Тополь Парагваев: Кошачий бунт или Как оскорбить дегенератов
0 0

Я уже очень давно собирался внести свои 0,5 копейки в ситуацию с панк-группой Pussy Riot. С самого начала их истории с перфомансом в "храме христа спасителя" у меня было много мыслей по этому поводу, часто очень противоречивых, а когда плотнее начал подходить к изучению следствия, да и самой группы, тоже открылось несколько интересных моментов.

Можно долго говорить о моем радикально-оппозиционном по отношению к действующей власти настрое, эмоциональности и поспешности в выводах, но факт таков: в марте 2012, когда разбирательство только начиналось, я абсолютно и почти фанатично поддерживал Pussy Riot.

Ходил как полоумный и везде всем доказывал, какие они замечательные, как они безусловно правы, какой Хутин пуй - посадил невинных девчонок. Потом волна судебных потрясений немного спала и я начал понемногу собирать информацию обо всем этом. Читал хроники обвинений, изучал предыдущие акции группы (как PR, так и "арт"-группы Война, в которой несколько участников PR раньше состояли), узнавад отношение совершенно разных людей к ситуации, слушал записи их песен, приценивался.

Сначала о моих ожиданиях. Я подходил к своему доморощенному анализу ситуации с абсолютным убеждением в том, что вот они - еще один коллектив элитной оппозиции: модные, прогрессивные, либеральные, открытые, с широкими взглядами, в общем, на гребне волны. Кое в чем я ошибся.

Начнем с того, что те предполагаемые участницы группы, которых задержали (Толоконникова, Самуцевич и Алёхина) - весьма глуповаты. Это заключается не только в общем примитивизме деятельности, но и в повседневных действиях: в общениях с прессой, в интервью, в заявлениях, концепциях акций. Ну даже лица у них не поражают глубиной интеллекта (или я заблуждаюсь?), несмотря на то, что Алёхина - студентка журфака, Самуцевич - художник и некогда программист, а Толоконникова учится на пятом курсе факультета философии. Здесь есть некий диссонанс. Муж Толоконниковой, например, вообще производит впечатление какого-то умственно отсталого. Но это все впечатления и ощущения.

Следующий момент. Их "культурная" деятельность. Во первых, в мире панка они никто. Они никто даже в индустрии очень узкого поджанра Oi!, который не то что в России,- во всем мире насчитывает очень ограниченное количество исполнителей. Нужно было очень постараться, чтобы не выделиться в такой узенькой нише. Я вообще согласен с Валерией Новодворской, которая очень точно сказала, что хоть это и нелицеприятный поступок, но под уголовное наказание он никаким боком не подпадает, кроме того, эту акцию не стоит считать борьбой против политического режима, да и её культурный уровень очень низок. Вот. Культурный уровень очень низок. В этом плане гораздо тоньше и точнее оппозиционное творчество поэта Дмитрия Быкова, например.

Ну ок, нашли девушки свою аудиторию (хотя я себе эту социальную прослойку до сих пор очень слабо представляю. Это видимо те самые люди, которые выдали группе Война "культурную" премию "Инновация" за инновационный рисунок фаллоса на Литейном мосту), ну пускай поют, самовыражаются.

Если бы не храм и не упоминание Богородицы в тексте перфомансной песенки, все было бы иначе. Обвинение, инкриминируемое группе Pussy Riot юридически звучит как "хулиганство по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы". В отношении PR все вполне конкретно и заключено в рамки разжигания ненависти на религиозной почве. Это официальное обвинение предъявленное следователями.

Мне интересно, знали ли участницы акции на что они идут, или адреналин и драйв, тяга к популярности настолько застелили глаза, что все казалось безнаказанным?

Ведь с чисто юридической точки зрения все верно, если смотреть поверхностно, нет ни ангажированности суда, ни политического мотива в обвинении. Другое дело, что контекст акции и слова песни "Богородица, Путина прогони!" не несут в себе никакого религиозного унижения или оскорбления христианской религии. Но это уже будут доказывать адвокаты. А может и не будут. Недавно стало известно что арест трем участникам продлили на шесть месяцев. Сидят они с марта. Итого 11 месяцев. Одиннадцать месяцев за 40-секундную акцию у алтаря в храме. Более того, наказание по инкриминируемой статье подразумевает до семи лет лишения свободы. С точки зрения демократических принципов это правильно. Нужно жестко наказывать за разжигание ненависти по эфемерным признакам.

