Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Если вас послал ИП
22.01.2015 00:53 | RSS | Подписаться
На днях в одной из торговых точек города в ответ на просьбу принять претензию и выдать жалобную книгу мне не просто отказали, меня " послали ". ИП совсем обнаглели. Этому хамству нет предела.
    
0 0

  0 0
А чойто сразу ИП. ИП, есличо - этот Игорь Павлов
22.01.15 10:57
  0 0
Наши местные ИП не чего не бояться. Хочу поделиться своим негодованием в адрес наших предпринимателей. Обманывающих своих клиентов. Первая компания представители торговой марки " reebok" в ТРЦ Мега. Пришла туда целенаправленна выбрать себе футболку. Остановился на двух моделях и пошла мерить. Обе подошли но одна футболка была со скидкой, на ценники так и написано было "Новая цена:690р" и перечеркнута старая: 1295 р. Её я и выбрала. Подошла на кассу чтоб расплатиться, но при оплате мне озвучили старую цену футболки 1295р. Я возмутилась, показала продавцу ценник и спросила почему цена указанна не верно. На что услышала ответ что перепутан артикул на товаре. Я согласилась с человеческим фактором и оплатила полную стоимость товара. Сказав что магазин не прав, что это прямой обман клиентов и что я на них могу за это пожаловаться. На что получила ответ продавца: "Это Ваше право". Дальше спорить с продавцом не было не какого желание так как надо было срочно ехать на работу. После работы я достала свою покупку и сравнила артикул с чека и артикул на футболки, на мое удивление они полностью совпали. Я не долго думая вернулась в магазин подошла к стоики с футболками где была выбрана моя покупка и оказалось что на двух футболках отсутствовала цена на третей даже бирки не было. Я у продавца попросила книгу жалоб и написала им претензию, и что буду вынуждена обратиться в защиту прав потребителей. Пока я писала свою гневную претензию продавец меня пытался уверить что я не права. Но претензия была написана. Чеки и бирки с покупки отсканированы и будут предоставлены в уполномоченные органы. Уважаемые жители города Благовещенска не спускайте такое отношение предпринимателей к нам как к потребителям. Что можно сделать в данной ситуации и какие органы Вам в этом помогут: Если цена указана неверно, и более того вам уже продали товар по более высокой цене? Вас обманули (точнее обсчитали). По этому поводу существует статья 14.7 КоАП (а в советское время было уголовное наказание). Дословно привожу статью КоАП: “Обмеривание, обвешивание, обсчет, введение в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) или иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, в организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги населению, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей в сфере торговли (услуг), а также гражданами, работающими у индивидуальных предпринимателей,- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.” (Статья 14.33 посвящена недобросовестной конкуренции). Статье 445 ГК, в случае выкладывания товара на прилавки (тем самым сделав предложение (оферта) обязательно с ценой, иначе возникает правонарушение) продавец обязан продать товар по цене, указанной в ценнике. Ценник есть публичная оферта (предложение заключить публичный договор). Иначе, действия продавца можно расценить как уклонение от заключения публичного договора и должен возместить убытки. Убытками для покупателя являются разница в цене и моральный ущерб. В итоге предпринимателя штрафуют, а вам возмещают убытки. По поводу морального ущерба, в Статье 15 Закона “О защите прав потребителя” сказано: “Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.” Какие существуют инструменты воздействия потребителя на продавца? Во-первых, сначала необходимо попросить кассира продать товар по цене, указанной в ценнике. В случае отказа, попросить администратора вместе с книгой отзывов и предложений. Этого должно быть достаточно для удовлетворении вашей просьбы продать товар по цене в ценнике и соблюдения законодательства. Известно, что книга отзывов и предложений (жалобная книга) является документом, который осматривается (не коррумпироваными) проверяющими органами, и может быть ими наложен штраф и без ваших дальнейших действий. Поэтому продавец всегда соглашается удовлетворить вас. Но бывает так, что продавцы по каким-то причинами (упрямость, незнание, коррупция, тупость продавца) не идут вам на уступки. Вы можете предпринять усилия и продолжить воздействие на продавца, обратившись в Роспотребнадзор (вам вернут переплату, а продавца накажут), а если еще хотите возмещение морального ущерба, обращаетесь в суд. В последнем случае, не забудьте взять номер телефон очевидца и/или сфотографировать ценник с чеком. А также не забывайте, что в соответствии со статьей 17 Закона “О защите прав потребителей” и ст. 333.36, ч.2., п.4 НК РФ, граждане освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам о нарушении прав потребителей.
26.01.15 10:04
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
1298575
170
06.04.20 21:16:   Anastasiia917
1951
0
13.03.20 8:22:   IvanVL
127985
17
28.02.20 2:45:   hohryakova
491799
86
20.02.20 4:33:   kirichok
16267
2
17.02.20 19:20:   kirichok
416696
259
13.02.20 21:16:   Antoniynn
94086
2
13.02.20 21:11:   Antoniynn
296689
24
11.02.20 9:39:   golubb
Страницы: 1 2 3 4 5 139 След.

Новости
09.09`19
Просмотров: 2635 | Комментариев: |
3 часа назад : bubacela
07.04`20
Просмотров: 46882 | Комментариев: |
7 часов назад : sma_bogdanov
07.04`20
Просмотров: 1753 | Комментариев: |
7 часов назад : sma_bogdanov
07.04`20
Просмотров: 1875 | Комментариев: |
7 часов назад : sma_bogdanov

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 836 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 515 | Пользователей: 1 | Скрытых: 0 |
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38952
Приняло участие в обсуждении: 11858
Всего тем: 48148
Всего сообщений: 234386


Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Prius
Цена 920 000 q
Продажа Toyota Premi
Цена 705 000 q
Продажа Nissan Note
Цена 485 000 q