Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Сервисный центр по компьютерной технике «Оптрон» (50 лет Октября, 71)
27.09.2016 12:55 | RSS | Подписаться
сервисный центр по компьютерной технике «оптрон» (50 лет октября, 71) от общения с ними остался очень негативный осадок. почему к ним обратился – «повелся» на положительные отзывы принес к ним на ремонт дорогую видеокарту: при подключенном дополнительного питания вводила бп в защиту. вначале они сделали «бесплатную» диагностику, после которой неисправность не озвучили (это они всегда так делают), и озвучили только цену - 5000 руб. !!!! почитайте и другие отзывы о них (пишут то же самое): после диагностики оптрон причину поломки и что требуется заменить никогда не озвучивает. это явно делается для завышения итоговой стоимости. я еще тогда засомневался в адекватности стоимости, но я же не знал, что там конкретно сломалось, поэтому согласился. они запросили на заказ запчасти 2000 р. ждал я три недели. выдали. потом я пытался очень долго выпытать у приемщицы, что было заменено. при попытке узнать, что было заменено, приемщица долго юлила, не давая ответа под разными предлогами, потом перевела разговор на «мастера», и он с наглым видом начал вешать лапшу. в разговоре с ним я все-таки выпытал, что всего лишь был заменен силовой транзистор с себестоимостью 200-300 р. ну, работа мастера (от силы час) и заказ детали оценим в 1500 р. итого наценка «на клиента с дорогой вещью» составила больше 3000 р. т.е. просто 3000 рублей ими было запрошено низачто. в момент принятия решения о ремонте я (и другие клиенты) не знал, сколько там надо было денег реально, только догадывался, что они заломили. а по факту мои предположения полностью оправдались. еще очень плохой момент: квитанция на выполненную работу сц оптрон - сплошной подвох, там вообще не указано конкретное содержание работ и замененная запчасть, зато там сказано, что гарантия распространяется только на замененную запчасть и работы по этой запчасти(специально не указанную). наименование услуги/детали: "услуги по ремонту со стоимостью запчастей". и все. дальше написано: "гарантийный ремонт ... распространяется только на неисправности, устраненные в результате произведенного ремонта". где описание ремонта? данная квитанция - это просто сразу отмазка на все удобные случаи. мой однозначный опыт общения с оптроном: починить за человеческую цену - не в оптрон. контора жадная! почему? потому, что им изначально была после диагностики известна себестоимость ремонта, я в этом уверен, но они просто заломили цену до небес. очевидно, что ушлыми товарищами из оптрона сделана наценка на стоимость видеокарты, но это типа нормально? ну что ж такого, все щас хотят друг у друга урвать. в моем конкретном случае по факту себестоимость ремонта абсолютно не соизмерима со взятой с меня ценой. и они не постеснялись эту цену взять. в моем конкретном случае сц оптрон просто хотел срубить бабла. главный аргумент в этом конкретном случае "ну вы же согласились". я согласился, не зная никаких деталей. по факту они взяли с меня в три раза выше реальной адекватной стоимости этой конкретной работы. я уверен в своей правоте на 100 % !
    
0 0

  0 0
я уверен в вашей правоте на все 200% ! к сожалению таких шараг полно. отношение подобных контор к клиентам заставляет последних обращаться к частникам. ремонт копеечный, а дерут ого-го. силовые транзисторы не 200 руб штука, а на 200руб 10 штук. и доставка бесплатная. кроме того вся необходимая аппаратура стоит копейки и окупается за раз. знаю, потому что сам занимаюсь ремонтом. мне несут мертвую технику, после сервисов, "приговоренную" ими высокой ценой ремонта. я беру за ремонт не 3000, как сантехник(ну не срочно же, не вода соседей топит), а как врач за прием, 500-1000 руб. причем только за успешный ремонт. если не смог, значит платить мне не за что. (все бы так работали :) ) но все равно получается неслабая сумма в итоге. потому как техника сейчас не надежная, ремонтировать ее надо много и часто. у нас только продуктовая торговля кое-как контролируется. и то, не совсем успешно. а сфера услуг никак и ничем. все зависит от жадности сервиса. и это касается не только ремонта техники но и всего остального. если сам разбираешься, то можешь проконтролировать. таких обычно и не обманывают. а если нет...
27.09.16 20:41
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
1844
0
13.03.20 8:22:   IvanVL
127741
17
28.02.20 2:45:   hohryakova
490768
86
20.02.20 4:33:   kirichok
1296947
169
18.02.20 13:49:   htkaterina_blg
16107
2
17.02.20 19:20:   kirichok
416496
259
13.02.20 21:16:   Antoniynn
93968
2
13.02.20 21:11:   Antoniynn
296533
24
11.02.20 9:39:   golubb
Страницы: 1 2 3 4 5 139 След.

Новости
04.04`20
Просмотров: 17464 | Комментариев: |
42 минуты назад : Пушкин
05.04`20
Просмотров: 6309 | Комментариев: |
3 часа назад : товарищ
04.04`20
Просмотров: 643 | Комментариев: |
21 час назад : Гость
03.04`20
Просмотров: 17520 | Комментариев: |
21 час назад : Василий бандит

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 835 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 792 | Пользователей: 2 | Скрытых: 1 |
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38950
Приняло участие в обсуждении: 11858
Всего тем: 48123
Всего сообщений: 236133


Кино и сцена
ТВ программа
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Prius
Цена 920 000 q
Продажа Toyota Premi
Цена 705 000 q
Продажа Nissan Note
Цена 485 000 q