Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Амурский педагогический колледж: досье страха
25.09.2009 01:46 | RSS | Подписаться
Хочу обратить ваше внимание на то, что развернулось в нашем колледже с приходом нового руководства. Беспредел достиг апофеоза. Нижеследующий текст был отправлен в виде письма министру образования. В нем кратко излагается самое видное. Надеюсь мой голос будет услышан и общественность отклинется на эту проблему. Эта тема уже обсуждалась и обсуждается на одном из форумов города. Но хотелось бы, чтобы больше людей видели и знали это. 1. Самое главное и болезненное. Нас лишили 21 века. Запретили пользоваться в общежитии электроприборами. Стало крайне сложно погладить одежду, вскипятить чай и т.д. Но не это самое главное. Мы не можем пользоваться электронными музыкальными инструментами, компьютерами и прочими благами цивилизации, лишь только потому, что в колледже постоянно происходит перерасход электричества. В подтверждение этой версии у нас есть лист документа, в котором об этом прямо сказано. Идея собрать все компьютеры в одной комнате – это полный бред, это невозможно работать, когда кто-то рядом играет или слушает музыку. Колледж это мотивировал мерами пожарной безопасности. Тогда почему в других учебных заведениях не принимают такие меры безопасности? Нас до сих пор пытаются убедить в том, что даже зарядные устройства для телефона крайне взрывоопасны. Ведь мы же с вами понимаем, что это полный бред. А какие либо возмущения пресекаются жесткими мерами, вплоть до разбирательства в милиции. Верните нам 21 век! (Парня, который с этим лозунгом стоял на козырьке у входа в общежитие, руководство через знакомых отправило в армию, и постаралось отправить в самую жуткую часть). Доучиться ему тоже не дали. 2. От преподавателей. В колледже очень несправедливое и неравномерное распределение учебной нагрузки. Преподаватель, который состоит в родстве или хорошем знакомстве с руководством имеет до 40 часов, а другой преподаватель той же специальности – в лучшем случае 10. Пример – преподаватель 2 отделения Громова И.В. и Пятков Ф.Ф. (У нас есть копии документов о распределении нагрузки). Плюс ко всему преподаватель в колледже не имеет слова, и оспорить это он не может, ибо он сразу же окажется на улице. Эта практика уже имела место с преподавателями Буханковой, Бычковым, Бычковой, Семигузовым, Семигузовой и многими другими. Основной массе сокращенных преподавателей просто выдали документы об увольнении без объяснения причин. Это случилось когда-то с методистами. Профессиональных методистов выгнали, но когда поняли, что наломали дров, стали обязывать простых преподавателей делать их работу. Никто не хотел по той простой причине, что просто не умели делать эту работу. Но под угрозой увольнения согласились. Поэтому с практикой просто неразбериха. Студентов, обучающихся по специальности 050601 «Музыкальное образование» с практикой вообще просто «кидают». По требованиям образовательного стандарта на 2 курсе они должны проходить практику в детских дошкольных учреждениях. Но они ее, почему-то, проходят на самодеятельном детском коллективе «Василек», которым руководит все та же Громова И.В. Это понятно, что это делается для того, чтобы еще увеличить и без того не маленькую зарплату хорошему другу. Еще большинство работников руководства помимо основной деятельности числятся по совмещению лаборантами, уборщицами, секретарями, помощниками и.т. Естественно, эту работу они не делают, но зарплату исправно получают. В подтверждение у нас есть копия штатного расписания по второму отделению. 3. По закону государство обеспечивает всеми необходимыми материалами и средствами обучения. Но для колледжа это все только на бумаге. В кабинетах руководства имеется шикарный ремонт. Например, кабинет генерального директора, если еще добавить золотой лепнины, может вполне оправданно конкурировать с кабинетом губернатора. Мебель, ремонт и обстановка достойна восхищения. Не поспорю, учебные классы тоже отремонтированы, ну уж на это государство дает деньги. Это конечно все прекрасно. Но вот средства обучения оставляют желать лучшего. Музыкальные инструменты приобретались еще в конце 90-х, поэтому они уже давно исчерпали свой ресурс. Многие инструменты вообще находятся в плачевном состоянии. Преподаватели их пытаются как-то поддержать, отремонтировать. Тем