Протоиерей Чаплин заявляет, что участницы акции должны вымаливать прощение у миллионов русских христиан, ибо их чувства были глубоко оскорблены. В связи с этим хочу офицыяльно заявить: миллионные глубоко оскорбленные русские христиане, вы неумные, если до сих пор не видите, что ни Чаплин, ни патриархишка Кирилл, ни вся РПЦ в целом никакого отношения к Богу и вере не имеют, зато имеют вас на протяжении многих сотен лет, и, как видно, имеют достаточно успешно, используя и в целях обогащения, и в целях политической пропаганды. И если вас не оскорбляют ни пресловутые часики, ни машинка патриарха, ни материальное положение (а главное, его источники) верхушки РПЦ, но зато оскорбляют танцы на алтаре трех девушек в балаклавах, то вы (см. оскорбления выше). Прикрываться толпой тупого ничего не понимающего населения легко и приятно. РПЦ разослала то ли письма, то ли обращения к пастве во всех _филиалах_ российской православной церкви. Их зачитали.

Поднялась волна "справедливого народного возмущения". То что это обращение никто официально не видел, то что 99% верующих, это обращение услышавших, самой акции не видели и даже не имеют представления о том, что говорится в тексте песни, все это никого не интересуют. Церковь истерично крикнула: "Меня оскорбили!", вот толпа фанатичных хомячков по всей стране и бросилась защищать своих личных психологов и гипнотизеров. Я не отрицаю, что кто то дает негативную оценку акции в храме объективно, по личным убеждениям и принципам. И я абсолютно уважаю и поддерживаю позицию таких людей. Но бездумно кричать о каком не угодном богу акте, требовать раскаяний, даже не зная о чем идет речь - это, простите, идиотизм. На примере этой ситуации убедился, что подавляющее большинство христиан - такие же упоротые закомплексованные фанатики, как, например, геи или сектанты. Им вечно кажется что их пытаются оскорбить, задеть их права, унизить их святую веру. Кстати лучше бы церковь и христиане вымаливали прощения у ЛГБТ сообщества. Как я это вижу, их жизнь гораздо более наполнена постоянным самоутверждением, борьбой с агрессивно навязанным отрицательным образом. Но никто что то в суды не подает.

Очень интересен тот факт, что Кирилл, не верящий в бога, зато верно и свято верящий в Путина, так активно порицает эту акцию. Напомню, в начале 2000-х, когда всплыли факты его связи с КГБ, а так же его участия в импорте и продаже алко-табачных изделий в России на льготных условиях, он отказался подавать в суд за "клевету", и как и полагается настоящему христианину заявил что "Во-первых, Господь заповедал подставлять правую щёку, когда ударяют левую. Во-вторых, священнослужителю не пристало решать вопросы в светском суде". Меня очень интересует вопрос, почему глубоко неуважаемый Патриарх не подставил левую щеку в случае с Pussy Riot, а очень даже способствовал их аресту и преследованию. Ответ очевиден. Если бы он подал в суд за клевету в обвинении его в незаконных коммерческих операциях, то в ходе разбирательств бы выяснилась правда, не очень выгодная и ему, и его карьерным планам. А тут пожалуйста, направить всю мощь на угнетение трех дурочек? Да какие проблемы. Это же очень страшно, они осквернили храм Христа спасителя, место, которое РПЦ успешно предоставляет (за очень небольшую плату) криминальной и олигархической элите для проведения, безусловно, аскетических и богоугодных мероприятий.

Еще более интересна позиция власти и суда в этом вопросе. Кто только не вмешивался в ситуацию и не высказывал свое мнение по поводу противоправности процесса, в частности продления ареста. Уполномоченный по правам человека в России, главные редакторы и журналисты крупнейших российских и зарубежных изданий, международные организации разной степени влияния по защитам прав человека, даже спецпредставитель ООН по культурным правам. Но власть и суд МОЛЧАТ. Вот где самое странное. Они вообще никак не реагируют. Они продолжают преследование и продлевают арест, невзирая на такого рода резонанс.

