Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Что делать мебельщикам,и как увеличить продажи мебели на заказ в наше тяжелое время.
17.01.2017 10:46 | RSS | Подписаться
на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.
    
0 0

  0 0
1. начнем с простого. научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие. удивительно, но не в каждом салоне присутствует! сторожат мебель от продажи :) 2. минимально технически образовать продавцов. показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п. очень сильно подкупает компетентность. некомпетентность убивает желание общаться. 3. пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. пусть посмотрят, посчитают. узнаете много нового и как делать не надо :) 4. сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «поможем подобрать цвета». особенно это касается кухонь. далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. и образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов. тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. важно спросить – а обои какие, а пол? а свет какой? и т.п. 5. проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. пусть будет целая стена проектов. это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать. 6. проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. а люди-то заходят. походят-походят в одиночестве и уходят. на самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? и т.п. если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить. 7. владельцы салона! дайте продавцу процент с продаж! ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! со стороны это именно так выглядит. 8. продавцы не выполняют обещания перезвонить. не перезванивают или перезванивают через неделю. это слишком долго. обещали перезвонить – завтра перезванивайте. уйдет же покупатель или передумает. как это контролировать, я пока не придумал. 9. позаимствуйте у икеи идею :) есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. почему так в другом мебельном салоне не сделать? а еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. подходи, отрывай по одному и бери деньги :) но это уже затраты, факт. 10. «таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне. 11. если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п. 12. научите продавцов не бояться «нестандарта». вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…»
17.01.17 12:13
  0 0
[quote]keets пишет: на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи. [/quote] у населения очень сильно понизилась покупательская способность. думаю, что надо ориентироваться на другой рынок и продавать элите.
02.02.17 20:48
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
1347
0
13.03.20 8:22:   IvanVL
126855
17
28.02.20 2:45:   hohryakova
485839
86
20.02.20 4:33:   kirichok
1290557
169
18.02.20 13:49:   htkaterina_blg
15424
2
17.02.20 19:20:   kirichok
415526
259
13.02.20 21:16:   Antoniynn
93664
2
13.02.20 21:11:   Antoniynn
295864
24
11.02.20 9:39:   golubb
Страницы: 1 2 3 4 5 139 След.

Новости
19.07`13
Просмотров: 16900 | Комментариев: |
28.03.2020 01:28 : Glot Сапрыкин
27.03`20
Просмотров: 3232 | Комментариев: |
27.03.2020 21:49 : Василий бандит
27.03`20
Просмотров: 3308 | Комментариев: |
27.03.2020 21:04 : npanasenko
27.03`20
Просмотров: 867 | Комментариев: |
27.03.2020 21:04 : npanasenko

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 834 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 388 | Пользователей: 1 | Скрытых: 0 |
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38936
Приняло участие в обсуждении: 11853
Всего тем: 48066
Всего сообщений: 236033


Кино и сцена
ТВ программа
28 марта 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает ребят и взрослых на мастер-класс из цикла «Замур-р-р-чательное творчество» по интуитивному рисованию с использованием правополушарных техник «Котик Василий». Никаких особых художественных способностей от участников не требуется. Использоваться будут легкие, понятные каждому техники. Результат получится у каждого, даже у тех, кто никогда ранее не рисовал.
Занятия из курса «Познавательное творчество» развивают детскую креативность при помощи техник рисования. Дети учатся выходить за границы привычного мышления. Никаких рамок и запретов, только море удовольствия от творческого процесса. Дети изучают окружающий мир и расширяют свой кругозор, фантазируют, экспериментируют и наслаждаются процессом творчества.

Продолжительность: 2 часа. Для творчества предоставляются все необходимые материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (Амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону +7 (914) 558-35-00.
Майкл Кингли — успешный бизнесмен и счастливый отец семейства. Но однажды его настигают образы из детства, которое он провел на спрятанном от всего мира побережье океана.

Он должен рассказать своей внучке необыкновенную историю мальчика по прозвищу Штормик и осиротевшего пеликана — Мистера Персиваля. Историю опасных приключений и удивительной дружбы, которая повлияла на всю его жизнь.
Поп-тролли в шоке — оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы — впереди их ждет головокружительное веселье.

Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок!

Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.
29 марта в 18:00 в зале Городского Дома Культуры состоится спектакль-импровизация «Злоба дня» плейбек-театра «Черный квадрат».

Плейбек-театр – это современный театр импровизации, где актеры слушают истории зрителей и сразу же воссоздают их на сцене в творческой импровизации.

Очень важно, что в этом театре играют настоящие истории зрителей, не подготовленные, а возникшие здесь и сейчас, во время представления. Именно поэтому театр и носит такое название - playback, что в переводе означает «воспроизведение».

Приглашаем Вас на очередной перфоманс плейбек-театра «Черный квадрат» под названием «Злоба дня». Дадим волю своим негативным чувствам, агрессии и всему тому, что приходится скрывать. Расскажи свою историю, а актеры ее сыграют, здесь и сейчас сразу же без подготовки.

Заказ билетов по тел./востап:  +7(924)678-08-37 (Евгения), 52-54-13 и +7(968)246-46-26-54, ул. Ленина, 144. Цена билета: 500 р.

Возрастное ограничение: 18+
    
В этом году коллективу цирка "Ап"  - 28 лет. Дата не круглая, но ассоциативная с нашим регионом.
В новой программе АПочки расскажут, что, по их мнению, самое значимое и интересное в нашей области. Чем мы можем по-настоящему гордиться?!
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Prius
Цена 920 000 q
Продажа Toyota Premi
Цена 705 000 q
Продажа Nissan Note
Цена 485 000 q
РАСПРОДАЖА авиабилетов для ВСЕХ категорий граждан!
Цена Благовещенск-Москва от 7200 рублей
Отдых в Симферополе
Цена от 1000/рублей в сутки
Отдых в Ялте
Цена от 1000/рублей в сутки