самым снимают детали уже совсем негодных инструментов, чтобы «оживить» еще действующие. Это называется «отрубить у собаки хвост, чтобы накормить ее». Уж простите за иронию, но других слов просто не находится. Тем временем в кабинетах руководителей стоят современные компьютеры, телевизоры и прочие блага цивилизации. Интернета для студентов тоже нет, есть только для руководителей. Студенты, обучающиеся по специальности «Информатика» тоже в учебных классах не имеют Интернета, а компьютеры, на которых они занимаются – настолько устаревшие, что на некоторые машины способны работать лишь только на операционных системах версий еще 90-х годов. Может стоит произвести обмен компьютерами между руководителями и студентами? Для чего приобретаются дорогие вещи, но при этом никто ими не имеет права пользоваться? Это, например электророяль, который до сих пор находится под замком. Это огромный плазменный телевизор, который стоит на сцене конференц-зала и никто никогда им не пользуется, и не пользовался. При этом в кабинете музыкальной литературы, где крайне необходим телевизор для просмотра учебных материалов, стоит телевизор еще 90-х годов выпуска. Смотреть такой телевизор – это только в ущерб здоровью. В третьем отделении имеется цифровая сенсорная доска стоимостью порядка 200 000 рублей, которой тоже пользоваться запрещено, и поэтому ее используют лишь как экран для мультимедийного проектора. Но для этого можно было использовать обычную белую стену, а на эту сумму можно купить порядка 15 хороших компьютеров или порядка 10 баянов или аккордеонов. Рояль в крайнем случае. У художников мольберты тоже оставляют желать лучшего, так как все они являются самодельными и уже практически не годятся для использования. Но при этом руководство колледжа нежит чресла в мягких кожаных креслах. В общем, я с полной уверенностью могу сказать, что большинство приобретений колледжа по документам проведены по очень завышенным ценам. Я связался со знакомыми из фирмы, в которой приобреталась мебель, и эти же предметы мебели там имеют гораздо меньшую стоимость, чем заявлена в документах. Не хочется кого-либо оклеветать, но разницу в стоимости руководство забирало и забирает себе для личных нужд. И для ремонтных работ в основном нанимаются строительные бригады из граждан Кавказа, которым платят гораздо меньше, чем в заявленных документах. Документальное подтверждение у нас также имеется. (Далее все факты не голословны, а имеют документальное подтверждение, так как один близкий нам сотрудник колледжа предал и передает нам различные важные разоблачающие документы). 4. Часть помещений, которая находится в собственности колледжа, была сдана в аренду различным частным организациям. Подтверждение этого не требуется, так как это общеизвестный факт. Документов по данному заявлению у нас нет, но факт остается фактом. При этом в колледже катастрофически не хватает помещений для обучения. 5. Конференц-зал во втором отделении. Раньше это был хороший концертный зал. Теперь, когда там был проведен евроремонт, он стал называться конференц-зал, и доступ для студентов туда закрыт. Нет, мероприятия там проходят, но суть не в этом. Концертный зал всегда был отличным местом для репетиций хоров, ансамблей, оркестров. Теперь доступ в него закрыт. Репетировать приходится в очень тесных маленьких классах, что по всем нормам вообще ничему не соответствует. Представьте репетицию в комнате площадью в 30 квадратных метров, в которой находится 30-40 человек. На такой репетиции просто дышать нечем, не то, что репетировать. Но, тем не менее, есть так называемый конференц-зал, в который доступ закрыт. Без предварительных репетиций в этом концертом зале невозможно качественное выступление. Верните нам концертный зал! 6. Точнее этот пункт нужно ставить наравне с первым. НЕ ДАЮТ УЧИТЬСЯ. Это заявление от студентов второго отделения. В каждом музыкальном, художественном и любом другом, где требуется дополнительная подготовка учебном заведении, студенты после занятий идут в свое учебное заведения для самоподготовки. Музыканты идут репетировать и учить музыкальный материал, художники идут рисовать какой-либо объект по заданию преподавателя. Это есть в каждом учебном заведении эстетического цикла. Но только не в нашем. Раньше это было. Теперь нет. Нам запрещают заниматься самоподготовкой после 7 часов вечера. В выходные