Я более чем уверен что по истечению срока ареста трех девушек из Pussy Riot отпустят. Может быть это произойдет и раньше. Не исключаю и то, что кто нибудь из них внезапно помрет в СИЗО от голодовки или неожиданного сердечного приступа. Будет вполне себе такая сакральная жертва. Мне жалко власть. Да и церковь. Кто то говорит "после инцидента с PR они потеряли лицо!". Да не было у них никогда лица этого. А это просто еще один маленький шажочек к большой революции. Хотя, русский народ настолько пассивен и отуплен, что лично я давно начал сомневаться в каком то радикальном исходе. Например в прошлом месяце рассказывал своей 68-летней бабушке об ужасах современной жизни. Первой реакцией была фраза "Как народ не взорвется??!!". Ей удивительно то, как мы все это терпим. Это очень глубоко, если вдуматься.

Культурные деятели тоже внесли свою лепту. Было и письмо с более чем 200 подписями, и заявления в прессе, и выступления, и акции поддержки, и документальные фильмы. Самым ярким противником акции стал Никитушка наш великий Михалков. Почему то я этому человеку, целовавшемуся с Путиным не очень верю. Не знаете, почему? Может действительно он глубоко оскорблен и действительно считает что PR нужно влепить 7 лет лишения свободы? Возможно.
Какие то выводы, как мне кажется, излишни. Съезжу в православную церковь в Челябинске, куплю свечку за 250р и попрошу батюшку помолиться за Pussy Riot. Не за бесплатно конечно. Думаю, он не очень обидится. Он любит своих ближних. На прошлой неделе например, освятил стриптиз-клуб. В общем, распространяет власть и слово Божие повсюду. Молодец.
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Видео
Путь (http://):
Картинка (http://):
Ширина:
Высота:
22.07.2012 11:30:00
0 0
Налетай, Анохин. Фас!!!
:evil:
22.07.2012 11:38:00
0 0
Налетай, Анохин. Фас!!!
Кухаренко, ты до конца дочитал? Я до этой фразы дошел:

В связи с этим хочу офицыяльно заявить: миллионные глубоко оскорбленные русские христиане, вы неумные

Это то о чем я тебе говорил - чванливое высокомерие к собственным соотечественникам. Только зачем столько текста? Можно было коротко сказать: "Вся страна идиоты - один я умный!".

Я даже расплакался от ощущения собственной ущербности и бессилия что-либо изменить в себе, в своих близких и родных людях. В тех людях, что населяют этй страну. В тех людях что живут на ее просторах от Калининграда до Камчатки и всю свою жизнь превратив в одно сплошной заблуждение. Лю-ДИ! Опомнитесь, посмотрите друг на друга и на то как мы живем! Почитайте этот пост, проникнитесь, поймите, что вы многого не знали. И только появление этого автора поможет этой стране стать наконец умнее, морально-богаче и терпимее друг к другу к Пусси Райт. КА-КИ-Е мы все дураки!!!  
22.07.2012 12:06:00
0 0
Очень жаль что вы не поняли идею) текст резкий и в каких то местах поверхностный, тк писал практически на эмоциях, но по моему в ключевых местах я был объективен и никого оскорблять явно не собирался. И о каком чванливом высокомерии вы говорите? Я кажется объяснил что уважаю позицию тех людей, которые непредвзято смотрят на ситуацию, а не бегут сломя голову защищать тех или других.

"неумные" ай ай, все таки потерли изначальный вариант. Ну что же делать, ну как же так)
22.07.2012 12:13:00
0 0
99% верующих, это обращение услышавших, самой акции не видели и даже не имеют представления о том, что говорится в тексте песни
Сирость, убогость и откровенная недалекость не позволяет этим людям выделять наиболее важные акценты. У них нет ни кино, ни телевидения, и даже газет они не читают. Все те самые 68 тысяч человек вышедшие на коллективный молебен в защиту поруганных святынь имеют образование на  уровне третьего класса церковно-приходской школы и производят впечатление людей поверхностных, готовых на любой кипишь, кроме голодовки...
22.07.2012 12:56:00
0 0
Нет ни телевизора, ни газет
Есть Первый канал с Михаилом Леонтьевым, с Екатериной Андреевой, а также канал "Россия" с Аркадием Мамонтовым, еще есть НТВ со Светой из Иваново.

А газеты самые любимые (судя по наблюдениям в поезде) это "SPEED инфо" и сканворды.
22.07.2012 13:00:00
0 0
Есть Первый канал с Михаилом Леонтьевым, с Екатериной Андреевой, а также канал "Россия"... А газеты самые любимые это "SPEED инфо" и сканворды.
Я-ж, говорю: "Ну Ту-у-у-ПППП-ы-е-е-е-е-е"
22.07.2012 12:38:00
0 0
Утрируй, утрируй, ну. А вообще странно. Адекватный вроде человек, а не понимаешь простой вещи: акция PR - явно политизирована, следовательно и их образ на центральном телевидении и в федеральных и региональных подгосударственных издани будет явно искажен в отрицательную сторону. Ничего удивительного что все кто следит за процессом через ящик, негативно относятся и к акции и к группе.

