Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Что делать мебельщикам,и как увеличить продажи мебели на заказ в наше тяжелое время.
17.01.2017 10:46 | RSS | Подписаться
на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.
    
0 0

  0 0
1. начнем с простого. научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие. удивительно, но не в каждом салоне присутствует! сторожат мебель от продажи :) 2. минимально технически образовать продавцов. показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п. очень сильно подкупает компетентность. некомпетентность убивает желание общаться. 3. пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. пусть посмотрят, посчитают. узнаете много нового и как делать не надо :) 4. сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «поможем подобрать цвета». особенно это касается кухонь. далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. и образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов. тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. важно спросить – а обои какие, а пол? а свет какой? и т.п. 5. проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. пусть будет целая стена проектов. это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать. 6. проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. а люди-то заходят. походят-походят в одиночестве и уходят. на самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? и т.п. если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить. 7. владельцы салона! дайте продавцу процент с продаж! ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! со стороны это именно так выглядит. 8. продавцы не выполняют обещания перезвонить. не перезванивают или перезванивают через неделю. это слишком долго. обещали перезвонить – завтра перезванивайте. уйдет же покупатель или передумает. как это контролировать, я пока не придумал. 9. позаимствуйте у икеи идею :) есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. почему так в другом мебельном салоне не сделать? а еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. подходи, отрывай по одному и бери деньги :) но это уже затраты, факт. 10. «таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне. 11. если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п. 12. научите продавцов не бояться «нестандарта». вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…»
17.01.17 12:13
  0 0
[quote]keets пишет: на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи. [/quote] у населения очень сильно понизилась покупательская способность. думаю, что надо ориентироваться на другой рынок и продавать элите.
02.02.17 20:48
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
323970
26
09.07.20 20:36:   Романов
1400749
168
26.06.20 21:50:   AnastasiaKopchikova
13941
0
13.03.20 8:22:   IvanVL
743701
86
20.02.20 4:33:   kirichok
450245
259
13.02.20 21:16:   Antoniynn
107434
2
13.02.20 21:11:   Antoniynn
Страницы: 1 2 3 4 5 139 След.

Новости
10.08`20
Просмотров: 1647 | Комментариев: |
14 минут назад : Кудри Укупника
10.08`20
Просмотров: 969 | Комментариев: |
17 часов назад : Vasia
10.08`20
Просмотров: 2289 | Комментариев: |
17 часов назад : Мастичный 11
08.08`20
Просмотров: 1526 | Комментариев: |
17 часов назад : Егорка

Блоги
Страницы: Пред. 1 829 830 831 832 833 844 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 638 | Пользователей: 3 | Скрытых: 0 |
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 37466
Приняло участие в обсуждении: 11098
Всего тем: 49020
Всего сообщений: 234052


Кино и сцена
ТВ программа
Когда сильный шторм разрушает дом молодой вдовы с тремя детьми, на пороге появляется таинственный незнакомец. Всего за несколько дней загадочный гость объединяет семью и помогает им найти новый смысл в жизни. Он открывает им Секрет, который может изменить все.

Возрастное ограничение: 18+
На 25-летие дипломатических отношений Китай присылает в Южную Корею панду Минмин. Сотрудник спецслужб Чу, который не особо любит животных, но рассчитывает на повышение, вызывается охранять панду. Сразу после прибытия в зоопарк Минмин похищают неизвестные, а сам мужчина неудачно ударяется головой - теперь он может понимать, чего хотят от него животные. Особого уровня взаимопонимания ему придётся достичь со служебной овчаркой Али, которая запомнила злоумышленников и не только поможет найти важного зверя, но и станет агенту Чу настоящим другом.

Возрастное ограничение: 16+
Загадочный мужчина приходит в себя на пляже в Таиланде. Он не помнит ни своего имени, ни причины, по которой оказался так далеко от дома. Говорит он только по-русски и отличается крайне скверным характером, однако быстро осваивается на новом месте, налаживает связи и даже организует авантюрный бизнес. И вроде все в его жизни снова благополучно, но один вопрос остается неотвеченным: для чего же он все-таки прилетел на другой конец света?

Возрастное ограничение: 18+
Каждый день въезжая в туннель, думаете ли вы о том, что в нем нет аварийного выхода? Что вы будете делать, если начнется пожар? Сотни машин, тысячи людей оказались в плену между снежной бурей и бушующим пламенем. Им осталось надеяться только на себя.

Возрастное ограничение: 18+
Двое борцов за свободу отбывают срок в одной из самых строгих тюрем мира – в «Претории». Вместе с другими узниками они планируют дерзкий и опасный побег. Но придумать план – это только первый шаг. Шаг второй – реализация плана.

Возрастное ограничение: 18+
ЯРОСЛАВ СУМИШЕВСКИЙ С НОВОЙ ПРОГРАММОЙ В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ! 2 апреля один из самых успешных и любимых исполнителей Российской эстрады, Ярослав СУМИШЕВСКИЙ, выступит в Благовещенске на сцене ОКЦ. Ярослав - основатель и бессменный ведущий лучшего интернет-проекта «Народный Махор», участник шоу Первого Канала «Три Аккорда», исполнитель, который буквально взорвал всемирную паутину своим талантом. Ярослава Сумишевского, часто называют «феноменом или Народным Артистом Интернета». И все это неспроста, ведь Ярослав обладает уникальным голосом, невероятно красивым тембром и неотразимым обаянием. Певец с большой теплотой и любовью относится к своим поклонникам, и эта любовь взаимна. Этот молодой исполнитель собирает полные залы по всей стране. А секрет - в его притягательности, душевности и большом профессионализме. Артист посетил с концертами уже более 120 городов. Неизменно все концерты проходят в очень уютной и тёплой атмосфере, на его концертах всегда живой звук и непередаваемые эмоции от профессионального исполнения. В Благовещенске Ярослав представит свою новую, сольную программу - «Я всю жизнь шел к тебе», где исполнит свои новые композиции и песни, которые уже стали настоящими хитами.

Возрастное ограничение: 12+
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Nissan Murano
Цена 2 450 000
Продажа Toyota Aqua
Цена Продажа Toyota Aqua
Продажа Nissan Juke
Цена 790 000 q