дни – до 6 часов, а в праздничные дни или в дни по усмотрению администрации вообще запрещено заниматься. Но при этом от нас требуют хороших результатов. Самоподготовка – это основное занятие, помимо дневных. Необходимо заниматься на фортепиано, баяне, аккордеоне… также невозможно без музыкального инструмента выполнить домашнее задание по теории музыки, сольфеджио, гармонии, вокалу, дирижированию и др. Учебные занятия обычно проходят до 3, а иногда и до 4 часов дня. На все про все остается 3-4 часа. Этого времени крайне мало. Для нормальной подготовки требуется гораздо больше времени. Плюс ко всему после дневных занятий очень хочется элементарно покушать и передохнуть, чтобы с новыми силами идти учиться дальше. В итоге получается замкнутый круг. Учитель с нас требует качественной подготовки, но руководство не дает такой возможности. Оно никак не объясняет этого, а как я уже сообщал ранее, мы не имеем слова и оспаривать это, как и все решения администрации никто не отваживается. Особо остро эта проблема стоит у выпускников, которым просто необходимо выучить огромную концертную программу. Таким образом, иметь в собственности акустические инструменты даже у состоятельных студентов нет возможности. Электронными нам пользоваться запрещают, а в колледже заниматься не дают. Как развязать этот замкнутый круг? Просто нужно хотя бы разрешить заниматься минимум до 10 часов вечера. 7. Учебные дисциплины. Количество учебных часов по специальным дисциплинам не соответствуют требованиям образовательного стандарта. Их гораздо меньше. Вместо этого у нас огромное количество всевозможных дополнительных предметов, некоторые из которых вообще не предусмотрены образовательным стандартом, ни программой регионального компонента. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто посмотреть расписание и сверить его со стандартами. Там вы можете на всех отделениях отыскать несоответствия. Это делается для того, чтобы отобрать учебные часы у одних и дать их другим, к кому симпатизируют руководители. Ради этого они даже готовы пренебречь требованиями государственного стандарта. Как хотя бы объяснить то, что мы имеем всего два часа в неделю по специальному инструменту, но 5 часов по педагогике. А с вокалом вообще комедия. Мы занимаемся не час, а ПОЛ ЧАСА. То есть, преподаватель за период времени в 40 минут занимается с двумя студентами по очереди. Как можно научиться вокальным навыкам за пол часа в неделю? Кстати, стандарт подразумевает 3 часа в неделю. Кстати, в зачетных книжках нас заставляют писать в графе о количестве учебных часов какого-либо предмета цифру, отличающуюся от фактической. 8. Библиотека. Библиотека – это храм знаний. Но в нашем колледже это больше походит на прокат книг. Новые книги, необходимые для подготовки занятий нам выдают только за плату. Плата хоть и не большая, но и желание в библиотеку ходить она отбивает. Особенно тяжело становится в период сессии. Денег на библиотеку не напасешься, а ходить в областную времени просто нет, так как еще нужно успеть до 7 часов позаниматься на инструменте или порисовать. Насколько нам известно, в законе об образовании учебное заведение обязано БЕСПЛАТНО обеспечивать необходимой для подготовки к занятиям литературой. Этот же момент касается и государственных библиотек. Но наша библиотека – коммерческая. 9. Еще в завершении хотелось бы заострить ваше внимание на некоторых моментах. Они у нас не имеют документального подтверждения, но мы в этом уверены. В колледже очень ловко обманывают государство и имеют с этого неплохие деньги. По явно завышенным ценам приобретаются вещи, многие вещи являются подержанными, но по документам проводятся как новые. Там много еще чего происходит, но это уже не наше дело. Самое существенное мы описали. Таким образом, мы выносим резолюцию в следующей редакции: 1. Разрешить пользоваться в общежитии электроприборами. 2. Разрешить заниматься самоподготовкой минимум до 10 часов вечера каждый день, независимо от праздников. 3. Проходить практику студентам музыкального отделения в дошкольных учреждениях. 4. Пересмотреть учебную нагрузку для преподавателей. 5. Вернуть студентам и преподавателям концертный зал. 6. Решить вопрос об учебных дисциплинах 7. Сделать библиотеки бесплатными 8. Вернуть сданные в аренду помещения в собственность колледжа. 9. Положить конец этой диктатуре.
    