не позволяет этим людям выделять наиболее важные акценты
Не знаю как людям, а ты точно неверно выделил акценты в моем тексте. Я кажется не на верующих наезжал, у них своя правда, а на РПЦ и власть (судебную и исполнительную) которые к народу и верующим имеют весьма опосредованное отношение.

поруганных святынь

Бггг как пафосно) это такая абстрактная штука, как изменить уровень святости святынь? Определить, поруганы они или нет? Если девки из PR всю святость изничтожили за 40 секунд, то все храмы и церкви где был Кирилл и его приближённые, вообще должны осыпаться)
22.07.2012 12:48:00
0 0
Прикрываться толпой тупого ничего не понимающего населения легко и приятно.
Тысячи и тысячи людей нескончаемым потоком медленно, покачиваясь на своих немощных ногах медленно бредут к огромному жаркому костру. Зрачки их расширены, рты открыты в немом непонимании происходящего, с уголка губ многих тянется изредка капающая густая слюна. Они бросают в костер свои дипломы, аттестаты, больничные справки о хорошем психологическом здоровье. Все это для них уже не имеет никакого значения. Впереди только тупое повинование приказам и указаниям клерикальных активистов. Их жизнь не терпит никаких красок или эмоций, сплошной заплыв по идеологическому течению...
22.07.2012 13:04:00
0 0
Неплохие аргументы. Товарищ нашист, признайтесь, в свободное от полит.пропаганды время вы аналитиком работаете, да?)
22.07.2012 13:53:00
0 0
Кстати лучше бы церковь и христиане вымаливали прощения у ЛГБТ сообщества
Надо только с датой определиться. Предлагаю 2-е августа
22.07.2012 14:05:00
0 0
Коварный план нашиста
Вы планируете натравить на тщедушных гомосексуалистов пьяных бугаев в тельняшках?
22.07.2012 14:19:00
0 0
пьяных бугаев в тельняшках?
Я же говорил - вся страна сплошное убожество. Христиане тупые, бугаи пьяные, Света из Иванова. Ну ни-ка-ко-го просвета... и только тщедушные гомосексуалисты - как маленький лучик света, еле трепещущий, но не теряющий надежду пробиться в этом тоннеле сумрака, зла и режима
22.07.2012 17:35:00
0 0
Вот тебе, Андрей, надо хотя бы юмористические рассказы писать, а не время на споры с Николаем тратить.
22.07.2012 18:27:00
0 0
Вот тебе, Андрей, надо хотя бы юмористические рассказы писать, а не время на споры с Николаем тратить
Я когда своему простодушному, недалекому и пролетарскому окружению рассказываю, что со мной целый профессор спорит, это поднимает мою самооценку, а в их глазах я представитель  богемы
22.07.2012 12:55:00
0 0
Не люблю Михалкова, но мысль его мне понравилась:

«Вот эти самые «пуси-муси» в Храме Христа Спасителя. Меня спрашивают: приговорили ли бы вы их? Я говорю: да, я бы их обязал, чтобы они то же самое попытались сделать в Мекке, в самой крупной мечети, особенно неплохо это сделать во время паломничества, а потом на Храмовой горе у Стены плача», - заявил Михалков.

«А потом, мои хорошие, спасаясь от праведного гнева правоверных мусульман и ортодоксальных иудеев, вы будете биться головой в двери храма Христа Спасителя, чтобы вас пустили. А вас могут не пустить. А если вас пустят, вы у Богоматери будете просить, не чтобы Путина сняли, а чтобы вас за волосы оттуда не вывели»

Неужто они рассчитывали, что их за такой поступок просто так отпустят?
22.07.2012 13:00:00
0 0
А еще в Саудовской Аравии камнями побивают и 13-летних девочек под потных мужиков законно кладут, а девочки на утро умирают от разрывов внутренних органов. Тебе это, Маша, надо???
22.07.2012 13:02:00
0 0
камнями побивают и 13-летних девочек под потных мужиков законно кладут, а девочки на утро умирают от разрывов внутренних органов
Темные времена грядут... Темные
22.07.2012 13:14:00
0 0
Николай Кухаренко, Тополь Парагваев :
Я тоже считаю, что 11 месяцев в СИЗО- это перебор.
Но когда ты намеренно нарушаешь закон, нужно быть готовым, что попадешь в лапы. И эти лапы будут делать с тобой то, что посчитают нужным.

