Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
Тема: Что делать мебельщикам,и как увеличить продажи мебели на заказ в наше тяжелое время.
17.01.2017 10:46 | RSS | Подписаться
на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи.
    
0 0

  0 0
1. начнем с простого. научить (заставить) продавцов проявлять (изображать) доброжелательность и участие. удивительно, но не в каждом салоне присутствует! сторожат мебель от продажи :) 2. минимально технически образовать продавцов. показать, как устроена, сводить в мебельный цех, рассказать. обязать в свободное от покупателей время не пасьянс раскладывать на компьютере, а открывать дверки и смотреть, как оно там внутри сделано, листать каталоги и т.п. очень сильно подкупает компетентность. некомпетентность убивает желание общаться. 3. пройти по другим салонам-конкурентам в качестве покупателя с эскизом на бумаге. пусть посмотрят, посчитают. узнаете много нового и как делать не надо :) 4. сделать крупную надпись на входе или поставить панель-раскладушку, где будет написано: «поможем подобрать цвета». особенно это касается кухонь. далее продавцам надо полистать журналы, выбрать десяток популярных и красивых сочетаний цветов. и образцы покрытий сложить в двух-трехцветные сочетания. чтобы покупатель брал сразу варианты сочетания цветов, а не всю раскладку из 100 образцов. тут главное участие проявить, а покупатель сам расскажет какие ему цвета нуджны. важно спросить – а обои какие, а пол? а свет какой? и т.п. 5. проекты, которые когда-то делались, распечатать в цвете и повесить на стену. пусть будет целая стена проектов. это даже может быть лучше, чем на это место поставить образец гарнитура. когда проекты все напоказ выставлены, люди будут подходить, смотреть и спрашивать. 6. проблема всех салонов – если продавец занят с клиентом, а особенно если уже обсуждают заказ, то все другое для продавца уже не существует. а люди-то заходят. походят-походят в одиночестве и уходят. на самом деле все задают сначала одни и те же стандартные вопросы: срок изготовления? кто производитель материалов? а сколько стоит этот шкаф? и т.п. если неделю записывать вопросы посетителей, то потом можно сделать или стенд с информацией на стену или буклет с ответами. пока продавец занят, покупатель сможет узнать почти все, что хотел спросить. 7. владельцы салона! дайте продавцу процент с продаж! ну не хотят они за оклад задницу отрывать от стула! со стороны это именно так выглядит. 8. продавцы не выполняют обещания перезвонить. не перезванивают или перезванивают через неделю. это слишком долго. обещали перезвонить – завтра перезванивайте. уйдет же покупатель или передумает. как это контролировать, я пока не придумал. 9. позаимствуйте у икеи идею :) есть у них такие отрывные картонные картинки мебели, которые можно расставить на листе с миллиметровкой. почему так в другом мебельном салоне не сделать? а еще лучше в объеме – цветные маленькие шкафчики и тумбочки разных размеров. да народ из салона потом не выгонишь, они там играть будут. подходи, отрывай по одному и бери деньги :) но это уже затраты, факт. 10. «таинственный покупатель» многое вам расскажет, чего вы не знаете о вашем салоне. 11. если это мебельный центр, то очень просто устроить анкетирование на выходе из центра под видом независимых исследований. узнаете и о конкурентах и о потребностях неудовлетворенных и т.п. 12. научите продавцов не бояться «нестандарта». вот мы ушли наверное из десятка салонов, где нам понравились образцы и материалы, но у нас нестандартный размер шкафов. продавцы не ищут способа, как обойти нестандарт или как его все-таки сделать, а тупо говорят – «мы так не сможем…»
17.01.17 12:13
  0 0
[quote]keets пишет: на фоне экономического кризиса вся торговля страдает снижением продаж. не обошла эта проблема и сферу торговли в магазине мебели. многие предприниматели и хозяева торговых точек задаются вопросом: как увеличить продажи мебели в магазине. для этих целей нанимают специалистов и целые организации, специализирующиеся на увеличении продаж.давайте обсудим, что и как нужно делать, чтобы увеличить прибыль и поднять продажи. [/quote] у населения очень сильно понизилась покупательская способность. думаю, что надо ориентироваться на другой рынок и продавать элите.
02.02.17 20:48
Если хотите оставлять комментарии, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь пожалуйста!
-
Темы
115985
12
06.12.19 6:02:   Kermrt
11604
0
18.11.19 20:34:   sayronovaanna
429848
85
16.11.19 23:19:   Usup
86395
1
13.09.19 22:22:   Usup
282564
23
13.09.19 22:21:   Usup
1237692
168
27.08.19 17:00:   Свекла2010
63591
2
20.05.19 18:27:   Leader
Страницы: 1 2 3 4 5 138 След.

