Оля ))): Телефонная халатность (юристы, посоветуйте)
0 0

У меня сломался домашний проводной телефон. В принципе, беда не очень велика. Но напрягает. Не хватает долгих вечерних разговоров с сестрой, да и сын с друзьями не может нормально пообщаться. Конечно, есть сотовый телефон, но всё же по нему не поговоришь так долго, как хочется.

Ну что ж, возникла проблема – надо решать. Сразу в тот же день (в четверг) позвонила «069» в Дальсвязь (то бишь теперь Ростелеком»). Там мне оформили заявку, и сказали в пятницу дома ждать мастера. Самое интересное, что мастер придёт неизвестно (даже примерно) в какое время,  с 8 до 17 часов. То есть надо сидеть целый день дома и ждать. Неудобно. Очень неудобно. Но что делать? Ждали. Никто не пришёл. В воскресенье вечером опять звоню «069», объясняю ситуацию. Про мою заявку никто и не слыхивал, оформляют новую. В понедельник утром (вчера) звонят ремонтники и сообщают, что придут с 8 до 17. Что делать, ждём. Уже 16-00, никого нет. Звоню туда, выказываю опасение, что уже пятый час, а мастера всё нет. Меня заверяют, что до 17-00 обязательно придет. Ждём, как манну небесную. Никто так и не пришел. Моё терпение на пределе, звоню опять, не могу сдержать раздражение в голосе, хотя понимаю, что девушка на том конце провода не виновата. Она мне дает номер начальника бюро ремонта, и советует позвонить утром. Утром по этому номеру никто не отвечает. Звоню девушке, объясняю, она пробует сама связаться с ремонтниками, безрезультатно. Говорит, звоните позже. Вот, собственно и всё.



Что же в итоге получается? Я потеряла 2 рабочих дня! А сейчас что же, ещё один день терять, если мастер всё же соизволит прийти? Телефон уже 6 дней не работает, а я за него плачу. Моя первая заявка канула в небытие, также может кануть и вторая, и перерасчет мне никто не сделает. Я, можно сказать, морально страдаю без телефона, да и уже киплю справедливым негодованием из-за такой «оперативной» работы наших служб. Даже если мне сейчас и отремонтируют телефон, но жаль потерянных дней и нервов. Вообще-то я не любитель жаловаться, но в этом случае очень уж захотелось сделать что-то (потому что достали).  Только что?  У нас в блогах сейчас два квалифицированных юриста, может подскажут?
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
06.09.2011 12:42:00
0 0
Оля ))) негодуэ:
Не хватает долгих вечерних разговоров с сестрой, да и сын с друзьями не может нормально пообщаться. Конечно, есть сотовый телефон, но всё же по нему не поговоришь так долго, как хочется.
Вообще-то я не любитель жаловаться, но в этом случае очень уж захотелось сделать что-то (потому что достали). Только что? У нас в блогах сейчас два квалифицированных юриста, может подскажут?
Вариантов грубо два:
1) Внимательно изучить тарифные планы операторов сотовой связи.
2) После лЁгкого шока от изученного материала со спокойной душой расторгнуть договор на оказание услуг проводной телефонной связи.
06.09.2011 12:59:00
0 0
со спокойной душой расторгнуть договор на оказание услуг проводной телефонной связи.
самое разумное решение.
06.09.2011 13:02:00
0 0
К слову, сотовый гораздо дешевле. При грамотном использовании тарифов.
06.09.2011 13:44:00
0 0
А как насчёт того, что долго говорить по сотовому телефону ВРЕДНО? Голову то хочется поберечь, она одна)))
06.09.2011 15:12:00
0 0
Оля брызжет чукотской наивностью:
А как насчёт того, что долго говорить по сотовому телефону ВРЕДНО? Голову то хочется поберечь, она одна)))
Жызьнь сама по себе достаточно серьЁзная болезнь. От неЁ - умирают.

P.S. что касается пресловутого "вреда от сотовых телефонов" - так обычный телевизор "вреднее" обычного мобильника - в десятки раз. И ничего, ещЁ никто особо не пострадал.
06.09.2011 15:25:00
0 0
обычный телевизор "вреднее" обычного мобильника - в десятки раз.

На что Вы опирались в сим заключении? Мож ссылочку, так я почитаю) А то про мобильники такие страхи пишут. А так я успокоюсь, обрежу проводок и вздохну с облегчением  :)  
06.09.2011 13:01:00
0 0
К сожалению, такой бардак повсеместен. Нам в квартире так стояк меняли, три дня убил, два из них в пустую. Сантехники не приходили.
06.09.2011 13:19:00
0 0
сын с друзьями не может нормально пообщаться
По сантехникам ничего плохого сказать не могу. Наш пришел как назначено. Да еще и бахилы надел. А что касается телефона то: сын пусть с друзьями на футболе общается, чай не старик еще. Парой слов можно и по сотовому. А все остальное результат махровой монополии дальсвязи-ростелекома. Договор с этой конторой в мусорное ведро. Потому как абонентскую плату требуют минута в секунду, а в ответ… тишина.