В российских СИЗО подолгу сидят всякие нарушители.
У девчонок из скандальной группы есть адвокат.
А есть такие "сидельцы", за которых заступиться некому. Подставляют какого-нибудь дет.домовского и мотает он потом срок за каких-то добрых товарищей.

Надя Толоконникова-мама. Вот у нее есть голова на плечах -творить такое, а потом сидеть? А как же родительский пример? А материнское внимание к малышу?  
22.07.2012 13:05:00
0 0
Да знали они на что идут! Знали. На 15 суток СИЗО за хулиганство! А не на год ареста по совершенно сфабрикованному обвинению.
01.08.2012 14:12:00
0 0
Просто так, к слову пришлось
Ответ Михалкову от мусульман http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/04/18/971107.html  :D
22.07.2012 13:16:00
0 0
Я уже очень давно собирался внести свои 0,5 копейки в ситуацию с панк-группой Pussy Riot.
Дальше не читал...
Афтар, тебе какое дело до этих панков? Тебе лично какое дело до этих панков? Вот ты сидишь тут, а за 10 тыс км кто-то что-то сделал. Тебе какое дело до этого?
Зачем ты воду мутишь на Портамуре? Тут своих долбоёпов достаточно
22.07.2012 13:20:00
0 0
Хм
Знаешь, чувак, есть такая штука - гражданская позиция. Я понимаю что таким как ты это не знакомо, но все таки, загугли штоле.

долбоёпов

Давайдасвидания
22.07.2012 13:25:00
0 0
есть такая штука - гражданская позиция.
Это когда мозг ипут?
Афтар,  а ты кто по жизни? Инвалид-колясочник?
22.07.2012 13:29:00
0 0
Эх, Павлов... Не читал тебе лекции Майкл Макфол!
:-Р
22.07.2012 13:32:00
0 0
Да хоть бы этот обиженный фото на аватарку повесил, а то с анонимом, любителем "гражданской позиции" чото общаться нелепо.
22.07.2012 13:38:00
0 0
Обиженный? Где? Кем? Тобой штоле? Ну это ты себе польстил:))

мозг ипут

Воооооот, ты знаешь слово мозг, значит еще не все потеряно! Ура! ^____^

анонимом

А у тебя на аватаре твое фото? *удивляется*

любителем гражданской позиции

Мастером строить предложения через жопу
22.07.2012 13:46:00
0 0
Тут у всех людей нормальных на аватарке своё фото.
Сфотайся на фоне ковра, это будет круто,
а то с собакой железной общаться глупо.
22.07.2012 14:42:00
0 0
ЭТО КОШКА!!!
22.07.2012 14:56:00
0 0
Ты правильно делаешь, что лицо скрываешь, недоносок
22.07.2012 13:30:00
0 0
А Pussy Riot еще можно перевести как КОТЭ НЕГОДУЭ :D
22.07.2012 13:37:00
0 0
22.07.2012 13:39:00
0 0
Ты жалкий)) даже не тролль, а так, трамвайное хамло) я тебе очень сочувствую(
22.07.2012 13:53:00
0 0
22.07.2012 13:56:00
0 0
А по-моему очень креативный плакат
;)
22.07.2012 14:03:00
0 0
Блеать, скоро Портамур превратится в амуринфу, где по сотому разу угрюмо пережёвывают чужие проблемы.
Там есть инвалид-колясочник Алёха. Вот блять, в каждой бочке затычка. По любому поводу имеет свою гражданскую позицию.
Только кому она нахер нужна? его позиция?
В Москве высерают, а провинциалы это пережёвывают с серьёзным видом аналитиков, по многу раз одну и ту же информационную какашку. И считают, что занимаются очень важным делом.
22.07.2012 14:28:00
0 0
Великолепно в точку!
подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!
8)  8)  8)  8)  8)  8)  8)  8)  8)  8)  8)
22.07.2012 14:40:00
0 0
подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!
Рекомендую ВСЕМ почитать по теме здесь
22.07.2012 15:14:00
0 0
У Коняева отличная колонка получилась, вообще без вопросов. Молодец.
22.07.2012 15:19:00
0 0
Покажы литцо, ТП
22.07.2012 15:39:00
0 0
Рекомендую ВСЕМ почитать по теме здесь
Прочел, проникся. Фотка только у него неправильная. Ему надо кожаную фуражку, кожаный пиджак и маузер на бедро. Бассейн вместо Храма Христа Спасителя. Как это все знакомо. Его предки тоже любили сельский клуб в церкви устраивать, продразверстку у работяг отбирать, а чуть позже всех неугодных на Соловках расстреливать.
22.07.2012 14:34:00
0 0
Инопланетянин "Анохин" не изучил блоггерского наследия настоящего Андрея и поэтому путается в показаниях
Инопланетянин иронично замечает:
Андрей Анохин
22.07.2012 14:19:00
Я же говорил - вся страна сплошное убожество. Христиане тупые, бугаи пьяные, Света из Иванова. Ну ни-ка-ко-го просвета...
А совсем недавно нормальный Андрей реально побаивался вот такого развития событий.
22.07.2012 14:50:00
0 0
В Москве высерают, а провинциалы это пережёвывают с серьёзным видом аналитиков, по многу раз одну и ту же информационную какашку. И считают, что занимаются очень важным делом.