Новости
23.01`20
Просмотров: 22540 | Комментариев: |
5 часов назад : VKuser528787738
23.01`20
Просмотров: 337 | Комментариев: |
10 часов назад : npanasenko
23.01`20
Просмотров: 274 | Комментариев: |
10 часов назад : npanasenko
23.01`20
Просмотров: 847 | Комментариев: |
10 часов назад : npanasenko

Блоги
Страницы: 1 2 3 4 5 829 След.

Сейчас на форуме
Гостей: 786 | Пользователей: 0 | Скрытых: 0 |
Сегодня день рождения
Всего на форуме
Всего зарегистрированных пользователей: 38812
Приняло участие в обсуждении: 11795
Всего тем: 47378
Всего сообщений: 235116


Кино и сцена
ТВ программа
Задолго до того, как интернет прочно вошел в нашу жизнь, главным хранителем всех тайн и неизвестностей были книги. И сколько еще секретов они хранят?! Ведь порой, перечитывая книгу дважды, мы находим ответы на все вопросы!
В отделе декоративно-прикладного искусства МБУК «Городской дом культуры» Доме ремесел открывается необычная выставка «Мастерицы со страницы». Более 30 мастеров представят свыше 100 творческих работ в различных техниках и жанрах: иллюстрация, скульптура, вышивка, резьба по дереву, изделия из бересты, макраме, батик, ювелирные изделия и многое другое! А главное, в экспозицию войдут книги и методическая литература, по которым выполнены работы мастеров – участников выставки!
Выставка продлится до 31 января. Ждем Вас в Доме ремесел по адресу ул. Красноармейская, 159/3. Тел для справок: 44-00-03.
0+
Странные огни над городом предвещают прибытие таинственного гостя из далекой галактики… Очаровательная и озорная Лу-Ла терпит крушение неподалеку от фермы Шона. Инопланетные способности и проказы неугомонной Лу-Лы очаровывают отару, и Шон решает помочь внеземному другу найти ее корабль. Но он не знает, что зловещее агентство по охоте на инопланетян уже идет по их следу. Смогут ли Шон и его друзья предотвратить Фермагеддон, пока не стало слишком поздно?

12+
«Я хочу нижнее белье из одного комплекта. Я хочу в Париж. Я хочу увидеть мир. Я хочу замуж за любимого. Я хочу новые духи. Я хочу отдать кредит за окна! Я хочу найти паспорт до свадьбы»…

У Марины есть 7 желаний. Но главное — стать счастливой. Однако пересадка в Пулково и неожиданная встреча вносят свои коррективы в ее планы.

18+
25 января 2020 года в 10.00 часов творческая мастерская «Полимерка» приглашает детей и взрослых на мастер-класс из цикла «Мега-лепка», на котором участники изготовят объемную поделку «Единорожка». Это объёмная поделка из полимерной глины, которая застывает на воздухе, её не требуется запекать. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Полимерная глина – удивительный материал для творчества. Развивает моторику рук, воображение, усидчивость. Готовое изделие очень похоже на пластик, очень прочное, хорошо держит форму и цвет. Объёмная поделка из полимерной глины застывает на воздухе, её не требуется запекать. Для творчества предоставляются все необходимые инструменты и материалы. Дети младше шести лет могут посетить занятие вместе с родителями. Продолжительность: 1,5-2 часа. Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 1 (амурская областная детская библиотека). Справки и запись по телефону: +7 (914) 558-35-00.
Окунись в яркую, страстную, жгучую атмосферу Аргентины вместе с танго-оркестром. Аккордеон, рояль, скрипка, контрабас и красивый вокал - всё, что вам нужно в заснеженный вечер января. Огни Буэнос-Айреса зажгутся в Амурской областной филармонии.
9 февраля в 16:00 мы ждем всех в зале ЦЭВД ул. Св. Иннокентия, 4.

Восток нас ждет! Джафар - все такой же! Алладин и Джини готовят новую сказку! Одна Жасмин развлекается!

Кстати, будет восточный базар!

Любители сладостей, попробуете то, что тает во рту!

Восточные красавицы будут для вас танцевать, а факиры готовы предоставить своих змей (если вы, конечно, их не боитесь).

Но самое-то главное, вас ждут встречи с артистами-пародистами! Веселье, азарт, сюрпризы - обеспечены!

Билеты приобретать лучше заранее. т. 8-962-293-82-87.

Стоимость билета 200 р.

0+
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