Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Что делать мебельщикам,и как увеличить продажи мебели на заказ в наше тяжелое время.
17.01.2017 10:46 | RSS | Подписаться
На фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. Не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. Многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине.
Для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.Давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.
    
0 0

 
0 0
1. Начнем с простого. Научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие.
Удивительно, но не в каждом салоне присутствует! Сторожат мебель от продажи smile:)

2. Минимально технически образовать продавцов.
Показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. Обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п.
Очень сильно подкупает компетентность. Некомпетентность убивает желание общаться.

3. Пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. Пусть посмотрят, посчитают. Узнаете много нового и как делать не надо smile:)

4. Сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «Поможем подобрать цвета». Особенно это касается кухонь.
Далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. И образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. Чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов.
Тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. Важно спросить – а обои какие, а пол? А свет какой? И т.п.

5. Проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. Пусть будет целая стена проектов. Это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. Когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать.

6. Проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. А люди-то заходят. Походят-походят в одиночестве и уходят. На самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? И т.п. Если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. Пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить.

7. Владельцы салона! Дайте продавцу процент с продаж! Ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! Со стороны это именно так выглядит.

8. Продавцы не выполняют обещания перезвонить. Не перезванивают или перезванивают через неделю. Это слишком долго. Обещали перезвонить – завтра перезванивайте. Уйдет же покупатель или передумает. Как это контролировать, я пока не придумал.

9. Позаимствуйте у икеи идею smile:) Есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. Почему так в другом мебельном салоне не сделать? А еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. Да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. Подходи, отрывай по одному и бери деньги smile:) Но это уже затраты, факт.

10. «Таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне.

11. Если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. Узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п.

12. Научите продавцов не бояться «нестандарта». Вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. Продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…»
17.01.17 12:13
 
0 0
Цитата
Keets пишет:

На фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. Не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. Многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине.

Для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.Давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.



У населения очень сильно понизилась покупательская способность. Думаю, что надо ориентироваться на другой рынок и продавать элите.
02.02.17 20:48
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
97634
10
13.10.19 18:28:   Usup
33034
1
13.09.19 22:22:   Usup
215437
23
13.09.19 22:21:   Usup
1140351
168
27.08.19 17:00:   Свекла2010
345129
62
12.06.19 2:37:   Chikidao
53174
2
20.05.19 18:27:   Leader
Вопросница (123 ... 7)
696802
126
15.05.19 5:22:   PetrovA
397655
80
01.04.19 21:50:   kartel123
Страницы: 1 2 3 4 5 138 След.

Новости
19.10`19
Просмотров: 505 | Комментариев: |
2 часа назад : alimpiadamitroshkin
19.10`19
Просмотров: 424 | Комментариев: |
2 часа назад : alimpiadamitroshkin
19.10`19
Просмотров: 44203 | Комментариев: |
2 часа назад : alimpiadamitroshkin
19.10`19
Просмотров: 1151 | Комментариев: |
2 часа назад : alimpiadamitroshkin

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 824 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 653 | Пользователей: 0 | Скрытых: 0 |
Сегодня день рождения
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38466
Приняло участие в обсуждении: 11652
Всего тем: 45843
Всего сообщений: 233367


Кино и сцена
ТВ программа
Действие происходит через несколько лет после того, как Малефисента наложила злые чары на принцессу Аврору. Фильм рассказывает про сложную взаимосвязь между тёмной феей и будущей королевой, о новых союзниках и противниках в деле защиты волшебного леса и магических существах, которые в нем обитают.
Вадим Самойлов. «Агата Кристи». XXX. Основатель и лидер «Агаты Кристи» Вадим Самойлов анонсирует новую концертную программу, посвященную тридцатилетию легендарной группы. Вадим Самойлов: «В 2018 году исполнилось 30 лет со дня основания легендарной группы «Агата Кристи». Я благодарю от всей души поклонников, которые до сих пор, сквозь все годы, несут любовь к этой музыке, и посвящаю грядущие концерты 30-летию группы. К этому юбилею я выпустил композицию «Где-то между» на музыку Александра Козлова, скоро появятся и другие. Всех приглашаю на концерты — отметим юбилей группы ее старыми хитами и, конечно, новыми песнями». Вадим Самойлов – основатель и лидер легендарной рок-группы «Агата Кристи», на песнях которой выросло не одно поколение слушателей. Группа выпустила 10 номерных альбомов, десятки песен с которых стали всенародными хитами. «Агата Кристи» просуществовала более 20 лет. В 2010 году творческие пути братьев Самойловых разошлись. В настоящее время Вадим продолжил проект «Агата Кристи», выпустив сингл «Где-то между» приуроченный к 30-летию основания группы.
Генри Броган, первоклассный киллер, становится мишенью таинственного оперативника, который, кажется, знает каждый его шаг наперед…
Кто из нас не любит сказки? Интересные, полные приключений и эмоций, яркие, волшебные, всегда про дружбу, соучастие, благодарность и любовь…
«Одна простая сказка» VI Международного  фестиваля-конкурса «Детство на Амуре» ждёт всех желающих 20 октября в 16:00 в большом зале общественно-культурного центра!
Наша сказка придётся по душе всем, кто не представляет своей жизни без музыки в сопровождении концертного оркестра Amur Jazz Band, кто мечтает поближе познакомиться с именитыми деятелями культуры и искусства, кто приходит в восторг от красочных декораций и костюмов, отточенной хореографии и масштабных дефиле, кого влечёт безграничный мир детского творчества – искренний, настоящий, окрыляющий и вдохновляющий на самые смелые и добрые дела!
С детства знакомые мелодии и песни на стихи известнейших российских авторов в исполнении юных талантов России и Китая, ставших лучшими из лучших в рамках конкурсных мероприятий VI Международного фестиваля «Детство на Амуре», самые трогательные стихи, слёзы радости и заразительный смех, международная дружба, рождающая поистине завораживающее искусство, любимые герои сказок и удивительные сюрпризы – всё это большой ГАЛА-КОНЦЕРТ VI Международного  фестиваля-конкурса «Детство на Амуре»!
Ждём Вас 20 октября в 16:00 в большом зале ОКЦ!
Билеты уже в продаже в кассах Городского дома культуры и Общественно культурного центра. Цена билета: 250, 300 руб.
Подробности и заказ билетов по тел. 46-26-54, 37-02-26. 0+
Готэм, начало 1980-х годов. Комик Артур Флек живет с больной матерью, которая с детства учит его «ходить с улыбкой». Пытаясь нести в мир хорошее и дарить людям радость, Артур сталкивается с человеческой жестокостью и постепенно приходит к выводу, что этот мир получит от него не добрую улыбку, а ухмылку злодея Джокера.
Путешествие на самую высокую точку мира? Что может быть круче! Так решает Лу, когда случайно находит огромное, но очень милое чудовище посреди шумного мегаполиса. Пусть их преследуют ученые из сверхсекретной лаборатории, зато её новый друг умеет смешить и творить чудеса. Лу уверена, что поможет дружелюбному йети вернуться домой — на Эверест.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Продажа Toyota Wish
Цена 265 000 q
Продажа Toyota Crown
Цена 630 000 q
Продажа Toyota Corolla
Цена 260 000 q