Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Что делать мебельщикам,и как увеличить продажи мебели на заказ в наше тяжелое время.
17.01.2017 10:46 | RSS | Подписаться
на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.
    
0 0

  0 0
1. начнем с простого. научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие. удивительно, но не в каждом салоне присутствует! сторожат мебель от продажи :) 2. минимально технически образовать продавцов. показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п. очень сильно подкупает компетентность. некомпетентность убивает желание общаться. 3. пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. пусть посмотрят, посчитают. узнаете много нового и как делать не надо :) 4. сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «поможем подобрать цвета». особенно это касается кухонь. далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. и образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов. тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. важно спросить – а обои какие, а пол? а свет какой? и т.п. 5. проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. пусть будет целая стена проектов. это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать. 6. проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. а люди-то заходят. походят-походят в одиночестве и уходят. на самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? и т.п. если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить. 7. владельцы салона! дайте продавцу процент с продаж! ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! со стороны это именно так выглядит. 8. продавцы не выполняют обещания перезвонить. не перезванивают или перезванивают через неделю. это слишком долго. обещали перезвонить – завтра перезванивайте. уйдет же покупатель или передумает. как это контролировать, я пока не придумал. 9. позаимствуйте у икеи идею :) есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. почему так в другом мебельном салоне не сделать? а еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. подходи, отрывай по одному и бери деньги :) но это уже затраты, факт. 10. «таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне. 11. если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п. 12. научите продавцов не бояться «нестандарта». вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…»
17.01.17 12:13
  0 0
[quote]keets пишет: на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи. [/quote] у населения очень сильно понизилась покупательская способность. думаю, что надо ориентироваться на другой рынок и продавать элите.
02.02.17 20:48
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
122255
16
25.02.20 15:06:   Alex_mick
819
0
20.02.20 20:36:   VKuser436898699
459059
86
20.02.20 4:33:   kirichok
1259674
169
18.02.20 13:49:   htkaterina_blg
11451
2
17.02.20 19:20:   kirichok
399837
259
13.02.20 21:16:   Antoniynn
91320
2
13.02.20 21:11:   Antoniynn
292763
24
11.02.20 9:39:   golubb
Страницы: 1 2 3 4 5 138 След.

Новости
26.02`20
Просмотров: 499 | Комментариев: |
10 часов назад : npanasenko
26.02`20
Просмотров: 964 | Комментариев: |
10 часов назад : npanasenko
26.02`20
Просмотров: 445 | Комментариев: |
10 часов назад : npanasenko
26.02`20
Просмотров: 1349 | Комментариев: |
10 часов назад : npanasenko

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 832 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 950 | Пользователей: 1 | Скрытых: 0 |
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38887
Приняло участие в обсуждении: 11829
Всего тем: 47725
Всего сообщений: 235559


Кино и сцена
ТВ программа
Региональная Общественная Организация "Автомобильного Спорта Амурской Области",  приглашает зрителей и болельщиков на самую  масштабную  гонку этой зимы - «Амур 2020»! Первый этап  ралли  на Кубок Российской Автомобильной Федерации зоны Сибири и Дальнего Востока!
За кубок поборются  более 30 спортсменов из Амурской области, Приморского, Хабаровского и Забайкальского края! В различных классах на одной трассе «столкнутся», как любители, так и профессиональные пилоты: задне-приводные, передне-приводные, полно-приводные легковые автомобили  и  профессиональный класс ралли - «Абсолютный»!
Суббота, 29.02.2020
11:45    Торжественное открытие соревнования!
12:00    Старт  1-го дня ралли
Воскресенье, 01.03.2020
10:00    Старт 2-го Дня ралли    
17:30    Церемония награждения    .
Для гостей соревнований, организаторы подготовили в зрительской зоне горячие обеды и тёплую палатку с чаем.
Проведите выходные на свежем воздухе! Ждём вас на Астрахановских лугах, протока р. Зея, район Сплавной конторы. Подробный маршрут опубликован на официальной странице организации в Instagram - @amur_racing.
По пути домой в чужом городе Александр со своим отцом получают тяжелые ранения от пьяных малолетних преступников. Отец погибает, а Александр становится опасным свидетелем, которого необходимо устранить.

Он вынужден сам начать преследование и очень скоро из жертвы превращается в хладнокровного охотника.
29 февраля 2020 года в 13.30 часов творческая мастерская «Чудеса» приглашает юных модниц на мастер-класс по изготовлению ободков с яркими фантазийными цветами. Одно из самых популярных девичьих украшений участники сделают самостоятельно. Дети научатся работать с таким материалом, как зефирный фоамиран и сами сделают каждый из элементов. У каждого ребёнка будет возможность пофантазировать и почувствовать себя юным дизайнером.Такой ободок может стать необычным и оригинальным подарком к 8 марта.

Дети младше 6 лет могут посетить занятие вместе с родителями. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. С собой нужно принести только свою фотографию 10 на 15 см горизонтального формата. Продолжительность: 1,5 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (924) 672-15-61.
Семь лет назад доктор Дулиттл, прославленный врач-ветеринар, живущий в викторианской Англии, потерял свою жену. Теперь он ведет затворнический образ жизни, скрывшись за высокими стенами своего поместья. Экзотические животные из его коллекции — его единственная компания.

Но когда неизвестная болезнь становится угрозой для жизни юной королевы, доктору Дулиттлу приходится покинуть свое убежище и отправиться в невероятное путешествие к мифическому острову. В поисках лекарства для королевы он вступит в схватку с беспощадными врагами, познакомится с диковинными существами и будет вынужден проявить недюжинное мужество и смекалку.
Калашников. Все знают эту фамилию, но не все знают, какой долгий и тернистый путь прошел парень-самоучка, чтобы в 28 создать легендарное оружие АК-47, которое по сей день является символом оружейной мысли нашего времени.
Рок и поп-хиты в симфоническом звучании.Солист театра «Геликон опера», участник шоу «Голос» Дмитрий Янковский разрывает консервативные шаблоны, доказывая, что опера – это не скучно!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