Амурская медицина: открыто и правдиво
Совместный проект ИА «Порт Амур» и правительства Амурской области.
В этом разделе мы собираем информацию от всех жителей Амурской области о медицинском обслуживании в больницах, поликлиниках, медицинских центрах.
Если вам известны факты недобросовестного отношения работников здравоохранения к своим обязанностям, нецелевого использования оборудования, если в вашей больнице не хватает врачей – сообщайте нам. По случаям, которые вы нам присылаете, будут проводиться проверки. На многие ваши вопросы и обращения будут даны официальные ответы.
Цель этой рубрики – благодаря информации, полученной от амурчан, улучшать медицинское обслуживание в Приамурье, ликвидировать болезненные точки и не оставлять пациентов один на один с имеющимися проблемами.
Уважаемые читатели, просим вас при обращении указывать свои имя и фамилию, чтобы специалисты регионального минздрава и главврачи смогли выяснить время вашего визита и разобраться в описанной вами проблеме. Анонимные сообщения рассматриваться не будут, так как в этом случае установить обоснованность жалобы будет затруднительно.
Уважаемые посетители!
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» с учетом требований Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», "Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Кроме того, копии обращений, содержащих вопросы организации, доступности и качества оказания медпомощи в автоматическом режиме направляются в министерство здравоохранения Амурской области для регистрации и письменного информирования заявителя по существу поставленных вопросов (за исключением обращений, признанных анонимными).
В этом разделе мы собираем информацию от всех жителей Амурской области о медицинском обслуживании в больницах, поликлиниках, медицинских центрах.
Если вам известны факты недобросовестного отношения работников здравоохранения к своим обязанностям, нецелевого использования оборудования, если в вашей больнице не хватает врачей – сообщайте нам. По случаям, которые вы нам присылаете, будут проводиться проверки. На многие ваши вопросы и обращения будут даны официальные ответы.
Цель этой рубрики – благодаря информации, полученной от амурчан, улучшать медицинское обслуживание в Приамурье, ликвидировать болезненные точки и не оставлять пациентов один на один с имеющимися проблемами.
Уважаемые читатели, просим вас при обращении указывать свои имя и фамилию, чтобы специалисты регионального минздрава и главврачи смогли выяснить время вашего визита и разобраться в описанной вами проблеме. Анонимные сообщения рассматриваться не будут, так как в этом случае установить обоснованность жалобы будет затруднительно.
Уважаемые посетители!
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» с учетом требований Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», "Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Кроме того, копии обращений, содержащих вопросы организации, доступности и качества оказания медпомощи в автоматическом режиме направляются в министерство здравоохранения Амурской области для регистрации и письменного информирования заявителя по существу поставленных вопросов (за исключением обращений, признанных анонимными).
[Error] Undefined constant "ITEMS" (0) /var/www/portamur.ru/data/bitrix/templates/portamur_2013/components/bitrix/catalog.section/doctor_alert/template.php:29 #0: include /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:790 #1: CBitrixComponentTemplate->__IncludePHPTemplate(array, array, string) /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component_template.php:885 #2: CBitrixComponentTemplate->IncludeTemplate(array) /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:776 #3: CBitrixComponent->showComponentTemplate() /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:716 #4: CBitrixComponent->includeComponentTemplate() /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/iblock/lib/component/base.php:4707 #5: Bitrix\Iblock\Component\Base->loadData() /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/iblock/lib/component/elementlist.php:1330 #6: Bitrix\Iblock\Component\ElementList->loadData() /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/iblock/lib/component/base.php:4686 #7: Bitrix\Iblock\Component\Base->initialLoadAction() /var/www/portamur.ru/data/bitrix/components/bitrix/catalog.section/class.php:354 #8: CatalogSectionComponent->initialLoadAction() #9: call_user_func(array) /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/iblock/lib/component/base.php:4873 #10: Bitrix\Iblock\Component\Base->doAction() /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/iblock/lib/component/base.php:4891 #11: Bitrix\Iblock\Component\Base->executeComponent() /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/component.php:660 #12: CBitrixComponent->includeComponent(string, array, boolean, boolean) /var/www/portamur.ru/data/bitrix/modules/main/classes/general/main.php:1072 #13: CAllMain->IncludeComponent(string, string, array, boolean) /var/www/portamur.ru/data/doctor_alert/index.php:91 ----------