2012 22:02:00
0 0
в омске кровь пьют, а мы блеать европа
28.02.2012 22:07:00
0 0
ОМСК, он везде и в европах и америках.
28.02.2012 22:08:00
0 0
ну это вам так из ямы кажется, а так конечно соглашусь омск он в головах
28.02.2012 22:12:00
0 0
Да, бро, полная яма.
29.02.2012 10:07:00
0 0
Если в других странах  запрещено
Я вообще то не про наркоту речь вёл. Николай и Ольга больше знают, но по моему где то нет интернета и газет в свободном хождении, где то свиноводства, где то алкоголя. Почему многие ведутся на слабо из любопытства в случаях с наркотой, а предложения убить на слабо отвергают? Потому что в первом случае ты можешь стать "несчастным больным торчком", а во втором обязательно станешь преступником, на которого обрушится вся государственная репрессивная машина. Нужно, что бы человек, ещё до того как у него зачешится любопытство знал, - как только он прикоснётся к  наркоте он станет изгоем, худшим из преступников. Которого обязательно если не убьют, то посадят. Надолго. За попробовал нужно наказывать жёстче чем за продал. Страх в человеке нужно воспитывать, отвращение к наркоте. А не успокаивать,  - вы станете больными, мы вас будем лечить. "Убивать мы вас будем, любого кто по доброй воле прикоснётся" так надо говорить молодёжи, если мы добра ей желаем. Я своим давно сказал - узнаю, убью. По больницам бегать не буду.  
Прикинь - поймали пьяного за рулём. А по закону он не виноват, отдайте ему права. Он только выпил и сел за руль. А виноваты те кто изготовил и продал. Или поймали педофила. А он не виноват. Он только попробовал. Его теперь лечить надо, объяснять, что он может нанести вред своему здоровью, и лучше ему найти кого по старше. А виноваты те, кто "предоставил" ребёнка педофилу, то есть родители. Их накажем, его полечим?  Няш, тебе самому не страшно в подъезде по башке получить, от несчастного "больного", которому на очередной чек не хватает?
29.02.2012 10:32:00
0 0
Но наркоман может и не нести угрозы, инфа 100%. Далеко не каждый даже самый  распоследний хмурый торчок, пойдет даже воровать на улицы, не говоря убивать. Плюс тогда возникает вопрос кого считать наркоманом, да и вообще то что ты говоришь - типичный бред аля Ройзман.
29.02.2012 10:35:00
0 0
Более того, меня бил по голове наркоман и срывал золотую цепь в моем подъезде, мне было не жаль цепь, а жаль старинный крест который весел на ней. И даже после этого я выступаю за гуманизм в отношении наркоманов.
29.02.2012 10:51:00
0 0
Типичный  бред
Типичный бред и явная зашита как потребителей, так и распространителей то что пропагандируешь ты. Из той же серии: " Далеко не все педофилы убивают и калечат детей. Некоторым детям, это даже нравится ..."
Нравится некоторым "творческий" образ жизни, лоббируют они интересы торчков, - их проблемы. Мои проблемы - защитить от таких пропагандистов своих детей. И желательно, что бы государство помогало мне, принимая нормальные законы. Не люблю я огнемёты и само суды.   На личности будем переходить или свернём тему?
29.02.2012 11:28:00
0 0
Нет. Зачем переходить на личности, но когда ты думаешь, что я защищаю распространителей, ты очень сильно заблуждаешься, я за очень крупные сроки, вплоть до пожизненного заключения.
29.02.2012 12:11:00
0 0
собрались тут наркоманы-знатоки )))

А вы, Няша, я погляжу все пароки человеческие защищать горазды. и пидовок, и наркоманов. про что следущий пост, свободу проституткам может быть?
