Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Что делать мебельщикам,и как увеличить продажи мебели на заказ в наше тяжелое время.
17.01.2017 10:46 | RSS | Подписаться
на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.
    
0 0

  0 0
1. начнем с простого. научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие. удивительно, но не в каждом салоне присутствует! сторожат мебель от продажи :) 2. минимально технически образовать продавцов. показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п. очень сильно подкупает компетентность. некомпетентность убивает желание общаться. 3. пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. пусть посмотрят, посчитают. узнаете много нового и как делать не надо :) 4. сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «поможем подобрать цвета». особенно это касается кухонь. далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. и образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов. тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. важно спросить – а обои какие, а пол? а свет какой? и т.п. 5. проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. пусть будет целая стена проектов. это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать. 6. проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. а люди-то заходят. походят-походят в одиночестве и уходят. на самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? и т.п. если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить. 7. владельцы салона! дайте продавцу процент с продаж! ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! со стороны это именно так выглядит. 8. продавцы не выполняют обещания перезвонить. не перезванивают или перезванивают через неделю. это слишком долго. обещали перезвонить – завтра перезванивайте. уйдет же покупатель или передумает. как это контролировать, я пока не придумал. 9. позаимствуйте у икеи идею :) есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. почему так в другом мебельном салоне не сделать? а еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. подходи, отрывай по одному и бери деньги :) но это уже затраты, факт. 10. «таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне. 11. если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п. 12. научите продавцов не бояться «нестандарта». вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…»
17.01.17 12:13
  0 0
[quote]keets пишет: на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи. [/quote] у населения очень сильно понизилась покупательская способность. думаю, что надо ориентироваться на другой рынок и продавать элите.
02.02.17 20:48
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
115404
12
06.12.19 6:02:   Kermrt
11139
0
18.11.19 20:34:   sayronovaanna
427782
85
16.11.19 23:19:   Usup
85894
1
13.09.19 22:22:   Usup
281601
23
13.09.19 22:21:   Usup
1237259
168
27.08.19 17:00:   Свекла2010
63551
2
20.05.19 18:27:   Leader
Страницы: 1 2 3 4 5 138 След.

Новости
20.01`20
Просмотров: 751 | Комментариев: |
1 час назад : Галкина
20.01`20
Просмотров: 3075 | Комментариев: |
1 час назад : Галкина
20.01`20
Просмотров: 766 | Комментариев: |
1 час назад : Галкина
20.01`20
Просмотров: 1001 | Комментариев: |
1 час назад : Галкина

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 829 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 730 | Пользователей: 1 | Скрытых: 0 |
Сегодня день рождения
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38802
Приняло участие в обсуждении: 11788
Всего тем: 47330
Всего сообщений: 235050


Кино и сцена
ТВ программа
9 февраля в 16:00 мы ждем всех в зале ЦЭВД ул. Св. Иннокентия, 4.

Восток нас ждет! Джафар - все такой же! Алладин и Джини готовят новую сказку! Одна Жасмин развлекается!

Кстати, будет восточный базар!

Любители сладостей, попробуете то, что тает во рту!

Восточные красавицы будут для вас танцевать, а факиры готовы предоставить своих змей (если вы, конечно, их не боитесь).

Но самое-то главное, вас ждут встречи с артистами-пародистами! Веселье, азарт, сюрпризы - обеспечены!

Билеты приобретать лучше заранее. т. 8-962-293-82-87.

Стоимость билета 200 р.

0+
Свете не везет с отношениями: она вечно подстраивается под парней, унижается и терпит измены. После расставания с очередным непутевым бойфрендом девушка идет работать в компанию по продаже роботов. Те уже стали частью обычной жизни, их не отличить от людей, но не в пример своим создателям роботы чутко реагируют на характер человека, его потребности, привычки и слабости. Когда у одного из роботов обнаруживается программный сбой и его хотят вернуть производителю, Света упрашивает продать его ей, так как… влюбляется в него, приняв технический дефект за проявление личности. Более того, Света хочет связать свою жизнь с чутким, внимательным и заботливым роботом, и это приводит к самым неожиданным последствиям…
10 лет студия танца "Траффик" большой танцевальный спектакль с новой программой "Идея Рождается..."
История Ричарда Джуэлла, который работал охранником на Олимпийских играх 1996 года в Атланте и, заметив рюкзак с бомбой, сумел вовремя эвакуировать людей. Однако всеобщая благодарность длилась недолго: через несколько дней Джуэлл сам превратился в главного подозреваемого и жертву уничижительной травли со стороны СМИ.
На ежегодный кошачий бал собираются кошки из Племени избранных из разных уголков земли. Все они разные: породистые и беспородные, юные и старые, домашние любимцы и бездомные. Когда они собираются вместе, каждая кошка рассказывает о себе — чем же она так исключительна, и за что её можно считать избранной.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