0 0

  0 0
Не хило вас нагибают. К губернатору топайте.
05.10.09 21:37
  0 0
Да и лучше здесь размести => http://www2.amit.ru/forum/ Там народу больше.
05.10.09 23:31
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
323374
26
09.07.20 20:36:   Романов
1398819
168
26.06.20 21:50:   AnastasiaKopchikova
13708
0
13.03.20 8:22:   IvanVL
743019
86
20.02.20 4:33:   kirichok
449916
259
13.02.20 21:16:   Antoniynn
107275
2
13.02.20 21:11:   Antoniynn
Страницы: 1 2 3 4 5 139 След.

Новости
08.08`20
Просмотров: 749 | Комментариев: |
2 часа назад : Егорка
08.08`20
Просмотров: 385 | Комментариев: |
8 часов назад : Дон
06.08`20
Просмотров: 1065 | Комментариев: |
8 часов назад : Гость
06.08`20
Просмотров: 2118 | Комментариев: |
8 часов назад : товарищ

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 843 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 685 | Пользователей: 0 | Скрытых: 0 |
Сегодня день рождения
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 37463
Приняло участие в обсуждении: 11097
Всего тем: 49015
Всего сообщений: 234040


Кино и сцена
ТВ программа
Когда сильный шторм разрушает дом молодой вдовы с тремя детьми, на пороге появляется таинственный незнакомец. Всего за несколько дней загадочный гость объединяет семью и помогает им найти новый смысл в жизни. Он открывает им Секрет, который может изменить все.

Возрастное ограничение: 18+
На 25-летие дипломатических отношений Китай присылает в Южную Корею панду Минмин. Сотрудник спецслужб Чу, который не особо любит животных, но рассчитывает на повышение, вызывается охранять панду. Сразу после прибытия в зоопарк Минмин похищают неизвестные, а сам мужчина неудачно ударяется головой - теперь он может понимать, чего хотят от него животные. Особого уровня взаимопонимания ему придётся достичь со служебной овчаркой Али, которая запомнила злоумышленников и не только поможет найти важного зверя, но и станет агенту Чу настоящим другом.

Возрастное ограничение: 16+
Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?

Возрастное ограничение: 18+
Каждый день въезжая в туннель, думаете ли вы о том, что в нем нет аварийного выхода? Что вы будете делать, если начнется пожар? Сотни машин, тысячи людей оказались в плену между снежной бурей и бушующим пламенем. Им осталось надеяться только на себя.

Возрастное ограничение: 18+
Двое борцов за свободу отбывают срок в одной из самых строгих тюрем мира – в «Претории». Вместе с другими узниками они планируют дерзкий и опасный побег. Но придумать план – это только первый шаг. Шаг второй – реализация плана.

Возрастное ограничение: 18+
ЯРОСЛАВ СУМИШЕВСКИЙ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ! 2 апреля один из самых успешных и любимых исполнителей Российской эстрады, Ярослав СУМИШЕВСКИЙ, выступит в Благовещенске на сцене ОКЦ. Ярослав - основатель и бессменный ведущий лучшего интернет-проекта «Народный Махор», участник шоу Первого Канала «Три Аккорда», исполнитель, который буквально взорвал всемирную паутину своим талантом. Ярослава Сумишевского, часто называют «феноменом или Народным Артистом Интернета». И все это неспроста, ведь Ярослав обладает уникальным голосом, невероятно красивым тембром и неотразимым обаянием. Певец с большой теплотой и любовью относится к своим поклонникам, и эта любовь взаимна. Этот молодой исполнитель собирает полные залы по всей стране. А секрет - в его притягательности, душевности и большом профессионализме. Артист посетил с концертами уже более 120 городов. Неизменно все концерты проходят в очень уютной и тёплой атмосфере, на его концертах всегда живой звук и непередаваемые эмоции от профессионального исполнения. В Благовещенске Ярослав представит свою новую, сольную программу - «Я всю жизнь шел к тебе», где исполнит свои новые композиции и песни, которые уже стали настоящими хитами.

Возрастное ограничение: 12+
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Nissan Murano
Цена 2 450 000
Продажа Toyota Aqua
Цена Продажа Toyota Aqua
Продажа Nissan Juke
Цена 790 000 q