Копрофагия, ёпта



Копрофагия у людей (если она не имеет характера сексуального фетишизма) может быть связана с серьёзными проблемами психики, аутоагрессивным поведением по типу компульсивных действий, деменцией с развитием булимии, энцефалопатией в результате токсических воздействий, например, алкоголя, или перенесённой черепно-мозговой травмы, а также с дефицитом железа у младенцев. Поедание кала, хотя бы однократно, широко распространено у детей младенческого возраста, как правило в качестве экспериментального действия[1][2].
Терапия

Больным в данном случае должна оказываться психотерапевтическая помощь при поддержке антидепрессантов и нейролептиков.
22.07.2012 15:16:00
0 0
Это многое объясняет...
Если Тополь Парагваев написать сокращённо то получается ТП.
22.07.2012 16:28:00
0 0
Ты все не успокоишься, жалкий провокатор? Хех. "Тихо сам с собою я веду беседу"
22.07.2012 17:57:00
0 0
 Тебя на мусорке нашли штоли? Мама не научила уважительно относиться к старшим?
22.07.2012 16:07:00
0 0
В Твиттере
В Твиттере у вас свои фото стоят?
22.07.2012 16:12:00
0 0
Я в twitter, Facebook, Skype - везде nkukharenko, везде со своей фотографией
22.07.2012 16:15:00
0 0
Я не у вас спрашиваю, Николай, а у Виктора Вилисова aka "Тополь Парагваев".
22.07.2012 16:26:00
0 0
Это мягко говоря не самый лучший мой look :D
22.07.2012 16:27:00
0 0
Подправить? ;)
22.07.2012 16:29:00
0 0
Пластический хирург подправит :) вы хирург? *___*
22.07.2012 16:34:00
0 0
Нет, я, по-вашему, "дегенерат" с "г...портала".
22.07.2012 16:38:00
0 0
Печально(
22.07.2012 16:55:00
0 0
Ничего, живу.

Вы не думаете, что негативное представление о Церкви и верующих могут быть результатом вашего почти полного незнания предмета?
22.07.2012 17:44:00
0 0
Советую вам внимательно перечитать текст. Никакого негативного "представления" о церкви и верующих у меня нет. "Церковь" - не тождественно РПЦ. А к верующим у меня вообще никаких претензий. А по поводу незнания предмета - дураком любого обозвать легко. Приведите конкретные места, где я допустил фактические ошибки, и поправьте. Вот это будет дело.
22.07.2012 18:01:00
0 0
"Церковь" - не тождественно РПЦ
Я не говорю, что вы - дурак. Не знать и быть дураком - разные вещи.

