
Амурская медицина: открыто и правдиво
Совместный проект ИА «Порт Амур» и правительства Амурской области.
В этом разделе мы собираем информацию от всех жителей Амурской области о медицинском обслуживании в больницах, поликлиниках, медицинских центрах.
Если вам известны факты недобросовестного отношения работников здравоохранения к своим обязанностям, нецелевого использования оборудования, если в вашей больнице не хватает врачей – сообщайте нам. По случаям, которые вы нам присылаете, будут проводиться проверки. На многие ваши вопросы и обращения будут даны официальные ответы.
Цель этой рубрики – благодаря информации, полученной от амурчан, улучшать медицинское обслуживание в Приамурье, ликвидировать болезненные точки и не оставлять пациентов один на один с имеющимися проблемами.
Уважаемые читатели, просим вас при обращении указывать свои имя и фамилию, чтобы специалисты регионального минздрава и главврачи смогли выяснить время вашего визита и разобраться в описанной вами проблеме. Анонимные сообщения рассматриваться не будут, так как в этом случае установить обоснованность жалобы будет затруднительно.
Уважаемые посетители!
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» с учетом требований Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», "Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Кроме того, копии обращений, содержащих вопросы организации, доступности и качества оказания медпомощи в автоматическом режиме направляются в министерство здравоохранения Амурской области для регистрации и письменного информирования заявителя по существу поставленных вопросов (за исключением обращений, признанных анонимными).
В этом разделе мы собираем информацию от всех жителей Амурской области о медицинском обслуживании в больницах, поликлиниках, медицинских центрах.
Если вам известны факты недобросовестного отношения работников здравоохранения к своим обязанностям, нецелевого использования оборудования, если в вашей больнице не хватает врачей – сообщайте нам. По случаям, которые вы нам присылаете, будут проводиться проверки. На многие ваши вопросы и обращения будут даны официальные ответы.
Цель этой рубрики – благодаря информации, полученной от амурчан, улучшать медицинское обслуживание в Приамурье, ликвидировать болезненные точки и не оставлять пациентов один на один с имеющимися проблемами.
Уважаемые читатели, просим вас при обращении указывать свои имя и фамилию, чтобы специалисты регионального минздрава и главврачи смогли выяснить время вашего визита и разобраться в описанной вами проблеме. Анонимные сообщения рассматриваться не будут, так как в этом случае установить обоснованность жалобы будет затруднительно.
Уважаемые посетители!
Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами установлен Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» с учетом требований Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных», "Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ».
Кроме того, копии обращений, содержащих вопросы организации, доступности и качества оказания медпомощи в автоматическом режиме направляются в министерство здравоохранения Амурской области для регистрации и письменного информирования заявителя по существу поставленных вопросов (за исключением обращений, признанных анонимными).
Вход в личный кабинет
О «зимних опасностях» на дорогах
«Даже самый опытный водитель не сможет сразу остановить свой автомобиль, особенно на скользкой дороге»
О мерах безопасности в преддверии Нового года
«Соблюдение простых правил позволит избежать неприятностей в праздничные дни»

ГОЛОСОВАНИЕ
А вы окунулись в прорубь на Крещение?
Нашли ошибку? Ctrl+Enter
Мы ВКонтакте