29.02.2012 13:37:00
0 0
Знатоки
Я не знаток. Я отец. Мне и сигареты курить лень. Побухать могу,но в хорошей компании и под хорошую закуску. И чтоб на завтра на работу. Семью то кто за меня накормит? Няш, ну так по моему просто не честно. Беда одна, а вину сваливать только на половину участников - распространителей. Вот смотри, допустим я алкаш. живу в деревне. Пропиваю последние, ворую. Тут раз, магазин закрыли, водки нет. я к самогонщикам. Кончилось. я в апечку за боярышником. В итоге залез к соседке, украл настойку на мухоморах. И соседку за одно побил. Кто виноват? Распространители или придурок потребитель. Сроки надо давать за попробовал. Спрос ведь тоже рождает предложение.ИМХО. И "без вредный" нарк дров наломает. За рулём, за диспетчерским пультом, и дт. Музыку классную пишут, картины? Нах такое искусство. Уж лучше без их песен.
29.02.2012 13:58:00
0 0
Прости, бро, но ты немного не понимаешь сути вопроса, именно потому что ты жертва пропаганды. Вот картины, музыку и прочее редко пишут героиновые наркоманы, обычно это делается под кислотой которую упоминали выше, каннабисом, экстази и прочим. Они запрещены, совершенно не потому что их потребители становятся социально опасными, а по другим причинам, это отдельный разговор и не хотелось бы поднимать эту тему. Тогда если по твоей логике наказывать потребителей, то надо наказывать и за пробу алкоголя. Потому что это препарат вызывающий ФИЗИЧЕСКУЮ зависимость, которая толкает на социально опасные поступки. Как и героин. Исключения джазовые музыканты, Кобейн, Высоцкий и немного еще человек, большинство творческих опиаты не употребляют. А за рулем и пультом, я тебе хочу сказать, что даже тот же героин, разрушает интеллект медленнее чем алкоголь. Почему я веду тебя к мысли, что мы должны вести просветительскую работу, а не тупую пропаганду и издевательства над наркоманами. А потребитель виноват только тогда, когда он переступил закон и то если нарушение было незначительным, ну украл он например батон в магазине, можно предлагать лечение вкупе с заместительной терапией, работой вместо уголовной ответственности.
29.02.2012 15:44:00
0 0
преступил закон
я за закон по которому потребил - ты преступник. Мне было бы легче воспитывать детей. Это не тот случай, когда свобода и соблазны во благо.  И за пробу алкоголя тоже надо наказывать, и наказывают, если попробовавшиму менее сколки то лет. Не заигрывайте с наркотиками. ИМХО. ХАО.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 831 След.

Кино и сцена
ТВ программа
22 февраля 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Кот Снежок». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал. Простота исполнения и положительные эмоции от процесса гарантируются.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.
Продолжительность: 1,5–2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
Солисты и музыканты эстрадно-джазового оркестра Amur Jazz Band уверены, что каждая женщина достойна исполнения самых заветных желаний, особенно, когда на пороге прекрасная пора и самый нежный весенний праздник в году – 8 марта. В их силах исполнить одно такое желание и подарить самый яркий и всеми ожидаемый весенний подарок – большой праздничный концерт «Как спасти 8 марта», посвященный Международному женскому дню.
3 марта в 18:30 со сцены ДК Профсоюзов прозвучат всеми любимые, популярные эстрадные композиции и классические музыкальные шедевры для самой прекрасной половины человечества.
И пусть эта весна, открытая в компании оркестра Amur Jazz Band,станет началом чего-то невероятно прекрасного...
Билеты в кассах Городского дома культуры (ул.Ленина, 144) и ДК Профсоюзов (ул. Горького, 128). Цена билета 300, 400, 500 руб.
Заказ билетов по тел. 52-54-13, +7-968-246-26-54, 53-00-99.
Подробности: gdkamur.ru, @gdkamur28, vk.com/gdkamur, ok.ru/gdkamur. (6+).
Что происходит в сказках после свадьбы принца и принцессы? Фигуристка Надя и хоккеист Саша поженились и больше всего на свете мечтают о ребенке. Правда, цена, которую им придется заплатить за эту мечту, будет невообразимо высока. Кажется, что после таких потрясений рассчитывать на счастливый конец уже невозможно. Но если вы так думаете, вы ничего не знаете о настоящих сказках…
Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.
Отвязный ярко-синий ежик Соник вместе с новообретенным — человеческим — лучшим другом Томом Вачовски он знакомится со сложностями жизни на Земле и противостоит злодейскому доктору Роботнику, который хочет пленить Соника и использовать его безграничные суперсилы для завоевания мирового господства.