Вы не будете спорить, что употребляемые вами в отношении христиан выражения "толпа хомячков" и "упоротые закомплексованные фанатики" - всё-таки, имеют негативную коннотацию?
22.07.2012 20:59:00
0 0
А к чему спорить с очевидным? Так и есть. Я от этого не отказывался.
Это одна из характеристик, которая особо проявилась в верующих христианах в ситуации с Pussy Riot строго говоря, ничего особо плохого в этом нет. Просто вот так сложилось, мозги запудрили
22.07.2012 21:17:00
0 0
А вы с кем-нибудь общаетесь из православных христиан?
22.07.2012 21:33:00
0 0
Да я сам вроде как православный христианин. Может быть не такой хороший и верный церкви, как остальные, но тем не менее. И да, среди моего круга общения очень мало атеистов, протестантов и прочего. В основном все христиане.
22.07.2012 18:24:00
0 0
Никакого негативного "представления" о церкви и верующих у меня нет
"Нет ничего плохого в том что вы все тут дураки, хомячки и тупое стадо"
22.07.2012 21:01:00
0 0
ПУТИНУ ОТЦУ И ВСЕДЕРЖИТЕЛЮ НАШЕМУ ПОМОЛИМСО!!
22.07.2012 21:40:00
0 0
ПОМОЛИМСО!!
На навальнава иди помолись. Да не опоздай, выгонят, будешь на улице прозябать
22.07.2012 21:45:00
0 0
Навальный туфта) а ты точно нашист. Да еще и посредственный такой, прямых вопросов избегаешь, темы меняешь, пытаешься троллить их утрируешь) ну и удачки тебе в общем то ^_^
22.07.2012 21:51:00
0 0
а ты точно нашист
Ты меня разоблачил! Щас понуро побреду, опустив голову, под кровать спрячуст от досад. Признайся, тебе Николай Кухаренко подсказал? До тебя здесь только он громкими разоблачениями занимался.
22.07.2012 16:47:00
0 0
Инопланетянин "Анохин" продолжает путаться в концепции блога
Он гневно пишет:
Бассейн вместо Храма Христа Спасителя. Как это все знакомо. Его предки тоже любили сельский клуб в церкви устраивать, продразверстку у работяг отбирать, а чуть позже всех неугодных на Соловках расстреливать.
А настоящий Андрей еще совсем недавно душевно рассказывал о тех, кому отсутствие священников и храмов не мешает быть верующими.
22.07.2012 17:04:00
0 0
Это был Анохин досамсового периода :D
22.07.2012 18:23:00
0 0
А настоящий Андрей еще совсем недавно душевно рассказывал о тех, кому отсутствие священников и храмов не мешает быть верующими.
Ну и где там призыв к сосланию подлых клерикалов в места не столь отдаленные? Или перестройку храмов в дворцы спорта?
22.07.2012 21:43:00
0 0
Да я сам вроде как православный христианин.
Мы помним, что "вся РПЦ в целом" никак не относится к Богу и к вере, а только "имеет нас на протяжении сотен лет".

И тут вдруг вы заявляете, что вы - принадлежите к этой церкви. Лично для меня в этом некий диссонанс есть. Для вас нет?
22.07.2012 21:47:00
0 0
Не надо путать коммерческую организацию ООО "Русская Православная Церковь" с исторически сложившимся социальным институтом - православной церковью. Я кажется сказал что это две диаметрально противоположные вещи. Я отношусь не к церкви а к христианской вере. Тоже разные вещи.
22.07.2012 21:50:00
0 0
Я кажется сказал что это две диаметрально противоположные вещи.
Я-ж, говорил - он ниспошлет нам озарение. Кругом куча дураков, которые на протяжение столетий молятся мнимому богу, почитают мнимые святыни. И вот он пришел - новый мессия, просветил наконец нас дураков грешных.
22.07.2012 21:58:00
0 0
Как мне кажется, причина происходящего в том, что мы - православные - живем как-будто в некой блокаде. От нас, как от чумных, все шарахаются; и что происходит в церкви на самом деле - видим мы одни.

А остальные читают в интернете всякие сплетни, по ним судят о РПЦ и начинают шарахаться от нас - какой-то замкнутый круг.

Убежден, что Виктор заблуждается совершенно добросовестно.
22.07.2012 21:50:00
0 0
Не надо путать
Ну хорошо.

Вот нужно вам ребенка крестить - вы куда идете?
22.07.2012 21:58:00
0 0
Мне, как вы могли заметить, до детей еще очень далеко) и сам я не крещеный и в семье тоже никто не крещеный. Но ЕСЛИ ВДРУГ у меня будет ребенок и ЕСЛИ ВНЕЗАПНО я захочу его покрестить, то я пойду конечно же в русскую православную церковь, заплачу положенные (по нынешним меркам) 3000 рублей и покрещу. Но все это не отменяет сказанных мной вещей, а только подтверждает их.
22.07.2012 22:11:00
0 0
Нет уж, Виктор, давайте креститесь.