И еще я прихожу к мысли, что инет наше все. Там и кино и книги и скайп. И общение с друзьями. Мы тут с женой как-то подсчитали, что безлимит средней стоимости будет гораздо дешевле, чем куча всяких телекоммуникационных и развлекательных услуг по отдельности. Оля))) По скайпу можно про новую кофточку подружкам не только рассказать, но и показать 8) Вопщем бери ножик и обрежь телефонный кабель. Ощущение облегчения просто непередаваемое.
06.09.2011 13:51:00
0 0
По скайпу можно про новую кофточку подружкам не только рассказать, но и показать

Тогда и встречаться будет без надобности! А встречаться иногда надо)))
06.09.2011 17:14:00
0 0
А встречаться иногда надо)))
Тем более))) Ножик в руки и вперед. В смысле - к проводу! А что касается юристов, то Дальсвязь ими не напугать. Там каждый день по восемь претензий от каждого абонента принимают, но выхлопа - ноль. Это совдеп. Неискоренимый. Как жалобная книга в советском ресторане)))
06.09.2011 17:19:00
0 0
А я не юристами пугать собираюсь)
06.09.2011 16:08:00
0 0
А где же наши юристы? Ауууу!
06.09.2011 17:00:00
0 0
Оля ))) ненашутку встревожена:
А где же наши юристы? Ауууу!
Ну что Вы так кричите ???

Оне заняты. У них то любовь, то ещЁ какое-нибудь глубокое и светлое чувство.
06.09.2011 17:03:00
0 0
Ну мож отвлекутся на минутку. Услышат таки глас вопиющего в пустыне  :)
06.09.2011 17:31:00
0 0
У меня есть сумасшедшая идея (я её вряд ли осуществлю, но идея пришла и стало просто интересно). А если взять к примеру посчитать мою зарплату за 3 рабочих дня (ну это то, что я потеряла по их вине), да по суду выставить им счёт + моральный ущерб. Смешно? Наверное! Но может станут работать лучше? Или меня в суде с таким иском пошлют куда подальше?
06.09.2011 19:08:00
0 0
Оля ))) утопает в собственной крутизне:
А если взять к примеру посчитать мою зарплату за 3 рабочих дня (ну это то, что я потеряла по их вине), да по суду выставить им счёт + моральный ущерб. Смешно?
Конечно. Ухахатаца.

Вы что, на полном серьЁзе собрались судиться с государственным монополистом ???
06.09.2011 19:43:00
0 0
Ну да. Судиться можно со всеми. Даже с такими мАнАпАлистамИ. А что я теряю?)
06.09.2011 20:47:00
0 0
Кучу времени,нервов,опять же денег,и скорей всего пошатнётся самооценка.
06.09.2011 20:59:00
0 0
Ну нет! Самооценка на месте останется) А вообще, конечно, в принципе мне это нафиК не нужно. Эт я так, чисто теоретически хотела у юристов поинтересоваться: возможно ли такое вообще в принципе?
06.09.2011 22:31:00
0 0
в принципе возможно всё
06.09.2011 23:29:00
0 0
Я к тому, что примет ли суд такой иск? Или скажут: "Девушка, идите отсюда."  :oops:
06.09.2011 23:50:00
0 0
Иск примут стопроцентно. На счет этого можно не сомневаться. У них ИСКОХРАНИЛИЩЕ невероятно-огромных размеров, там десятилетиями обращения граждан могут храниться. Безо всякого риска утраты или порчи. Он и через сто лет будет как новенький. Что-что, а к обращениям граждан в судах очень трепетно относятся :)
07.09.2011 10:05:00
0 0
Ну нет! Самооценка на месте останется)


когда Вас периодически,в течении лет 2-х,будут отправлять по известному адресу,то навряд-ли.
07.09.2011 10:11:00
0 0
Да фигня! И не такое проходили)
06.09.2011 22:21:00
0 0
Эт я так, чисто теоретически хотела у юристов поинтересоваться: возможно ли такое вообще в принципе?
Наш суд самый справедливый же - значит прав будет тот, у кого больше денег.
07.09.2011 08:25:00
0 0
Реалити шоу:
Иск примут, будет суд. Первый вопрос:
- Истец, Вы обращались к ответчику с претензией ?
- Да, Ваша честь, обращалась.
- Ответчик ?
- Нет, Ваша честь. Обращения от истца в службу по приЁму заявок - НЕ ПОСТУПАЛО
.

P.S. занавес.
07.09.2011 09:21:00
0 0
Как же не поступало? Если у меня есть письменная претензия и на ней входящий номер компании?
07.09.2011 10:02:00
0 0
посчитать мою зарплату за 3 рабочих дня (ну это то, что я потеряла по их вине), да по суду выставить им счёт + моральный ущерб.

сумма,хоть будет равноценна потраченным усилиям,или только моральное удовлетворение?
07.09.2011 10:09:00
0 0
Сумма небольшая, просто интересно: может ли хоть что-нибудь выйти из этой фантастической затеи?)
07.09.2011 10:34:00
0 0
Обращения от истца в службу по приЁму заявок - НЕ ПОСТУПАЛО.
Почта России, заказное письмо с уведомлением о вручении - проблемс?
07.09.2011 10:48:00
0 0
тоже вариант)))
08.09.2011 11:33:00
0 0
Сотрудники вышеуказанной компании зачастутую игнарируют просьбы абонентов. Совет один - написать претензию и под входящий сдать. Если есть время, то Вас заметят. Я лично  не стал бы на это время тратить. Судится вообще не вариант. Времени и сил потратите много, а денег много не высудите... Я такие проблемы решаю  по телефлну, или еду в офис и пишу жалобу...
08.09.2011 12:50:00
0 0
Если есть время, то Вас заметят

Да уж... слов нет.


Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.