Амурская медицина: открыто и правдиво

Совместный проект ИА «Порт Амур» и правительства Амурской области.

В этом разделе мы собираем информацию от всех жителей Амурской области о медицинском обслуживании в больницах, поликлиниках, медицинских центрах.

Если вам известны факты недобросовестного отношения работников здравоохранения к своим обязанностям, нецелевого использования оборудования, если в вашей больнице не хватает врачей – сообщайте нам. По случаям, которые вы нам присылаете, будут проводиться проверки. На многие ваши вопросы и обращения будут даны официальные ответы.

Цель этой рубрики – благодаря информации, полученной от амурчан, улучшать медицинское обслуживание в Приамурье, ликвидировать болезненные точки и не оставлять пациентов один на один с имеющимися проблемами.

Уважаемые читатели, просим вас при обращении указывать свои имя и фамилию, чтобы специалисты регионального минздрава и главврачи смогли выяснить время вашего визита и разобраться в описанной вами проблеме. Анонимные сообщения рассматриваться не будут, так как в этом случае установить обоснованность жалобы будет затруднительно.

Уважаемые посетители!

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» с учетом требований Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», "Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».

Кроме того, копии обращений, содержащих вопросы организации, доступности и качества оказания медпомощи в автоматическом режиме направляются в министерство здравоохранения Амурской области для регистрации и письменного информирования заявителя по существу поставленных вопросов (за исключением обращений, признанных анонимными).