Конечно, стыдно брать деньги за крещение - никто не спорит. Ну да видите, содержание храма тоже денег стоит - и немалых. Вы ведь не скидывались на оплату коммунальных платежей за кафедральный собор - и я не скидывался. Так что, я думаю, можно раз в жизни немного денег пожертвовать на доброе дело.

Согласны вы со мной?
22.07.2012 22:34:00
0 0
Уже нет сил спорить, так что согласен. В том что на доброе дело не жалко - точно согласен)

Вообще я ведь не отрицаю что в церкви есть священники искренние, живущие по канонам, верящие. Вот только верхушка РПЦ уж больно меня смущает. Я может, как вы сказали, не знаю что на самом деле внутри церкви творится, но информации извне тоже достаточно. И коррумпированность управленцев церкви - вроде как факт решенный. У меня ведь к ним основные претензии. Да даже пост и не про них писал как бы))
Это как в политической власти: самые коррумпированные на самом верху. Вниз по субъектам есть и честные и профессиональные и умные (хотя сам не так давно имел честь общаться с благовещенскими депутатами в журнализдских-с целях. Тоже очень противоречивые ощущения). Так что вот как то так. )
22.07.2012 22:37:00
0 0
Вот только верхушка РПЦ уж больно меня смущает
Ну, верхушка... вы ее видели - верхушку-то? )) Мы же ее видим, в основном, благодаря скандалам в ЖЖ.

Вот епископа я лично знаю - он в верхушку входит?
22.07.2012 22:50:00
0 0
Пожалуй входит)
22.07.2012 23:24:00
0 0
Однозначно, входит, считаю!

Есть предложение: что если нам немного посотрудничать? Для вас это будет хорошим шансом познакомиться с "верхушкой РПЦ" и с предметом вообще. Читателям, думаю, тоже интересно будет.

Что скажете?
23.07.2012 06:08:00
0 0
Очень странно;) какого плана сотрудничество вы мне предлагаете? Не думаю что мне было бы интересно знакомиться с кем то из церковных санов))))
23.07.2012 09:37:00
0 0
Не думаю что мне было бы интересно
Да здесь, во-первых, вопрос этики: вы ведь - журналист, должны знать то, о чем пишите.

Во-вторых, не понимаю, почему не интересно? Тема актуальная, всем интересно. Почему бы не получить информацию из первых рук?

В-третьих, возможно, вам встретится искренний, верующий священник - не хапуга.

Какого плана сотрудничество? Вот, к примеру, пройдите катихизацию, креститесь - и напишите в блог о своих ощущениях - "Неделя с РПЦ", например, или "Исповедь православного атеиста". )))

Или, например, я могу вас пригласить на какое-либо мероприятие - вроде нашей недавней поездки в Среднебелую.

Если есть какие-то мысли - предлагайте!
23.07.2012 09:11:00
0 0
Много букф. Не читал.
тема - очередной вброс.
23.07.2012 09:13:00
0 0
вброс
Я даже не знаю, как жить теперь(
23.07.2012 09:55:00
0 0
Тополь Парагваев впервые серьЁзно задумался:
Я даже не знаю, как жить теперь (
Регулярно опорожняй кишечник.

P.S. на остальном - можешь не заморачиваться.
23.07.2012 11:46:00
0 0
Максим Малахов: вы ведь - журналист, должны знать то, о чем пишите.

Журналист? Да это же школоло. Максимум 16)
23.07.2012 11:50:00
0 0
На пару-тройку годочков твой онолитический ум промахнулся. Ну ладно, сочту за комплимент)
23.07.2012 13:13:00
0 0
Я считаю, раз человек пишет в газету - то он журналист. Пишет в блоге - блогер.
23.07.2012 14:01:00
0 0
В разные издания пишу. Интернет-СМИ, печатные газеты. И гугл-блог веду. Но называть меня журналистом сейчас немного странно, проф.образования пока нет)
23.07.2012 15:03:00
0 0
Предложение в силе
23.07.2012 11:58:00
0 0
Витенька в этом году закончил 11 класс, никакое он не школоло
23.07.2012 12:12:00
0 0
А ну так-то да. Умный бородатый дядька уже)
23.07.2012 14:04:00
0 0

Блоги

Не знаю как насчет умный, но вот уехал во Владивосток без бритвы или станка, так что точно в какой то степени бородатый.

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 850 След.